всё о любом фильме:
Новости

Роберт Дауни-мл. присоединяется к «Первому мстителю 3»

Третий фильм о бравом Капитане Америка в исполнении Криса Эванса запустит сюжетную линию, знакомую поклонникам издательства Marvel по комиксам «Гражданская война». Одну из ключевых ролей в ленте сыграет Роберт Дауни-мл. Кроме того, стало известно, кто может занять режиссерское кресло «Мстителей 3».

Когда Роберт Дауни-мл. на прошлой неделе говорил о своих планах со студией Marvel, он не лукавил. И вот результат: его Тони Старк появится в третьем фильме франшизы «Первый мститель», чей релиз намечен на 6 мая 2016 года. Кроме того, появление Дауни должно состояться и в «Мстителях 3». Переговоры с актером вышли на финишную прямую.

Новое соглашение станет очень важным для кинематографической вселенной Marvel. По сюжету Стив Роджерс и Тони Старк разойдутся во мнениях по вопросу акта регистрации супергероев, после принятия которого все люди со сверхспособностями будут вынуждены сообщить правительству США о них и, по сути, стать частью полиции.

Старк поддерживает программу, но Роджерс противится, считая, что это нарушает гражданскую свободу. Супергерои начинают разделяться. Капитан Америка во избежание ареста вынужден скрываться. Моральный вопрос, поставленный в «Гражданской войне», делает Старка своего рода злодеем, что привнесет в роль Роберта новые краски.

В минувший понедельник Marvel заявила, что перезапустит мини-серию комиксов «Гражданская война», благодаря которой подведет читателей к «Первому мстителю 3». Первая книга выйдет летом 2015 года.

Интересно, что изначально студия планировала взять Дауни на небольшую роль, которая потребовала бы всего три недели рабочего времени актера. Но Роберт хотел, чтобы его герой являлся более весомым для сюжета, что гарантировало бы ему больше экранного времени и, разумеется, зарплату побольше. В Marvel разозлились и, как говорят инсайдеры Variety, сказали сценаристам «Первого мстителя 3» вообще вычеркнуть Железного человека из текста.

Однако президент студии Кевин Файги и агенты актера продолжали переговоры с целью уладить разногласия. В результате «Гражданская война» станет темой очередной фазы фильмов Marvel. Действия Старка отразятся на событиях «Мстителей 4». Заодно стоит помнить о введении новых героев после фильмов «Человек-муравей» и «Доктор Стрэндж».

За свое участие в «Первом мстителе 3» Роберт Дауни-мл. получит 40 миллионов долларов, а если фильм по сборам превысит вторую серию франшизы и соберет больше 714 миллионов в мировом прокате, то актеру достанется дополнительный процент.

Таким образом, Дауни остается в рамках вселенной Marvel, но минует франшизу «Железный человек».

Братья Энтони и Джо Руссо, ставившие «Другую войну», снимут третий фильм. Более того, по инсайдерским данным, они будут снимать «Мстителей 3» и «Мстителей 4». Поговаривают, что Руссо сейчас среди любимчиков студии, и Файги хочет, чтобы они переняли эстафету у Джосса Уидона.

Читайте также
Новости Железный человек не появится в следующем «Человеке-пауке» Также стало известно, с кем сразится Том Харди в «Веноме».
Новости «Хранителями» от HBO займется сценарист сериала «Остаться в живых» Два года назад канал HBO задумал телеверсию комикса «Хранители». Проект сдвинулся с мертвой точки.
Новости Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной Джефф Джонс и Джон Берг подтвердили продолжение «Чудо-женщины» и поделились соображениями насчет других фильмов киновселенной DC.
Комментарии (356)

Новый комментарий...

  • 23

    Cleric_ASV 14 октября 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Роберт, не жадничай, на пенсию ты уже в Мстителях и ЖЧ3 заработал

    ответить

  • 70

    Экселенс 14 октября 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Теперь ничто не помешает заработать на пенсию детям и внукам. ..

    ответить

  • 27

    iskatel_ 14 октября 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    И этот факт мгновенно превращает Дауни из [небрежно, презрительно, осуждающе] алчного в [нежно, трогательно, тепло] заботливого…)

    ответить

  • 79

    Экселенс 14 октября 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Никогда не считал Дауни алчным). Просто он хорошо продаёт свои профессиональные услуги. И для самого высокооплачиваемого актёра он не самая плохая кандидатура. Мне вообще кажется (не утверждаю), что у него очень логично выстроена карьера : ЖЧ-для заработка, Холмс-для удовольствия, будущий адвокат Мейсон-для души, ну и в перерывах — что-нибудь для Оскара…

    ответить

  • 22

    Strider92 14 октября 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    «В перерывах что нибуть для Оскара»
    улыбнуло)

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    не «судья» ли?))

    ответить

  • 2

    Wanderer5 16 октября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    До выхода многие так думали, но после релиза об этом все дружно забыли.

    ответить

  • 3

    ilord 14 октября 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Ахах, согласен с логичной карьерой)) На мой взгляд такая логика мечта любого актёра))

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 14 октября 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Я думал я не увижу гражданскую войну и вот она, очень хорошая новость

    ответить

  • 9

    Чеширский пес 14 октября 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    В скобки бы взяли для приличия…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 15 октября 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Простите..

    ответить

  • 2

    Айрат 14 октября 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    Поэтому и новость надо было озаглавить:" Роберт Дауни-мл. нужны деньги »

    ответить

  • 13

    Айрат 14 октября 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    А в принципе новость интересная, столько героев уже вывели в кино, каждому дали по сольному фильму (и не одному) и вместо того, чтоб клепать очередные продолжения, герои начинают встречаться в совместных фильмах. Но тогда почему это Капитан Америка 3, а не Железный человек 4 ?

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 14 октября 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Потому что к тому времени он уже перестанет быть ЖЧ, и главный герой всё равно Кэп.

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 14 октября 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Я что то совневаюсь что слух правдивый на счёт камео Дауни. Марвел сразу поставила премьеру фильма в один день с ДиСишним БВС, потому что у них был козырь ЖЧ против КА. Да и вся суть Гражданской войны в противостоянии двух групировок возглавляемых Капитаном и Железным человеком.

    ответить

  • 4

    boozer 14 октября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Вообще, сначала «ДиСишный БВС» поставили премьеру фильма в один день с тогда ещё не анонсированным проектом компании Марвел, которая заранее резервирует даты выхода своих фильмов. Хотя если тут говорится, о том был бы выход КА запланирован на май 2016 года, если бы ДиСи сразу поставили премьеру своего фильма на март; тогда вопрос интересный))

    ответить

  • 13

    nassimus 14 октября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Актёр стоящий своих денег! Раз Марвел дают ему их, значит и они так думают. Интригует другое — Руссо за Мстителями. Ждём…

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 14 октября 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    40 миллионов? Он что, сам себе такой гонорар потребовал?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Зачем же сам, для этого есть агенты)

    ответить

  • 36

    Riechst 14 октября 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Звучит интересно, железный человек злодей, яб посмотрел. Лишь бы сценарий не был наркоманским, как это было в третьей части железного человека

    ответить

  • 59

    iskatel_ 14 октября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Звучит интересно, железный человек злодей
    Акцент делается не на злодействе кого бы то ни было, а на противостоянии героев. Своеобразный ответ «Бэтмен vs Супермен», где вроде бы как никто не плохой, но обстоятельства вынуждают.

    ответить

  • 11

    Zhexenov 14 октября 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    было бы интересно, если бы Кэп с ЖЧ и Супермен с Бэтменом все таки столкнулись в прокате

    ответить

  • 18

    iskatel_ 14 октября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    И между собой, и пара на пару?…)

    ответить

  • 7

    boozer 14 октября 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Все бы в деньгах потеряли тогда))) особенно зрители))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Это была бы идеальная кино-битва!

    ответить

  • 7

    Neurospider 14 октября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    До раскрытия сюжета третьего кэпа, при всем уважении к очевидному прогрессу Марвела, я считал, что в прокате рядом с Бэтменом и Суперменом именно кэп потеряет больше. С раскрытием — даже не уверен. С появлением Железного человека в сценарии, притом при таком синопсисе — фильм может очень и очень сильно выстрелить в прокате. У меня нет сомнений, что в фильме появится еще кто-нибудь из центральных персонажей вселенной, а значит, по актерскому составу — это уже будут почти «Мстители»

    ответить

  • 3

    RID DICK 14 октября 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Собственно сам Файги называет триквел «Мстителями 2,5».
    И это логично, ведь у Кэпа уже будет собственная команда супергероев.
    Не говоря уже о запуске сериалов про Сорвиголову и прочих в 2015.

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    Кстати, да. 
    «Казалось бы причём здесь…»
    А так получается, что отстрелявшись с паком Дефендеров, Марвел очень гармонично подвели их к Гражданской Войне…

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    Там еще Реннер трепался, что он Соколиного глаза скорее всего в третьем Кэпе сыграет. Добавить Фьюри (куда без него?), Зимнего солдата, Сокола, Черную вдову (возможно) — составчик выйдет тот еще)

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Ну с Реннером не совсем так, он говорил, что не видит сольника Хокая, но вполне представляет себя в фильме типа Кэпа 3.
    Но в целом — да, персов немало.

    Гляньте комменты на соседней странице — там насчитали под 20 персонажей вообще.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    актёрский состав моей мечты)

    ответить

  • 2

    Boovik 14 октября 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    С другой стороны, парой месяцев ранее выйдет БпС, в котором примерно аналогичное противостояние главных героев, и сравнение неизбежно. Кто знает, насколько фильм Марвел может оказаться вторичным? Не скажется ли это на сборах? Как говорится, будем посмотреть.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Кэп 2 уже был почти Мстители.

    ответить

  • 5

    _Django_ 14 октября 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Мне интересно зачем кэпу париться с регистрацией ведь то, что он Капитан Америка итак все знают, помимо этого он и сам работал на щит, то есть на правительство.

    ответить

  • 17

    D-M-S 14 октября 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Кэп же не только о себе париться, он же «правильный» шибко)

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 14 октября 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Гражданскую войну прочитайте и поймете

    ответить

  • 25

    Neurospider 14 октября 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Я очень надеялся, что в третьем кэпе затронут тему регистрации, ура!
    Насчет братьев Руссо и «Мстителей» пока не уверен. Посмотрим, каков следующий кэп получится.

    ответить

  • 27

    Mister white 14 октября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Задумка по крайней мере очень интересная, после этой новости заинтересованность к фильму значительно возросла.

    ответить

  • 6

    emersy 14 октября 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Насчет братьев Руссо и «Мстителей» пока не уверен.
    Зато Уидон теперь может заняться уже наконец чем-нибудь полезным.
    Как бы оптимистично это ни звучало :)

    ответить

  • 4

    Neurospider 14 октября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Уидон все равно будет работать над проектами Марвела как исполнительный продюссер, я полагаю. Он внес большой вклад, и способен внести больше.
    А что до светлячка серенити, боюсь, уже слишком много воды утекло)

    ответить

  • 1

    kraytos1111 14 октября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    К сожалению, Филион уже стар для роли Мэла, а он единственный на планете может с ней справится на «отлично»)

    ответить

  • 1

    emersy 14 октября 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Как раз сейчас он для неё ещё даже больше подходит по-моему :)

    ответить

  • 5

    boozer 14 октября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Надежда на продолжение «Светлячка» всё ещё остаётся))

    ответить

  • 3

    Boovik 14 октября 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Как показывает история «Твин Пикса», еще не все потеряно ;)

    ответить

  • 5

    Sir Smith 14 октября 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Совсем недавно я писал коммент к третьим мстителям, предполагая, что за основу сценария там могут взять гражданку. А тут в третьем капитане используют. Я очень рад. Только я надеюсь, что будут последствия, как в комиксе. А не так, чтоб разрушили пол города, а потом помирились.

    ответить

  • 3

    Neurospider 14 октября 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Не особо рассчитывая на гражданскую войну, мне казалось логичным, что третьи мстители будут кроссовером стражей и мстителей против Таноса. Теперь, очевидно, это будет четвертая часть, раз она определенно будет существовать)
    В таком случае третьи мстители должны будут целиком посвящены развязке, раз уж сказано, что гражданская война будет основным сюжетом всей третьей фазы, не только третьего кэпа)

    ответить

  • 5

    Sir Smith 14 октября 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    раз уж сказано, что гражданская война будет основным сюжетом всей третьей фазы, не только третьего кэпа

    А где сказано, что этот сюжет будет во всей третьей фазе?
    Так, конечно, лучше намного. Но посвятить около 6 разных фильмов одному событию будет сложновато. Тем более 5 из них это сольники одного героя. Не знаю, как-то с трудом все это представляется.

    ответить

  • 4

    Neurospider 14 октября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Однако президент студии Кевин Файги и агенты актера продолжали переговоры с целью уладить разногласия. В результате «Гражданская война» станет темой очередной фазы фильмов Marvel. Действия Старка отразятся на событиях «Мстителей 4».
    Ну, сольник Тора, я полагаю, к «Гражданской войне» будет иметь не слишком много отношения, у него свои разборки. Да и Стрэндж с Человеком-муравьем как сольные фильмы с этим едва ли будут связаны. Главное, чтобы выделили целый фильм для развязки — и пока мне кажется, что эту роль отдадут третьим «Мстителям»

    ответить

  • 3

    Sir Smith 14 октября 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Спасибо, не внимательно прочитал.
    Ну в общем согласен, осталось только ждать)

    ответить

  • 3

    Boovik 14 октября 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Интересно, как мне помнится, после Гражданской войны сразу идет День М, но в той серии комиксов одну из главных ролей играл Росомаха, как единственный супергерой, помнивший всю историю после изменений реальности Алой Ведьмой. Кем заменят Росомаху?

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 14 октября 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Никем не заменят, просто выпустят в прокат «Дни минувшего будущего» в перемонтированной версии :)

    ответить

  • 3

    Boovik 14 октября 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Такое произойдет только в измененной Вандой реальности, где Сони и Марвел — одна компания:)

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 14 октября 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Доброта, взаимопонимание и потенциальная прибыль творят чудеса.

    ответить

  • 1

    Boovik 14 октября 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    А вы всегда готовы поделиться половиной пирога?

    ответить

  • Чеширский пес 14 октября 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    В некоторых случаях — вполне.

    ответить

  • Boovik 15 октября 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Что-то мне в это плохо верится, когда на кону миллионы (возможные миллиарды) долларов…

    ответить

  • Чеширский пес 15 октября 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    Тут все дело в том, как посмотреть: к примеру, можно остаться вообще без условного пирога, имея на руках лишь часть ингредиентов для его готовки, либо поделиться оными и получить свой пропорциональный затратам кусок.

    ответить

  • 1

    Boovik 14 октября 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Тьфу, не Сони, а Фоксы)

    ответить

  • 4

    Maj Zod 14 октября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    как в комиксе. А не так, чтоб разрушили пол города, а потом помирились.

    Как-будто в комиксах они сейчас враждуют. Marvel делает что-нибудь крутое, которое должно все поменять. А потом все возвращает на круги своя и это бесит.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 14 октября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну, по крайней мере, много персонажей погибло.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 14 октября 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Какие-то малоизвестные герои(помню только Голиафа), на которых всем чхать.

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    а ещё бесит, что без прочтения ВСЕХ линеек, посвящённых какому-либо событию, фиг поймёшь, кто куда бежит и чьи это кишки с люстры свисают)

    ответить

  • Wanderer5 16 октября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    По сути какое-либо событие это и есть отдельная линейка, просто маскирующаяся под разные логотипы :)
    Ну а так, они для того и делаются собсно, чтобы люди читали кроссоверы и возможно начинали читать параллельные серии…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 16 октября 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Соглашусь.

    ответить

  • 13

    dda708500 14 октября 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    а я думаю, что это наоборот хорошо… тем паче, что ели ЖЧ и КА будут врагами в третьем ПМ, то это поможет для третьих Мстителей (сложные отношение один из атрибутов интересных фильмов)… Джосс Уидон снял просто отличнейших мстителей, а братья Руссо отличный сиквел к мягко говоря неинтересному фильму в отличий от Шейна Блэка и Алана Тейлора… Так что новость меня порадовала… Ну и как раньше говорили: Даешь Миллиард Первому Мстителю 3)))

    ответить

  • 27

    Prince Nuada 14 октября 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Наконец сценаристы добрались до Гражданской войны. Эта саая интересная арка марвеловской вселенной. Законник и идеалист Капитан америка становится бунтарём, а взбалмашный Старк встаёт на строону правительства и устраивает отлов супергероев. Рад что ЖЧ всё таки оставили в покое. Третья часть хорошо заканчивалась, в духе нолавского Рыцаря. Печально что Уидон уходит с режиссёрского кресла Мстителей, но пора ему переключаться на что то другое. Теперь ему палки в колёса вставлять никто не будет. И чем чёрт не шутит может сн снимет вторую часть Серенити

    ответить

  • 10

    Billy Backstain 14 октября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Третья часть хорошо заканчивалась,
    Третья часть, самое отвратительное, что сняла студия Марвел

    ответить

  • 12

    Prince Nuada 14 октября 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Может третья часть и не идеальна, но сценаристам удалось хорошо завершить, надеюсь, трилогию. Старк вылечивается, дом отстраевается и все счастливы. Занавес. Мне вот только интересно. Как они собираются устраевать Гражданскую войну. Теперь то мы знаем что Щит это Гидра, а ведь именно эта организация не постредственно этой деятельностью занималась. Или этот факт будет известен только нам зрителям и Кэпу.

    ответить

  • 7

    Sir Smith 14 октября 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Да не только гидры не хватает. Сценаристам придется здорово пофантазировать. Нет людей икс, нет человека паука. Скорее всего, от комикса останется только идея войны двух команд супергероев.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 14 октября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Тут как раз и получается что команда мстителей разделяется на стороников Старка и тех кто поддерживает Кэпа. Так что я не представляю как они собираются снимать фильм с названием Первый мститель 3

    ответить

  • 4

    Sir Smith 14 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    А может быть и не будет разделения героев по лагерям? Может Кэп с ЖЧ устроят мордобой, а потом помиряться за чашкой чая? От сценаристов все что угодно можно ждать.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 14 октября 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    По крайней мере создатели этого фильма должны привлечь большую часть мстителей в качестве камео. Иначе бред получится и полное не соответсвие источнику. Одиночное противостояние Кэпа и Железки всех разочарует. Теже ДиСи только начинают свою перезагруженую вселенную и представять кучу новых персонажей в грядущем Бэтмене против супермэна

    ответить

  • 2

    kolyajoker 14 октября 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Чтобы снять вторую часть «Серенити» нужно, чтобы студийные боссы поразмыслили слегка о том, что Серенити — отличное кино, но у него была слабая реклама, и не повезло со временем года. Но они уверены, что это всё вместе со «Светлячком» не понравилось зрителям и как следствие — второго фильма(как и второго сезона:() не будет. Ну на 98% точно. Крайне обидно:(

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 14 октября 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Я всё же продолжаю верить в продолжение Светлячка. Уидона как режиссёра сейчас знают все. В него верят продюсеры и он может выбирать проекты под себя. Плюс в каждом интервью Филлиона спрашивают о Мэле. К тому сейчас многие знают что Светлячок одно из лучших творений Уидона. То же продолжение Твин пикса же анонсировали, чем Светлячок хуже

    ответить

  • 3

    kolyajoker 14 октября 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Да, как только объявили о продолжении Твин пикса, мой мозг сразу подумал и о Светлячке. Я считаю его лучшим сериалом, и просто нереально хочу продолжения. Если Уидону разрешат, а Касл (Нэйтан Филлион) и Родина (Морена Боккарин) закончатся (остальные свободны), то у нас есть все шансы. Заодно и Стану Катич во второй сезон приплетут. Кажется я разошёлся. Хотя… Джосс, если читаешь этот комментарий, то пожалуйста — забей на мстителей после второй части. Ты нам нужен! Светлячок нам нужен. А то я убью тебя мыслью. Или буду носить пулю, которая тебя убьёт. А также ты будешь гореть в ОСОБЕННОМ аду. И всё заверте…

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    В Кэпе 3 скорее всего будет зачин, а вот в Мстителях 3 собственно война

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Ходят слухи о появлении Паука где-то в Мстителях 3-4, как минимум в роли камео, якобы Сони уже согласились, т. к. их Паук не очень шибко выстрелил (не как ожидала студия), и камео у диснеймарвеловцев поможет их франчайзу. Или они дадут согласие точное, если НЧП3 не очень пойдет. Кроме того, могут вообще заменить Гарфилда на другого актера и презентовать его в М3-4. А, как известно, Паук играет роль в событиях гражданки.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 14 октября 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Старк вылечивается — И… Это никак не объяснено. взял и сделал операцию. Почему в двух предыдущих фильмах полчаса посвятили разговорам, что никакая операция ему не поможет, непонятно.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    лишь один из многих вопросов: как они пеппер вылечили???

    ответить

  • 9

    HesleElsJohnson 14 октября 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Первый Тор все-таки похуже был.

    ответить

  • 1

    RockyTit 14 октября 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Самая интересная или нет-дело вкуса.

    ответить

  • 12

    Alice Anderson 14 октября 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    В принципе интересное решение в одном фильме соединить Капитана Америка и Железного человека, можно сказать убьют двух зайцев, два «Мстителя» в одном фильме и «Железного человека 4» снимать не придется, да и Дауни мл. раскроет своего персонажа с другой стороны (хотелось чтобы было так).

    ответить

  • 8

    506 14 октября 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    «убить двух зайцев» — как бы в кино не убили обоих персонажей сразу.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 14 октября 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь что такого не произойдет :)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 14 октября 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    как бы в кино не убили обоих персонажей сразу
    Пока будет жива алчность продюсеров, будут живы и эти два персонажа.

    ответить

  • 1

    506 14 октября 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Как раз из-за алчности. Гонорар Дауни мл. равен двум/трём гонорарам новеньких актёров, чьей подготовкой занимается Netflix.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 октября 2014, 07:54 пожаловаться

    #

    Что-что? Вы хотели сказать двадцати-тридцати?

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    Даже, если «новеньким актерам» с Нетфликса для сравнения выставлять суммы, которые они получат за сезон ЦЕЛИКОМ, то Дауни все равно их минимум в 10 раз обойдет)

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Ну я о том и толкую.
    За сезон целиком актёры могут получить 2-3 ляма, хз (контр-пример с Чарли Шином не принимается).
    Дауни же получает 40-60. Как раз разница где-то в 20 раз. Да даже если в 10…
    В любом случае разница на порядок точно есть.

    ответить

  • 1

    GwinbladeGerald 14 октября 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    мне больше интересно, как сценаристы объяснят возвращение железного человека. Ну или на худой конец пояснят в какое время происходят события будущих фильмов, получится что события «Железного человека 3» происходят после сразу нескольких фильмов, и их количество растет с популярностью Роберта Дауни мл. и ростом сборов с фильмов

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 14 октября 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Весь смысл марвеловских фильмов что они идут последовательно и каждый вышедший фильм влияеет на следующий. Это сериал с девятью снятыми сериями. Сейчас кстати второй сезон идет. В следующем закончится вторыми мстителями

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 октября 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    А мне больше интересно, куда они денут историю о Баки, которую фактически анонсировали во втором фильме.

    ответить

  • Boovik 14 октября 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Как минимум судьба Кэпа неопределенна, ведь в комиксах его в какой-то момент Баки заменил…

    ответить

  • 4

    writer19 14 октября 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Здорово !! Было бы интересно взглянуть на Тони Старка с другой стороны.

    ответить

  • 5

    Учат в школе 14 октября 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Боюсь представить что будет в Мстителях 4, это даже звучит ужасно, а сколько они вообще будут снимать эту вселенную, неужели до бесконечности?

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 14 октября 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    Пока идет зритель и есть кассовые сборы будут снимать.

    ответить

  • 5

    Neurospider 14 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Скорее, пока именно эти актеры будут соглашаться играть эти роли. Тут уже у Эванса, Дауни и Хемсворта, как я понимаю, нервы на волоске висят)
    Дауни-то просек фишку, что если не охота принимать деятельного участия, заработать все равно можно. У тех-то ребят не такие гонорары и не такие амбиции, они еще практически в самом начале большой кинокарьеры. Эванс вот уже говорил, что хочет в будущем уйти в режиссуру и, если и сниматься в фильмах, то только в тех, которые снимать будет сам.

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Соскочить они не могут, там у всех контракты подписаны на несколько фильмов вперёд. Кроме Дауни — его контракт истёк на ЖЧ3, если правильно помню, в итоге студии пришлось выплатить ему несколько вагонов долларов, чтобы продлить его ещё на 2 фильма (ожидались Мстители 2 и 3). Теперь же, как следует из новости, они договорились о большем кол-ве картин, соот-но «те два» будут Мстители 2 и Кэп 3, ну а дальше то, о чём они сейчас договариваются (Мстители 3 и мб ЖЧ 4?).

    У Эванса же, например, изначально был контракт на 6 фильмов, т. е. предположительно Кэп 1-2-3 и Мстители 1-2-3. Аналогично и у других актёров, так Сэм Джексон (Фьюри) подписан на 9 фильмов, например, как и Себастиан Стэн (Баки).

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 09:03 пожаловаться

    #

    Я говорю именно про тех актеров, у которых контракты заканчиваются, и не конкретно про настоящее время, а, на вскидку, год про 2018) А про Эванса и Хемсворта можно именно так сказать. Сэм Джексон продлит даже, если закончится — он от роли Фьюри явно удовольствие получает. В «Агентов Щ. И. Т.» он сам просил, чтобы его персонажа вставили.

    Баки вообще смысла не имеет упоминать — ему до 9 фильмов еще далеко) хотя, с определенной долей вероятности, Марвел могут разыграть линию смерти Кэпа, по которой Баки займет его место. С учетом того, что Эванс сомневается в том, чтобы продолжать играть Кэпа — вполне возможно)

    Я ставлю большой процент на то, что ЖЧ в третьих «Мстителях» выведут из вселенной совсем. Вопрос только как. Все же, про четвертых Мстителей сказали именно «отразятся действия». Это совсем не то же, что «появится») Да и Дауни уже абсолютно не скрывает, что играет Старка из-за огромных гонораров)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 октября 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Я говорю именно про тех актеров, у которых контракты заканчиваются, и не конкретно про настоящее время, а, на вскидку, год про 2018
    Ну пока-то всё в порядке. Хотя тут как посмотреть.
    До сих пор-то все полагали, что Мстители 3 станут кульминацией франшизы — эпичным баттлом с Таносом, который по сути закроет глобальную сториарку вселенной, а дальше можно будет двигаться в любом направлении (та же гражданка) и истёкшие контракты будут меньшей проблемой. Теперь же, если курс связки Кэп 3-М3 на гражданку останется, то Танос отъезжает на четвёртый фильм, и получается, что нужны новые договорённости. Так что чёрт его знает пока, посмотрим.

    Баки вообще смысла не имеет упоминать — ему до 9 фильмов еще далеко) хотя, с определенной долей вероятности, Марвел могут разыграть линию смерти Кэпа, по которой Баки займет его место. С учетом того, что Эванс сомневается в том, чтобы продолжать играть Кэпа — вполне возможно
    ну это да, популярная теория, сам так же считаю.
    Хотя есть подозрения, что это лишь «запасной аэродром для Марвел».

    Я ставлю большой процент на то, что ЖЧ в третьих «Мстителях» выведут из вселенной совсем
    досель думали, что погибнет он героически в битве с Таносом.
    Если теперь это произойдёт в 4 фильме, то, конечно, да, появляется неопределённость. Но судя по новости они там наконец разрамсили этот вопрос.

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Теперь же, если курс связки Кэп 3-М3 на гражданку останется, то Танос отъезжает на четвёртый фильм, и получается, что нужны новые договорённости.

    Мне импонирует то, что до четвертых «Мстителей» козни Таноса успеют раскрыть на порядок лучше, чтобы он не оказался злодеем одного фильма, но при всем уважении к его серьезности — Марвел может позволить себе потерять каких-нибудь персонажей еще до финала четвертой фазы. Против Таноса и так выйдет внушительная компашка с Земли, скорее всего включатся Стражи Галактики, а того и гляди подтянутся Нелюди, про которых ходят слухи как про грядущий проект.

    Хотя есть подозрения, что это лишь «запасной аэродром для Марвел».

    Это что-то среднее между планом и запасным планом, потому что одна переменная — контракт Эванса — будет решена в самый последний момент. В любом из двух случаев они могут создать равноценно серьезную сюжетную линию.

    Досель думали, что погибнет он героически в битве с Таносом.
    Если теперь это произойдёт в 4 фильме, то, конечно, да, появляется неопределённость. Но судя по новости они там наконец разрамсили этот вопрос.


    Не исключаю варианта, что с учетом того, как нагло Роберт тянет деньги со студии, его «конец» могут ускорить. Тем более уже говорилось ранее, что Танос должен стать полноценным второплановым персонажем в третьих «Мстителях». Пусть это будет и не финал его арки, и не прямое нападение, но ЖЧ вполне могут вычеркнуть, в стиле «признания своих ошибок», «оставил Землю уязвимой» и прочее)

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Мне импонирует то, что до четвертых «Мстителей» козни Таноса успеют раскрыть на порядок лучше, чтобы он не оказался злодеем одного фильма
    тут есть варианты, те же Стражи 2.
    Плюс он может быть каким-нить закулисным кукловодом в Торе 3, Стрэндже…

    Про контракт Эванса согласен.

    Не исключаю варианта, что с учетом того, как нагло Роберт тянет деньги со студии, его «конец» могут ускорить
    О чём же тогда договариваются в шапке новости?

    Тем более уже говорилось ранее, что Танос должен стать полноценным второплановым персонажем в третьих «Мстителях»
    линк, плиз, в моей теории в Мстителях 3 он должен был стать главным антагонистом. До новостей про ГВ конечно же. 

    Пусть это будет и не финал его арки, и не прямое нападение, но ЖЧ вполне могут вычеркнуть, в стиле «признания своих ошибок», «оставил Землю уязвимой» и прочее)
    мне кажется, что его смерть в финльной битве или типа того была бы логичней и эффектней, особенно если учесть, что ЖЧ/RDj по сути является лицом франшизы.

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    тут есть варианты, те же Стражи 2.
    Плюс он может быть каким-нить закулисным кукловодом в Торе 3, Стрэндже…

    Я про то и говорю, что Таноса можно оставить за кулисами на всю третью фазу. Тем более ему еще перчатку собирать)

    О чём же тогда договариваются в шапке новости?
    Договариваться можно долго. Его, судя по всему, только Файги сам отстоять смог. А вообще ребята в Марвел очень не любят деньги тратить на актеров, помнится, еще перед «Мстителями» большая буча была с участием, опять же, Дауни.

    мне кажется, что его смерть в финльной битве или типа того была бы логичней и эффектней, особенно если учесть, что ЖЧ/RDj по сути является лицом франшизы.
    Я бы тоже предпочел такой исход, но, увы, не от сценариев сейчас франшиза зависит, а от не менее материальных контрактов. Я просто говорю, что такое возможно.

    линк, плиз, в моей теории в Мстителях 3 он должен был стать главным антагонистом. До новостей про ГВ конечно же.
    Не найду сейчас уже, к сожалению. Где-то в канун предыдущего Комик-Кона кто-то, может даже Файги, говорил, что участие Таноса во вторых «Мстителях» будет эпизодичным, но в третьих у него будет «больше экранного времени».
    Это я все к тому же, что он всю третью фазу будет вести закулисные игры. К тому же, кто знает, может один камешек бесконечности-таки завалялся где-нибудь на Земле)

    ответить

  • Wanderer5 16 октября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Таноса можно оставить за кулисами на всю третью фазу. Тем более ему еще перчатку собирать)
    ну в финале-то вывести на сцену надо и вполне реально.
    Но это если он будет главгадом в Мст.3 конечно же. Так-то я не исключаю (наоборот, это и предполагаю), что бенефис будет в четвёртых.

    Договариваться можно долго. Его, судя по всему, только Файги сам отстоять смог. А вообще ребята в Марвел очень не любят деньги тратить на актеров, помнится, еще перед «Мстителями» большая буча была с участием, опять же, Дауни.
    это всё понятно, но с Кэпом 3, получается, уже фактически решённый вопрос.
    Если больше его никуда не вставлять — то на третьих Мстителей контракта и так хватит, а к четвёртым уж договоряться как-нибудь.

    не от сценариев сейчас франшиза зависит, а от не менее материальных контрактов. Я просто говорю, что такое возможно.
    тут не поспоришь, согласен.

    Где-то в канун предыдущего Комик-Кона кто-то, может даже Файги, говорил, что участие Таноса во вторых «Мстителях» будет эпизодичным, но в третьих у него будет «больше экранного времени».
    чё-то не гуглится.
    Просто у меня сомнения во всех этих высказываниях большой давности. Когда-то Таноса и вовсе пророчили на главзлодея Мст.2, чуть ли не подтверждения от Марвел были.

    Это я все к тому же, что он всю третью фазу будет вести закулисные игры. К тому же, кто знает, может один камешек бесконечности-таки завалялся где-нибудь на Земле)
    В течение Фазы — да, но под конец может вылезти… или таки дождаться Мст.4, к чему нас подводит новая инфа.
    А ещё про один камешек может быть фильм Стрэнджа, например.

    ответить

  • Neurospider 16 октября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    ну в финале-то вывести на сцену надо и вполне реально.
    Но это если он будет главгадом в Мст.3 конечно же. Так-то я не исключаю (наоборот, это и предполагаю), что бенефис будет в четвёртых.

    Лично мне кажется, что он и к третьим, и к четвертым свою лапищу приложит)

    В течение Фазы — да, но под конец может вылезти…
    Если он во всех фильмах будет появляться хотя бы эпизодично — это не должно быть проблемой для Бролина, он же не играет его внешне) Это ребятам вроде Хемсворта и Эванса надо усердно к ролям готовиться, Бролину-то только озвучить)

    на третьих Мстителей контракта и так хватит, а к четвёртым уж договоряться как-нибудь.
    Роберта уже, очевидно, что можно «купить», вопрос в том, захотят ли?)

    Просто у меня сомнения во всех этих высказываниях большой давности. Когда-то Таноса и вовсе пророчили на главзлодея Мст.2, чуть ли не подтверждения от Марвел были.
    В любом случае, с определенностью расписать 3 и 4 фазы сейчас не смог бы даже Файги. Я помню, что читал где-то чей-то комментарий по поводу того, что на роль взяли Бролина и его участия в ближайших фильмах. На мой взгляд, с раскрытием темы третьей фазы такой вариант становится только логичнее)

    ответить

  • Wanderer5 19 октября 2014, 05:30 пожаловаться

    #

    Лично мне кажется, что он и к третьим, и к четвертым свою лапищу приложит)
    зависит от того, что будет в третьих.
    Если ГВ — то вряд ли (но под конец может появится), если что-то другое — вполне возможно.
    А вообще слишком рано ещё говорить об этом, мы вторых Мстителей ещё не видели (даже трейлера, лол), а уже про третьих-четвёртых идёт разговор.

    Если он во всех фильмах будет появляться хотя бы эпизодично — это не должно быть проблемой для Бролина, он же не играет его внешне) Это ребятам вроде Хемсворта и Эванса надо усердно к ролям готовиться, Бролину-то только озвучить)
    он вроде ещё мо-кап будет делать, нэ?

    Роберта уже, очевидно, что можно «купить», вопрос в том, захотят ли?)
    думаю, что в данном контексте скорее да, чем нет.
    Если б там речь шла ещё про 3 фильма, то хз, конечно, а на один — чё бы и не подписать. К тому же Дауни себя всегда окупает у Марвела.

    Я помню, что читал где-то чей-то комментарий по поводу того, что на роль взяли Бролина и его участия в ближайших фильмах. На мой взгляд, с раскрытием темы третьей фазы такой вариант становится только логичнее)
    ну это да, сейчас Марвел со всеми подписывает конракты на целый пак фильмов, Бролин не исключение.

    ответить

  • Neurospider 19 октября 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    он вроде ещё мо-кап будет делать, нэ?
    Мне тоже это логичным кажется, но в Стражах он только озвучивал. Нигде про захват движения конкретно не читал, но, раз уж позвали Сёркиса во вторых «Мстителей» (помимо того, что кого-то сыграть) учить Руффало захватом движений пользоваться, может, заодно и Бролина научит?)

    ответить

  • Wanderer5 21 октября 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    В Стражах да, но там он и подключился на финальной стадии уже.
    Думаю, что в последующих фильмах (по-крайней мере, где будет полноценное участие, те же Мстители 3/4) он уже сам будет мо-кап делать.
    Ну и да, чё бы Серкис его не подтянул :)

    ответить

  • 4

    Boovik 14 октября 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Встречайте через сто лет МСТИТЕЛИ 50!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 октября 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    как бы ты не напророчил… :)

    ответить

  • Boovik 15 октября 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    А что тут пророчить, это же натуральная Санта Барбара в мире кино…

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну вот и посмотрим на сколько «сезонов» её хватит.
    По-моему ещё лет 5-10 им можно вообще в ус не дуть.

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    а было бы неплохо, если бы замутили что-нибудь типа «старик логан», показав будущее с позиций долгожителей типа кэпа, тора или вдовы. это было бы изящным выходом из положения: вроде как много народа состарилось и поумирало, но есть и те, чьи судьбы продолжатся и далее. а потом титры)

    ответить

  • 1

    Boovik 15 октября 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Это было бы полным завершением франшизы, как взрослый и преуспевающий женатый Гарри Поттер, но вы же не думаете, что Марвел на это пойдут, учитывая, сколько миллиардов можно собрать?

    ответить

  • ZELMIRA 16 октября 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    пока франчайз гребёт, об этом конечно речи не идёт. но всему ведь есть конец, тем более что актёрский состав кагбе немолод.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 16 октября 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Между прочим, «Старик Логан» может послужить прототипом для третьего сольника Росомахи, якобы намеченного на 2017ый год.
    Но есс-но там про мутантов будет, без MCU-шных персонажей, т. е. проект по мотивам (как и гражданка в Кэпе 3 впрочем).

    ответить

 
Добавить комментарий...