Новости

Премьера трейлера фильма «Ограбление по-американски»

22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма.

Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. Премьера ленты состоялась в рамках престижного фестиваля в Торонто.

У Джеймса темное прошлое, но сейчас он изо всех сил пытается изменить свою жизнь. Он встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем его старший брат Фрэнки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются. Из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, только что вышедший из тюрьмы Фрэнки предлагает брату провести небольшое дельце.

«Наблюдая работу актера такого калибра вблизи, понимаешь, за что академия дает „Оскары“. Кто-то будто переключил тумблер, и вместо Эдриана Броуди возник его герой Фрэнки, энергично, почти властно жестикулирующий, создающий впечатление стремительно распрямляющейся пружины и источающий опасность. Лидер, за которым не хочется идти, потому что добром это не кончится, но противиться влиянию которого нет сил», — говорил в момент съемок режиссер Сарик Андреасян.

КиноПоиск представляет трейлер фильма.

Кроме того, в нашем распоряжении оказался репортаж, посвященный созданию картины. В ближайшие месяцы в соцсетях КиноПоиска будут опубликованы и другие видеоистории со съемок.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Рожденный стать королем»: Вот ваш меч Режиссер «Чужих на районе» Джо Корниш покажет приключения очень маленького короля Артура.
Статьи Дмитрий Нагиев: «Я собирал образ из ключевых моментов нации» Звезда комедийных сериалов — о своей самой необычной роли в фильме «Непрощенный» Сарика Андреасяна.
Новости Трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»: Механические лапки возмездия Студия Fox опубликовала новый ролик экранизации знаменитой манги Юкито Кисиро.
Новости Трейлер «Аквамена»: Джейсон Момоа нехотя возглавил подводное царство На Comic-Con в Сан-Диего студия Warner представила первый ролик новой экранизации комиксов DC.
Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 111

    Prince Nuada 13 октября 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Андреасян решил загубить карьеру Броди

    ответить

  • 41

    iskatel_ 13 октября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Андреасян решил загубить карьеру Броди
    Да ладно, проходные проекты есть в фильмографии любого актера. У Броуди, конечно, полоса унылой посредственности несколько подзатянулась, но едва ли к этому полноправно причастен именно Андреасян.
    А фильм — типичное B-movie (то есть все же мегахлам, способный вызвать лишь отторжение) с некоторой лишь необоснованной (что традиционно для Сарика в оценке своего творчества) дебютантской (Голливуд, кхе-кхе) претенциозностью, весь ажиотаж и ненависть относительно которого сводится к персоне режиссера. Без него фильм сколько-нибудь значимого внимания (негативно окрашенного — в том числе) вряд ли приобрел бы. 
    И ведь нельзя, тем не менее, сказать, что общенародный скепсис неуместен — он зарабатывался годами и является не самым полновесным полярным аналогом тех денег у студии enjoy movies и «художественных» средств, к их зарабатыванию приведших…)

    ответить

  • 7

    Prince Nuada 13 октября 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    У Броуди с карьерой всё в порядке ока, покрайней мере. Просто посчитал что работа с Сариком хороший хороший вариант напомнить о себе в перспективных странах. Думаете просто так куча западных настоящих и бывших звёзд в Китай едут сниматься. Китай сейчас Голливуду кассу делает. Очередь за нами. Всё таки огромная страна и на нас хорошо заработать можно. А тут как раз Сарик фильмы которого хорошо зарабатывают. — Сними меня рижиссеры — крикнул Броуди и камеры заработали.

    ответить

  • sweden80 13 октября 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    в порядке, дааа, на один «Гранд Будапешт» (где у него мягко говоря роль второго плана) приходится всякая «Химера», скандальчики с «Джалло», невменяемый «Эксперимент» и «Учитель на замену». Корявое соотношение для прекрасной карьеры. Хорошо хоть сейчас можно сделать умное лицо и уйти в телепроекты, что он собственно и сделал

    ответить

  • 7

    Prince Nuada 13 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    На телевидене он допустим не ушёл. Просто сериалы сейчас в тренде. В то время как на большом экране всё чаще бояться оступиться телевидение открыто для эксперементов. Да и сериалы сейчас в техническом плане достигли уровня большого кино да и хронометраж позволяет лучше раскрывать истории что опять же говорить о зажатости кинокартин. Тем более всё идет к тому что народ всё больше сомтрит кино онлайн. Кинотеатры станут прироготивой крупных постановок вроде очередных Аватаров где иначе всю глубину 3D не ощутить.

    ответить

  • 3

    sweden80 13 октября 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Снялся в главной роли в сериале — это что?
    А вообще я том же и говорю: при высоком уровне нынешних сериалов можно сделать козью морду и сказать — да вы все в Голливуде — уроды, а я займусь искусством в ящике. Ладно хоть «Гудини» оказался добротным проектом.

    ответить

  • 35

    WooDoo989 13 октября 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Зря вы запихали отличный «Учитель на замену» в список фильмов, негативно влияющих на карьеру Броуди

    ответить

  • 2

    onfol 13 октября 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    «где у него мягко говоря роль второго плана»

    Вообще-то он там играет главного антагониста, не такая уж это и роль второго плана.

    ответить

  • 2

    Бутан 13 октября 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    В перспективных странах? А причем здесь Россия?

    ответить

  • 3

    GriVers 13 октября 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    При том, что в России иностранный фильм может собрать неплохую кассу. Ну в сравнении с какой-нибудь там Украиной, например…

    ответить

  • 12

    emersy 13 октября 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    А фильм — типичное B-movie
    Согласен, если бы не имя режиссера — ничем из рядовых боевичков кино не выделялось, хоть и трейлер вполне хорош. А имя его, я думаю, не настолько печально известно вне России :)

    ответить

  • 72

    kip9tok 13 октября 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    «обладатель премии оскар Эдриан Броуди, Хайден Кристенсен, Джордана Брюстер, Эйкон. в фильме Сарика Андреасяна…» вот эта последняя фраза так нелепо звучит)) тоже самое что «Аль Пачино, Роберт ДеНиро и Александр Олежко в фильме…»

    ответить

  • Кэмбелл 20 октября 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Ага. Как зашквар.

    ответить

  • 13

    RonsaRd 13 октября 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Кто-то будто переключил тумблер — Сарик, тебе никакие тумблеры не помогут)

    ответить

  • 32

    uBARTOSu 13 октября 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Спецэффекты в виде взрывов выглядят как отдельное наложение масками. Съемка будто на дешевую камеру, хоть и операторская работа интересна — а в остальном, ВИДИМО НУЖНО СМОТРЕТЬ КИНО! О боже, неужели я впервые посмотрю фильм этого режиссера. Ибо от трейлера не тошнило, скорее было чувство скептицизма.

    ответить

  • 6

    Prince Nuada 13 октября 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Не правильный подход. Ты сначала хотя бы не сколько фильмов этого режиссёра посмотри, а потом ругай. Вдруг это твой любимий автор, снимающий сплошь шедевры:)

    ответить

  • 7

    uBARTOSu 13 октября 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Вмещая в трейлер якобы одни из лучших качеств фильма — Андреасян никогда не удивлял, каждый раз даже трейлер противно смотреть — что уж там о фильме говорить. По его трейлерам в общем всегда видно что это очередной «шедевр» xd, а в данном случае я засомневался)

    ответить

  • Kino Serg 13 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    У меня сложилось впечатление, что этот фильм будет лучше КО5.

    ответить

  • 13

    kip9tok 13 октября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    да, взрывы машин — просто лажа

    ответить

  • 10

    bad1996 13 октября 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    неужели я впервые посмотрю фильм этого режиссера.
    Везунчик…

    ответить

  • 1

    uBARTOSu 14 октября 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    Я смотрел обзоры. Я был доволен из-за того что смешно, и было больно из-за того, как в кино пытаются подавать лишь коммерцию, с всплесками полного абсурда, из умов безвкусных и ленивых людей. Обзоры этих фильмов напоминают мазохизм однако D:

    ответить

  • 63

    shady8108 13 октября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Андреасян поднимает с колен голивудское кино

    ответить

  • 80

    kip9tok 13 октября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    с колен… на живот

    ответить

  • 1

    Rainbird 13 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Диалоги пустые, трейлер кино не продаёт.
    Ларс фон Триер снимет мне кино.

    ответить

  • 5

    DikCinema 13 октября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Впервые на КиноПоиске?) Ну ничего, скоро вникните…

    ответить

  • hosco 13 октября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Вы не поняли смысл его комментария.

    ответить

  • 5

    DikCinema 13 октября 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    По-моему, вполне. Поэтому и сделал ремарочку, что к новостям подобного рода нужно относиться или в жестко-осуждающем, или в юмористическом ключе;)

    ответить

  • 3

    hosco 13 октября 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Так он и отнёсся в юмористическом ключе.

    ответить

  • Вадим Петров 15 октября 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    к новостям подобного рода нужно относиться или в жестко-осуждающем, или в юмористическом ключе;)
    Пфф.

    ответить

  • 6

    Sway Smith 13 октября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Жесткий трейлер. А у Брюстер такая устрашающая улыбка))

    ответить

  • 1

    Kino Serg 13 октября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Вроде нормальный трейлер, даже после 1:30 смачная динамика идет.

    ответить

  • 7

    DikCinema 13 октября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    В этом трейлере количество клише, шаблонов и глупых ди- и монологов больше чем взрывов в трейлерах Бэя) Хоть в первой, хоть во второй половине.

    ответить

  • 54

    roachkiller 13 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Вот если бы Сарик снял фильм с Невским, вот это был бы ХИТ!!!

    ответить

  • 26

    Artem Supertramp 13 октября 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Абсолютли.

    ответить

  • 13

    аквакекс 13 октября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    И продюсером Михалковым!

    ответить

  • 7

    roachkiller 13 октября 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну это просто Оскар, не глядя)))

    ответить

  • 1

    Sanchellios 25 ноября 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Я бы даже посмотрел его… Но бухим в соплищщи!

    ответить

  • 7

    CEJIbDb 13 октября 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Как это возможно? Кто даёт денег на съёмки этому человеку?

    ответить

  • 25

    Prince Nuada 13 октября 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Мы, зрители и даём. Его фильмы почти всегда не плохо зарабатывают, хотя все их и ругают. С Невским напимер всё понятно. Он деньги отмывает. Сарик же зарабатыввает

    ответить

  • 14

    VOVADASHA 13 октября 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Летом на арбузах заработал наверное.)

    ответить

  • 17

    sweden80 13 октября 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    щас посмеетесь (ну или поплачьте): компания Сарика единственная финансово рентабельная кинокомпания на пространстве российского кино, из десятка фильмов у них провалился только один, и то это была фестивальная лента Павла Руминова.

    ответить

  • 16

    CEJIbDb 13 октября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Всплакнул. Это грустно

    ответить

  • 16

    Alexandr Kinolove 13 октября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    В принципе, ничего особенного. Обыкновенный клон фильма про плохих — хороших дядек — грабителей. Актёры, вроде бы, стараются что — то показать. Честно говоря, с таким составом нужно ещё умудриться слепить брехню. Джордана, которая нравится мальчикам, Броуди, который в своё время имел успех и мог, Кристенсен, который всегда был среднечком, ну и, Эйкон для привлечения большей публики, наверное. Мне даже немного интересно, что господин Андреасян там намешал. Но в кино не пойду, ни за что на свете.

    ответить

  • 13

    snailzen 13 октября 2014, 13:48 пожаловаться А че Сарик, Невского в свой фильм не взял?

    #

    Поднял бы его, мог Невский вторым Шварценеггером стать, эх.)

    ответить

  • 3

    Devil s Own 13 октября 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Аха, вот так вот!

    ответить

  • 7

    jDALKER 13 октября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    В общем типичная Бэшка прямиком для VOD«а. Наверное это даже можно считать за похвалу Сарику.

    ответить

  • 4

    Lawrey 13 октября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    даже динамичным трейлером на этот фильм не завлечь

    ответить

  • 27

    DikCinema 13 октября 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    В каком же мире мы живем, если обладатели «Оскара» у Андреасяна снимаются…

    ответить

  • 4

    onfol 13 октября 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю что он там делает. Остальные актеры еще ладно, но Броуди в этом фильме точно делать нечего.

    ответить

  • 12

    Whisper-[AN] 13 октября 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    В трейлере у него такое скорбное лицо после слов «Обладатель премии Оскар», что, видимо, он тоже так думает.

    ответить

  • 3

    Void777 13 октября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Критика критикой, а «ровные пацаны» пойдут на него. Одно интересно. Этот фильм был в Торонто. Также еще Горько 2 возмущались насчет Оскара. Какой-то дерзкий этот Сарик

    ответить

  • 11

    dissembler77 13 октября 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Горько это не enjoy

    ответить

  • Sanchellios 25 ноября 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    Много кокаина, вот секрет дерзости.

    ответить

  • 24

    Lawrey 13 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    На месте Сарика я бы уже не указывал создателей фильма ни в трейлере, ни на постерах, а раскрывал бы секрет только в финальных титрах)

    ответить

  • 6

    Олеся-27 13 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    ну не знаю, лично я рада видеть Хейдена Кристенсена. давно у него ролей не было, пожалуй ради него и посмотрю.

    ответить

  • 1

    sweden80 13 октября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Интересно, эпизод, когда они там машины на цепурах тащат, им Джордана Брюстер подсказала — мол, у нас в «Форсаже» получалось, давайте и тут замутим. Прикол с игрушечной пушкой и реальным взрывом (хотя похоже тут все взрывы рисовались с одного пресета) тоже глаза смозолил. Можно было бы посмотреть из любопытства, но я так уже купился на Служебный роман-2. Хоть бы какой-то другой режиссер…
    ну и впервые в жизни слышу такой отвратный дубляж. Или это не окончательная версия?

    ответить

  • 2

    LilithRice 13 октября 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Да, это не окончательный дубляж.

    ответить

  • 21

    GrimmyJack13 13 октября 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    «Сарика Андреасяна, автора кассовых хитов «Мамы» и «Служебный роман. Наше время».»

    Да знаем, знаем мы кто этот деятель…

    ответить

  • 3

    Andrew 89 13 октября 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Почему не перевели репортаж со съемок? Один я инглиша не знаю?

    ответить

  • 2

    Rakl 13 октября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Хороший актерский состав, нашли нормального оператора. Эх, Сарик, а ведь у тебя был реальный шанс.

    Фильм точно не будет по качеству выше категории B, но самое смешное, что в этом виноват скорее всего не Сарик, а сценарист, который пришел от Уве Болла

    ответить

  • 20

    ladyutiputi 13 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Это наш ответ на санкции США — развалим экономику Голливуда!

    PS! Создалось впечатление, что процесс подготовки к роли у Кристенсена и Броуди свелся к буханию и ширянию до огненных белочек. Тааакииие мешки под глазами! Надеюсь они хотя бы мылись и не выдергивали зубы друг другу.

    ответить

  • Это наш ответ на санкции США — развалим экономику Голливуда!
    Голливуд прочитал и засмеялся, его экономику хотят развалить дешевой бэшкой.

    ответить

  • 2

    Demba 13 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Браво, Маэстро!

    ответить

  • 7

    Rakl 13 октября 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь Ностальгирующий критик обратит свой взор на Уве Болла из России

    ответить

  • 4

    kiryred 13 октября 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Его клон первый русский клон BadComedian заметит это чудо раньше!

    ответить

  • 13

    Ermak0v 13 октября 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    «какой-то тумблер переключил Броуди» — Сарик увидел, как актер работает и удивился.

    ответить

  • 13

    Pazuzu1984 13 октября 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    А что, теперь к каждому новому фильму(за который проплатят) будет отдельная статья на КП???Больше новостей в мире кино разве нет?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    А что, теперь к каждому новому фильму(за который проплатят) будет отдельная статья на КП???
    Сами спросили, сами ответили. Весело там у Вас. :)

    Больше новостей в мире кино разве нет?
    «Билеты на фильм „Укради мою жену“» (только не говорите, что им и за это заплатили)
    «„Орудия смерти“ отправляются на телевидение»
    «Бэтмен из „Лего. Фильма“ получит свое кино»

    ответить

  • 9

    Pazuzu1984 13 октября 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    «„Орудия смерти“ отправляются на телевидение»
    «Бэтмен из „Лего. Фильма“ получит свое кино» -Этим так сказать „новостям“ уже несколько дней.
    «Билеты на фильм „Укради мою жену“» это новость? И почему я должен считать что им не заплатили?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 октября 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Этим так сказать «новостям» уже несколько дней.
    Конечно. Любым новостям несколько дней или они совсем отсутствуют, а на сайте вообще пропадает весь контент, когда появляется материал, подобный этому. :)

    «Билеты на фильм „Укради мою жену“» это новость?
    Да. Смотрите сами, если не верите.)

    И почему я должен считать что им не заплатили?
    Потому что Вы не сообщили об этом.

    ответить

  • 11

    Calvin_ Candy 13 октября 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    а американцы вообще знают, что это насекомое говорило о таких американских режиссерах как Аллен, Коэны, Тарантино? надо как то это до них донести

    ответить

  • Свобода слова, это там не хухры-мухры.

    ответить

  • 5

    Pazuzu1984 13 октября 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Мэл Гибсон тоже в свое время свободно высказался…

    ответить

  • Свобода слова не снимает ответственность за базар.

    ответить

  • 1wili 13 октября 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Смотрите на сбор одной американской комедии с известными актерами (там Тим Робинс обладатель премии оскар). http://www.kinopoisk.ru/film/523029/.
    250 000 долларов против 12 000 000. То есть наоборот)))

    ответить

  • 2

    splash emotion 13 октября 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    У Вас, наверное, какие-то примитивные представления об интервью. Сарик использовал площадку в Афишке чтобы высказать свою точку зрения/повысить популярность за счет эпатажных резких высказываний. Свою задачу он выполнил. Более того, некоторые мысли у него там вполне рациональны, в общем чувак сказал моментами правду. Как недавно Финчер о том как студии относятся к зрителю. Только сомневаюсь что для Вас Финчер насекомое, а Сарик — наверняка. Двойные стандарты у Вас. И с чего это им надо это доносить в США? Ну тогда давайте не поленитесь, узнайте что некоторые кинодеятели Голливуда думают о Михалкове, Сокурове, Балабанове. И не забудьте назвать таких кинодеятелей тоже насекокомыми.

    ответить

  • Dulbashin 14 октября 2014, 07:53 пожаловаться

    #

    А что Михалков? Он сам часто любит наезжать на Голливуд, да после его «великого кино о великой войне» с ним все ясно.

    ответить

  • 4

    rocksprise47 13 октября 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    кристенсену голос вообще не подходит, надеюсь в фильме заменят, а вот у броуди норм, еще в хищниках помню мне понравилась его озвучание

    ответить

  • 5

    poussez 13 октября 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    По динамике и монтажу напомнило «Схватку» Мана. Неплохой трейлер, захотелось посмотреть.

    ответить

  • 1

    ikuvaev 13 октября 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот вот и Эдрин Броуди превратится в Кристофера Ламберта. А ведь этот красавчик когда то был перспективным актером

    ответить

  • 3

    Drakester 13 октября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Для такого фильма скорее подошли бы малоизвестные, молодые актеры.

    ответить

  • 5

    1wili 13 октября 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Да, но Сарик в этом вопросе бизнесмен! Ему надо, чтобы фильм окупился на 100 %. Бедный Броуди, наверное большой процент со сборов запросил…

    ответить

  • 8

    аквакекс 13 октября 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Теперь его фильмы и американцы обсирать будут, юхуу!

    ответить

  • 4

    1wili 13 октября 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    У американцев мозг «проще»! Они посмотрели и забыли, скорее всего 22 октября все пойдут на «Прогулку среди могил», там же Лайм Нисон…

    ответить

  • 7

    kiryred 13 октября 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    По поводу видео со съемок:
    Это просто обычное видео. Однако, я расстроен, что нет субтитров (или я просто не нашел их) в этом видео, ибо по английски я не бум-бум. Но меня не это удивило, а то что Сарик держит ребенка. Я конечно, не знаю, кто ему приходится этот ребенок, но создавалось такое ощущение, что этот он либо хочет сделать себя более няшным, дескать ребят извините, что снимал плохие комедии, вот смотрите я такая няша, что ребенка не тошнит; либо он держит его в заложниках для съемки этого видео. Но если серьезна, то мне кажется, что это его отпрыска, хотя повторюсь я не в курсах.
    По поводу трейлера:
    1) Что эта личинка нигера себе позволяет? (отсылка) Взрывать машину белого человека руками изображая базуку?! Это, блин, произвол!
    2) Чуваки наигрались в Call of duty 6: Modern warfare 2 и Call of duty 10: Ghost? Ибо что то такое я видел в их одежде во время ограбления.
    3) Сюжет, чем то похож на Угнать за 60 секунд (2000). Ну, а само ограбления напоминает фильм Схватка (1995). И по последнему можно сказать, что Сарик учел шутку BC из обзора на его шит-комедию Лопухи, где сравнивали эти два фильма. Но что то мне подсказывает, что он своих бандитов не довел до идеала.
    4) По трейлеру фильм напоминает боевики с Невским, все Фарсажи и Схватку (1995). Я не берусь говорить, что этот фильм будет плох или хорош, ибо трейлер не плох, а послужной список Сарика просто омерзительный. Так что возможно Ограбления по-американски для Сарика станет таким же фильмам как Ярость (2009) для Уви Болла (а это лучший его фильм, и вполне нормальный), а возможно и вероятнее всего нет. В любом случае я на фильмы Сарика не ходил, и вряд ли буду ходить.
    P.S. Кинопоиск забыл упомянуть о всех его шит-комедий.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 13 октября 2014, 18:32 пожаловаться свежая трава

    #

    Очень нравятся репортажи от этого парня (ФИО не знаю). И этот сюжет понравился, хотя перевод не помешал бы. Продолжать ли ждать репортажи с Comic Con`а?
    Трейлер неплохой. Неужто фильм стоил всего 8 млн.? Бюджет Луизианы легко отделается.

    ответить

  • 4

    geekvault 13 октября 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Спасибо. С субтитрами была техническая закавыка, ребята скоро поправят. Если под репортажами с Комик-Кона вы имеете в виду наши прошлогодние видео, то было опубликовано все, что мы успели снять. В этом году конвент пропустили.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 14 октября 2014, 06:38 пожаловаться

    #

    Понял. Почему-то в памяти отложился видеоанонс Комик-Кона этого года. Видимо, приснилось. :)

    ответить

  • 2

    geekvault 14 октября 2014, 07:59 пожаловаться

    #

    Не сложилось из-за маркетинговых решений Сильвестра Сталлоне)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 14 октября 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну что ж, раз на раз не приходится. Удачи!

    ответить

  • 2

    yalentin 13 октября 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    По-лучше «Чёрной розы», однако.

    ответить

  • 2

    Boovik 13 октября 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Достижение, однако!

    ответить

  • поручик Киже 13 октября 2014, 18:46 пожаловаться «Завистливый» комментарий

    #

    Дешёвка as is.

    ответить

  • 2

    1wili 13 октября 2014, 18:46 пожаловаться Быть или не быть в ГОЛЛИВУДЕ…

    #

    Смотрите на сбор одной американской комедии с известными актерами (там Тим Робинс обладатель премии оскар). http://www.kinopoisk.ru/film/523029/.
    250 000 долларов против 12 000 000. То есть наоборот)))
    И быть или не быть САРИКУ В ГОЛЛИВУДЕ!

    ответить

  • Трейлер скучный и банальный, не вызвал у меня ни малейшего желания посмотреть фильм.

    ответить

  • 1

    7Zaki 13 октября 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Вроде обычный такой боевичек, но комп. спецэффекты особенно огонь, прямо в глаза бросаются. Толи снято так криворуко, что кажется подделкой..

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 13 октября 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Финальная фраза — это, похоже, отсылка к «Винни-Пуху». Но ведь и перевести соответствующе надо было!

    ответить

  • 4

    Дэнни Яниев 13 октября 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Похоже, вирус Андреасян начинает заражать и США

    ответить

  • Forgotten Human 13 октября 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Монтаж трейлера просто УЖАСЕН.

    ответить

  • 1

    Lumen_ON 13 октября 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    У меня не было отвращения когда я смотрел этот трейлер, в некотрых моментах все выглядит ужасно, но в совокупности это мне показалось очень даже средне
    ой(да простит меня хорошое кино, но я посмотрю фильм
    Мне понравилась работа оператора -_-

    ответить

 
Добавить комментарий...