Новости

Будущее Человека-паука туманно

Слухи, окутывающие франшизу Sony «Новый Человек-паук», настолько назойливы, что пропустить их мимо никак не получается. Мы посмотрели, что западные инсайдеры говорят о будущем Питера Паркера.

Начнем с того, что сборы фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» не удовлетворили студию. Несмотря на почти 709 миллионов долларов в мировом прокате, Sony не торопится запускать в работу третий фильм о Питере Паркере. «Новый Человек-паук 3» перенесен на 2018 год.

В 2016 году должен выйти фильм Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а где-то между ним и третьим «Пауком» планируется выход фильма с неким женским персонажем из вселенной Питера Паркера. Таковы официальные данные.

Теперь переходим к слухам.

По данным инсайдеров сайта Hitfix, Sony ведет переговоры с Marvel насчет некоего кроссовера, то есть Человек-паук может принять участие в каком-нибудь фильме от Marvel (например, в третьих «Мстителях»), чтобы поднять популярность героя. Нам такое развитие событий кажется маловероятным, потому что на сегодняшний день ни одного кроссовера не было. Достаточно вспомнить, как Marvel просила у Fox права на «Фантастическую четверку», предлагая взамен продлить права на «Сорвиголову». Договориться не получилось.

Сайт Badass Digest предполагает, что «Зловещая шестерка» станет «мягким перезапуском» франшизы. На роль Питера Паркера будет взят новый актер, а по сюжету Человек-паук будет сотрудничать со злодеями, чтобы уничтожить более серьезную угрозу.

Кроме того, как сообщает Badass Digest, планы на съемки «Венома» благополучно заброшены. Более того, инсайдеры сайта поговаривают, что сам Человек-паук вообще покинет экраны на несколько лет, чтобы студия могла полностью переработать франшизу. Это также означает смену актера.

Разумеется, Sony никак не комментирует создавшуюся вокруг «Человека-паука» ситуацию.

Недавно студия объявила о запуске в работу новой версии истории Робин Гуда, что говорит о поиске новой франшизы. Большой вопрос, сможет ли благородный разбойник заменить супергероя в красно-синем трико.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (276)

Новый комментарий...

  • 82

    dim89dim 9 октября 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Марк Уэбб, Марк Уэбб
    Все просрал
    И спайди нет…

    ответить

  • 65

    qmz5kns 9 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Ну не нужно уж так пессимистично

    Первая часть вполне достойная, а вот вторая Марком Уэббом действительно «просрана»

    А вот перезапуск франшизы, вот это уже другое дело, по мне так и вообще не нужно было никаких перезапусков (Сэм Рэйми снял классную трилогию и на этом нужно было остановиться)

    ответить

  • 86

    Dimedrius 9 октября 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Всецело согласен. Пускай фанаты и твердят о несоответствии трилогии Рэйми первоисточнику, но, как по мне, каст там в разы харизматичнее, а в сюжете нет таких уж явных дыр.

    ответить

  • 25

    studik67 9 октября 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    И режиссёр мастеровитее и талантливее, я думаю. Он уже снял классику, а Уэбб только имел успех с «500 дней лета»

    ответить

  • 59

    dim89dim 9 октября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    как же я с тобой согласен, Сэм Рейми молодец, а какая у него вторая часть получилась, а какой там октавиус!! по мне, так лучший злодей, за всю историю КИНОвселенной паука!! а как нас надули с Рино, во второй части перезапуска…

    ответить

  • 13

    Rakl 9 октября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Причем здесь Марк Уэбб? Он отличный режиссер. У них был хороший сценарий (оригинальный сценарий был слит в сеть), но как говориться, Sony начали его менять. Они изменяли сюжет даже во время съемок, и монтажа, а это категорически нельзя делать

    ответить

  • 6

    Lumen_ON 9 октября 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Столько уже комментариев, столько разных мнений
    Но вот насчет, что «НЧП 1 и 2» просрали
    Я катигорически не согласен
    Не нужно винить Уэбба, ни Гарфилда, они со своей работой справились на все 100%
    разве от них полностью зависит качество фильма?
    Марк поставил фильм просто превосходно! читал его интервю, и знаете, а стоит почитать, после этого как минимум станет меньше претензий к нему.
    Пускай в этих двух вышедших фильмах есть нюансы, но не нужно это ставить таким низким уровнем. Фильм очень хорош! я лучше бы повинил опаски студий, и тех, кто контролировали Марка, вставляли свои пять копеек и не давали такой большой свободы

    Жду третью часть, жду фильм о Вэноме, и возлагаю большие надежды на Зловещую шестерку!

    ответить

  • 2

    antuff 10 октября 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Согласен, но частично… в такой ситуации, нужно быть непреклонным, но все же пришлось плясать под дудку студии

    ответить

  • 75

    gidrogen 9 октября 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    как же надоели эти перезапуски, толкового никак снять не могут похоже…

    ответить

  • 3

    studik67 9 октября 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Главное — не снять толковое, в первую очередь, не забота о зрителе, а собрать кассу)

    ответить

  • Ahsarbek 16 октября 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    Основная аудитория фильма- подростки. Что ни сними- деньги соберет как снегоуборочная машина.

    ответить

  • 6

    kinosniper 9 октября 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Согласен. Перезапуска мог быть и получше. У них с мозгами проблема, вот и насилуют франшизу как могут. .. начиная с ЧП3

    ответить

  • 6

    studik67 9 октября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    После идиотской второй части надо бы всё свернуть или полностью пересмотреть кандидатуры людей, кто занимается созданием франшизы, но бабло победит — стопудово будут клепать дальше серию

    ответить

  • 39

    Golden Man 9 октября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Сама по себе идея о перезапуске была заведомым провалом, несмотря на вполне большие сборы.

    ответить

  • 1

    kino_dok 9 октября 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    В точку.

    ответить

  • 8

    Raigneer62 9 октября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Веном(((А костюм в новом фильме туфта :)

    ответить

  • 76

    overlord768 9 октября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Сони! Не смейте! Иначе я прокляну вас до шестого колена!

    Нет, серьезно, если они сейчас опять перезапустят серию из-за якобы неудовлетворительных сборов, это будет самым идиотским поступком в истории их существования. Чего они ждали — что новый «Паучок» побьет рекорда Аватара? Серьезно?

    ответить

  • 58

    Учат в школе 9 октября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Пусть сделают его жестким, а не у*бком, который надел шлем пожарника, когда тушил Электро, просто этот новый паук слишком детский, прям сопли с сахаром, аж вспоминать противно

    ответить

  • 25

    iPcheL 9 октября 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Так паук и есть детский персонаж.
    За исключением нескольких действительно мрачных историй, классический человек-паук это такой супергеройский водевиль.

    ответить

  • 13

    Учат в школе 9 октября 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Ну этот паук совсем памперсный какой-то

    ответить

  • 3

    yurastal 12 октября 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    портфель на завтра собрал?

    ответить

  • 22

    RonsaRd 9 октября 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    В мультфильме 90-х он в разы взрослее как по характеру, так и как личность вообще

    ответить

  • 17

    Maj Zod 9 октября 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Пусть сделают его жестким

    Паук никогда особо жестким и не был, так что это ни к чему. Это вам не Сорвиголова.

    ответить

  • 4

    LianVeta 9 октября 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Если фильм по комиксам будет жестким, то и рейтинг будет соответствующий. Все же направлено на сборы. А для этого нужно охватить семейную аудиторию. Вот отсюда и «сопли с сахаром».

    ответить

  • 17

    kinosniper 9 октября 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    А Тёмный Рыцарь до сих пор в сердцах зрителей. Нолану удалось сделать революцию ! Думаю теперо каждый мечтает чтоб в основном (хвала Стражам) фильмы по комиксам были больше похожи на ТР. .. И Люди Икс ДМБ

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 9 октября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Плюсую. ТР и ДМБ лучшие экранизации комиксов, что мне довелось видеть.

    ответить

  • 12

    Jaelse 9 октября 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    «Хранители» всё равно круче. Ничего жёстче и мрачнее ни до, ни после не было (и, скорее всего, не будет).

    ответить

  • 11

    RonsaRd 9 октября 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Именно как экранизации лучшие — 300 и Sin City — идеальная передача первоисточника на экраны

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 октября 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Я почему-то имел ввиду только DC-Marvel. С вашими вариантами также согласен)

    ответить

  • 4

    qmz5kns 9 октября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю, что до этого не дойдёт. ..

    Разумеется, будет и третья часть — это лишь вопрос времени, правда кардинальные изменения, естественно коснуться «всего и вся» (могут и режиссёра поменять и внести кучу других коррективов и изменений)

    Хотя, кто знает, всё может быть. ..

    ответить

  • 4

    studik67 9 октября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Чтобы вообще сделать мешанину и угробить всё окончательно — пока намного чаще так и бывает от этих всяких желаний по-быстрому, лихорадочно сделать перестановки и продолжать гнать кино

    ответить

  • qmz5kns 9 октября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    А так я и не удивляюсь, тем паче, что для «Marvel» (при всех их достоинствах) на первом месте всегда стояли деньги и как бы их собрать побольше

    ответить

  • 3

    studik67 9 октября 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну а у меня не могут не вызывать удовлетворения моменты, когда алчности дают пинка под зад. Точнее, когда алчность перевешивает даже желание сделать путёвое кино, но деньги срубить

    ответить

  • qmz5kns 9 октября 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну, так вот в этой ситуации, с неудовлетворёнными кассовыми сборами Пучьего сиквела. ..

    Вы обратили внимание, что все новости пишут о том, что «Марвеловцев» не удовлетворили именно ДЕНЬГИ и то, что их, видите ли, мало содрали с рядового зрителя. ..

    Но ни слова про то, что сиквел получился «на редкость НЕ АХТИ» и то, что в принципе, режиссёр не справился со своей задачей

    А при слове «Marvel» я вижу или слышу слово «деньги» — почти всегда !!!

    ответить

  • 1

    studik67 9 октября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    А вы обратили внимание, что под этой статьёй я с завидным постоянством повторяю про деньги?) Если напишут, что фильм получился на редкость не ахти — плохая пресса, это звучит гораздо хуже, потому что люди почитают, и это останется в голове, а такая штука — не удар по репутации, но щелчок по носу уж точно

    ответить

  • 2

    qmz5kns 9 октября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Да уж, что есть, то есть. ..

    Ну посмотрим что будет дальше, пока всё уж очень туманно

    ответить

  • 4

    Boovik 9 октября 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    А при чем тут Марвел, если фильм от компании Сони?

    ответить

  • 36

    Viktor Grishakin 9 октября 2014, 12:38 пожаловаться Удаленные сцены

    #

    Если б не удали почти 20 минут сцен, то может фильм бы собрал больше. Ведь отец Питера жив, а это поворот, он указал путь Питеру, чтобы он продолжал начатое дело по спасению жизни людей, когда погибла Гвен.. Зачем в конце концов пихать всякую остебятину про его гульки, когда болел. кадры погони на машине. Ведь сняли превращение гоблина. его сражение, показали ведь его костюм и те кадры из трейлера. где Осборн показывает скрытые материалы, но все это удалили из фильма. Ну на кой нужен детский сценарий. Можно было так замутить, глядишь и миллиард в кармане. Зачем вырезали сцену с матерью электро — она показывает, из-за чего он не любит этот мир и ее отношение к сыну, считая его неудачником.

    ответить

  • 13

    Vurdalak126 9 октября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Встреча отца с Питером — это не удалённая сцена. Это совсем другая версия фильма. Сцену сняли, а в последствии решили выбрать другую концовку. На Blu-ray можно послушать комментарии режиссёра, где он рассказывает обо всём об этом.

    ответить

  • 15

    qmz5kns 9 октября 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Надо же. ..

    Не знал таких подробностей

    ответить

  • 13

    adalinefox 9 октября 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    Я например не думаю что если бы эти сцены были включены в финальную версию фильма больше людей бы пошло в кино. Когда идешь в кино, ты же не знаешь какие сцены там будут. Вряд ли это помогло бы собрать миллиард.

    ответить

  • 8

    Jaelse 9 октября 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Когда идешь в кино, ты же не знаешь какие сцены там будут.
    Совершенно верно, но есть такая вещь, как отзывы, рейтинги и вообще «сарафанное радио». Если б с альтернативными/удалёнными сценами фильм получился намного лучше, соответственно, лучше была бы реакция зрителей, меньше падения сборов с каждой неделей и выше общие сборы. Всё взаимосвязано :)

    ответить

  • 4

    adalinefox 9 октября 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну если бы да кабы… хотя с вами я согласна, это взаимосвязанные вещи. А вобще перед походом в кино лучше не читать отзывы и рецензии, так как начитаешься и в голове сразу складывается определенная картинка, ожидаешь чего-то захватывающего, а приходишь и там все не так как ты себе обрисовал, твои ожидания не оправдались. Лучше просто прийти, посмотреть и получить удовольствие! А потом уже можно и отзывы, и комментарии, и рецензии почитать. Я, например, жалею что до того как посмотрела последнего Человека-паука зашла на страницу фильма и в разделе «Ошибки в фильме» прочла (пусть даже не специально) что Гвен умрет. Сидела потом, как дура ждала весь фильм когда же её все таки завалят.

    ответить

  • 2

    Табигор 9 октября 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    что Гвен умрет. Сидела потом, как дура ждала весь фильм когда же её все таки завалят.

    На самом деле появлялось много новостей намекающих на это, и в целом я тоже сидел и ждал, но только не когда уже, а в надежде на то, что они не допустят такой глупейшей ошибки. Ибо это самый нормальный персонаж во второй части.

    ответить

  • 3

    adalinefox 9 октября 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Согласна, это действительно самый адекватный и нормальный персонаж, они совершили ужасную ошибку. Но я не «ждала и надеялась», что её убьют, я просто знала этот факт и в тот самый момент поняла что все, она не оживет как обычно бывает в фильмах, они на самом деле её убили..

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 9 октября 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Да, и еще были диалоги Питера и Гарри, которые раскрывали их отношения, в фильме ведь о их прошлом ничего не объясняется, о том, как они связаны.

    ответить

  • 30

    aligator90 9 октября 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    надо было снять четвертую часть в главе с Рэйми, сами испоганили франшизу тепер хотят огромные сборы… вряд ли смогут тепер снять что то на подобие первой трилогии

    ответить

  • 15

    kino_dok 9 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Так-так-так, ребятки, те, кто плевался от версии Сэма Рэйми (он так закончил полноценную трилогию, не забываем), становитесь в рядочек, дорогие мои, так как вашему вниманию представляется вполне себе закономерная новость.

    Приятного просмотра :)))

    ответить

  • 14

    Denis Charnega 9 октября 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    О, да… наконец-то возможно сделают перезапуск этого убыточного паука, а то паук с Тоби и то больше собирал кассы, при меньших затратах на производство, и нравился куда большему количеству людей чем этот. Надеюсь на кардинальный перезапуск.

    ответить

  • 6

    Учат в школе 9 октября 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Вот комент здорового человека

    ответить

  • 14

    NecronVP 9 октября 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    да не нужен он вообще этот перезапуск, не в ближайшие лет 5 точно, приелось это все уже супергеройское и ЧП в частности.

    ответить

  • 1

    kino_dok 9 октября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    В точку-2!

    ответить

  • Boovik 9 октября 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Ну как часть команды — вполне неплохо. С теми же Мстителями в команде или с Х-менами…

    ответить

  • 16

    Pazuzu1984 9 октября 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Надо просто Бена Аффлека брать на роль паука было!

    ответить

  • 9

    kino_dok 9 октября 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    *постаревшего паука!

    ответить

  • 10

    Pazuzu1984 9 октября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    а почему бы нет, на мой взгляд зрелого ЧП было бы интереснее смотреть, чем повторять одно и тоже с молодыми актерами.

    ответить

  • 15

    God3ilo 9 октября 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Запускайте Нуарного Человека-Паука

    ответить

  • 5

    Round Man 9 октября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Лучше пусть займутся проектом о Веноме!

    ответить

  • 4

    Kent94 9 октября 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Sony опровергла это ещё вчера. И + источники полагают, что всеръез рассматривать возможность чего- то подобного можно будет лишь в случае полного провала «Зловещей Шестёрки»

    ответить

  • Albert24636 9 октября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Заголовок выше всяких похвал)

    ответить

  • 1

    Boovik 9 октября 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Мадам-Паутина одобряет:)

    ответить

  • 17

    Techno1 9 октября 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    А нефиг было брать режиссера которой ничего не понимает и никогда не снимал фантастику, Марк Уэб снимал бы дальше свои мелодрамки.

    ответить

  • 3

    сини 9 октября 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Я бы на их месте вообще забыла о пауке лет на 10 точно надоел он уже. Лучше о ком-то другом пусть снимают.

    ответить

  • 8

    Viktor Grishakin 9 октября 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Есть же сериал 94 года, можно запились сценарий на основе его и снять. Там все есть: драма, боевик, фантастика и переживания, эмоции.

    ответить

  • 7

    studik67 9 октября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    А зачем, грубо говоря, смотреть то же самое, только не нарисованное, а снятое? Если только в качестве примера сценарий мульта — тогда да, но и людей толковых надо посадить на должности, в первую очередь

    ответить

  • 1

    сини 9 октября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Вот с этим я абсолютно согласна толковые люди им нужны, но толковых они найти не могут, поэтому пока они их ищут пусть не снимают вообще ничего, чем всякую фигню.

    ответить

  • 4

    studik67 9 октября 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Толковых найти не проблема — просто надо потратить на это больше времени и качественнее делать отсеивание кандидатур, чего они, скорее всего, не особо хотят, ведь время — деньги

    ответить

  • 3

    Patrick Star 9 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Так вам и надо.

    ответить

  • 9

    leb1308 9 октября 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Думается, по-настоящему хороший фильм о Ч-П выйдет только тогда, когда права на него вернутся к Marvel.
    Трилогия Рэйми. Да, детские воспоминания, все дела, но там явный перекос в сторону драмы. По сути названием трилогии должно быть не «Человек-Паук»,а «Питер Паркер и его нескончаемые личные проблемы». Я, как человек выросший на мультсериале 90-х, вижу фильмы о Ч-П несколько иными.
    Фильмы Уэбба. Первая часть в целом понравилась больше, чем трилогия Рэйми просто потому, что она ближе к тому, что я хочу видеть. Вторая подкачала.

    ответить

  • 4

    ystas06 9 октября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Все герои Марвел должны быть вместе

    ответить

  • 6

    nbst666 9 октября 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    И что бы их Данте из DmC порубал на куски всех разом. Вот это был бы фильм…

    ответить

  • 6

    Энерги-Я 9 октября 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Зачем тогда нужно было все это начинать? Ясное дело что новая франшиза вышла уже хуже первой трилогии, но забрасывать из-за того что второй фильм собрал 709 лямов? Бред собачий… Я, естественно, надеялся о еще одном перезапуске, но думал это произойдет уже лет через 10, когда студия образумится и будет делать сценарий по отличным сюжетным линиям КОМИКСОВ а не будет высасывать их из пальца. Почему не экранизировать отличную серию «Spider-Man: Big Time»? Один выпуск «No One Dies», умело перенесенный на экраны, смотрелся бы оскароносно :) Ладно. что-то меня унесло… в общем обидно мне. Вот.

    ответить

  • 6

    Bosco sport 9 октября 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Нужно было продолжать франшизу, а не перезапускать заново… новый чел. паук с каждой частью не доберает и сборы падают на глазах. .. и вообще это самый первый блокбастер он себя уже изжил и стал не популярным.

    ответить

  • Sergio_Tachini 9 октября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    а ведь паука в свое время мог сам Кэмерон поставить, жаль не сложилось

    http://www.filmz.ru/pub/2/25385_1.htm

    ответить

  • 12

    Олег Подкорытов 9 октября 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Я вот из тех людей, кто изначально даже к этому перезапуску отнёсся весьма скептически. И если первая часть ещё как-то укладывалась в моём 22-хлетнем сознании, то вторая часть — это конкретный тупняк. Слишком высоко поднята планка Marvel и вселенной Мстителей (для экранизации комиксов, разумеется), чтоб всерьёз воспринимать то, что происходит в перезапуске Паука. Как бы кто ни защищал тот факт, что Человек-паук и в комиксах персонаж детский, на большом экране мне лично хотелось бы видеть иного супер-героя. Хотя, опять же, перезапускать только запущенный перезапуск — это как-то уж совсем странно. Может, этого героя лучше действительно отложить; пока другие вселенные развиваются и потихоньку растрачивают интерес к себе, тут-то бы и выстрелилСовершенно новый человек-паук))

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 9 октября 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Почему-то сразу представился на месте нового Паука Энсел Элгорт из «Виноваты звёзды». Неплохо подошёл бы. 
    Ну а в принципе у фильмов Уэбба хороший выбор ведущего актёра (Гарфилд офигенно попадает под комиксного Паука) и дебильнейшие сценарии (если первую часть еще можно было смотреть как летний «попкорновый» блокбастер, то «Высокое напряжение» — это фэспалм). Так что перезапуск вряд ли что-нибудь ухудшит. Хотя, хмм, на становление Человека-Паука уже смотреть поднадоело, пусть уж сразу с середины историю рассказывают…
    Ну или серию «Spider Man Noir» вспомнят :)

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 9 октября 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Сделайте уже паука похожим самого на себя! Пляшите от лучше что было, т. е. мультсериала. Там Паркер довольно острый на ум, с юмором все в порядке, молодой ученый, подающий надежды. А что сделали в перезапуске — это просто ужасно. И идея о том, что паук будет вместе с коварной шестеркой бороться против кого-то там, не впечатляет.

    ответить

  • 6

    felixkriventzov 9 октября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    В комиксах «Marvel» объединение героев со злодеями для противостояния еще более «плохим парням» — обычное дело.
    А насчёт актёра я не согласен — Гарфилд как раз очень напоминает Паука из мультфильмов и постоянно не ломает трагедию, брызжа соплями как Макгуайр.

    ответить

  • 9

    Homer Simpson 9 октября 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    На ученого он еще менее похож. И совсем не показано как он зарабатывает на хлеб. Он ведь все таки фотограф и это его вторая работа, после спасения города.

    ответить

  • 5

    felixkriventzov 9 октября 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Паркер не должен быть учёным, для этого есть Рид Ричардс. Он просто талантливый современный студент, как и показано в фильме.

    ответить

  • 2

    Scar91 10 октября 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Вы понимаете, что в этом комменте полностью описали образ Гарфилда?))

    ответить

  • 15

    аквакекс 9 октября 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Да, давайте каждые пять лет перезапуски делать. Хотя против смены унылого Гарфилда ничего против не имею.

    ответить

  • 8

    Астро_Мэн 9 октября 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Поздно его уже менять. Sony раньше надо было думать об актёре. Теперь уже деваться некуда.

    ответить

  • 7

    Riechst 9 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Пусть чо хотят делают, но уволят этого дрыща в роли паука, бесит жутко.

    ответить

  • 3

    Астро_Мэн 9 октября 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Про перезапуск- бред. Не получилось один раз перезапустить, во второй что ли прокатит? Никому не нужен ещё один перезапуск «Человека паука», пока предыдущий не был завершён. А в кроссовер очень хотелось бы верить, но таких слухов уже и раньше было не мало.

    ответить

 
Добавить комментарий...