Новости

Триллер «Я — легенда» будет перезапущен

С момента релиза в 2007 году студия Warner ищет способ снять продолжение фильма Френсиса Лоуренса «Я — легенда». Главной загвоздкой было нежелание Уилла Смита принимать в нем участие. Но похоже, что студия нашла способ продолжить франшизу. Сначала ее просто перезапустят.

Warner работает над новой версией фильма «Я — легенда», в которой не будет сниматься Уилл Смит. Актер очень негативно относится к сиквелам и до сих пор пытается избежать участия в продолжении «Дня независимости».

В основе перезапуска окажется сценарий Гэри Грэма «Сад в конце света», который Warner выкупила в апреле этого года. Грэм работал продавцом в магазине Apple, когда написал сценарий и привлек интерес профессионального голливудского агентства CAA.

Изначально «Сад в конце света» был похож на фантастическую версию вестерна «Искатели» с Джоном Уэйном, но сейчас Warner хочет, чтобы Грэм переработал его поближе к «Я — легенда», поскольку в его исходной работе есть сходства с темой фильма.

«Я — легенда» — адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившем в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.

Картина с бюджетом в 150 миллионов долларов собрала в мировом прокате 585 миллионов.

Warner также предпринимала попытки снять приквел, чтобы рассказать, как жил ученый Роберт Невилл, прежде чем он остался единственным человеком на планете. Впрочем, сценарий никак не вырисовывался, и студия оставила эти попытки.

Теперь проект «Я — легенда» будет перезапущен и превратится в франшизу, как этого и хотели боссы Warner. Среди продюсеров новой версии Акива Голдсман, работавший и над фильмом Лоуренса.

Читайте также
Новости Мэттью Вон работает над перезапуском «Пипца» и спин-оффами «Kingsman» Британский постановщик рассказал о создании студии на основе своей кинокомпании.
Новости Лиам Нисон получил роль в перезапуске «Людей в черном» Звезда «Заложницы» присоединится к актерскому составу фантастической картины.
Новости Слух дня: Джейми Фокс может сыграть главную роль в ремейке «Спауна» Согласно новой информации, создатели перезапуска намерены предложить актеру роль безжалостного антигероя.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 29

    Hollow Talk 3 октября 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Ага, и вам доброе утро.

    ответить

  • 54

    kraytos1111 3 октября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Обидно.
    Очень понравились и фильм и книга, не смотря на то, что они кардинально отличаются друг от друга.
    Не вижу смысла в перезапуске.

    ответить

  • 20

    arafrael666 3 октября 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Если учесть, что от оригинальной книги в фильме осталось чуть да маленько, то идея перезапуска уже не кажется такой хреновой. Но вот превращать все во франшизу…

    ответить

  • 32

    iskatel_ 3 октября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Насколько я понял, речь идет не совсем о перезапуске. Вырисовывается целый официальный поджар — фильм-заменитель, фильм-подражатель, искусственно подогнанный расчетливым разумом под успешную однажды концепцию, но имеющий безграничные возможности для последующей эксплуатации.

    ответить

  • 3

    Boovik 3 октября 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Вырисовывается целый официальный поджар

    Просто у кого-то припекает от кассовых сборов фильмов:)

    ответить

  • 40

    kostyan123 3 октября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    В голливуде более 200 000 написанных и нереализованных сценариев, а они топчутся на месте и превращают во франшизу фильмы, которым это не нужно и истории, которым это не подойдет.

    ответить

  • 2

    Hollow Talk 3 октября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну, правильно ж. Это свое бабло-то уже получило, зритель заранее знает, что/кого ждать, в сюжете шарит, значит, больший процент смотревших оригинал волей-неволей пойдут смотреть продолжение/перезапуск, а тут еще и новые подтянутся. Кто-то и сравнивать начнет. И за старое удастся копеечку получить, да и новое окупится. Все продумано.
    А 200 000 сценариев… Кто гарантии даст, что вложения окупятся? Проще по протоптанному пути тудема-сюдема шастать.

    ответить

  • 3

    kostyan123 3 октября 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    А 200 000 сценариев… Кто гарантии даст, что вложения окупятся? — позвать известного режиссера, популярных актеров и процентов 70-80 финансового успеха гарантировано. +рекламная кампания. Вот тебе и новый шедевр вроде я легенды.

    ответить

  • 18

    kostyan123 3 октября 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Актер очень негативно относится к сиквелам — это из-за вторых людей в черном походу))

    ответить

  • 11

    TToriK 3 октября 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    а зачем он тогда еще и в третьих снялся? еще есть «плохие парни-2»

    ответить

  • 11

    emersy 3 октября 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Денег на что-нибудь не хватало срочно :)

    ответить

  • 10

    kostyan123 3 октября 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Ну третьи кстати на голову выше того бреда, что был во второй. Кто-то скажет — перемещения во времени, молодой джонс, бред на бреде. Но тут хотя бы снято все логично и увлекательно. А вторые бэдбойз вообще неплохой такой комедийный боевичок.
    Так что самым его худшим сиквелом пока остается MIB2. По крайней мере до выходы второго дня независимости.)

    ответить

  • 3

    Kino Serg 3 октября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    А для меня «Плохие парни 2» являются худшим сиквелом в его фильмографии))

    ответить

  • 2

    kostyan123 3 октября 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Раз вам мib 2 понравились больше, чем бэдбойз 2, то сочувствую рад за вас.))

    ответить

  • 1

    skyhobbit 3 октября 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    У меня тут назрела мысль. Помнится мне при съемках MIB 3 были слухи, что Смит выеживался и чуть ли не сценарий переписал. А что если это из за нежелания сниматься в сиквеле, и чтобы на 4 часть его уж точно не пригласили… Как то прям зауважал его после этих мыслей. Некоторые фильмы действительно нельзя продолжать или перезапускать.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 3 октября 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    MIB 3 тот еще фуфло, не стоило браться за продолжение после длительного перерыва.

    ответить

  • 8

    Kinoman13 3 октября 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Человек который снялся в Людях в черном 2 и 3, Плохих парнях 2, не снимается в сиквелах?))) Что за двойные стандарты?

    ответить

  • 4

    wish_you_were_here 3 октября 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    нам простым людям не понять :с

    ответить

  • 3

    wsad 3 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну тут скорее тот случай, когда его настолько достали уговорами, что он согласился лишь бы отвязались. Откуда у MIB3 такой раздутый бюджет? Это ж гонорар Смиту.

    ответить

  • 2

    Ginnungagap 3 октября 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Фильм полное ничтожество по сравнению с книгой

    ответить

  • 3

    Hellraiser 3 октября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Уже трендом стало перезапускать и делать ремейки фильмов. Бред. Идеи совсем кончились? На продолжения не хватает.

    ответить

  • 1

    emersy 3 октября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Дело не в отсутствии идей, их то я думаю хватает :)

    ответить

  • 1

    Hellraiser 3 октября 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    И?

    ответить

  • 2

    Табигор 3 октября 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Это тот случай, когда не нужны пояснения.

    Зачем снимать новое, когда старое заработает денег, а новое еще не факт что вообще что-то соберет.

    ответить

  • Hellraiser 3 октября 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    >>Это тот случай, когда не нужны пояснения.

    Если вы внук Ванги — то да, а так, я бы не стал говорить за ВСЕХ авторов Голливуда. Да и я больше к тому, что это моветон — такие вот комментарии.

    Зачем снимать новое — спросите у авторов сотен и сотен новых фильмов. Когда старое не выстреливает а выстреливает новое — тоже миллион примеров.

    В общем, правда в ваших словах есть, но в индустрии далеко не всё так однобоко таки.

    ответить

  • 1

    Табигор 3 октября 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    в индустрии далеко не всё так однобоко таки.
    Естественно:) Но к сожалению не в этом случае. И подтверждение этому, то, что они пытались сделать сиквел, пытались сделать приквел, но история закончена, она не требует продолжения. И после всех попыток, они таки придумали выход, да, деньги они получают не зря.

    ответить

  • Когда то «Я — легенда» был одним из любимых моих фильмов, да и сейчас он мне продолжает нравится, поэтому я хотел чтобы сняли именно продолжение ну или предысторию, но видно не судьба. Жаль конечно что так получается, но и от новой версии нос воротить не стану.

    ответить

  • Еще хотелось бы, чтобы сняли продолжение Константина 2005 года, но тож видимо не судьба.

    ответить

  • 1

    kostyan123 3 октября 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Сериал новый посмотрите. Хотя наверно без киану уже не то.))

    ответить

  • 5

    renod 3 октября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    WB, даже не поняли что сделали, теперь же любая загвоздка со сценарием, актёрами, режиссёрами к каким-то сиквелам, триквелам и т. д., может решаться лекго и просто.
    Зачем собственно думать, когда можно всё перезапустить?

    ответить

  • аквакекс 3 октября 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Двоякое чувство. Фильм под конец слился в порядочный бред, поэтому перезапуску может даже и рад. Замысел у фильма-то отличный был, надеюсь в перезапуске все исправят. Но превращать все во франшизу…

    ответить

  • 3

    Табигор 3 октября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    К сожалению, перезапуск делают не для того, что бы исправить минусы оригинала, а для того, что бы развязать руки сценаристам для сиквелов/приквелов.

    ответить

  • Nezlav 3 октября 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Уилл Смит похоже решил окончаьельно загубить свою карьеру ради продвижения своего деревяного сынишки… и как-то не очень он был против сняться в 4 фильмах Людей в черном… а тут отказывается и от Я легенда 2 и от Дня независимости… а помню еще ходили слухи и о продолжених Я робот и Хенкок… но видимо не судьба… товарищ Смит по всей видимости наснимался уже

    ответить

  • 1

    skyhobbit 3 октября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну в Каратекиде мне мелкий Смит понравился. В роли борца с обезьянами, тут согласен, деревянный как буратино. Посмотрим что дальше будет.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 3 октября 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Вот и глупо переснимать. Я так ждал продолжение этого фильма, а они решили испортить ремейком всё.
    Лучше бы приквел снял и показали как всё началось, с чего и т. д. а потом продолжение событий после первого фильма.
    Хотелось бы увидеть приквел и сиквел ВОЙНА МИРОВ Z

    ответить

  • 8

    Фродор 3 октября 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Вот из-за таких как Вы мировая киноиндустрия и погрязла в сикваелах-приквелах, фи.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 3 октября 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    некоторые фильмы заслуживают продолжения. ..

    ответить

  • 2

    Фродор 6 октября 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    а некоторые не заслуживают

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 3 октября 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Вопрос «Почему?» уже не отражает всех чувств. И «Пуркуа?» не отражает.
    Переходим на «WTF?!»

    ответить

  • 5

    vedmak_vlad 3 октября 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Долгих 7 лет ждал продолжения, а тут такая новость. Тоже неплохо. Лишь бы сняли качественно как и фильм с Уиллом

    ответить

  • 5

    Ванек 2012 3 октября 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    не, так не надо снимать как с Уиллом, меньше всего хочется опять увидеть компьютерных неестественных зомби и полное отсутствие сюжета.

    ответить

  • 3

    vedmak_vlad 3 октября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    То был 2007 все таки. Сюжет? Сюжет отличный по сравнению с книгой как бы

    ответить

  • 5

    Neurospider 3 октября 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Ну да, фильм ведь такой старый, ЦЕЛЫХ 7 лет! Конечно, надо перезапускать.
    Мерзость.

    ответить

  • Когда уже думаешь, что Голливуду падать больше никуда, они еще больше «радуют» вот такими новостями… Что дальше, ТИТАНИК?

    ответить

  • 10

    Boovik 3 октября 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    «Прибытие поезда» переснимут:)

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 3 октября 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Мировою войну Z перезапустят, фильм с Питтом был не плох, но если бы снимали с минимальным отхождением от книги, вышел бы шикарнейший зомби-апокалипсис.

    ответить

  • 4

    Фродор 3 октября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Согласен, книга шикарная и по-настоящему страшная, а фильм вышел так себе, обычный попкорн — проходняк хоть и с Питтом, в котором от первоисточника только название.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 3 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Хочется увидеть действительно масштабный зомби-апокалипсис, а то надоели фильмы где главные герои переживают нашествие зомби в одном небольшом городе, или в супермаркете.

    ответить

  • 3

    Ванек 2012 3 октября 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    здесь вот нужен перезапуск, так как фильм оказался полный пустышкой, не понятно только куда дели бюджет в 150 ляма, тоже самое и с войной миров з, и надеюсь возрастной рейтинг будет не +13. на данный момент масштабнее Рассвета мертвецов 2004 и двух серий 28 дней ничего пока не сняли((хотя там бюджет был мизерный(

    ответить

  • 2

    Табигор 3 октября 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    и надеюсь возрастной рейтинг будет не +13
    Естественно такой и будет. Для чего перезапуск? Деньги. А кто у нас больше несет в кино, правильно, школьники и их родители.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 октября 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Можно же было снять совершенно логичный сиквел без привлечения Смита. Видать, решили, что толковое что-то придумать не смогут, и без Смита никто смотреть не захочет.

    ответить

  • mari-sokoli 3 октября 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    зачем. перезапускать. отличный. фильм?!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 3 октября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Зачем перезапускать ? Оригинальный фильм получился очень сильный, а Уилл Смит сыграл просто потрясающе.

    ответить

  • juz35 3 октября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Пожалуй, единственный перезапуск, которому я действительно буду рада. Надеюсь, этот вариант будет хоть немного ближе к книге. Хотя, похоже, что дальше от первоисточника отступать некуда — в фильме от книги сохранилось, считай, лишь название. Интересно посмотреть, как получится на этот раз)

    ответить

  • 2

    juz35 3 октября 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Тут в комментариях вспоминали про 28 дней(недель) спустя. Вообще, конечно, в этом жанре больше хотелось бы увидеть продолжение именно этой дилогии. И сюжет интереснее, и масштабнее как-то. Единственный зомби-апокалипсис, который затянул; круче, наверно, могла бы быть только Кровавая купель, если б ее экранизировали.
    Что же касается Я — легенда, то как по мне — книга вообще не подходит для кино. Сюжета в ней нет, и действие начинается только на последних страницах. В перезапуске определенно получим новые фантазии «по мотивам». Вопрос, как это получится: бредово или круто?

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 4 октября 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    «Кровавую купель» Саймона Кларка? Хрен её когда экранизируют. слишком много крови, кишек, подросткового секса и психоза. На такое сейчас никто не отважится. А жаль. Книжка мощная, за день прочитал.

    ответить

  • 1

    juz35 4 октября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Это точно. Да и, пожалуй, пусть и остается просто книгой. Страшно представить, во что бы ее могли превратить на экране, наверняка вышел бы очередной бестолковый ужастик, с которого только поржать с друзьями, уплетая попкорн.
    Эх, одна у меня беда: найти бы книжку в бумажном виде, а то электронка совсем не радует:(

    ответить

  • Вадим Ярыгин 4 октября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Издавалась она один раз точно.

    ответить

  • skyhobbit 3 октября 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, это будет уже четвертый фильм по этой книге. И все очень не похожи на оригинал. Может на этот раз угадают. Хотя, с такой периодичностью экранизаций можно угадать сюжет, даже не читая книгу.

    ответить

  • 1

    Boovik 3 октября 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Актер очень негативно относится к сиквелам
    И это после того, как он, вполне возможно, снимется в Хэнкок 2?

    ответить

  • Астро_Мэн 4 октября 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Ага, и учитывая, что он снялся в трилогии «Люди в чёрном» и в двух «Плохих парнях».

    ответить

  • Nick Bud 4 октября 2014, 05:55 пожаловаться

    #

    Перезапуск и что дальше? Всё равно все будут сравнивать с оригиналом, который будет считаться эталоном этого сюжета. Не знаю, кому уж это понравится. .. разве что тем, кто не смотрел оригинал никогда. Но фильм-то 2007 г — времени слишком мало прошло для попытки успешного перезапуска, нужен промежуток хотя бы в пару поколений, на мой взгляд.

    Тогда уж пусть лучше сочинят какую-нибудь историю без Невилла, может, что-нибудь можно придумать, спин-офф какой что ли? Опять же будет другой актёр/актриса, какая разница? Зато есть шанс на сохранение оригинальной атмосферы.

    ответить

  • Астро_Мэн 4 октября 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Как бы они не старались, но лучше чем оригинальный фильм 2007 года у них не получится. Вообще не представляю кого-то другого вместо Смита, замечательно вписавшегося в роль. Фильм был отличный, жаль что перезапуск вместо сиквела.

    ответить

  • 1

    McSspT 6 октября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Не велика потеря, фильм по сравнению с книгой ужасен главное чтобы студия нашла достойного сценариста

    ответить

  • JackieChan777 6 октября 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Черт, а я надеялся что 2 часть выйдет, то есть продолжение, Эх…

    ответить

  • леголас 333 7 октября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    нужтож будем ждать хотя бес уиила смита я думаю это будет уже нето

    ответить

 
Добавить комментарий...