Новости

Пятые «Пираты Карибского моря» запускаются в феврале

Студия Disney подтвердила, что съемки пятой картины франшизы «Пираты Карибского моря» начнутся в австралийском штате Квинсленд в феврале 2015 года. Как и сообщалось ранее, правительство страны выделит студии определенную сумму денег, чтобы обеспечить проведение съемок на своей территории.

В начале сентября стало известно, что министерство культуры Австралии готово заплатить Disney свыше 20 миллионов долларов, но на самом деле сумма оказалась чуть меньше, 18,9 миллиона американских долларов.

«Это будет самый крупный международный проект, снятый в Австралии, и он привлечет внимание мира к стране как к локации для съемок», — считает министр культуры Австралии Джордж Брэндис.

Ожидается, что производство будет базироваться на студии Village Roadshow, расположенной в городе Голд-Кост, одном из крупнейших туристических центров Австралии. Для работы над отдельными сценами съемочная группа будет перемещаться по стране.

Продюсер картины Джерри Брукхаймер говорит: «Несколько лет назад у нас был замечательный опыт работы в Квинсленде, так что мы с удовольствием вернемся туда. Океаны, берега, джунгли — в Квинсленде есть все, что нам нужно для съемок пятых „Пиратов».

Джонни Депп возвращается в роли капитана Джека Воробья, а в режиссерском кресле на сей раз европейцы — норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг.

Выход фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» намечен на 7 июля 2017 года.

Читайте также
Новости Стала известна дата релиза третьего «Kingsman» Мэттью Вон займет режиссерское кресло продолжения.
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 26

    Magic Andrei 2 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Урра !!! Жду с нетерпением, любой новости о проекте)
    И особенно первого трейлера)))

    ответить

  • 5

    Alex Mitchell 2 октября 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Мда, ждать тебе этого, первого трейлера, если верить информации, ещё, как минимум, два с половиной года, ибо, первые тизеры, выходят, не раньше, чем за полгода, до премьеры!!))

    ответить

  • 13

    Makaveli96 2 октября 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Капитан Джек Воробей возвращайся побыстрей!

    ответить

  • 35

    Акари 2 октября 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Эх, «Пираты», «Пираты»… Без Вербински, без Эллиота, без Россио… Что же с вами будет? И как мне следующие три года пережить?…

    ответить

  • 2

    Mister white 3 октября 2014, 08:56 пожаловаться

    #

    Пережить можно, но трудно, для начала смотреть новые фильмы с Деппом как Мордекай, Чем дальше в лес, Бивень, кроссовер Бивня с Деппом в главной роли, потом посмотреть новый 7 эпизод ЗВ, дождаться Бэтмен против Супермена и тогда возможновремя пролетит быстро.
    P.S. Эх то что без Гора Вербински снимают меня настораживает, боюсь что новые режиссёры не смогут передать весь дух тех фильмов и атмосферу.

    ответить

  • Но, возможно, они его откроют заново — снимут фильм чуть иначе, с чуть иным духом, чем у Вербински, но духом подходящим — морским, солёным, чуть жёстким, но авантюрным.

    ответить

  • В принципе, у Вербински примерно такой и был — я имел ввиду, что они могут создать такой же «дух произведения», возможно, несколько по-другому его передав, но суть его будет всё этой же. Как-то так.

    ответить

  • 52

    Krow 2 октября 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Джонни Депп, Орладно Блум, Кира Найтли и Джеффри Раш, и вот тогда пираты карибского моря вернут свое былое величие.

    ответить

  • Alex Mitchell 2 октября 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    Да, единственное, что может освежить франшизу, это, действительно, вернуть и красиво закончить, историю сыночка «Прихлопа Билла» и Элизабет Суон и Вербински в режиссёры, поскольку, у него не очень ладятся другие проекты, мульт, весьма не айс, «Одинокий Рэйнжер», поытка запустить новую франшизу, умерла в зародыше, ибо была похожа на пародию «Пиратов», так что пускай он и снимает, продолжение того, с чего прославился!

    ответить

  • CHORUS 3 октября 2014, 03:17 пожаловаться

    #

    Что не так с их историей?
    Новые персонажи, как по мне, будут интересней. Парочка Депп-Крус смотрелась вполне себе неплохо.

    ответить

  • Пардон, а что сейчас история Уилла и Элизабет некрасиво закончена??? С ними уже всё ясно, там больше нечего развивать.

    Пародию на «Пиратов..» в «Одиноком Рейнджере», как мне кажется, можно найти только в рецензиях предвзятых критиков — история, возможно, и похожа, но рассказана она по-другому. И темпо-ритм другой, и операторские решения другие, и атмосфера там не та же, что в «Пиратах..» — и в целом выходит, там дух другой. Не тот, что у «Пиратов..»

    И да, чуть не забыл — там у Джонни персонаж другой. Настаивал, настаиваю, и продолжу настаивать на этом — Тонто флегматичен настолько, что иногда напоминает полу-зомби (в хорошем смысле), капитан Джек, напротив, эдакий Остап Бендер Карибского моря.

    ответить

  • kostyan123 3 октября 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Насчет одинокого рейнджера вы не правы. Самая краткая и самая емкая характеристика, какую ему можно дать — это пираты карибского моря на диком западе! Ни больше ни меньше. С одной стороны — это повторение того же стиля, только в других декорациях. А повторение иногда дословное. Шутки, фишки персонажей, сами типажи, постановка экшена и типы приключений — все один в один перекочевало из пиратов. Глав герой — вылитый орландо блум, хелен бонем — кира найтли с маленькой примесью джека воробья, депп — тут ему даже стараться не пришлось. Просто тот же воробей, только с чуть большей степенью аутизма.

    Но с другой стороны — это пираты карибского моря на диком западе.)) Интересно все-таки посмотреть на знакомых героев в другом антураже и сеттинге.

    Так что данная мною характеристика является одновременно и плюсом и минусом. Но минусов все же больше и они более очевидные, поэтому фильм имеет средненькие отзывы и слабые сборы. То, что сработало один раз вряд ли сработает снова и в другом сеттинге.

    P.S. Гору нужно срочно менять амплуа, а то он слишком зациклился на одном и том же стиле. И лично я не хочу видеть еще одних пиратов от гора. Даже если вернуть его и всех актеров такого вау эффекта как от первой части никогда не будет. А от другого режиссера (НЕ от роба маршала) вполне возможно.

    P.P.S. Я единственный кто смотрел оригинальных одиноких рейнджеров 50-х годов? И надо сказать при всех недостатках, версия гора в десятки раз лучше.

    ответить

  • Не могу с Вами согласиться. Подробно расписывать, почему я не согласен с тем, что «Рейнджер..» это «Пираты..» на Диком Западе я не буду. Да и некоторые пункты я уже указал. Вероятно, это вопрос восприятия. Я вот не увидел «один в один». И для меня это схожие сюжеты, схожие ленты, но не идентичные, совсем нет — дьявол в деталях, и вот в деталях, для меня, много различий. Для Вас — много сходств. А истина, наверняка, посередине) Единственное, что отмечу — героиню Хелены Бонем Картер в «Рейнджере..» точно нельзя сравнивать с Элизабет. Вариация на тему Элизабет — героиня Рут Уилсон. А Хелену скорее можно сравнить с Тиа Далмой.

    ответить

  • kostyan123 3 октября 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Я в принципе не ругаю рейнджера, да и не говорю что все один в один. Лишь местами. Пусть и в мелочах они различаются, но согласитесь, что в кино и вообще в искусстве главное разнообразие. Смотреть на одну и ту же историю, пусть и слегка измененную, не очень интересно. Всегда интересно новое, а повторение кого может заинтересовать? И сходств между ними гораздо больше, чем различий, поэтому и приняли его все в штыки.

    Вариация на тему Элизабет — героиня Рут Уилсон. А Хелену скорее можно сравнить с Тиа Далмой. — вот это предложение не совсем понял. Элизабет вместо киры будет играть рут? А тиа далма — это кто?

    ответить

  • «в кино и вообще в искусстве главное разнообразие. Смотреть на одну и ту же историю, пусть и слегка измененную, не очень интересно»
    -
    Борхес с Вами бы не согласился)) Он-то писал, что сюжетов в принципе только четыре.

    «сходств между ними гораздо больше, чем различий»
    -
    вот тут, мне кажется, вопрос восприятия. На мой взгляд, не больше.

    Про непонятное предложение:
    Вы писали, что героиня Хелены Бонем Картер в «Рейнджере..», это «кира найтли с маленькой примесью джека воробья», с чем я в корне не согласен. Вернее было бы (по проводимой Вами аналогии) назвать новой Элизабет Суон героиню Рут Уилсон (зазноба Рейнджера (и жена его брата)), а вот хозяйка борделя с биографией — это скорее «рейнджерная» Тиа Далма. Тиа Далма — это колдунья вуду, которую страшно боялся Раджетти. И которая, в итоге, оказалась богиней Калипсо (и бывшей девушкой Дэйви Джонса).

    ответить

  • 1

    kostyan123 4 октября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Борхес с Вами бы не согласился)) Он-то писал, что сюжетов в принципе только четыре. — это какой-то странный здешний философ?))

    вот тут, мне кажется, вопрос восприятия. — будь по вашему. Но большинство согласны со мной.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 октября 2014, 03:01 пожаловаться

    #

    Борхес
    это какой-то странный здешний философ?))
    мдааа…
    погуглили бы хоть сперва, перед тем как позориться.

    ответить

  • 1

    kostyan123 5 октября 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что найдется человек, знакомый с работами всех философов и всех поэтов мира.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 6 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    кто-то и с именами не знаком, не говоря уже о чём-то большем.

    ответить

  • kostyan123 6 октября 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Вот именно. Поэтому извиняюсь перед фанатами Борхеса.

    Подумал тут завелся какой-то пользователь с ником борхес, и продвигает свои «революционные» идеи.))

    ответить

  • Wanderer5 7 октября 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    OMG.
    Этой «революционной» идее уже сто лет.

    ответить

  • kostyan123 7 октября 2014, 08:47 пожаловаться

    #

    Надо бы почитать про нее.)

    Просто на КП я встречал некоторых заумных пользователей, с собственными интерпретациями разных жанров и со своими какими-то бредовыми заморочками, которые они называли «очевидными и всем понятными правилами кинематографии» и тому подобным.)) Поэтому и решил, что появился еще один такой «революционист-реформист».)

    ответить

  • Wanderer5 8 октября 2014, 06:31 пожаловаться

    #

    Это всё здорово, но такие вещи надо знать, раз уж кино обсуждаем.

    Так же как знаменитую фразу Станиславского и т. д.

    ответить

  • 18

    Rapira 2 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Только что просмотрел все послетитровые сцены ПКМ (парочка из них даже намекнули на то, что может быть в пятой части), и как-то подумалось: а ведь жуть как охота следующую главу увидеть. И тут как раз на главной КП появилась новость про начало съёмок. Ура, ура, ура.
    Приветствую норвежцев в режиссёрском кресле как и любую другую смену «авторского состава». Пиратам нужен глоток свежего воздуха, а студии есть за что оправдываться перед миром.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 2 октября 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    По-моему, я не знал о послетитровых фрагментов до сих пор)

    ответить

  • 3

    Rapira 3 октября 2014, 05:02 пожаловаться

    #

    Да я сам случайно наткнулся на них в списке рекомендованных видео Ютуба.
    Видимо, мало кто знает, что в конце третьей части Уилл возвращается после 10 лет скитаний к уже взрослому сыну. Или что героиня Пенелопы Круз из прошлой части нашла куклу-вуду Джека Воробья и что-то задумала.

    ответить

  • FlashBack2210 4 октября 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Ха-ха, придется пересматривать, как положено, давно хотел)

    ответить

  • 29

    Nick Bud 2 октября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Думаю, трилогию Вербински никому уже не переплюнуть по остроте и драматичности сюжета и головокружительному экшену с искромётным юмором. В любом случае на хорошее кино рассчитывать стоит и верить нужно.

    ответить

  • 2

    kostyan123 3 октября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    В любом случае на хорошее кино рассчитывать стоит и верить нужно. — к этому еще располагает отсутствие роба маршала в режиссерском кресле.)

    ответить

  • 6

    Анна Берневик 2 октября 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Я может повторюсь… но зачем?! Ах, да, бабло покоя не даёт! Если честно. то после четвертой части стало все понятно. Фильм может спасти только хороший сюжет, а пока, на мой взгляд, в Голливуде с этим последнее время бедааа. Для меня пираты состоят только из трех первых законченных частей… любопытно глянуть, но в кино не пойду.

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 2 октября 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Не вижу такого уж ужаса в продолжении. Народ жрёт пачками перезапуски «Спайдерменов», сиквелы и триквелы, которые давно уже выдохлись. А «Пиратам», лишь нужен новый рывок. Да, четвёртый фильм вышел слабее, но это было ясно по кандидатуре режиссёра, сразу же. Тем не менее, как летний приключенческий блокбастер, он не уступает большей части того, что сейчас снимают. Так что, побольше оптимизма) Вернут абордажные сцены, может, кого — то из старых героев и очень хотелось бы надеяться, что у пятой части будет своя изюминка. Как, например, Кракен во второй. Всё на совести фантазёров — сценаристов.

    ответить

  • 4

    Sir Smith 2 октября 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Вы не поняли мысль. Снять летний приключенческий блокбастер с бюджетом пиратов не так уж и сложно. Конечно, если ставить новую часть в сравнение с новыми спайдерменами, пираты выходят победителями. Но это же не уровень пиратов.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 2 октября 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Да нет, понял. Но тот самый уровень, которого вы ждёте, быть может, кроме Вербински никто не выдаст, а расставаться с «Пиратами» рановато, всё же. Я написал, что нужно подправить и добавить, чтобы вернуться на правильный путь. Дух пиратства был немного размазан. Тысячам зрителей, именно, отсутствия корабельных баталий и былого авантюризма и не хватило. На мой взгляд, есть шансы увидеть всё это в пятом фильме. Четвёртый, вроде как, дал разгон новой истории с новыми событиями. Что будет дальше, пока рано утверждать. Остаётся надеяться на сценарий и режиссёрский дуэт.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 2 октября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Какая приятная новость, ребята:)

    ответить

  • 5

    DikCinema 2 октября 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Замечательно! Очень сильно жду пятую часть! Хочется увидеть продолжение этой истории и снова вместе с Капитаном Джеком Воробьем и его компанией отправиться навстречу новым приключениям! Надеюсь, что получится отличное кино. Обожаю эту франшизу! Надеюсь также, что слухи об актерах подтвердятся, и мы снова увидим в следующем фильме Капитана Барбоссу (один из моих любимых персонажей этой серии фильмов), Уилла Тернера, Элизабет… Эх, я замечтался. Все-таки верю в то, что новая часть будет классной!

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 2 октября 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь на возвращение Блума и Найтли, без них Пираты уже не те. Не то чтобы эта парочка мне нравиться… но они как хорошее дополнение.

    ответить

  • 5

    writer19 2 октября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Ну вперёд ребята и удачи))

    ответить

  • 3

    Nuhm 2 октября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Сейчас даже целые страны готовы платить деньги, чтобы связать себя с производством популярных в мире произведений. Забавно

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 06:09 пожаловаться

    #

    А что тут забавного, это окупается ведь.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 2 октября 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Это будет самый крупный международный проект, снятый в Австралии, и он привлечет внимание мира к стране как к локации для съемок
    Безусловно, видя песок, пальмы и море зритель в первую очередь будет ассоциировать увиденное именно с этой страной, больше ведь нигде подобного добра не встретить…) Новой Зеландии, воплотившей на экране действительно уникальный мир Средиземья, в плане рекламы своих локаций повезло куда больше.

    ответить

  • 1

    isitdikov 3 октября 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Причем тут зритель? Не он же будет снимать фильмы там)

    ответить

  • 3

    renod 2 октября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Франшиза ходит по рукам, состав меняется, постоянные смены дат и мало ли что ещё может случиттся… Печально всё как-то вырисовывается…

    ответить

  • Rakl 2 октября 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Режиссеры вроде хорошие, над сценарием работали достаточно времени, Блум хочет вернуться, да и все сниматься будет в Австралии. Как-то все слишком оптимистично выглядит, что аж подозрительно

    ответить

  • 7

    Alex Croft 2 октября 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь это будет больше похоже на первые три ленты, а не на последний.

    ответить

  • 10

    Boovik 2 октября 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    На последний лент?

    ответить

  • 3

    Alex Croft 3 октября 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Он самый!

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 06:12 пожаловаться

    #

    Лучше на первые две. Особенно на первую.

    ответить

  • 7

    Skremo 2 октября 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    франшизу стоило оставить на 3й части — нужно уметь уходить достойно

    ответить

  • На счет режиссеров я не сильно беспокоюсь, так как Кон-тики получился довольно не плохим фильмом. Да и на воде снимать умеют, а здесь это не мало важно.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 2 октября 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Опять будет фильм без пиратов и морских сражений? 4-й фильм был полной хренью.

    ответить

  • Можно подумать, что

    а) первая трилогия из одних морских баталий и состояла;

    б) исключительно ради них все трилогию и смотрели.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 3 октября 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Я не имел в виду, что фильм должен состоять из одних лишь морских сражений. Просто в таком кино, это важная составляющая. Тем более, если фильм называется ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. В 4-ом фильме только название и осталось.

    ответить

  • Да я Вас, в общем-то, понимаю. Но на самом деле морских сражений в оригинальной трилогии было немного. По одной баталии на фильм (в третьей части — две, хотя это с натажкой. Но всё равно, это самая богатая на морские сражения часть франшизы). Было много сцен на короблях (при этом, почти никогда не экшн-сцен. Просто, сцен, происходящих на судне). И не это главный недостаток четвёртой части. Вот потому и спорю — жутко не люблю, когда в основные недостатки «Странных берегов..» записывают отсутствие Уилла и Элизабет и морских сражений. Проблемы совершенно не в них — а в отсутствии духа и логики оригинала. Как всегда вброшу мою теорию — на мой взгляд, сценаристы исписались так, что не смогли выжать ничего, и обратились к романчику на схожую тему. При этом и его адаптировать к франшизе по-настоящему не смогли. Тупо вписали туда Джека в пустые места, и Барбоссу — поверх одного из персонажей книги, схожего типажно. Но роман к франшизе как влитой не подходил, неуклюже вписанные прежние персонажи при этом из ткани получившегося сценария торчали, как солома из тюфяка (при этом история из собственно, романа, выходила относительно стройной. Только неподходящей для франшизы). Ну вот, как-то так…

    ответить

  • Ну, вообще-то, в основном, — да.

    ответить

  • Повторю один из своих ответов (более подробно — выше. Прямо над Вами): морских сражений в оригинальной трилогии немного. Не более одного-двух на фильм.

    Проблема четвёртой части не в них, а в несоответствии духу и логике трилогии.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 4 октября 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    В добавок ко всему, нам обещают полное отсутствие мифических и сверхъестественных созданий. Что еще хуже.

    ответить

  • Wanderer5 5 октября 2014, 03:02 пожаловаться

    #

    Судя по просочившимся деталям сюжета это не так.
    Но может там нет/не_осталось верных фактов, это да.

    ответить

  • Alex Croft 5 октября 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Будем надеятся, что это действительно не так.

    ответить

  • А сам Джек Воробей, разве не «мифический и сверхъестественный»?

    ответить

  • Alex Croft 5 октября 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Чем же?)

    ответить

  • Тем, что он сам был одно время мертвецом, прыгал в пасть к кракену. А Уилл Тёрнер смог бы так, и остаться после этого в живых?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 октября 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Я понял одно. В мире Пиратов Карибского Моря может быть всё. Даже Пес может стать предводителем туземцев как было в сцене после титров сиквела)

    ответить

  • 4

    Seether 2 октября 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы чтобы Блум и Найтли вернулись, вот тогда будет айс!

    ответить

  • Ну серьёзно — разве они делали особую погоду в оригинальной трилогии? Тогда их история приводило всё в движение, через неё мы «попадали» в основной сюжет, если очень грубо говорить. Но их история закончилась. И теперь они (искусственно введённые в сюжет «по просьбам трудящихся») будут такими же вставными номерами, как.. ну, собственно, капитан Джек Воробей в ткани романа, по которому сняли «Странные берега..». Ну или как два кадра с обезьянкой Джеком там же в четвёртом фильме.

    ответить

  • Alex Croft 4 октября 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Блум вроде не против, а вот с Найтли не ясно. Да и сомневаюсь, что она захочет вернутся.

    ответить

  • 2

    ginger111 2 октября 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    4 ый фильм разочаровал. но 5 ый все равно жду. в конце концов я выросла на первых трех фильмах :) тем более если вернутся блум и найтли!!!

    ответить

  • 3

    GGrey 2 октября 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    У меня одного при беглом взгляде на пункт «режиссер» на странице КП этого фильма возникает та же мысль, что и при виде молодой девушки за рулем мерседеса S-класса?Оо

    ответить

  • 1

    Wanderer5 4 октября 2014, 06:19 пожаловаться

    #

    Да, у вас одного, потому как в Голливуде сейчас доверяют дофига крупных проектов начинающим/малоизвестным режиссёрам, которые, скажем, показали хорошую дебютную работу.
    Гляньте режиссёров у Кэпа 2, Тора 2, Годзиллы, грядущей Фантастической четвёрки и т. д.

    ответить

  • GGrey 5 октября 2014, 03:54 пожаловаться

    #

    В этом-то и проблема: доверять-то доверяют, только получаются всякие годзиллы и капитаны очевидность. Вангую, «четверка» будет такой же унылой жвачкой =

    ответить

  • 1

    Wanderer5 6 октября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну, допустим, Годзилла довольно противоречива, но Кэп 2 народу пришёлся по нраву, так что пример не катит.

    К слову, Кэмерон, например, тоже был начинающим режем, когда снимал «Чужих» ;)

    ответить

  • 1

    cherry tuesday 2 октября 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    С таким темпом съемок… появилось опасение состариться раньше, чем увидеть наконец заключительную часть франшизы (которую, по сложившейся традиции, наверняка еще и на две части поделят). До ремейка, наверное, и вовсе не доживу

    ответить

  • 2

    Wanderer5 4 октября 2014, 06:22 пожаловаться

    #

    Доживёте.
    Текущая франшиза просуществует до тех пор, пока Депп может быть тем самым капитаном, т. е. ещё лет 10-15 максимум.

    Ну а там уже и ремейк/перезапуск не за горами.

    ответить

  • Какое-то колесо сансары получается. Когда же этот круг будет разорван? Не пора ли будет после 5-го фильма отпустить?

    ответить

  • Wanderer5 6 октября 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Если соберёт недостаточно — то отпустят.
    Будет очередной миллиард — нет :)

    ответить

  • Не пираты, а прям, какие-то рабы-галерники на каторге киноиндустрии.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 7 октября 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    вы ещё про супергероев вспомните :)

    ответить

  • 2

    Дэнни Яниев 2 октября 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    На последних Пиратах я отлично выспался. Может пятый фильм лучше будет

    ответить

  • 4

    The Tourist 2 октября 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    «Насчет этого парня мы не уверены» — а вот это порядком расстраивает. Куда же без Раша!

    А вообще здорово, что насчет проекта все постепенно проясняется. Очень многие ждут его и надеются на отличное продолжение.

    ответить

  • 7

    Alpha_legion 2 октября 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Смекаете?)

    ответить

  • 3

    3000 3 октября 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Раш нужен обязательно, в 1-ой части он был Великолепен!!!

    ответить

  • 4

    Ilnurezzz 3 октября 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    2017, пока можно забыть и не терзать себя.

    ответить

  • 2

    Mayerse 3 октября 2014, 03:36 пожаловаться

    #

    Уже пятую мутят. Мне эта серия на и третьей разонравилась. Четвертую так и не посмотрел. Но вот судя по комментам, не многое потерял)))

    ответить

  • 1

    Миша-35 3 октября 2014, 03:40 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость. Главное, чтобы больше сроков не сдвигали, а то и так ждать очень долго. Надеюсь на очень хорошее кино. Для меня, кроме, кроме нового появления Джонни Деппа, не менее важно присутствие с недавних пор очень уважаемого и любимого мной Джеффри Раша.

    ответить

  • obalser89 3 октября 2014, 07:59 пожаловаться

    #

    Последний фильм был неудачен, на взгляд очень многих, включая меня. Не думаю, что пятый будет лучше. Не стоит превращать франшизу в бесконечно тянущуюся жвачку.

    ответить

  • Урррааа!!! Просто не верится!!! Ну наконец-то!!!

    Семь футов под килем и попутного ветра проекту — Удача ему ох, как понадобится!..

    ответить

  • 5

    hastalavista 3 октября 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    надеюсь снимут фильм не слабее чем 1 и 4… если будет такой как 2,3 то нафиг нужно такое мыло

    ответить

  • 5

    Wanderer5 4 октября 2014, 06:24 пожаловаться

    #

    Как будто четвёртый фильм лучше второго, хех.
    Третий втопку, да, там чересчур много бреда.

    ответить

  • 1

    GGrey 5 октября 2014, 03:56 пожаловаться

    #

    имхо 3ий был ближе к каноничному первому, чем 2ой и тем более чем 4ый, сме… ну, ты понял.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 6 октября 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Третий хорошо поставлен, но чересчур бредов, что настолько смазывает впечатление, что реабилитироваться он уже не может :(
    IMHO.

    ответить

  • Romanencko 5 октября 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Этого и стояло ожидать, что Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, уж точно не последняя часть. Не все фильмы могут похвастаться такой популярностью. Хорошая режиссура, актерский состав и самое главное — бюджет.

    ответить

 
Добавить комментарий...