• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьера нового трейлера фильма «Выпускной»

9 октября в российском прокате стартует еще одна комедия, осмысляющая особенности национального отдыха — «Выпускной», поставленный Всеволодом Бродским по сценарию Сергея Светлакова и Александра Незлобина. КиноПоиск представляет новый трейлер картины.

В центре сюжета находятся ученики 11-го класса, которые решают отметить окончание школы, закатив взрослую и безбашенную вечеринку. Избавиться на это время от родителей, как оказывается, не так уж и сложно. Попавшись в приготовленную собственными детишками ловушку и недолго повозмущавшись, они сами приступают к празднованию.

КиноПоиск представляет новый трейлер картины.

Читайте также
Новости Новый трейлер фильма «Излом времени»: Путешествие по фантастическим мирам Режиссер «Сельмы» готовит визуальное пиршество.
Новости Тизер фильма «Суперсемейка 2»: Pixar возвращается с любимыми персонажами Короткий, но милый ролик напоминает о приближающемся сиквеле.
Новости Первый тизер сериала «Доверие»: Дэнни Бойл, масло и все деньги мира История одной из самых богатых семей в истории США захватила Голливуд.
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 160

    harket 27 сентября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Почему мне стыдно за это?

    ответить

  • 137

    Шоушенк 27 сентября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Снимают они, а стыдно нам.

    ответить

  • 76

    Учат в школе 27 сентября 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    рука медленно тянется к лицу…

    ответить

  • 13

    Golden Man 27 сентября 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    #http://risovach.ru/u…o_10410158_orig_.png

    ответить

  • 8

    extensive 28 сентября 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Вообще-то быстро, я бы даже сказал, что есть риск разбить себе нос.

    ответить

  • 78

    iskatel_ 27 сентября 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Премьера нового трейлера фильма «Выпускной»
    Мда, событие.

    стартует еще одна комедия, осмысляющая…
    Паразитирующая.

    ответить

  • 24

    Boovik 27 сентября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Мда, событие.
    Проплатили!

    ответить

  • 76

    GrDemetriy 27 сентября 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Блеваторий…

    ответить

  • 25

    Alice Anderson 27 сентября 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    «Блеваторий»- это точно, и это ещё мягко сказано, лично мне на ум одни маты приходят, но так как я культурный человек я промолчу.

    ответить

  • 93

    vitasha 27 сентября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    До покупки КП Яндексом такого не было, противно прям, зачем помои рекламировать?

    ответить

  • 9

    Mutare 27 сентября 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    а я все думаю почему минусуют отрицательные и негативные комменты на фильмы вроде трансформеров 4 во время премьеры-я и не знал о перемене хозяев

    ответить

  • 6

    Boovik 27 сентября 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Вот они и не афишировали у себя на сайте, чтобы «вот такое» протаскивать…

    ответить

  • 17

    jedate 27 сентября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    КП долгое время рекламировал, и продолжает рекламировать, фильмы от Сарика Андреасяна.
    А у него фльмы ненамного лучше этого.

    ответить

  • 38

    yurser 27 сентября 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Люди сами ходят в кинотеатры и голосуют рублем за такие фильмы, поэтому не стоит удивляться что их все больше и больше.

    ответить

  • 15

    Boovik 27 сентября 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Самое печальное, что у фильма наверняка будут многомиллионные сборы…

    ответить

  • 23

    DANger B.I.G. 27 сентября 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Естественно. Ведь больше половины страны — глупое быдло которые не понимают, что есть качество, а что нужно игнорировать((
    А «творцы» подобного пользуются невежеством рашка-быдло. И делают деньги не вкладывая особых усилий в свой «продукт».
    А самое грустное для меня — это осознавать тот факт что данная формула работает уже не один год и видимо в будущем эта страна от такого «кина» (именно «КИНА», это ни в коем случае не кино…) не избавится.
    Ну а что вы хотите?Страна идиотов и кино снимается для них же…

    ответить

  • 14

    Boovik 27 сентября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Как говорил недавно Финчер, не только в России на зрителей как на баранов смотрят:)

    ответить

  • 4

    Hanpumep 28 сентября 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Чувак, будь проще. Я бы не сказал, что ты смотришь невфигенно прошаренный интеллектуальный глубокомысленный арт-хаус. Не вижу за тобой никакой привилегии ставить себя выше других. У тебя в «десятках» тоже, знаешь, не одни шедевры — никто не лепит на тебя штамп быдла.

    ответить

  • 8

    wember251 28 сентября 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Среди арт-хауса ерунды до черта, к слову. Да и шедевр понятие во многом относительное, это тоже следует иметь в виду.

    ответить

  • Hanpumep 29 сентября 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    А я разве говорил обратное?

    ответить

  • 2

    cherry tuesday 28 сентября 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Естественно. Ведь больше половины страны — глупое быдло которые не понимают, что есть качество, а что нужно игнорировать((
    Ну а что вы хотите?Страна идиотов и кино снимается для них же…


    «Вокруг — талантливые трусы
    И обнаглевшая бездарь…
    И только Вы, Валерий Брюсов,
    Как некий равный государь…» мда.

    ответить

  • 4

    Витёк Фурсенко 29 сентября 2014, 09:02 пожаловаться

    #

    «Естественно. Ведь больше половины страны — глупое быдло которые не понимают, что есть качество, а что нужно игнорировать((» — сказал человек, поставивший 10 таким фильмам, как «Диктатор», «Пипец», «Очень страшное кино 3», «Первый мститель», «Мстители», кажется вся бондиана подряд, все неудержимые, Рэмбо, Блейд, Смертельное оружие…

    ответить

  • 45

    Patrick Star 27 сентября 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Да пошли вы с этим трейлером. Стыдно должно быть, стыдно!

    ответить

  • 31

    Noir Ange 27 сентября 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Oh my God! My eyes! My eyes! What the f**k is this?
    Если верить создателям таких shitдевров, то в этой стране кругом быдло — на свадьбах, корпоративах, выпускных… Правда ли это? Нет! Быдло- создатели подобного кинА…

    ответить

  • 21

    renod 27 сентября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    А премьера трейлера какого-нибудь хорошего фильма скоро? «Голоса», «Человек из А. Н. К. Л.», «Красавцы» и т. д.?

    ответить

  • 21

    Alexandr Kinolove 27 сентября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    От всех этих фильмов, ровно, одно и то же ощущение на душе. Горько.

    ответить

  • 53

    Джонни_Депп 27 сентября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Премьера нового трейлера фильма «Выпускной»

    Неужели это такое важное событие что ради этого нужно делать аж новость на главной странице?)

    ответить

  • 6

    viskonti 27 сентября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Второй день подряд мы читаем одно и то же. Причем количество зрителей от подобной рекламы ВООБЩЕ НИКАК не изменится. Тогда зачем?

    ответить

  • 6

    GrimmyJack13 29 сентября 2014, 01:45 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, как будто кто-то из владельцев «Кинопоиска» получает кайф от прочтения негативных комментариев в адрес рекламируего дерьма, вроде «Корпоратива», «Выпускного» и прочего…

    ответить

  • 41

    аквакекс 27 сентября 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Давно ли трейлеры российского шлака являются главной новостью?

    ответить

  • 42

    no_left 27 сентября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Почему так много новостей про говно? И я не понимаю, почему так трудно не брать деньги у идиотов, которые это снимают и не позорить сайт о кино?

    ответить

  • 2

    NiNrous 30 сентября 2014, 01:42 пожаловаться

    #

    Им деньги нужны. Всё равно из-за этой и подобных новостей, с Кинопоиска люди не уйдут. Потому что это один из лучших русскоязычных сайтов о кино. Они этим и пользуются.
    Это можно сравнить с олигархом и его молодой девушкой. Чтобы он ей не говорил (посылал её, грубил и т. п.) она всё равно от него не уйдёт, потому что ей нужны от него деньги. Она будет обижаться на него, но в итоге всё равно простит, потому что где она такого ещё найдёт. А он будет этим пользоваться и дальше.
    Проводите параллель.

    ответить

  • 16

    stoforandov 27 сентября 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    по моему этот фильм для быдлоты… жаль что снимали в городе где я живу…

    ответить

  • 25

    Makaveli96 27 сентября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Когда-то наши сыновья спросят «Папа, а когда вы были молоды какие отечественные фильмы показывали в кинотеатрах?» и как-то становиться страшно.

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 27 сентября 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Пожалуй, к тому времени, такой шлак будет одним из меньших зол, на фоне увеличивающегося количества быдлодронов. Ведь, кто — то же делает неплохую кассу этим помоям. Постоянно делает.

    ответить

  • 8

    Makaveli96 27 сентября 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    И то верно) Если к тому времени не дай бог, наш кинематограф скатится сами знаете куда, главное чтобы такое «кино» вроде этого не стало классикой жанра.

    ответить

  • 8

    jumper1 27 сентября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Ужс. Нет, что снять че нить доброе и адекватное.

    ответить

  • 11

    Sirius33 27 сентября 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Так кто же такое кино будет смотреть… Сейчас в цене такие фильмы:
    1. Комедии, такие чтобы: ржать, жрать попкорн, пить колу и не думать совсем.
    2. Фильмы со сплошными спецэффектами.
    3. Ужасы качественные и не очень.
    4. Ну и мультфильмы (их любят многие).
    Что-нибудь доброе сейчас выглядит как рудимент.

    ответить

  • 3

    jumper1 27 сентября 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Доброе есть, и его не так и мало. Из тех же мультов — половина добрые.

    ответить

  • 7

    Sirius33 27 сентября 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Мультфильмы и должны быть добрыми, ведь они предназначены для совсем маленьких, с ещё не сформировавшимся мировоззрением.
    Доброе кино может и есть, но его как раз таки мало.

    ответить

  • jumper1 27 сентября 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Но не так мало, чтоб говорить, что это рудимент)

    ответить

  • 5

    Sirius33 27 сентября 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Я, конечно, хочу чтобы доброго кино было больше, но надо реально оценивать вещи. Но тенденцию, по сравнению, с советскими фильмами вы видите?

    ответить

  • 1

    jumper1 27 сентября 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Если говорить чисто про наше кино, то тут рудимент, да. Много чернухи или чуши снимают. Но в общем, не так запущено)

    ответить

  • 3

    Sirius33 27 сентября 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Я, конечно, хочу чтобы доброго кино было больше, но надо реально оценивать вещи. Но тенденцию, по сравнению, с советскими фильмами вы видите?

    ответить

  • 2

    jumper1 27 сентября 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    И мультфильмы не обязательно для совсем маленьких, из свежего — Лего тот же и добрый, и для детей подойдет, и взрослым пищи даст для размышлений (не только касаемо воспитания).

    ответить

  • 2

    Sirius33 27 сентября 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Что-то систему комментариев глючит, аж дважды написал…

    ответить

  • 3

    Sirius33 27 сентября 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Смотреть можно любому это без вопросов, но мультфильмы предназначены, в первую очередь, для детей. Я и не говорил, что нельзя смотреть взрослым:).

    ответить

  • 1

    jumper1 27 сентября 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Ну понятно, что многие ориентируются на детей, это да. Но говорить, что для совсем маленьких (в моем понимании это 3-5 лет) — это не совсем верно. Многие мультфильмы стоит от совсем маленьких убрать, у того же Миядзаки многое. Потому что многие из лучших представителей мультипликации маленьким будут просто не понятны.

    ответить

  • 1

    Sirius33 27 сентября 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Видимо я не совсем правильно выразился, я имел ввиду мультфильмы, в первую очередь, предназначенные для детей (не только самых маленьких), ну и может подростков это их целевая аудитория. Для этого есть градация по возрасту.

    ответить

  • 4

    wember251 27 сентября 2014, 23:24 пожаловаться

    #

    Вы правильно говорите, анимация это всего лишь техническое решение. Ни больше, ни меньше.

    ответить

  • 7

    wember251 27 сентября 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Мультфильмы отнюдь не обязательно предназначены для самых маленьких. Всегда бесил этот пещерный, недалекий стереотип, распространенный среди людей в анимации вообще не осведомленных: типа, если мультики, значит для детей. Хотя мультипликация это всего лишь ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, тут нету никакой привязки к возрасту. Существует много мультфильмов рассчитанных не только на детей и даже вообще недетских мультфильмов.

    ответить

  • 1

    Sirius33 27 сентября 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Про недетские мультфильмы мы здесь не говорим:).

    ответить

  • 6

    wember251 27 сентября 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Верно. Мы говорим про мультфильмы ВООБЩЕ.

    ответить

  • Sirius33 27 сентября 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Значит у таких мультфильмов должно быть ограничение, с какого возраста можно смотреть, правильно?

    ответить

  • 3

    wember251 28 сентября 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    Ну да, а что?

    ответить

  • Sirius33 29 сентября 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Мультфильмы для детей можно смотреть детям и взрослым, мультфильмы для взрослых только взрослым!

    ответить

  • wember251 30 сентября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну да, в принципе. Правда дети иногда смотрят такое, чего и взрослым смотреть не стоило бы.

    ответить

  • Burn After Reading 28 сентября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Мне любопытно, а много ли вы знаете анимации рассчитанной конкретно на взрослую аудиторию? На ум приходит разве что творчество Ральфа Бакши. Сет Макфарлейн не в счёт, т. к. он на ТВ.

    На мой взгляд, что Пиксар, что Дримворск, что Миядзаки сотоварищи создают исключительно семейный продукт, что само по себе не плохо, но хочется уже чего то иного.

    ответить

  • 1

    wember251 28 сентября 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Не люблю Бакши. А анимации рассчитанной на взрослого зрителя полно, правда она в основном короткометражная. Хотя в Японии, например, всякой дохрена.

    ответить

  • Jehle 30 сентября 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Что сходу на ум приходит — Властелины Времени.

    ответить

  • 1

    jumper1 28 сентября 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Вот вы перечисляли выше то, что сейчас в моде, вместо «доброго и адекватного», и там поставили на 4 место мультфильмы.

    Но почему — ведь они нередко бывают добрые и адекватные. А исключения смело можно отнести к пункту 1 — тупым комедиям. Как Монстры на каникулах, например)

    Ну, и как было сказано — это техн. решение.

    Да и по пункту 2 — кино с кучей эффектов может быть добрым. И адекватным. Жизнь Пи в пример такого хорошего кина. Или Хранитель времени.

    Хотя, многие картины ничего кроме спецэффектов не содержат — те же Трансформеры.

    ответить

  • Вадим Петров 1 октября 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    кино с кучей эффектов может быть добрым. И адекватным. Жизнь Пи в пример такого хорошего кина.
    Пффф.

    ответить

  • 1

    wember251 1 октября 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    Великолепный фильм, один из лучших за последние годы.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 1 октября 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    Наигранный, показушный, но врать не буду, очень красивый.

    ответить

  • 1

    wember251 1 октября 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    Не понял где там наигранность и показуха. Точнее они есть и может быть их немало, но это все-таки художественный фильм а не документалка. И даже не псевдодокументалка.

    ответить

  • Вадим Петров 1 октября 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Всё-таки поверить и сопереживать герою художественный фильм может заставить. Энг Ли — не убеждает.

    ответить

  • 2

    wember251 1 октября 2014, 01:42 пожаловаться

    #

    Не только может, но и должен. Меня лично убедил. Оскар за режиссуру тоже наверное не просто так дали.

    ответить

  • Вадим Петров 1 октября 2014, 01:50 пожаловаться

    #

    Оскар за режиссуру тоже наверное не просто так дали.
    Конечно. Там няшный компьютерный тигр)))

    ответить

  • 1

    wember251 1 октября 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    Тигр там беспрецедентный, это точно, камеровские пластиковые зверюшки и рядом не валялись. Правда тигр со всем прочим проходил в категории Лучших Визуальных Эффектов, а я про режиссуру говорю. Хотя все это в любом случае связано, только выдающийся режиссер способен заставить зрителя сопереживать герою и поверить что он выживает в лодке с тигром посреди океана, тогда как в действительности съемки проходят в зеленом ангаре на лодке качающейся с помощью гидравлики.

    ответить

  • Вадим Петров 1 октября 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Я в курсе, но не мог не постебаться.

    ответить

  • 2

    VinceLopez 27 сентября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Очередная хрень

    ответить

  • 9

    Resenzitor 27 сентября 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    ГОРЬКО: ШКОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ! 18-Ё!

    ответить

  • 6

    daryaLIMON 27 сентября 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Что еще хуже, окупится фильм в двойне наверно

    ответить

  • 24

    Phantasm79 27 сентября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Вот запретили показ курения на экране, нецензурные слова. А когда запретят такой похабный киношлак?

    ответить

  • 1

    NiNrous 30 сентября 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    Когда люди поумнеют и перестунут ходит на подобное. Иначе говоря — никогда.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 27 сентября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Блеванул. Вселенская мерзость. Всех кто причастен к этому дерьму запретить выходить на свет.

    ответить

  • 9

    DikCinema 27 сентября 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Насколько же должно быть атрофировано чувство вкуса и хорошего кино, или же гипертрофировано чувство наживы и бабла, или и то и другое, у создателей сего мусора, что они продолжают и продолжают штамповать его… И обидно осознавать, что такое у нас, в современной России, не только в кино. Эстрада — унылая копипаста запада. Современная русская литература тоже ничего выдающегося не предлагает. Как же хорошо, что у нас есть наследие советского кинематографа, и мы можем пересматривать его из раза в раз. А так… современное искусство у нас в упадке, к сожалению. В большом упадке.

    ответить

  • 8

    Boovik 27 сентября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Современная русская литература тоже ничего выдающегося не предлагает.
    Пелевина почитайте.

    ответить

  • 3

    mad-g 28 сентября 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    как раз со вкусом у них скорее всего все в порядке, но зачем заморачиваться и снимать нормальное кино и рисковать деньгами, если такое вот слепленное на коленке за гроши «кино» собирает более чем нормальные деньги

    ответить

  • Shushania 29 сентября 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    а вы кто по профессии, скажите пожалуйста? Искусствовед? Вы много отечественных книг за последний год прочитали? Много отечественных фильмов видели? Мельком глянули на афишу кинотеатра, да полистали какого нибудь Сергея Минаева?
    Очень опрометчиво делать такие широкие заявления, дураком себя выставляете

    ответить

  • 1

    DikCinema 29 сентября 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Искусствоведом, знаете ли, быть не надо, чтобы видеть то, что я написал. Это же элементарно! О кино я сужу по моему широкому опыту в этом виде искусства. Зашли бы прежде в мой профиль и посмотрели хоть ради приличия, прежде чем разбрасываться такими словами. «Мельком посмотрели на афишу» — да я за этой афишей и за индустрией кино уже не первый год слежу почти ежедневно! Читал современной русской литературы немного, но многого и не нужно, чтобы делать выводы, на основе тех же сравнений с отечественной литературой прошлых веков. Не нужно же смотреть все фильмы Enjoy Movies, чтобы говорить о том, что они делают мусор. И про эстраду тоже совершенно справедливо сказал.
    И знаете ли, я никогда не выставляю себя дураком. Я говорю то, что думаю. Всегда. И данный мой комментарий, как видите, другие киноманы поддержали, значит, истина все же в нем есть.

    ответить

  • 2

    Shushania 29 сентября 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    у вас, у местных киноманов, есть замечательная привычка рыться носом в нечистотах и громко визжать по этому поводу, мол всюду дрянь одна.
    единственное, что я хотела сказать, это то, что не надо наезжать на все отечественное искусство в целом.
    И если вы следите за афишей, то должны знать, что в этом году вышло и выйдет немало хороших фильмов. Так навскидку: Трудно быть богом, Класс коррекции, Племя (посчитаем его за отечественный), Левиафан и тд.

    ответить

  • Вадим Петров 1 октября 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Зашли бы прежде в мой профиль и посмотрели хоть ради приличия, прежде чем разбрасываться такими словами.
    Зашёл, оценок что-то маловато.

    ответить

  • DikCinema 2 октября 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Ответил товарищу ниже, отвечу и вам:)

    Опыт в кино — это не только просмотренные фильмы и их количество. Это анализ, оценка, изучение, умозаключение и прочее. Мой киноопыт основан на фильмах, которые я смотрел, смотрю и буду смотреть; оценках, которые я стараюсь ставить небезосновательно; рецензиях, которые я писал и пишу, анализируя и описывая в них различные картины; комментариях, которые я оставляю в качестве реакции или ответа на новости, блоги, интервью, репортажи, рецензии или комментарии других пользователей во всем Интернете, высказывая в них свое мнение или какие-то факты; книгах, которые я прочел, не только о киноиндустрии, включая кинорежиссуру и другие аспекты фильммэйкинга, но и о писательском мастерстве, включая написание сценариев, причем авторами этих книг выступили весьма авторитетные и известные деятели кино, такие, как Стивен Кинг или Андрей Тарковский; посещении мной уже не первый год многих ресурсов, связанных с кинематографом и различными его аспектами, миром кино и людей, занятых в нем, таких ресурсов, как КиноПоиск, которому я благодарен за полученные мной в течение всех этих лет знания о индустрии кино и не только; и многом другом.

    ответить

  • Вадим Петров 2 октября 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Это база теоритическая, лучше, когда практическая.

    ответить

  • DikCinema 2 октября 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Оценка и обсуждение конкретных фильмов, написание рецензий — это, по-вашему, не практика? Насколько я знаю, обычное определение практики — «целесообразная и целенаправленная деятельность» — устареть еще не успело. Если вы имеете ввиду сам фильммэйкинг, то у меня есть опыт в видеомонтаже и, если это так можно назвать, операторской работе.

    ответить

  • Вадим Петров 2 октября 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду количество просмотренных фильмов.

    ответить

  • 2

    dalecooper 1 октября 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    О кино я сужу по моему широкому опыту в этом виде искусства. Зашли бы прежде в мой профиль и посмотрели хоть ради приличия

    Зашёл. Оценок фильмам первой половины ХХ века — одна.

    Где широкий опыт-то?

    Как тогда вы можете судить о фильмах в контексте истории кинематографа и оценивать их вклад в киноискусство?

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 октября 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Оценок фильмам первой половины ХХ века — одна.

    И? Это что, какая-то единица измерения, по-вашему?

    Где широкий опыт-то?

    Опыт в кино — это не только просмотренные фильмы и их количество. Это анализ, оценка, изучение, умозаключение и прочее. Мой киноопыт основан на фильмах, которые я смотрел, смотрю и буду смотреть; оценках, которые я стараюсь ставить небезосновательно; рецензиях, которые я писал и пишу, анализируя и описывая в них различные картины; комментариях, которые я оставляю в качестве реакции или ответа на новости, блоги, интервью, репортажи, рецензии или комментарии других пользователей во всем Интернете, высказывая в них свое мнение или какие-то факты; книгах, которые я прочел, не только о киноиндустрии, включая кинорежиссуру и другие аспекты фильммэйкинга, но и о писательском мастерстве, включая написание сценариев, причем авторами этих книг выступили весьма авторитетные и известные деятели кино, такие, как Стивен Кинг или Андрей Тарковский; посещении мной уже не первый год многих ресурсов, связанных с кинематографом и различными его аспектами, миром кино и людей, занятых в нем, таких ресурсов, как КиноПоиск, которому я благодарен за полученные мной в течение всех этих лет знания о индустрии кино и не только; и многом другом.
    Так что судить о фильмах в различных контекстах и оценивать их вклад в киноискусство мне хватает и знаний, и опыта, и сил.

    ответить

  • 3

    dalecooper 2 октября 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Да, ладно не заводись, я же шутя.)))

    Ну, а историю кино действительно стоит подтянуть, хотя бы потому что это интересно.

    С прошедшим тебя, кстати! Хорошего кино!)

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 октября 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Да я не завожусь:) Самому было интересно все это написать. На самом деле, киноопыт у каждого свой, и если человек заходит на этот сайт, оставляет здесь комментарии, читает разные статьи и рецензии, оценивает фильмы и прочее, это уже что-то да значит)

    Да, согласен! Это очень интересно.

    Спасибо!) Тебя тоже, кстати! Смотрю, у нас всего два дня разницы между этими праздниками)

    ответить

  • 12

    Voight-Kampff 27 сентября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    А ведь я ел…

    ответить

  • 17

    City 17 27 сентября 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Что-то у нас очень много стало комедий про всякие праздники и застолья: Горько, Корпоратив, теперь вот Выпускной. Какой во всём этом посыл? Типа, жить стало лучше, жить стало веселее? Спорный вопрос.

    ответить

  • 23

    аквакекс 27 сентября 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Прочто чтобы не париться и сделать половину шуток про алкоголь, типа «вася, смотри, он наблевал в вазу, ахахах» или «гыгыгы, он по пьяни переспал со страшной бабой, епта».

    ответить

  • 14

    City 17 27 сентября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Пошлые шутки тоже могут быть смешными, если их делали талантливые люди. Но если их делали бездари, то они становятся не только не смешными, но и попросту оскорбительными.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 28 сентября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    как сказал плутарх хевенсби: «если забыть о морали, то можно даже повеселиться».

    ответить

  • 23

    Эвенгар 27 сентября 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю, игра актёров! Это вам не всякие Крёстные отцы и Списки Шиндлеров.

    ответить

 
Добавить комментарий...