Новости

Ридли Скотт: «Никаких ксеноморфов в „Прометее 2“»

Плохая новость для поклонников саги «Чужой»: Ридли Скотт не планирует показывать хорошо известных и даже полюбившихся многим ксеноморфов в продолжении «Прометея». Заодно режиссер вкратце сообщил о статусе «Бегущего по лезвию 2».

В разговоре с Yahoo! Movies UK режиссер «Исхода» сообщил, что, несмотря на появление похожей на ксеноморфа твари в финале «Прометея», рассчитывать на дальнейшие конфигурации этого существа не стоит.

«С тварью покончено, — говорит сэр Ридли. — Она выжата как лимон. Мне очень повезло познакомиться с Гигером многие годы тому назад. Сейчас повторить такое будет очень сложно. Помнится, тогда я лично продавливал дизайн твари, когда остальные считали его похабным. Но после четырех фильмов она уже слегка намылила глаз. Думаю, пора придумать что-нибудь поинтереснее. И, кажется, мы нашли следующий шаг. Думаю, с Инженерами у нас есть приличный старт».

«В данный момент идет работа над сценарием „Прометея 2“, — продолжает режиссер. — Уже готово 15 драфтов. Я, определенно, намерен снимать это кино, потому что с большим удовольствием работал над „Прометеем“».

«Прометей 2» должен появиться в кинотеатрах 4 марта 2016 года. Нуми Рапас и Майкл Фассбендер — единственные актеры оригинальной ленты, которые вернутся во второй части.

Что же до продолжения «Бегущего по лезвию», то тут Ридли Скотт пока краток: «Он стоит в плане. Не знаю, когда будем снимать, потому что у Харрисона теперь роман со „Звездными войнами“. „Бегущий по лезвию 2“ — это сиквел. То, что случилось дальше. И это удивительно умное продолжение».

Ближайший фильм Ридли Скотта — библейский эпик «Исход: Цари и боги», который выходит в России 1 января 2015 года.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 6

    -SwoM- 25 сентября 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    А жаль

    ответить

  • 17

    Karanash 25 сентября 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Странное ощущение от новости. С одной стороны резко так, что главного символа франшизы теперь не будет в Прометее 2, но с другой стороны заинтриговано.

    ответить

  • 69

    void_fastcall 25 сентября 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Ксеноморфы, символ франшизы о Чужих. Прометей же, фильм другой и о другом, IMHO!

    ответить

  • 25

    Mutare 25 сентября 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю, прочитал новость и сразу мысль-это верное решение и Ридли способен будоражить и удивлять не только чужими но и другими моментами. Даже еще сильней захотелось узнать что будет фигурировать в центре сюжета.

    ответить

  • 18

    Bostonfan 25 сентября 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Раскручивать сюжет с Инженерами очень дельная мысль, меня первая часть заинтриговала, жду с нетерпением продолжения!

    ответить

  • 1

    Banane 26 сентября 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Скотту виднее. Но все равно жду сюрприз)

    ответить

  • 3

    Уточчка 26 сентября 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется что мысль больше не показывать ксеноморфов правильная. Первый «Прометей» получился каким-то недоговоренным. Надеюсь вторая часть расставит все на свои места.

    ответить

  • 1

    Dimon1989 25 сентября 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом…

    ответить

  • 6

    Kino Serg 25 сентября 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Имхо, во всем виноваты ЧпХ.

    ответить

  • Merkwurdigliebe 25 сентября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Последние части «Чужих» тоже были не очень.

    ответить

  • Bostonfan 25 сентября 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Ты про игру или про фильмы?)))

    ответить

  • 1

    Kino Serg 25 сентября 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Естественно, про фильмы)

    ответить

  • Bostonfan 25 сентября 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Больно уж идея была вкусная, стравить двух главных киномонстров)))

    ответить

  • 3

    Kino Serg 25 сентября 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Но реализация уж очень скорей вышла. Что-то из рода «давай это сделаем по-быстрому».

    ответить

  • Bostonfan 25 сентября 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    А вот с этим трудно спорить)

    ответить

  • 8

    Magic Andrei 25 сентября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, но думаю, Ридли виднее. .. В любом случае, это не отменяет ожидаемости этого проекта !

    ответить

  • 41

    Mark_Bruder 25 сентября 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Думаю упор в Прометее на другом. Главное сильный сценарий, без ляпов. А будут чужие или нет, не так важно, инженеры тоже интересная сюжетная линия этой вселенной.

    ответить

  • 11

    Живой МЕРТВЕЦ 25 сентября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, Ридли нас чем-нибудь другим удивит, надеюсь.

    ответить

  • 3

    Makaveli96 25 сентября 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Главное чтобы Ридли Скотт достойную замену придумал этим чебурашкам.

    ответить

  • Каким чебурашкам?

    ответить

  • Makaveli96 26 сентября 2014, 05:06 пожаловаться

    #

    Ксеноморфам

    ответить

  • 36

    solog 25 сентября 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    «Прометей» получился отличным фантастическим фильмом, особенно, если учитывать, какую сейчас вообще снимают фантастику… Многомиллионные пустые болванки без мысли, идеи или хотя бы даже намека на интесный сюжет… Так что старине Ридли удачи и успехов со вторым ФИЛЬМОМ!

    ответить

  • 11

    Veremianyn 25 сентября 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Уже везде признали, что Прометей был художественно слаб, кроме аудитории КП.

    ответить

  • 3

    Boovik 25 сентября 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    А вы тоже считаете, что смерть героини Шарлиз — самый тупой момент фильма?

    ответить

  • 3

    Veremianyn 25 сентября 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Поначалу да, но после более детального осмысления всех событий уже после просмотра этот момент стал казаться совсем мелочью.

    ответить

  • 3

    Patrick Star 25 сентября 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    У нас тут своя атмосфера! LOL.

    ответить

  • Нет, ити на поводку у стада глупо.

    ответить

  • 6

    kino_dok 26 сентября 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Так создается своё стадо :)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 сентября 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Я думаю, что на 200 недовольных всегда найдётся хотя бы один довольный, вне зависимости от сайта.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 30 сентября 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Однако здесь соотношение похоже на 200 довольных к одному недовольному — так любые комментарии где фильм критикуется(да что там критикуется, даже если написать — атмосферная кино, но в сюжете ляпы, либо просто — кино неплохое, но не отличное) стабильно получают охапку минусов. Я думал это пройдёт после того как фильм отгремит в прокате и отсеется первоначальный эффект — а нет, люди на КП и спустя пару лет готовы отметать всю критику.

    ответить

  • Вадим Петров 30 сентября 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Ну и такое вполне возможно. Атмосфера многое ведь значит.

    ответить

  • 16

    andreyRysakov 25 сентября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Грусть, печаль… но ведь «Прометей» это же не «Чужой», так что думаю, Ридли поступил правильно.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 25 сентября 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Ридли всегда меня радует

    ответить

  • 14

    Пров 25 сентября 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Скотта можно понять. Все что он хотел сказать о Чужом он сказал еще в 1979м. И появление ксеноморфа в финале «Прометея» не более, чем приятная пасхалочка для фанов. Другое дело, что скрипт «Прометея» был столь спорен, что команде сценаристов в этот раз следует здорово поломать голову, чтобы создать действительно самостоятельное кино не опирающееся на Alien-квадрологию и умело развивающее идеи собственно «Прометея» (в том числе тему Инженеров).

    А вот по поводу сиквела «Бегущего» вопрос действительно спорный. Оригинал заканчивался на таком красивом многоточии…

    ответить

  • 12

    azcrespo 25 сентября 2014, 15:29 пожаловаться Мудрое решение

    #

    Это же хорошая новость, ребята. Ксеноморфы — бездушные и безжалостные охотники. Нужен фильм-deathmatch? Посмотрите все фильмы серии «Чужой против Хищника». Тут уже другой масштаб и разрез. Эти новые Инженеры (Создатели) намного интереснее. С ними хоть поговорить можно (хоть в Прометее такой вот Высший Антропоморф не произнёс ни слова, просто бил-давил людишек), научиться у них чему-нибудь, задать ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.
    Сценариста «Прометея» — бросить в яму, остальной состав съёмочной группы — молодцы, правда.

    ответить

  • 4

    Psych 26 сентября 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    А ты посмотри расширенную версию. Там много не понятных моментов проясняется, и инженер говорит..

    ответить

  • 1

    azcrespo 26 сентября 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Вчера посмотрел, и действительно, многое прояснилось. Очень странное решение вырезать ключевой разговор фильма. Будто хотели ещё больше запутать. Сценарист из LOSTа постарался, сразу видно. (-:

    ответить

  • 3

    lllWMlll 26 сентября 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть фильм про то как создавали Прометей Ярость богов: Создание Прометея. Вот он на КП http://www.kinopoisk.ru/film/710266/
    Там многое объясняется, почему Прометей не приквел, кто такие Жокеи, почему в комнате где была икона с Чужим на алтаре в конечном варианте был Зеленый камень, а не Чаша как в начале фильма (из которой выпил Инженер и расщепился в воде). единственное фильм на английском, но можно в группах в ВК найти с русскими субтитрами

    ответить

  • 8

    FrostoniO 25 сентября 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Даже сейчас, всего лишь факт, что герои Нуми и Майкла планируют попасть на планету Инженеров, уже отлично интригует. Думаю, что без старины ксеноморфа сможем обойтись.

    ответить

  • 4

    Necromanser 25 сентября 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Я честно говоря вообще удивился тому, что Скотт упомянул ксеноморфа в связи с сиквелом Прометея, тк в конце фильма герои Рапас и Фассбендера улетают на другую планету и ксеноморфу в сиквеле вообще неоткуда взяться.
    И не менее удивляет негодование, по этому поводу, комментаторов данной новости.

    ответить

  • 7

    Haggard 25 сентября 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    Нахрена тогда нужно было показывать этого недо-чужого в первом фильме? В первоначальном сценарии «Прометея» было больше чужих и концовка логически соединяла фильм с тем что показали в первом «Чужом» и при этом все идеи насчет Инженеров там присутствовали, то есть в таком виде фильм одновременно был бы и приквелом к «Чужому» и отдельной историей о Инженерах, которую можно дальше продолжать… Но вместо этого они переделали сценарий, выкинув всех чужих (кроме того дебильчика в конце) из-за чего «приквельнсть» спустили в трубу, а теперь после новости что чужих в сиквеле «Прометея» уже совсем не будет, не понятно на кой черт они вообще затронули тему чужих…

    ответить

  • 14

    Harry Angel 25 сентября 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Но после четырех фильмов она уже слегка намылила глаз.

    У меня глаз от Чужого не «намылен». Я смотрел эту тварь бессчетное количество раз, читал о ней беллетристическое переложение Дина Фостера и даже держал на столе уменьшенную пластиковую копию. При всей нелепости сопоставления в жанре ужаса истекающий слизью ксеноморф зрелище столь же монументально прекрасное как вид Шэрон Стоун в эротическом триллере Пола Верховена. Это целый поп-культурный феномен и хотя логически допустимо, что фильм «Прометей», имеющий новый концепт и название может обойтись без Чужого, соображения совсем другого порядка никак этого не приемлют.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 25 сентября 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    А кто обещал более «ксеноморфный» сиквел?

    ответить

  • 2

    Arkanee 25 сентября 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Вот и отлично, хочется чего-нибудь нового, а не очередного «Чужого».
    Да и было бы как-то нелогично запихивать ксеноморфов в фильм, все-таки герои улетели с планеты, на которой осталась единственная особь.

    ответить

  • Эмиль Исмаилов 25 сентября 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Ридли Скот, говорил, что фильм» Прометей» ничего общего с Чужими не имеет.

    ответить

  • 2

    RockyTit 25 сентября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Это как?) Там как бы процентов 30 про ксенроморфов.

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 07:29 пожаловаться

    #

    30%? Seriously?

    ответить

  • RockyTit 4 октября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Системы, планеты, картинки, коконы, дьякон, инженеры, андроид в алфавитном порядке, вейланд- все связано с ксеноморфами, все было в первом фильме

    ответить

  • Wanderer5 5 октября 2014, 03:06 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что в фильме нет отсылок к Алиенам.
    Но 30% Прометея про них? C`mon. Процентов 10 может.

    ответить

  • RockyTit 5 октября 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Да какая разница, сколько ? Это вообще точно никак не определить. Просто человек пишет, якобы Прометей никак не связан с чужими.

    ответить

  • Wanderer5 6 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, с Чужими был связан первый вариант сценария, который в итоге слили. Там всё реально было связано.
    В текущем же остались разные отсылки, но по сути это самостоятельный проект, да. Связь есть, но слабая.

    ответить

  • RockyTit 6 октября 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    С этим я согласиться не могу. Связь сильнейшая из-за инженеров (точно такие же как в Чужом), та же система планет, та же компания и т д. Как связь при этом может быть слабой?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 7 октября 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    Связь сильнейшая из-за инженеров
    Инженеров в Чужом нет. Есть некий «жокей», который оказывается был Инженером, судя по Прометею.

    та же система планет, та же компания и т д.
    это и есть отсылки.

    Как связь при этом может быть слабой?
    Ну тогда у Марвел связь вообще НАИСИЛЬНЕЙШАЯ.
    Там не только та же планета, те же компании/организации, там даже персонажи те же самые иногда появляются!!!11!!1!адынадын

    ответить

  • RockyTit 7 октября 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Ну, как бы у Марвел студиос и есть сильнейшая связь. Одна из самых сильных в кино.
    Если речь про все фильмы по комиксам марвел, то глупая шутка.

    Вы плохо знакомы со вселенной ксеноморфов. Инженеры и Космические жокеи это название одной и той же расы. Есть и другие названия. В чужом было точно такое существо в таком же кресле, как и в прометее. Отрицание очевидных фактов-удел глупцов.

    Кстати, андроида Бишопа и Вэйланда, который дал ему свою внешность, играл один актер.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 октября 2014, 06:41 пожаловаться

    #

    Ну, как бы у Марвел студиос и есть сильнейшая связь. Одна из самых сильных в кино.
    намек был прост: что если у Марвел сильная связь, то у Прометея — едва ли. 

    Вы плохо знакомы со вселенной ксеноморфов.
    Спасибо, просветили меня, что я лучше знаю, а что хуже.

    Инженеры и Космические жокеи это название одной и той же расы.
    no shit!

    В чужом было точно такое существо в таком же кресле, как и в прометее.
    Кэп, вы?

    андроида Бишопа и Вэйланда, который дал ему свою внешность, играл один актер.
    я в курсе, как бы все (4 + 2 + 1) фильмов я смотрел.
    В AvP он тоже играл, Вейланда, но очевидно, другого.

    ответить

  • 1

    MorDol 10 октября 2014, 03:43 пожаловаться

    #

    Позволь спросить, с каких это пор Лэнс Хенриксен и Гай Пирс стали вдруг «одним актером»? Отсылки к недоразумению под названием AvP не принимаются.

    ответить

  • 3

    green_ice 25 сентября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Финальный эпизод Прометея, в котором показали «чужого», явно был лишним и несколько смазал впечатление от просмотра. Так что отсутствие чужих в продолжении — вполне логичное решение, обратное меня бы огорчило.

    ответить

  • 2

    McSspT 25 сентября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Не велика потеря эту франшизу уже изнасиловали чужие против хищников, тут нужно что то по свежее

    ответить

  • 7

    CheChenSOn 25 сентября 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    «Мне очень повезло познакомиться с Гигером многие годы тому назад. Сейчас повторить такое будет очень сложно.»

    Да, наверняка. У студии Фокс мало, а может и вовсе нет таких мастеритых художников под своим крылом..

    ответить

  • 1

    lofofora 25 сентября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    А поясните кто-нибудь, плиз, о каких «драфтах» он говорит?

    ответить

  • 1

    Сергей 1994 25 сентября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Доработки. Четырнадцать раз вносили изменения с первого варианта.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 25 сентября 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    А может оно и к лучшему? После первого «Прометея» было понятно, что Ридли отходит от ксеноморфов. Что ж, если они придумают что — то не менее интересное, то компенсируют отсутствие старых тварей. Фильм жду. Первая картина мне лично понравилась. И что важнее, оставили всё самое вкусное «на потом», похоже.

    ответить

  • 5

    GothenX 25 сентября 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Ужасные новости, что одна, что другая. Прометей именно потому и получился совершенно никаким для фанатов оригинального Чужого, что в нём был показан «не тот» спутник, «не то» биологическое оружие и, вообще, всё не то и не о том. Это как паразитирование на собственном же величии, в бессмысленных поисках новых идей, не доведённых в итоге до ума. А про Бегущего я вовсе молчу. Делать что-то с этим шедевром — полный маразм. И совершенно не важно, что это будет делать сам Скотт. Не надо трогать Blade Runner, умоляю… Не разменивайте его на сиквелы, ремейки и приквелы. Это будет убого по умолчанию, даже не пытайтесь…

    ответить

  • 1

    renod 25 сентября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    К Чуэому спиной становиться, не к добру… Что же до появления класстческого образа в сиквеле приквела, то идея с экспирементами кажется подходящей, мало ли каких вариаций Чужих зритель ещё не видел, хомячка какого-нибудь или осьминога к примеру!

    ответить

  • 1

    esox12 25 сентября 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт намерен снять сиквел? А ведь говорил ранее что сиквелов никогда снимать не будет! Выходит хитрил.)

    ответить

  • 1

    Boovik 25 сентября 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Историю Бэя знаете?

    ответить

  • esox12 12 октября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Знаю, но он это говорил после нескольких снятых сиквелов, а Ридли вообще никогда сиквелов не снимал ибо не видел в этом ничего путного и согласен был только на приквелы! А теперь вдруг решил сделать первый в своей карьере сиквел! Хитрюга!)

    ответить

  • 1

    Boovik 12 октября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    А в чем разница между сиквелом и приквелом (с точки зрения продолжения истории)?

    ответить

  • esox12 20 октября 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Пожалуй вы правы. «Прометей-2» будет сиквелом приквела что уже совсем другой формат. Ридли всё равно хитрюга. Уважаю. Главное духовности в новом фильме побольше!)

    ответить

  • 9

    Mr_Enigma 25 сентября 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    На мой взгляд 1-Й ПРОМЕТЕЙ получился таким скомканным и неоднозначным, потому что сами создатели до конца не поняли, что они снимают)) То ли это приквел к ЧУЖОМУ, как изначально планировался, да и судя по первичному сценарию все к тому и шло, потом же взбрело в голову снять отдельный фильм про инженеров, но опять таки зачем тогда в конце нам показали рождение НЕЧТО похожее не ксеноморфа, да и вообще весь фильм так и нашпигован отссылками к ЧУЖОМУ, даже снят в таком духе, только с крутым визуальным рядом! В общем как говорится получилось не то и не се)) Надеюсь мистер СКОТТ все таки определился с тем в каком направлении развивать ПРОМЕТЕЯ, и не будет стараться» усидеть на двух стульях одновременно»)

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 25 сентября 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Радует, что хотя бы Рапас и Фассбендер вернутся, а вот за ксеноморфов чуточку обидно. В любом случае работа над сиквелом идёт и это главное. Возможно на планете Инженеров мы увидим что-нибудь потрясающее воображение — пока рано отчаиваться.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 25 сентября 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Когда он собрался его снимать, если выход в марте 16-го, тут «Марсианина» ему еще надо успеть.

    ответить

  • Егор Кожин 25 сентября 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Прометей — отличный оригинальный проект, что не может не радовать, учитывая, что в последнее время фильмы снимают в большинстве своем только «по мотивам бестселлера».
    Я, видимо, единственный человек, которому не сильно понравилось упоминание чужого в эпилоге вышеупомянутого, отчего эта новость мне нравится.

    ответить

  • 1

    RockyTit 25 сентября 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Весь фильм шло упоминает ксеноморфов тем или иным образом, прямо с самого начала и до конца. Это нельзя было не заметить.

    ответить

  • 5

    Norman94 25 сентября 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы было поменьше разговоров, и больше действии, ну и сюжета отличного. Если всё это будет, то потеря Чужих не так уж и страшна

    ответить

  • 1

    Rakl 25 сентября 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт отличный режиссер, но уже давно перестал разбираться в хороших сценариях. Хорошо что сценарист 2 части не Линделоф, может нормальный сценарий выйдет

    ответить

  • 3

    dinagus 25 сентября 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Жаль так долго ждать продолжения.

    ответить

  • 4

    perm city horror 25 сентября 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Касаемо «Прометея»: Линделофф испортил отличный первоначальный сценарий Джона Спейтса (почитайте его, легко гуглится), отвратнейшая концовка с нелепым заделом на сиквел, тупейшее поведение персонажей, пришитая за каким-то хреном пятая лапа в виде религиозных метаний героини Рапас. Вместо жутчайших космических жокеев из Чужого получили каких-то гробоидных качков цвета поганки. Вы серьёзно считаете это качественной фантастикой? Прометей вывозит из пучин кала лишь дизайн и спецэффекты, но больше 6/10 ставить ему кощунственно. А касаемо сиквела могу лишь пожелать, чтобы Линделофа и на пушечный выстрел к нему не допускали.

    ответить

  • 6

    Bostonfan 25 сентября 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    На фоне Мстителей и Трансформеров лично для меня Прометей был как глоток свежего воздуха. Не без косяков, но в целом фильм более чем классный!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 4 октября 2014, 07:33 пожаловаться

    #

    На фоне Трансформеров всё будет казаться шедевром.
    А вот Мстители выглядели поадекватнее Прометея, несмотря на все но. 
    Впрочем, Прометей не безнадёжно плох, нет. Просто косяков многовато, к сожалению :(

    ответить

  • Анти-Герой 25 сентября 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Насчет «выжата как лимон» я согласен. AvP было лишь закономерным следствием проделок зловредной пиявки Dark Horsе. Доводилось как-то и мне читать некую адаптацию сценария к Чужим Кэмерона. Недоумевал при упоминаниях о тысячах чужих, прибитых грозными пехотинцами)
    К слову, выжаты сейчас не только Чужие. Отсутствие достойных картин по сабжу хорошо подтверждает это. Хоррор давно скатился к паранормальным явлениям, фантастика — к комиксам. Остается только надеяться на что-то новое. Как раз об этом и идет речь в новости.

    ответить

  • 2

    overlord768 25 сентября 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Что самое забавное, проделки Dark Horse, и игры по этим поделкам, были весьма и весьма неплохими. Фактически, они всего лишь внесли Хищников во вселенную «Чужих» (ту самую, которую развил Кэмерон, и напрочь прогадили товарищи Финчер и Уидон убогими третьей и четвертой частью). А вот Андерсон снял херню, чем жутко меня расстроил. Про вторую часть фильма AvP я лучше скромно промолчу.

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 26 сентября 2014, 02:11 пожаловаться

    #

    Насчёт игр согласен. Но при хорошем творческом подходе игры по каждой из этих двух вселенных могли быть ничуть ни хуже. Однако имеем то что имеем. За всё надо платить. В данном случае Лошадь внесла во франшизу изначально ей чуждый дух комиксов, превратив серьезный по восприятию триллер в противоборство супергероев. Подобрав каждому монстру достойного по силам соперника, вскрыли их слабые стороны. Теперь не нужно удивляться, что ни один из них как следует не пугает. А ведь «Чужой» был как раз пронизан страхом перед незваным гостем. Теперь такой прием не работает, поэтому — «как лимон». Современного кинозрителя я предлагал пугать почти мистическим страхом неизвестности, недосказанности. Монстрам здесь уже нету места, также как и комиксам, где против каждого антигероя всегда готов выйти равный по силам герой)

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 26 сентября 2014, 02:18 пожаловаться

    #

    Третий Чужой почти идеален в плане атмосферы — особенно расширенная «режиссерка». Из недостатков там — слабая ещё графика. Хотя в следующем году вышел Парк, где графика ещё сейчас впечатляет. Стало быть, следует винить финансирование. Фильм тяжело снимался, Финчер о нём вспоминать не любит. На мой взгляд, напрасно. Чужой 3 лучше большего числа если не вообще любого фильма, снятого им начиная с нулевых по сегодня.

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 07:36 пожаловаться

    #

    Чужой 3 лучше большего числа если не вообще любого фильма, снятого им начиная с нулевых по сегодня.
    Определённо вкусовщина.

    ответить

  • Анти-Герой 4 октября 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну разумеется) На мой взгляд таки..) Хотя и на глухой стене иногда полезно писать «Тупик»)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 сентября 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    они всего лишь внесли Хищников во вселенную «Чужих» (ту самую, которую развил Кэмерон, и напрочь прогадили товарищи Финчер и Уидон убогими третьей и четвертой частью).
    Жёне куда подевали?

    ответить

  • overlord768 1 октября 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Знаю, мой косяк. Почему-то думал, что Уидон четвертую часть снимал, а там работал режиссер «Амели».

    Ну, Уидон в любом случае писал сценарий, так что все равно заслуживает пинка за бредятину «Воскрешение».

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 07:36 пожаловаться

    #

    Уидон все равно заслуживает пинка за бредятину «Воскрешение»
    в рамках заданных условий там всё не так уж плохо, хз.

    ответить

  • Анти-Герой 4 октября 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    У Уидона, за что бы он ни взялся, из под пера вылетают супергерои с суперспособностями). Бить его за это не надо, такой вот он специфический фантазёр) К счастью, сейчас он сумел найти правильное применение своим талантам. Ну эт я опять о комиксах…(

    ответить

 
Добавить комментарий...