Новости

Колин Фаррелл и Винс Вон снимутся в «Настоящем детективе»

Теперь официально: Колин Фаррелл и Винс Вон получили роли во втором сезоне сериала «Настоящий детектив». Две первые серии снимет режиссер «Форсажей» Джастин Лин, а оставшиеся шесть эпизодов отдадут другим постановщикам.

На этом кастинг не заканчивается, поскольку в проекте трое полицейских, и, как обещал шоураннер сериала Ник Пиццолатто, одна из ролей должна быть отдана женщине.

Фаррелл сыграет Рэя Велкоро — дискредитированного детектива, разрывающегося между своим начальником в коррумпированном отделении полиции и главой мафии, которому он подчиняется. Вону досталась роль Фрэнка Семиона, опасающегося потери своей криминальной империи, когда его попытка перейти в законный бизнес сводится на нет из-за убийства партнера.

В отличие от первого сезона, который полностью снимал Кэри Фукунага, второй сезон «Настоящего детектива» пойдет по рукам нескольких режиссеров. Первым станет Джастин Лин, известный по франшизе «Форсаж». Лин не новичок на телевидении. Он работал над комедийным сериалом «Однокурсники» и снял пилот драмы «Скорпион», на днях дебютировавшей в эфире.

Ожидается, что второго из трех значащихся в сериале полицейских сыграет Тейлор Китч, а поиски исполнительницы третьей роли продолжаются. Создатели сериала на этой неделе прослушивают восемь актрис. Розарио Доусон, Келли Райлли, Джессика Бил, Малин Акерман, Эбигейл Спенсер, Уна Чаплин, Джейми Александр и Брит Марлинг в ближайший четверг встретятся с Пиццолатто и запишут пробы. Ходят слухи о привлечении Рэйчел МакАдамс, но у актрисы занят рабочий график. Также в связи с проектом упоминается имя Киры Найтли.

Съемки восьми серий второго сезона «Настоящего детектива» начнутся в Калифорнии этой осенью.

Читайте также
Новости Крис Пратт и Том Холланд озвучат героев нового мультфильма студии Pixar Стало известно название нового проекта, который ожидается в кинотеатрах в марте 2020 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 59

    Экселенс 24 сентября 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    Планку первого сезона сложно удержать, но очень надеюсь, что будет близко по атмосфере и качеству.

    ответить

  • 32

    Alice Anderson 24 сентября 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Здорово, что Колин Фаррелл и Винс Вон будут во втором сезоне. Наконец-то Винс Вон отойдет от комедийных ролей.

    ответить

  • 11

    Mister white 24 сентября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Винс Вон классный актёр, желаю ему Золотого глобуса за роль.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 24 сентября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    что будет близко по атмосфере и качеству.
    Второе пожелание — реально, но атмосфера (при лишении сериала антуража американского юга) будет как минимум другой.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 24 сентября 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Обещали менее мрачный сезон и я думаю он по духу будет кардинально отличатся от первого.

    ответить

  • 1

    Maden 24 сентября 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Это с Винсоном Воном то? Ну-ну…

    ответить

  • 11

    23232332 24 сентября 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    До того как окончательно уйти в комедии, у него были неплохие драматические роли, актер он нормальный http://st-im.kinopoi…-Locusts-2436142.jpg

    ответить

  • 10

    emersy 24 сентября 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Ну, взгляд и майка точно драматические вполне

    ответить

  • 30

    blague 24 сентября 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Винс и полицейских играл, и маньяков, и просто убийц. Он может многих удивить и это хорошо. Макконахи тоже ведь при всем своем богатом актерском багаже, был известен больше как ромкомовский актер. А вот поди ж ты…

    ответить

  • 4

    HiPartez 24 сентября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Винс Вон вполне неплохо смотрелся в триллерах конца 90-ых и начала нулевых.

    ответить

  • 13

    Lawrey 24 сентября 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Фаррелла обожаю, отличный актер. Насчет Вона не уверен, но будем надеяться, что ребята справятся

    ответить

  • 2

    Makaveli96 24 сентября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Неожиданно как-то

    ответить

  • 13

    23232332 24 сентября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    почему неожиданно?) новости уже несколько месяцев, сейчас просто официально все подтверждено

    ответить

  • 2

    Makaveli96 24 сентября 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Ну может быть, я не следил

    ответить

  • Boovik 25 сентября 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Я сначала подумал, что это был сарказм)

    ответить

  • 6

    michaellisov 24 сентября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Отличное пополнение актерского состава для отличного детективного сериала

    ответить

  • 10

    BiN_BuS 24 сентября 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Хорошо что они держат планку с хорошими, знаменитыми актерами, если в 1 сезоне были 2 шикарных актера — Вуди и Метью, то во 2 Колин и Винс.

    ответить

  • 15

    emersy 24 сентября 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Вряд ли конечно получится что-то на уровне первого сезона, тем более что режиссеров менять будут — это, как по мне, уже минус… Но актёры зато весьма не плохие, а не совсем уж какие-нибудь первые под руку попавшиеся, которые бы за еду играли в итак очень ожидаемом многими продолжении :)

    ответить

  • 7

    Elves1 24 сентября 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Почти все сериалы снимают со сменой режиссеров.

    ответить

  • 8

    emersy 24 сентября 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Да, я в курсе. И это, как я уже писал выше, для меня минус, пусть и не критичный

    ответить

  • 3

    NeonTiger 24 сентября 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Очень рад Фаррелу, а вот по поводу Винса Вона у меня тревожные мысли. Мало того, что он мне в общем как актёр не особо симпатизирует, так ведь он ещё прочно ассоциируется с комедиями. Не многие актёры способны успешно менять столь радикально различающиеся амплуа. Психо с ним не смотрел, конечно, но особо тёплых отзывов не слышал в сторону этого ремейка и Вона в частности.

    ответить

  • 3

    kostyan123 24 сентября 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Психо с ним не смотрел, конечно, но особо тёплых отзывов не слышал в сторону этого ремейка и Вона в частности. — и не услышите. Если видели великолепный оригинал к ремейку ближе, чем на километр не подходите.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 24 сентября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Смотрел и покадровый пересказ меня не интересует в принципе. Чем бы ни был оригинал)

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Почему-то в 90-х под ремейком понимали полное покадровое копирование оригинала.

    психо, трамвай желание, ребекка, и тд.

    ответить

  • HiPartez 24 сентября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Зато были «Мыс страха» и «Правдивая ложь», которые, как по мне, даже лучше оригиналов.

    ответить

  • kostyan123 24 сентября 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Правдивая ложь — это тотальная слежка чтоли? Так между ними всего три года. Я слежку не смотрел, но судя по отзывам фильм так себе.

    А мыс страха да. Силен. По мне так они с оригиналом почти на одном уровне. Оригинал все же чуток совсем получше по моему мнению.

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 сентября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Психо с ним не смотрел, конечно, но особо тёплых отзывов не слышал в сторону этого ремейка и Вона в частности.

    Покадровый ремейк признанного шедевра — тут никто ничего хорошего не скажет. Но я всё же смотрел «Психо» Ван Сента, и Винс Вон очень даже убедителен в роли маньяка. А ещё там была классная вариация Weepy Donuts в финальных титрах, которая полностью оправдывает существование этого ремейка.

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Винс Вон очень даже убедителен в роли маньяка. — смотря с чем сравнивать. До параноидального и жуткого Энтони Перкинса ему как до китая.

    Weepy Donuts — это песня чтоли? И чем она оправдывает?

    ответить

  • HiPartez 24 сентября 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    И чем она оправдывает?

    Своей офигенностью и тем, что благодаря фильму я её услышал. Если что, я не о пресной слезливой версии из «Уилла Хантинга», а именно об изнасилованном специально для «Психо» миксе:
    http://www.youtube.com/watch?v=BzE8dH82tqU
    Хотя я вообще не вижу в них сходств.

    До параноидального и жуткого Энтони Перкинса ему как до китая.

    Смотря откуда. Вонс вполне смог передать робость Бэйтса и его страх перед матерью-деспотом. Разница лишь в том, что версия Ван Сента — покадровый ремейк, не подразумевающий развития/новой интерпретации образа, и если роль Перкинса — признанная классика, глава в кинематографических учебниках, то роль Вонса — просто талантливое, но совершенно ненужное повторение.

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    то роль Вонса — просто талантливое, но совершенно ненужное повторение. — и зачем вообще нужно такое повторение? Таким нужно заниматься на актерских курсах, а не в массовом кино.

    И нет. До перкинса ему ооочень далеко. И дело даже не в том, что это классика. Перкинс сыграл больного сынка, одновременно боящегося своей матери и одержимого ею. В каждом его диалоге или монологе становится страшно, просто от того, как он странно говорит о матери и о своем отеле. В сочетании с миловидной внешностью перкинса и его превосходным вживлением в роль под управлением самого мастера саспенса создается неподдельное ощущение «черта в тихом омуте». То есть странного дерганного тихони, который может быть способен на ужасные вещи, но неизвестно на какие.

    Винс в этой роли больше походил на какого-то фермера-мясника. Он больше походил не натихоню, а на буйного семейного деревенского алкаша среднего возраста. О том, что он способен на убийство ясно становится с первых секунд. И никакое его изображение страха на лице или удивление от совершенного убийства (хотя с этим он хорошо справился) не заставят ему сильно сопереживать. И уж тем более бояться его.

    ответить

  • 1

    HiPartez 24 сентября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    и зачем вообще нужно такое повторение?

    Так я и говорю, что оно совершенно ненужное. Но имеет место быть. Ну такой вот парадокс, актёр наиболее раскрылся в самых своих неизвестных, ненужных (с позиции массового зрителя, ибо речь не только о «Психо») фильмах. Вот и надежда на тру детектив, что исправит эту ситуацию)

    До перкинса ему ооочень далеко.

    Ну если ещё вспомнить, что Перкинс сыграл в «Процессе» Уэллса, то да, Вону до него ооочень далеко. И миллиону других актёров тоже)

    В каждом его диалоге или монологе становится страшно, просто от того, как он странно говорит о матери и о своем отеле.

    У меня, кстати, намного ярче отложилось в памяти как именно Вон говорил что-то вроде «мать является лучшим другом мальчика». И дёрганный тихоня из него получился не хуже, как по мне.

    ответить

  • kostyan123 24 сентября 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    И дёрганный тихоня из него получился не хуже, как по мне. — максимум можно сказать, что из него получился неплохой дерганый тихоня. Но сравнивать с перкинсом не стоит. Ибо это земля и небо.

    ответить

  • 4

    Veter-mir 24 сентября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Парочка под стать первой. Да и режиссер сильный. Жаль что Джастин только первые две серии будет снимать, и как бы с третей не пошло другое кино.

    ответить

  • 6

    blague 24 сентября 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется в первых сериях будет много экшена, поэтому и Лин в кресле. Как специалист в этом деле. Интересней кто будет дальше продолжать, и кто закончит эту драму. Хотелось бы не ремесленника, а именно мастера, НВО себе это позволить может.

    ответить

  • 3

    Row-Man 24 сентября 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь режиссеры второго сезона будут придерживаться такого же стиля съемки, что и Фукунага, уж очень он был хорош.
    Из женского каста хочется увидеть Джейми Александр.

    ответить

  • А я вот сильно этого не хочу. Та атмосфера была хороша для американского Юга. Здесь же история разворачивается в совсем другом месте (Калифорния), так что и визуальный стиль и атмосфера обязательно должны быть иными — триллер в Калифорнии тоже имеет место быть, но просто он другой, не такой, как в Луизиане, или в Нью-Йорке, или в Миннесоте, или на севере Восточного Побережья.

    ответить

  • 8

    blague 24 сентября 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Про МакАдамс постоянно говорят по-моему неслучайно. Именно ее скорее всего хотят создатели. Пиццолатто много говорил в своих интервью о женских персонажах в следующем сезоне, он наверняка нарисовал какой-нибудь яркий интересный образ, рассчитанный на определенный типаж. Все заявленные актрисы где-то в чем-то повторяют типаж МакАдамс. Возможно именно из-за занятости Рэйчел, все еще проводится кастинг актрис.

    ответить

  • 2

    lofofora 24 сентября 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Например, Розарио Доусон, как и Келли Райли, как и Эбигейл Спенсер — совсем не похожи на Рэйчел. И как раз кого-то из них мне хотелось бы увидеть в сериале. Возможно, ещё Уну Чаплин — довольно неплохо сыграла в «Игре престолов», и она как раз похожа на МакАдамс.

    ответить

  • 18

    kip9tok 24 сентября 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    что-то Джастин Лин у меня не ассоциируется с жанром детектива

    ответить

  • 4

    Someday y 24 сентября 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Фаррелль бездарен. Имеет два выражения лица: дерганый грустный и дерганный напряженный. Запорол Сони Крокета вместе с другим с бездарщиной джейми фоксом Табса.
    Давайте докучи еще найтли чтоб совсем весь проект запороть.
    Про Вона ничего не могу сказать.. может быть раскроется с другой стороны.
    Вообщем очень разочарованна набором актеров.
    Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон неподражаемы.
    МакКонахи был не ограненным алмазом. Это талант настоящих актеров.

    ответить

  • 4

    HiPartez 24 сентября 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Весь новый Майами Вайс запорот Манном, который зачем-то решил его снимать. А актёры в этом непотребстве убедительны настолько, насколько можно быть в такой ерунде. Майами Вайс может быть только в 80-ых, и никак иначе.

    ответить

  • 5

    lofofora 24 сентября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    А кроме того, я считаю, что Фаррелл даже внешне по типажу не подходит для проекта в стиле «южной готики». Ну откуда такая смазливая мордаха вдруг будет проводить время не в баре с девочками, а вкалывать денно и нощно на детективной работе… НЕ ВЕРЮ.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 24 сентября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Фаррелл даже внешне по типажу не подходит для проекта в стиле «южной готики»

    У вас завышеные ожидания Пиццелото говорил, что стиль 2 сезона будет совершенно другим и менее мрачным. Философии Раста, загадочности и готичности точно ждать не надо.

    ответить

  • 21

    midav2099 24 сентября 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Снимет режиссер «Форсажей» Джастин Лин? Ну тогда точно «Пропал дом» (с)

    ответить

  • Очень жаль, что будет много режиссёров. Это, само собой, не смертельно, но лучше бы оставили новацию первого сезона и снимали бы почти как один очень длинный фильм.

    Тем более, что работы Джастина Лина не слишком люблю… Хотя и Кэри Фукунага до этой весны был скорее подающим большие надежды, нежели автором по-настоящему выдающихся лент.

    Актёрам очень рад. Они оба отличные — остаётся только пожелать им немного удачи в довесок к талантам. От сериала жду очень многого.

    ответить

  • 2

    lofofora 24 сентября 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Зато это снижает риски в случае, если режиссер не справится со сверхзадачей — тогда завалит не весь сериал (который при таком раскладе пришлось бы закрыть), а всего пару доверенных ему эпизодов.

    ответить

  • Честно говоря, это маловероятный расклад — ведь Лин режиссирует пилот и вторую серию, а на пилоты (и финалы) обычно и зовут максимально известного и одарённого режиссёра. Именно для того, чтобы ударно начать, показать максимально привлекательное лицо, приковать внимание — и вот потом уже могут быть и некоторые пробуксовки.

    ответить

  • 2

    Zhexenov 24 сентября 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    кем бы ни был режиссер, за основное качество фильма по большей степени отвечает Пиццолато. Тем более, после успеха первого сезона студия режиссеров будет подбирать тщательно, так что за их выбор я не буду сомневаться.

    ответить

  • В принципе, Вы правы, но всё-же целостность первого сезона тоже очень радовала и работала на общий эффект от сериала.

    С другой стороны, на качестве другого лучшего сериала сезона — «Фарго» — «многорежисёрие» отрицательно не сказалось. Был вполне целостен.

    ответить

  • 4

    Bostonfan 24 сентября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Колину Фарелу рад! После Брюге очень его уважаю как актера! Вон под сомнением но и Макконахи удивил в первом сезоне! Ждем Китча теперь!!!)))

    ответить

  • 4

    Max_Laurel 24 сентября 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Да, Фарел еще в «Семь психопатов» отлично сыграл. А Китча видел в «Огни ночной пятницы» он там неплохо смотрелся.

    ответить

  • JonForeman 24 сентября 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    О, Брит Марлинг это круто!

    ответить

  • 1

    Shoggoth 24 сентября 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    А вот я бы предпочел, чтобы она осталась в «своих» фильмах, а не попадала в поле зрения фанатов Детектива.

    ответить

  • 5

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Вот уж не знаю. Странный подбор актеров после мощной драмы первого сезона. С режиссером Форсажа, судя по всему, формат они сменят на экшн, чего мне бы вот не хотелось.
    Меня терзают смутные сомнения.

    ответить

  • 2

    DANger B.I.G. 24 сентября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Что вы несёте?HBO есть HBO.

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Я? Несу справедливость во имя Луны.
    Колин Фаррелл особым драматическим талантом, кроме мастерского владения бровями, не может похвастаться. Винс Вон по мне интереснее, но его чаще в комедиях увидеть можно, нежели серьезных фильмах с сильным сюжетом. А уж режиссер последних Форсажей (дальше первой части которых мне вообще смотреть было неинтересно, а он, как мне помнится, ее не снимал) синонимом качества точно не является.
    Так что чего можно ждать от такого каста — непонятно, да. А вы однозначно можете сказать, что второй сезон сможет повторить успех первого или хотя бы сравниться с ним по уровню актерской игры и режиссуры? Поэтому да, для это СТРАННЫЙ подбор. Не смотря на то, что ЭТОЖЕHBO.
    А что несете вы, стесняюсь спросить?

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 24 сентября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Работы HBO вам в помощь… Видимо не знакомы. Ознакомьтесь, не пожалеете.

    ответить

  • 5

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Ахахаха. Ок, вопросов больше не имею.

    ответить

  • blague 24 сентября 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Не знаю какие фильмы с Фарреллом вы смотрели, посмотрите или пересмотрите Tigerland и возьмите свои слова обратно

    ответить

  • Hollow Talk 24 сентября 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Не возьму. Меня его актерская игра не впечатляет.

    ответить

  • shady8108 24 сентября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Причем тут экшн, если сценарист останется тот же, Лин же не будет сценарий писать.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    А вы уже сценарий читали? От режиссер, прославившегося Форсажем (врум-врум и прочий экшн) и еще немного комедийным сериалом вряд ли ждут экспериментов с драмой в стиле первого сезона «Настоящего детектива».

    ответить

  • 5

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    А слоганом второго сезона «True Detective» становится цитата Уолтера Уайта «Fuck you and your eyebrows!». Спонсор цитаты — Колин Фаррелл.

    ответить

  • 2

    kostyan123 24 сентября 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Лучше «I am the one who knocks!»))

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Ах, если бы.))
    http://www.spletnik….0121508-seven-05.jpg

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    У него грузинских корней нету случайно?))

    ответить

  • 7

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    У него — не знаю, а вот у его бровей — очень даже может быть)

    ответить

  • 5

    kostyan123 24 сентября 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Есть способ проверить. Заставить его брови приготовить шашлык)))

    ответить

  • 6

    Hollow Talk 24 сентября 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Но ведь они уже мастерски танцуют лезгинку!))

    ответить

  • 1

    аквакекс 24 сентября 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Печаль…

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 сентября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Вонс и Фаррелл — вполне неплохо.

    ответить

  • 2

    Hollow Talk 27 сентября 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    У вас лишние буквы «Н» и «Е» в слове «плохо».

    ответить

  • HiPartez 28 сентября 2014, 08:25 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • ladyutiputi 24 сентября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Две первые серии снимет режиссер «Форсажей», а оставшиеся отдадут другим постановщикам.
    Увы, тенденция сливать финалы потенциально гениальных сериалов сохраняется. Первый сезон был безупречен до самого конца, который снизил рейтинг с 10+ до 8-. Декстера испортили, Лост даже вспоминать не хочется. И опять то же самое готовится.

    ответить

  • 2

    kostyan123 24 сентября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Лост даже вспоминать не хочется. — люблю слушать людей, которые даже не досмотрев его начинают обсирать.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 24 сентября 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Не люблю людей, который ничего не зная, делают выводы.
    Лост посмотрела с первой и, к сожалению, до последней серии. И по убогости финала из того, что раздували и нагнетали по ходу всего сериала, он с большим отрывом удерживает первое место.
    А Вам что, понравилось, чем закончилось? Усе умерли, гы-гы?

    ответить

  • 2

    kostyan123 24 сентября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Ааа. Значит вам финал не понравился. Ну бывает. Тут уж кому как. Открытая концовка, особенно в данном случае, это не так плохо, как ее малюют. Просто получилось не то, чего ожидаешь. И это многих расстроило.

    Насчет концовки спорить не буду, ибо это вкусовщина и личное восприятие. Но в целом лост шикарный, а в чем-то даже гениальный сериал.

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 сентября 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Нужно обязательно досмотреть все сто с хером серий, чтобы иметь право заявлять то, что стало ясно ещё после пары первых сезонов?

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Ха. А лучше кричать, что это дерьмо исходя только из чужого мнения ?

    И кстати. Я много слышал криков о том, что после 2 сезона пошло типо уже не то)
    Как раз таки с третьего сезона и пошло самое интересное — загадочные жители острова, мифический черный дым, хозяин острова, перемещения во времени и многое другое. С 3-го сезона и до конца одна сплошная интрига и напряженность.

    Но если вы все 6 сезонов хотели наблюдать только как герои охотятся, жгут костры, и пугаются трясущейся листвы — то флаг вам в руки.

    ответить

  • 3

    HiPartez 24 сентября 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Но если вы все 6 сезонов хотели наблюдать только как герои охотятся, жгут костры, и пугаются трясущейся листвы — то флаг вам в руки.

    Да зачем шесть — могли бы и в два уложиться.

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    И че это был бы за сериал? Про выживание на острове? Супер вообще. Сериальная версия земекевского изгоя.

    ответить

  • 3

    HiPartez 24 сентября 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Но ведь уже в первом сезоне были и загадочный дымок, и странный бункер, и белые медведи (или кто там был, точно не помню). Первый сезон набросал достаточно загадок, второй сезон, начинающийся с открытия бункера и представления странных ребят, напавших на плот Сойера, мог бы быть посвящён интеллигентному разрешению всех загадок острова, но нет же, рейтинги огромные, значит нужно тянуть, нужно придумывать всё больше и больше новых загадок, подключать спецназ с пулемётами, корабли, путешествия во времени, оживших лысых мертвецов, летающих единорогов, танцующих черепах, и прочее в том же духе.

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    нужно придумывать всё больше и больше новых загадок, подключать спецназ с пулемётами, корабли, путешествия во времени, оживших лысых мертвецов, летающих единорогов, танцующих черепах, и прочее в том же духе. — и что в этом плохого??

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 сентября 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Если наваливать на зрителя одну загадку за другой, то вся загадочность происходящего исчезнет, от того и первый сезон был самый-самый, минимум информации о происходящем, максимум вовлечённости в атмосферу чарующей недосказанности, строишь загадки «а что же там в этом бункере, а почему Лок снова ходит, а кто те люди на плоту?». И вау-эффект от любого намёка на прояснение ситуации был обеспечен. Первый сезон Лоста — ну это прям такой чуть более попсовый Твин Пикс.

    Время шло, сезоны сменяли друг друга, травка у сценаристов становилась всё крепче, рояли в кустах — крупнее, заговоры — масштабнее, количество неинтересных персонажей в кадре — больше, неожиданные повороты стали рутиной, и я уже перестал удивляться, я был готов увидеть в новых сезонах лоста что угодно — нло, сатану, боевых роботов верхом на обезьянах, Джек отец Сойера, Дезмонд мать Хёрли, и т. д. и т. п. Похерили они главную фишку первого сезона, вот что плохо.

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 сентября 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Вот и было бы лучше, если бы не нагромождали новых интриг на каждом шагу, а разобрались красиво со старыми, и на том закончили.

    ответить

  • 1

    kostyan123 24 сентября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Все там с подачей отлично было. Вплоть до конца 6-го. Да второстепенных и третьестепенных до конца не раскрытых персонажей было несколько. Не считая совсем уж побочных NPC.

    А то, что пошло с 3-го сезона как раз логично. Пора было раскрывать одни загадки и давать новые. И не так уж они быстро появлялись, чтобы в них запутаться. Залог хорошего триллера — напряженное повествование и постоянно нарастающая сложность перипетий сюжета. И в лосте этого достаточно.
    Может вы любите простенькие истории. Но я нет. Я люблю внимательно следить за всем и разбираться в каждой сюжетной линии, вместе с героями отгадывать загадки переплетенные с другими подсюжетами. И даже если бы там потом были как вы сказали единороги и прочее я был бы только рад. В этом и прелесть абрамса и годдарда — они умеют придумывать очень запутанные незамысловатые сюжеты и очень круто их подавать. (Хижина в лесу тому пример).

    ответить

  • 1

    Boovik 25 сентября 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Хорошо. Расскажите тогда, для чего в сериал нужно было приплетать ногу огромной развалившейся статуи с анкхом в руках?

    ответить

  • 1

    kostyan123 25 сентября 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Эм. Напомните пожайлуста, что за нога, и что с ней было. Давно смотрел просто.)

    ответить

  • 1

    Boovik 25 сентября 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    В конце 4-начале 5 сезона были флешбеки со статуей.
    Хех, погуглил и нашел целую статью на лостпедии:)
    http://ru.lostpedia….83%D1%8D%D1%80%D1%82

    ответить

  • 1

    kostyan123 26 сентября 2014, 06:57 пожаловаться

    #

    а че вам тогда не понятно? все написано на этой странице)

    об нее разбилась черная жемчужина, она отбрасывала тень, являющуюся чем-то вроде пароля.

    В общем я слишком давно смотрел и все равно не могу вспомнить эти моменты в сериале. Но если бы с объяснением ее присутствия было что то не так, то я бы заметил и не защищал бы так рьяно сейчас лост.

    ответить

  • 1

    DANger B.I.G. 24 сентября 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Речь об HBO. Они не одного своего сериалы не слили. Кто кто, а они умеют вовремя остановится и закончить КРАСИВО. Ну и за качество можно быть спокойным. Это HBO!

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 24 сентября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Ура-ура!!!

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 24 сентября 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    А это специально для тех, кто уверенг, что НВО не лажают. Свежачок.
    http://afisha.mail.ru/series/news/44300/

    ответить

  • kelevrajul 24 сентября 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    А может получится просто потрясающий сериал, и вы будете первым кто засмотрит её до дыр?

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 24 сентября 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Возможно. Но над сюжетом все равно буду ржать. И не я одна.

    ответить

  • HiPartez 24 сентября 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Это же совсем другая ситуация, отдельная история для каждого сезона, тут не придётся выжимать все соки из уже надоевших персонажей и скатываться в откровенный бред.

    ответить

  • 4

    Papa Blond 24 сентября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Да всё норм, справятся они с ролями, уверен. Хотел бы на женскую роль либо Розарио Доусон, либо Рэйчел Макадамс. Ждемс)

    ответить

  • YaWise 24 сентября 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Если будет грамотный сценарий и интересные диалоги, то Колин и Винс смогут хорошо сыграть. Ведь будут играть не самодеятельность, а строго под указку режиссера.
    Поэтому режиссёр + сценарист + хороший саундтрек, и второй сезон, надеюсь, будет не хуже первого.
    Ещё интриги добавит женщина, а если она ещё и о Коркозе будет вещать, то успех обеспечен ;)

    ответить

 
Добавить комментарий...