• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Оливер Стоун зовет Джозефа Гордона-Левитта играть Сноудена

Главным кандидатом на роль бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена в политической драме Оливера Стоуна является Джозеф Гордон-Левитт. Актер дал предварительное согласие. Режиссер планирует начать съемки фильма уже в декабре этого года.

О желании Стоуна снять картину о Сноудене стало известно в начале лета. Режиссер «Взвода» и продюсер Мориц Борман приобрели права на книгу журналиста The Guardian Люка Хардинга «Файлы Сноудена: История самого разыскиваемого человека». Стоун лично собирался писать сценарий. Учитывая отношение США к Сноудену, финансироваться картина будет из европейских источников.

Напомним, что в начале июня 2013 года Эдвард Сноуден передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ, касающуюся тотальной слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств по всему миру при помощи существующих информационных сетей и сетей связи.

Сноудену были предъявлены обвинения в шпионаже и похищении государственной собственности. Сисадмин бежал из США в Гонконг, а затем в Россию. Прожил больше месяца в транзитной зоне аэропорта Шереметьево. Получил временное убежище в Российской Федерации, где находится до сих пор.

Помимо расследования журналиста The Guardian, фильм будет основан на книге адвоката Сноудена Анатолия Кучерены «Время осьминога».

Месяц назад студия Sony и продюсеры бондианы Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи приобрели права на грядущую книгу Гленна Гринуолда No Place To Hide: Edward Snowden, The NSA, And The U.S. Surveillance State. Однако проект Оливера Стоуна запустится в производство быстрее.

Джозеф Гордон-Левитт в последний раз появлялся на экранах в комиксе «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Только что актер закончил съемки в драме Роберта Земекиса «Дотянуться до облаков», где сыграл канатоходца Филиппа Пети, прошедшего без страховки между башнями-близнецами.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 8

    Jedi Aragorn 22 сентября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Оливер Стоун крут. Всегда для меня крут! Обожаю его фильмы «Прирожденные убийцы», «Каждое воскресенье». Понравились очень «Поворот», «Взвод», «JFK: Выстрелы в Далласе». Надо теперь посмотреть «Особо опасны».
    Учитывая неоспоримое мастерство Оливера Стоуна, стоит ожидать весьма смотрибельное кино о гражданине Сноудене. Да и Йозеф Гордон-Леви внушает! Поработав с Робертом Земекисом и Оливером Стоуном, он наверняка получит кучу ценных советов о том, как снимать отличное кино.

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 22 сентября 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Согласна со сказанным. Однако, учитывая перечисленную Вами фильмографию Стоуна, этому проекту не хватает главного: чтобы Сноуден плохо кончил.
    Жизненно необходимо, чтобы его кто-нибудь (любая служба из трех букв) прикончил до выхода фильма в прокат. Тогда и финал будет зрелещнее, и баблосов побольше!

    ответить

  • 8

    James_Devivan 22 сентября 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Сноуден — герой современности, а ты его так…

    ответить

  • ladyutiputi 22 сентября 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Да, герой современности. А может стать мучеником современности. Это повышение!

    ответить

  • 3

    splash emotion 22 сентября 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Простите в чем он герой? Вы без него не знали что у США есть АНБ, ЦРУ и что они прослушивают сеть? Что он геройского сделал? Обычный канал, через который пускается «важная» инфа для людей.

    ответить

  • 6

    zzz77 22 сентября 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Вы, видимо, считаете, что все, что он сказал — это «Есть АНБ и оно следит за гражданами разных стран». Важно, какие детали он сообщил.

    ответить

  • 6

    splash emotion 22 сентября 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    какие?

    ответить

  • 3

    zzz77 22 сентября 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    http://maiamiblog.co…yahu-sifruetsea.html

    Конечно, полностью верить представителям google нельзя. Однако помимо этого, почти наверняка, Сноуден часть информации передал российским спецслужбам. Ту часть, которая вряд ли будет вскоре опубликована. Кроме того, скомпрометировав АНБ и опубликовав их методы взлома/прослушки, он вынудил это же АНБ тратить деньги, время и силы на изобретение новых методов.

    ответить

  • 2

    splash emotion 22 сентября 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    это гугл который работает на правительство США. обязательно ему верьте))

    ответить

  • 2

    zzz77 22 сентября 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    1) Какие доказательства, что он работает на правительство?
    2) Вы прочитали что-нибудь помимо ссылки? :)

    ответить

  • 5

    splash emotion 22 сентября 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    1) Ну хотя бы биография его создателей
    2) Прочитал ли я что-нибудь кроме Вашей ссылки? Для меня Сноуден — совершенно ясный персонаж, появления которого надо синхронизировать с другими событиями и искать между ними точки соприкосновения

    ответить

  • 1

    zzz77 22 сентября 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    1) Беглый просмотр википедии ничего не показал. Можно ссылку на источник с необходимой информацией о создателях (кроме того, что Брин эмигрант — ничего не нашел)?
    2) И тут можно поподробнее — хотелось бы узнать Ваши размышления на эту тему?

    ответить

  • splash emotion 22 сентября 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    1) Википедии? Ну, в самом деле!!! Уже не смешно.
    2) Вам они интересны? Конечно могу, но только в личку. Если начну здесь писать, отгребу минусы, и еще что-нибудь вдруг спровоцирую.

    ответить

  • 6

    esox12 22 сентября 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну так и Ассанжа тоже можно героем не считать! Мне кстати фильм «Пятая власть» про того самого Ассанжа очень даже понравился всем кроме предвзятой концовки — это на вкус и цвет.

    Да и вообще если узнать фильмографию Стоуна получше, то у него может найтись байопик про Буша-младшего с Джошем Бролином в главной роли который там исполнил буквально одну из самых лучших ролей в своей карьере и президента выставил придурком не лучше чем тот есть на самом деле.

    Вообще для Стоуна теперь политика не главное и политкорректность тоже не входит в список его теперешнего амплуа ибо человек он левых взглядов и подстраиваться под менталитет не собирается, а значит Сноуден перед нами предстанет скорее простым человеком которому важна честность (без однобокого предвзятого взгляда) нежели политической фигурой мирового масштаба.

    Одно только слегка напрягает — это не ясность в том как гражданин Оливер Стоун представит Россию в своей эпохальной картине т. к. финал ведь именно здесь и сейчас происходит.

    А так жду фильм уже очень давно (даже когда не знал что фильм вообще будет в разработке) и надеюсь что Гордон-Левитт согласится иначе придётся долго искать подходящую кандидатуру.)

    ответить

  • 5

    splash emotion 22 сентября 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну так и Ассанжа тоже можно героем не считать!
    Не спорю. Обычный канал для слива.

    Да и вообще если узнать фильмографию Стоуна получше, то у него может найтись байопик
    Он вообще-то как раз снял очень много политических фильмов, сам, кажется, был на войне. Большая часть его фильмографии — политика с левым уклоном.

    и президента выставил придурком не лучше чем тот есть на самом деле
    По-моему Буш-младший — один из самых мудрых и более-менее самостоятельных президентов США за последние 20-30 лет, со времен великих фигур — Кеннеди и Никсона (обоих убрали)

    Вообще для Стоуна теперь политика не главное и политкорректность тоже не входит в список его теперешнего амплуа
    Откуда инфа?

    а значит Сноуден перед нами предстанет скорее простым человеком которому важна честность (без однобокого предвзятого взгляда) нежели политической фигурой мирового масштаба
    Сноуден — не является и не будет являться фигурой мирового масштаба

    финал ведь именно здесь и сейчас происходит
    давайте не торопить события, и почему это Стоун должен показывать финал с Россией, или Вы читали сценарий?

    ответить

  • 9

    Mister white 22 сентября 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Учитывая как Стоун снимает на такую тематику, за фильм беспокоиться не надо.

    ответить

  • 15

    Эрнест Мусин 22 сентября 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Очень символично после недавних резких заявлений Оливера Стоуна об американской прессе и украинском конфликте. Оппозиционер, что тут скажешь. Учитывая его позицию относительно всего происходящего и то, что фильм основан на книге адвоката Сноудена, можно ждать вполне смелое кино. И, похоже, Оливер всерьез собирается стать персоной нон грата в США :)

    ответить

  • Mike Chedwey 22 сентября 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Все классно, режиссер грамотный, Джозеф хорош. Но, как по мне, на роль лучше бы подошел Райан Гослинг.

    ответить

  • 1

    Эрнест Мусин 23 сентября 2014, 07:57 пожаловаться

    #

    Гослинг и Сноуден в разных весовых категориях, плюс у Гослинга щеки знатные. Хотя, может, в чем-то и есть сходство.

    ответить

  • 1

    lost inside 22 сентября 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Говорили же, что Лиам Хемсфорт. Но Гордон-Левитт тоже хорош. Жду!

    ответить

  • 12

    Экселенс 22 сентября 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Сильный режиссёр, хороший актёр, актуальная история — всё располагает к созданию неплохого фильма с подзаголовком : «Из России — с любовью…»

    ответить

  • 4

    Neurospider 22 сентября 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что история будет показана не толерантно к западной политике.
    Не знаю, какой Сноуден как человек — чего ожидать от Гордона-Левитта в его роли, но фильм однозначно на заметку.

    ответить

  • 1

    Slon23 22 сентября 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Любой проект Стоуна о чем бы он небыл я жду. «Дотянуться до облаков» тоже посмотрю с удовольствием.

    ответить

  • 3

    Айдар НК 22 сентября 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Главное чтоб фильм добрался до широких экранов. Жду!

    ответить

  • 7

    Stavskiy 22 сентября 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    о будет кинцо на радость ватанам!

    ответить

  • 8

    ze-dan 22 сентября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    шпионский боевик про системного администратора…
    ну круто чо

    пс: Сноуден две недели жил в Китае, где его китайские спецслужбы выпотрошили полностью (кто же от такой возможности откажется?). А потом позволили уехать в Россию так как уже стал ненужен и неинтересен. А уже в России из него стали лепить ореол великомученника и борца за правду, хотя раскрыл он по сути «секрет Полишинеля». Резюмируя вышесказанное — глупостями Стоун занимается. На жаренные сенсации старика потянуло…

    ответить

  • splash emotion 22 сентября 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Откуда у Вас инфа, что китаезы его выпотрошили? Вы тоже этим занимались? Написали Вы полный бред потому что Сноуден — обычный игрок, которого выпускают на публичную сцену для того, чтобы после каждого раунда переговоров Обамы с ЕС по созданию свободной зоны торговли между ЕС и США, Сноуден от лица континентальных элит, британских элит (Лондон) и, самое главное, от лица Китая (который является соперником США за доминирование в мире) показывал пальчиком США, мол — начнете создание единого рынка, мы будем травить Вас по полной, компромата хватит. Китаю создание этой зоны не выгодно, потому что тогда США охватит себе большой кусок — ЕС, куда навалит свои более дешевые чем еесовские товары. Переговоры летом прошлого года быстро прекратились после «сенсационного» заявления Сноудена. Лично Россия принимала мизерное участие в пиар-акции Сноудена. Будьте добры, не пишите больше такой тяжелый бред, а то не все разберутся в нем. Займитесь чем-нибудь другим.

    ответить

  • 2

    ze-dan 22 сентября 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    товарищ господин министр Лавров, перелогиньтесь!

    ответить

  • 1

    splash emotion 22 сентября 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    по существу ничего написать не можем? все таки не каждому известно что делают китайские спецслужбы.

    ответить

  • 1

    Resenzitor 22 сентября 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Джозеф Гордон-Левитт внешне не похож конечно на Эдварта Сноудена, но на сегоднешний день гримеры могут так изменить человека, что даже родная мать не отличит!!! Также с характером Джозефа он точно сможет сыграть Сноудена!

    ответить

  • 1

    Qalushka 22 сентября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Был бы Тоби Магуайр помоложе отлично подошел бы на эту роль, внешнее сходство определенно у них есть.

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 22 сентября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    А я подумала: «Был бы Эдвард Нортон помоложе…»

    ответить

  • 7

    kostyan123 22 сентября 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Надо создать франшизу о сноудене. Потом соединить ее с фильмами о Джейсоне Борне в виде приквела, в котором Борн помогает Сноудену сбежать из США. Было бы интересно на это посмотреть.)

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 22 сентября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    А зачем? Можно круче.
    Борн меняет внешность на эээ… очкарика. Пластический хирург во время ринопластики случайно задевает мозг, и к Борносоудену возвращаются все-все воспоминания. А поскольку свою спецслужбу он больше не любит и верность ей не хранит, он начинает делиться воспоминаниями со всеми, кто слушает.
    Вот это эволюция Борна в чистом виде!

    ответить

  • 3

    kostyan123 22 сентября 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот это эволюция Борна в чистом виде! — и никакой лучник Джереми не нужен))

    ответить

  • ZELMIRA 22 сентября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    и ему место найдётся)

    ответить

  • 4

    extensive 22 сентября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    А почему в Стране Демократии никто не спросит самого Сноудена, хочет ли он, чтобы о нём фильм снимали?Или он за свои «бесчеловечные действия» лешён человеческих прав?

    ответить

  • 2

    Randomize 22 сентября 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    В Цитадели Демократии скоро совсем придет в норму зарабатывать на политических скандалах, подобных ситуациям к Ассанджем, Сноуденом, осталось еще сбацать про прослушку еврочиновников американскими спецами, типа возрождение «The Wire» (не дай Бог конечно), только уже не про наркотики и контрабанду.

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 22 сентября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Уж и не знаю, нужно ли сейчас снимать подобное кино. Кажется, хотят заработать пока эта тема актуальна, но Стоун и Гордон-Левитт дают мне надежду на качественное кино. Скорее всего дождусь отзывов, когда фильм выйдет в прокат, а потом решу хочу ли его смотреть.
    Сноуден по моему мнению герой, его история, его поступки заслужили достойного фильма, можно ли снять его «здесь и сейчас» — открытый вопрос.

    ответить

  • 2

    ze-dan 22 сентября 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    дело не в Сноудене как таковом
    а в том что фобия про Большого Брата сейчас весьма популярна и любую фильму на эту тему пипл будет хавать с удовольствием

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 22 сентября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Не совсем согласна. ББ, слежка или мировое правительство — это пункты для паранойи, абстрактные вещи, вызывающие страх уже много лет. А тут имеется реальный человек, ставший символом, что ли. Эд Сноуден — живой человек, не абстрактное «нечто».
    Мне как зрителю хочется чтоб воплощение этого человека на экране не выглядело собирательным образом «мученика во имя добра», потому что именно его история, его выбор лично меня затронули и интересуют.
    Допускаю, что некоторым будет всё равно что там за история послужила прототипом к фильму. Но я, вот, щепетильна в данном случае именно из-за симпатии к «чужому, среди своих, своему, среди чужих». Так что другая часть народа пойдёт смотреть на историю конкретного человека. Удачи ему, к слову.

    ответить

  • ZELMIRA 22 сентября 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    вы уж меня простите конечно, но насчёт героизма в корне не согласна. если отринуть двойные стандарты насчёт демонических спецслужб сша и благородных неамериканских спецслужб, то сноуден таки предатель, хоть и действующий во благо своих соотечественников.
    и вот у меня ещё одна мысля закралась: если бы в нашей стране появился некий работник спецслужб, сливший в сми грязные секреты нашей разведки, как бы мы к этому отнеслись?

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 22 сентября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    А я другой вопрос себе задаю. Как бы я поступила на его (Сноудена) месте? Мне бы не хватило духу, смелости и т. д., чтоб вопреки страху взять и рассказать правду о противоправных действиях, причём не через кого-то, а прямо. Можно только фантазировать, через какой прессинг прошёл Сноуден до и после своего поступка.
    Отвечая на ваш вопрос, я не верю, что в нашей стране есть газеты, которые опубликуют подобные материалы, пусть и найдётся смельчак. Скорее всего такой человек из наших служб окажется в безымянной могиле прежде чем кому-то что-то расскажет или передаст, такое моё мнение.
    Да, Сноуден формально предатель, но меня восхищает, что он рискнул всем, чтоб мир узнал правду, пусть о ней и догадывались раньше.

    ответить

  • 1

    ze-dan 22 сентября 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    он рискнул всем, чтоб мир узнал правду

    можно подумать что весь мир до Сноудена не знал о том, что спецслужбы занимаются слежкой за гражданами ;)

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 22 сентября 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Вот нравятся мне комменты, когда не до конца выдана цитата и будто я такая глупая, а вы такой умный 8)
    Или я не сказала «чтоб мир узнал правду, пусть о ней и догадывались раньше»? По-моему мания преследования и факт слежения служб тем и отличаются, что некто чётко назвал имена и даты.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 сентября 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    вот здесь полностью согласна.

    ответить

  • 1

    Sazervan 22 сентября 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    про литвиняшку кинца захотелось?)

    ответить

  • ZELMIRA 23 сентября 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    не отказалась бы) одно время слухи были, что кинчик будет. с джонни д. в главной роли)

    ответить

  • 3

    Тони Ардзента 22 сентября 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Крутой режиссер ! Крутой актер ! Думаю если согласится, то будет хороший проект.

    ответить

  • 1

    Crolist 22 сентября 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Наконец то. Давно ждал, что снимут про него фильм.

    ответить

  • 1

    Mayerse 22 сентября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну хорошо. Не видел последних фильм Оливера. Даже не слышал о них :(
    Вот не давно пересматривал, его фильм Взвод. Вот это фильмище. Удачи ветерану Вьетнама)))

    ответить

  • 1

    Tolik Gavrikov 22 сентября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Главное, что б на Стоуна не надавили американский «толстопузы» и фильм не получился в духе : Эдвард Сноуден : враг мировой демократии !

    ответить

  • 2

    Эрнест Мусин 23 сентября 2014, 08:00 пожаловаться

    #

    Можете быть спокойны, это же Оливер Стоун, почитайте его твиттер)

    ответить

  • 2

    kuzmaabrikosov 22 сентября 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Проект интересный. Стоун ничего лакировать точно не будет. К штатам относится весьма критически, вашингтонскому официозу не верит. Поэтому будет интересен его взгляд.
    Прокатная судьба картины на рынке США предопределена: в самой свободной стране мира антиамериканские картины задвигаются на второй план, смотрит их, как правило, узкий круг интеллигенции.
    Всем остальным остаются голодные игры, стражи галактики, трансформеры и проч. лабуда.

    ответить

  • 2

    kuzmaabrikosov 22 сентября 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Единственное, что удивляет — быстрота, с которой сегодня судьбы реальных людей попадают на большой экран. То же самое было с Ассанжем и т. д. Не знаю, насколько это правильно.

    ответить

  • Миша-35 23 сентября 2014, 02:39 пожаловаться

    #

    Не знаю, честно говоря, что из этого всего выйдет. Хочется надеяться, что более-менее незаангажированный взгляд на неоднозначную историческую личность. Думаю, Гордон-Левитт подвести не должен, но в данном проекте 90% успеха зависит от сценария. Поживем-увидим.
    Не могу не вспомнить в связи с этим другую, мягко говоря, очень неоднозначную историческую личность — норвежца Андерса Брейвика, историю которого тоже хотели экранизировать, но что-то ни слуху ни духу. Интересно узнать, проект так и остался в теории, или же перспективы у него все-таки есть?

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 23 сентября 2014, 05:58 пожаловаться

    #

    Стоун снимет что надо.
    и все вздрогнут.

    ответить

  • Alex Croft 23 сентября 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Внешней схожести нет, но актер очень сильный и это радует.

    ответить

  • 1

    до неба 27 сентября 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    вперед Джозеф) сильный актер, желаю ему больше хороших ролей)

    ответить

  • SergeyM 26 октября 2014, 02:25 пожаловаться

    #

    Эх, Сноудена должен был играть Сергей Горобченко. Внешне — один в один.

    Но Джозеф тоже сырает. Няшного такого агента.

    ответить

 
Добавить комментарий...