• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Продолжения «Терминатора» выйдут в 2017 и 2018 годах

Хотя пятая часть франшизы «Терминатор» все еще находится на стадии постпродакшна, компания Paramount Pictures поспешила анонсировать даты релиза последующих сегментов фантастической серии. Шестой и седьмой фильмы окажутся в прокате соответственно 19 мая 2017 года и 29 июня 2018-го.

Никаких иных комментариев студия не привела, но все идет к тому, что обе картины будут сниматься друг за другом. Впрочем, судьба проектов, несомненно, будет зависеть от того, какую кассу заработает снятая Аланом Тейлором лента по сценарию Лаэты Калогридис и Патрика Люссье. Фильм попадет в кинотеатры 1 июля 2015-го. В тот же день на большие экраны выйдет сиквел «Супер Майка» с Ченнингом Татумом.

В свою очередь, шестой «Терминатор» (в графике американских премьер он значится как Untitled Terminator 2) на одну неделю опередит вторую часть анимационного проекта «Лего. Фильм» компании Warner Bros., тогда как седьмая картина о киборге (Untitled Terminator 3) стартует спустя четырнадцать дней после пока остающейся безымянной ленты Pixar.

Детали сюжета нового сегмента саги, начатой Джеймсом Кэмероном, по-прежнему держатся в секрете, но известно, что в центре истории вновь окажутся Сара (Эмилия Кларк) и Джон Коннор (Джейсон Кларк), Кайл Риз (Джай Кортни) и, безусловно, Т-800 (Арнольд Шварценеггер). Также в «Терминаторе 5» играют звезда «Доктора Кто» Мэтт Смит, Дж. К. Симмонс и Ли Бён Хон.

Читайте также
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Режиссер «Безумного Макса» подал в суд на студию Warner Джордж Миллер считает, что его кинокомпании заплатили недостаточно.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 11

    kraytos1111 8 сентября 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что из этой затеи выйдет.
    Мне, честно говоря, жаль, что не будет продолжения «Да придет спаситель».
    Этот фильм либо выстрелит, либо… скоро узнаем. Но Кларки и Кортни (если смотреть Спартак) неплохие актеры, которые не спеша двигаются на новый уровень имхо)

    ответить

  • 4

    Mutare 8 сентября 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Они все запароли супер бредовыми моментами, что то вроде когда Сэм Уорингтон разговаривал с центральным компьютером-«Мы запланировали убийство Джона коннора еще задолго-ты убил Джона Коннора». В принципе и из за неудовлетворительных кассовых сборов не было просто смысла снимать продолжение.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 8 сентября 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    жаль, что не будет продолжения «Да придет спаситель». — Это был не Терминатор — это была вольная экранизация Fallout

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 сентября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Что не самый плохой вариант.

    ответить

  • 13

    Andrewdesignersinger 8 сентября 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    А если смотреть «Крепкий Орешек 5», то Корти вызывает рвотный рефлекс) да у него талант)

    ответить

  • 13

    RonsaRd 8 сентября 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Да весь фильм вызывает рвотный рефлекс

    ответить

  • 8

    Andrewdesignersinger 8 сентября 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Да кто ж спорит) такой позор нескоро забудется)

    ответить

  • 5

    Boovik 8 сентября 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Хорошо, что многие, в том числе я, фильм и не смотрели)

    ответить

  • 1

    Name XXX 9 сентября 2014, 07:59 пожаловаться

    #

    Кто знает… А вдруг именно вам он понравится? [:))].

    ответить

  • Boovik 9 сентября 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    Мне третий понравился

    ответить

  • Вадим Петров 10 сентября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    А четвёртый?

    ответить

  • Boovik 10 сентября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Тоже неплохо, но ощущалась некая картинность происходящего. Вероятно, от спецэффектов.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 сентября 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Он вообще скучен при пересмотрах.

    ответить

  • 1

    Boovik 10 сентября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Хорошо, что я его всего раз смотрел) И потом конец фильма по ТВ видел)

    ответить

  • kraytos1111 8 сентября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Там была проблема не в нем)))

    ответить

  • 5

    Andrewdesignersinger 8 сентября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    И в нем тоже)))

    ответить

  • 4

    The Extractor 8 сентября 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Как раз таки он был одной из проблем фильма.

    ответить

  • 8

    Mutare 8 сентября 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Ребята взялись масштабно и пилят целых 3 фильма-у меня есть сомнения в сценарии, но все же есть надежда на хороший боевик. То что это уже не тот терминатор и продолжать снимать его не стоит-сомнений никогда не было, но все же заинтересованность большая и мне хочется посмотреть эти фильмы.

    ответить

  • 9

    jDALKER 8 сентября 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Ничего, как только через год первая (пятая) часть провалиться они по умерят аппетиты, отменят сиквелы и вернут права Кэмерону, от которого хотелось бы только одного поступка с франшизой — прекратить ее насиловать и положить на полку.
    Главное чтобы китайцы не затащили через год сборами предстоящую поделочку, а то очень очень плохо все будет…

    ответить

  • 1

    Litenkroft 8 сентября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Мечты, мечты…

    ответить

  • 8

    Assa-nm 8 сентября 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Провалится пятая часть, они ремейк намутят, делов-то. Ребут, так сказать.

    ответить

  • 1

    sv_fed 8 сентября 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Многие, как и вы, не дают 5-му Терминатору шанс. А я вот жду. Всё-таки любопытно, да и вдруг получится. Пусть не так, как у Кэмерона, но всё же. Тейлор вроде неплохой режиссёр, каст тоже приличный, ну и Арни — огромный плюс для проекта. Поэтому надеюсь хотя бы на добротный боевик.

    ответить

  • 1

    Boovik 8 сентября 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Главное, провалится, поумерят. Если вы не знаете, как пишется фразеологизм, лучше не используйте.

    ответить

  • 11

    lehmr 8 сентября 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Картинка со съёмочной площадки подтвердила опасения…

    ответить

  • 1

    maximus_84 8 сентября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    На второй картинке — фотошоп.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 8 сентября 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    А ведь все равно любопытно, что же в итоге у них получится. И ведь зритель по большей части пойдет в кинотеатры. Ибо Терминатор — это бренд. И создателям это хорошо известно.

    ответить

  • 2

    BlackLordMaul 8 сентября 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Быстрый бренд это Арни, а его в 4-ой части не было, вот и провалился

    ответить

  • 2

    JasonXXX 8 сентября 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Стареющий терминатор — это будет нечто. Интересно, как они это объяснят? Мы сделали модель Т-800 старой, чтобы он еще больше походил на человека.

    ответить

  • 10

    johnmason 8 сентября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Шварценеггер лично ответил на этот вопрос фанатам — робот покрыт настоящей человеческой плотью, которая способна стареть. Незнаю, всерьез он это, или решил поиронизировать.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 сентября 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Интересно, как эта «настоящая плоть» вообще существует на стальном Терминаторе.
    За счёт чего она живёт?
    Тем более такие сроки.

    ответить

  • johnmason 23 сентября 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Во второй части говорилось, что терминатор способен работать 120 лет на одном генераторе. Про плоть могу выразить предположение, что Скайнет разработал какой-нибудь синтез плоти и еще «чего-нибудь». В их мире же есть машина времени, жидкий металл и робот, которому нравятся солнечные очки. Так что нестареющая плоть, уже не столь масштабный вопрос.

    ответить

  • Wanderer5 25 сентября 2014, 03:58 пожаловаться

    #

    Типа клетки плоти на солнечных батарейках питаются солнечным светом?)))

    ответить

  • Kino Serg 8 сентября 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    К дедушке вопросов не будет.)))

    ответить

  • 12

    barselonic 8 сентября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Предыдущие 4 сняли за 25 лет, последующие 3 выпускают в прокат за 4 года. О времена, о нравы…

    ответить

  • 8

    Andrewdesignersinger 8 сентября 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    О времена, о бабки)

    ответить

  • 1

    barselonic 8 сентября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Насчет бабок там еще бабушка сказала)) (простите за тафтологию). Хотя, бесспорно, мертвые американские политики имели решающее значение.

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 8 сентября 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Да соберут они свой урожай, куда денутся… может и малин тоже) Думаете, зря они так судорожно пытались заполучить Арни в Т5)? Это вам не МакДжи, который не побоялся впихнуть в свой сиквел молодо… простите, цифрового Арни. Этим людям он живой нужен) Для опытов)

    ответить

  • 11

    Applezone 8 сентября 2014, 10:44 пожаловаться О вселенной Терминатора

    #

    Скажу так, как фанат кэмероновских фильмов. Т1 и, в особенности, Т2 — это шедевры. Нелепое убожество под названием Т3 я даже не беру в расчет, после выхода из кинотеатра постарался «развидеть» это. Ну нет такого фильма в линейке, и быть не может. А вот Т4 (Salvation) все-таки по духу к первым фильмам ближе, и МакДжи, в общем-то, удалось духом фильма и отсылками к Т2 выдержать стилистику вселенной. И по Бэйлу / Уортингтону вопросов не было. Хотя да, далеко не Т2. Очень далеко.

    Проблема ведь еще и в том, что кэмероновские фильмы были революционны. По идее, по спецэффектам, по подаче. Нынешние же фильмы, во многом из-за развития и уровня нынешних технологий, становятся одними из, моментально попадая в однотипный ряд между каким-нибудь «Форсажем» и героями комиксов. Немногим удается прыгнуть выше головы.

    В целом, резюмируя, хочется сказать: я против постоянных и бесконечных перезапусков франшизы и заранее анонсированных «новых трилогий», тем более что и после Т4 были заявлены продолжения с тем же составом. Надо было аккуратно встраивать новые фильмы в последовательность Т1-Т2-Т4… Но однозначно то, что грядущий Т5 — это последняя попытка что-то снять с бренда «Терминатор». Мне любопытно, что же они там придумают.

    А в идеале конечно (не буду оригинален), есть только первые два фильма. Все остальное — бабки.

    ответить

  • 9

    t YO ma 8 сентября 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Я перестал расстраиваться продолжениям, просто понял, что Т3, Т4 и т. д. являются фанатскими бонусами любителям оригинальной дилогии, в которой вообщем-то история и закончилась. Так что пусть снимают.

    ответить

  • 2

    sharky67 8 сентября 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    «А в идеале конечно (не буду оригинален), есть только первые два фильма. Все остальное — бабки.»

    Всецело соглашусь, даже по сценарию Камерона на Т2, то он им хотел закончить историю мира терминаторов, это сцены окончания войны с машинами, захват машины времени, отсыл Кайла Риза и Т800, сцена с взрослым Джоном играющим на детской площадке.
    Когда режиссер сам создает свой мир, пишет сценарий, он впервую очередь хочет рассказать историю людям, а не заработать на этом и тогда мы видим шедевр, Скотт, Камерон, Лукас, Земекис, Миллер, Верхувен в молодости именно были такими режиссерами, в чем-то романтиками наверное, но увы и ах, нынешнее сегодня принадлежит бизнессменам и качественный новый фильм со своей вселенной или франшизой увидеть мало реально.

    ответить

  • kostyan123 8 сентября 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/5954/
    Про Верховена прям в точку))

    ответить

  • 2

    sharky67 8 сентября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Я написал в молодости))

    ответить

  • 4

    Mark Amir 8 сентября 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    А по мне, «Шоу гелз» — это один из самых недооцененных фильмов Верховена. Да, не все в нем удачно, но фильм просто не в то время выпустили. Та же «Золотая малина» достаточно необъективная премия: сколько не самых плохих фильмов ее получали, и сколько действительно ужасных лент оказались незамеченными ее создателями.

    ответить

  • kostyan123 9 сентября 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    В принципе согласен. К Шоугелзу хотя бы за сиськи могли бы поснисходительней отнестись (впрочем это единственный плюс фильма).

    ответить

  • 8

    johnmason 8 сентября 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Плохая примета уже стала — после третьего тоже планировали пару фильмов. После долгих правовых утрясений, шлифования сценария, обновления каста, да и в целом истории развития, четвертая часть должна была стать первым фильмом новой трилогии. История повторяется, подобно тому, как в прошлое вновь и вновь отправляют терминаторов и все безрезультатно.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 8 сентября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Я не верю в успех 5 части, но если она окупится, а она окупится, хоть каким дермом она не будет, выйдет 6 часть, но 7 вряд ли через год выйдет, перенесут как обычно.

    ответить

  • 5

    Hishnik 8 сентября 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    На мой взгляд пустая трата времени и денег, повторить успех Кэмерона не получится ни у кого. Пятая часть «терминатора» получится скорее всего абсолютно не цепляющей по сравнению с Т1 и Т2 это 100%, хотя Алан Тейлор и хороший режиссёр, дело то не в этом, а в том, что надо очень хорошо проникнуться этой вселенной. Кэмерон её придумал «так сказать от души» и знал что и как нужно, а другие нет! И именно поэтому на мой взгляд последующие части оказывались дерьмовыми (по большей части из за этого). Но не смотря на это буду надеяться, что всё равно что — то получится дельное, во всяком случае хотя бы чуть лучше, чем 3 и 4 части, но и также не покидает мысль, как бы мы 3 и 4 часть не стали называть Божеской!

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 8 сентября 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Лично я, ничего хорошего от пятого фильма не жду. На меня сейчас посыпятся злобные минусы, но вся эта история попахивает провалом. Арни, как бы не старался, уже вышел из возраста и своей лучшей формы (имеется ввиду именно Терминатор). Остальные в касте (особенно Кортни), вообще, никаких восторгов своим участием не вызывают. На мой взгляд, целесообразно, было бы развивать историю с войной машин. Скорее всего, нам покажут пародию на первые фильмы. Но, как и говорилось выше, Шварц уже не вытянет, а большего ждать нет смысла. Ну оденут его в кожанку, ну дадут винчестер, пусть, даже, посадят на мотоцикл. Всё равно, поезд уехал. Пора это понять. Понять и не портить любовь к франшизе миллионов зрителей, своими попытками «воскресить» «Терминатора» и срубить денег. Срубить на ностальгии, которой тут и не будет пахнуть.

    ответить

  • 6

    Blackm0re 8 сентября 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Лол, ЯндеКиноПоиск как всегда оперативен. Вовремя новость завезли.

    ответить

  • 5

    Boovik 8 сентября 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    У Яндекса сейчас проблемы с утечкой паролей, некогда им новости о Шварце выпускать:)

    ответить

  • 2

    sharky67 8 сентября 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    На второй фотке Гарфилда что-ли грохнули))

    ответить

  • 5

    Alex Croft 8 сентября 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Пора рано делать прогнозы. МакДжи тоже замахивался на трилогию и что в итоге случилось?

    ответить

  • 2

    Bostonfan 8 сентября 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    А мне 3я понравилась! Идея неизбежности будущего и спецэфекты на то время очень даже на уровне плюс Арни в нормальной форме… единственный минус это Ник Стал, он был убогим каким то… А 4ая не понравилась особено Ельчин в роли Риза, да и сцена с пересадкой сердца в конце как то напрягла…

    ответить

  • 1

    renod 8 сентября 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    5 и 6 будут типа Звёздного пути? Терминатор или Джон Коннор из параллельной вселенной будет предупреждать о грядущей опасности? А потом что, спин-оффы и ТВ?

    ответить

  • 1

    Verpin 8 сентября 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    что то, типа этого
    + азиатские терминаторы, (Китай, как бэ, тоже не слабая держава)

    ответить

  • renod 9 сентября 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Что касается девочки, это честно говоря FEAR напомнило, а вот перемещения во времени, к тому же короткий срок, может нести свои последствия, да и потом смотря ещё, как всё это подадут. Так что определённо, не всё так гладко!

    ответить

  • sharky67 9 сентября 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Был комикс, в котором старый Джон из будущего попадал в прошлое, дабы защитить молодого себя, при этом малой по привычке думал, что это прибыл терминатор Т800))

    ответить

  • Verpin 9 сентября 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Все, естественно будет не так. Войне с теминаторами, наверняка особого внимания не уделят. Арни по любому положительный герой, версия о том как Коннор пачками перепрошивает термиков, и отправляет их в прошлое друг за другом, сомнительна. Так что Джон, само лично побывать в прошлом, все таки должен, но как это обыграют…

    ответить

  • 3

    Dakka_Dakka 8 сентября 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    3-яя часть логически заканчивала трилогию — подвела к тому будущему о котором предупреждали в первых частях. Можно было закончить и на второй части… но с такими грандиозными успехами остановится трудно.
    «Нет судьбы, кроме той, что мы творим». Вот они и творят.

    ответить

  • 3

    Gevorg Manukyan 8 сентября 2014, 22:36 пожаловаться Блин, СТОП!!!

    #

    Да, согласен 3-яя была ужасной, но 4-ая дала надежду, мне она даже очень понравилась. Почему вы так боитесь что все пойдет под откос, рано судить еще. Дождемся, увидем. По моему продолжение даже нужно, ведь после каждого фильма остается недосказанность.
    Я лично жду новую часть и надеюсь она будет хорошей!

    ответить

  • 1

    sv_fed 8 сентября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Это не новая часть. Это перезапуск франшизы.

    ответить

  • CT1G 8 сентября 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    да, я тоже посмотрю, но я на 100% уверен, что шедевра не будет. Назовите хоть один успешный ремейк? Годзилла — нет, человек-паук-нет, 13район-нет,

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 9 сентября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Первый паучок новый ничем старым не уступает, плюс героиня круче, а вот второй лажа редкостная (Фокс и ДеХаан просто ужасны). Девка с татуировкой говорят лучше (я видел только американскую, не могу судить). «Человек из стали» получше фильмов с Ривом (сказывается современный костюм, хорошая история). «Ночь страха» лучше оригинала, Стар Трек, если оригиналом считать самый первый сезон, который закрыли, где уж совсем фанерные интерьеры, то новый лучше, если Гнев Хана или сериалы 80-90х то хуже. Но раз уж вы считает ЧП ремейком, хотя он по комиксам, причем по другой линейке… тогда, конечно, новый Дредд гораздо круче Старого, Бэтманы и Бертона и Нолана (да Шумахеровские))) лучше сериала 60-х.

    ответить

  • 3

    Wanderer5 9 сентября 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    Назовите хоть один успешный ремейк?
    The Thing Карпентера, Scarface Де Пальмы, Batman Begins/Dark Knight Нолана и т. д. 

    Но, конечно, на каждый удачный приходится пяток проходняков.
    Тут уж ничего не поделаешь, хорошего всегда меньше чем плохого, увы.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 9 сентября 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Ещё в догонку) «Напряги извилины» (а сериал старый, я очень любил в детстве) с КареломХэтуэй уж точно не слабее (актеры на главные роли подобраны идеально).

    ответить

  • Wanderer5 9 сентября 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Ну это немножко другое, всё-таки перевод сериала в фильм (или наоборот).
    Но аналогия понятна.

    ответить

  • OGGRANT60 9 сентября 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Там и полнометражек было несколько (последняя в 80-х вроде). Миссия-невыполнима по той же схеме, но я не могу оценивать, оригинал тоже не видел, хотя по роликам и постерам там явно юмора было больше, а экшна меньше.

    ответить

  • Wanderer5 10 сентября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Там и полнометражек было несколько (последняя в 80-х вроде).
    ну у X-files, например, полнометражки тоже были, но всё-таки в первую очередь — это сериал.

    А MI у меня вызывает больше ассоциаций с современными Ангелами Чарли, разве что не в пародийном ключе.

    ответить

  • 4

    El_principe 8 сентября 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    еще толком ничего не выпустили, даже намека на постпродакшн нет, а продолжение… как то не серьезно… да и черезчур оптимистично по мне

    ответить

  • sv_fed 9 сентября 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Небольшой намёк на постпродакшн есть. На странице 5-го терминатора так и написано: «пост-продакшн».

    ответить

  • Dustcreed 8 сентября 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    Что преподнесут нам в пятой, так сказать части! Или заново первой, или же четвёртой, учитывая то, что Кэмерон не прикладывал руку к «Да придёт спаситель», очень интересно, на самом деле, если Арнольд согласился, проект вызывает интерес!

    ответить

  • 1

    Veter-mir 9 сентября 2014, 05:35 пожаловаться

    #

    Арнольд и на «спасителя» был согласен. Только Режиссера не устроили его условия. Съемки должны были проходить в Калифорнии, т. к. Арни занимал пост губернатора. Так что его заинтересованность, ещё не показатель.

    ответить

  • После 2-ой части ничего хорошего не было! Я думаю, что и не будет — там надо было остановиться и не растраивать поклонников неудавшимися следующами частями!!!

    ответить

  • Veter-mir 9 сентября 2014, 05:31 пожаловаться

    #

    Народ, если не хотите портить, как тут говорилось в начале, детские впечатления, есть один способ — Не смотрите! Мне как поклоннику Терминатора и Терминатора 2 (в прочем и третий мне понравился) хочется надеяться, что все таки что то получится. Мало конечно верится в это, но все же… Мы ни чего не узнаем, пока сами не увидим, а смотреть будут все без исключения). Выше так же говорилось, про то, что на 5 ремейков, один удачный. Давайте верить в то, что новая франшиза Терминатора, это как раз тот случай. Кстати, Арнольд, после возвращения в кино, хотел собрать всех создателей Т2 и вместе поработать над новым Терминатором (это касалось и актерского состава), но ни кто не согласился.
    Короче, давайте не будем учить мастеров голливуда, как надо снимать кино, а пожелаем им удачи, дабы они нас не разочаровали.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 11 сентября 2014, 02:11 пожаловаться

    #

    Что-то не верится что Фарлонг или Бьен не согласились бы по паре лямов на брата))

    ответить

  • Veter-mir 11 сентября 2014, 02:25 пожаловаться

    #

    Они да, согласились бы. А вот продюсеры и режиссеры не увидели в этом смысла. Я может немного утрировал когда сказал все)

    ответить

  • 1

    копуша 9 сентября 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Мне 4- я понравилась, очень. Очень жаль МакДжи, он действиетльно бережно отнесся к вселенной Терминатора. Он из кожи вон лез, соответствовать хоть как-то уровню первых 2-х. Помню, что даже пытался заручиться хоть какой-то поддержой Кэмерона, так сказать — получить благославение. В итоге, неуемная жадность продюсеров — по КиноП их 17 или около того, основных, плюс столько же исполнительных, их давление на процесс, + неудачная словесная эскапада Бэйла, вызвавшая широкий протест америк. обывателей +общественности и соотвественно выазившееся в игнорировании показа… Ну, Бэйл, после публчного аскаяния выплыл, а МакДжи не похоже. Бэйл очень человечо поступил, порядочно, он не свалил все неудачи на Мак Джи, не стал вытирать о него ноги., зато Щварцн. зашелся от воторга, а вот Вам, покусились на святое, и без меня… Я Бог этой франшизы, тут от мене все зависит. Уж он то с наслаждеием, повытирал ноги обо всех… Жаль, фильм оч. понравился.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 11 сентября 2014, 02:13 пожаловаться

    #

    Если убрать имена персонажей и слово Терминатор из названия, то да, неплохой боевичок про постапокалипсис.

    ответить

  • 1

    Robin Pack 9 сентября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    «Детали сюжета нового сегмента саги, начатой Джеймсом Кэмероном, по-прежнему держатся в секрете» — от тех, кто не читает ни новости, ни интервью с актёрами. Давно уже известны все основные детали сюжета.

    ответить

  • 1

    Hellraiser 10 сентября 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    Маленький перерыв какой-то. Это настораживает. Как бы не вышло шлака из-за этого конвейера…

    ответить

  • Wanderer5 10 сентября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Да не нужны никакие гигантские перерывы. Это никак не помогает.
    Предпродакшеном сиквелов начнут заниматься ещё до релиза Genesys, а непосредственно съёмки и пост-продакшн не займут сильно больше года, в то время как зазор — целых два. Так что это не проблема.
    Другое дело, что если толкового сценария не будет — хоть там два года, хоть десять — результат будет один :(

    ответить

  • Hellraiser 10 сентября 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Да дело в том, что пост-продакшн, включая монтаж, это дело не месяца и не двух. Т. е. при таких сроках очень большие вопросы к количеству съемочных дней. За короткий срок можно снять хорошо фильм такой франшизы? Думаю что нет. Это же не Властелин Колец, который нон-стопом снимали как сериал фактически…

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 сентября 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Да дело в том, что пост-продакшн, включая монтаж, это дело не месяца и не двух.
    Ну да, где-то около полугода, может чуть больше.

    Т. е. при таких сроках очень большие вопросы к количеству съемочных дней.
    съёмки по-вашему год занимают?
    В среднем фильм именно снимается 2-4 месяца.

    Всё вместе вполне укладывается в год.

    За короткий срок можно снять хорошо фильм такой франшизы?
    какой ещё короткий срок?
    ДВА ГОДА. Это полноценный производственный цикл для большинства картин вообще с нуля.

    Это же не Властелин Колец, который нон-стопом снимали как сериал фактически
    ну вот если Genesys выстрелит, то 2 и 3 снимут тоже подряд, как ВК, Пираты, Матрицу, етц.

    ответить

  • 2

    androidic 26 октября 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    я прибыл из будущего…
    все кто здесь извергает лучи поноса по поводу новых терминаторов в итоге пойдут на них в кино и посмотрят. будут давиться, но смотреть :)

    ответить

  • stapz 9 июля 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Терминатор: Генезис, огонь по сравнению с 4-й частью, Генезис мне понравился. Надеюсь и остальные части будут интересные. ..

    ответить

  • Ой, ну хватит хейтить т5. Отличный фильм. Людишки опять настроили скайнет против себя.. Снова.
    Перестаньте уже молиться на т1 и т2 эти фильмы хороши, но ничего гениального в них нет. Кемерон никак не объяснил злобность ИИ, тогда эта идея взлетела, сейчас же нет, все знают о трех законах робототехники азимова? Да и зачем использовать ЯО, когда логичнее жахнуть бактериологическим оружием люди гарантированно вымрут, а матбаза не пострадает.
    Терминаторы в т1 и т2 совершили столько ошибок, что сейчас эти фильмы без улыбки смотреть не получится.
    Вы восхищаетесь т1,2 только из-за того, что просмотрели из будучи детьми. Вот и все.

    ответить

 
Добавить комментарий...