всё о любом фильме:
Новости

Фонд кино поддержит фильмы о галактическом футболе и балете

Попечительский совет Фонда кино утвердил список из 26 проектов студий, которые не являются лидерами индустрии, но получат финансовую поддержку. Среди них научно-фантастическая лента Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» о борьбе Яшина с инопланетянами, картина Валерия Тодоровского о русском балете «Большой» и фильм-катастрофа Сарика Андреасяна «Землетрясение».

Открытый питчинг Фонда кино прошел 6 августа. Отечественные студии, не входящие в список лидеров кинопроизводства, публично представили 51 проект, претендующий на поддержку государства. Из них экспертный совет фонда отобрал 47 картин для рассмотрения попечительским советом, который теперь утвердил окончательный список.

Общий объем выделенных Фондом кино средств в этом году составит более 1,3 миллиарда рублей, из них на условиях 100 % возвратности будет выделено 606 миллионов.

Масштабный проект режиссера «Турецкого гамбита» Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» расскажет о галактическом футбольном турнире и герое с никнеймом Яшин, который будет воевать с инопланетными тварями. Создатели обещают большое количество спецэффектов и анимации и ориентируются на популярные фильмы про супергероев. Ожидается, что бюджет картины составит 572 миллиона рублей, и часть из них выделит Фонд кино на безвозвратной основе.

В ленте «Большой» Валерий Тодоровский расскажет о мире русского балета. Режиссер называет проект особенным, ведь за последние десятилетия в России не было снято значимых картин о балетной культуре. В прошлом году Тодоровский уже получил 100 миллионов от фонда, теперь же он попросил такую же сумму на создание декораций. Сцену и зал Большого театра создателям фильма придется выстроить самим. Постановщик хочет видеть в ролях Мадса Миккельсена, Райана Гослинга и Юэна МакГрегора. Как и «Вратарь Галактики», «Большой» получит средства на безвозвратной основе, а вот остальным проектам их придется вернуть полностью или частично.

Высокобюджетный фильм-катастрофа Сарика Андреасяна «Землетрясение» основан на реальных событиях. Он поведает о трагедии, произошедшей в 1988 году в Армении. Тогда в результате сильнейшего землетрясения было разрушено четыре города и 300 населенных пунктов. Катастрофа унесла жизни нескольких десятков тысяч человек. В главной роли режиссер видит Владимира Машкова.

Также поддержку получат новая экранизация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», комедия «Любовь с акцентом и без», анимационный проект «Сергий Радонежский» и другие.

Полный список проектов, получивших поддержку, выглядит следующим образом:

  1. «Вратарь Галактики», ООО «Студия БОНАНЗА»
  2. «Большой», ЗАО «Продюсерская компания Валерия Тодоровского»
  3. «Землетрясение» , ООО «Марс Медиа»
  4. «Смешарики. Дежа вю», ООО «Смешарики»
  5. «Снежный король», ООО «Визарт Фильм»
  6. «Путешествие в Китай», ООО «Русская Фильм Группа»
  7. «Любовь с акцентом и без», ООО «Кинокомпания „Небо“»
  8. «Крылья», ООО «Кинокомпания „Спутник“»
  9. «Волки и овцы», ООО «Визарт Фильм»
  10. «Статус: Свободен», ООО «Кинодом»
  11. «Прикосновение», ООО «Эн-Джи Продакшн»
  12. «Один не дома», ООО «Продакшн Вэлью Ворлд Вайд»
  13. «Завтрак у папы», ООО «Ол Медиа Компани»
  14. «Вурдалаки», ООО «Продюсерский центр „ГОРАД“»
  15. «Деды морозы», ООО «АА студио»
  16. «А зори здесь тихие», ООО «Компания «Реал-Дакота»
  17. «30 свиданий», ООО «Инспирейшн Филмс»
  18. «Борец», ЗАО «Всемирные Русские Студии»
  19. «Легенда о золотом драконе», ООО «Смешарики»
  20. «Коробка», ООО «Телесто-фильм»
  21. «Любовные обстоятельства», ЗАО «ВБД Груп»
  22. «Огни большой деревни», ООО «Творческо-производственное объединение „РОК“»
  23. «Озеро», ООО «Студия „Слон“»
  24. «Утиная история», ООО «Анимационная студия „Рим“»
  25. «Штурман Лапчатый» ОАО «ТПО «Киностудия им. М. Горького»
  26. «Сергий Радонежский», ООО «ДА-Студия»

В июне свои проекты публично представили студии — лидеры отечественного кинопроизводства. Тогда Фонд кино поддержал 27 картин. Среди них «Экипаж» Николая Лебедева, «Викинг» Андрея Кравчука, «Горько 2» Жоры Крыжовникова, «Мафия» Сарика Андреасяна и «Дуэлянт» Алексея Мизгирева.

Читайте также
Новости Фонд кино поддержал сиквел «Жениха» и продюсерский проект Андреасянов Также среди фильмов, которые получат государственное финансирование, новые работы Романа Каримова и Петра Буслова.
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Новости Павел Руминов снимет музыкальный фильм «Дитя успеха» Режиссер представил картину в фирменном стиле: «Настоящий враг не Годзилла, а наше собственное эго».
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 2

    ChostRider 4 сентября 2014, 12:51 пожаловаться ФК

    #

    Жду только проект Тодоровского. Всем остальным желаю одного — очередного провала.

    ответить

  • 11

    LiveFast-DieYoung 4 сентября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Хех, мечтайте. Они окупятся еще на стадии производства за счет «скрытой» рекламы.

    ответить

  • 5

    Хранитель Ада 4 сентября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Хех, они уже окупились когда выйграли питчинг.

    ответить

  • 2

    Emerald Warden 4 сентября 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Хорошо, что уточнили, что проект про балет снимает Тодоровский, а не Андреасян. А то Сарик бы с таким названием тааакого мог бы наснимать, мало бы не показалось.

    ответить

  • 36

    kinovrs 4 сентября 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    научно-фантастическая лента Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» о борьбе «Яшина» с инопланетянами
    Масштабный проект режиссера «Турецкого гамбита» Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» расскажет о галактическом футбольном турнире и герое с никнеймом «Яшин», который будет воевать с инопланетными тварями. Создатели обещают большое количество спецэффектов и анимации и ориентируются на популярные фильмы про супергероев.

    … как-то все это не вяжется с научно-фантастическим фильмом?

    ответить

  • 8

    God3ilo 4 сентября 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    был уже похожий фильм — http://www.kinopoisk.ru/film/8169/

    ответить

  • 11

    LiveFast-DieYoung 4 сентября 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну так «Стражей галактики» тоже называют научной фантастикой. Такая теперь научная фантастика — без науки и без фантастики, зато весело. Хотя у наших, наверно, грустно получится.

    ответить

  • С фантастикой.

    ответить

  • 7

    wember251 4 сентября 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Это называется НЕнаучная фантастика.

    ответить

  • 4

    dda708500 4 сентября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    ну… они видимо научную фантастику от космо-оперы не отличают)))

    ответить

  • 41

    iskatel_ 4 сентября 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Масштабный проект режиссера «Турецкого гамбита» Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» расскажет о галактическом футбольном турнире и герое с никнеймом «Яшин», который будет воевать с инопланетными тварями.

    Перечитал три раза. Реакция не изменилась. Что?!…

    ответить

  • 1

    lehmr 4 сентября 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Наверное, Путин сходил в кино на «Стражей Галактики» и после сеанса пожелал, чтобы и наши сняли что-нибудь эдакое, дабы утереть нос Западу.

    Дальше всё было просто, ведь путинский заказ на фильм о Яшине был озвучен ещё в прошлом году — нужно было лишь немного подправить сценарий…

    В конце концов, «Легенда N17» тоже был не вот прям документально-биографическим!!!1 Небольшие допущения в художественном произведении должны быть всегда…

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 4 сентября 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Скорее всего, заказ о Яшине в виде биографического фильма все-таки будет выполнен отдельно, т. к. принесет реально хорошую прибыль.

    ответить

  • 3

    Circumspect 4 сентября 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    У меня такой же вопрос возник) видать хотят снять российскую версию рекламы samsung galaxy s5

    ответить

  • kostyan123 5 сентября 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Начало российских кинокомиксов положено))

    ответить

  • 24

    LiveFast-DieYoung 4 сентября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Что они там курят такое забористое в Фонде Кино?

    ответить

  • Emerald Warden 4 сентября 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Скорее всего не только курят. Видимо еще и свежий герыч поспел.

    ответить

  • 19

    Kir_mgd 4 сентября 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    " Как и «Вратарь Галактики», «Большой» получит средства на безвозвратной основе — а вот остальным проектам их придется вернуть, полностью или частично.»
    Ну еще понимаю Тодоровский о Большом театре, но этот «Вратарь» по описанию-феерическая чушь, почему такие преференции?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 4 сентября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    но этот «Вратарь» по описанию-феерическая чушь, почему такие преференции?
    В Фонде кино оценили сборы Стражей Галактики…) Множество спецэффектов, ориентация на фильмы про супергероев и целое одно общее слово в названии — для инвестирующей стороны этого оказалось достаточно. Наивные…)

    ответить

  • 7

    Kir_mgd 4 сентября 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    «Любовь с акцентом-2» — новый рекламный 1,5-часовой ролик, только теперь не про Грузию, а про Армению, «Путешествие в Китай» от режиссера дурацкого «Вия 3D» — достойных фильмов и режиссеров не нашли?

    ответить

  • Так Путешествие в Китай это сиквел Вия.

    ответить

  • 12

    kocyak 4 сентября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Масштабный проект режиссера «Турецкого гамбита» Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» расскажет о галактическом футбольном турнире и герое с никнеймом «Яшин», который будет воевать с инопланетными тварями. Создатели обещают большое количество спецэффектов и анимации и ориентируются на популярные фильмы про супергероев. Ожидается, что бюджет картины составит 572 миллиона рублей, часть из них выделит Фонд кино на безвозвратной основе.
    Сразу чувствуется, что фильм будет полным говном. О боже на что у нас дают деньги, бьедный

    ответить

  • 2

    Boovik 4 сентября 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Интересно, а чьи это деньги выделяются? Налогоплательщиков

    ответить

  • 2

    Boovik 4 сентября 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Лучше б Фонд Кино эти деньги на пенсии выделил, и то эффективней получится.

    ответить

  • 11

    kocyak 4 сентября 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Бедный Яшине в гробу перевернется не один раз, а раз 10000000

    ответить

  • 19

    Lider_1991 4 сентября 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    За каждый рубль выделенный на фильм по одному полному обороту

    ответить

  • 20

    Sergg 4 сентября 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Андриасян как бы не режиссер, он просто пытается делать то же, что и режиссеры. Желаю провала кго картинам.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 4 сентября 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    а может он художник, ищущий новые формы?))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 4 сентября 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Скорее, хороший продавец)))

    ответить

  • Boovik 4 сентября 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • Вадим Петров 4 сентября 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь на понимание)

    ответить

  • Boovik 4 сентября 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Возможно, я не разобрал сарказма?)

    ответить

  • Вадим Петров 4 сентября 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 53

    lehmr 4 сентября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    «… и фильм-катастрофа Сарика Андреасяна…»

    Так у него все такие, зачем уточнять?

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 4 сентября 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Ясно — понятно… Фильм — катастрофа за 5 млн. долларов с Андреасяном у руля — однозначно, проект провальный и невнятный. Опять же, Файзиев «Вратарь Галактики», явно, какой — то трэшак. Ибо, столько денег, чтобы поразить спецэффектами не дадут, а по идее и содержанию, подобное уже приедается. Про фильм Тодоровского ничего сказать нельзя. Но надежды не так уж велики.

    ответить

  • 14

    Richie Tozier 4 сентября 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    после таких списков вопрос «почему русское кино в заднице» как-то сам собой отпадает.

    ответить

  • 5

    Коронер 4 сентября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Сначала подумал, что будет Галактический Футбол по этому замечательному мульту http://www.kinopoisk.ru/film/408711/

    ответить

  • 14

    Patrick Star 4 сентября 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    У них там в Фонде кино своя атмосфера походу…

    ответить

  • 20

    mitriy_mitrich 4 сентября 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь замутите петицию что налогоплательщики не хотят оплачивать дер*мо Сарика!

    ответить

  • 7

    August the 13th 4 сентября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Ахахахах. Ахахахахахахаха. АХАХАХАХАХАХАХАХАХА.

    Вот примерно такая у меня была реакция на «галактический футбол» и остальные забавные сюжеты.

    ответить

  • 9

    Burn After Reading 4 сентября 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    После прочтения новости захотелось поупражняться в остроумии на тему одарённости и профессионализма отечественных кинодеятелей, но внезапно накатила тоска и апатия. Захотелось выпить чего покрепче.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 4 сентября 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Ну хоть кто то вовремя одумался.

    ответить

  • 4

    Nickita 4 сентября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Тем временем российское кино тонет в собственных фекалиях. Печально

    ответить

  • Demixx 4 сентября 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Просто Отличная новость! Сарик явно больше всех заслужил!)))

    ответить

  • Вратарь галактки это конечно жесть. Но подожду, ибо очень любопытен результат. Кстати, а что будет с российским кино, если Фонд кино обанкротиться?

    ответить

  • 1

    kostyan123 5 сентября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    если Фонд кино обанкротиться? — все кино будет снимать Михалков со своим лысым другом)))

    ответить

  • 10

    roachkiller 4 сентября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    … научно-фантастическая лента Джаника Файзиева «Вратарь Галактики» о борьбе «Яшина» с инопланетянами…

    Маразм крепчал.

    ответить

  • 1

    Irulan 4 сентября 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    По поводу «вратаря галактики» — очень оригинально! Если не считать того, что эту идею уже использовали как минимум дважды: в мультсериале «Галактический футбол» и совсем недавно в рекламе Samsung Galaxy к чемпионату мира 2014. Интересно не оттуда ли черпали вдохновение? Смешнее всего будет, когда окажется, что мульт Nickelodeon 2006 года и реклама телефона выглядят в разы круче, чем отечественный научно-фантастический блокбастер.

    ответить

  • 9

    Irulan 4 сентября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Представляю как отправляли сценарий «Вратаря» на рассмотрение. «Эй парни, там после Легенды N17 готовы отвалить бабла на фильм про Яшина. Нам срочно нужна идея!!!» «А давайте… (весь этот бред из статьи)» «Стопэ! А где тут про Яшина? Нам халявных денег на этот беспредел не дадут.» «Э-э-э-э… О! Назовем главного перца Яшиным. А настоящий Яшин ему на поле в адских приходах являться будет и пинать, чтоб играл лучше — фанатам нашей сборной эта идея точно понравится! А еще в самом конце, после всех-всех титров покажем будто он и есть реинкарнация Яшина или его потерянный троюродно-прапраправнучатый племянник. Будет совсем как у Марвел!» «Ништяк идея! Пиши. А я пойду всем скажу, что мы готовим ответ Марвел и ДС. И слух пущу чтоб все до конца в кинотеатре сидели — будет типа «ВОТ ЭТО ПОВОРОТ».»

    ответить

  • 2

    Kino Serg 4 сентября 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Конечно, смешно читать про сюжет «Вратаря Галактики», но чем черт не шутит — может, что-то и получится одновременно неординарное и более-менее достойное. Вот «Убойный футбол» в свое время выстрелил…

    ответить

  • 5

    Suicidal Chewbacca 4 сентября 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    что-то как-то мне не нравится фильм с названием «один не дома»

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 4 сентября 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    Ну, тут явно не он один «не дома».

    ответить

  • 1

    Boovik 4 сентября 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    А название компании-владельца вам нравится?

    ответить

  • 3

    Alex Croft 4 сентября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    «Вратарь Галактики» о борьбе Яшина с инопланетянами
    Дожили…

    ответить

  • 11

    City 17 4 сентября 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    «Масштабный проект режиссера „Турецкого гамбита“ Джаника Файзиева „Вратарь Галактики“ расскажет о галактическом футбольном турнире и герое с никнеймом Яшин, который будет воевать с инопланетными тварями»
    Чего уж мелочиться, давайте сразу экранизацию «Сталин против марсиан».

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 4 сентября 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    давайте сразу экранизацию «Сталин против марсиан».
    Кроме шуток, отличная мысль.

    ответить

  • 1

    kostyan123 5 сентября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    И Ельцин против клингонцев: на заре справедливости:)))

    ответить

  • Miss Bulsara 5 сентября 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Полагаю, ответ очевиден, кто в этой борьбе победил бы. Кто ж станет снимать кино без интриги?

    ответить

  • 5

    ВНЧ 4 сентября 2014, 18:44 пожаловаться «Есть билет на балет, на трамвай билета нет»

    #

    В ленте «Большой» Валерий Тодоровский расскажет о мире русского балета. В прошлом году Тодоровский уже получил 100 миллионов от фонда, теперь же он попросил такую же сумму на создание декораций. Постановщик хочет видеть в ролях Мадса Миккельсена, Райана Гослинга и Юэна МакГрегора.
    А на что ушли прошлогодние 100 лимонов? В следующем году попросит ещё сотку — на костюмы? За_бись!

    ответить

  • Boovik 4 сентября 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    А на что ушли прошлогодние 100 лимонов?
    На обеспечение рабочих мест

    ответить

  • 2

    ronny10 4 сентября 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Если ещё и Машков снимется у Сарика, то кому тогда верить !!!

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 5 сентября 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    Ну, у наших толком выбора нет, где сниматься — есть-то хочется… особенно, когда Федоровы, да Козловские из всех щелей лезут, и за Машкова, правда, обидно. Но вот что с карьерой Броуди творится — совсем страшно подумать: в 2005-м — блокбастер Питера Джексона, спустя 10 лет — «блокбастер» Сарика…

    ответить

  • ronny10 5 сентября 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Машкову надеюсь разум вернётся. Или это вообще утка. А про его юных коллег ничего плохого сказать не могу. Это просто моё мнение. Если вспомнить что у Броуди в 90-тых «Пианист» был, то да… скатился.

    ответить

  • Andrewdesignersinger 5 сентября 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    «Пианист» — 2002 года, к слову

    ответить

  • ronny10 6 сентября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Ты прав. Вспомнил, когда было уже поздно. Мой косяк

    ответить

  • 3

    dda708500 4 сентября 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    что то мне подсказывает что на съёмку землетрясения подтолкнул студию и андреасяна недавний фильм навстречу шторму…

    ответить

  • 3

    Boovik 4 сентября 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Да не, это у них просто в туалете сильно тряхануло!

    ответить

  • Вадим Петров 4 сентября 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Высокобюджетный фильм-катастрофа Сарика Андреасяна «Землетрясение» основан на реальных событиях. Он поведает о трагедии, произошедшей в 1988 году в Армении. Тогда в результате сильнейшего землетрясения было разрушено четыре города и 300 населенных пунктов. Катастрофа унесла жизни нескольких десятков тысяч человек. В главной роли режиссер видит Владимира Машкова.
    Что-то подсказывает, что это будет комедия.

    ответить

  • 4

    Boovik 4 сентября 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Ага, в стиле Жоры Крыжопникова

    ответить

  • 1

    kostyan123 5 сентября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    То есть документальная?))

    ответить

  • 2

    Flayer 5 сентября 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Продолжение «Карлсона». Галустян его устроит. А Машков его ловить будет.

    ответить

  • 7

    Dmitro 4 сентября 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    >>> «научно-фантастическая лента Джаника Файзиева „Вратарь Галактики“ о борьбе Яшина с инопланетянами»

    Не уверен, что Владимир Владимирович именно это имел в виду, когда просил снять фильм про Яшина.

    ответить

  • 5

    Стёпыч 4 сентября 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    За русское кино становится по-настоящему больно. Я всегда любил отечественные картины, но на то, как его усердно втаптывают в грязь и как об него вытирают ноги, у меня нет сил. Неужели именно такого отношения заслуживает наш кинематограф, неужели уже ничего не осталось святого и светлого в нем, что даже на великих именах прошлого пытаются нажить баснословные гонорары на безвозвратной основе. Разве к этому шли наши по-настоящему живые и талантливые актеры, чтобы сейчас они все прозябали в очередных горе-фильмах у различных Андреасянов и подобных ему? Русское кино как часть нашей культуры уходит и его остатки подвергают скверне и нечистотам.

    Касательно опубликованной новости я скажу одно. Яшина — жалко. За Машкова — обидно.

    ответить

  • BlackSo 4 сентября 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Грядет наш ответ «Черному лебедю» :) А что? Интересно!

    ответить

  • IRONMYN 4 сентября 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    А будет ли второй ГлавПитчинг?

    ответить

  • 2

    Миша-35 4 сентября 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Сарик Андреасян снимает фильм-катастрофу? Уже жутко. Главное, чтобы это кино не стало катастрофой по сути. Очень бы ошибиться, поверьте, но что-то подсказывает: это кино не спасет даже Машков, которого действительно остается лишь пожалеть.
    Однако деньги Андреасяну дают исправно, вон и на «Мафию» дали. Наверное, связи и знакомства у него хорошие.
    У Тодоровского губа не дура. Миккельсен, Гослинг, МакГрегор… Все рейтинговые, востребованные, на гонорары им пойдут изрядные суммы, если, конечно, не будет каких-то особых договоренностей. Интересно, кто из них танцевать в картине будет? Тем не менее, удачи режиссеру. Проект грядет масштабный, важно, чтоб качество не подвело.
    Сюжет «Вратаря Галактики», на мой взгляд, — за гранью вменяемости. Пугает так же, как и будущий фильм-катастрофа в исполнении Сарика Андреасяна.
    В целом особо не зацепил ни один фильм. На «Большого» пойду точно, относительно остальных буду решать по мере их выхода в прокат.

    ответить

  • 3

    Dullahan 4 сентября 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    вратарь галактики, катастрофа андреасяна, большой с иностранными звёздами… — всё в топку, а вместо этого снимите русскую версию «южного парка» со стёбом на то, как в россии пытаются снять крууутое кино.)

    ответить

  • Basko 5 сентября 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Верю только в фильм Тодоровского
    Идея с Яшиным-полный бред
    Выделять бюджетные средства на киноподелки Сарика-просто неуважение к российским налогоплательщикам

    ответить

  • Spider@man 23 сентября 2014, 07:19 пожаловаться Дер***ще в наше время

    #

    Вот это чушь собачья… и никогда бы я ни подумал что в России могут снимать на данный сюжет. У нас что придумывать больше уже нечего как такую хрень где яшин будет с инопланетянами воевать. Мда(((худшего я ещё ни разу не слышал и даже среди американских фильмов такого бредового не видел и хотя у них есть всякие там фильмы плохого качества но именно таких похоже нет. И тем более что интересно из этой непонятной фигни для кого всё это снимается детям, подросткам или может людям старшего поколения. Я вообще без понятия нахожусь в таком вопросе и если хорошенько подумать а он нужен на самом такой фильм???

    ответить

  • 1

    Dullahan 25 сентября 2014, 03:38 пожаловаться

    #

    они придумывают несколько абсурдных идей и выбирают наибредовейший.
    а снимается это для придурков.

    ответить

  • Spider@man 25 сентября 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен с вами. У нас почему-то не понимают что надо снимать нечто такое чтобы зрители ходили толпами и отдавали свои деньги в кино. А так по мне думается этот бред либо недооберёт или треском провалиться в прокате. Подождем и увидим.

    ответить

 
Добавить комментарий...