• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Дуэйн Джонсон примерит костюм Черного Адама

После нескольких месяцев намеков на свое предполагаемое участие в одном из кинокомиксов DC и Warner Дуэйн Джонсон наконец развеял сомнения поклонников и сообщил в собственном твиттере, что сыграет Черного Адама в фильме «Шазам».

Имя актера ранее уже связывали с проектом, но тогда не было известно, снимется ли звезда «Форсажа» в качестве протагониста или же исполнит роль его заклятого врага. Теперь, когда ситуация прояснилась, Скала удовлетворенно замечает, что ему всегда были симпатичны антигерои, а Черный Адам — один из его любимых персонажей, представляющий собой не совсем традиционную версию злодея.

Впервые этот образ появился в 1945 году на страницах The Marvel Family издательства Fawcett Comics, а в 1970-х его новая версия была внедрена в рамках серии Shazam, посвященной Капитану Марвелу. Изначально Черный Адам описывался как древнеегипетский предшественник супергероя, потерпевший поражение от руки протагониста и бросивший тому вызов. Время от времени персонаж выступал противником Супермена. В начале нулевых Адама вновь переработали, превратив в антигероя, стремящегося очистить свое имя.

Хотя никаких официальных заявлений относительно фильма не было сделано, голливудские издания предполагают, что релиз ленты «Шазам» состоится в 2016 году, последовав за «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Напомним, минувшим летом Warner расписала график премьер своих кинокомиксов вплоть до 2020-го.

Одновременно с новостью об участии Дуйэна Джонсона в картине выяснилось, что сценарий проекта напишет Даррен Лемке, автор таких работ, как «Турбо», «Джек — покоритель великанов» и «Шрэк навсегда». Продюсированием «Шазама» займется Хирам Гарсиа, сотрудничавший со Скалой в «Путешествии 2», «Геракле», грядущем «Сан-Андреасе» и сериале «Игроки».

Читайте также
Новости Warner Bros. объявила график будущих релизов фильмов по комиксам DC Во время Comic-Con в Бразилии студия показала, как будет выглядеть график премьер киновселенной DC.
Новости Появился первый официальный кадр из фильма «Аквамен» Подводные приключения давно не выглядели настолько сурово и привлекательно.
Новости Рашида Джонс экранизирует комикс о девочке-детективе Студия Fox планирует получить на руки полноценную семейную франшизу.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 9

    Lafleur18 4 сентября 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Самое лучшее кастинговое решение последних лет.

    ответить

  • 1

    renod 4 сентября 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    А про Лобо можно забыть. Конечно если WB не примут решение показать в кино, обновлённую его версию!

    ответить

  • 3

    Maj Zod 4 сентября 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    если WB не примут решение показать в кино, обновлённую его версию!

    Не дай бог.

    ответить

  • 1

    renod 4 сентября 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Они и так идут на довольно смелые решения, да и потом, противоположный классическому виду образ, не так уж и плох, но конечно многое зависит от того, кто его воплотит!

    ответить

  • 2

    Maj Zod 4 сентября 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    противоположный классическому виду образ, не так уж и плох

    Как по мне он неплох, но однозначно проигрывает оригиналу.

    ответить

  • 1

    renod 5 сентября 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Кто мешает сценаристам смешать типажи версий, дабы не искать ещё одного Джонсона? Т. е. дрыщ — охотник за головами — алкоголик — дебошир, не так и сложно…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 5 сентября 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Никто не мешает, просто классический брутальнее.

    ответить

  • renod 5 сентября 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Многие персонажи не являют собой воплощение брутальности, однако фанатам это, как-то не столь важно!

    ответить

  • 1

    Maj Zod 5 сентября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Не поспоришь)

    ответить

  • 1

    renod 6 сентября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Это, как с Marvel и их классической и ultimate вселенными, в основе фильма лежит классика, остальное пространство заделлывают некотоорыми моментами ultimate, которые реально хорошо вписываются. Что же касательно DC, то тут разу и не скажешь, чего стоит ожилать от них…

    ответить

  • Maj Zod 6 сентября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Я в принципе не против того чтобы брать канву из классики, а дизайны и стилистику из перезапусков. Но в случае с Лобо хотелось бы увидеть такого, какой был в классике.
    На роль Лобо неплохо бы подошли Джоэл Эдгертон, Бобби Каннавале, Кевин Дюран, Клайв Стэнден, Ману Беннетт, Ричард Армитедж, Эрик Бана и Райан Херст

    ответить

  • renod 6 сентября 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Половина откажутся, да и потом, для экономии средств, грим обойдётся точно дешевле, нежели захват движения!

    ответить

  • Maj Zod 6 сентября 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    грим обойдётся точно дешевле, нежели захват движения

    А зачем захват движения?

    ответить

  • 1

    renod 6 сентября 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Действительно, иногда многие аспекты к чёрту не нужны и с мизерным бюджетом выходят шикарные фильмы, но когда от бюджета лопаются стены, его ведь надо тратить!

    ответить

  • Maj Zod 7 сентября 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Лобо не тот персонаж, которого надо генерировать на компе.

    ответить

  • renod 7 сентября 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Возможно так и сейчас это логично для формата сериала, но в большом кино, идут другим путём. В любом случае дойди дело до фильма, выйдет что-то типа:

    http://www.youtube.com/watch?v=IlvjeR4B-1Y

    ответить

  • Maj Zod 8 сентября 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    но в большом кино, идут другим путём.

    И каким же, если не секрет?

    А сравнение черепах(где захват движений еще оправдан) с персонажем комиксов, который отличается от обычного человека только цветом кожи, не уместно.
    Да и не известно, как скоро Лобо снимут.

    ответить

  • renod 9 сентября 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Каким путём?
    Взять того же Бэя, первые Плохие парни обошлись в 19 млн, тогда, как вторые в 170! Раздувшиеся эго, та ещё проблема, и далеко ходить не надо, Уилл Смит ещё один яркий пример!

    ответить

  • Maj Zod 9 сентября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    И как все это связано с Лобо и захватом движения?

    ответить

  • renod 9 сентября 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    В общем-то напрямую. Студии, как раздутое эго, главное понапихать все последние тенденции, т. е. не как лучше, а как они считают нужным не зависимо от того сработает ли это…

    ответить

  • Maj Zod 10 сентября 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Чего-то не вяжется. Пока ни для одного героя комиксов с человеческой внешностью, не был использован захват движений в полной мере, за исключением Доктора Манхэттена(что подтверждает правило) Да и не видно стремлений к такому направлению. Повторюсь, Лобо не из тех персонажей которому нужен Motion capture, проще и дешевле загримировать.

    ответить

  • renod 10 сентября 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Да и не видно стремлений к такому направлению.

    Собственно по одной простой причине, не дошло ещё дело до переноса подобных персонажей(хотя из последних примеров, можно привести Дракса, однако это Marvel и там можно сказать своя атмосфера). Стоит взглянуть хотя бы только на то, сколько уже средств влито в БпС, а главное с каким смыслом? Да и сколько ещё будетт влито!

    ответить

  • Maj Zod 11 сентября 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Вы уже уходите в какие-то дебри. Зачем то завели разговор о захвате движения. Теперь возмущаетесь тому что в комикс-блокбастеры вбухивают большие деньги?
    А ведь все началось с Черного Адама и Лобо)

    ответить

  • renod 12 сентября 2014, 02:57 пожаловаться

    #

    Всё последовательно и логично. Вместо того чтобы взять того же Дюрана и просто размалевать его, студия наймёт дрыща и повесит на него костюм!

    ответить

  • Maj Zod 12 сентября 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    студия наймёт дрыща и повесит на него костюм

    Еще не факт(и это никак не связано с захватом движения)

    Новый образ Лобо, еще не имеет той популярности старого.
    Так можно предположить, что Сони и Венома сделает таким какой он сейчас в комиксах.

    ответить

  • renod 13 сентября 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Новое Существо(перезапуск Ф4), делается даже не по технологии, которой создают Халка! Джейми Белл, который вообще непонятно что делает в фильме и Майкл Чиклис, который реально был в образе(точнее в шкуре персонажа).
    Что касательно Венома, то к примеру в последнем м/с о ЧП засветили Агента Венома, однако Курцман вроде бы говорил о мрачности и т. д., в любом случае верить всей этой компании занимающейся перезапуском и расширением вселенной НЧП, совершенно нет причин!

    ответить

  • Maj Zod 13 сентября 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Новое Существо(перезапуск Ф4), делается даже не по технологии, которой создают Халка!

    Халк и Существо показать как-то иначе нельзя. Время резиновых костюмов ушло(они неудобны во всех аспектах)

    ответить

  • renod 14 сентября 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Вот о чём и речь, WB спокойно могут принять решение в стиле, «А давайте ка сделаем из Лобо Халка?»

    ответить

  • Maj Zod 14 сентября 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Не могут, они не настолько тупые. Это очень хлопотно, затратно и глупо.

    ответить

  • renod 15 сентября 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Одно слово, и в принципе оно же и доказательмтво глупости и бессмысленных затрат…барабанная дробь… Ремейк!

    ответить

  • Maj Zod 15 сентября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Ремейк!

    А это тут причем? По моему вы просто надо мной издеваетесь.
    Я уже понял, что вас беспокоят — ремейки, популярность Motion capture и траты больших денег непонятно куда. Но все это никак не связано ни с Шазамом, ни с Лобо, ни с кинокомиксами DC.

    ответить

  • renod 16 сентября 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    На Шазама, так же как и на Чёрного Адама абсолютно всё равно(где-то там же рядом стоит и Лобо), но дойди дело до переноса персонажа на экран, остаётся уверенность, что как и Marvel вдохновляющиеся ultimate, DC будут придерживаться обновлённого варианта.

    Но если Marvel себя уже зарекомендовали и могут позволить себе вольности, которые оправдываются, то WB, соответственно же будут делать всё возможное, чтобы поднять свою вселенную, выставляя все возможные активы в лице Зака Снайдера и его slo-mo, moution capture и других эффектов.

    Можно сказать, «С другим режиссёром, будет другой подход», но WB уже оговорились о том, что будут придерживать фильмы, как минимум одного настроя, а значит и стиль будет выдержан в одних рамках!

    ответить

  • Maj Zod 16 сентября 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    В общем я понял ваши претензии к Ворнерам и во многом они оправданы(кроме moution capture, в которой ничего плохого нет).
    У Ворнеров действительно странная политика, видно надо что-то менять в руководстве.

    ответить

  • renod 17 сентября 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Они пытаются пойти не схожим путём с Marvel, пихая в один фильм всё то, что Marvel тянули бы 3-4(это правильно), и абсолютно не верится что WB это осилят…

    ответить

  • Maj Zod 17 сентября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Marvel тянули бы 3-4(это правильно)

    С чего вдруг это стало правильным.

    абсолютно не верится что WB это осилят

    Я все таки надеюсь на лучшее.
    Подход Ворнеров тоже не плох(хоть он предсказуем), меня устраивает(только смущает большое число героев в BvS и почему сотрудничая с HBO они все еще предпочитают бездарный CW.
    А относительно конкурентов из Диснея. Для меня у Marvel всего три отличных фильма: первый ЖЧ, второй Кэп и Стражи. Все остальное просто неплохо. Так что не так у них все идеально(если не рассматривать сборы)

    ответить

  • renod 18 сентября 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    А запихать в один фильм, пока что уже 4х персонажей, из которых: одного все знают и его уже показали, второго все знают, но его ещё не показали, третью знают гораздо меньше, а четвёртый, так вообще
    Касательно кино и ТВ-вселенных, то чёрт возьми у CW сейчас всё выглядит гораздо и гораздо лучше(хотя бы в плане развития), нежели то что пытаются WB.
    Что же до Marvel, то даже по меньшей мере два фильма подряд, с учётом того, что один из них сольник, это не учитывая остальные успехи, очень даже отлично!

    ответить

  • Maj Zod 18 сентября 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    а четвёртый, так вообще…

    Аквамен нормальный персонаж, мне он куда интереснее(как персонаж) чем Чудо баба, Супермен или Флэш. А ТБВ — переоцененное дерьмо.

    у CW сейчас всё выглядит гораздо и гораздо лучше

    Ну для их аудитории все кажется качественным.

    гораздо лучше(хотя бы в плане развития)

    Да что вы где там план. Сначала шли к реализму(ничего не вышло), потом сменили курс. Пихают побольше известных персонажей ведь придумать свое силенок нет(или взять малоизвестных героев Стрелы благо таких море). Главное по вставлять кучу отсылок к другим героям же(а хорошо и долго их раскрывать нам лень). Могли вообще завязать свою вселенную еще на Смолвиле, но нет будем все подражать Бэтсу Нолана — как оригинально.

    нежели то что пытаются WB.

    Вот именно пытаются, как будет результат(хотя бы 5 фильмов тогда и поговорим.

    ответить

  • renod 18 сентября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    А ТБВ — переоцененное дерьмо.

    Здесь, бесспорно! Хотя о сериале и речи не было. Однако пусть персонаж и интереснее, но вот Джеймс Момоа…

    Стрела-то по сути герой не первого эшелона, соответсвенно и персонажи не приводят в восторг. Сериал, конечно не верх возможностей, но развитие все же имеется. Да много отсылок к другим героям, да много слизывания с Бэтса, и да, конечно не без косяков(восстание мертвецов, к примеру), но с каждым сезоном тем не менее видна эволюция. К примеру, очень сильно порадовал анонс участия Петера Стормаре в третьем сезоне. Что касательно пародирования Нолана, то как уже указано, сериал сменил волну и вот оно, какое никакое(это же CW), а всё же развитие.

    Попытка же WB, а главное их надежда на эпичную встречу двух героев, как-то не внушает. За основу взят комикс TDKR, и как минимум получается, что в фильме Лига соберётся мало того с пожилым Бэтсом, так ещё и после их разборок с Супером…

    ответить

  • Maj Zod 18 сентября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    но вот Джеймс Момоа

    А что с ним?

    Стрела-то по сути герой не первого эшелона

    Но тем немение про него читать комиксы намного интереснее чем про Супса или Лигу.

    очень сильно порадовал анонс участия Петера Стормаре

    Вы издеваетесь Стормари где только не снимается. Он уже не радует.

    их надежда на эпичную встречу двух героев, как-то не внушает.

    Почему?

    мало того с пожилым Бэтсом, так ещё и после их разборок с Супером

    А что в этом плохого? Плюсов в том что Бэтс пожилой очень мног: можно снять Batman: The Killing Joke, вводить Найтвинга, Робина, Бэтгерл, Хьюго Стренджа, Харли Квин.

    ответить

  • renod 18 сентября 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Скажем так, плохой из Момоа актёр…

    Конечно, Стормаре много где светился, однако хуже его это не делает.

    Плохого? Весь этот потенциал можно было уже давно реализовать, и именно в этом и кроется ещё одно весомое отличие, аргумент, преимущество Marvel, в отличие от WB/DC они не боятся рисковать!

    ответить

  • Maj Zod 18 сентября 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Скажем так, плохой из Момоа актёр…

    Ему пока и не давали роли где требовалась хоть какая-то актерская игра(хотя в ИП какие-то подвижки были). Крис Хемсворт, Крис Пайн, Тейлор Китч, Хью Джекман, Крис Прэтт — не лучше начинали. Актера Трэвиса Фиммела я до Викингов вообще за актера не считал.

    Весь этот потенциал можно было уже давно реализовать

    Не поспоришь.

    Marvel, в отличие от WB/DC они не боятся рисковать

    Пока риск не сильный еще не те не другие не решились на рейтинг R(и что, что дети даже у первого Паука крови на теле было больше чем у Кэпа в обоих частях). Жестокости много не надо, но градус серьезности когда действительно переживаешь за персонажей. И главное не надо воскрешать или боятся убить героев(я бы не был против смерти Фьюри, Джейн Фостер, или Пеппер). Если Танос убьет в дальнейшем одного из Мстителей(но не новичков и не Бартона), я бы вообще аплодировал стоя.

    Я все еще надеюсь что Фоксы будут первыми, запустив Дедпула, но это только мечты.

    ответить

  • renod 19 сентября 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Момоа неким чудом Конана умудрился запороть, куда ещё проще?

    Вся эта дурость по рейтингам вообще не обоснованна, т. е. раньше были фильмы, в которых были вполне себе взрослые моменты и нормально, сейчас же, даже сигареты цензурят.

    Что до Дэдпула, Карателя, то здесь остаётся только надеяться… Хотя кому там важны мнения и желания зрителей? Никому(и по большей части такая политика эффективна)!

    ответить

  • Maj Zod 19 сентября 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Момоа неким чудом Конана умудрился запороть

    Варвара он показал, большего там и не надо. А проблемы сценария не его вина.

    раньше были фильмы, в которых были вполне себе взрослые моменты и нормально, сейчас же, даже сигареты цензурят.

    Вот полностью согласен. Ведь так хочется увидеть нормальных: Спауна, Карателя(почему его не дали HBO, вместо NBC), Дедпула(ну у этого еще есть шанс), Лобо, Константина, Силу Икс, Отряд самоубийц. Возможно что-то изменит сериал о Сорвиголове, но не верится.

    P.S. Лично я мечтаю об экранизации Battle Pope. Но там не только в рейтинге проблема.

    ответить

  • renod 19 сентября 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Проблема в том что раньше люди понимали, что как ни скрывай алкоголь, курево, наркотики и т. д., оно никуда не денется, сейчас же почему-то это не понимают и все эти тщетные попытки, действую в действительности, как пропаганда(и кстати, довольно эффективная).
    Касательно же персонажей, то те же Marvel вероятно не идут на такой шаг, т. к. либо не считают нужным идти на это(ведь и без того всё шикарно), либо берегут довольно рискованные планы(стоит вспомнить недавние слухи о Блэйде) на позднее время(хотя этот вариант довольно странный)

    ответить

  • Maj Zod 19 сентября 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Marvel вероятно не идут на такой шаг, т. к. либо не считают нужным идти на это

    Ну Сорвиголова обещает быть первым. Как никак сериал выйдет в инете, там плевать на рейтинг.

    ответить

  • renod 19 сентября 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    - Мясо, кишки, треш, порево?
    - Да, конечно, почему бы и нет?
    -… алкоголь, курение?
    - Ни в коем случае!!!

    ответить

  • Maj Zod 20 сентября 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Это описание Кости?

    ответить

  • renod 20 сентября 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    В таком случае следует вместо «порева» добавить, «неимоверно растянутый сюжет и скукота», а если всё таки под полное описание, то это «Последователи» или «Банши», но тогда с алкоголем и возможно куревом!

    ответить

  • Maj Zod 21 сентября 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    В таком случае следует вместо «порева» добавить, «неимоверно растянутый сюжет и скукота»

    Я не смотрел слитый пилот, все настолько плохо?

    ответить

  • renod 21 сентября 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Слитый пилот? Это же описание Кости. Дешанель, Бореназ и остальные, а если речь о Константине, то аналогичная ситуация, не смотрел, да и знаете, как-то даже и желания нет. Создатели решили прогнуться под фанов, мол вот вам канон и т. д. А такие ходы чаще всего оказываются не лучшим развитием!

    ответить

  • Maj Zod 21 сентября 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Это же описание Кости.

    Оу ну подумал что вы спутаете.

    Создатели решили прогнуться под фанов, мол вот вам канон

    Ну как прогнулись, они скорее взяли актера подходящего под образ и пересняли часть-пилот(+ изменили направление). У меня конечно тоже сомнения, но сериал я гляну.

    P.S. Обидно за Люси Гриффитс, ведь не её вина, что пилот плох.

    ответить

  • renod 21 сентября 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Фильм с Киану Ривзом, очень даже, но все эти вопли «неканон» в общем-то к чему? Собственно правильно делают те кто не слушают фанов(по большей части), т. к. всем не угодишь!

    ответить

  • Maj Zod 21 сентября 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Костю надо делать с умом и нужен художник или как минимум ярый фанат героя(и при этом профисеонал). Им нужен свой Брайан Фуллер(если не знаете автор сериала о Ганнибале на том же канале)

    Насчет канонов согласен.

    ответить

  • renod 21 сентября 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Фуллер, да этого… Конец второго сезона Ганнибала, ужасен. Свободная интерпритация, конечно хорошо, но не настолько!

    ответить

  • Maj Zod 22 сентября 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    И тут вы себе противоречите. Сами были за изменения канона. По мне финал хорош был бы еще лучше умри Алана сразу и без сопливого признания Ганнибала — Грэмму.

    Но самое лучшее во втором сезоне — Майкл Питт, как он был хорош(к концу мне напомнил Джокера, в связи с его недавними изменениями)

    ответить

  • renod 22 сентября 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Изменение канона одно, а полный переворот, совсем другое. Сезон затянули, а Ганнибала выставили… Да просто неразрушимым, непобедимым, и одержимой Грэммом девочкой!

    ответить

  • Maj Zod 23 сентября 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Изменение канона одно, а полный переворот

    Вы преувеличиваете.

    а Ганнибала выставили… Да просто неразрушимым, непобедимым,

    Это то и круто.

    одержимой Грэммом девочкой

    Исключая это.

    А так что в нем такого непобедимого? То что он раскусил Грэмма было ожидаемо, там бы и Алана справилась.

    ответить

  • renod 23 сентября 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Ничего крутого, весь из себя такой умный, что раньше всех до всего догадывается и реагирует, спокойный и непоколебимый.
    А момент типа, «Уилл, мы тебе не доверяем, потому что ты псих», Грэмма оправдали «Ок, бро всё норм, но мы тебе всё равно не верирм, по крайней мере не все, по крайней мере неофициально!», ведь Ганнибал — нашка, разве он может кому-то навредить?
    Самый эпичный момент сезона, драка Ганнибала с Кроуфордом, но даже это умудрились испортить, «продолжай естекать кровью, а мне пора», хоть бы закончили на том что Ганнибал всё таки выломал дверь.
    И ещё раз, сезон слишком затянут, уложить можно было, в раза два меньше, точно!

    ответить

  • Maj Zod 23 сентября 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    весь из себя такой умный, что раньше всех до всего догадывается и реагирует, спокойный и непоколебимый.

    Но он ведь таким и должен быть. При просмотре Молчания Ягнят я его таким и представил.

    Самый эпичный момент сезона, драка Ганнибала с Кроуфордом

    А сцена распятия и отрезание лица?

    но даже это умудрились испортить, «продолжай естекать кровью, а мне пора», хоть бы закончили на том что Ганнибал всё таки выломал дверь.

    Вот тут все нормально Лектер ведь не хотел убивать Кроуфорда, скорее вынужден. А там потом Алана с Греммом. Да и рана в горло довольно серьезная(как впрочем и у всех в конце)

    И ещё раз, сезон слишком затянут, уложить можно было, в раза два меньше, точно

    Пожалуй, но первый еще более затянут(вообще больше на типичный процедурал был похож)

    ответить

  • renod 23 сентября 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Первый тащила, как минимум атмосфера, это перешло и во второй. Все кровавые фишкм, хороши, но скажем поедание Гидеоном собственной ноги, вот это конкретно шикарная сцена, а все эти кровавые бани не всегда необходимы. Конечно неудивительно что сериал хоят растянуть до 7 сезонов…

    ответить

  • Maj Zod 23 сентября 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    а все эти кровавые бани не всегда необходимы

    Согласен за сезон можно обойтись двумя-тремя убийствами их и раскрывать(взять как пример Убийство, Мост или Настоящего детектива). Процедуралов и так хватает.

    ответить

  • renod 23 сентября 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Здесь всплывает ещё один момент, Ганнибал, как раз и есть связующая нить(основной сюжет), 2-3 убийства недостаточно видимо потому что, Лектору не с кем было бы развлекаться и соотвественно уменьшился бы хронометраж сериала(а это, как раз было бы плюсом, хорошо хоть не 23 серийник), а это уже возможно убытки!

    ответить

  • Maj Zod 24 сентября 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    Лектору не с кем было бы развлекаться и соотвественно уменьшился бы хронометраж сериала

    Насколько помню, он как раз не из тех маньяков с регулярной занятостью. Но Фуллеру плевать(хоть его виденье истории в целом довольно интересно и у него явно есть план)

    Сериал не особо то успешен на канале. Но NBC не закроет сериал, т. к. знает, что многие каналы его с радостью подберут.

    ответить

  • renod 24 сентября 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Вот именно, Фуллеру плевать, и этим объясняется всё, соответственно ещё одного такого, тем более для кинокомиксов точно искать не стоит!

    ответить

  • Maj Zod 24 сентября 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Вот именно, Фуллеру плевать, и этим объясняется всё

    Просто у него свое виденье(в отличие от авторов Константина) и я не вижу ничего плохого. Зачем повторять пройденное. А с визуальной стороны Ганнибал просто великолепен.

    ответить

  • renod 24 сентября 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Разницу между отхождением от канона и полной отсебятиной, уже тоже проходили. В том же Константине(х/ф), нет такой жести, которая которой вводит зрителей(конечно не считая фанов) в полнейшее недоумение. Здесь же, после просмотра фильмов с Хопкинсом(вот там-то, как минимум необходимые расхождения), возникает, «зачем? пусть придумают своего гениального маньяка и делают что хотят!» Не надо воспроизводить первоисточник дословно, но хотя бы следовать ему. Что до визуала, то да, здесь претензий никаких…

    ответить

  • Maj Zod 24 сентября 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Не надо воспроизводить первоисточник дословно, но хотя бы следовать ему.

    Так они и следуют. Основная концепция также. Сериал же по мотивам, он не должен следовать фильмам и книгам.
    А под фанатов вообще прогибаться нельзя и стараться больше угодить им(как сделали создатели Готэма) — получится дерьмо или просто нечто среднее.

    ответить

  • renod 25 сентября 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот и второе везкое оправдание, «по мотивам», т. е. любые отклонения это норма. В любом случае, сериал огорчил, и смотреть дальше желание пропало.

    Что до Готэма, то здесь слишком много переменных. Создатели хотели угодить фанатам, запихав будущих злодеев и набросав отсылок, но фанам этого было мало, им плевать на хронологию, а главное суть сериала, они хотели только одного — Бэтмена. И не считая того что уже в первой серии показали взаимодействие такого большого количества персонажей, пусть и ненужного, в итоге получилось довольно смотрибельно!

    ответить

  • Maj Zod 25 сентября 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    смотреть дальше желание пропало.

    Жаль.

    Что до Готэма, то здесь слишком много переменных.

    Ему многое прощается, за счет того, что это пилот. Создатели стремились продать сериал и пытались угодить всем. Потенциал есть буду смотреть дальше.

    они хотели только одного — Бэтмена

    Вы хотели? Я — нет.

    ответить

  • renod 26 сентября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Это, да Готэм зацепил, резон смотреть определённо есть.

    Вы хотели? Я — нет.

    Речь о фанатах, в ином случае было бы в единственном числе, а по мне так с персонажами и без того перегнули(даже с учётом того что пилот), да и потом Брюс Уэйн же в кадре есть, значит негодование фанатов совершенно необоснованно!

    ответить

  • Maj Zod 26 сентября 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Готэм зацепил

    Меня пока нет, просто интересно что из-себя сериал будет представлять дальше. Если обычный процедурал или что-то наподобие Стрелы, то дальше смотреть не буду.

    Речь о фанатах

    А мы с вами кто? И я в основном видел, что многие хотели историю про Гордона, а тут вдруг обещали что-то вроде Смолвиля.

    ответить

  • renod 26 сентября 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Есть какая — никакая атмосфера, становление некоторых персонажей, того же Гордона или Пингвина, Буллок довольно колоритный…

    Видимо у нас разное представление о фанатах. По мне так это что-то вроде религиозных фанатиков, т. е. к примеру они такие фаны, что сразу могут сказать дюжину авторов комиксов и канон для них, как икона, а люди увлекающиеся всем этим, это другое дело!

    ответить

  • Maj Zod 27 сентября 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Видимо у нас разное представление о фанатах. По мне так это что-то вроде религиозных фанатиков

    Вы что фанаты и фантики это разные люди. Ярый фанатизм это уже перебор.

    ответить

  • renod 27 сентября 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Всё же фанат, это как-то слишком. Есть же и такие, кто имеет довольно глубокие познания, скажем по комиксам, но ну его к чёрту следить за всей этой ахинеей и тем более забивать этим голову. Любитель, интересующийся чем-либо в определённых рамках(не заходя за рамки фанатизма), вполне устраивает!

    ответить

  • Maj Zod 27 сентября 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    На этом думаю и закончим.
    Начали с Лобо и закончили фанатами)

    ответить

  • renod 28 сентября 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Нет, а что, нормальный такой разговор(хоть подкаст записывай о проблемах кинематографа), без оскорблений и каких-то непоняток, рассмотрели и разрешили все вопросы и пришли к выводам, которых стоило бы придерживаться!

    ответить

  • Maj Zod 28 сентября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Хех, это точно.

    ответить

  • renod 28 сентября 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Итак…(треща костяшками на пальцах)… что там дальше на повестке дня?

    ответить

  • Maj Zod 28 сентября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    что там дальше на повестке дня?

    Думаю пока это все)

    ответить

  • 1

    renod 28 сентября 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Они вернутся.
    Вы в этом уверены?
    Уверен.
    Почему?
    Потому что будут нужны
    ©

    ответить

  • 1

    Cleric_ASV 4 сентября 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    Давненько не было Джонсона в мрачных и жестких боевиках. Глянуть будет интересно

    ответить

  • 9

    Neosnephew 4 сентября 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    думали ли десять-пятнадцать лет назад американские подростки комиксозадроты, что очень скоро почти все блокбастеры будут о супергероях? вряд ли. рады ли они сегодня?

    ответить

  • 33

    LiveFast-DieYoung 4 сентября 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    У меня такое чувство, что сегодня эти самые задроты руководят киностудиями :)

    ответить

  • 22

    iskatel_ 4 сентября 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Выходит, быть задротом — перспективно.

    ответить

  • 11

    RID DICK 4 сентября 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Гики совершенно точно не рады, т. к. фильмы рассчитаны больше на широкую аудиторию. К тому же эта самая широкая аудитория начинает считать себя гиками после просмотра одного-двух фильмов и покупки маечки с соответствующей символикой, что очень сильно ударяет по репутации тех кто этой тематикой интересовался годами.

    ответить

  • 10

    mari-sokoli 4 сентября 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    отличный выбор актера!
    но сценарист по списку фильмов кажется не совсем подходящим

    ответить

  • 1

    ICE-DOG 4 сентября 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Ждал и надеялся, что он будет Шазамом(Но Чёрный Адам тоже внешне походит на него.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 4 сентября 2014, 09:46 пожаловаться Крутяк

    #

    Оууу, Скала вперед!)

    Только не как в Геракле, надо стараться(

    ответить

  • 6

    Veremianyn 4 сентября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    А что плохого со Скалой в Геракле?

    ответить

  • Блейн Моно 4 сентября 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    А что хорошего? Актер играть неплохо умеет, но тут как-будто даже не старался, пресный вышел герой, однообразный. Его друзья были интереснее.

    ответить

  • 6

    Veremianyn 4 сентября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну во-первых я с трудом представляю, что должен был показать Дуэйн в образе Геракла, кроме как серьёзного, фактурного качка, которым он и был. Во-вторых, в вкраплениях драматической составляющей в фильм он показывал хоть и не выдающуюся, но сносную актёрскую игру, ровно в той степени, которая и требовалась фильму.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 4 сентября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Не увидел я там игры, только взор в камеру и все.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 5 сентября 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    Это если сравнивать с дауническим Гераклом, вышедшем на экраны чуть ранее?

    ответить

  • 1

    Борис9999 4 сентября 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, Геракл получился бодрым фильмом))

    ответить

  • 2

    Neurospider 4 сентября 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Прекрасный выбор. Удачи Джонсону.
    Надеялся его увидеть в роли Люка Кейджа у Марвела, но видимо, не судьба)

    ответить

  • 1

    Veremianyn 4 сентября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Кстати да, я после вашего комментария вдруг осознал, насколько хорошо он бы подошёл на ту роль.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 4 сентября 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Надеялся его увидеть в роли Люка Кейджа у Марвела

    Не тот типаж.

    ответить

  • 3

    RID DICK 4 сентября 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Кейджа должен играть натуральный чернокожий с гетто, иначе смысла нет.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 4 сентября 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Ну-ну.. глянем

    ответить

  • 5

    iPcheL 4 сентября 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Вот это, пожалуй, чуть ли не первое идеальное кастинговое решение.

    Единственное что смущает пока, это сценарист. Череда сказочных Б-муви не особо вдохновляют. Понятно, что этим фильмом WB попытаются завлечь больше детской аудитории, но все же..

    ответить

 
Добавить комментарий...