всё о любом фильме:
Новости

Премьера дублированного трейлера «Дракулы» с Люком Эвансом

Представляем новый дублированный трейлер фэнтези Гари Шора «Дракула» с Люком Эвансом в главной роли. Наполненное экшном переосмысление истории самого знаменитого вампира рассказывает о становлении доблестного воина Влада Цепеша, который заключил сделку с темными силами, чтобы защитить свою семью.

История картины началась еще в 2007 году, когда студия Universal наняла на пост режиссера ответственного за «Ворона» Алекса Пройаса, а к главной роли был приписан Сэм Уортингтон. Однако производственный бюджет оказался значительно выше, чем предполагалось, и проект был заморожен.

В 2012-м студия решила возродить «Дракулу». Проект возглавил дебютант Гари Шор, а роль Влада Цепеша получил Люк Эванс, будущая звезда «Хоббита». Образ жены Дракулы был доверен актрисе Саре Гадон, которая заинтересовала создателей ленты после релиза «Космополиса» Дэвида Кроненберга. Также к фильму присоединились Доминик Купер, Чарльз Дэнс и Чарли Кокс.

«В нашем фильме мы показываем Дракулу с совершенно новой стороны, — рассказал в интервью КиноПоиску Люк Эванс. — Это история человека, который борется за свою семью, которому приходится идти на серьезные жертвы. Влад Цепеш — очень многослойный персонаж, и зрителям предстоит самим решить, хороший он или плохой».

Российская премьера «Дракулы» состоится 9 октября.

Читайте также
Новости Премьера трейлера: «Смешарики. Дежавю», или Крош путешествует во времени В прокат новый полный метр об этих шарообразных героях выйдет 26 апреля 2018 года.
Новости Режиссер «Оно» экранизирует приквел «Дракулы» Брэма Стокера Голливуд моментально ухватился за предысторию классического готического романа.
Новости Трейлер комедии «Убить Гюнтера»: Все хотят прикончить Шварценеггера Оказывается, уничтожить лучшего киллера в мире не так уж и просто.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 41

    Cleric_ASV 3 сентября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Нравятся мне Люк и Доминик, схожу, пожалуй, в кино, готическая атмосфера подкупила

    ответить

  • 24

    Belchivita 3 сентября 2014, 14:12 пожаловаться В ожидании чуда…

    #

    Очень надеюсь, что трейлер не является сбором лучших моментов, как зачастую бывает к великому разочарованию зрителя и фильм окажется на высоте!;)

    ответить

  • 16

    Jack Napie 3 сентября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Заманчиво, мрачно, круто. Однозначно в кино.

    ответить

  • 14

    WinterPrincess 3 сентября 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Во, нормальный дубляж и сразу неплохо смотрится)
    Купер и Эванс в доспехах…) Красота…

    ответить

  • 26

    HesleElsJohnson 3 сентября 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм будет наполнен мрачной готической атмосферой, и ни каких слащавых вампиров а-ля-сумерки!

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    Нееет, этих там точно не будет)))

    ответить

  • HesleElsJohnson 11 сентября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Хорошо бы)

    ответить

  • 32

    kinovrs 3 сентября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    … вот за такого вампира не стыдно, вампир всем вампирам вампир, а не то что некоторые:)

    ответить

  • filmixkino 3 сентября 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    … вот за такого вампира не стыдно, вампир всем вампирам вампир, а не то что некоторые:)
    сразу бы написал : нормальный вампир а не педик, как Эдвард. .. и остальные… чтоб сгорели они в аду

    ответить

  • 5

    kinovrs 3 сентября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    … забавно то, что Люк Эванс гей, но и это неоднозначно, черный пиар еще никто не отменял; да и мне параллельно кто какой ориентации, как говорил старина Фрейд — это только может беспокоить представителей латентной гомосексуальности, для меня в фильме важна актерская игра и как актер себя в нем подает…

    ответить

  • 3

    filmixkino 3 сентября 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    а я и не знал что Люк гей

    ответить

  • 3

    Villeanna 4 сентября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    по-больше бы таких комментариев, как ваш)) До оскомины надоели «возгласы» латентных гомосексуалистов

    ответить

  • 1

    Mynery 11 сентября 2014, 02:01 пожаловаться

    #

    Вы мне своим комментом Матроскина напомнили)))
    Да, основные каноны есть: красавчик, горит на солнце (не в качестве кристалла Сваровски), пьет кровь клыками совершенно замечательными и перекидывается в животных. Стокер и истина где-то рядом)))
    Кстати, один из самых крутых трейлеров за последнее время.

    ответить

  • Если фильм будет хорошим, то в этой вселенной же новые монстры появятся?Мумия, франкенштейн и т. д.

    ответить

  • Scar91 3 сентября 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Да, на эту киновселенную будет крайне интересно посмотреть! И я так понимаю, что они все бессмертные (по-крайней мере Дракула), так что в будущем в современный мир действие может перенестись)

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 3 сентября 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Хм… это правда? Не знал, что тандем Universal/Legendary планировали создать вселенную из классических монстров, а не просто перезапустить их. Интересный ход!

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 3 сентября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Если бы еще кто поделился ссылкой на новость о том, что это будет «вселенная», тогда можно было бы развивать тему. А так я помню, что они планируют ряд отдельных ремейков, у которых при хорошей кассе будут сиквелы, триквелы, приквелы.

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 3 сентября 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же помню. Либо я что-то проглядел, либо пользователя Scar 91 унесло не в то русло)

    ответить

  • 2

    filmixkino 3 сентября 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    но было бы неплохо посмотреть их всех вместе.
    Монстры а-ля Мстители

    ответить

  • Andrewdesignersinger 3 сентября 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Интересно, но весьма спорно.

    ответить

  • 1

    filmixkino 3 сентября 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    почему спорно

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 3 сентября 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Потому что все-таки это не Мстители, да и далеко не комикс. Не известно, как отреагирует массовый зритель. Universal и без того рискует.

    ответить

  • 3

    filmixkino 3 сентября 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    ну если у каждого из монстров будет хороший сарафан (а я на это надеюсь) то можно и собрать их вместе
    и не обязательно, что они были на одной стороне, они могут быть и врагами. а это было бы МЕГАКРУТО !!!

    ответить

  • Andrewdesignersinger 3 сентября 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Боюсь, как бы это не стало печальной тенденцией…

    ответить

  • 3

    Scar91 8 сентября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Уже и шутка появилась)
    - У меня армия.
    - А у нас Франкенштейн))

    ответить

  • 1

    Scar91 8 сентября 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Вот!) http://www.kinomania.ru/news/51291/ на Кинопоиске эта новость не полностью была раскрыта, видимо… Внушает доверие то, что я сначала об этом на англ. прочитал, по-моему на Collider.com

    ответить

  • 2

    Scar91 8 сентября 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Да, кстати… там написано, что «Дракула» не будет иметь отношение к Вселенной, а жаль

    ответить

  • filmixkino 8 сентября 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    СПб за ссылку

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 05:22 пожаловаться

    #

    Все так думали, потому что изначально так и планировалось (монстриную вселенную собирались начать с Мумии в 2016ом).
    Однако студия в последний момент решила подтянуть сабж и попросила режа снять новую концовку, которую мы теперь можем лицезреть в фильме. Будет ли теперь DU считаться началом юнивёрсаловской киновселенной покажет время, цепляться зубами за него не обязательно, но если захотят — вплетут в общую канву.

    ответить

  • Scar91 15 октября 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    О! Интересная новость, спасибо за информацию) Правда «Дракула», кажется проваливается в прокате…

    ответить

  • Wanderer5 16 октября 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    В международном прокате хорошие цифры (в США да, не очень).
    Поводов для паники нет.

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:03 пожаловаться

    #

    Че-то я всего этого боюсь. Почти 100 процентов, что при возможной «хорошести» первого фильма, сиквелы все угробят

    ответить

  • Wanderer5 17 сентября 2014, 05:04 пожаловаться

    #

    У этого фильма сиквела не будет.
    Речь про (потенциальную) киновселенную Universal, состоящую из ремейков фильмов про классических монстров (Франк, Мумия, Дракула и т. д.)

    ответить

  • Mynery 17 сентября 2014, 08:52 пожаловаться

    #

    А, ну тогда прошу меня простить))) Но вот, как тут выразились, собрать монстров а-ля Мстители… меня это тоже не воодушевляет. Хотя чего только американцы не придумают))) каждый раз изобретают велосипед на новый лад))

    ответить

  • Wanderer5 17 сентября 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    А чё тут нового, если вспомнить фильмы 40ых Юнивёрсала, там уже собирались вместе Человек-Волк, Дракула и вроде даже Франкенштейн со своей невестой.

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 05:29 пожаловаться

    #

    Таки после выхода фильма всё несколько поменялось.
    Во-первых, студия сменила концовку, новая как раз намекает на будущую киновселенную.
    Во-вторых, фильм особой «хорошестью» не отличается, но если сборы будут неплохими (а международный прокат нормально стартовал) — вполне могут и сиквел для него заделать, как соло, так и кроссовером с кем-то.

    ответить

  • Mynery 16 октября 2014, 03:44 пожаловаться

    #

    1) фильм классный получился, имхо
    2) пусть уж сиквел будет соло, там можно кое-что интересненькое замутить)))
    Они там, кстати, много чего поменяли. Если по трейлеру судить ну и, там, еще по некоторым мелочам, некоторые сцены пересняли и улучшили (я не говорю про всякие там глупости типа Бабы-Яги и Калигулы).

    ответить

  • Wanderer5 16 октября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    1) я в целом говорю (хотя мне он тоже не особо).
    Критика плохая, народной любви тоже мало.

    2) мне кажется, что они сперва сделают уже упомянутое Мумиё и возможно некоторых других персов, а Дракула вернётся уже в «Мстителях» (какое бы броское название для общего капустника подобрать? «Монстрятник»?)
    Хотя и соло-сиквел не исключён. Посмотрим по окончанию проката.

    Если по трейлеру судить ну и, там, еще по некоторым мелочам, некоторые сцены пересняли и улучшили
    первоначальный монтаж был 2,5 часа, стал 1,5.
    Плюс да, были досъёмки.

    я не говорю про всякие там глупости типа Бабы-Яги и Калигулы
    чё с Ягой — хз, а Калигула-то остался, разве что по имени его напрямую не назвали.

    ответить

  • Mynery 16 октября 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    «а Калигула-то остался, разве что по имени его напрямую не назвали»

    ну и слава богу

    ответить

  • Wanderer5 19 октября 2014, 05:10 пожаловаться

    #

    Суть не поменялась.
    Римский правитель, все дела. А вместо имени гордое Master Vampire.

    ответить

  • Mynery 20 октября 2014, 04:40 пожаловаться

    #

    Римский правитель, все дела.

    Извините, ничего подобного в фильме не говорили. Что известно, так это что он был обычным человеком, который вызвал демона из Преисподней, чтобы получить вечную жизнь. Вот как-то и все

    ответить

  • Wanderer5 21 октября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Извините, ничего подобного в фильме не говорили.
    извините, но вас продинамили авторы дубляжа :(

    Что известно, так это что он был обычным человеком, который вызвал демона из Преисподней, чтобы получить вечную жизнь. Вот как-то и все
    Если я ниче не забыл: монах рассказывает Владу, что монстр на горе — из древнего Рима. Сам вампир рассказывает, что он был правителем и его предали, и дальше да — он заключил сделку с демоном/дьяволом.

    ответить

  • Mynery 20 октября 2014, 04:44 пожаловаться

    #

    Да и вообще, это никого не интересует, да и по сюжету неважно, кем он там был при жизни. Суть не в том, кем он был, а что у него за планы, кто тот предатель, за которым он охотится, и как теперь Владушка будет за все это отдуваться.

    ответить

  • Wanderer5 21 октября 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Суть не в том, кем он был, а что у него за планы, кто тот предатель, за которым он охотится
    дык это всё взаимосвязано.

    А дело я думаю в том, что сначала был полноценный сетап персонажа Дэнса как Калигулы, но в стадии позднего продакшена (когда сабж привязали к потенциальной монстро-вселенной) от этого решили отказаться, поэтому в финальный кат не попали некоторые детали, указывающие на это. В итоге получился более туманный образ, что как раз подходит для расширенной вселенной, т. к. там это можно будет обыграть (рано или поздно).

    как теперь Владушка будет за все это отдуваться.
    ещё не факт, что именно он. 
    Мастер возможно будет неким аналогом Ника Фьюри у Юнивёрсала, так что может кому другому достанется на орехи, а то и всем сразу.

    ответить

  • Mynery 22 октября 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Мастер возможно будет неким аналогом Ника Фьюри у Юнивёрсала
    Ну это вообще жесть.

    дык это всё взаимосвязано.
    Все-таки я так не думаю. Но посмотрим, что дальше будет.

    извините, но вас продинамили авторы дубляжа :(
    А вот это очень даже может быть))) это их любимое занятие

    ответить

  • Wanderer5 22 октября 2014, 06:22 пожаловаться

    #

    Ну это вообще жесть.
    Ну не буквально, конечно же. 
    В том плане, что нужен «сквозной» персонаж, который будет собирать их вместе в итоге.

    ответить

  • Wanderer5 17 сентября 2014, 05:08 пожаловаться

    #

    Нет, не в этой.
    Конкретно этот фильм является отдельным проектом, НЕ связанным с потенциальной «киновселенной монстров».

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 05:18 пожаловаться

    #

    Теперь есть основания полагать, что да.
    Студия наспех приделала к сабжу другую концовку, чтобы подтянуть его к своему новому проекту киновселенной монстров (что изначально не задумывалось), так что теперь всё возможно.

    ответить

  • 7

    abramushka 3 сентября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Радует, что не очередная экранизация Брэма Стокера, а так сказать, «зарождение легенды».

    ответить

  • 1

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Самый сексуальный Дракула за всю историю мирового кинематографа… О_о

    ответить

  • 9

    RonsaRd 3 сентября 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    А то, что актёр — гей, не смущает?)

    ответить

  • 1

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Смущает, раздражает, блин, самое интересное, он такой секси, что мозг упорно отказывается воспринимать эту информацию о нем… Я уже несколько раз заходила на его страницу в течении месяца, читаю, что он гей и тут же забываю…

    ответить

  • 5

    gimn 3 сентября 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Не нужно смешивать личную жизнь и творческую. Хотя, я уверен, что многие девушки печально вздохнули. А у некоторых мужчин радостно вспыхнули глаза=)

    ответить

  • 6

    C-Jay Kate 3 сентября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Будьте осторожней, а-то двойной смысл в фразе, что если Эванс гей, то у мужиков загораются глаза 8))

    ответить

  • 6

    gimn 3 сентября 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Впредь постараюсь быть осторожней с выражениями, правда я никакого двойного смысла не вижу в своем высказывании=))Но, чтобы снять все вопросы, скажу, что, наверное, какие-то мужики, которых не интересуют женщины(то бишь геи) обрадовались тому факту, что Эванс — гей. Особенно в США. Вот, собственно, все, что я хотел сказать=)))Никаких двойных смыслов.

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 3 сентября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Простите)) Думала Вы говорили о «блеске надежды», что одним супер-конкурентом стало меньше ;)

    ответить

  • 3

    gimn 3 сентября 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Рад, что мы поняли друг друга=))

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:11 пожаловаться

    #

    Вы порядочная девушка)) Я, например, сразу поняла, куда мистер Аватарка с Камбербэтчем (классная аватарка) клонит.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 3 сентября 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    А в США сказали бы «особенно в Великобритании»)))

    ответить

  • 2

    gimn 3 сентября 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    «Мы с Тамарой ходим парой«=))

    ответить

  • 25

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Лучше вампир-гей как Люк Эванс, чем натурал вампир как Роберт Паттисон. =)) Так что, нормально, жить будем.

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    Убила просто х))) респект Вам))

    ответить

  • Маша Жвалевич 11 сентября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 6

    Inayamoon 3 сентября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Поверьте тысячи девушек, и я в том числе, восхищаются им как актером и как мужчиной) И вообще, почему адекватного зрителя это должно смущать?

    ответить

  • 1

    RonsaRd 3 сентября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Потому что всегда забавно, как девушки мечтают об актёрах-мужиках, которые сами мечтают о мужиках)

    ответить

  • 7

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Никто не мечтает, возраст уже не тот, да и семейное положение. Никто не запрещает любоваться красивыми людьми, пол и ориентация не в счет уже =))

    ответить

  • 3

    RonsaRd 3 сентября 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    возраст уже не тот — Тебе всего-то 25)

    ответить

  • Лог-а-Лог 7 марта 2015, 04:37 пожаловаться

    #

    Блин, а я мечтаю об актрисах-бабах, которые сами мечтают о бабах…))

    ответить

  • RonsaRd 14 марта 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Это об Эллен Пейдж, что ли?)

    ответить

  • Лог-а-Лог 15 марта 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Конкретно о ней что-то довольно мало, спасибо что напомнили))

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:06 пожаловаться

    #

    А это еще не факт)) очень может быть, что он би. Или что он придуривается. Или еще не определился. европейцы — они такие странные))) С женщинами у него отношения были

    ответить

  • 1

    RbgRvht 3 сентября 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Да ладно, а как же граф Орлок из http://www.kinopoisk.ru/film/521/ ?

    ответить

  • 1

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Без ножа режете, вы жестокий. Я ж ведь не усну)

    ответить

  • 1

    Mega-Nindja 3 сентября 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Похоже, что ждет нас очередная чушь типа Я, Франкенштейн или Пастырь, только со спецэффектами покруче и размахом побольше. Надеюсь, что я ошибаюсь, но уж больно как-то попсово все это смотрится, да и рейтинг 12+ в фильме про дракулу явно не к добру.

    ответить

  • 7

    _Django_ 3 сентября 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Нутром чую, хэпи энда для главного героя не будет)

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    Ваше нутро — экстрасенс))

    ответить

  • _Django_ 11 сентября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    шестое чувство не обманешь)

    ответить

  • Wanderer5 17 сентября 2014, 05:12 пожаловаться

    #

    «конец немного предсказуем» (с)

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 3 сентября 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Хм, как бы там ни вышло, а для меня самым впечатляющим навсегда останется Дракула в исполнении Гэри Олдмана.

    ответить

  • 3

    bratskboy 3 сентября 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Было бы интереснее посмотреть реальную историю графа Влада Дракулы. Совершенно не интересны новые интерпретации Дракулы-вампира.

    ответить

  • 2

    Patrick Star 3 сентября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Как он сажал на кол на лево и на право? ОООчень интересно, как же.

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:19 пожаловаться

    #

    Я смотрела, кстати, художественный фильм про настоящего Цепеша. Посадки на кол — это не единственное, чем он занимался. Это человек с тяжелой судьбой, переживший позор, изгнание, покушения. Люди серьезно занялись и сняли байопик, там почти все правда.
    Так что не будьте так суровы))

    ответить

  • 2

    lehmr 3 сентября 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Сенсация! Прочитав первые комментарии к трейлеру их фильма на КиноПоиске, продюсеры «Дракулы» сразу заявили о старте съёмок сиквела и ремейка!

    Читать далее…

    ответить

  • 3

    lehmr 3 сентября 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    В сиквеле будет рассказываться о приключениях графа в современности. Само собой, она наложит свой отпечаток на характер героя и его внешний вид.

    Уже готов первый постер

    ответить

  • 9

    legiondoom 3 сентября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Вот как можно делать фильм про кровищу и геноцид целых армий и присваивать ему рейтинг 13?

    ответить

  • 11

    RonsaRd 3 сентября 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    геноцид целых армий — Во Властелине колец прекрасно справились

    ответить

  • legiondoom 5 сентября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Во Властелине и намека не было о перегрызании горла, чем Драк, в принципе, и прославился…

    ответить

  • 1

    RonsaRd 5 сентября 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Значит, Дракула будет бескровно перекусывать шеи

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Америка, демократия))

    ответить

  • gimn 3 сентября 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Жду, жду, жду!!!

    ответить

  • 1

    Маша Жвалевич 3 сентября 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    У меня мурашки, сколько бы трейлера не смотрела, а они все накатывают и накатывают волнами, очень приятно. Это самый красноречивый факт того, что фильм ожидает успех=)) У меня так точно)

    ответить

  • У меня мурашки
    Это излечимо.

    ответить

  • 1

    Маша Жвалевич 4 сентября 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    зачем же такое лечить)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 3 сентября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Эх, опять Бабу Ягу не показали. Надеюсь, её не сильно загримируют.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 сентября 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    OMFG, как, что, откуда? *рыдает*

    Нах*ра, простите, тут баба Яга? -.-
    Btw, актриса похожа на Люси Лоулесс в молодости, что, пожалуй, плюс)))

    ответить

  • ВНЧ 9 сентября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Зачем тут Баба Яга? Скоро узнаем. :)

    ответить

  • Wanderer5 10 сентября 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Узнать-то узнаем, но пока что это не радует.

    В этой истории не нужны бабки Ёжки, Кащеи, мумии, оборотни и ещё хрен знает кто.
    Максимум — другие вампиры (чего уже добавили). Всё остальное — от лукавого (лол).
    Это же не Universal Monster Cinematic Universe какой-нить, чтобы сюда всю нечисть подряд пихать… Эх.

    IMHO.

    ответить

  • ВНЧ 10 сентября 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Зря Вы так негативно настроены. Баба Яга — героиня не только русских сказок, но и народов Восточной Европы. Почему бы ей не пересечься с другим персонажем в мистическом фильме? :)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 сентября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Я ничего не говорил о «русскости» Бабы Яги.
    Я против того, чтобы в фильме про Дракулу (вот в таком фильме по-крайней мере) фигурировала всякая другая нечисть, будь то БЯ, оборотни, личи, гоблины, драконы или ещё кто.

    Вот когда Юниверсал запилит свой синемавёрс из ремейков классических монстров — тогда пожалуйста, туда в компанию к Дракуле, Франкенштейну, мумии и прочим можно подселять хоть Бабу Ягу, хоть Кащея, хоть кого — там всем место найдётся.

    А в данной картине, которая начинается как псевдо-историческая, а потом перетекает в мистику с ориджином Дракулы, никаких бабок Ёжек не нужно, как и прочей нечисти. Хватит и того, что тут в вампира его обращает Калигула :/

    ответить

  • Mynery 11 сентября 2014, 02:27 пожаловаться

    #

    О, спойлер! Щас пойду нажалуюсь на Вас ;)

    ответить

  • Wanderer5 17 сентября 2014, 05:00 пожаловаться

    #

    Вы трейлер не смотрели?
    Да тут такой спойлер, что только держись!
    Весь фильм рассказал!)))

    ответить

  • Wanderer5 15 октября 2014, 05:13 пожаловаться

    #

    Пронесло.
    В конечном зачёте Ягу из финального ката вырезали, и на том спасибо.
    Её сцена, правда, будет на блюрее, но, видимо, в допах. Хм, а вот это даже интересно — куда же её могли в фильме вставить?

    ответить

  • ВНЧ 15 октября 2014, 06:43 пожаловаться

    #

    Думаю, что Баба-Яга указала путь Владу к старому вампиру на горе.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 октября 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Вполне возможно.
    В принципе, после превращения Влада в вампира её в общем-то уже и некуда там поставить. С другой стороны, в текущем кате такая сцена кажется лишней, они ж там идут по следу турок и т. д. 
    Хотя, может к ней Мехмет наведывался, чтобы про слабости вампиров разузнать?))

    ответить

  • Mynery 16 октября 2014, 05:02 пожаловаться

    #

    «Хотя, может к ней Мехмет наведывался, чтобы про слабости вампиров разузнать?))»
    Ага, не в яйце ли смерть Дракулы находится. Х))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 октября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Выяснил наконец.
    Оказывается, Влад должен был встретить её по пути с горы, когда только обрёл свои способности:
    Vlad encounters her on his return trip from Broken Tooth Mountain as he is getting accustomed to his new powers.
    http://www.shocktill…ed-dracula-untold-2/

    ответить

  • ВНЧ 21 октября 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Кто ищет — тот всегда найдёт. :)
    Получается, что именно Баба Яга объяснила про превращения Дракулы, колья, серебро и т. д. Ну что ж, «теорию» выбросили, может, и к лучшему.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 марта 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Да, так и есть, ведьма даёт Владу «вводную».
    Теперь, после релиза блюра, в сети можно найти вырезанные сцены. Вот тут есть и с бабой Ягой:
    http://www.youtube.com/watch?v=db7aJtBeFxY&t=78s

    ответить

  • ВНЧ 16 марта 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Спасибо, ситуация прояснилась. Даже избушку на ножках показали. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...