Новости

Хоакин Феникс готовится к «Доктору Стрэнджу»

Слухи о причастности звезды «Мастера» к очередному кинокомиксу Marvel появились еще в конце июля, после чего имя актера больше не называлось в связи с проектом. Напротив, роль доктора Стрэнджа голливудские издания стали прочить Джеку Хьюстону. Однако теперь авторы Collider сообщают, что Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров со студией.

Ранее образ талантливого нейрохирурга, который, пережив автомобильную катастрофу, вынужден был покончить с медицинской карьерой, а проведя несколько лет в Тибете, вернулся оттуда величайшим магом планеты, приписывали поочередно то Тому Харди, то Бенедикту Камбербэтчу. Последний, впрочем, на минувшем конвенте Comic-Con предпочел отшутиться относительно своего возможного участия в картине Marvel.

По информации инсайдеров, Феникс уже близок к подписанию контракта, хотя, по предположению источников Collider, тот факт, что переговоры заняли у актера столько времени, свидетельствует о желании темпераментной звезды не ограничивать свою творческую свободу сделкой с компанией, продолжив заниматься другими проектами, помимо кинокомиксов. Marvel, как известно, предпочитает выстраивать со своими артистами долгосрочные отношения. Сэмюэла Л. Джексона, к примеру, студия изначально подписала на девять фильмов, а Криса Эванса — на шесть.

Пока не ясно, на каких условиях согласен сотрудничать Хоакин, но, несомненно, трехкратный номинант на премию «Оскар» заинтересован в работе над независимыми лентами в промежутке между съемками в роли доктора Стрэнджа. Напомним, релиз картины, постановщиком которой назначен Скотт Дерриксон, состоится 8 июля 2016 года.

Феникса в последний раз можно было увидеть на большом экране в фантастической мелодраме «Она» Спайка Джонса. В октябре на Международном фестивале в Нью-Йорке пройдет премьера «Врожденного порока» Пола Томаса Андерсона, где актер также сыграл.

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Сценарист комедии «Мачо и ботан 2» напишет сольный фильм о Супергёрл Кузина Супермена отправляется на большой экран.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 25

    Name XXX 1 сентября 2014, 07:49 пожаловаться

    #

    Того гляди, в фильме Marvel окажется сам Дэниэл-Дэй-Льюис…

    Хоакин Феникс, это, конечно, хорошо… Только он редко шутит. [:)]. А фильмы Marvel — набор шуток.

    ответить

  • 2

    iWolowizard 1 сентября 2014, 08:13 пожаловаться

    #

    вы забыли про пафос)

    ответить

  • 28

    LaX46669 1 сентября 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    «Доктор Стрэндж» обещает быть более мрачной картиной. Что, кстати, не типично для Marvel… А для не типичной картины, нужен не очередной клоун в главной роли, а более неординарный актер. «Доктор» — своего рода эксперимент от Marvel. Как поведет себя публика, увидев картину без множества шуток?…

    ответить

  • 21

    fuckyoufuckinfuck 1 сентября 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    не представляю «мрачную картину» от марвел. Хоакин серьезный актер, редко соглашается на фастфуд, поэтому есть надежда увидеть что-то интересное. если он все-таки подпишет контракт.

    ответить

  • 1

    extensive 1 сентября 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну конечно не представляете, ведь Марвел для маленьких детишек, а ДС для взрослых людей со вкусом. У Марвел нету серьёзных героев и чего-либо серьёзного. И ДС не вставляют шуток в свои фильмы, не потому что не умеют писать шутки, а потому что их фильмы для зрелой и сложившейся аудитории. И всем плевать, что «Человек из Стали» — это «Тор»,но без шуток и Локи. Нет, ведь Снайдер создал «умное«кино без чёрных дыр в сценарии и повествовании.
    P.S. Своей предвзятостью убиваете прям.

    ответить

  • 3

    fuckyoufuckinfuck 1 сентября 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    причем тут ДС, Снайдер и Человек из стали? читать научитесь. речь шла о роли Хоакина Феникса в экранизации очередного комикса.

    ответить

  • 8

    James-Howlett 1 сентября 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    У Марвел нет серьёзных героев? Марвел для детишек? No comments если вы так считаете…

    ответить

  • 15

    Batrory 1 сентября 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Товарищу extensive стоило повесить табличку «SARCASM» на грудь?

    ответить

  • 2

    extensive 1 сентября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    James-Howlett,http://media.magicne…/2013/01/23/2450.jpg

    ответить

  • Коронер 2 сентября 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    А кто у них серьезные герои? Марвел действительно для детей, которым не нужен сюжет в фильмах, а важна визуальная составляющая. И если вы считаете фильмы марвел серьезными, то у меня для вас плохие новости…

    ответить

  • 4

    llGodLikell 2 сентября 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    к примеру Каратель, Блейд, Больше половины героев из Людей X, Сорвиголова

    ответить

  • Коронер 2 сентября 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    С Карателем и Блейдом соглашусь.

    ответить

  • 3

    Niakron 2 сентября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Любой из экранизированных героев серьезен, стоит только открыть правильные комиксы

    ответить

  • 2

    Lider_1991 1 сентября 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    опять снайдер виноват. что же он всем сделал?

    ответить

  • 1

    Alex Mitchell 2 сентября 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    А как же тот факт, что в Марвел уже «засветился» Сам Сэр Энтони Хопкинс!?)

    ответить

  • 22

    iWolowizard 1 сентября 2014, 08:09 пожаловаться

    #

    Хороший выбор! Хоакин отличный актер и внешне есть сходство

    ответить

  • 28

    Экселенс 1 сентября 2014, 08:19 пожаловаться

    #

    Неординарный актёр в нетипичной для себя роли — я очень хочу это увидеть !

    ответить

  • 9

    renod 1 сентября 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    Переговоры затянулись, да и в общем всё говорит о том что всё ещё может измениться!

    ответить

  • 1

    libi06 1 сентября 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    Что-то как-то не верится. Совсем. Это ж кабала такая, и это ж Хоакин) Сомневаюсь все равно, что уломают.
    Мне будет жаль. Растрачиваться на комиксы…)

    ответить

  • да-да, расстрачиваться на комиксы это точно. Таких бездарных и неинтересных персонажей создали Роберт Дауни-мл и Хит Леджер. О чем они вообще думали принимая участия в комиксах? Зря только время потратили

    ответить

  • 2

    Daniel Plainview 2 сентября 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Хит Леджер это скорее исключение из правил. Ведь понятно всем что через экранизацию комикса очень тяжело получить премию Оскар, чего бы наверняка очень хотелось трехкратному номинанту этой премии. Даже такому классно обыгранному Дауни младшим персонажу, как Тони Старк, не суждено получить вожделенную статуэтку. А тот, леджеровский, Джокер это нечто незабываемое, 1 на 1 000 000. Так что Хоакин прав. Комиксы комиксами, а об авторском кино забывать не стоит.

    ответить

  • 1

    Daniel Plainview 2 сентября 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Хотя конечно все зависит от стилистики экранизации Доктора Стрэнджа и той роли что отведена Фениксу в нем.

    ответить

  • 4

    Nightmare163 1 сентября 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    Не самый удобный для экранизации персонаж Марвел. Должны быть сплошные магия и спецэффекты, а в фирменный Стрейнжевский плащ не так важно кого обряжать

    ответить

  • 8

    SVIR4 1 сентября 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы увидеть его в этой роли, Хоакин просто замечательный актер. А после его замечательной игры в Мастере, жду любую его роль, а тем более Стрэнджа.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 1 сентября 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Сложно решить.. хорошо или плохо, но еще не факт.

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 1 сентября 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Хоакин, когда ты Оскар-то собрался получать, если будешь тратить время на героев комиксов?
    На самом деле, от такого выбора (при условии, что контракт все-таки подпишут) очень выиграют поклонники. Не знаю только, выиграет ли сам Хоакин.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 1 сентября 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Не знаю только, выиграет ли сам Хоакин.

    А чего он потеряет? Время на другие проекты будет, деньги тоже.

    ответить

  • Gore_sapiens 1 сентября 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    когда ты Оскар-то собрался получать
    Сыграть гея или инвалида он всегда успеет…

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 1 сентября 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Вы забыли про байопики!

    ответить

  • 9

    Alex Croft 1 сентября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Шикарный актер и уж точно самый ценный актив студии со времен Роберта Дауни. Так как Хоакин очень сильный драматический актер. Вот только учитывая его характер, не боится ли студия повторить проблемы с Нортоном при съемках последнего Халка?

    ответить

  • Искренне надеюсь что Хоакин примет участие в проекте. Заработает немного бабла, а если проект получится удачным, то вернет былую популярность и всякая школота узнает что существует такое замечательный и сильный актер + если ему сопутствует успех, то многие режиссеры захотят увидеть его в своих проектах, а это тоже +

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 1 сентября 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    По-моему Феникс и так на коне, какую популярность ему нужно возвращать, если каждый год с ним выходят крупные картины, а его работа отмечается номинациями и наградами?
    Про заработок Вы правы, это один из немногих плюсов участия в фильме для него.
    А любовь школоты — это не показатель мастерства и признания актера)

    ответить

  • 6

    НикД 1 сентября 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Феникс конечно отличный актер, но с ним в будущем могут возникнуть проблемы. И его опасения понятны, он актер другого жанра. Лучше сейчас найти актера, с которым в будущем не возникли бы проблемы, и не пришлось делать рекаста. Благо времени на это еще много.

    ответить

  • 5

    Lynxys 1 сентября 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Хороший актёр, но в этой роли его не вижу (как и остальных кандидатов из шорт-листа). У него скорее «отрицательная» харизма, и он слишком серьёзен…
    На момент ПМ2 Стрэндж — уже известная Щ. И. Т. у персона. А если придерживаться того, что действие фильмов идёт в хронологическом порядке, то истории становления скорее всего действительно не будет. Очень жаль, потому что у этого персонажа она очень интересна, и есть простор не только для экшена, но и для нехилой такой драмы.

    ответить

  • 5

    extensive 1 сентября 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну по мне, так стопроцентое попадание, ему ещё бороду и вообще прям как будто со страниц комикса.

    ответить

  • Batrory 1 сентября 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    А если придерживаться того, что действие фильмов идёт в хронологическом порядке, то истории становления скорее всего действительно не будет.

    Почему нет? Действие «первого мстителя» происходит во вторую мировую, хотя он является пятым фильмом марвеловской вселенной.

    ответить

  • 1

    Lynxys 1 сентября 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    С «ПМ» вышло исключение, но наверное лишь потому, что этот персонаж — «продукт» войны, и переносить его ориджин в другое время не было никакого смысла.
    Фильмы всё сильнее увязываются друг с другом, и, насколько я поняла, Marvel стараются, чтобы герои действовали примерно в одном временном промежутке. Буду рада ошибиться)

    ответить

  • Gore_sapiens 1 сентября 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Люди икс в рамках одного фильма находились сразу в 2 временных промежутках, отличных от общего хронологического порядка.

    ответить

  • 2

    Lynxys 1 сентября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Только вот «Люди Икс» к Кинематографической Вселенной Marvel не относятся.

    ответить

  • 3

    snoop-frogg 1 сентября 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Показать ориджин, если в нем есть необходимость, можно и через флешбеки, не такая уж и проблема.

    ответить

  • Lynxys 1 сентября 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Во флешбеках есть своя прелесть, но не все режиссёры умеют намёками и отдельными сценами рассказать отдельную историю, когда ещё нужно оставить время и на основной сюжет. Пожалуй, ощущать вину за гибель своей семьи страшнее, чем за смерть посторонних людей (как в случае со Старком). Сложновато будет показать всё это за несколько минут.

    ответить

  • 1

    snoop-frogg 1 сентября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Опять-таки фильм может оказаться и мидквелом по хронологии. Как в случае с «Тором», некоторые события которого развивались параллельно сюжету «Железного человека 2».

    ответить

  • kinosniper 1 сентября 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    все таки Феникс. по мне так уж лучше он чем Бенедикт

    ответить

  • 3

    FirstPredator 1 сентября 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Господи, Хоакин Феникс один из величайших, гениальнейших актёров современности, не то, что всякие Роберты Дауни младшие, Уиллы Смиты, да Хью Джекманы. С Хоакином Фениксом Доктора Стренджа буду ожидать с трепетом в душе. Буду очень рад если об Хоакине Фениксе узнает как можно больше смертных.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 1 сентября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну ладно Вам, в Отверженных Хью был очень хорош.

    ответить

  • 8

    DikCinema 1 сентября 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    А в «Престиже» — так вообще неподражаем!

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 3 сентября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Да ладно вам)))

    ответить

  • filmixkino 5 сентября 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Если и это вас не убедило, то посмотрите Фантан

    ответить

  • Вадим Петров 5 сентября 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Посмотрим.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 3 сентября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Так себе он и там.

    ответить

  • filmixkino 6 сентября 2014, 04:51 пожаловаться

    #

    Настолько хорош что на Оскара наменировали. Жаль что не получил

    ответить

  • 4

    Rick Nash 1 сентября 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Так, про Уилла не надо. Он очень харизматичный и талантливый актер! Посмотрите «Али» и «В погоне за счастьем», если хотите увидеть его способности в драме. А боевики с ним, так вообще сногсшибательные.

    Про Хью уже сказали. Дауни-Младший в Шерлоке был очень хорош, хотя соглашусь, что Хоакин его посильней в актерском плане будет, НО из Хоакина не получился бы такой Железный человек, ну и Холмс тоже. Они немного разного жанра актеры, каждый хорош в своем.

    ответить

  • 4

    Gore_sapiens 1 сентября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Скорее его Тони Старк в Шерлоке был хорош

    ответить

  • FirstPredator 2 сентября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Я не телеграфировал, что Хью, Уилл и Роберт Дауни мл., плохие актёры, просто я сильно сомневаюсь, что они способны в разных фильмах играть столь разноплановые и многогранные образы как Хоакин Феникс.
    Хоакин Феникс он же едва не Дэниэл Дэй-Льюис.
    С Хью Джекманом может я и погорячился, у Уилла Смита более менее не похожая на его типичного роль присутствовали лишь в «Али» («В погоне за счастьем» я не видел).
    А вот насчёт Роберта Дауни младшего, у него, что не фильм, то едва ли не один и тот же образ. Про более ранние работы времён «Чаплина» судить не могу ибо их не застал.

    ответить

  • Rick Nash 2 сентября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    А, ну теперь я вас понял и с вами согласен.
    Да, мне тоже кажется, что Хоакин актер калибра Дэй-Льюиса.

    P.S. а Уилл актер боевиков больше и актер прекрасный. А так, посмотрите в «В погоне за счастьем», он умеет играть в драме, но жалко, что редко это делает.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 3 сентября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Он очень харизматичный и талантливый актер! Посмотрите «Али» и «В погоне за счастьем», если хотите увидеть его способности в драме.
    Видел «В погоне» — ничего особенного.

    ответить

  • Rick Nash 6 сентября 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Это из за сына?!)) Ну в «Али» его игра не могла не понравится тебе?

    ответить

  • Вадим Петров 6 сентября 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Нет, просто именно его игра не впечатлила.

    в «Али» его игра не могла не понравится тебе?
    Я её не видел.

    P.S. Уже на «ты»?)

    ответить

  • Rick Nash 6 сентября 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Я смотрел документальный фильм про Али. Уилл сыграл просто точную копию его. Отличный фильм.

    P.S. больше не повторится)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 6 сентября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Я видел самого Али в боях. Как-нибудь гляну фильм.

    ответить

  • 2

    filmixkino 3 сентября 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Не надо сыпать грязью Хью Джекмана !!! Он очень одаренный актёр ! Один из лучших на данный момент !
    Если не трудно обаснуйте почему он плох

    ответить

  • FirstPredator 3 сентября 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что Хью Джекман плохой актёр. Согласен Хью одарённый актёр. Правда у него мало инди-проектов поэтому у него не так часто появляется возможность поражать критиков и зрителей своей неординарной игрой, в отличие от Хоакина.
    Мне просто Росомаха в исполнение Хью не особо импонирует, по причине того, что Логан в исполнение Джекмана мало чем напоминает Логана из оригинальных Комиксов.

    ответить

  • filmixkino 3 сентября 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    а вы смотрели Фантан или Отверженные или на худой конец Престиж ?
    сколько образов он вооплатил ! не зря же за Отверженных его наменировали на Оскар ! а Россомаха по мне лучший на данный супергерой (по крайней мере во вселенной Marvel)

    ответить

  • FirstPredator 5 сентября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Я верю, что Хью отличный актёр. Престиж смотрел, там он был хорошо. Относительно Росомахи, просто Логан Джекмана совершенно не похож на канон из Комиксов.

    ответить

  • filmixkino 5 сентября 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    И тем лучше ! Взяли бы на роль Логана каког небудь лохматого карлика и сгубили бы франшизу, ведь Росомаха самый известный и любимый из людей Х ! Во многом благодаря Хью.

    ответить

  • FirstPredator 7 сентября 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Ну, не обязательно карлика, а волосы и отрастить можно.)

    ответить

  • vedmak_vlad 1 сентября 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Фильм теперь однозначно будет классным

    ответить

  • 4

    iVladYKT 1 сентября 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Хоакин и его лоб — отличные актёры с прекрасной мимикой. Я уверен, что они справятся с ролью Доктора Стрейнджа.

    ответить

  • 9

    Don Mikele 1 сентября 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    На четвёртом фото Феникс похож на Россомаху:)

    ответить

  • 2

    sharky67 2 сентября 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    От тоже самое хотел накалякать, причем вылитый в комикс стиле, мелкий, заросший засранец))

    ответить

  • Reedler 1 сентября 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Ха! Вспомнил новость, когда Хоакин Феникс рассматривался на роль Брюса Беннера в Мстителях)

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 1 сентября 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Обычно мне плевать, по какому комиксу снят фильм. Если кино скучное и бесталанное я кину в него гнилой томат одновременно с комикс-фанами.
    Хоакин Феникс обладает харизмой на грани мистицизма. Будет ли это подходящим ему фильмом зависит от сценария. Однако если он ввяжется в этот проект — без сомнений сыграет и выложится на 200%, как всегда.

    ответить

  • 2

    Keeneclipse 1 сентября 2014, 17:40 пожаловаться Хорошая новость.

    #

    Сильный актёр. Роль ему покорится!

    ответить

  • CinereoLupus 1 сентября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Воу, новость интересная. Если Хоакин согласится на роль, то это будет просто подарок:) Тогда я фильм буду ждать еще больше:)

    ответить

  • 2

    кенни 0_О 1 сентября 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Хоакин, ты туда не ходи, сюда ходи)здря это все, если марвел, то это надолго, зачем эти деньги, слава мировая, популярность, армии фанатов… потеряешь себя, оставайся прежним!

    ответить

  • Golden Man 1 сентября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Не ну я только за такую кандидатуру, но только мне кажется что Феникс в итоге сольется.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 1 сентября 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Начали за здравие, кончили за упокой

    ответить

  • nassimus 3 сентября 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Феникс конечно хорош, но я ожидал Бенедикта. :(((

    ответить

 
Добавить комментарий...