• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Новые экранизации комиксов DC могут обойтись без юмора

Вы чего такие серьезные? По информации портала HitFix, студия Warner Bros., которая продолжает конкурировать с Disney и Marvel и собирается значительно расширить киновселенную DC грядущей лентой Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», ввела правило относительно своих экранизаций комиксов: никаких шуток.

«Никаких шуток!» — именно такие слова кинокритик и журналист HitFix Дрю МакУини неоднократно слышал от представителей Warner Bros. В своей колонке он пишет, что у этого правила могут быть две причины.

Во-первых, DC и Warner Bros. хотят соблюдать взрослую стилистику, чтобы еще сильнее противопоставить свои картины работам Marvel, даже несмотря на то, что легкие по настроению и пропитанные юмором «Стражи Галактики» стали главным блокбастером этого лета.

Во-вторых, студия еще не забыла про не оправдавший ожидания в прокате и разгромленный критиками супергеройский боевик «Зеленый Фонарь» с Райаном Рейнольдсом. Фильм был наполнен большим количеством шуток, хотя проблема картины заключалась не только в них. При этом мрачная и максимально реалистичная трилогия Кристофера Нолана, чей тон попытался унаследовать «Человек из стали», принесла Warner Bros. огромный успех.

Warner пока никак не прокомментировала информацию Дрю МакУини. Автор уточняет, что правило «никаких шуток» будет распространяться на все фильмы вселенной. Студия просит сценаристов совершенно забыть о юморе. Однако и в фильмах Кристофера Нолана о Бэтмене, и в картине Зака Снайдера о Супермене совсем без хохм не обходились. К тому же не так просто представить лишенные комизма ленты об Аквамене или Флэше.

Студия Warner уже спланировала даты релизов последующих экранизаций комиксов DC вплоть до 2020 года:

  • 5 августа 2016 года;
  • 23 июня 2017 года;
  • 17 ноября 2017 года;
  • 23 марта 2018 года;
  • 27 июля 2018 года;
  • 5 апреля 2019 года;
  • 4 июня 2019 года;
  • 3 апреля 2020 года;
  • 19 июня 2020 года.

Какие именно фильмы входят в этот список, пока не сообщается. Ожидается, что среди них будет «Лига справедливости» и сольные картины об Аквамене, Шазаме и Чудо-женщине.

Российская премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», главные роли в котором исполняют Генри Кавилл, Бен Аффлек и Галь Гадот, намечена на 25 марта 2016 года.

Читайте также
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Слух: Дэниэл Крэйг примерит костюм злодея в «Гамбите» Актерский состав экранизации комиксов про вора-мутанта неохотно разрастается.
Новости Слух недели: Мэтт Дэймон появится в третьем «Торе» в образе Локи Интернет принес новость, которая в конечном счете может оказаться правдой. Или нет.
Комментарии (194)

Новый комментарий...

  • 221

    felya 29 августа 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Ну в любом случае одна две шутки будут, но в целом правило хорошее, Марвел выбрал свой путь, ДС вырал свой. все хорошо :)

    ответить

  • Все это на волне успеха «ТР» — не собрал бы фильм бабосов, никто бы не задавал эту тенденцию.

    А так атмосфера фильма не имеет никакого значения, если он снят качественно. Но если фильм не рыба не мясо — то ничего его не спасет. Вот у «Бэтмена» Бёртона хватало и юмора и жутких ноток — он умел управлять всем этим. а Зеленый фонарь вообще какой-то винегрет. Посмотрел фильм, и так и не понял что это было и куда ушло 200 лямов. На ту летающую зеленую кучу говна которая появилась на экране 2 раза за фильм?

    ответить

  • 76

    RonsaRd 29 августа 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Между прочим, в Тёмном Рыцаре есть несколько отличных шуток)

    ответить

  • 19

    Trix 29 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    про касяк для бабули или откуда шрамы у джокера ? :)

    ответить

  • 2

    nelegus 29 августа 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    КАКОЙ КОСЯК БАБУЛИ?

    ответить

  • 4

    Степной Койот 29 августа 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Пересмотрите фрагмент из «Тёмного рыцаря», когда Джокер проникает на сходку главарей мафии.

    ответить

  • 25

    wsad 29 августа 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Про карандаш в том же месте лучше же. 
    А вообще там Альфред шутил. У него было две цели: шутить и плакать.

    ответить

  • 1

    JIoypeHc 1 сентября 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Ну про косяк все-же забавнее. А с карандашом сработал эффект неожиданности)

    ответить

  • 2

    RonsaRd 30 августа 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Обе хороши)

    ответить

  • 3

    kirill2490 31 августа 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Про «Вы утверждаете самого богатого человека в Готэме в том, что по ночам переодевается и вышибает всю дурь из преступников? И вы хотите шантажировать такого человека? Удачи!» (цитата не дословная) :-)))

    ответить

  • 74

    Zhexenov 29 августа 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    «Альфред: Полагаю, меня тоже посадят. Как соучастника.
    Уэйн: Соучастника? Я скажу что все это было твоей идеей» — троллинг от Бэтмена)

    ответить

  • 64

    andrew116 29 августа 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    фокус Джокера с исчезновением карандаша радовал)

    ответить

  • 9

    baev_os 30 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    … он испарился…

    ответить

  • 14

    nbst666 29 августа 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Глядя на выражение лица Селины, когда ей говорят, что её полиция защитит от Бэйна, нельзя было не смеяться)

    ответить

  • 26

    Mister white 29 августа 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Сцена в которой Джокер шёл и взрывал больницу не смотря на взрывы тоже порадовала.

    ответить

  • 25

    moonbreathe 30 августа 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Кстати, сцена — импровизация от Леджера. Что-то пошло не так и взрыв не случился в задуманный момент, Хит не растерялся.
    И да, ясенпень, все поклонники фильма это знают, но есть же люди, не луркающие всё подряд по понравившимуся кино.

    ответить

  • 9

    Mister white 30 августа 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Поэтому и смешно.

    ответить

  • 5

    Eldaniz 30 августа 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    -Мистер Уэйн, какой смысл каждый день отжиматься, если вы не можете поднять бревно?

    ответить

  • RonsaRd 30 августа 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Это было в Бэтмен: Начало.

    ответить

  • 36

    R o m e O 29 августа 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    а как же Флеш? Он не может не шутить!

    ответить

  • Ну может сделают ход типа он будет на Викодине сидеть и иногда шутить и покалывать всех

    ответить

  • 24

    iskatel_ 29 августа 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    а как же Флеш? Он не может не шутить!
    Он будет шутить, говорить «Никаких шуток!» после и делать шутку еще смешнее…)

    ответить

  • 35

    Lider_1991 29 августа 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Я думаю речь ни о том, что все будут страдать и плакать в фильмах, а что общая атмосфера фильма будет выдержана в мрачных тонах и все не будет сводится к тому, что во время ответственных и серьезных событий, кто-то из героев будет отпускать неуместные шуточки или танцевать.

    ответить

  • 36

    Zhexenov 29 августа 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Согласен. В марвелах, даже в самых ответственных моментах, герои шутят, и из за этого не удается воспринимать происходящее в всерьез. Пример: Тор на метро, не говоря уже о стражах. Мрачнее вышел только Первый мститель: другая война. Но марвел избрал такой путь, экшн с юмором. Так что я очень рад что ДС избрал совершенно другой мотив сказа.

    ответить

  • 9

    Vadyan 29 августа 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    … и петь в крысу вместо микрофона песни из 80-х))

    ответить

  • 9

    qmz5kns 29 августа 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Так в том то и дело. ..

    Шутки или шуточки — это, «аля» Тони Старк и вообще «Marvel» — настоящее украшение фильмов

    На мой взгляд юмор в «Марвеловских» Экранизациях — он нисколечко не мешает, наоборот, только украшает их картины. ..

    «DC» — это совершенно противоположное направление. ..

    Их экранизация более «брутальна», если можно так выразиться — герои очень серьёзные, они не требуют какого то вмешательства юмора (печальный опыт у «DC» уже имеется — бездарнейший «Зелёный Фонарь» — тамошний юмор, увы, не единственный недостаток картины, но всё же. ..)

    Сейчас, без так называемого юмора, не обходится почти ни одна картина, но он должен присутствовать, а вот его количество — это уже другой вопрос. ..

    ответить

  • У них также имеется печальный опыт переизбытка серьезности — «Человек из стали», да и последний Бетмен были слишком пафосно-серьезны, при том, что эти фильмы, как ни крути, сняты по комиксам о непобедимом пришельце и ушастом миллиардере со странным хобби. Немного самоиронии этим фильмам пошли бы на пользу.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 29 августа 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. ..

    Интересно, всё таки, будет посмотреть в этом плане на «Зарю Лиги Справедливости». ..

    Ну в одном можно быть уверенным полностью — серьёзности (как вы выразились) в картине, я думаю, «хватит на всех»

    ответить

  • 1

    Desense 29 августа 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Этот путь комиксами с давних времён был избран, такого и придерживаются. Марвел — для детей. ДиСи — для более взрослой аудитории. Фонаря пытались сделать в духе марвеловских фильмов и он провалился из-за этого, хотя на самом деле не хуже любого другого марвеловского фильма.

    ответить

  • 9

    extensive 30 августа 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Да ни хрена!Просто Марвел экранизирует таких героев. Блэйд, Призрачный Гонщик, Дэдпул, Каратель — брутальность этих героев зашкаливает, как и их кровавость. Просто Марвел к ним не прикасается из-за их «рейтинговости» : с этими героями сложно снять фильм +12. ДиСИ тоже так делает, например никто не ставил Зсасза в враги Бэтману. Не несите чушь.
    А ваше заявление про Фонаря похоже на заявление Морец :«„Пипец три убили пираты“». Фонарь провалился потому, что он, гавно. И ни юмора, ни спецэффектов там не было.

    ответить

  • 1

    Niakron 31 августа 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    3 из 4 уже сняли, даже не один раз.

    ответить

  • 2

    extensive 31 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    А толку?Только Блэйд неплох.

    ответить

  • 1

    Niakron 31 августа 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    «Блэйд, Призрачный Гонщик, Дэдпул, Каратель — брутальность этих героев зашкаливает, как и их кровавость. Просто Марвел к ним не прикасается из-за их «рейтинговости»»
    «Просто Марвел к ним не прикасается »
    Ты не очень умный, да?

    ответить

  • 3

    Veremianyn 1 сентября 2014, 00:24 пожаловаться

    #

    Учитывая, что киностудия самой Марвел не имеет к тем экранизациям никакого отношения, то я не вижу ничего неумного в его комментарии, а даже наоборот.

    ответить

  • Niakron 1 сентября 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    К Карателю имеет, часть и часть Энтерпрайс, они именно этих не делают возможно из-за наличия. Пример Заса врага на пять минут тоже бред.

    ответить

  • 24

    Доктор Што 29 августа 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Флэш всё-таки не останеться без юмора

    ответить

  • 53

    LaX46669 29 августа 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Не хватает нынче мрачной высокобюджетной фантастики…

    ответить

  • 29

    orrine 29 августа 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Луна 2112, Гравитация, Прометей, Интерстеллар, Грань будущего, Обливион

    ответить

  • 14

    Vadyan 29 августа 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Луна аж никак не высокобюджетная… Остается примерно один фильм в год в среднем. Это и есть не хватает…

    ответить

  • 3

    Kain_40000 29 августа 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Да и в Гравитации фантастики не много

    ответить

  • 7

    orrine 30 августа 2014, 00:59 пожаловаться

    #

    Научная фантастика — это не когда каждая секунда — это эффект, и по взрыву каждые пять минут, это экшен. Научная фантастика это когда делается потенциально объяснимое научное допущение

    ответить

  • 1

    Kain_40000 30 августа 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    И какие допущения есть в Гравитации?

    ответить

  • 6

    orrine 30 августа 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Э, а вы считаете, что там все взаправду?
    Там главное допущение, что разрушение спутника приведет к таком катастрафическим последствиям. Второе чуть мнее научно-фантастическое — что можно перелетать со станции на станцию

    ответить

  • 2

    Kain_40000 30 августа 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Однако самое страшное, что может случиться — разрушение спутника, так как при этом вместо одного крупного объекта, который вряд ли угодит в другой на космических просторах и который можно заметить заранее средствами наземного слежения, появляется множество мелких обломков, каждый их которых не менее опасен, чем целый аппарат, так как в случае столкновения будет иметь огромную скорость, и при этом недоступных для слежения из-за размеров.
    http://www.cosmos-journal.ru/articles/1495/

    ответить

  • 4

    orrine 30 августа 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    То есть из-за того, что наша орбита заполнена космическим мусором, каждые 2 месяца там случаются такие же катастрофические ливни обломков, как в фильме? Ну камон, опасность есть, а то, что в фильме — околонаучное допущние.
    Или вы считаете, что Гравитация — это реализм?

    ответить

  • Kain_40000 30 августа 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    В статье прямо сказано, что таких случаев (на момент написания) было два, и, если бы не разная орбита, космической станции бы не поздоровилось.
    Куарон снял предельно реалистичный фильм, а с такими допущениями любой фильм фантастикой назвать можно. Джон Макклейн машинами вертолеты сбивает, Кевин МакКалистер по молодости кирпичи на головы прохожим с крыши кидал, а уж какие чудеса творил Форрест Гамп! Не будь «Аполлон-13» основан на реальных событиях его бы сейчас тоже к фантастике причисляли.

    ответить

  • 4

    moonbreathe 30 августа 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Простите мне моё имхо, но Обливион ну никак в эту компанию не вписывается.
    «Вы эффективная команда?».

    ответить

  • 5

    orrine 30 августа 2014, 00:59 пожаловаться

    #

    Обливион, хоть и плохой фильм, но вполне себе научная фантастика

    ответить

  • 22

    Timur a Scythe 29 августа 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Абсолютно поддерживаю данный путь ворнеров, здоровая конкуренция.

    ответить

  • 35

    Qelit 29 августа 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    У DC бесконечный кредит доверия и я рад что они кардинально отличаются от марвел.

    ответить

  • 22

    _time_ 29 августа 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    интересное, хоть и странное решение… хотя лучше отсутствие плоских шуток

    ответить

  • 1

    RID DICK 29 августа 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Именно.
    В предыдущих фильмах шуток было слишком мало и они были до жути тупые и неуместными. В США людей окончательно добили идиотские фразочки «Im about as American as it gets» и «hes kinda hot»… сразу после тяжёлой драматической сцены убийства Зода.
    _
    Не умеешь — не делай.

    ответить

  • 30

    Lider_1991 29 августа 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    По-моему это не было шутками. Тем более после убийства Зода по сюжету прошло уже какое-то время. У американцев не шуточки вызвали разрыв шаблонов и бурление негодования в ЧиС, а то, что вместо наивного летания на тросах, спасения катят и вращения Земли в обратном направлении под пафосную музычку, Снайдер снял крышесносный во всех смыслах, довольно зрелый и при этом совершенно не глупый, блокбастер. Многим не понравилось, что у Супермена не порвался плащ, или что Зод бежал по отвесной стене как цепной пес, ругали музыку Ханса Циммера, плохие костюмы, плохую игру актеров, старость Эми Адамс, кто-то в каждом кадре видел половые органы, что угодно, только не то, на чем был сделан акцент. По сути же это очень крепкий, выделяющийся на фоне остального уныния качественный фильм, не лишенный недостатков, но при этом знаковый. И что уж поделать, если супермен действительно «kinda hot».

    ответить

  • 10

    Vadyan 29 августа 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Все всегда Снейдера за что-то постоянно ругают… Это мешает ему оставаться лучшим визуалистом на сегодня

    ответить

  • 13

    wsad 29 августа 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Ни капли не мешает, смотрел, смотрю и буду смотреть все его фильмы в кинотеатре, а потом добавлять в коллекцию.
    Черт возьми, этот человек сделал детский мультик про долбаных сов на таком уровне, что дух захватывает, о чём тут вообще говорить можно? Надеюсь только, что после второго Супермена и Лиги он выберется из кабалы ворнер и снимет парочку своих фильмов, которые опять станут кассовыми провалами, но лучшими в остальном.

    ответить

  • 5

    Artem Supertramp 29 августа 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Не знаю, я вообще думаю, что ЧиС чуть более, чем полностью снят под влиянием Нолана т. к той «мрачной» и «глянцевой» картинки, которая сопровождала прежние фильмы Снайдера я не наблюдал. За весь фильм, пожалуй, только момент с развевающимся плащом зацепил мой глаз. Вот тизер к БпС мне понравился, что то в этом духе ждал от ЧиС.

    ответить

  • 1

    extensive 30 августа 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Зрело?Неглупо?Это шутка?Да авторы не использовали и десятой потенциала!Можно было сделать такой фильм, что Нолан бы заплакал со своими Рыдцарями. На деле, оказывается обычный летний :«Бам, Бдыщ, Бабах«У фильма два плюса :
    1)Сцены на Криптоне.
    2)Сцена, где Кларк в церкви. Инопланетянин в церкви?Да это же гениально!А как глубоко, вот где можно развернуться. Но авторы не дожимают. Потенциал просран.
    А финалом истории(Если уж Варнеры хотят мрачности)могло быть осознание Кларком того, что людям он чужой, а свою расу он истребил. Вот, где мрачность. А не :«Щутки портят тон нашим фильмов, ололо, вырежем их»
    Если сюжет детсадовский, то вставляние/вырезание шуток не поможет.
    P.S. Когда обнаружил, что у Зода сгорел плащ, а у Супермена даже волосы на груди не горят, убился фейспалмом.

    ответить

  • corey_123 30 августа 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    У Зода не сгорел плащ, а загорелся от бензина и огня. Хоспаде, чем Вы фильмы то смотрите?

    ответить

  • extensive 30 августа 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Какая разница как он сгорел?Он ведь скинул плащ, а значит, он стал непригоден --> сгорел. Супермену на взрыв нефтяной вышки было насрать, а Зод испугался бензинчика. Ну-ну.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 30 августа 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    да шутка, как у марвел.

    ответить

  • 1

    extensive 30 августа 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Чего?

    ответить

  • 14

    maxim_1994_m 29 августа 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Поддерживаю вот только в некорорых экранизациях DC без шуток не обойтись, надеюсь они не станут от этого нудными

    ответить

  • 16

    _Django_ 29 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Главное поменьше пафоса, а то получится как в «Возвращение Супермена»)

    ответить

  • 3

    RID DICK 29 августа 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Возможно вы не знали, но «Возвращение Супермена» снималось как кино в стиле 70-х и является сиквелом к фильмам Доннера. Там и пафос и шутки уместны более чем.

    ответить

  • 20

    _Django_ 29 августа 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Не знаю в каком стиле он снимался, но фильм получился мягко говоря не очень

    ответить

  • 3

    RID DICK 30 августа 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    В рамках заданного концепта фильм получился достойным сиквелом устаревшей классики. Если бы его сняли в 82-м вместо блевотного Superman III все были бы в восторге.

    ответить

  • 1

    _Django_ 30 августа 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Это не оправдание для фильма номинированного на «Золотую малину».

    ответить

  • 1

    RID DICK 30 августа 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    В 2010-м Баллок получила Оскар за «лучшую женскую роль» и тут же Золотую Малину за «худшую женскую роль». В вашем аргументе смысла не больше, чем в санкциях против России.

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 29 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    А что… Вполне хорошее решение. Серьёзнее, мрачнее, жёстче. Да, от таких экспериментов я бы не отказался.

    ответить

  • 17

    jokersyler 29 августа 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    даа, трудно представить Флэша без юмора

    ответить

  • RubberSpike 29 августа 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Продолжают ориентироваться на темного рыцаря… но вот только не отсутствием шуток он был хорош… вон в Man of Steel не было юмора, а сам по себе он был тем же глупым супергеройским фильмом… это получилось мрачно и нелепо, всё равно что эдди мёрфи читал бы некролог…

    ответить

  • 6

    Void777 29 августа 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Это будет хорошим плюсом для уорнеров

    ответить

  • 14

    pashakinoman666 29 августа 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    И это отлично! Мне не хватает серьёзных фильмов, без всяких шуток и приколов. Пора бы уже сделать парочку эпичных, суровых фантастических боевиков про супергероев.

    ответить

  • Флэша и Лобо нельзя делать без юмора. Просто нельзя. Флэш этож главный юморист и тролль в Лиге. А Лобо без малого, затроллил всю Вселенную. Включая Рай и Ад.

    ответить

  • Ну так нормально, а вот Warner Bros затролила всех фанатов еще не вышедших фильмов, и сейчас всех тут нехило бомбит, а они там сидят с Флешем и Лобо на пару и угорают.

    ответить

  • 14

    Dakka_Dakka 29 августа 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Немножко черного юмора не помешает. Главное что бы смотрелось уместно.
    Хочется сказать словами Джокера «Их только деньги волнуют. Этот фильм заслуживает шутников получше, и я их ему дам»

    ответить

  • 8

    ISA-FOX 29 августа 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    А был ли опрос на кинопоиске, кому что больше нравится — серьезные DC или смешные Marvel?

    ответить

  • 7

    Табигор 29 августа 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Как можно выбрать, если и то, и другое имеет место быть? Под разное настроение.

    ответить

  • Вадим Петров 3 сентября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Народ найдёт, за что голосовать)))

    ответить

  • 9

    MF_Kenny 29 августа 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Вот еще в каждом фильме за правило взять рейтинг R, и тогда будет хорошо.

    ответить

  • 15

    R o m e O 29 августа 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    размечтались… при таких бюджетах это мало вероятно

    ответить

  • 6

    bad1996 29 августа 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Вот еще в каждом фильме за правило взять рейтинг R, и тогда будет хорошо.
    Тогда фильм, к сожалению, обречен на провал. Судья Дредд тому пример…

    ответить

  • ]«Зеленый Фонарь» с Райаном Рейнольдсом. Фильм был наполнен большим количеством шуток[

    Может я что-то пропустил? Но шутки там были полностью шаблонные. К тому же как можно спихать провал на то, что фильм был отчасти комедией, если сам фильм был полнейшим говном

    ответить

  • 9

    RID DICK 29 августа 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Точно так же, как и провал «Пипец 2» в прокате свалить на пиратов.
    Это всё очень примитивные пиар-ходы.

    ответить

  • 7

    MarkMk2 29 августа 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Я за. Пусть все будет в духе Бэтмэна Нолана или нового Дредда

    ответить

  • 18

    orrine 29 августа 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что в трилогии Нолана шутки были

    ответить

  • 3

    orrine 29 августа 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    «Does it come in black?»
    «I„ve got to get me one of those!“
    «What„s this? A bazooka!?“

    ответить

  • RID DICK 31 августа 2014, 03:53 пожаловаться

    #

    «Nice coat.»

    ответить

  • orrine 31 августа 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Судя по количеству минусов к моему комментарию, мы тут единственные, кто учили в школе английсикй :)

    ответить

  • 9

    DikCinema 29 августа 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Если это окажется правдой, то я только за. Важны драматизм, эпичность, качество. А без шуток можно и обойтись. Ведь согласитесь, когда герои шутят посреди какой-нибудь драматичной ситуации или серьезной эпичной битвы, от которой зависит их судьба и судьба всей планеты или какого-нибудь города, это выглядит довольно глупо и наигранно. Можно, конечно, добавить несколько забавных ситуаций, как в фильмах Нолана, но это будет не откровенный юмор.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 29 августа 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    «Никаких шуток». Именно такие слова кинокритик и журналист HitFix Дрю МакУини неоднократно слышал от представителей Warner Bros.
    Парень нечаянно узнал кодовую фразу принадлежности к тайному обществу сотрудников Warner…)

    ответить

  • 6

    bad1996 29 августа 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Противовес Марвелу? Думаю, это правильно. Если зритель хочет повеселиться, то он идет на фильмы от Marvel. А если он хочет посмотреть на мрачность и серьезность в супергеройских фильмах, то он идет на фильмы от DC.

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 29 августа 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Единственное, что мне понравилось в Зелёном Фонаре — это шутка про скулы. На ней держится всё кино, именно за неё я поставил фильму на пару баллов выше. Как так — убрать шутки?
    Ну ладно, трилогии Нолана отсутствие юмора шло. А вот тому же Человеку из Стали — как-то не особо.

    ответить

  • Вадим Петров 3 сентября 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну ладно, трилогии Нолана отсутствие юмора шло.
    Тем более, что он там был.

    ответить

  • SUB_ZERO 5 сентября 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    1) Шутка про имя, показанная в трейлере.
    2) Восхищение девчонки в конце.
    Что ещё?)

    ответить

  • Вадим Петров 5 сентября 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    1). Карандаш.
    2). Все реплики Джокера.

    ответить

  • SUB_ZERO 7 сентября 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Упс, я имел в виду Человека из Стали.

    ответить

 
Добавить комментарий...