• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

О дивный новый «Другой мир»: Франшизу о вампирах перезапустят

Студия Lakeshore Entertainment готовит перезапуск франшизы «Другой мир» и нанимает сценариста «Пастыря» Кори Гудмана для переработки истории о вампирах и оборотнях. Как студия собирается обойтись без Кейт Бекинсейл в латексе, пока не сообщается.

«Другой мир» увидел свет в 2003 году и положил начало франшизе недорогих мистических триллеров. Кейт Бекинсейл играла вампиршу Селину, которая каждую ночь сражается с ликанами (термин для слова «оборотень»), обеспечивая победу своему клану. Селина подозревает, что у заклятых врагов вампиров есть тайный план, который сможет пошатнуть превосходство ее сородичей над ликанами.

Однажды Селина спасает жизнь молодому человеку по имени Майкл Корвин (Скотт Спидман), не подозревая, что именно он окажется главным звеном в шестисотлетней битве вампиров и оборотней.

Картина стала режиссерским дебютом Лена Уайзмана. Фильм обошелся Lakeshore Entertainment в 22 миллиона долларов, но при этом выглядел достаточно привлекательно, чтобы собрать в мире приличную кассу в 95,7 миллиона.

Разумеется, последовало продолжение. Кейт Бекинсейл, ставшая супругой Уайзмана, снова надела облегающий костюм Селины, но повторить успех первой части удалось с трудом. При бюджете, увеличившемся вдвое, картина заработала в мировом прокате 111 миллионов.

Третий фильм франшизы стал приквелом и обошелся без Бекинсейл. «Другой мир: Восстание ликанов» ставил Патрик Татопулос, а главную женскую роль сыграла Рона Митра. При этом из оригинальных фильмов перешли герои Майкла Шина и Билла Найи. Бюджет несколько уменьшился и составил 35 миллионов. Зритель раскошелился на 91 миллион.

И, наконец, четвертый фильм «Другой мир: Пробуждение» вышел в 2012-м. Селина (вернувшаяся в проект Кейт Бекинсейл) просыпается после криогенного сна в лаборатории и узнает о существовании дочери Евы, гибрида вампира и ликана. Теперь ей предстоит защищать Еву от ликанов, намеренных использовать ее, чтобы устранить свои недостатки. Фильм может похвастаться самым большим бюджетом из всех (70 миллионов) и самыми большими сборами (160 миллионов долларов).

На сегодняшний день Lakeshore не сообщает, когда планирует выпустить ремейк «Другого мира» в прокат.

Читайте также
Новости Лен Уайзман спродюсирует сериал во вселенной фильмов «Другой мир» Вампиры и ликаны вновь сойдутся в неравной схватке, но теперь на телеэкранах.
Новости Режиссер «Оно» экранизирует приквел «Дракулы» Брэма Стокера Голливуд моментально ухватился за предысторию классического готического романа.
Новости Бокс-офис США: «Скрытые фигуры» уступили «Изгою-один» «Изгой-один» провел четыре недели на вершине американского чарта и не подпустил к ней драму «Скрытые фигуры».
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 126

    Hollow Talk 28 августа 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    АХАХАХАХАХАХАХАХА.
    Извините. Нервное.

    ответить

  • 164

    димон 1996 28 августа 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Жду перезапуска «Гарри Поттера», а то как-то старо уже.

    ответить

  • 34

    Trix 28 августа 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    у меня такое предчувствие что и сумерки скоро перезапустят

    ответить

  • 2

    VoxciS 28 августа 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы с новыми актерами. А то старые вызывают не самые радужные эмоции. :D

    ответить

  • 15

    Lawrey 28 августа 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Вы хотите испытывать такие же эмоции к другим актерам??)

    ответить

  • 7

    Hollow Talk 28 августа 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Так уже! «50 оттенков этогосамого» называется.

    ответить

  • 14

    Ordinal Number 28 августа 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    А ведь когда-нибудь и правда настанет неминуемый день оглашения такой новости.

    ответить

  • 8

    roachkiller 29 августа 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    А ведь давно не перезапускали «Человека Паука». Надо бы исправить)))

    ответить

  • TashaJJL 3 сентября 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    А как же «новый человек паук»??))

    ответить

  • 2

    roachkiller 3 сентября 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Это был сарказм)))

    ответить

  • 20

    Дарт Реван 28 августа 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Главное что бы Санта Барбару не перезапустили

    ответить

  • 1

    Boovik 28 августа 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Или Наруто) Хотя мультфильмы легче перезапускать

    ответить

  • 46

    bad1996 28 августа 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Только не это!
    Ну зачем? Хотя, ответ очевиден…

    ответить

  • 17

    Trix 28 августа 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    $$$Срубить бабла$$$

    ответить

  • 14

    katton 28 августа 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    только не это… они переснимают оригиналы, но истории совсем отличаются, почему бы не назвать фильм иначе и снимайте что хотите…

    ответить

  • 108

    KoVeNaNT797 28 августа 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Без Бекинсейл и латекса сборы даже бюджет не покроют.
    И угробят атмосферу фильма — уж больно готично всё смотрелось в серии, особенно первая часть.

    ответить

  • 32

    James-Howlett 28 августа 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Явно намекающий финал 4 части на продолжение и вдруг новость о перезапуске, не удивлён. Плодятся там что ли идеи о перезапусках. Видимо скоро увидим новые трилогии Матрицы, Властелина и т. д

    ответить

  • 12

    BJ Blazkowicz 28 августа 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    кстати матрицу можно было бы переделать но оставить изначальный сценарий а не переделанный. Вот ознакомьтесь с таким финалом лучше бы вышло
    http://scarabey.org/…a-neizvestnyj-final/

    ответить

  • 7

    James-Howlett 28 августа 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Да, я читал это. Финал гениальный конечно, ну лично моё мнение и уж на самом деле куда лучше оригинального который мы все знаем)

    ответить

  • 2

    BJ Blazkowicz 28 августа 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    ну да. Третий фильм лично я с трудом досмотрел

    ответить

  • 8

    Kino Serg 28 августа 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Это фейк. Думаю, сами Вачовски не знаю о существовании этой версии))

    ответить

  • 3

    BJ Blazkowicz 28 августа 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    наврядли фейк. Просто реально часто продюсеры требуют переделывать сценарии походу чтобы больше денег собрать

    ответить

  • 3

    RonsaRd 28 августа 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Изначально это финал, как и вся идея Матрицы, был описан в книге Футурологический конгресс)

    ответить

  • 2

    ScarsSoul 29 августа 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    Спасибо, было интересно, но…
    Твист с виртуальным Зионом и т. п. легко предсказуем (когда зашла речь о суперспособностях в реале — так и подумал, но надеялся на более оригинальную идею) — это раз.
    Два, такой финал — это не новый взгляд на прошлые события (как Шестое чувство или Бойцовский клуб), это перечеркивание этих событий, т. е. фактически 3 фильма были ни о чем — ничего не произошло, ничего не изменилось (кроме «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь» — чтобы это не значило).
    Отсюда мое имхо — не особо этот финал лучше того что есть.

    ответить

  • BJ Blazkowicz 29 августа 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    ну не знаю. По мне лучше того что вышло. А будет править любовь можно по разному истолковать.

    ответить

  • 17

    ulmanicator 28 августа 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, они не посмеют выпускать ремейк ВК. Хотя бы в ближайшие десять лет.

    ответить

  • 8

    Старкиллер 28 августа 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Не дай бог такому случится! Лучше уж пусть снимут ещё кокой нибудь приквел.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 29 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Можно было бы выпустить сильмариллион в виде киноальманаха с разными режиссерамы на каждую историю, но такого не будет как и ремейкка ВК потому что Сын Толкиена разрешил снять хоббита которого уже разрабатывали только с условием что после этого никто ничего про средиземье снимать не будет

    ответить

  • 44

    richardral 28 августа 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Ремейк серии, последний фильм которой вышел пару лет назад? Следующим шагом будет съемка фильмов одновременно с ремейками. Как сейчас снимают фильм с продолжением сразу.

    ответить

  • 3

    Alex Mitchell 28 августа 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    снял с языка!)

    ответить

  • 44

    Manu4ar 28 августа 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Они правда думают, что наличие у фильма сценариста «Пастыря» — это достоинство?)

    ответить

  • 31

    iskatel_ 28 августа 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    У еще одного продолжения с Бекинсейл в главной роли шансов на прибыль куда больше, нежели у перезапуска без нее. Хотя смысл картин, как и их общий уровень, в принципе, не поменяется. Возникает вопрос: зачем? Если даже пресловутое «заработать» вызывает большие сомнения…

    ответить

  • 3

    _Римлянин_ 28 августа 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Думаю здесь так нужно ставить вопрос: Хочет ли сама Кейт? или за какие деньги она захочет?

    ответить

  • 13

    xxxbizonxxx 28 августа 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    бедные, уже не знают про что снимать

    ответить

  • 29

    Dakka_Dakka 28 августа 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Последняя часть откровенный провал — непонятный сюжет, потеря атмосферы первых 2ух фильмов, невзрачные персонажи. Лишь Кейт Бекинсейл радовала глаз. Нужен ли ремейк?

    ответить

  • 22

    kinosniper 28 августа 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    И этим фильм стал больше походить на Обитель Зла

    ответить

  • 2

    Dakka_Dakka 29 августа 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    К сожалению последняя часть Обитель Зла тоже скатилась. Фильм построили на самокопировании, голливудских спецэффектах и виртуальной Москве. К слову последнюю приплели для галочки — показать шапки ушанки что ли? или разнообразить места действия? Были интересные моменты, но фильм уже выглядит как какой то экшн. Хоррор составляющая улетучивается что ли…

    ответить

  • 6

    Gregorianec 28 августа 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Но есть симпатичные пару сцен, с обнаженной Кейти когда она «выбралась» из стеклянной камеры и момент когда ее дочка разорвала ликана. В остальном боевичек, но опять же Кейти в кадре смотрелась хорошо. 3 часть лично мне тоже понравилась, ну тут уже за счет псевдосредневековых замыслов, да и для общего сюжета пару ниточек сделали толще и прозрачнее.

    ответить

  • 4

    пакман 28 августа 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    ещё момент с прыжком и эффектным приземлением, в каждой части такое было, этакая фича франшизы

    ответить

  • 3

    Dakka_Dakka 29 августа 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Само присутствие в фильме Кейт бесценно (=
    Третья часть как приквел удалась. Не могу сказать что прям супер-пупер, но как раскрытие вселенной получилась. И достаточно антуражно смотрится.

    ответить

  • 10

    kinosniper 28 августа 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли продолжение с Кейт, ведь франшиза была хорошая, а то превратят ещё в очередных Сумерек (чтоб все они подохли !!!) с прыщавыми подростками

    ответить

  • 17

    James-Howlett 28 августа 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Кейт Бекинсейл как по мне идеально подходила и справлялась с ролью, а сейчас уже неважно кого возьмут на её место, блондинку думаю… это будет так же логично как новость о перезапуске, спорить бесполезно, я до сих пор не понимаю смысл перезапусков большинства удачных фильмов.

    ответить

  • 11

    kinosniper 28 августа 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Вечная проблема Голливуда — БАБЛО всем рулит !!!
    Шас возмут нибось на главную роль деревянного Грунта (Кристен Стюарт)

    ответить

  • 5

    kinosniper 28 августа 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Кстати Кристен своей «актерской игрой» напоминает мне. .. Железного Арни !!!

    ответить

  • 11

    Rick Nash 28 августа 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    У Арни и то побольше эмоций и мимики будет! «Get to da CHOPPA!» :)

    ответить

  • kinosniper 28 августа 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Трудно не согласиться с вами

    ответить

  • kinosniper 28 августа 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Грут :)

    ответить

  • 16

    kinovrs 28 августа 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    … о как же я люблю Кейт Бекинсейл, самая любимая вампирша:)

    ответить

  • Time To Die 28 августа 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    No comments…

    ответить

  • 17

    Karanash 28 августа 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Я лично всегда был уверен. что финал второго фильма полностью закрывает весь сюжет. И вполне был логичным шагом, что третий «Другой мир» был прологом всего конфликта. Четвертый разрушил мои доводы, ведь (Извините, спойлеры). разве с гибелью главного вампира и оборотня проклятие не снялось с двух рас? Я думал сцена, где Селина спокойно проводит рукой над солнечным светом на это намекает, (да знаю. в последнем фильме это объясняется тем, что нона выпила кровь Корвинуса) но черт, я был уверен, что на этом история и закончилась. Поэтому в четвертом фильме не видел логики и смысла.
    Что думаю о перезапуске? Сложно сказать. Согласен со всеми, без Кейт будет не то. Да и сама атмосфера. Ее было достаточно в первых фильмах и это при не самом большом бюджете. Что будет дальше? Посмотрим…

    ответить

  • 2

    kinosniper 28 августа 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Ответ на все ваши вопросы : БАБЛО !!! МНОГО БОБЛА !!!

    ответить

  • 4

    BakX 28 августа 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    маразм крепчал… Пусть лучше снимают фильм и параллельно к нему ремейк. так будет лучше. Ну чтоб сразу. А то ждёшь продолжения а получаешь старый сценарий с новыми лицами причем всегда хуже оригинала.

    ответить

  • 12

    RubberSpike 28 августа 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Пользуясь случаем, кидаю какашку в лицо студийным боссам, занимающимся подобной х#ней, в то время как от той же «Темной башни» отвернулись практически все

    ответить

  • 9

    JasonXXX 28 августа 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Зачем чинить то, что хорошо работает? ЖЕЛАЮ НОВОМУ ФИЛЬМУ СТРАШНЕЙШЕГО ПРОВАЛА, а новым создателям ума побольше и амбиций поменьше.

    ответить

  • 4

    Радамант 28 августа 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Последняя часть ясно дает понять, что будет продолжение. Какой блин может быть ремейк?

    ответить

  • 7

    Старкиллер 28 августа 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Паршивый ремейк!
    Если они осмелятся его всё таки перезапустить, то надеюсь он не принесёт им хорошую прибыль, чтоб в следующий раз они головой своей думали. А то ещё не закончили франшизу как давай за ремейк хвататься.

    ответить

  • Астро_Мэн 28 августа 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Неужели не бояться, что в прокате он провалится как тот же «Пастырь»?

    ответить

  • 5

    ЕвгКор 28 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Голливудские дебилы

    ответить

  • Kino Serg 28 августа 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Самая адекватная часть — третья.
    А перезапуск — конечно, полный маразм. Только одно аббревиатура вырывается с языка — WTF?!

    ответить

  • 3

    GrimmyJack13 28 августа 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Смысл? Не, не видели…

    ответить

  • 4

    leb1308 28 августа 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Затея так себе. По моему, вся франшиза держалась на Кейт в латексе и с двумя пехалями)

    ответить

  • 2

    к_р_я_к 28 августа 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    как-то не в тему, особенно после последней части, которая выглядела как какой-то приквел к следующему фильму

    ответить

  • 6

    ChrisMarlowe 28 августа 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Старые хорошие фильмы закончились. Пора перезапускать плохие новые.

    ответить

  • 1

    danminorka 28 августа 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Та ну ёлки-палки. Ну какого же чёрта они творят. ГДЕ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? Первому фильму всего 11 лет от роду. Ну и что? Это прям так много, чтобы «перезапускать»? Это полный бред.

    ответить

  • Старкиллер 28 августа 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Нееет!!! Только не это!!!
    Так ждал продолжение и тут на тебе! Всё засрали(извиняюсь за выражение)!
    Вообще кокой то без предел творится, что хотят то воротят.

    ответить

  • 8

    Ledmaer 28 августа 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Остановите конвейер. Да сколько можно!

    ответить

  • 4

    Resident 07 28 августа 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Жду полный перезапуска Аватара и Властелина колец.

    ответить

  • 1

    Boovik 28 августа 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Придумал «ШИКАРНУЮ» идею! Им надо сделать ремейк «Назад в будущее»! С полетом в 2045 год! Нет

    ответить

  • 4

    аквакекс 28 августа 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    НУЖНО БОЛЬШЕ РЕМЕЙКОВ!!

    ответить

  • ТемныйРыцарь 28 августа 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Перезапуск? Ответ прост БАБКИ

    ответить

  • 5

    HiPartez 28 августа 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Пора бы уже перезапустить Черепашек-нинзя.

    ответить

  • 2

    Vadyan 28 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Странно, что не сериал…

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 28 августа 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    «Underworld» без Кейт Бекинсейл что зима без снега, да лето без тепла.
    Четвёртого недо-«Терминатора» уже сняли без Шварца, хотя как это стало возможно и почему допустили — ума не приложу до сих пор.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 28 августа 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    А толку от того, что в третьем «Терминаторе» Шварц был? Да он и в четвертом был — только резино… простите, цифровой)))

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 28 августа 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Да, да, и ещё раз да — согласен, что толка не было, я и сам на этом же настаиваю всегда. Просто не совсем удачный пример привёл. :)
    Естественно, что после дилогии Кэмерона вообще никакого Терминатора быть больше не может. Я просто хотел обозначить то, что всё-таки сам Терминатор, точнее его облик — это Шварц, и только он, и несмотря на то, что третий фильм вышел ерундой, Шварц там всё же был, и была попытка (какая-никакая). Без Арнольда всё это уже теряет вообще какой-либо смысл (как в 4 фильме — где всё вокруг да около, но не с теми и не то).

    Ну вот, например, «Универсальный солдат», за эти годы трансформировавшийся в хрен-пойми-что (когда надо было остановится на одном фильме Эммериха и всё) всё-таки имеет связь некую, связывающую 4 фильма вместе — три трэшовых продолжения, с хорошим оригиналом 1992 года. И связь эта заключена в постоянном наличии Ван-Дамма. И если (вдруг) задумают лепить пятый фильм, а Вандамыча там уже не окажется — то связь будет потеряна окончательно.

    Многие точно так же говорили, что 4 фильм из серии «Underworld» получился ерундой, я же не согласен, т. к. мне он понравился. И это был именно фильм данной серии, т. к. Кейт в нём была, и толк был. Без неё уже никакого «Другого мира» быть не может, потому даже если и получится (в чем очень сомневаюсь) из данного перезапуска качественный проект, то он никак не может называться «Другим миром» без участия в нём Бекинсейл.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 29 августа 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Я не поклонник франшиз «Универсальный Солдат» и «Другой Мир», но с Вашей логикой вполне согласен :) хотя, например, «Тройной Форсаж» (даже без основных действующих лиц, к которым все привыкли) на три головы выше тех трех частей, что вышли позже, и мне он нравится. Он хотя бы был о том, о чем и первые два — о машинах и о тех «секундах свободы, что испытываешь в момент гонки» (это я о той нити, что должна связывать сиквелы с оригиналом). А про третьего «Терминатора» — да, даже несмотря на то, что четвертый получился все же лучше, чисто как фильм.

    ответить

  • 1

    sharky67 29 августа 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    У Т3 и Т4 была потеряна главная нить Камерона, это техно нуар, первый и второй терминаторы снимались по большей части вечером-ночью и это создавало красоту всего фильма, судя по всему в Т5 также ничего не будет от Камерона.
    Эх а какие шикарные сцены были из полного сценария Т2, которые пришлось оставить на бумаге)

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 28 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Я не поклонник этой франшизы, но это уже бред…

    ответить

  • Вадим Петров 2 сентября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Я не поклонник этой франшизы, но это уже бред…

    Раз вы не поклонник, что ж вас так будоражит новая часть?)

    ответить

  • HesleElsJohnson 2 сентября 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Зачем перезапускать франшизу, последняя часть которой вышла всего два года назад? Подождали бы хотя бы пять лет.

    ответить

  • Вадим Петров 2 сентября 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Деньги)))

    ответить

  • HesleElsJohnson 2 сентября 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Пусть тогда сделали бы продолжение, а не перезапускали бы франшизу.

    ответить

  • БРЕД!!!

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 августа 2014, 16:29 пожаловаться Фууу

    #

    Пусть наверно оригинальная франшиза из жила себя, но новое…(((

    И снова перезапуска, ну что такое, там совсем бедные бещголовые чтоль? Боятся шаг вправо и влево сделать- взяться за что-то новое???

    Без Бекинсейл это уже не то!!!

    ответить

  • Alpha_legion 28 августа 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Интересно, за перезапуск чего же они ещё возьмутся.

    ответить

  • 1

    Гару 28 августа 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Сиквелы, ремэйки… ТЬФУ!

    ответить

  • Гару 28 августа 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Пусть попробуют снять фильм по Werewolf: Apocalypse или Werewolf: The Forsaken. Уж там есть где развернуться по полной=)

    ответить

  • 1

    jDALKER 28 августа 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    зачем они это делают…
    Не, ну правда? Франшиза не особо популярная, кассу не срывала прям очень сильно, чтобы уже так сразу перезапускать.

    ответить

  • 1

    Dremix 28 августа 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    ну и как всегда, на днях пересматривал франшизу, и тут на тебе, перезапуск, кст. какая же прекрасная партитура в конце фильма (Paul Haslinger — Eternity And A Day)

    ответить

  • 4

    D-M-S 28 августа 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну не, одним словом «БАБЛО» не отделаешься, баблом тут и не пахнет. Скорее провалом.

    ответить

  • Ordinal Number 28 августа 2014, 18:57 пожаловаться Если бы за ремейк взялась крупная студия…

    #

    Лэйкшор вообще с головой не дружат. Сначала избавились от всех наиболее интересных персонажей (например героя Шэйна Бролли), к которым не вернулись даже в приквеле, потом заполучили Кейт, но сняли какой-то шведский вариант Обители Зла с совсем уж левыми персонажами и отсутствием былой атмосферы. На что они рассчитывают теперь? Кто пойдет на Индию Айсли (в лучшем случае) в кинотеатр?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 августа 2014, 20:18 пожаловаться Новость через месяц:

    #

    «Constantin Film перезапускает „Обитель зла“». Как франшиза будет обходиться без Милы Йовович с крутой пушкой, не сообщается».

    ответить

  • Andrewdesignersinger 28 августа 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    В условиях переноса съемок из-за беременности Милы — все может быть…

    ответить

  • Настя-Мила 28 августа 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Вы просто мои мысли читаете!
    Только что сказала себе Обитель зла и Другой мир, чтобы пересмотреть — ибо уж больно много они для меня значат… и тут такое. Все настроение на ночь испортили.

    ответить

  • onfol 28 августа 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    «… и нанимает сценариста „Пастыря“ Кори Гудмана для переработки истории о вампирах и оборотнях».

    Поменяли шило на мыло

    ответить

  • 2

    kimdmitri 28 августа 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    лучше бы продолжение с Кейт сняли

    ответить

  • 1

    Randomize 28 августа 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы что то новое сняли, а так, было бы более здравой мыслью снять сериал по мотивам реальности «Другого мира» с другими персонажами, лишь бы атмосферу не потеряли.

    ответить

 
Добавить комментарий...