Новости

Хлоя Морец считает, что «Пипец 3» убили пираты

Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов.

В интервью сайту Digital Spy Морец заявила: «К сожалению, с Убивашкой покончено. Она была очень крутым персонажем, но мне кажется, что фильмов с ней больше не будет. Такое кино снимается для фанатов, однако в наше время они охотнее пиратят ленты, нежели ходят на них в кинотеатры».

Напомним, что первый «Пипец», вышедший в 2010 году, стоил 30 миллионов и собрал в мировом прокате 96 миллионов долларов, поставив под вопрос продолжение. Студия надеялась, что экранизация комикса Марка Миллара заработает больше. Но в итоге спустя два года сиквел получил зеленый свет и был снят еще за меньшие средства, за 28 миллионов. Сборы, к сожалению, тоже оказались ниже — всего 60 миллионов долларов в мире.

Но вернемся к Хлое Морец. «Пипец 2“ был одним из самых скачиваемых фильмов прошлого года, однако это нам не помогло, потому что нужны были сборы в кинотеатрах. Нужно доказать прокатчикам, что мы сможем заработать третьим и четвертым фильмами, а поскольку второй показал себя неважно, снимать дальше никто не будет. Если вы собираетесь снять продолжения, то нужно рассчитывать, что зрители посмотрят их в кинотеатрах».

Здесь Хлоя немножко дезинформирует журналистов. По данным TorrentFreak, опубликованным в первых числах января, в 2013-м чаще всего скачивали первого «Хоббита», «Джанго освобожденного» и «Форсаж 6». «Пипец 2» не вошел в десятку. А вот первый «Пипец» действительно был популярен у пиратов. В 2010-м его скачали чуть меньше, чем главный хит года «Аватар».

Заодно мисс Морец выразила свое разочарование отсутствием должного количества женщин-супергероинь на экранах: «Если в фильме появляется супергероиня, то на ней держится сексуальный подтекст, а не настоящий сюжет фильма. По-моему, это очень печально».

Сама Хлоя с радостью снялась бы в роли какой-нибудь героини комиксов, но ей пока ничего такого не предлагают. До конца этого года мы будем часто встречать актрису на экранах. С 28 августа Хлою Морец можно будет увидеть в драме «Если я останусь», 25 сентября выйдет триллер «Великий уравнитель», 16 октября — драма «Зильс-Мария» (там у Хлои совсем небольшая роль), а 30 октября — мелодрама «Детка».

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Элизабет Олсен научила Конана О’Брайена ругаться по-русски Звезда «Войны бесконечности» рассказала о своем пребывании в России.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 21

    wember251 27 августа 2014, 07:19 пожаловаться

    #

    Пираты они такие. Топят всех кого ни попадя.

    ответить

  • 54

    Mark Amir 27 августа 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Если следовать логике подросшей «Убивашки», продюсерам «Росомахи» после утечки первого одноименного спин-оффа надо было вообще забыть об этом герое и никогда больше не снимать. Однако, вторая часть «Росомахи» и «Дни минувшего будущего» показали обратное.

    ответить

  • 20

    Graney 1 сентября 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что не пираты фильм потопили, а он сам утонул. Хреновенькой вторая часть получилась. Гораздо хуже первой части. Это при том, что вторая часть комикса была не хуже первой.
    В фильме же от первоначального сюжета из комикса мало чего осталось. Чего стоит только то, что финальную битву из центра Нью-Йорка перенесли в какой-то ангар.

    ответить

  • wember251 2 сентября 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Ну это же больше в рамках шутки мной было сказано.

    ответить

  • 194

    XpliciT 27 августа 2014, 07:26 пожаловаться

    #

    «Пипец 3» убили пираты
    … и тот факт, что исполнительница роли Убивашки выросла за эти годы, убив главную фишку фильма — маленькая, беззащитная с виду девочка борющаяся со злом

    ответить

  • 132

    wember251 27 августа 2014, 07:32 пожаловаться

    #

    Девочка борющаяся со злом это всегда круто. Японцы не дадут соврать.

    ответить

  • 171

    iskatel_ 27 августа 2014, 07:37 пожаловаться

    #

    и тот факт, что исполнительница роли Убивашки выросла за эти годы
    Как будто главный герой, раскачавшийся в здоровенного детину, в своей роли школьного лузера выглядел органично…)

    ответить

  • 221

    NeonTiger 27 августа 2014, 07:26 пожаловаться

    #

    Второй Пипец потопили не пираты. Фильм потопила его же ущербность. Не то чтобы первый был особо крепким фильмом, но сиквел действительно вышел неудачный. Выглядя более дёшево, фильм не смог привнести ничего нового на сценарном уровне. Ну а юмор, являвшийся, как я понял, неотъемлемой частью фильма первого, во втором стал одним из главных его минусов. Не нужно оправдывать провал, сваливая всё на пиратов. По настоящему хорошие фильмы никогда не шли на дно, из за того, что их скачивают в интернете.

    ответить

  • 38

    yaffeg 27 августа 2014, 07:27 пожаловаться

    #

    Только пираты, только хардкор).

    ответить

  • 11

    wember251 27 августа 2014, 07:32 пожаловаться

    #

    AAARRGH!!!

    ответить

  • 18

    Mutare 27 августа 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    пхаха жги парень!

    ответить

  • 124

    RID DICK 27 августа 2014, 07:35 пожаловаться

    #

    1. Проект изначально базировался на отвратительном комиксе
    2. Из проекта ушёл талантливейший режиссёр
    3. Нет милой девочки
    4. Нет Николаса Кейджа
    _
    Но виноваты те, кто не хотел платить за билет на сиквел к не самому лучшему фильму…

    ответить

  • 25

    wember251 27 августа 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    Ужель комикс был отвратительным(не читал, если что)? Что режиссер прям мегаталантливого снял? А Николаса Кейджа разве не замочили?

    ответить

  • 7

    Kom_Myp3uK 28 августа 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    ИМХО…
    5. Нет Марка Стронга

    ответить

  • RID DICK 28 августа 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Уж слишком он был банальный. Да, главным злодеем… Но по сути это подавалось сугубо через историю мести Папочки, а сам персонаж ничем интересным не выделялся и на историю сильно не влиял — его можно было выписать совершенно по-другому, взять другого актёра и ничего бы не изменилось.

    ответить

  • 2

    Kom_Myp3uK 28 августа 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Это как посмотреть. Сам по себе то актер очень харизматичный! Периодически пересматриваю один и тот же отрывок, когда Фрэнк читает газету и до момента, где его сын предлагает план по поимке Пипца!

    ответить

  • 2

    Graney 1 сентября 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Согласен по всем пунктам, кроме первого. Комикс довольно крепий и стильный. Просто из него мало чего в фильм перенесли. Да еще и попытались события двух комиксов (спин-оф про Убивашку и Пипец 2) совместить в одном фильме. Результат получился отстойным.

    ответить

  • 43

    RonsaRd 27 августа 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Первый был не просто «крепким», а по-настоящему отличным фильмом с шикарным экшеном, юмором и персонажами

    ответить

  • 15

    NeonTiger 27 августа 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну злодей там был блеклый, сынок его (будущий злодей сиквела) просто ужасен, псевдо-реализм — неубедителен. Хотя некоторые экшн зарисовки я оценил, как и Убивашку. Юмор где то стрелял, где то шёл в холостую. В основном проект вытягивал на себе талантливый режиссёр. Что однако не спасло его от дебильной концовки. Но тут уж я думаю надо претензии сценаристам высказывать. Спорить не буду по поводу «отличности» фильма (не перестану повторять, тот же «Супер» Джеймса Гана был куда интереснее), но определённое удовольствие я от него получил, да.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 27 августа 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Тут ещё вопрос, в каком переводе смотреть — в Гоблине фильм отличный, дубляж убил половину юмора.

    ответить

  • NeonTiger 27 августа 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Никогда не смотрю в дубляже.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 27 августа 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Тогда должен был оценить отличного Кейджа)

    ответить

  • 6

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Уже не помню, чем он выделился в этой роли. Смотрел фильм один раз, в год релиза. Вроде Кейдж, как Кейдж. Точнее его скучная сторона (а не та, что мы можем наблюдать в фильмах «Поцелуй вампира», «Призрачный гонщик» и «Плетёный человек»). Только в костюме Бэтмена.

    ответить

  • 10

    RonsaRd 27 августа 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну роль любящего отца он сыграл отлично, прям веришь ему — такой нежный и заботливый взгляд)

    ответить

  • antuff 29 августа 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    «супер» куда интереснее…? да ладно…))

    ответить

  • 9

    Ustas 27 августа 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    > По настоящему хорошие фильмы никогда не шли на дно, из за того, что их скачивают в интернете.

    Еще как проваливались, когда на них не шли в кинотеатры.

    ответить

  • 9

    Хириоли 30 августа 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Михалков, залогиньтесь!

    ответить

  • 2

    kovspbru 31 августа 2014, 02:22 пожаловаться

    #

    BladeRunner (http://www.kinopoisk.ru/film/403/) и Watchmen (http://www.kinopoisk.ru/film/252641/) — только из того, что приходит в голову сразу.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 31 августа 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Ещё один мастер провождения параллелей. >_

    ответить

  • Ustas 2 сентября 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/437678/
    http://www.kinopoisk.ru/film/416824/
    http://www.kinopoisk.ru/film/464484/
    http://www.kinopoisk.ru/film/395523/
    http://www.kinopoisk.ru/film/521689/
    http://www.kinopoisk.ru/film/568687/
    http://www.kinopoisk.ru/film/8165/
    http://www.kinopoisk.ru/film/96452/
    http://www.kinopoisk.ru/film/461981/
    http://www.kinopoisk.ru/film/505851/

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 2 сентября 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Атлас на отличный вряд ли тянет.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 2 сентября 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Грань будущего и Дредд не согласны с последним предложением)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 2 сентября 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Эти фильмы провалились не из за торрентов.

    ответить

  • 72

    iWolowizard 27 августа 2014, 07:27 пожаловаться

    #

    имхо уход Мэттью Вона погубил вторую часть

    ответить

  • 56

    iskatel_ 27 августа 2014, 07:35 пожаловаться

    #

    Такое кино снимается для фанатов, но в наше время они охотнее пиратят фильмы, нежели ходят на них в кинотеатры
    Да ладно, а 60 млн в кассу столь специфического фильма с недетским рейтингом кто тогда принес?…

    но поскольку второй показал себя неважно, снимать дальше никто не будет
    Вот они, реалии. Фильм не принес достаточно прибыли, и не важно, какого качества он при этом был. Можно снимать ерунду, и, если она будет иметь приличные сборы, о повышении качества никто и не подумает. А если не будет иметь, то это все «фи такими быть» пираты.

    ответить

  • 78

    Доктор Че 27 августа 2014, 07:35 пожаловаться Йо-хо-хо, и бутылка рома!

    #

    Бездарность создателей потопила фильм.

    С другой стороны, мнение 17-летней малолетки ну очень авторитетно.

    ответить

  • 120

    kingofshadows 27 августа 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    эта «17-летняя малолетка» побольше тебя зарабатывает, и способна прокормить аж 10 семей, когда дай бог, чтобы твоя ела до сыта каждый день, и это не смотря на твой солидный возвраст

    ответить

  • 35

    Lauren07 27 августа 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Не думаю, что здесь шел разговор о ее ЗП. Кол-во денег у нее в кармане не мешает ей делать громкие и глупые заявления.
    Никогда не любил эту распиаренную Морец, она на свинью похожа :с Привет всем глорам.

    ответить

  • 75

    kingofshadows 27 августа 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    ох, минусы!! как же мне нравится их получать

    ответить

  • 26

    richardral 27 августа 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    То есть, правильность и авторитетность взглядов зависит от количества денег говорящего? По вашему, мнение образованного, интеллигентного, но мало зарабатывающего учителя менее авторитетно, чем его мажористого тупого ученика, которого на дорогой машине подвозит папин личный водитель?

    Вот если бы она в свои 17 своими руками построила огромный бизнес и её доходы были бы от него, тогда можно было бы сослаться на то, что её мнение авторитетно, аргументируя это количеством её денег.

    ответить

  • 2

    Boovik 28 августа 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Вот таких, как вы, замечательно высмеял Джек Лондон в романе «Мартин Иден». Почитайте, расширьте кругозор.

    ответить

  • 4

    XionX 30 августа 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Устав от вечных упований,
    Устав от радостных пиров,
    Не зная страхов и желаний,
    Благословляем мы богов,
    За то, что сердце в человеке
    Не вечно будет трепетать,
    За то, что все вольются реки
    Когда-нибудь в морскую гладь.

    ответить

  • 12

    Whisper-[AN] 27 августа 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Подумайте, с чего она вообще могла взять, что дело в пиратах? Наверняка, она всё же полагалась на слова кого-то из старших товарищей, кто ей постоянно об этом твердил. (Хотя, конечно, поскольку нам этот «кто-то» неизвестен, то мнение от этого авторитетнее не становится).
    Можно даже предположить, что ей намеренно воспользовались как инструментом, чтобы, дескать, донести до пиратов мысль: «Ах, какой я нехороший, обидел такую милую девочку!»

    ответить

  • 13

    Punknews 27 августа 2014, 07:39 пожаловаться

    #

    Такое кино снимается для фанатов, но в наше время они охотнее пиратят фильмы, нежели ходят на них в кинотеатры.
    эт теперь фанаты=пираты?) кикстартер в помощь и будет третий фильм, коль уж и бюджет не такой большой

    ответить

  • 28

    Lawrey 27 августа 2014, 07:51 пожаловаться

    #

    Ну конечно виноваты пираты. У девочки депрессия, потому что ее фильмы не собирают кассу) Если у люди не хотят тратить деньги на просмотр плохого фильма, то вряд ли захотят, если он пропадет с торрентов.

    ответить

  • 44

    SSSKILPET 27 августа 2014, 08:01 пожаловаться

    #

    Блин, почему те кто берёт интервью не рассказывают историю с первым Росомахой? Там за месяц ушла копия фильма, но фильм при этом собрал больше чем планировали. Все дело в качестве фильма, а не в пиратстве.

    ответить

  • 32

    NeonTiger 27 августа 2014, 08:08 пожаловаться

    #

    Wolverine Origins — не лучший пример для разговора о качестве.

    ответить

  • 1

    Kplay 27 августа 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    И почему же, не потому ли, что вам лично он не понравился. Тогда может приписать имхо?

    ответить

  • 14

    NeonTiger 27 августа 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Потому что сделали его на коленке. Да, он мне не понравился, однако это не имеет отношения к очень слабой технической стороне фильма, которая объективно плоха.

    ответить

  • 5

    Kplay 27 августа 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    в чем слабость технической стороны, аргументируйте?

    ответить

  • 23

    NeonTiger 27 августа 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    И я всегда считал, что приписывать «имхо» — глупо. Всё что пишет индивидуум по умолчанию является сугубо его точкой зрения. И лишний раз объяснять, что это моё мнение, это как разговаривать с идиотом. Я надеюсь что меня тут не окружают идиоты, которые сами не догонят эту мысль.

    ответить

  • 2

    SlKelevro 27 августа 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Я тоже не могу назвать Россомаху качественным (имхо, так сказать). Но что было у него и не было у Пипца — так это имидж людей X и самого Джекмана. Ту же Хлою, по-моему, добрая половина обывателей еще ни в лицо не знает, ни по имени

    ответить

  • Ну конечно, сняли говно а виноваты пираты. Ждем мнение Слая.

    ответить

  • 23

    Nolan 27 августа 2014, 08:41 пожаловаться

    #

    «Да кому какое дело, что ты там думаешь!??»… (с) Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов 3».

    ответить

  • 44

    Amadeus-X 27 августа 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    Йохохо и файл с торента. Никогда не любил такие заявления от актеров, режесеров или кого-то еще. Пипца 3 и не должно быть, этот карабль потопит сам себя.

    ответить

  • 31

    _Django_ 27 августа 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Правильно, пусть берут пример с HBO, им пиратство совсем не мешает, даже наоборот увеличивают популярность их шоу)

    ответить

  • 21

    Moomrick 27 августа 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    Конечно-конечно! Именно пираты! А также отсутствие оригинальности, которую попытались подменить тусклым самоповтором, косорукость создателей и корявые потуги на актерское кривляние якобы героев… Убогий фильм. Не будь первого, не собрать ему и таких-то денег.

    ответить

  • 24

    chestercat 27 августа 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Тот же Аватар не провалился…

    ответить

  • 9

    Karanash 27 августа 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    В самом фильме была фраза «не будет никакого сиквела!». Конечно подтекст был иным, но она почему-то вспомнилась, после этой новости.

    ответить

  • 8

    ТемныйРыцарь 27 августа 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Теперь у всех новая отмазка? Фильм провалился значит виноваты пираты

    ответить

  • 17

    pireira 27 августа 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Пипец 3… убил Пипец 2!!!Убогое продолжение, достойного первого фильма.

    ответить

  • 12

    kinosniper 27 августа 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Милашка Хлоя ! Обажаю её !!!

    ответить

  • 10

    kinosniper 27 августа 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Вопрос
    Минусуют хейтеры Хлои или Реала ?

    ответить

  • 4

    muzmuz 29 августа 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Граммар-наци, скорее.

    ответить

  • 7

    Aleks Seven 27 августа 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Если участники франшизы начинают трёп о продолжении, значит это начало рекламной компании :)
    Стоит обратить внимание на слова Хлои. Ей всего лишь «кажется», что не будет продолжения, и она первая, кто заговорила о «Пипец-4» (до неё о четвёртой части никто и никогда не флудил). А ещё она верно подметила, что на экране почти нет настоящих супергероев женского пола :)

    ответить

  • 11

    Доктор Што 27 августа 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Пусть как Брафф на Kickstarter деньги на фильм собирают. Фанаты должны неплохо скинуться, ну а если не скинуться, значит и им этот триквел не нужен

    ответить

  • 28

    Neosnephew 27 августа 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    хлоя считает то, что ей сказали считать

    ответить

  • NeoGuyver 27 августа 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    старая новость

    ответить

  • 6

    dilightiiish 27 августа 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    А сегодня просто, как Хлоюшка, не все могут в завтрашний день смотреть)

    ответить

  • 9

    omgbfg 27 августа 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Если фильм говно, то винить остается только пиратов

    ответить

  • 12

    Trollfather 27 августа 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    лол, иксперты налетели в тред. по вашему Дредд, Город Грехов 2, Бегущий по лезвию и прочие замечательные фильмы провалились в прокате из-за их качества(хотя хорошие фильмы часто проваливаются в прокате)? Виноваты не пираты и качество, а чудовищная тупость среднестатистического зрителя, который ходит на говно и игнорирует хорошие фильмы. как раз из-за зрителя настоящая кино-индустрия умирает.

    ответить

  • 5

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Проводить параллель между «Бегущим» и вторым Пипцом — это сильно.

    ответить

  • 7

    Trollfather 27 августа 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    я не сравнивал эти фильмы. я лишь привел в пример кино, которое провалилось в прокате, но которое было хорошее, или шедевр.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Я что то сказал про сравнение?

    ответить

  • 6

    Trollfather 27 августа 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    насчет параллели — что бегущий(бегущий я лишь привел как пример замечательного фильма, который провалился в прокате), что пипец 2 неважно показали себя в прокате. я ввел лишь к тому, что качество сборов не обозначает качество фильма и это как по мне очевидно.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну так Пипец 2 — плох. Зачем проводить параллель между ним и Блэйд Раннером? Разве не ясно, что два эти фильма повалились в прокате по разным причинам?

    ответить

  • 3

    Trollfather 27 августа 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Пипец 2 не плох. Тут на вкус и цвет. Понятное дело, что Блэйд Раннер шедевр, а Пипец 2 просто неплохое кино. А суть провала в прокате обеих по сути та же — зритель.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Понятное дело, что Блэйд Раннер шедевр
    Ох, как же меня достали эти высокопарные ярлыки.
    А суть провала в прокате обеих по сути та же — зритель.
    Ну конечно. Зритель. А почему этот самый зритель проигнорил два этих абсолютно разных фильма, находящихся в абсолютно разных промежутках времени — я бы не стал возводить под лбщий знаменатель. Слишком много факторов и обстоятельств связанных с разными шестерёнками кино-бизнеса и особенности времени. Бегущий на мой взгляд был впереди своего времени. Как кинолента. Тогда его просто не пиняли. Ну а Пипец просто не обладал достаточно интересным концептом, чтобы привлечь зрителя да и изначально в силу своего характера был ориентирован на узкую аудиторию. И если первый хоть как то собрал, благодаря энергии которую привнёс в фильм Мэтью Вон, то второй, являясь его посредственной копией оправданно провалился. Всё справедливо. И параллелей здесь быть не может.

    ответить

  • 4

    Trollfather 27 августа 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    лол, тогда по вашему Трансформеры шедевр, ибо на него дохуя народу пошло, а Дредд говно, потому что провалился в прокате и в этом виновато качество. лол, не несите бред. Вы ищите скрытый смысл там, где его нету. Причина проста, просто все ищут отмазки.

    ответить

  • 6

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    На говно люди ходят толпами. Но сейчас 90% проката — говно.

    ответить

  • 4

    Trollfather 27 августа 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    виноват в этом только зритель. это уже к вопросу про убийство кинематографа.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Главное не обобщать всё что ни попадя. Вещи немного более сложно устроены, чем вам может казаться.

    ответить

  • 4

    Trollfather 27 августа 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    так и есть. но в некоторых вещах причина очевидна.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 августа 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Сами себе противоречите. Ладно, этот диалог никуда не приведёт нас.

    ответить

  • 2

    Trollfather 27 августа 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    насчет причины провала в прокате Бегущего я с вами соглашусь пожалуй(хотя не факт, что причина в этом). Времена были разные, поэтому данная параллель действительно была не очень уместной. Но с современным кинематографом все несколько проще.

    ответить

  • 3

    Хириоли 31 августа 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Именно в этом вопросе удивлён вашей узколобостью. Ну привёл парнишка неловкую параллель, нашёл хлипкую нить связующую, но зачем же всё дерьмо выбивать из него за то, что сравнение такое простое получилось?

    ответить

  • NeonTiger 31 августа 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    ааа, то есть это я тут мыслю узко? Круто, чо.

    ответить

  • 4

    Boovik 27 августа 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну а что вы хотели, среднестатистический человек безнадежно туп, и с каждым годом улучшающиеся технологии и удешевление производства позволяют этим типам все больше смотреть то, что радует глаз. А радует глаз, сами понимаете, не шедевр кинематографа, а шоу и зрелище. Вот и собирают миллионы не Грани Будущего, а ТФ и Черепашки ремесленника Бэя.

    ответить

  • Boovik 27 августа 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Перечитал начало своего поста и подумал, что написал то же самое)

    ответить

  • Вадим Петров 2 сентября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Дело тут ещё и в пиаре. Грань тоже зрелищная.

    ответить

  • 4

    bobgoldman 27 августа 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    по вашему Город Грехов 2 провалился в прокате из-за их качества

    А это разве не очевидно?
    Абсолютно запоздалый сиквел, не принесший ничего нового.

    ответить

  • 1

    kinovrs 27 августа 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    «Если в фильме появляется супергероиня, то на ней держится сексуальный подтекст, а не настоящий сюжет фильма. По-моему, это очень печально».
    … а слабо сделать так, чтобы вместе в фильме были и сексуальный подтекст супергероини и хороший сюжет фильма:)

    ответить

  • 14

    sharky67 27 августа 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Делали уже, Чужой адынь, там у Рипли так труселя зачетно сидели, да и ксеноморф в чем мать родила бегал)

    ответить

  • 12

    No1 27 августа 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Как по мне, так после второй третьей не нужно…
    Бомбой была первая часть! На мой взгляд, вторая — халтура какая-та бездушная!

    ответить

  • 8

    Firemish 27 августа 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Второго Пипца тащил лишь Джим Керри, сгинувший в середине фильма, в остальном фильм был никакой. Спрашивается, причём здесь Лужков? Как всегда, ни при чём.

    ответить

  • 7

    Астро_Мэн 27 августа 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Сиквел убили не пираты, а сценарий и юмор. Смешного в фильме было мало, больше абсурда. Сюжет тоже оставляет желать лучшего. А первый фильм был хороший, вот только не во всех кинотеатрах его показывали, от того и сборы небольшие.

    ответить

  • 9

    Trollfather 27 августа 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    лол. еще один иксперт.

    ответить

  • 3

    AbdulLah07 27 августа 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    да быть не может. убивашки может и не будет, все таки в конце второго фильма она уходит из города, но сам Пипец то еще и как возмужал, его полное перевоплощение в настоящего героя ждут миллионы фанатов по всему миру

    ответить

  • 5

    Trollfather 27 августа 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    что то эти «фонаты» на фильм не пошли.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 27 августа 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Сэр, вы слишком рьяно отыгрываете тролля. Настолько рьяно, что это выглядит нелепо, со всеми этими «фонатами» и «икспертами». Пишу чисто из добрых намерений, в надежде помочь.

    ответить

  • 4

    Trollfather 27 августа 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    да я не троллю. просто намеренное искривление некоторых слов.

    ответить

  • 5

    NeonTiger 27 августа 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Которое выглядит нелепо и по-детски. Ну и ещё устаревше. Вспоминаются времена когда сам использовал все эти «кросавчег», «пат сталом» и тд. Бррр, как вспомню аж жутко. Если вы конечно открыты для критики. Опять же, с наилучшими пожеланиями.

    ответить

  • 1

    Trollfather 27 августа 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    я понимаю. просто бывает использую их, когда кажутся уместными.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 августа 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Они не бывают уместны в лексиконе серьёзного (или хотя бы стремящегося к этому) человека, поверьте.)

    ответить

  • 2

    Trollfather 27 августа 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    псевдо-фанаты звучит уныло, поэтому я и использовал искривление. да, это не серьезно, но это всего лишь кино-сайт.

    ответить

  • 6

    NeonTiger 27 августа 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    , но это всего лишь кино-сайт.
    Сказали так, будто туалет.) Хотя, порой Кинопоиск напоминает мне именно это место…

    ответить

  • 1

    AucT_pd 27 августа 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    пипец бил крутим, но пипец 2 хуже. поетому сильно никто не расстроится

    ответить

  • 5

    Boovik 27 августа 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    пипец бил крутим
    … ударом ноги с разворота, как Чак Норрис?

    ответить

  • 2

    Lider_1991 27 августа 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Хлоя Морец ошибается.

    ответить

  • 20

    PaveL412 27 августа 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Да что за бред? Самый скачиваемый пиратами фильм, из-за этого фильм провалился. Мне интересно как вообще высчитывают этот показатель? Из числа загрузок за год, ну или в течении года, а если так, то что это объясняет? Я например могу сходить в кино, отдав свои кровные, а потом еще раз пересмотреть тот же фильм (если интересный конечно) скачав его из сети, и моя закачка отобразится в этой статистике, и как в данном случае я погубил фильм, объясните мне? А если еще учесть тот факт, что в топе скачиваемых за прошлый год фильмов, нет ни одного фильма со сборами меньше 100 лямов, и все вполне себе окупились, а некоторые и вообще хиты проката минувшего года, а Пипца второго и вовсе в этом списке нет, то выходит такое умозаключение что Хлоя сморозила самую глупую фигню. А провальные фильмы губят не пираты, а убогие сценарии.

    ответить

  • 6

    Bosco sport 27 августа 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Пипец 3 не нужен, слишком много попаганды насилия.

    ответить

  • 14

    19Taras97 27 августа 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    В первом фильме было три козыря, из-за которых в частности мне он и понравился.. думаю, большинству фанатов тоже. Это щуплый, с никак не супергеройской внешностью главный герой,маленькая Убивашка и, разумеется, Папаня в великолепном исполнении Николаса Кейджа. Ко второй части все козыри порястерялись — вот и фильм провалился ибо он уже не соответствовал той оригинальной, полюбившейся всем концепции. Вот это главная причина, мисс Моретц. А примеры самых скачиваемых фильмов за прошлые годы доказывают, что пираты мало влияют на окупаемость — сумели же «Хоббит», «Форсаж», «Джанго» и тд урвать хорошие деньги.

    ответить

  • 7

    Ledmaer 27 августа 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Джонсон в Мстителях дальше играет. Пипец уже не тот.

    ответить

  • 10

    FISTX 27 августа 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Пираты? Серьезно? да фильмы самые защищенные от пиратов, они не выходят в нормальном качестве пока не закончится показ в кинотеатрах. тьфу, пираты виноваты, ага. Снимайте кино нормальное, вот и все

    ответить

  • 10

    Астро_Мэн 27 августа 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Снять плохой сиквел и обвинить в его провале пиратов. Гениально.

    ответить

  • 3

    Boovik 27 августа 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Это отвлекающий маневр.

    ответить

  • 12

    L O S T 27 августа 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Если так подумать, то что теперь на каждый фильм ходить в кинотеатр? Кому оно надо.
    Считаю достойным потратиться, если фильм действительно этого заслуживает.

    ответить

  • 15

    richardral 27 августа 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Сборам всех плохих фильмов мешают пираты. Это известный факт.

    ответить

  • 15

    richardral 27 августа 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    А если плохой фильм провалился в прокати и его даже пираты качать не стали, то тут однозначно критики виноваты! Михалков не даст соврать.

    ответить

  • 7

    Demounes 27 августа 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Хорошие фильмы хочется пересматривать, вот тут торренты в помощь. Не могу представить, что скачаю «Интерстеллар», не посмотрев его сперва на большом экране.

    ответить

  • 2

    Zodiark 27 августа 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Хорошие фильмы надо иметь в коллекции.

    ответить

  • 1

    Caeron 3 сентября 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Смысл, если любой фильм можно скачать за пять минут? Просто чтоб душу грело?

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 27 августа 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Второй фильм вполне заслуженно провалился, урезать бюджет это вообще верх маразма, да и ладно бы бюджет, ведь с новыми людьми ответственными за фильм, появились ну во истину идиотские моменты, с клише без которых можно было и обойтись, или сделать их изобретательней.

    ответить

  • 10

    Ustas 27 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Сцена из «Южного парка».

    ответить

  • 1

    rusich pravoslavniy 27 августа 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Дело говорит, жаль что не снимут. Хотя всё может быть, если она говорит что фаны не ходят в кино, то есть одна замечательная фишка современных кинотеатров, которая привлекает в них людей… 3D называется

    ответить

  • 1

    Астро_Мэн 27 августа 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Вот только если они сделают третью часть в 3D, то затрат на фильм и бреда будет больше. Всё-таки это не блокбастер, здесь 3D не уместен.

    ответить

  • 9

    Telepork 27 августа 2014, 16:51 пожаловаться Pirates Kills

    #

    Я считаю, что «Неудержимых-4» убили пираты

    ответить

  • 2

    freawertyhm 27 августа 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    я лично на все значимые премьеры хожу в кино- никакого пиратства… затем по усмотрению покупаю Blu-ray… торренты использую лишь для видеоигр

    ответить

  • 2

    Alex Croft 27 августа 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Ну и правильно. Надо уметь во время остановится. Тем более, что жирная точка в финале второго Пипца всё же есть.

    ответить

  • Anton Fort 27 августа 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Фильм, по меркам киноадаптации комикса, был ужасным. Из всего фильма выделил бы Николаса Кейджа. Все. Больше ничем фильм приглянуться не может. Убили пираты? Фильм убил сам себя. Сексуальный подтекст у комиксовых героин? Конечно, а как иначе? Это же комиксы, где у каждой героини женского пола такие формы, что они говорят сами за себя. Хлою не берут играть комиксовых персонажей? Интересно, а почему же? Если бы была хорошей актрисой, то взяли бы. А так посредственная ничем не выдающаяся игра средней актрисульки.

    ответить

  • Она права!

    ответить

  • 4

    Boovik 27 августа 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    А как это вы оставили комментарий?

    ответить

  • в каком смысле???

    ответить

  • 3

    Boovik 28 августа 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну вы же без комментариев. Комментарии не оставляете…

    ответить

  • Ааа… :)

    ответить

  • sharky67 27 августа 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    Вспоминается отечественный фильм Мантикора, который провалился и появился кое как в камрипе на торрентах, и о боги, все это не дало сей картине даже добраться до дивиди релиза))

    ответить

  • 7

    El_principe 27 августа 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    как говорится — левая отмазка. другие же снимают и сборы у них от пиратов не страдают… им то грех жаловаться! да и у нас многие зарабатывают

    ответить

  • 3

    Telepork 27 августа 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    С пиратством можно бороться.
    Хотя бы первые пару недель, самые важные для сборов в кинотеатрах первые недели.
    Ответ простой — выпускать фильмы только в 3D.
    Тогда не будет camrip«ов, и звёздам не придётся жаловаться, что их фильм оказался в сети в день премьеры

    ответить

  • 2

    khri-khri 27 августа 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Точно!
    С одним фильмом в прошлом году такой фокус прошёл — 3D реально помогло со сборами (результаты налицо)

    ответить

  • 2

    bad1996 27 августа 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Первая часть была просто отличной, совсем не надоедает пересматривать. А вот вторая часть, к сожалению, откровенно разочаровала.
    Но если и браться за третью часть, то режиссером и сценаристом должен быть только Мэттью Вон.

    ответить

 
Добавить комментарий...