Новости

«Сквозь снег» стал первым скринером для киноакадемиков

Наши поздравления, киноманы: стартовала оскаровская гонка. Открылся Венецианский кинофестиваль, на следующей неделе стартует киносмотр в Торонто, а члены Американской киноакадемии получат DVD с первым скринером — фильмом Пон Чжун Хо «Сквозь снег».

Год назад первый скринер отправился киноакадемикам в конце сентября. Это был фильм «Мад», которому раннее представление ничем, к сожалению, не помогло. DVD с триллером «Сквозь снег» окажется у киноакадемиков в конце августа, но трудно сказать, станет ли это преимуществом.

«Сквозь снег» — фильм с трудной судьбой. Картина, в работе над которой принимали участие Южная Корея, Франция, Чехия и США, вышла в европейский и корейский прокат в 2013 году. Уже весной этого года «Сквозь снег» можно было купить во Франции на DVD и blu-ray, но его релиз в Америке откладывался до 25 июня 2014-го. Частично виной тому компания братьев Вайнштейн TWC, придерживавшая ленту с целью ее сокращения. Но на спецпоказах фильма в рамках Берлинского фестиваля стало известно, что Харви Руки-ножницы сменил гнев на милость и выпустит фильм таким, каким он и был задуман.

В основе проекта одноименный французский графический роман, попавшийся Пон Чжун Хо в магазине комиксов. «Я прочитал его залпом, не отходя от стойки», — рассказывает режиссер, моментально загоревшийся идеей экранизировать книгу. От самого комикса осталась лишь фабула: по бескрайним просторам обледеневшей планеты Земля несется поезд, в котором все люди занимают то место в вагонах, что предписывалось при посадке. Далее уже имеются серьезные отхождения.

Остатки человечества распределены в вагонах первого класса, эконом-класса и третьего, самого нищего, где Кёртис (Крис Эванс) и его друг Эдгар (Джейми Белл) под руководством пожилого калеки Гиллиама (Джон Хёрт) планируют прорваться из хвоста к первым составам. Жизнь в грязных и нищих вагонах и поедание сомнительного происхождения протеиновых батончиков опостылели им уже давно, но, чтобы прорваться через кордоны охраны, необходим Намгун Мин-Су (Сон Кан Хо), создававший систему безопасности поезда. Он сможет открыть двери, но его разум затуманен кронолем, сильнодействующим наркотиком. После того как из хвоста забирают двух детишек, Кёртис и Эдгар решают действовать. Они начинают свой путь из хвоста в начало поезда, кровью и потом прорубая себе дорогу к страшной правде.

Постапокалиптический триллер Пон Чжун Хо так и не нашел прокатчика в России, так что посмотреть его легально до сих пор невозможно.

Компания Radius, продвигающая «Сквозь снег», советует рассматривать самые разные категории для номинаций: режиссура, сценарий, женская роль второго плана (Тильда Суинтон, сыгравшая пса режима со вставными зубами). Хотя со стороны фильм не кажется оскаровским материалом, его поддерживают кинокритики, называя среди лучших картин года. Возможно, благодаря критикам «Сквозь снег» получит какую-нибудь номинацию на «Оскар». Хотя, признаться, шансов мало. Киноакадемики не жалуют триллеры, даже авторские.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 5

    wember251 27 августа 2014, 07:09 пожаловаться

    #

    А я вот «Пронзающего снег» так до сих пор и не посмотрел(хотя очень хотелось), надо глянуть. Судя по всему фильм о-очень неплохой.

    ответить

  • 10

    Yellow Raven 27 августа 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    гляньте-гляньте, хотя б на Тильду уматную посмотреть, я её даже не признала сразу.

    ответить

  • wember251 28 августа 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Как Тильду можно не признать? У нее же такая характерная внешность. Но заинтригован.

    ответить

  • Yellow Raven 28 августа 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    дык в том-то и оно! сама в шоке была!

    ответить

  • R o m e O 27 августа 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    советую посмотреть в высоком качестве на английском, помню с английским у вас всё в порядке

    ответить

  • 1

    wember251 28 августа 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Вот именно так и хочу посмотреть. С английским дружу, да.

    ответить

  • 47

    NeonTiger 27 августа 2014, 07:12 пожаловаться

    #

    Один из лучших фильмов прошлого года. Потрясающая режиссура, много интересных идей (как в плане постановки, так и в плане сюжета как такового) и очень даже крепкие актёрские работы. Криса Эванса в том числе. Низкая популярность этого авторского экшн-триллера на фоне тонн бездарных клонов — является отличным показателем того, как сейчас всё плохо с кинобизнесом. Фильму просто не дали шанса, решив что зритель просто не поймёт. Я и сам не особо оптимистичен по поводу современной аудитории (да и людей вообще), но может стоит доверять ей немного больше?

    ответить

  • 22

    iWolowizard 27 августа 2014, 07:32 пожаловаться

    #

    так и не нашел прокатчика в России очень жаль. фильм почень понравился, так что поддержал бы финансово

    ответить

  • 6

    iskatel_ 27 августа 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    Постапокалиптический триллер Пона Чжун Хо так и не нашел прокатчика в России
    До сих пор удивляет сей факт. По идее, нетривиальная концепция и знакомые актеры, как минимум, должны были способствовать заинтересованности прокатчика.
    Неужели сложности сознательно допустил правообладатель, возгордившись своим неординарным проектом, запросивший, скажем, чересчур высокую сумму? Все-таки у картины проблемы с прокатом не только в России…

    ответить

  • 12

    kip9tok 27 августа 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Просто продюсеры посчитали что фильм слишком сложный для массового зрителя (пипл не схавает, пипл хавает трансформеры и ему подобное)

    ответить

  • Но его можно было купить хотя бы как арт-кино (тому же Клебанову), а там ажиотаж стопроцентно создался бы сам собой (как это было, скажем, с «Амели», или с «Господином Никто», из недавнего).

    Помножить спрос, который мог бы создать наработку на копию на уровне «Господина Никто» (чемпиона российского кинопроката своего года по наработке на копию) на большее колличество копий (Клебанов мужик умный. Не знаю, каким количеством копий шёл самый широкий релиз «Кино без границ», но вот таким же стоило бы пустить и Snowpiercer) и на более длительный прокат (у арт-картин такое распространено. Наиболее памятно, как ввиду ажиотажного спроса год не завершался прокат «Пианистки» Ханеке и «Амели». И в наши дни такое тоже иногда случается) — и вот вам вполне крупный (по арт-меркам) коммерческий успех. Миллионо этак 10-12 при таком (оптимистическом, надо признать) раскладе вполне можно было бы выжать. А это совсем неплохая сумма (и уж точно немного больше, чем нуль). Так в чём же дело, Я НЕ ПОНИМАААЮ! Блин, столько раз Клебанов был глотком свежего воздуха, единственным шансом увидеть великолепное Кино, но сейчас даже его что-то останавливает. Честное слово, тут уже впору задуматься о вмешательстве тёмных сил!

    ответить

  • 1

    чарли_кауфман 28 августа 2014, 07:19 пожаловаться

    #

    Наверное вы не читали последнее интервью Сэма. Вот http://vozduh.afisha…ya-malo-komu-nuzhen/

    ответить

  • В самом деле, ещё не читал, даже не знал о нём) СпасиБо!

    ответить

  • Нет, но ведь СС же не в полной мере арт-хаусная картина. Точнее сказать — это всё-таки не Ким Ки-Дук и не Аки Каурисмяки. Это, по всем показателям, арт-бастер, как «Начало», «Жизнь Пи», или, например, «Матрица» — это модное направление кино с весьма широкой аудиторией.

    Хайп вокруг СС образовался такой (фильм успел стать культовым ещё в тот момент, когда его практически никто не видел — все ждали и надеялись на релиз, или просто дожидались торрент с нормальным переводом), что фильм можно было бы прокатывать, как арт-хаус (без особенного промо), он бы всё-равно на ранних этапах привлёк достаточно большую и разнообразную, не только эстетскую или интеллектуальную аудиторию, но и простых муви-гоеров. А там уж без сомнения у фильма был бы сарафан мечты (такой, какой у него есть сейчас, только ещё более массовый и громкий), за счёт чего фильм точно прокатывался бы на уровне среднеразрекламированных релизов-широкопрокатников (тем более. что прокат можно было бы со временем и расширить потихоньку).

    То, что закупать кино дорого, конечно же, никто не отменял, но ведь прибыль бы совершенно точно была!

    В конце концов, ведь сейчас, в последние несколько лет с прокатом неформатного кино всё было, кажется, лучше, чем когда-либо… Пусть, и на фоне всех перечисленных Сэмом проблем (они были очевидны и так, он в статье их лишь озвучил открыто), но при этом, каким-то невероятным чудом довольно широко прокатывались две части «Нимфоманки», две серии «Рейда» (да, его тоже можно отнести к узко-прокатникам и «неформатному» кино), Джармуш (!!!), «Интимные места», пусть и совсем узко, но прокатывались (казалось бы, совершенно без надежды на хоть минимальные сборы) новые ленты Полански, Гиллиама, Шоме, Долана, «Великая красота», «СВЯТЫЕ МОТОРЫ»(!!!), «Вечное возвращение», «Роль», «Зимний путь», «Жить»… А «Великий мастер»???!!!

    А ведь здесь совершенно очевидна иная направленность — это кино не того же порядка, что обозначенные ленты.

    ответить

  • 7

    Доктор Че 27 августа 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    Хотя, признаться, шансов мало — киноакадемики не жалуют триллеры, даже авторские.

    Номинацию, возможно, и отхватит. Прошлогодние Пленницы Вильнёва ведь получили номинацию за операторскую работу. К тому же Вайнштейны и не такое продвигали, если захотят.

    ответить

  • 1

    Mister white 27 августа 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Мне тоже на ум пришли Пленницы, жалко что только одну номинацию получил.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Да когда же уже люди поймут что Оскар этот просто рекламная кампания для фильмов победителей. Всем кинодеятелям срать на эту ополитизированную ахинею, проходящую в начале каждого года.

    ответить

  • 4

    Firemish 27 августа 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, причём среди победителей должен обязательно быть фильм про тяжёлую судьбу евреев или негров.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 августа 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    не забывайте про гомосеков и трансов)

    ответить

  • 6

    Mister white 27 августа 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Не так уж с Оскаром всё плохо, до этого времени Оскар давали честно, были конечно большие ошибки но не как сейчас.

    ответить

  • 5

    Akim Aslanov 27 августа 2014, 07:54 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что обычно получает на Оскаре признание, хотя бы в виде номинаций, у этого фильма действительно крайне мало шансов на реализацию себя на этой кинопремии. Разве что, только в технических номинациях, в которых он может себя показать.

    ответить

  • taallinn 8 декабря 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Техническая составляющая в этом фильме как раз слабовата.

    ответить

  • Akim Aslanov 8 декабря 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Что не означает, что его не номинируют. Ещё как могут номинировать!

    ответить

  • 19

    die_hate 27 августа 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, а прокатчики балбесы. Я б и в кино сходила на это ещё разок глянуть

    ответить

  • 4

    Round Man 27 августа 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Действительно фильм отличный и заслуживает какой нибудь награды!!!

    ответить

  • Whisper-[AN] 27 августа 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Ну в Азии он какие-то награды всё же заработал.

    ответить

  • 4

    PiterPetrelli 27 августа 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Очень и очень хорошее кино. Не думал, что творение корейского режиссёра мне может так понравиться. Один из лучших постапокалиптических фильмов.

    ответить

  • 5

    Neurospider 27 августа 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    «Сквозь снег» может пойти за адаптированный сценарий, может быть даже операторскую работу (лично мне — понравилась очень), но это максимум. Тильда Суинтон прекрасно сыграла, но её роли было определенно мало.

    ответить

  • taallinn 8 декабря 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    В «Молчании ягнят» Хопкинс отхватил статуэтку за роль 1-го плана и за меньшее появление в кадре :)

    ответить

  • 4

    kinosniper 27 августа 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Сквозь Снег это необычайно крутой и философский фильм открывший для меня актерский талант Криса Эванса.
    Ну а сцена боя в тёмном вагоне была фантастической

    ответить

  • 1

    Name XXX 27 августа 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    По «поэтичности» можно сравнить с дракой из «Олдбоя» без монтажной склейки.

    ответить

  • NeonTiger 27 августа 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Несомненно, вспоминается сцена в коридоре. Конечно не так эффектно как в Олдбое, но тоже замечательно поставлено.

    ответить

  • 1

    kinosniper 27 августа 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    О да !!! Узнаю любителя хороших боевиков !

    ответить

  • 1

    Mister white 27 августа 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Там драки хорошо поставленны ? Люблю фильмы с хорошо поставленными драками

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 27 августа 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Что-то не нашёл у вас в просмотренном «Рейда» :)

    ответить

  • 1

    kinosniper 27 августа 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Очень хорошо поставленные сцены боёв, сопоставимые с Олдбоем и Рейдом

    ответить

  • 2

    mostlybrainless 27 августа 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Бывает и на триллерной улице праздник — всего пару лет назад «Арго» был в победителях.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Тот фильм, что восхвалял ЦРУ? Действительно, удивительно что он получил Оскар. Американскую кино-награду.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 августа 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    что обласкано киноакадемией, то априори вызывает подозрения. один из недавних примеров-афера по-американски. дико разочаровавший фильм.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 27 августа 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Проходной фильм и Гоблин все верно по нему сказал. Может на фоне комикс-муви он и кажется «необычайно крутым и философским», но ему далеко до таких эпитетов

    ответить

  • 1

    Алёна Вискова 27 августа 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна. Фильм вышел банальный и слишком очевидный в своих философских посылах о классовом разделении.

    ответить

  • Алёна Вискова 30 августа 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что ни в чем не вижу. А вообще, я предполагаю, что в фильме провели «тонкую» метафору между классовой организацией вагонов поезда и социальной иерархией нашего общества. А бесконечным путем поезда хотели показать тщетность нашей жизни, или что-то еще в таком роде. Только все было так топорно сработано, что все метафоры оказались слишком очевидными и перестали быть метафорами, которые читаются между строк.

    ответить

  • 4

    Алёна Вискова 27 августа 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    И совсем он не для Оскара.

    ответить

  • 4

    EvilRecoon 27 августа 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Абсолютно глупый фильм с полным отсутствием логики.
    Каждая жалкая попытка режиссера объяснить показанный мир порождает лишь новые вопросы.
    Экосистема поезда не поддается никакой критике, действия героев неестественны.
    За что Оскара? За фекальное послевкусие от «шедевра»?

    ответить

  • 4

    kinosniper 27 августа 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Да вы что люди ?! 8-О
    Вы говорите об уникальном фильме ! Может он не достоин Оскара, но уж точно лучше многих оскараносных «фильмов»

    ответить

  • MarkMk2 27 августа 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Кстати хотел сказать лично Вам: если хотите открыть для себя Эванса, лучше посмотрите Пело, в стократ лучше этого проходняка

    ответить

  • MarkMk2 27 августа 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Пекло*

    ответить

  • 3

    kinosniper 27 августа 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Пекло я смотрел и фильм этот тоже очень хороший, но почему то в СС именно его игра меня удивила и понравилась (и в частности монолог в конце)

    ответить

  • ZELMIRA 28 августа 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    хрен редьки не слаще.

    ответить

  • 7

    Mari_RB 27 августа 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    А по-моему, в этом фильме нет абсолютно ничего нового. Кроме того, и поезд, и образ героини Тильды Суинтон — откровенный отсыл к Голодным играм. Замес с детьми — вообще кошмар! А концовка банальная.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 27 августа 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    ^ Burn it with fire.

    ответить

  • 4

    чарли_кауфман 27 августа 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Этот фильм, словно аллегория современного общества разделенное на классы и культуры, и на жизнь в частности. Он многогранен, жесток и скрывает в себе множество вопросов. Мы, словно та маленькая девочка Ёна, родились в таком же поезде без окон, где правит система и классы. И возможно некоторые из нас никогда не узнают жизнь за его пределами.

    ответить

  • «Философия» просто запредельной глубины! Как бы кесонная болезнь не развилась.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 августа 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    философия философией, но фильм слишком серьёзен и претенциозен, что очень плохо, учитывая, какой треш, угар и содомия творится в сюжете. если бы присутствовал хотя бы намёк на сатиру и гротеск, отношение к этому фильму у меня поменялось бы диаметрально.

    ответить

  • 3

    eva7 27 августа 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    фильм не шикарный, но крепкий. динамичный и необычный сюжет, хорошие актеры, интересные визуальные решения. но не более. не могу сказать, что это лучший фильм года. среди похожего «не студийного» гораздо интереснее был «Пятое измерение» и «Сотовый» с тем же Крисов Эвансом.

    ответить

  • 4

    kinovrs 27 августа 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    DVD с триллером «Сквозь снег» окажется у киноакадемиков в конце августа, но трудно сказать, станет ли это преимуществом.
    … а CAMRip не пробовали прислать:)

    ответить

  • ZELMIRA 28 августа 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    цитируя гомера симпсона, скажу: «экранки… гррр»)))

    ответить

  • 4

    MisteR_OV 27 августа 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    «Сквозь снег» на Оскар?…
    Уверен, будет много хороших фильмов, достоинством побольше.

    ответить

  • 3

    ozs_ct3730 27 августа 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    На «Оскар» такой фильм не пройдет даже при нулевой конкуренции. Уверен, академики даже смотреть не станут, т. к. круг фильмов-претендентов они уже себе наметили и отступать от него не будут.

    ответить

  • 3

    Magic Andrei 27 августа 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Фильм просто шикарный ! 10 из 10. какая задумка, какой посыл !
    Актеры все прекрасны. .. но Тильда -это Тильда. .. она одна такая !
    Я в восторге !!! Рекомендую всем, кто любит футуристические антиутопии и антисоциум !

    ответить

  • 3

    siriusdv 27 августа 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Стоит посмотреть хотя бы из-за хорошей работы постановщика и Тильды.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 27 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Шикарный фильм получился. Удачи ему в гонке

    ответить

  • 5

    onfol 27 августа 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, как-то несправедливо обошлись с его прокатом. Чем показывать разное говно («Навстречу шторму»,«Черепашки-ниндзя„и т. д.), лучше бы показали «Сквозь снег“».

    ответить

  • 5

    Иван Воликов 27 августа 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Люююди! Что вы несете! Какой отличный фильм? Этот позор на «малину» номинировать надо. Логика собрала вещи и свалила от него к чертям ибо сценарий не выдерживает критики. Тупая капиталистическая фантазия человека, который в общественной жизни не смыслит абсолютно ничего. Никаких оскаров.

    ответить

  • 4

    MarkMk2 27 августа 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Логика собрала чемоданы и уехала на поезде)

    ответить

  • ZELMIRA 27 августа 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    не знаю как насчёт оскаров, но на номинацию «самый переоценённый фильм года» сие чудо тянет вполне. по степени утрированности эта лента уделывает какие-нибудь «голодные игры» запросто. а уж про идиотскую концепцию последнего прибежища человечества я вообще помолчу, поскольку она рассыпается на куски при малейшей попытке осмысления. о бога ради, не надо говорить мне о метафоричности. есть правило всех экранизаций: что круто на страницах комикса или книги, то далеко не всегда будет выглядеть круто на плёнке. например, парамаунты поняли это, и их экранизации-тому прямое доказательство. одно хорошо: эванс и суинтон выдали мощнейший перфоманс.

    ответить

  • 1

    DeathFrez 27 августа 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Что говорить если даже такой полупопосовый филмь как Грани будущего не слишком пошел у зрителя. Сквозь снег хоть и не является авторским кино или артхаусом, но претендует на некое их подобие, поэтому нынешний зомбированный и непритязательный зритель такое не поймет.

    ответить

  • 3

    MarkMk2 27 августа 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Я бы не сравнивал эти два фильма, ибо Грань Будущего намного умнее, зрелищнее, драматичнее, смешнее и логичнее этого паровозика

    ответить

  • 3

    DeathFrez 27 августа 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Грани будущего не социальный, не злободневный, не философский, а просто очень качественная фантастика со свежей идеей. Тут тоже свежая идея, намек на фантастику. Вот только смысл есть. Так что сравнивать их вполне логично.

    ответить

  • 8

    Dullahan 27 августа 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    «Постапокалиптический триллер Пон Чжун Хо так и не нашел прокатчика в России, так что посмотреть его легально до сих пор невозможно»

    ну и дураки. фигню всякую выпускают, а нормальное кино игнорируют.
    не скажу, что «сквозь снег» это гениальное или суперфилосовское кино, но смотреть его было намного интереснее многих прошлогодних фильмов. и разве в россии мало любителей постапокалипса?

    ответить

  • 4

    mitri 28 августа 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Кроме Тильды Суинтон смотреть в этом трэше не на что.

    ответить

  • 4

    Cillian 28 августа 2014, 06:19 пожаловаться

    #

    Фильм довольно оригинальный, безумный. Но не в стиле «оскара». Очень независимый материал.

    ответить

  • 5

    Дмитрий Фазылов 28 августа 2014, 08:57 пожаловаться

    #

    Согласен с ранее предложенным, а именно «номинировать на „малину“». Даже и не вспомнить сходу, где ещё я видел подобный бред и чтоб настолько отсутствовала логика в сценарии.

    ответить

  • 3

    jumper1 28 августа 2014, 09:19 пожаловаться

    #

    Отличное кино, один из лучших представителей жанра антиутопии. Жаль что в прокат не выпустили. Но хорошо, что фильм хотя бы окупился.

    ответить

  • mrpumpkin 3 сентября 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    «Сквозь снег» по времени попал на революционные события в Украине. Параллели между сюжетом фильма и событиями в Украине напрашиваются. Может, поэтому фильм не пошел в прокат.

    Но мне «Сквозь снег» не понравился.

    ответить

  • maxdemus 27 сентября 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Актер сценарист и режиссер, Пон Чжун Хо завидую ему когда берется все сразу для своего фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...