• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Эмми 2014»: Шерлок добивается справедливости

В ночь на 26 августа прошла 66-я церемония вручения премий «Эмми». Главными победителями стали сериалы «Шерлок», «Во все тяжкие» и «Американская семейка». Лидерам по количеству номинаций — проектам «Настоящий детектив» и «Игра престолов» — повезло неделей раньше, когда вручались технические «Эмми».

Первые два сезона «Шерлока» заработали в общей сложности 17 номинаций на «Эмми», но ни в одной не выиграли. Неудачи закончились в этом году, когда третья серия третьего сезона стала победителем, собрав семь премий (включая Creative Arts Emmy). Бенедикт Камбербэтч был назван лучшим актером в мини-сериале, Мартин Фриман получил «Эмми» за роль второго плана, а Стивен Моффат унес домой «Эмми» за сценарий.

К сожалению, ни Камбербэтч, ни Фриман на церемонии не присутствовали.

Основной список победителей выглядит следующим образом.

Лучший драматический сериал

Лучший комедийный сериал

Лучший мини-сериал

Лучший телефильм

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер в мини-сериале или телефильме

Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер второго плана в драматическом сериале

Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале

Лучший актер второго плана в комедийном сериале

Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале

Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме

Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме

Лучший режиссер драматического сериала

Лучший режиссер комедийного сериала

Таким образом, если приплюсовать технические награды, которые были вручены за неделю до главных «Эмми», а также призы, полученные не сериалами, получится такое распределение:

По три премии «Эмми» у сериалов «Фарго», «Американская семейка», «Оранжевый — хит сезона» и «Симпсоны».

Читайте также
Новости Бенедикт Камбербэтч курит в первом кадре из сериала «Патрик Мелроуз» Звезда «Шерлока» играет плейбоя-аристократа в экранизации романов Эдварда Сент-Обина, у которой появился также и первый тизер.
Новости Кит Харингтон порадовался скорому окончанию «Игры престолов» Когда вы актер, занятый в длинном сериале, его финал не покажется вам печальным событием.
Новости Кит Харингтон порадовал невесту головой в холодильнике Судя по всему, это все-таки была не голова Нэда Старка.
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 74

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    За «Шерлока» очень рада, заслужили. А вот динамо в отношении «Игры престолов» удивило.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 26 августа 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    динамо в отношении «Игры престолов» удивило.

    Ничего удивительного, она слабее конкурентов и в режиссуре и в игре актеров. И я вам предрекаю, что и в следующие два года им обломится.

    ответить

  • 6

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Не согласна.
    Может Вы не любите ИП? Вы и организаторы Эмми…

    ответить

  • 31

    Maj Zod 26 августа 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Я спокоен к ИП, хотя в сравнение с книгой это полное фиаско.
    Но ои и правда слабее, актерам дано слишком мало времени и их пррекрасные диалоги из оригинала осовременили, добавили ненужных шуток вот и результат. Потом, сравните работу режиссеров у ИП с Детективом, Домиком, Ганнибалом, Викингами, Фарго или Во все тяжкие, да все они в этом плане сильнее. Операторская работа без изысков, теже Викинги сняты лучше, сочнее. Музщыкальное составляющее однообразно три мелодии на 4 сезона, этого очень мало.

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Опять же, у 4 сезона было 5 режиссёров (если я правильно посчитала).
    С книгой есть много различий, но они не критичные (хоть Сандор Клиган в книге и сериале — 2 разных перчонажа).
    Мартин сам писал сценарии к некоторым сериям.
    Мишель Макларен режиссёр и «Ходячих мертвецов» и «Во все тяжкие» и «ИП».
    Операторская работа в этом сезоне лично мне понравилась как никогда. Я уже 2 раза пересмотрела сезон и в нём набралось с полдюжины «любимых мест», обидно, что Вы нашли их невзыскательными.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 26 августа 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    у 4 сезона было 5 режиссёров

    Количество на качество не влияет.

    но они не критичные

    Кому как, лично я не могу слушать осовремениные диалоги(пример диалоги Бриенны и Подрика, чушь полная) и сцены увеличивающие хронометраж но не меняющие ничего(сцена с похищение Брана и ко, убери её ничего не изменится, кроме ибийства Локка, который так не к селу не к городу)

    Мартин сам писал сценарии к некоторым сериям

    Лучше бы книгой занялся. И я прекрасно знаю что он следит за процесом и помогает.

    Мишель Макларен режиссёр и «Ходячих мертвецов» и «Во все тяжкие» и «ИП».

    И?

    Операторская работа в этом сезоне лично мне понравилась как никогда.

    Скорее всего вам понравилась картинка(она и правда хороша). Но оператор в основном снимал все статично или с простыми передвижениями. И не забываем что много сцен снято с помощью зеленого экрана.

    Хорошие места в сериале и правда есть, вот только в основном все хорошее повтор из книг и ниодного из отсебятины. Сценаристы все переделали так что сериал выезжает из-за твистов(убери их и популярность уменьшится значительно)

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Бриенна и Под, слава богам старым и новым, ещё не весь сериал (зрителя «привязывают» к этому дуэту для конкретных целей, на будущее, раз уж Вы читали).
    Если убийство Локка у Вас ничего не всколыхнуло, видимо ампутация Джейме тоже была Вам безразлична.
    Мартин давно перестраховался на все случаи, и без наших указок пишет книгу, немного отстраняясь от сериала, но раздав инструкции.
    Теперь о Макларене — это был ответ на Ваше «сравните работу режиссёров…», я и сравнила 8/, что не понятно? Как режиссура может быть хуже в случае, когда ею занимаются разные люди, плюс тот же режиссёр, чьи сериалы Вы привели в пример?
    Количество не влияет на качество? В этом случае наоборот.
    Понравилась конкретно не картинка, а РАБОТА ОПЕРАТОРА И ПОСТРОЕНИЕ СЦЕН (например, первое появление принца Оберина, он выбирает шлюх, камера за ним, он останавливается и через его плечо зритель видит его же любовницу, Элларию Сэнд. Я читала, но меня поразила грамотная «подача» этих героев).
    Динамика съёмки — художественный инструмент. Бред дёргать камерой, когда на экране высокий градус.
    Много сцен с зелёным экраном? Сами актёры говорили, что для этого сезона созданы небывалые раньше реальные локации (зал Дейенерис, свадьба Джоффри и т. д.).
    Я не говорю, что ИП эталонный сериал, но он отличный во многом и в 4 сезоне планка не упала.

    ответить

  • 11

    Maj Zod 26 августа 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Если убийство Локка у Вас ничего не всколыхнуло, видимо ампутация Джейме тоже была Вам безразлична

    Джейми ключевой персонаж, в то время как Локк блеклая адаптация Варго Хоута.

    Как режиссура может быть хуже в случае, когда ею занимаются разные люди, плюс тот же режиссёр, чьи сериалы Вы привели в пример?

    Очень легко, а один режиссер, которая ставила не известно какой эпизод Во все тяжкие это не аргумент.

    Количество не влияет на качество? В этом случае наоборот.

    Да эта формулировка работает в любом случае.

    Бред дёргать камерой, когда на экране высокий градус.

    А дергать и не надо.

    Сами актёры говорили, что для этого сезона созданы небывалые раньше реальные локации.

    Знаю и это не отменяет большинство масштабных сцен снятых на зеленке.

    свадьба Джоффри

    Вот где оператор не сильно перетрудился.

    В некотрых сценах по актерам видно что они ждали команды режиссера(как пример диалог Оберина в самом конце) мне это сравзу брасалось в глаз, таких моментов не много, но все же. 

    А игра Вальдаю на Свадьбе и Суде, он как-будто хотел что-то изобразить лицом но этого не выходило.

    Да и все равно приведенные аргументы не опровергают что ИП слабее в постановке Во все тяжкие, Детектива, Безумцев и Домика. Я не говорю что постановка плоха, она просто ниже чем у конкурентов, там и драмы больше, диалоги интереснее и раскрытие персонажей полнее.

    ответить

  • 7

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Не драмы там больше, а конкретно Вашего личного сопереживания. Вот и рвётесь доказать, что у Моне больше импрессионизма, чем у Ренуара.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 26 августа 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Значит получается я мало сопереживал актерам ИП. И с чем это связано? Только не говорите, что дело в книгах. Меня так же как и всех тронул монолог Тириона, очень понравился Оберин, Мизинец и некоторые другие.

    Вот и рвётесь доказать

    Я не доказываю, а объясняю почему не побеждает ИП на Эмми, но это только мое мнение и не утверждаю что оно единственно верное.

    ответить

  • 7

    FLUDMAN 26 августа 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Музщыкальное составляющее однообразно три мелодии на 4 сезона
    Три мелодии? Ахах. Композитор сериала Рамин Джавади пишет по 30 треков к каждому сезону. И каждый трек просто шедеврален. Вообще, по моему скромному мнению, в Игре престолов самый лучший саундтрек за всю историю. Может я и преувеличиваю, но всё же. Я включаю эту музыку, когда читаю книги, на которых основан сериал, и это просто непередаваемо. Добавляет атмосферы не хило.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 августа 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Да что вы говорите. Давайте посмотрим:заглавная тема(+ измененые её интерпритации), Рейны из Кастамара(и несколько интерпритаций этой компазиции) и один раз была Медведь и прекрасная дева. Ах да я еще забыл блестящую композицию — Мисса.
    Да конечно там есть и другие композиции но они совершенно не запоминаются. Джавади способен и на большее. Обидно, что чересчур увлекаются Рейнами и забывают о других песнях цикла.

    ответить

  • 43

    iskatel_ 26 августа 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Может Вы не любите ИП? Вы и организаторы Эмми…
    Мартин убил любимого героя главного спонсора…)

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Победа одного из персонажей в испытании поединком лишила Игру престолов побед на Эмми)
    Не за победителя спонсоры, видимо, болели, вот и возгневались!

    ответить

  • 7

    snark29 26 августа 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Лично я очень люблю ИП (больше, правда, книги, но и сериал тоже) однако вполне согласен с тем, что объективно она уступает некоторым другим сериалам по художественному уровню. Да и сценарий слабоват, особенно если сравнивать с первоисточником.

    ответить

  • 13

    Добрый лев 26 августа 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Мне нравится и «Игра престолов» и «Во все тяжкие», но в сценарном плане эти два сериала как неба и земля. Четвертый сезон «Игры престолов» вообще самый слабый, две серии ни о чем, а в следующей так всеми ожидаемая сцена с королем или битва горы со змеем и опять, и больше смотреть не на что. В отличие от «BB», где чуть ли не каждая серия произведение исскуства, где количество эмоциально мощных и западающих в душу моментов относительно количества серий бьет все рекорды :-)

    ответить

  • 24

    Kplay 26 августа 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Третий сезон Шерлока не понравился совершенно. Ни тебе закрученных сюжетов, ни колоритных злодеев. Сплошной фансервис.

    ответить

  • 37

    Экселенс 26 августа 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с вами. Третий сезон был очень разнообразен по жанрам и тем был неожиданно хорош. Да и сюжеты были закручены иногда даже сверх меры. Хотя, как говорил Ганнибал Лектер : «На вкус и цвет все люди разные» и был прав по-своему…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 26 августа 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Ни тебе закрученных сюжетов, ни колоритных злодеев. Сплошной фансервис.
    Такой расклад был бы приемлемым, если следующий сезон готовился бы к выходу через год после премьеры третьего, считающегося в таком случае своего рода разминкой после долгого перерыва.

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Третья серия искупила более чем странную вторую. Магнуссен, например, оказался роскошным негодяем.
    А вот с Шерлоком в данном сезоне сложнее. Хотя примерно понятна победа Камбербэтча, так как в этот раз он попытался показать не только холодного социопата, но и приятного, в чем-то комичного персонажа.
    В любом случае, благодаря третьей серии сезона не стану списывать сериал со счетов.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 августа 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Магнуссен, например, оказался роскошным негодяем.
    Я бы назвал его пустышкой, чем и объясняется мое итоговое сезоном разочарование. Сценаристы развязали сюжетный узел самым банальным и оскорбительным для зрителя образом.

    ответить

  • 5

    DikCinema 26 августа 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Если вы читали произведение Артура Конан Дойла «Конец Чарльза Огастеса Милвертона», на коем основана эта серия, или смотрели нашу советскую экранизацию, то знаете, что концовка, придуманная сценаристами сериала, не намного отличается от той, что придумал сам Конан Дойл, и построена по тому же принципу. Эту аналогию найти совсем не трудно. Метод один, только исполнители разные. В обоих случаях Шерлоку, Ватсону и, если брать книгу и советскую экранизацию, еще одному персонажу пришлось преступить закон, чтобы обыграть Милвертона/Магнуссена в его игре. Это логичный финал, вытекающий из сюжета.
    А почему вы персонажа пустышкой называете, мне совсем не понятно. Это действительно роскошный негодяй. И в сценарии он прописан отлично — все его диалоги, реплики, поступки действительно соответствовали его характеру и вызывали у зрителей эмоциональный отклик и ощущения в сторону этого персонажа — и Ларс Миккельсен замечательно исполнил эту роль.

    ответить

  • 52

    _Skywalker_ 26 августа 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Жаль МакКонахи, но думаю глобус получит в 2015.

    ответить

  • 7

    dmnhero 26 августа 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Зачем его жалеть?У него есть уже оскар, не думаю что он особо расстроился.

    ответить

  • 1

    jDALKER 28 августа 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Он мог стать первым актером в истории завоевавшим Эмми и Оскар за один год.

    ответить

  • 43

    ast94 26 августа 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Двоякое чувство. С одно стороны я рад, что Вовсе тяжкие получили так много наград. Но я все таки думаю, что можно было награду за лучшую роль дать Макконахи или Харельсону. Помоему они лучше сыграли. То же самое касается и Аарона Пола. Для меня Питер Динклейдж больше заслужил, чем Аарон. Ну и поздравляю с предсказуемой победой Бенедикта.

    ответить

  • 11

    Sweet nothing 26 августа 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Она была не очень предсказуема, победа эта. Большинство предсказывало победу Билли Боба.

    ответить

  • 49

    jDALKER 26 августа 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Эх, Крэнстон, конечно, шикарный, но в четвертый раз давать за ту же роль — это перебор. Мне кажется трех Эмми подряд было достаточно, чтобы охарактеризовать его работу. В этом году можно было (и надо было) отдавать неожиданно прекрасному МакКонахи, для которого 2014-ый знаковый, а тут такой облом.

    Победам Бени и Мартина безумно рад, заслужили =)

    ответить

  • 43

    Lili D 88 26 августа 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Мартин ее больше за Фарго заслужил!

    ответить

  • 15

    Maj Zod 26 августа 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    О да, следить за тем, как менялся его герой было одно удовольствие.

    ответить

  • 7

    jDALKER 26 августа 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Ну я имел в виду, что в целом заслужили Эмми =)

    ответить

  • 10

    КорнеевЕгор 26 августа 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    если уж говорить про Фарго, то не меньше, а то и больше Фримана статуэтку заслужил Торнтон. именно он — настоящее украшение сериала, имхо.

    ответить

  • 4

    Lili D 88 26 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласна)) Он как вишенка на торте !!!

    ответить

  • 17

    BratokEpifancev 26 августа 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Крэнстон даже сказал, что и сам болел за Мэттью. Тем не менее сам он в 5ом сезоне был особенно фееричен. Видимо это его последняя награда за ВВ, вот и ещё раз отдали.

    ответить

  • 22

    IronFOX 26 августа 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Эмми снова убога в своей предсказуемости.

    ответить

  • 8

    Jack Napie 26 августа 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, думал что «Лучшим драматическим сериалом» признают «Настоящего детектива», а на деле дали сериалу, который уже закончился.

    ответить

  • 17

    Rick Nash 26 августа 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    «ВВ» заслужили награду. Им дали на бис, потому что этот сериал давно заслужил награду «Лучший драматический сериал», а в итоге они получили его считайте только за 5 сезон (который был шикарный, но тем не менее их прокатывали первые 4 сезона, которые были не хуже).

    ответить

  • 1

    Jack Napie 26 августа 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Я не говорю что не заслуженно (я смотрел сериал и мне он очень понравился), я просто в некоторый диссонанс впал (мне уже ниже объяснили что к чему).

    ответить

  • 3

    Jack Napie 26 августа 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Но и вправду думал что «Детективу» дадут — достойная конкуренция для ВВ, на мой скромный взгляд

    ответить

  • 55

    Доктор Че 26 августа 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Коварный план Макконахи выиграть все кинонаграды США провалился.

    ответить

  • 39

    Delinquent 26 августа 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Но план был хорош.)

    ответить

  • iskatel_ 26 августа 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Но план был хорош.)
    У букмекера, который через СМИ транслировал идею всепобедимости Мэттью в массовое сознание и неплохо на подъеме его карьеры наварился…)

    ответить

  • 5

    haze_2001 26 августа 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    рада за The Normal Heart! но мало… безумно мало заслуженных наград… в категории Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме из 6 номинантов 4 из The Normal Heart… даже по теории вероятностей кто-то из них должен был получить…

    ответить

  • 3

    mosloko 26 августа 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Ничего, я думаю еще пару золотых глобусов получат.

    ответить

  • 21

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    а я тихо порадуюсь за Лэнг и Бэйтс.

    ответить

  • 10

    Qelit 26 августа 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Почему не МакКонахи? Да он в этом году на голову выше всех оппонентов.

    ответить

  • 29

    Oogway 26 августа 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Интересно, как определяют кого в какие номинации отправлять?
    «Американская история ужасов» в группе мини-сериалоа, а «Настоящий детектив» в группе сериалов. Если Питер Динклэйдж — актёр второго плана, тогда кто же там первого?

    ответить

  • 9

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    у «Настоящего» вроде ещё сезоны намечаются, а Американская в каждом сезоне абсолютно другая история, так что по сути каждый сезон как новый сериал.

    ответить

  • 23

    Oogway 26 августа 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну так и у Детектива тоже обещают абсолютно новую историю. И, в отличии от Американской истории, с другими актёрами.

    ответить

  • 2

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    хз, про детектива, честно ничего не знаю, наверн тоже можно было в мини-сериал раз совсем другая история будет.

    ответить

  • 7

    oda2003 26 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    так про это писали на каком-то информационном сайте, что у премии просто нет определенных рамок и понятий, что такое мини-сериал, а что просто сериал, поэтому какую категорию сам производящий канал (там еще особый акцент был сделан на HBO) припишет своему сериалу, в такой она и будет присутствовать.
    это как победа Lorde — Royals в категории «Лучшее рок-видео» на вчерашней премии MTV VMA 2014.

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Я про Динклейджа с объявления номинантов голову ломаю. Не второстепенный он никак!!!

    ответить

  • 7

    Jewel 26 августа 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Наверное, создатели сериала определяют категорию.

    ответить

  • 32

    orangeice 26 августа 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    В Игре Престолов все второстепенные, у Мартина нет главного героя.

    ответить

  • 29

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    правильно, всё равно все умрут

    ответить

  • 18

    orangeice 26 августа 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Не факт, что все (сказала Кхалиси, тихо попивая кофе)

    ответить

  • 24

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    её, по-моему, собственные драконы схаваютX) с Мартина станется

    ответить

  • 5

    Тескатлипока 26 августа 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Валар моргулис

    ответить

  • 6

    [Krystal] 26 августа 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Создатели сами решают в какую категорию отправлять сериал. Подчас получаются весьма странные комбинации, и не раз драматические сериалы отправлялись в комедийные с надеждой повысить шансы на победу в номинации.

    ответить

  • 9

    КорнеевЕгор 26 августа 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    в игре престолов вообще нет персонажей первого плана. это не «тяжкие», «детектив», «фарго» или «ганнибал», где вся история крутится вокруг одного-двух героев.
    хотя, конечно, тирион в 4 сезоне жег напалмом.

    ответить

  • 3

    raqoon 26 августа 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Как по мне, так Джули Боуэн лучше, чем Эллисон Дженни. Но опять же я «Мамашу» бросил смотреть после третьей серии и возможно пропустил, то за что ей Эмми дали. Ну а за Парсонса очень рад.

    ответить

  • 32

    чарли_кауфман 26 августа 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    И напоследок «Breaking Bad» громко хлопнули дверью. Отличное было шоу, рад за всех актеров. Очень рад за «Шерлока». Жаль конечно, что Макконахи не получил ничего, он сегодня почувствовал, какого это — быть как Дикаприо. И жаль что Эллисон Толман тоже обошли, она в «Фарго» очень даже хороша.

    ответить

  • 12

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Нет, Макконахи вряд ли почувствовал это. Потому как он заполучил все главные кинонаграды, а впереди будет Золотой глобус, который он наверняка отхватит, ибо его работа над ролью Раста Коула восхитительна и многослойна.

    ответить

  • 3

    чарли_кауфман 27 августа 2014, 06:42 пожаловаться

    #

    Да я нисколько не сомневаюсь в том, что МакКонахи еще получит своего глобуса. Он в последнее время вышел из тени и теперь нарасхват. Просто в этот конкретный вечер, все (ну или почти все) кто любит кино, телевидение и собственно церемонию Эмми пророчили ему статуэтку (как в случае с Дикаприо на Оскарах) и он несомненно ее заслужил, но нас опять ждал триумф «BrBa». Я думаю им можно, они очень старались.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 27 августа 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Честно говоря, была процентов на 90 уверена, что Мэттью и получит премию. Но Вы правы, впереди Глобус)

    ответить

  • 4

    АлИль 26 августа 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Странно, никто уже не убивается на счёт того, что «Игру престолов» опять прокатили. Да и сама новость как-то однобоко подано, только про «Шерлока», а остальное как будто и не важно.

    >МакКонахи
    Не понимаю восторгов. Мне вот по сериалу Харрельсон больше запомнился.

    P.S. Третья картинка не подписана.

    ответить

  • 20

    Yellow Raven 26 августа 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    да а чё за Игру переживать, у неё и без Эмми всяких всё хорошо

    ответить

  • 6

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Если Вас это порадует, то я убиваюсь по «ИП» (смотри первый комментарий). А ещё по «Викингам» немного, а-то будто их и не снимали вообще))

    ответить

  • 3

    Maj Zod 26 августа 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    А ещё по «Викингам» немного

    Тут дело в том что сериал не американский. Все таки Аббатство Даутон сделано вместе с США, а Шерлок и Лютер в категорях мини-сериал, что для Викингов не подходит.

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    У них была номинация. Одна вроде и незначительная, так что «сериал не американский» — это не аргумент.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 26 августа 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Да была техническая, как я понимаю в основные номинанты попадают только сериалы США и при их поддержке. А для зарубежных есть технические номинации и мини-сериалы.

    Надеюсь Глобус Викингов вниманием не обделит.

    ответить

  • xenakx 26 августа 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Шерлок и Лютер в категорях мини-сериал, что для Викингов не подходит.
    А еще в категории мини-сериал здесь стоит Американская история ужаса и Фарго, так что вполне подходит.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 августа 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Так Викинги не мини-сериал. У Фарго и истории Ужасов каждый сезон разные истории.

    ответить

  • Тут дело в том, что «Викинги» во всём, кроме работы художников и оператора (ну и, может быть, пары актёров) не слишком выдающийся сериал. Простите за резкость.

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 26 августа 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Я тоже сначала так думала. Первый сезон показался тягомотиной, смотрела в полглаза и через раз, а потом как понеслось! Пересмотрела и думаю, у него просто свой особый ритм повествования.
    Жду продолжения и теперь знаю, если Рагнара долго не видно, он всё контролирует незаметно))

    ответить

  • А мне наоборот, в итоге больше нравится первый сезон. Хотя нет, больше всего мне понравились несколько первых серий второго. Досматривал уже как-то совсем без воторгов, честно говоря) Хотя он и очень добротный, но вот всё «не взлетает» для меня, никак. Кстати, тоже можно сказать и про другой сериал History channel этого сезона, «Клондайк». Добротный, но не выдающийся.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 августа 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    сериал History channel этого сезона, «Клондайк»

    Ну не знаю, сериал замечательный. В духе Джека Лондона, мне даже захотелось прочитать какое либо его произведение.

    ответить

  • Да, с тем, что он вышел в духе произведений Джека Лондона спорить не буду (да это и невозможно), как и с тем, что сериал неплох. Но и не то, чтобы очень хорош. Простоват, мне кажется. Нестыдное зрелище, замечательный приключенческий теле-роман — в детстве я бы пищал от восторга от каждой серии, серьёзно. Наверное, это неправильный подход, журить этот сериал за то, что как драма он мне показался «недотянутым», недостаточно глубоким — это, в общем-то, и не те достоинства, которые неприменно нужны именно этому сериалу. Однако, на фоне настоящих тяжеловесов он несколько бледноват… Да и не только тяжеловесов — тоже не блестящие «Чёрные паруса» кажутся посильнее «Клондайка».

    Да, прошу прощения, это проект не History channel, а Discovery)))

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 августа 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Однако, на фоне настоящих тяжеловесов он несколько бледноват

    Тут не поспоришь. Но этот сериал скорее для приятного времяпрепровождения.

    тоже не блестящие «Чёрные паруса

    Соглашусь и надеюсь Черные паруса, ко второму сезону, сделают работу над ошибками. Хотя мне сериал пришелся по душе и я его махом «проглотил».

    ответить

  • Для меня «Чёрные паруса» прямо на грани перехода в высшую лигу! Особенно порадовали в перовй половине сезона — я им такие авансы успел выдать!.. И всё же, с жемчужинами им пока не тягаться, совсем не тягаться.

    (правда, оговорюсь — для меня и «Игра престолов» в моём личном топе проходит по разряду грандов и Титанов эфира ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виду масштаба замысла, технической сложности постановки (при этом, выполненной, в общем, на высоте) и закрученности фабулы (и, во многом, силы первых впечатлений, от первых двух сезонов), а так и он для меня… нельзя сказать, что слабоват, но уж точно, не слишком силён. Короче, выше уровнем, чем «Паруса..», но ненамного, совсем не намного.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 августа 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Черным парусам есть где развернутся, насколько знаю есть 3 приквела к Острову сокровищ:
    «Флинт и Сильвер» или «Кремень и серебро» или «Одиссея капитана Сильвера» Джон Дрейка
    «Приключения долговязого Джона Сильвера» Денниса Джуда
    И из прочитаных мною — «Приключения Бена Гана» Роберта Ф. Делдерфилда, очень легкое и интересное произведение.

    По моему сериалу не хватало экшена.

    ответить

  • Kino Serg 26 августа 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Согласен (по крайней мере по отношению к 1 сезону). Тот же «И на камнях растут деревья» убедительней выглядит.

    ответить

  • Мне даже не убедительности не хватает в «Викингах», просто он оставляет впечатление сериала… мелкотравчатого, скажем так. И по части глубины, и по части закрученности сюжета (хотя местами с этим порядок!), и по части визуальной изобретательности, или просто выразительности (хотя тоже не без всплесков) он мог бы быть сильнее. А в том виде, в котором он существует сейчас, увы, до уровня игроков высшей лиги он никак не дотягивает. ИМХО.

    Тем не менее, и у него есть свои достоинства, довольно веские, к тому же, я уже просто успел прикипеть, так что третьего сезона его я жду. Но не с большим нетерпением.

    ответить

  • 2

    Lili D 88 26 августа 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Ну они оба очень, очень хороши !!! Хотя если делить награду между обоими-я тоже за Вуди!

    ответить

  • 1

    ladysaida 26 августа 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Согласна, не могу понять восторгов по поводу игры Макконахи, нормально играет, но не шикарно, тот же Миккельсен играет не менее шикарно, один только взгляд Ганнибала чего стоит.

    ответить

  • 30

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Ох, очень жаль, что Динклейджа прокатили. Одна только речь, которую он толкнул на суде, тянет на крупную победу. 4й сезон для Тириона — один из лучших.
    Рада за Шерлока, огорчена за Настоящих детективов.
    «Во все тяжкие», полагаю, решили щедро одарить в честь окончания.
    Черт возьми, надо взяться уже за «Фарго»!

    ответить

  • 12

    iskatel_ 26 августа 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Одна только речь, которую он толкнул на суде, тянет на крупную победу.
    Эпизод с судебным заседанием в целом получился очень сильным. Неторопливым, атмосферным, напряженным. Восхищаясь эпизодом, подумал, что современный более-менее массовый полнометражный кинематограф на столь щедрые в плане хронометража сцены уже не способен.

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласна с Вами относительно напряженности и атмосферности эпизода. Но для меня лично корнем успеха стала работа Питера Динклейджа. И его же персона является источником некоторого разочарования, потому как вероятно «Игра престолов» — это вершина, которая доступна для такого специфического, но безмерно талантливого актера. В полном метре для них ничего достойного не пишут.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 26 августа 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Прежде чем браться за сериал «Фарго», посмотрите фильм «Фарго», т. к. в сериале есть отсылка(и) к фильму ;)

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 26 августа 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Благодарю за наводку, но я смотрела фильм) В общем-то, по этой причине сериал и представляет немалый интерес для меня. Рада слышать, что в сериале есть отсылки)

    ответить

  • Отсылка к фильму там совершенно не принципиальная для просмотра сериала)) Хотя ОЧЕНЬ изящная! Для меня она была феерична, но всё-таки: если кто-то не видел фильма, но смотрит сериал, ему совершенно не обязательно фильм-таки смотреть)

    ответить

  • 2

    Boovik 27 августа 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Зато как интересно будет, если Питеру за пятый сезон награду дадут! Вот только расхождений с книгой, вероятно, будет еще больше, чем в четвертом…

    ответить

  • 8

    Alice Anderson 26 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Рада за «Шерлока», жалко что МакКонахи не отметили.

    ответить

  • 17

    Lili D 88 26 августа 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Последние отголоски наград для «Во все тяжкие», но на мой взгляд, главные сериалы сезона-«Настоящий детектив» и» Фарго» !

    ответить

  • И всё же, окончание ВВ было просто феерическим, с этим, мне кажется, поспорить нельзя.

    ответить

  • 3

    Lili D 88 26 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Кажется это было уже так давно))

    ответить

  • А для меня всё ещё очень живо! Не то, чтобы, как будто вчера, но нет ощущения, что эпоха сменалась. Даже около-гениальные «Настоящие детективы» и (особенно) «Фарго» (!!!), войдя в мой личный Пантеон теле-кино, Уолта там не потеснили)

    ответить

  • Да, к слову — я не имею ввиду, что «Во все тяжкие» для меня лучший сериал всех времён и народов (хотя, думаю, один из — совершенно точно). А то из предыдущего моего коммета можно сделать вывод, что я на постер молюсь ВВ)) Что я черезмерно дал волю эмоциональности)

    ответить

  • 2

    Lili D 88 27 августа 2014, 08:21 пожаловаться

    #

    Согласна, и актерам и сценаристам огромное спасибо за столь ювелирную работу над характерами и внутренними мирами героев!!!

    ответить

  • Да и режиссёрам и творческим командам (оператор, художники — пусть, на современных и реалистических лентах их работу оценить сложнее, она не так бросается в глаза, и это не притча, как «Фарго», где можно себе в этом плане позволить больше, но и костюмы и декорации, и локации в ВВ на высочайшем уровне, по-моему. Тут полная гармония формы и содержания — и то, и то на пять-с-плюсом!!!)

    ответить

 
Добавить комментарий...