• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер Дэвид Йейтс вернется во вселенную Гарри Поттера

Британский постановщик Дэвид Йейтс, у которого на счету четыре фильма франшизы о Гарри Поттере, вернется в хорошо знакомый мир и снимет спин-офф под названием «Фантастические звери и места их обитания». На сегодняшний день договор со студией Warner у Йейтса еще не подписан, но, как сообщает Variety, это всего лишь вопрос времени.

Год назад студия заявила о запуске в разработку фильма по учебнику «Фантастические звери и места их обитания», причем почти с момента своего объявления серия запланирована как трилогия.

Главным героем новой франшизы станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих волшебных существах. «Фантастические звери и места их обитания» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». События новой трилогии будут развиваться в Нью-Йорке за 70 лет до того, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в школу волшебства и магии.

Восемь фильмов о Поттере собрали в мировом прокате свыше 7 миллиардов долларов, став самой кассовой франшизой всех времен и народов.

«Фантастические звери» будут не приквелом «Гарри Поттера», а фильмами по мотивам вселенной Дж. К. Роулинг. Камео Дэниэла Рэдклиффа и его коллег по франшизе не планируются.

Известно, что Warner с самого начала планировала сотрудничать с режиссером, который хорошо знаком с миром поттерианы. Приглашение Йейтса на этом фоне смотрится более чем логично.

Дэвид Йейтс сейчас занят постановкой многострадальной ленты «Тарзан». Приключенческая лента с Александром Скарсгардом была заморожена из-за проблем с бюджетом. Режиссер освободится в ноябре.

Первая часть франшизы «Фантастические звери и места их обитания» намечена к выходу на 17 ноября 2016 года.

Читайте также
Новости Стали известны первые детали сюжета девятого фильма Квентина Тарантино Долгое время считалось, что ключевой фигурой сюжета станет Чарльз Мэнсон.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Комментарии (223)

Новый комментарий...

  • 91

    Аджедо 22 августа 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер не вернётся во вселенную Гарри Поттера

    ответить

  • 76

    Lanori 22 августа 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Все-таки «Эволюция Борна» без Борна будет похлеще:)

    ответить

  • 102

    fesok 22 августа 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ! Ну почему ворнер никак не могут найти ему небольшой проектик, чтоб он работал и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ПОРТИЛ !

    ответить

  • grifon1000 22 августа 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Уточните, пожалуйста, что сам Йетс испортил? Если вы имеете ввиду сценарий, то он к сценарию руку не прикладывал. Это делал другой человек, и под присмотром самой Роулинг

    ответить

  • 2

    dissembler77 22 августа 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    А разве не лично Роулинг пишет сценарий?

    ответить

  • grifon1000 22 августа 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Нет, посмотрите в графе Сценарист. Она лишь курирует сценарии

    ответить

  • dissembler77 22 августа 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    https://yadi.sk/i/SsDVASIWaEstR

    ответить

  • 1

    grifon1000 22 августа 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    а, именно в этом проекте да. Я думал, речь идет о Гарри Поттерах

    ответить

  • dissembler77 23 августа 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    не подумал. простите

    ответить

  • 10

    thebigblackboots 22 августа 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    если б Йетс снял бойцовский клуб, то вряд ли бы кто-то действительно знал о бойцовском клубе. Или так: если бы ГП снимал Спилберг (как и задумывалось), все было бы менее плачевно

    ответить

  • 2

    redhowlett 24 августа 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Хорош был только узник Азкабана, из всех экранизированных поттеров. Йетс говнодел. Хоть полнометражку Доктора Кто ему не доверили.

    ответить

  • 38

    Cleric_ASV 22 августа 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Если уж доить, то до конца. Йэтс полностью облажался с полукровкой, с дарами более-менее справился, но не более. Будут выезжать на фанатах

    ответить

  • 1

    orrine 22 августа 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Угу, как метко описала эти фильмы Татьяна Шорохова, это не кино вообще

    ответить

  • 21

    grifon1000 22 августа 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Особенно первый Дары Смерти у Йетса получились отличными. Нагнетающая и тяжелая атмосфера книги перенесена идеально, даже с добавками. Мрачный стиль первых Даров отлично подчеркивает драматизм книги — в первых Дарах все отлично — от локаций, до саундтреков. Спасибо Йетсу за это честное

    ответить

  • 6

    BJ Blazkowicz 22 августа 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    а что не так с полукровкой?

    ответить

  • 31

    Cleric_ASV 22 августа 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Для меня — это худшая часть поттерианы. После него мало что понятно, сумбурно в голове, постановка жуть просто

    ответить

  • 9

    Jackass 22 августа 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    там скорее сценарнно все порезано на лоскутное одеяло…

    ответить

  • 5

    BJ Blazkowicz 22 августа 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    а за это уже надо спасибо говорить Стиву Кловзу. Я бы понял претензии предыдущего комментатора по поводу ордена феникса там сценарист другой был. Но лично для меня 4 часть самая не айс

    ответить

  • 17

    MJ23.net 22 августа 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    4я на самом деле одна из самых грамотно снятых частей, где тонны жанров и все эти жанры вышли на 5+. Драма действительно вызывает правильные чувства, юмор заставляет посмеяться, хоррор заставляет вздрогнуть и тд и тп. И это все там было. Не было там единственно чего, так это Джона Уильямса. По факту это была самая сложная книга для экранизации и она единственная из всех заслужила быть разбитой на два фильма.
    Но Йетса проблема в том, что ему дали курировать ГП. Такое давали только до этого Коламбусу и мы четко видели, что фильмы были именно Коламбусовскими. Я не верю, что Йетс не мог повлиять на сценарий. режиссеры не пишут сценарии, но они могут указать на что-то конкретное сценаристу. Засрана практически целиком самая крутая часть пятой книги (но тут мы допустим, что Йетсу еще никто не предлагал снимать дальше), и самые мощные эпизоды 6й книги и самый запоминающийся эпизод вообще всей франшизы ГП. Какими надо быть конченными антилюбителями ГП, чтобы такое сотворить, я не знаю)))

    ответить

  • BJ Blazkowicz 23 августа 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    я давно книги не читал но про какие самые крутый моменты последних книг вы говорите?

    ответить

  • 8

    MJ23.net 23 августа 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    Смерть и похороны Даблдора.

    ответить

  • 32

    сиквел 22 августа 2014, 09:37 пожаловаться

    #

    Да ради Бога, все что мог испортить он уже испортил, так что хуже уже не будет.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 22 августа 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    зато можно сразу не строить ожиданий и вообще сэкономить свое время)

    ответить

  • 21

    Алёна Вискова 22 августа 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Хотят дожать Поттера до конца, чтоб ничего не упустить.

    ответить

  • 36

    iskatel_ 22 августа 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Хотят дожать Поттера до конца
    Поттер без Поттера — только разминка, на подходе экранизация молодости Дамблдора.)

    ответить

  • 20

    Алёна Вискова 22 августа 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Да уж, от них и такого можно ожидать. За неимением ничего и молодость Дамблдора — потрясный сюжет.

    ответить

  • 23

    Kain_40000 22 августа 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Думаю, к тому времени как закончат «животных» уже задумаются над новым Поттером, который будет «переосмыслением книг, а не ремейком старых фильмов»

    ответить

  • 12

    Миша-35 22 августа 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Не дай Бог! даже представить себе в теории такое страшно.

    ответить

  • 2

    Старкиллер 22 августа 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Это точно. Если они возьмутся за перезапуск Гарри Поттера, то наверное новая франшиза получится хуже предыдущей.

    ответить

  • 21

    Miss Bulsara 22 августа 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Ага, а там, глядишь, и «12 лет рабства или побег из Азкабана» дождемся)
    Или Вы серьезно по поводу экранизации молодости Дамблдора?

    ответить

  • 20

    iskatel_ 22 августа 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Или Вы серьезно
    Обычно стараюсь балансировать на грани.) Но в данном случае, идея и впрямь грозит студии серьезной прибылью, а значит вполне может быть реализована. На полном серьезе. Как и трилогия про молодость отца Джека Воробья…)

    ответить

  • 22

    Миша-35 22 августа 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Очень вероятно, поскольку линия Дамблдор-Гриндевальд у того же Йэтса обозначена очень пунктирно, да и у Роулинг, на мой взгляд, не хватает ряда деталей для полноты картины.
    Фильм, к слову, может выйти неплохим при профессиональном подходе и толковом сценарии. Там одну легендарную дуэль этих двух волшебников можно обставить с размахом. Заодно, к примеру, и тайну гибели сестры Дамблдора Арианы раскрыть — кто все таки ее убийца, пусть и нечаянный?
    А если еще и удачный кастинг провести… Может быть очень и очень пристойно.

    ответить

  • 8

    cool2409 22 августа 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    там то что экранизировать, то как он стал геем???

    ответить

  • 5

    Миша-35 22 августа 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    По-моему, нетрадиционная сексуальная ориентация Дамблдора была всего лишь шуткой Роулинг, она сама потом об этом сказала.

    ответить

  • 2

    cool2409 22 августа 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда

    ответить

  • 5

    Tim Pinecone 22 августа 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Ну когда можно снять фильм и про первый сексуальный опыт Лили Поттер)
    Лол, задолбали студии со своими ремейками, сиквелами, приквелами, я считаю, что хорошая история должна укладываться в один фильм. Другое дело, когда существует серия книг, но она по сути изобилует теми же сиквелами и т. п. Лучшие ГП делал Крис Коламбус, спорить тут не о чем.

    ответить

  • Миша-35 1 сентября 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами полностью.

    ответить

  • 7

    Ilnurezzz 23 августа 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    А что, во вселенной Поттера еще много чем можно заняться. Дамблдор, Том Редл, да вот только некому этим заниматься, к сожалению. А вот то как Том стал Волан де Мортом вообще очень интересно было бы посмотреть. ИМХО.

    ответить

  • 9

    Trix 22 августа 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    а потом и ремейк запилят

    ответить

  • 5

    Дрон_F 22 августа 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    А я не против сериала по ГП. И пьесу ещё даёшь!))

    ответить

  • 10

    iskatel_ 22 августа 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    А Йетс отважный человек… Или алчный…) Но в этом случае, по крайней мере, никто не сможет предъявить ему в вину отхождения от текста книги.

    ответить

  • 7

    RachelFlyte 22 августа 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    При желании можно и это. Например, куда делся Хвост в «Дарах смерти»?

    ответить

  • 2

    Winter Rose 22 августа 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Он там был, в первой части. Правда, момента с удушением собственной рукой не было, его всего лишь Добби обезоружил
    (- Кто возьмет его палочку?)

    ответить

  • 1

    RachelFlyte 22 августа 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    если он не умер в первой части, как объяснить его отсутствие при осаде Хогвартса во второй?

    ответить

  • 5

    Winter Rose 22 августа 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Это вопрос не ко мне, а к Йэтсу =)

    ответить

  • 5

    RachelFlyte 22 августа 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    да уж, еще один вопрос в список вопросов к Йетсу))

    ответить

  • 10

    Winter Rose 22 августа 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Вы еще про слезы Снейпа вспомните, вместо воспоминаний :D

    ответить

  • 10

    sparrow hawk 22 августа 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Фильм бы просто не допустили до проката со сценой самоудушения. Дэвид Хейман сам говорил, что её очень сложно было бы поставить. Так что всё, что хорошо в книге, не всегда уместно переносить на экран

    ответить

  • 15

    Дрон_F 22 августа 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    А вот навскидку ещё один. Как Гарри будет жить без свой палочки, если в конце он её не восстановил при помощи бузинной? Будет слизней глотать, как рон в Тайной комнате))

    ответить

  • 18

    Winter Rose 22 августа 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    Таких моментов там на самом деле много))) Красивое самоуничтожение Сами-Знаете-Кого, дуэль Молли и Беллы, погибшая Лаванда, Невилл&Луна и т. д. и т. п. =)
    А уж отсутствие шрама у Поттера в девятнадцать лет спустя — вообще шикарно смотрится :D нет шрама — нет проблемы

    ответить

  • 3

    cool2409 22 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    не к нему, а к сценаристу

    ответить

  • 5

    kimdmitri 22 августа 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Хорошо, что они не растянули приквел на три фильма, как Хоббита

    ответить

  • 6

    iskatel_ 22 августа 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Хорошо, что они не растянули приквел на три фильма, как Хоббита
    Хорошо, что они не позвали в свой проект режиссера, по мнению значимой части аудитории справившегося с постановкой последних фильмов франшизы с весьма сомнительным успехом. Боссы Warner вообще — золото…)

    ответить

  • 10

    Ярик Большой 22 августа 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Во-первых, это НЕ приквел, как сказано выше, во-вторых, их будет именно три фильма.

    ответить

  • 8

    Антошечка 22 августа 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Вы новость читали или это тончайшая ирония?

    ответить

  • 1

    Алёна Вискова 22 августа 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что локации останутся такими же, но ведь важна захватывающая история. А тут учебник по зверям. Эх…

    ответить

  • 10

    Экселенс 22 августа 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Не расстраивайтесь. Не думаю, что это будет похоже на «Прогулки с динозаврами». .. всё-таки и звери волшебные и мир вокруг них полон тайн и загадок…)

    ответить

  • 10

    Kain_40000 22 августа 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Поиск и исследование диких фэнтезийных животных- разве не захватывающее приключение? Я хорошо представляю, как ГГ будет искать драконов, а потом бегать от них же, попутно вляпываясь в разные истории.

    ответить

  • 9

    Дрон_F 22 августа 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Не, ну если сценарием займется сама Роулинг, то норм.

    ответить

  • 22

    Alex Snyder 22 августа 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    НЕТ. ЭТО ЛОЖЬ! Я ПОСТАВЛЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК НА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!

    ответить

  • 6

    Kain_40000 22 августа 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Тогда при просмотре вас ждет сюрприз!

    ответить

  • 25

    writer19 22 августа 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Лучше бы Криса Коламбуса позвали.

    ответить

  • 22

    fesok 22 августа 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Вот честно, как появилась информация об этом проекте, сразу загорелась надежда на новую интересную историю, на новое осмысление вселенной и другое видение НОВОГО режиссера, где сценарий написан самим автором, никакого отхождения от текста! Это ведь почти как роман экранизировать слово в слово!
    А теперь стало как-то даже грустно и очень печально. Очень жаль

    ответить

  • 11

    orrine 22 августа 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Дело не в отхождении от текста, экранизации без этого не работают, а в том, что Йейтс — бездарный режиссер и кино получается плохонькое

    ответить

  • 11

    fesok 22 августа 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Об этом и речь. Режиссер он, мягко говоря, посредственный. И даже если сценарий будет потрясающим, то на экране будет все то же унылое нечто, где зритель лишь наблюдает за происходящим со стороны, выдавливая из себя эмоции под давлением лишь своего опыта, а не потому что к этому подтолкнул режиссер. Посмотрите на Узник Азкабана, те же актеры, тот же сценарист, но режиссер другой. Все неточности и недостатки сценария блекнут перед тем, что происходит на экране! Куарон заставляет зрителя сопереживать, ловить каждое движение, погружаться в фильм с головой. А от фильмов Йэтса после часа просмотра, хочется убиться головой

    ответить

  • 31

    solog 22 августа 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Ужасная новость! Этот ХЕРтс запаганил три отличные книги.. Теперь еще и спинн-офф…

    ответить

  • 6

    Kain_40000 22 августа 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Не такие уж отличные. Чем дальше в серии, тем меньше фэнтези и больше сурового гримдарка и юношеских проблем.

    ответить

  • 12

    IlikeCinematheBest 22 августа 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Но ведь в том и был их смысл, разве нет? Показать постепенное взросление ГГ, и, как по мне, книги становятся мрачнее, так как сам Гарри начинает видеть настоящий волшебный мир, который отнюдь в те времена не сказка.

    ответить

  • 5

    Kain_40000 22 августа 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Так и есть (хотя не во всем — грязнокровок убивают не из-за того, что Гарри чего-то там развидел, просто +шепотом+ Он вернулся!), но стоило ли оно того? Я Поттера полюбил за сказочную атмосферу, за великолепный Хогвартс, за героев… мне эти великие битвы с мировым злом и становление фашистско-магического общества ну совсем не нужны были. Последнюю книгу читал без интереса, к фильмам интерес пропал уже после «Кубка».

    ответить

  • 10

    Alesar 22 августа 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    да вы не с этой планеты, как раз таки за развитие серии и полюбили поттера, выросло поколение, выросли герои, выросли проблемы. Хватит витать в облаках, не позорься.

    ответить

  • Kain_40000 22 августа 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Книги не только школьники читали, но и тридцатилетние дяди. Им куда расти? Всемирная любовь пришла до появления четвертой и последующих книг и соответственно развития серии. Да и вообще «полюбили за развитие серии», а первые книги читали через не хочу?

    ответить

  • Табигор 22 августа 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    а первые книги читали через не хочу?
    Не знаю как у всех, а я первую книгу два раза бросал и только на третий кое-как заставил себя дочитать до того места, где он попадает в хогвартс, а там то уж понеслось:)

    ответить

  • 17

    Artem Snow 22 августа 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    А потом через эное количество лет захотят снять другую трилогию. О первой магической войне, мародёрах. И место уже займет Альфонсо Куарон. Пусть будет так.

    ответить

  • 25

    egor-belikov 22 августа 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Как можно было за 4 фильма не понять, что он снимает говно?
    Куарона бы, понятно, не позвали, но есть же ещё режиссёры.

    ответить

  • 5

    sparrow hawk 22 августа 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Как можно было за 4 фильма не понять, что он снимает говно?
    быть может, потому что такое определение к ним совсем не подходит?

    ответить

  • 8

    Laime 22 августа 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Еще как подходит. Фильмы Йетса — худшие во всей франшизе.

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 22 августа 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    А вот и нет. Они просто тяжелее для восприятия

    ответить

  • 5

    K_O_K_A 23 августа 2014, 01:15 пожаловаться

    #

    А вот и нет. Просто ты туп

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 23 августа 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    Какой убедительный аргумент. Но вот такие комментаторы на большее, чем оскорбления, как правило не способны

    ответить

  • 6

    K_O_K_A 24 августа 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    ох боже. грязная малолетка ещё будет в меня пальцем тыкать. молчи уж

    ответить

  • sparrow hawk 24 августа 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что у такого грубияна нет даже ни одной рецензии. Видно ничего путного в голову не приходит

    ответить

  • 7

    K_O_K_A 24 августа 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    дрочишь на рецензии значит
    могу написать тебе персональную, тогда ты на неё передернешь, да?

    ответить

  • sparrow hawk 24 августа 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Люблю, когда спор стоящий и по теме, а ни как вы устроили

    ответить

  • 13

    Дрон_F 22 августа 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Ответ один — сборы. «Узник» Собрал меньше всего. А вот худший по моему мнению «Орден Феникса» по сборам почти догнало «Философский камень». Вот студия и подрастеряла адекватности.

    ответить

  • 3

    orrine 22 августа 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Забавно, что следующие фильмы продолжили начатое в Узнике, а не отказались от него. Кроме того, Куарон мог еще раз стать режиссером, студию сборы не смутили, он сам отказался, потому что очень короткий съемочный цикл

    ответить

  • 12

    hello pretty 22 августа 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Йэтс снял самый ужасный фильм поттерианской франшизы.
    Почему не Куарон? :(

    ответить

  • Дрон_F 22 августа 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Интригующе)) А конкретней?

    ответить

  • 4

    orrine 22 августа 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Любой из снятых им

    ответить

  • 4

    KalciFeaR 22 августа 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Самый ужасный принц-полукровка, затем дары смерти, ну и лучший из худших кубок огня, забавный факт, что лучше всего испортить у него получилось именно первый фильм. Не находите?

    ответить

  • 6

    Сергей Губин 22 августа 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Кубок огня снял не Йетс.

    ответить

  • 1

    KalciFeaR 24 августа 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    А-а-а, ясненько, теперь все сходится. То-то я думаю, что его еще хоть как-то смотреть можно.

    ответить

  • 15

    Сергей Губин 22 августа 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Сделали бы уж лучше ремейк в виде сериала в 7 сезонов по 13 серий (последние книги можно по 22) — вот это было бы круто.
    А Йетс в режиссерском кресле — что ж, это самое худшее мое утро в плане новостей…

    ответить

  • 6

    Winter Rose 22 августа 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, что не Куарон, но и на этом спасибо.

    ответить

 
Добавить комментарий...