Новости

О Ноевом ковчеге расскажут с точки зрения его обитателей

Джон Стивенсон, один из режиссеров мультфильма «Кунг-фу Панда», снимет мультфильм «Ноев ковчег» (Noah’s Ark). В отличие от мрачной драмы Даррена Аронофски «Ной», эта история будет рассказана в комедийном ключе и посмотрит на библейские события с точки зрения обитателей грандиозной постройки.

Сценарий написали Филип ЛаЗебникПокахонтас», «Мулан») и Глен ДолмэнТайна двухколесного экипажа»; в фильмографии сценариста нет известных проектов, так что пусть будет этот). Проект на сегодняшний день находится на стадии препродакшна, а его релиз намечен на 2016 год.

«Ноев ковчег» снимает кинокомпания Unified Pictures, для которой проект станет пробой пера в жанре анимации. Обычно компания занималась производством недорогих авторских фильмов формата фестиваля «Сандэнс». Среди работ Unified Pictures драма Кларка Грегга «Доверься мне» и режиссерский дебют Уильяма Х. Мэйси «Неуправляемый».

Стивенсон работал над сюжетами «Шрека», «Шрека 2» и «Мадагаскара». «Как только я узнал о возможности рассказать более личную историю внутри истории, я загорелся», — говорит Джон.

«Ноев ковчег» идет в ногу с последней голливудской модой на библейские эпики. 1 января 2015 года на экраны России выйдет драма Ридли Скотта «Исход: Цари и боги». Тимур Бекмамбетов снимет ремейк «Бен-Гура», а Кевин Рейнольдс готовится снимать драму «Воскресение Христа».

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Статьи Что смотреть на Большом фестивале мультфильмов Новейшие русские мультфильмы, японская классика, социальная анимация, номинанты на «Оскар» и конечно, программа для детей — в нашем гиде по главному анимационному смотру.
Новости «Angry Birds в кино 2» выйдут в августе 2019-го Студия Sony перенесла премьеру мультфильма.
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 23

    aleks_under 21 августа 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Идея не то чтобы свежая
    http://www.kinopoisk.ru/film/393666/

    ответить

  • 14

    lehmr 21 августа 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Вас это ещё удивляет?

    ответить

  • 11

    Ritel 21 августа 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Далеко не свежая
    http://www.kinopoisk.ru/film/64048/

    ответить

  • 2

    NicKeLas 21 августа 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Интересно. По описанию очень напоминает одну из глав книги «История мира в 10 главах». Правда, там история про ковчег была не мене мрачной (а может даже мрачнее), чем у Аронофски. Потому вряд ли эти две истории объединяет ещё что-то, кроме повествования от имени древесных червей.

    ответить

  • Rockqueen 22 августа 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    Как приятно, что кто-то упомянул эту книгу!
    Тоже первым делом о ней подумала.

    ответить

  • 12

    emersy 21 августа 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну, Панда была весьма забавной. Так что остается надеятся, что режиссер и в эту мрачноватенькую байку про конец света и ковчег сможет привнести хорошую порцию юмора. Хотя, конечно, выбор темы для комедийного мультика по-моему странный :)

    ответить

  • Alexandr Kinolove 21 августа 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Идейка ничего. Получится весёлая история. Вот бы, в меру мрачно и серьёзно снять, было бы интересно посмотреть на это.

    ответить

  • 1

    Catliss 22 августа 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну, если снимать «Мрачно и серьезно», даже в меру, то история может быть уже не веселой. Если, конечно, это не будет черным юмором. Но не думаю, что для данной истории это будет уместно.

    ответить

  • jumper1 22 августа 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы серьезно и драматично, но не без юмора. Вот будет хороший вариант. Хотя, Дримворкс, скорее всего, запилят обычное развлекалово с простеньким посылом про дружбу/любовь.

    ответить

  • Catliss 22 августа 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Ну, это уже другое дело. Ну, у Дримворкс, на мой взгляд, встречаются работы, которые стоят повыше «обычного развлекалова». Например, «Как приручить дракона».

    ответить

  • jumper1 22 августа 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Да, у них есть такие работы, но я не уверен, что данная будет одной из них.

    ответить

  • 1

    Catliss 22 августа 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну, это уже, как говорится, поживем — увидим.

    ответить

  • jumper1 22 августа 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Угу

    ответить

  • Вадим Петров 30 августа 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    у Дримворкс, на мой взгляд, встречаются работы, которые стоят повыше «обычного развлекалова». Например, «Как приручить дракона».
    Интересно, чем он выше (кроме отсутствия постмодернизма)?

    ответить

  • Catliss 30 августа 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Я считаю, что глубиной сюжета. Очень хорошо раскрыта тема дружбы между Икингом и Беззубиком. Чувствуется драматизм.

    ответить

  • Вадим Петров 30 августа 2014, 23:24 пожаловаться

    #

    Вообще никакой глубины там нет. Просто больше серьёзности, и всё.

    ответить

  • Catliss 1 сентября 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Может, Вы ее просто не заметили — ведь тема дружбы раскрыта не поверхностно. Лично для меня эта работа сопоставима с «Вверх» «Пиксара». Впрочем, это лишь мое личное видение и мнение.

    ответить

  • Вадим Петров 1 сентября 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    Вверх получше, по-моему.

    ответить

  • Catliss 1 сентября 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    Не спорю. Но в подходе к раскрытию темы дружбы некоторое сходство все-таки можно уловить — хотя бы в том, что в обоих студиях подошли к этому не спустя рукава.

    ответить

  • Вадим Петров 1 сентября 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Сходство есть, но кто лучше — другой вопрос.

    ответить

  • Catliss 1 сентября 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Ну да. Тут я не берусь сравнивать. Мне оба мультфильма очень нравятся. Мне кажется, каждый из них по-своему качественен.

    ответить

  • wember251 1 сентября 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Один уровень(если кому-то вдруг интересно мое мнение).

    ответить

  • Вадим Петров 1 сентября 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Интересно)

    ответить

  • Catliss 2 сентября 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Очень даже интересно. :)

    ответить

  • wember251 30 августа 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    «Принц Египта» самый серьезный у Дримов. Точно не обычное развлекалово. Моя любимая их работа. А авторы опроса на сайте(когда выбирали лучший мультик «Dreamworks») в свое время умудрились проигнорировать его и вообще все раннее творчество студии(все что раньше «Шрека»). Зато чуть ли не больше всех голосов собрал «Мадагаскар». Тьфу!

    ответить

  • Вадим Петров 30 августа 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Ну правильно, пингвинов многие любят (это не я).

    ответить

  • 1

    wember251 30 августа 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    И не я.

    ответить

  • Catliss 1 сентября 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Это неудивительно — ведь «Принц Египта» основан на таком мощном первоисточнике. Тем более, к чести «Дримворкс», они отнеслись к нему довольно бережно.

    ответить

  • wember251 1 сентября 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Да, Дримы тогда выступили мощно. Мрачный, эпический и эмоциональный мульт получился. Практически взрослый фильм. Сработали круто, кто бы мог подумать что потом они у многих станут ассоциироваться с недалекими комедиями.

    ответить

  • Catliss 2 сентября 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    То, что эпический и эмоциональный — это да, а вот мрачным я бы его не назвала — «Ной» Аранофски куда мрачнее. Хотя и такие ноты в этой картине тоже есть — Ветхий Завет есть Ветхий Завет все-таки. По поводу не очень удачных комедий — тоже верно, хотя, как я уже говорила выше, есть у них и сильные работы.

    ответить

  • wember251 2 сентября 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Только что глянул «Ноя» и, как ни странно, мне он показался менее мрачным. То есть он мрачный, но мрачность в нем какая-то деланная, напускная. В мультике же мрачность выглядит более последовательной и закономерной. В любом случае я говорил о мрачности в первую очередь относительно других мультфильмов а не игрового кино.

    ответить

  • Catliss 2 сентября 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    А, ну это да. Хотя, может быть, на мой взгляд, больше бы подошли эпитеты вроде «серьезней», «весомей», «драматичней». Не знаю, почему, но у меня мрачность в этой сфере больше ассоциируется с фильмами, причем такими, как трилогия о Бэтмене Нолана. Да и само это слово — «мрачность» — больше навевает мысли о какой-то тоскливой и почти беспросветной безысходности. Наверное, это просто дело восприятия.

    ответить

  • wember251 3 сентября 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Думаю так и есть.

    ответить

  • 4

    jumper1 21 августа 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Лишь бы без шуток про пердеж и прочим из той серии. И интересно, как они постоят сюжет и на чем — чисто на отношениях между героями внутри ковчега, или они кого-нить забудут снаружи и будет гонка со временем. Посмотрим.

    ответить

  • 2

    Астро_Мэн 21 августа 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Идея, конечно, не новая, но интересно посмотреть что получится. Всё-таки «Кунг-фу панда» был очень хорошим мультфильмом.

    ответить

  • 16

    ikant1 21 августа 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Следующий фильм пусть будет с точки зрения корабля.

    ответить

  • 13

    emersy 21 августа 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    А потом ещё и с точки зрения бога можно. Психологическая драма, топить или не топить :)

    ответить

  • 8

    Cucci 21 августа 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Как когда-то игра «Халфлайф»: сначала с тчк зрения Гордона Фримана, потом — с тчк зрения десантника, потом — с тчк зрения охранника… ;-)

    Чёрт, лучше б шрековскую вселенную возродили: почему про кота есть, а про осла нету и не предвидится?!

    ответить

  • Catliss 22 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Ну, вообще, «шрековскую» вселенную возрождать и собираются — планируется пятая часть. Тут, на КП, про это, кстати, уже писали.

    ответить

  • 1

    Cucci 22 августа 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Но про осла-то нету…

    ответить

  • Catliss 22 августа 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Ну да, про Осла пока нету. Но не Ослом же единым возрождается «Шрековская» вселенная.

    ответить

  • Cucci 23 августа 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Не знаю, как кто, но я в восторге был от первых 2-х Шреков (особенно — от 2-го), 3-я часть откровенно взбесила, 4-я была получше 3-й, но и близко не понравилась мне по сравнению с 1-й и 2-й. Далее был этот кот, ну что ж, недалеко ушёл от последних двух Шреков. Осёл лично меня вдохновил бы на просмотр, потому что он имеет шанс спасти положение. 5-й Шрек и 2-й кот меня вообще удручают…

    ответить

  • Catliss 23 августа 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    В этом плане я полностью с Вами солидарна. Хотя мне и 4-я то же была не очень… Кстати, про 2-ю часть «Кота…» я и не слышала даже… А вторую часть «Шрека» мне даже удалось в оригинале посмотреть — я тогда в США была по программе «Дети Чернобыля», и нас тогда в кинотеатр на нее водили. Мы тогда не сильно много поняли. Но всем очень понравилось. Помню, как все умилялись, когда Кот глазки строил, и как все смеялись, особенно в конце.

    ответить

  • 1

    Cucci 23 августа 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Про Шрека я могу говорить бесконечно долго… Но если вктаце, то мне его порекомендовал друг и я сначала с огромным пренебрежением отнёсся к идее, что мультик — про людоеда, и даже смотреть не хотел. Но когда начал смотреть, то осознал, что такое мне даже не снилось: во-первых, графика — улёт, а во-вторых, мастерски обыграны основные приколы, узнаваемые приметы времени, а также старые фильмы и сказки, знакомые с детства! Но ведь если во 2-й части весь этот кайф продолжился, то начиная с 3-й — осталась только обалденная графика. А может, дело лишь в том, что сначала мне супеграфика и пародирование было в диковинку, а потом просто-напросто приелись?))) Ведь не хожу же я на многочисленные американские фильмы-пародии и не смотрю наши русские «Один в один» и т. п.! Нет, воистину: человек устроен так, что ему каждый раз подавай что-то новое, а старое быстро надоедает и выбрасывается за ненадобностью…

    ответить

  • Catliss 23 августа 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Я думаю, что дело в том, что после второй части другие были и впрямь слабее. Кстати, «Шрек» — один из тех редких случаев, в которых вторая часть вышла не хуже первой. А первая вообще в среде мультфильмов блистала новизной во всех отношениях: и в графике, и в подаче сюжета, и в образе главного героя.

    ответить

  • Предлагаю свежий взгляд. Звери построят Ковчег приемами кунг-фу. Ну, сколько студий мне готовы отбашлять за идейку?

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 21 августа 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну скажем так… Повезет, если дадут печеньку, чтобы таких идей больше не слышать.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 22 августа 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Если сам Ной построит приемами кунг-фу, то Стивен Чоу возможно и купит.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 августа 2014, 17:30 пожаловаться О Ноевом ковчеге расскажут с точки зрения тварей

    #

    В отличие от мрачной драмы Даррена Аронофски «Ной», эта история будет рассказана в комедийном ключе и посмотрит на библейские события с точки зрения обитателей грандиозной постройки.
    И всё равно будут недовольные, мол, не по шаблону историю рассказали.

    ответить

  • dda708500 22 августа 2014, 05:44 пожаловаться

    #

    что то вроде этого? Donkey Xotehttp://www.kinopoisk.ru/film/216166/

    ответить

  • 1

    Catliss 22 августа 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Кто знает… Ведь «нешаблонная» веселая история про ковчег уже была, да и не одна. К приведенным выше могу добавить еще пришедший на память мультсериал, который шел по Первому каналу, где Ной вообще медведем был.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Как говорится, дождёмся результата, а там видно будет…

    ответить

  • 1

    Catliss 22 августа 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Это точно.

    ответить

  • По моему это ужасная идея снимать комедийный мультик про такую серьёзную историю. Как будто других идей нет

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 августа 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Авторы предстоящего проекта имеют (точно такое же) полное право рассказывать в любом ключе (в пределах разумного) о серьёзном событии, описанном авторами Библии, которые его свидетелями не являются.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 21 августа 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    Когда же кто-нибудь возьмётся за «Чиполлино» или «Приключения Бибигона»? Ведь хорошие истории.
    Но скорее, стоит ожидать новость, что ещё какая-то студия затеяла мультик типа «Ноев ковчег: Начало».

    ответить

  • Catliss 22 августа 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    А чем советский мультик плох?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 22 августа 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Ничем, но полнометражка не помешала бы. К тому же, сколько можно переснимать про Маугли…

    ответить

  • 2

    Catliss 22 августа 2014, 21:50 пожаловаться

    #

    Это да. Одна из болезней кино нашего времени — это нескончаемый поток римейков. Вторая — сплошные -иквелы. Однако в данном случае, если «Чиполлино» еще может на что-то надеяться, так как сказка это европейская, то «Приключения Бибигона» — вряд ли — это уже отечественного производства. А если наши сейчас за что-то возьмутся, то потом, глядя на «это», думаешь, что лучше б уж не брались…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 августа 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Если на серьезный взгляд Аранофски критики взъелись, что же будет с комедийным мультиком?

    ответить

  • 3

    Daganet 21 августа 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Лучше не надо.

    ответить

  • 1

    wember251 22 августа 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Что-то я подобное уже видел. И даже вроде бы не один раз.

    ответить

  • Вадим Петров 30 августа 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    И интерес пропал?

    ответить

  • wember251 30 августа 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Интереса то особого и не было.

    ответить

  • 1

    Catliss 22 августа 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Жаль, что библейские истории стали именно «модой». Но, надеюсь, что кто-то из этих создателей экранизаций еще и осмысливает их, как должно, и подходит к ним с уважением.

    ответить

  • 3

    АвО 24 августа 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Верующие… *Facepalm*

    ответить

 
Добавить комментарий...