Новости

Режиссер «Горько!» рассказал о своих новых проектах

Имя Жоры Крыжовникова стало известно зрителям после выхода свадебной комедии «Горько!». Запоминающийся псевдоним придумал себе телевизионный и театральный режиссер Андрей Першин. КиноПоиск встретился с Жорой-Андреем и расспросил его о «Горько 2», который выходит на экраны в октябре, и о том, что будет после.

«Мы осознавали все опасности второй части, поэтому постарались сделать ее как можно более неожиданной, — рассказывает Андрей. — И история про фальшивые похороны мне кажется нетривиальным ходом. По крайней мере этого не ожидали. Ожидали свадьбу Хипаря и Ксюхи, ожидали крестины ребенка Натали и Ромы, но не похороны. Мне очень нравится тема карнавала на похоронах, и мы пытались снять фильм так, чтобы зрителю ни секунды не было грустно. Тем более все, что будет происходить на экране, — это попытка авантюриста Бориса Ивановича скрыться от долгов. Поэтому, как мне кажется, у нас получилась авантюрная и бесшабашная комедия».

Дебютный трейлер «Горько 2»

Помимо веселых похорон, режиссера занимают и другие сюжеты. Например, Островский. Фильм по его пьесе «Старый друг» Андрей планировал снять давно, еще когда ставил спектакль: «В процессе работы над постановкой я понял, что это очень кинематографичное произведение. В голове сами собой начали возникать какие-то картинки, и я решил написать сценарий». Сохранились ядро повествования, основная канва, но действие было перенесено в наши дни, и история обросла новыми персонажами и сюжетными линиями.

Но самое интересное в этом проекте — его жанр. Андрей назвал фильм караоке-комедией. Это музыкальная лента, в которой главные герои поют свои арии в караоке. Главная караоке-роль досталась Дмитрию Нагиеву. Его персонаж — сотрудник ДПС, который стоит на федеральной трассе и, следовательно, неплохо зарабатывает. И только герой собирается жениться, у него в жизни начинаются приключения. Съемки должны стартовать в мае, а сейчас режиссер отбирает натуру. Действие будет происходить в провинции. «Думаю, это будет средняя полоса. Может, чуть ближе к югу. Пока мне очень нравится Елец — старинный русский город, на улицах которого история смешивается с современностью. Хочется незамыленной и настоящей глубинки, не мегаполиса. Москвы в нашем кино удушливо много, а цветной, яркой и красивой провинциальной России почти нет».

Андрей начал свою кинокарьеру с короткого метра: «Короткометражка — это лучший способ овладеть сценарным мастерством. Когда я решил, что хочу снимать кино, то дал себе задание писать. У меня есть картотека идей. Когда образовывается пауза в работе, я просматриваю эту картотеку, выбираю историю и пишу».

Скоро режиссер приступит к работе над комедией «Страна чудес» (рабочее название), состоящей из пяти-шести рассказов. Конечно же, действие будет происходить в провинции. Одна из новелл написана в 2010 году и называется «После нас хоть потоп». В ней главный герой случайно встречает инопланетян. У инопланетян сел аккумулятор в НЛО, и они ищут, где бы его подзарядить. Пока аккумулятор заряжается, гости выпивают, проникаются симпатией к хозяину и рассказывают ему страшную правду: через три дня случится всемирный потоп, и никто не выживет. Но они не могут не спасти такого чудесного человека и заберут его собой, даже разрешат взять еще одного пассажира. И герой начинает метаться по городу, пытаясь понять, кого же пригласить на корабль: то ли бывшую жену, то ли нынешнюю пассию, то ли мэра, то ли психиатра, к которому он неизбежно попадает.

Чем это все закончится, мы узнаем очень скоро. В октябре начинаются съемки картины, а в январе-феврале она уже выйдет на экраны.

Читайте также
Статьи «Звоните ДиКаприо!»: Над кем смеется Жора Крыжовников в своем сериале? Александр Петров играет актера с подозрением на ВИЧ в новом сериале главного комедиографа России. Рассказываем, почему это и смешно, и горько.
Новости Трейлеры недели: Благие знамения, высшее общество и маленькая барабанщица Курт Рассел раздает подарки, человечество сражается с Кингом Гидорой, а Питер Джексон рассказывает о Первой мировой войне.
Новости Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток Игровой ремейк диснеевской классики ожидается в кинотеатрах 22 мая.
Новости Трейлер фильма «Стекло»: Неуязвимый против Зверя Новый проект режиссера М. Найта Шьямалана увидит свет 17 января.
Комментарии (193)

Новый комментарий...

  • 106

    Demba 18 августа 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Опять эта хрень…

    ответить

  • 38

    BiN_BuS 18 августа 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Мягко еще сказано..

    ответить

  • 132

    yaffeg 18 августа 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    А что если пойти глубже. Пусть в 3й серии будет свадьба вместе с похоронами а через дорогу выпускной. И чтоб 3 ведущих сразу, светлаков галустян и харламов. И всем нам будет Очень Горько.

    ответить

  • 18

    MMMOOVIE 18 августа 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Гениально!

    ответить

  • 50

    FLUDMAN 18 августа 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Зря ты это написал. Они ведь серьёзно могут это снять((

    ответить

  • 6

    El__Matador 19 августа 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    Очень горько 3D

    ответить

  • 18

    Cuthamion 18 августа 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    не-не. Спасибо, не надо.

    ответить

  • 16

    bad1996 18 августа 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    А в 2021 году выйдет Горько 10…

    ответить

  • 30

    kissa82a 18 августа 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну если перешли от свадьбы к похоронам, то думаю к третьей части перейдут от похорон к проводам в армию, а потом четвертая часть будет о новоселье, так как тема застолья по мнению создателей этой *Саги* очень актуальна, и как никогда отображает РУССКУЮ ДУШУ! Пятую часть наверняка все таки после долгих раздумий отдадут новому году, а генератором этой идеи будет Светлаков, и обьединят эту часть с героями Елок. Это произведет настоящий фурор среди зрителей. Кассовые сборы побьют рекорд Аватара в России. Продюсеры всех Российских комедий обьединятся и будет принято решение снимать каждый год отдельные фильмы о каждом герое фильмов Горько, Елки, и большинства творений Энджой муви. И раз года в 3-4 будут выпускать картину обьединяющую героев в один фильм!)

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 18 августа 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    а потом удивляемся, почему стереотип «водка, матрьошька, балалайка» НАСТОЛЬКО живуч.

    ответить

  • 5

    SLAVA53 18 августа 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Это первая русская кинематографическая вселенная

    ответить

  • 11

    DikCinema 18 августа 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Мои глаза!!! Мои уши!!! Зачем я это посмотрел?!!!

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 18 августа 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Именно для этого и есть эта «новость»… что бы вы, мы, никто не пропустил новый трейлер к этому фильму… тут даже не важно, что написано в этой якобы новости… тут важно что бы все обратили внимание на фильм и трейлер к нему… а антипиар сделает своё дело по всему Интернетушке… а мы по способствуем…

    ответить

  • 3

    DikCinema 18 августа 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Да уж, это точно. К такой, мягко говоря, хрени только так внимание и можно привлечь.

    ответить

  • 1

    Hellraiser 19 августа 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Радуйтесь, что не посмотрели первую часть.))

    ответить

  • 6

    ex69 18 августа 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Куда же без Лепса в таком шедевральном «нашем» фильме…

    ответить

  • 4

    glaziks 18 августа 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Как говорится, фильм на любителя. Я допускаю тот факт, что кому-то он интересен.
    Пусть снимают, люди ведь смотрят.

    ответить

  • 3

    RID DICK 18 августа 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=AWFZKeJyApw
    *простите за итальянский

    ответить

  • 2

    glaziks 18 августа 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Таким людям тоже нужно развлечение)

    ответить

  • 7

    gimn 18 августа 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну да, логично, что кому-то интересен, ведь кассовые сборы говорят, что пипл хавает. Однако это ни в коем случае не показатель качества фильма.

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 18 августа 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Два коня на первой фотке

    ответить

  • 38

    Иван Остапов 18 августа 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ух сейчас заминусуют, но я все таки скажу что думаю. Боже, зачем 2 часть??? Я еще от 1 не отошел, этот фильм был отвратительным, мерзким, тупым и совершенно не смешным. Да, бывают подобные фильмы, с черным юмором и отвязными шутками. Они бывают веселые, порой даже глупые но забавные в своем роде. Но этот фильм не один из них, это как смотреть на человека у которого абсолютно нет чувство юмора но он изо всех сил пытается тебя рассмешить.

    Плюс к тому ужасная актерская игра и идиотский сценарий, нет ни одного смешного героя. А наблюдать за матерящимся, блюющим, пьяным и рыгающим Светлаковом у меня улыбко не вызывало, а скорее отвращение и стыд.

    Надо уметь высмеивать недостатки, а не призывать этим к подражанию.» О смотрите Светлаков нажрался на свадьбе и блюет, о а тот лысый имбицил избивает бармена за то что тот поставил не ту песню »

    Аахахахаха вам не смешно нет? Я не понимаю, почему никто не смеётся нажравшийся дебил избил человека, это же смешно, просто уморительно! Почему никто не смеется?

    Боже сотрите мне память, я хочу это забыть!

    ответить

  • 9

    newguy 18 августа 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Ага, т. е. в Мачо и ботан юмор несравнимо изящнее и интеллектуальнее?)

    ответить

  • 14

    Frosya Fro 18 августа 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, Иван Остапов не приводил как пример удачной комедии «Мачо и ботан». Вот вечно сами придумают за человека утверждение, а потом требуют за него объяснений!

    А во-вторых и главных, — ДА! В в этом фильме юмор намного изящнее и интеллектуальнее. Там есть хорошие пародии на штампы и клише, а не гиперболизированная до отвратности «правда жизни».
    Плюс, там есть текстовые шутки, ситуационные шутки, визуальные шутки, а порой да, пошлые, плохие, ужасные, мерзкие недоюмористические пассажи.
    НО в том же пресловутом «Мачо и ботане» есть то, чего «Горько» напрочь лишено: идея, мораль и развитие персонажей.

    Всё, чем «Горько» может похвастаться — это относительно новаторская форма повествования. Но форма-формой, это лишь художественный инструмент, а содержание важнее.

    ответить

  • 1

    newguy 19 августа 2014, 08:56 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, вопрос был адресован автору поста, а во-вторых он Мачо и ботан поставил оценку 10, т. ч. ничего я не придумывал, нет такой привычки. Просто когда читаю такую резкую критику, всегда интересно, что же нравится автору… Посмотрел ваши оценки… те же 10 у Мачо и ботан!)) Вы сговорились?!) Я там не увидел ничего того положительного, что увидели вы, поэтому… Также, как вариант, возможно вам не нравится ничего из российского кино, тогда смысла спорить конечно нет…

    ответить

  • 1

    Frosya Fro 19 августа 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    А, значит лезть в оценки в поисках компромата — Ваш метод?

    Что ж, знакомая ситуация! Не можешь оспорить мысль — оскорбляй мыслителя так же известная как «переход на личности».

    Не надо делать никаких предположений ни относительно меня, ни относительно моих вкусов. Российское кино я в спорах обычно защищаю, так как считаю, что к нему слишком предвзято относятся.

    Но в ситуации с «Горько» все обвинения, на мой взгляд — справедливые.

    ответить

  • 40

    аквакекс 18 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Скорей бы фильм вышел… чтобы посмотреть обзор от Bad Comedian)))

    ответить

  • 20

    Patrick Star 18 августа 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, классный обзорщик. Его обзор по фильму «Горько» даже смешнее получился, чем сам фильм. Хотя в филме и намёка на юмор я не увидел.

    ответить

  • 22

    Patrick Star 18 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Если верить цифрам, то дерьмовый фильм стоимостью 1500000$ собрал 25500000$. Ну и вкусы у некоторых…
    Зрители сами дали зеленый свет говну, тут удивляться то нечему.

    ответить

  • 5

    Hitfan 18 августа 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    ну так оценка была под 7,5. отзывы критиков были отличные)

    я лично удержался от того, чтобы пойти (хотя в кино я так и так бы не пошёл, в худшем случае, скачал бы), но в какой-то момент я засомневался, а вдруг это неплохой фильм.
    создатели и пиарщики просто наглые обманщики.

    ответить

  • 4

    Hitfan 18 августа 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    даже сейчас у него 6,2 !! десятки отличных фильмов есть с именно такой же оценкой.

    на фоне 1,5 — 2,0 большинства русских комедий последних лет выделяется очень сильно. но я сомневаюсь, что это ставили реальные люди и добровольно.

    ответить

  • 1

    xxxbizonxxx 18 августа 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    создателю этого дерьма «будь ты проклят»

    ответить

  • Alexandr Kinolove 18 августа 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Я даже представить боюсь, что там за новые проекты… Небось, литры водочки — селёдочки, семки, кепари, да феня популярная среди зрителей «Горько». Гулять, дак гулять, да дорогие киноманы?

    ответить

  • 4

    superbrutal 18 августа 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Боженька, прости Россию

    ответить

  • 3

    AlexMot 18 августа 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Еще куча бредовых идей от бездарного режиссера. Мало того, что этот товарищ поднял кучу денег на своем бездарном, но жутко разрекламированом проекте «Горько», так ему теперь открыта дорога к новым «фильмам». На премии «Ника» эту бездарность назвали надеждой русского кинематографа.
    Вся его экстравагантность и необычность это же просто фарс. Вторая часть «Горько» — если не свадьба, то похороны — это же просто банально.
    Потом решил за Островского взяться, за «Старый друг лучше новых двух». Придумал новый жанр — «караоке-комедия». Это же просто идиотизм, мало того, что пьеса не в стихах, так и музыки там никогда не бывало, чувствую А. Н. Островский уже в гробу вертится. Нагиев замечательный актер, но, видимо, от классики русской литературы здесь ничего не останется, опять будут глупые шутки и юмор вокруг пятой точки.
    Страна чудес — здесь вообще говорить не о чем. Встреча с инопланетянами обещает оказаться даже не похожей на трэш. История с потопом за несколько тысячелетий довольно избита, как и вопрос о том, кого пригласить на корабль. Хотя я бы посоветовал режиссеру в подобной ситуации захватить с собой психиатра.
    Вообщем будем ждать новую волну бездарного русского кино от многообещающего «режиссера».

    ответить

  • 7

    BadNite 18 августа 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    И снова КП великолепно подбирает фото к новости. В таких случаях даже заголовки не особо читать надо.

    ответить

  • 7

    real1391 18 августа 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Грустнота.
    Первую часть не смотрел, хватило отрывков и трейлера, последующие, конечно же, тоже не буду смотреть, но грустно от того, что в моей стране люди на полном серьёзе говорят, что это «тонкая» сатира на наши реалии. У каждого эти реалии свои, на моей свадьбе всё было не так, как описывается это в фильме..)

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 18 августа 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Недавно сидел перед телеком, щелкал пультом каналы и случайно наткнулся на первую часть… посмотрел где-то минуты три и начало подташнивать. Такое ощущение, что создатели фильма просто собрали с улицы всякое быдло в одну кучу, и снимали все это на камеру. Все таки заставил себя досмотреть. После просмотра не мог понять… неужели ЭТО кому-то покажется смешным?! Честно признаться, сам люблю комедии с пошлым юмором, но тут «юмор» был просто наитупейши. Я никогда не был на свадьбе, но уверен что такого просто не может быть…

    ответить

  • 6

    Snyder 18 августа 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Так же как и вы случайно наткнулся на этот «горе-фильм» по телевизору, не знаю почему его назвали «народная комедия»!!?? Господи, что же может быть ещё бездарней, чем эта «комедия»??? Весь фильм одна попойка, показывают все низменные черты нашего народа, «воспетого» Задорновым! Мерзость! Превозмогая себя досмотрел до конца…, а тут ещё и вторая часть, они чё умом тронулись??? Действительно фильм для быдла, которые обсерают хорошие западные фильмы (в свете последних событий), а «это» нахваливают называя народным!!! Зло берёт! Но самое обидное, что «это» собирает кассу!!!

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 18 августа 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вами! Неужели создатели данного убожества, думают что именно так в России празднуют свадьбу?

    ответить

  • 4

    AlexMot 18 августа 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Обидно и то, что подобное «творчество» воспевается почти всеми критиками за редким исключением, а также значительная часть кинообщественности с важным видом хвалит это «гениальное произведение многообещающего режиссера»…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 18 августа 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Лучше и не бывайте тогда на свадьбах. психологическая травма тогда обеспечена)

    ответить

  • 2

    slavamiass 18 августа 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Почему же тогда так хвалят кинокритики 1-ую часть?!

    ответить

  • Потому что на самом деле неплохой фильм.

    ответить

  • Деньги. Глупость. На самом деле факторов много.

    ответить

  • 1

    xilisoft 18 августа 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Итак, начнем) «Горько» — шедевр!

    ответить

  • 2

    xilisoft 18 августа 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Заминусившие, чувство юмора тренируйте, я тут хотел холивар развести

    ответить

  • 1

    extensive 18 августа 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Пффф, да вы тот ещё слоупок!Тренеруйте реакцию.

    ответить

  • 9

    Boovik 18 августа 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Это вы чуток опоздали! В таких делах нужно «первонахом» быть!

    ответить

  • 6

    rilord 18 августа 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Самое странное, что это комедия. Шуток нет, стереотипы быдло, какого то. Если убрать лишнее и попытаться увидеть смысл фильма, оказывается пустая пленка, но она к просмотру по приятней будет, ведь туда хоть фильм можно записать нормальный.

    ответить

  • 5

    MadDrummer 18 августа 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Горько! — добротная комедия. Не шедевр, но и не то, чем это представляют себе многочисленные комментаторы. За жизнь побывал на паре десятков свадеб — поэтому имею смелость заявить, что в фильме отображен отличный собирательный образ этой самой свадьбы в России. Не сказать, чтобы сильно хотелось продолжения, но надо посмотреть что в итоге получится.
    З. ы. Т. н. быдло — это вы и ваши друзья и знакомые, уважаемые комментаторы, фильм про нас и окружающих нас персонажей, лично я узнал там с десяток своих знакомых. Возможно, стоит почаще выходить из дома, чтобы было понято про кого и для кого фильм.

    ответить

  • 1

    Snyder 18 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Если честно, я сам так напивался и вёл себя примерно так же, но зачем это всё показывать???

    ответить

  • Кино это ведь еще и зеркало. А тут сочетание зеркала с развлекухой. Нечасто такое встречается. Вот все и бесятся.

    ответить

  • 2

    MadDrummer 18 августа 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Зачем американцы показывают расчлененку и письки-сиськи?
    Чтобы привлечь людей близкой им темой. Так уж повелось, что на свадьбах в России пьют, а потом зачастую еще и дерутся. Да и мало ли что еще может случится, неужто родственников со… эмм.. странностями у вас нету? ВОт про это собсно и кино. Поэтому оно и народное, в общем-то. Не вижу ничего постыдного — пришли посмеялись над собой и пошли дальше.

    ответить

  • 3

    Snyder 18 августа 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Но ведь у них есть категории R-16, R-18, NC-17, на которые детей не пускают, а у нас на каждую такую «Горьку», пускают… И это обидно…

    ответить

  • 4

    MadDrummer 18 августа 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Это вопрос не к авторам фильма, а к авторам законов и их исполнителям. К слову сказать, в фильме Горько! нет особо яростных сцен онанизма и прочих подобных вещей, в общем-то оно про застолье, на котором, само-собой люди пьют. Даже пресловутые сиськи-письки мелькают в качестве объекта для стеба, я бы сказал.
    Детей у нас, кстати, пускают и на вещи позабористей, типа Нимфоманки и иже с ними. И ничего, про это никто не слова не говорит.

    ответить

  • 2

    Snyder 18 августа 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    А зря не говорят…

    ответить

  • 3

    Snyder 18 августа 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    И так к слову, сиськи я люблю, пускай они мелькают…

    ответить

  • 2

    Snyder 18 августа 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Если это хорошие сиськи, а не обвисшие наволочки!

    ответить

  • doz548 18 августа 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Знаете, вот тут все пишут что «горько» полный шлак и идиотизм, да это так, но тем не менее он реально показывает многие русские свадьбы как это есть на самом деле и да я не спорю актеры играют плохо, но чего вы ждете? Они делают все так как они должны и как могут и вообщем для такого кино это очень даже не плохо, а сравнивать их с американскими актерами по моему абсолютно бессмысленно и глупо…

    ответить

  • 3

    Boovik 18 августа 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    О да! Давайте, пойдем в общественный туалет с камерой и начнем снимать! И так целый день! Я уверен, мы точно сможем 25 лямов собрать за этот получившийся фильм!
    Ой, нет, подождите, надо разрекламировать… А пригласим сниматься ХарламоваКуценко за пару лямов! Тогда точно окупится!

    ответить

  • Доктор Лайтман 18 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Вот про Москву правильно сказал. Провинции в кино фатально не хватает. Либо чернуха, либо гламур. А между этим еще много чего интересного есть.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 18 августа 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    А что насчет «Горько», то там все замечательно. Очень достоверное кино, к сожалению.

    ответить

  • 1

    leb1308 18 августа 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Наконец! Наконец-то мы узнаем о планах талантливого режиссера, подарившему столь полюбившеюся зрителям картину «Горько!». Отрадно слышать, что неограненный алмаз нашего кинематографа пройдет шлифовку и мы вновь увидим на экранах незабываемые приключения главных героев в картине «Горько 2!».

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 18 августа 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    да что же толсто-то так!!!

    ответить

  • 5

    Alex Croft 18 августа 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Интересно, что будет в 3-ей части?)

    ответить

  • Фильм получился средненький, но раздражает наличие в комментариях псевдоинтеллектуалов и эстетов, которые считают, что понимают в кинематографе.

    ответить

  • 13

    polaster1 18 августа 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Пока российский народ поддерживает такие фильмы рублем — будут продолжать снимать подобное кино. А вбить в разум людей, что подобное кино веде лишь к деградации — очень не просто…

    ответить

  • 2

    CHirkaSH 18 августа 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    И эти люди еще обижаются на негативные комментарии?) Сами смотрите свои…«шедевры»

    ответить

  • 8

    kinosniper 18 августа 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Вот вы все пишете эти шутки в ваших коментариях, а некоторые из этого вычерпивают идеи для написания новых сценарий

    ответить

  • 2

    пакман 18 августа 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    мне вообще без разницы, сколько не смотреть 1 фильм или 10, так что пускай хоть обснимаются

    ответить

  • 5

    Good guy 18 августа 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    У него будут новые проекты!?!!? Боже. .. не знаете, билеты на луну ещё остались?

    ответить

  • 3

    mephisto1988 18 августа 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Давайте-давайте, у нас будет обзор от BadComedian)))Новые проекты… прими мышьяк, стрельни себе в голову.. отличные проекты и их еще так много…

    ответить

  • Kino Serg 18 августа 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь, будет так же отвязно, как и 1-я часть. «Проект X: Дорвались» и «21 и больше» отдыхают.

    ответить

  • 1

    ЗелимВолк 18 августа 2014, 20:19 пожаловаться Мне очень нравится тема карнавала на похоронах…

    #

    Например, шутки про Некроfeelию.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 18 августа 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    снимают они, а стыдно будет мне. зашибись расклад!

    ответить

  • 2

    leb1308 19 августа 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    да что же банально-то так!!!

    ответить

  • 6

    extensive 18 августа 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    «Мне очень нравится тема карнавала на похоронах и мы пытались снять фильм так, чтобы зрителю ни секунды не было грустно.»
    От осознания того, что вышла вторая часть мне становится грустно..

    ответить

  • 5

    Riku 18 августа 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    «И история про фальшивые похороны мне кажется нетривиальным ходом. По крайней мере, этого не ожидали». Ага, как же, после просмотра «Горько» шутили, что сиквел будет как раз про похороны. И всех тех, кто не в восторге от фильма, будут стыдить фразой: «Да вы просто на похоронах не были!»

    ответить

  • 2

    novurdim 18 августа 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Да, я уже в одном трейлере прямо всю правду про русские похороны вижу. Я лично на свои уже танцовщицу в карнавальном наряде предзаказал заранее, а то потом не найду, им на все похороны успеть надо.

    ответить

  • 3

    TIMKYA 18 августа 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    В третьей части бухнут за то, что похоронили жанр отечественной комедии, ну или за то, что успели сплясать на ее останках, после творчества enjoy «жрите гавно за ваши деньги» movies.

    ответить

  • Одна из новелл написана в 2010 году и называется «После нас хоть потоп». В ней главный герой случайно встречает инопланетян. У инопланетян сел аккумулятор в НЛО, и они ищут, где бы его подзарядить. Пока аккумулятор заряжается, гости выпивают, проникаются симпатией к хозяину и рассказывают ему страшную правду: через три дня случится всемирный потоп, и никто не выживет. Но они не могут не спасти такого чудесного человека и заберут его собой, даже разрешат взять еще одного пассажира. И герой начинает метаться по городу, пытаясь понять, кого же пригласить на корабль: то ли бывшую жену, то ли нынешнюю пассию, то ли мэра, то ли психиатра, в которому он неизбежно попадает.
    Это единственно что интересно. Все остальное мрак.

    ответить

  • 1

    Tony Prite 18 августа 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Жалко, что преждевременная кончина не входит в его планы на будущее)

    ответить

  • 2

    Ванек 2012 18 августа 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    совсем что ль охренели??? гулять на похоронах? ну совсем у них нет души((как вообще с этим можно шутить!!!

    ответить

  • 8

    OPOFIS 18 августа 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Да уж комменты одних недовольных отечественной кинематографией. Как всегда для всех шлак и псевдошедевр. По мне так отличный фильм «Горько». Создатели стремились к реалити и у них получилось. Видимо многие кто не понял этот фильм не были никогда на самой обычной свадьбе(я уже даже не говорю у кого она была), либо она была слишком гламурной и пафосной. Вполне себе жизненный юмор(с чувством юмора у меня все в порядке). Особенно подходит для тех кто вырос на старом КВНе и первом Comedy. Ощущение что комменты писали люди выросшие на юморе из мультфильма Губка Боб. Давайте хотя бы посмотрим новую часть а потом будем судить и критиковать достойно а не обсирать ещё не вышедший фильм. Создателям уже можно ставить + за то что они решили связать юмор и похороны(этого действительно никто не ждал). Надеюсь получится в стиле первой части. Реалистично и смешно! С удовольствием схожу в кино.

    ответить

  • 1

    alexfilatov 19 августа 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    Дааа… нельзя такие темы путать, смех смехом, но похороны — это перебор, затрагивать вообще не стоило…

    ответить

  • 1

    фкеуьлф 19 августа 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Похвалить можно только Бекмамбетова за то, что нашел еще одну дойную корову
    Были Елки теперь Горько!

    ответить

  • 1

    GrimmyJack13 19 августа 2014, 04:34 пожаловаться

    #

    Неужели нужны такие горячие дискуссии по поводу этого «фильма»? Это все равно, что обсуждать здоровенную кучу дерьма и пытаться пересчитать в ней всех глистов! Даже метафоры у меня получаются мерзкие и тошнотворные, когда я думаю об этой скотской херне для упоротого быдла! Короче, «Горько» и все его продолжения ЗАОЧНО — это снятая на камеру порнография с участием карликов, лошадей и негров-мазохистов, по недоразумению воспринятая за «сатирическую калмедию». Жора Крыжовников — извращенец от мира кино (хотя что там забыл этот бездарь, непонятно). Я ненавижу это дерьмовое «творение» русского говноматографа (куда, к счастью, еще не входят наши фестивальные фильмы и артхаус, ну иногда еще попадаются классные мейнстрим-ленты о биографиях известных спортсменов) всеми фибрами души, и стремлюсь уничтожить его так же, как главный герой «Олдбоя» хотел расправиться со своим врагов — «от корней волос до кончиков ногтей». В данном случае — «от первого кадра и до последнего актеришки». Спасибо, у меня все.

    ответить

  • 1

    RubberSpike 19 августа 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Спасибо КиноПоиску за то, что воплощаете в жизнь те самые двухминутки ненависти, описываемые Оруэллом, сплочающие посетителей сайта))

    Серьезно, когда вижу статью про очередной русский «шедевр», то понимаю, что в комментариях будет чертовски весело) Ждем какую-нибудь статью про Сарика ;)

    ответить

  • 1

    GrimmyJack13 19 августа 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я только из-за этого и захожу в новостную ленту о «новых проектах успешного российского режиссера комедий»))

    ответить

  • Lik Bashni 19 августа 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    С каждым разом все чудесатее и чудесатее. Прям второй Сарик Андреасян появился. Потом в Голливуд поедет, продвигать свое УГ на загнивающий Запад. Доколе русский народ должен терпеть всякую отсебятину бездарных и несмешных сценаристов и режиссеров? Не умеешь снимать, не берись. Не мозоль нам глаза своим отсутствием таланта и юмора. Не заставляй нас терпеть ушат дерьма на свою голову, мучиться и страдать от дефицита хорошего русского кино. Дожить бы до того момента, когда русских фильмов, которые не стыдно будет смотреть, станет больше всякого бессмысленного и безжалостного высера

    ответить

  • 2

    Hellraiser 19 августа 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Сколько кинопоиск получает за рекламу отечественного шлака в виде таких вот интервью… Это риторика.

    ответить

  • 2

    DOOM9454 19 августа 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Когда за съёмки берётся человек с творческой импотенцией, то на свет появляются опусы, вроде «Горько!»

    ответить

 
Добавить комментарий...