Новости

«Неудержимые» завалили третью миссию, а Стэйтем стал хомячком

Студии Lionsgate и Millennium Films прослезились, подсчитывая сборы от картины с бюджетом в 90 миллионов долларов. В Штатах «Неудержимые 3» заработали всего 16,2 млн долларов, что почти в два раза меньше, чем премьерные сборы второго фильма франшизы.

Скудные сборы боевика «Неудержимые 3» в первый уик-энд заново подняли вопрос влияния пиратства фильмов на их прокат. Тем временем звезда трилогии Джейсон Стэйтем доказал, что из него выйдет неплохой хомячок.

Студии Lionsgate и Millennium Films прослезились, подсчитывая сборы от картины с бюджетом в 90 миллионов долларов. В Штатах «Неудержимые 3» заработали всего 16,2 млн долларов, что почти в два раза меньше, чем премьерные сборы второго фильма франшизы.

Конечно, сейчас многие задаются вопросом: собрали бы Слай и команда больше, не просочись фильм в сеть в конце июля, за три недели до релиза? За утечку, скорее всего, в ответе независимая компания, занимавшаяся полировкой спецэффектов боевика. Lionsgate принимала попытки остановить распространение картины, но без толку. Только в США и Канаде ленту скачали больше 500 000 раз.

Если бы каждый любитель бесплатного кино заплатил за билет (в среднем 8 долларов и 15 центов), то студия получила бы еще 4 миллиона долларов, доведя сборы до 20 млн. Стало бы это триумфом? Вряд ли.

Плохие сборы «Неудержимых 3» не объясняются лишь наличием пиратской копии, считает The New York Times. Так что аналитикам бокс-офиса предстоит объяснить, почему франшиза с участием пожилых звезд боевиков (Сталлоне, Шварценеггер, Форд и Гибсон) потерпела крах у себя на родине.

Отметим, что студии попробовали расширить аудиторию проекта, выпустив «Неудержимых 3» с детским рейтингом PG-13. Оба предыдущих фильма, заработавшие в общей сложности 580 миллионов, имели рейтинг R. Выпуская стариков-разбойников с семейным рейтингом, Lionsgate столкнулась с солидной конкуренцией в прокате со стороны похожих фильмов. Продолжают хорошо показывать себя «Стражи Галактики», «Черепашки-ниндзя» тоже не сдают своих позиций. Куда бы повести детей — на смешную фантастику с говорящим енотом, на любимых черепашек своего детства или же на команду пожилых наемников? Какой трудный выбор!

Похоже, прокату не помог даже Джейсон Стэйтем, который пошел на серьезную жертву для имиджа крутого парня и прокатился по Нью-Йорку в устройстве, похожем на шарик для грызунов. Британский актер принял участие в шоу Джимми Фэллона и обыграл ведущего в беге в шаре для хомячков.

Возможно, Сильвестру Сталлоне надо взять на заметку эти уникальные способности коллеги.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Игрушки сломались, азиаты остались Вторую неделю подряд американский прокат возглавляет мелодрама «Безумно богатые азиаты», не уступившая комедии «Игрушки для взрослых».
Интервью Джейсон Стэйтем и Ко — об акулах и страхах К выходу фильма «Мег: Монстр глубины» поговорили с Джейсоном Стэйтемом и его коллегами по картине.
Новости Джейсон Стэйтем сыграет главную роль в 20-летнем долгострое Постановкой проекта может заняться режиссер «Паранойи».
Комментарии (285)

Новый комментарий...

  • 60

    Cleric_ASV 18 августа 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    на одной ностальгии не уедешь, да и конкурент организовался на целевую аудиторию

    ответить

  • 87

    Экселенс 18 августа 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Как раз с целевой аудиторией они и промахнулись по-моему. Когда молодняк привлекли, их ещё можно понять, но когда снизили рейтинг… то получили то, что получили.

    ответить

  • 10

    Randomize 18 августа 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Дело не в рейтинге, сам фильм местами провисает, словно сценаристы сами не смогли понять к чему текст пишут, перетягивая одеяло то в сторону боевки, то шпионщины (причем довольно топорной), то в сторону шуток-отсылок к самим актерам. Залезли в чужие дебри и запутались. К тому же при таком количестве центральных персонажей, причем не всегда прописанных и харизматичных (из старой школы вписались все, но вот из молодняка только Ронда Раузи выделилась) времени не хватает. Ну и, конечно, слив кина в сеть сказался. А что до рейтинга — Макс Пейну перекрашенные пыльные облачка от выстрелов и чуть больше крови пошли на пользу, а Крепкий орешек 4 немного потерял.

    ответить

  • 4

    Степной Койот 19 августа 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Как по мне, так «Неудержимые 3» вышли «жиденькими». 80% болтовни(зачастую вообще не нужной), 20% экшена. Персонажи разбросаны так, что одновременно в кадре появляются максимум 4-5. из молодняка только Ронда Раузи выделилась Ну на мой взгляд и Латс неплохо вписался. Но как вы заметили, герои прописаны крайне скудно. Та же ситуация и с конфликтом между героями Сталлоне и Гибсона. Он как бы есть, но зиждится на банальном «был хорошим, стал плохим».

    ответить

  • 2

    Randomize 19 августа 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    В 3 части для каждого члена команды выделено до обидного мало времени

    ответить

  • 4

    VanFox 18 августа 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Стэйтем разорвал просто!

    ответить

  • 19

    renod 18 августа 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    «За утечку, скорее всего, в ответе независимая компания, занимавшаяся полировкой спецэффектов боевика.»

    Облажать? Lionsgate, умеем, практикуем!

    ответить

  • 19

    WithExciting 18 августа 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    ФИЛЬМ ДНО И ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОКАТЕ? ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПИРАТЫ111

    ответить

  • 28

    kinosniper 18 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    И не только пиратство. Рейтинг PG-13 не балует зрителя той жестокостью, которой он так желал увидеть. Хотели молодеж привлечь, а им уже было много на что сходить

    ответить

  • 26

    iskatel_ 18 августа 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    И не только пиратство.
    И не только потому, что фильм бесплатно посмотрели те, кто мог посмотреть его в кинотеатре за деньги. Пиратство позволило общественности еще до премьеры узнать уровень фильма и пройтись по потенциальной аудитории антирекламным катком, сминая возможные стремления к посещению сеанса.

    ответить

  • 4

    kinosniper 18 августа 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Уровень фильма был ясен ещё с первой части

    ответить

  • 1

    xXxStudio 18 августа 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    У нас у одних паралелльно в прокате шли Неудержимые 3: Полная версия 18+ ??? Типа с кровью и т. д и т. п.

    ответить

  • 5

    Просто Олег 18 августа 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Крови там нету, там просто курение и всё.

    ответить

  • royalrumble 23 августа 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    мда там с курением вообще бред какой то сделали. Шварц весь фильм ходил открытом ртом))

    ответить

  • 1

    mister_2T 19 августа 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Сама студия подумала о нас, сделав две версии фильма. Так что, возможно, у вас в кинотеатре могли показать версию 18+,с сигаретами, кровью и может, даже с матом!

    ответить

  • 4

    sadem2 19 августа 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Мата нет, крови нет, сигары есть.)

    ответить

  • mister_2T 19 августа 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну тк, сейчас, в основном, pg 13 крутят, что печалит, может шарм оригинала поднял бы фильм в моих глазах.

    ответить

  • 24

    Доктор Лайтман 18 августа 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Сегодня был на дневном сеансе в практически пустом зале.
    Ну ту еще свою роль сыграло то, что фильм порядочно разнесли в первые дни.
    Реально проходной фильмец.
    Зато действительно в духе колонизаторских боевичков конца 80-х-начала 90-х

    ответить

  • 10

    Борис9999 18 августа 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Не удивительно, с каждым фильмом все хуже, и кстати в 3 части ужасные спецэффекты. Для меня самой крутой частью будет 1, места съемок в 1 части самые нормальные и сцены драк сняты лучше, чем в последующих фильмах.

    ответить

  • 20

    RonsaRd 18 августа 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    с каждым фильмом все хуже — Вторая была лучшей частью в серии — и по экшену, и по персонажам, и по юмору

    ответить

  • 3

    Boovik 18 августа 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Вы сами себе противоречите!

    ответить

  • 4

    Степной Койот 19 августа 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    Первая часть предложения это повтор части комментария выше.

    ответить

  • 6

    Boovik 19 августа 2014, 07:54 пожаловаться

    #

    Возможно. Значит, я не понял, что это было цитирование) Видите, как неправильная пунктуация путает?

    ответить

  • Weaver of Fate 25 августа 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Очень долго искал, что же закрывала скобка. Потом понял, что это типа смайл. «Видите, как неправильная пунктуация путает?»

    ответить

  • Boovik 25 августа 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Неудачный троллинг) Долго искали, к чему прикопаться?)

    ответить

  • 64

    Linnan 18 августа 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Фильм провалился из-за сюжета. Поколение 80-х хотело посмотреть на старичков, а им вместо этого подсунули молодёжь, а ветеранов для фона оставили

    ответить

  • 9

    Aydar Kalimullin 18 августа 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Как по мне, так фильм отличный! Два раза на него ходил, таких боевиков мало, как было в 80-х.

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 18 августа 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Ты так отлично врешь

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Просто говорит своё мнение.

    ответить

  • BiN_BuS 27 августа 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Ты веришь что он ходил на этот фильм 2 раза?

    ответить

  • Вадим Петров 27 августа 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Всё могло быть.

    P.S. Почему на «ты»?

    ответить

  • BiN_BuS 27 августа 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Ну.. во-первых, ты мне всегда отвечаешь и мы часто дискуссируем, во-вторых, просто так написал.

    ответить

  • Вадим Петров 27 августа 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Ну что сделаешь, если ваши комментарии располагают меня к ответу.

    ответить

  • 15

    Ярик Большой 18 августа 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Слай на кинопоиск просочился?)

    ответить

  • 6

    tarantioff 18 августа 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    не это Невский! в фильме же Шварц..

    ответить

  • 45

    Мистер Хэлл 18 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Команда стариков в тазу
    Пустилась по морю в грозу
    Прочнее был-бы старый таз
    Длиннее был-бы мой рассказ

    ответить

  • 11

    Bosco sport 18 августа 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    А, чего ожидала студия ? Сборы этой франшизы в США падали со второй части, следовательно было ожидать, что и третья сборы будут меньше, четвертая может вообще копейки взять. .. Зато в мире с каждой частью сборы растут.
    ЭТО ЗАКОН ФРАНШИЗ, КАК МАТЕМАТИКА, ПОРА БЫ СТУДИЯМ УЖЕ УГАДЫВАТЬ БУДУЩЕЕ СБОРЫ.

    ответить

  • 8

    Contact1980 18 августа 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Я рад что этот кусок… провалился, я уже ранее писал, это не фильм а плевок Слая своим поклонникам, тупой сюжет, ветераны не играют а просто дурачатся, про новичков молчу, рейтинг ниже плинтуса, смотреть это невозможно, и нечего пинять на пиратов, был бы достойный фильм были бы и достойные сборы. Слая сгубила жадность, не особо напрягаясь над сценарием он решил нам скормить непотребность, пускай сам есть и запивает горькими кассовыми провалами. Надеюсь это его чему то научит.

    ответить

  • 23

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Этот человек ставит Неудержимыи 3-1 балл, а Тайне четырех принцесс -10 баллов. Только минус.

    ответить

  • OGGRANT60 28 августа 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    «… был бы достойный фильм были бы и достойные сборы.» «Грань будущего», «Дредд» так хотели достойных сборов…

    ответить

  • 11

    Эмиль Исмаилов 18 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Провал им не помешает выпустить 4 часть

    ответить

  • 1

    Contact1980 18 августа 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Если он соберет даже по всему миру мил. 100, это полный провал, они не самоубийцы и умеют считать бабло, мы и так знаем сколько было анонсировано фильмов продолжений и после провалов, на них ставили крест, так и здесь будет, Слай м… к, своими руками загубил хорошую франшизу.

    ответить

  • 3

    kinosniper 18 августа 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Лучше проваливаться всем вместе, чем по одиночке

    ответить

  • 7

    BJ Blazkowicz 18 августа 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    не ну может и выпустят. У них хоть есть шанс с 4 фильмом слегка реабилитироваться и со сборами и с качеством, хотя лично мне кажется что 3 фильм отличный. Просто слегка стилистически отличается от предыдущих частей. А вот самоубийцы это например Screen Gems которые после катострофического провала тупого говна под названием Орудия смерти решились сиквел снимать.

    ответить

  • Contact1980 18 августа 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Согласен по поводу Орудия смерти логики совсем не вижу, на что рассчитывают продюсеры не известно.

    ответить

  • 4

    BJ Blazkowicz 18 августа 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    может думают что еще больше людей прочитают книгу и решатся посмотреть. Но мне кажется фигня будет. Я ради интереса прочитал книгу а потом посмотрел и фильм реально фуфло полное книга получше но ненамного

    ответить

  • 1

    тох 18 августа 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Да какой там Орудия смерти… Сейчас что творят мужчины 2 снимают!

    ответить

  • BJ Blazkowicz 19 августа 2014, 08:44 пожаловаться

    #

    и еще и постеры нимфоманки плагиатят суки

    ответить

  • 2

    Randomize 18 августа 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Если фильм не отбил деньги уже в процессе съемок, продавая эксклюзивные права на прокат, продажу на видео носители и т. д. как произошло с первой «Ларой Крофт» и/или экономя на натуре (что часто во вред) или снимая там, где субсидий больше, налоги ниже и прочее прочее. Там все гораздо сложнее просто кассовых сборов. Если кино соберет мало (я думаю 150-180 млн принесет), то продолжение просто снимут несколько позднее, когда траты вернутся с продажи блюриков, двд, продажи на кабельные каналы (а их «чуть больше» двух), сувенирной продукции… это колоссальные деньги и жалобы на пиратов тут преувеличины, ибо на деле потери минимальны… если не происходит подобных диверсий как с третьими Неудержимыми, когда наиболее уязвимый пласт доходов получает удар поддых.

    ответить

  • 16

    Linnan 18 августа 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Если только рискнут после такого провала и проведут работу над ошибками. Рейтинг вернуть, роли тех, на кого большинство зрителей идёт расширить. Во 2 части актёров было много, но каждому что-то своё дали, а в 3 — Лундгрен и Кутюр полностью безликие, Шварц для комплекта — даже в 1 за несколько секунд он больше сделал, чем в 3

    ответить

  • 4

    Ralador 18 августа 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Слово риск для компании Millennium/Nu Image, каждый фильм которой стабильно проваливается, всего лишь пустой звук (деньги отмывают). Другое дело, что бюджет у фильма поболее других проектов, могут и струхнуть. Надеюсь, что провал спишут на гадов, посмотревших фильм до премьеры, и таки выпустят четвёртую часть (хотя обычно я за трилогизм, но ведь есть же великолепная четвёртая часть Рэмбо). Несмотря на эффекты, рейтинг, оператора, композитора, слабое начало фильма, статичных персонажей и невысокую продолжительность фильма, получился весьма неплохой симбиоз из первой и второй частей.

    ответить

  • 15

    cyberlaw 18 августа 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    достаточно было посмотреть на постеры. Крутые парни мило улыбаются. Респект Брюсу Уиллису за то, что вышел из автобуса ровно тогда, когда это было еще возможно.

    ответить

  • 7

    master bean 18 августа 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Да ну, позитивный постер, без пафоса.

    ответить

  • 3

    emersy 18 августа 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Если в фильме оставить только финальную долгую битву, то было бы хорошо, потому что на протяжение первой половины я чуть не уснул несколько раз. Не думаю, что в этом тоже виноваты пираты.
    Ну и Бандерас в роли Джеки Чана смотрелся забавно конечно, но как-то весьма нелепо :)

    ответить

  • 2

    Степной Койот 19 августа 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    Бандерас всё ещё не вышел из образа «Кота в сапогах»)

    ответить

  • 5

    Blackm0re 18 августа 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Заслуженный провал. Что тут сказать. Первая часть останется лучшей во франшизе. Да даже вторая, которая мне заметно меньше понравилась, смотрится настоящим прорывом на фоне с третьим фильмом.
    Самый главный провал и позор третьих «Неудержимых» в том, что ради выгоды из детского рейтинга они растеряли все то ради чего франшиза изначально создавалась.

    ответить

  • 8

    The Cowboy 18 августа 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Вполне себе закономерный результат. Если бы я хотел посмотреть средненький боевик с неизвестными мне актёрами, то я включил бы телеканал «ТВ-3»… а ходить в кинотеатр, чтобы насладиться подобным «зрелищем» я не хочу.

    Сейчас я даже рад, что Джеки Чан не участвовал в этом ужасе… ибо его минутное появление в кадре, едва ли принесло какое-то удовольствие поклонникам Джеки.

    ответить

  • 9

    Contact1980 18 августа 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Особенно жалко смотреть на Бандероса, роль «А Антошка у нас первый дурачок на деревне», просто не для такого актера как он, а для дешёвого клоуна вечерних шоу. Он поступил глупо, абсолютный минус в его на данный момент непростой карьере.

    ответить

  • 3

    cyberlaw 18 августа 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    а в чем у него непростая карьера? Добился безусловного лидерства в Испании. Уехал в Голливуд. Добился там главных ролей, причем сразу и многолетнего лидерства в жанровых фильмах. Сейчас видимо по планам меняет цели и приоритеты. Но карьера весьма понятная и успешная

    ответить

  • 6

    Contact1980 18 августа 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Ты считаешь, эта роль Бандераса удачна и отлично вписывается в его приоритеты:)

    ответить

  • 6

    cyberlaw 18 августа 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    однозначно вписывается, ибо он же согласился не под дулом пистолета на нее))) Это было его собственное желание. Ну что же, значит следует уважать

    ответить

  • 3

    ZverevSuper 18 августа 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Блин сборы не такой уж показатель. Более говненые Черепашки-ниндзя хорошо собирают. А они полный отстой на 5 из 10(и то из-за графы). Неудержимые 3 конечно хуже предыдущих частей, но отстоем не назвать. Крепкий средняк.

    ответить

  • 4

    Contact1980 18 августа 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Где ты там средняк увидел, боевик класса С, плохой и бездарный, рядом с первой частью и не стоял.

    ответить

  • 4

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Угу вы 10-ки ставите более отстойным боевикам по этому глупо спрашивать где я углядел. Вы сами шедевры видите в бишках разных.

    ответить

  • 5

    Contact1980 18 августа 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Я смотрю ты любитель по анкеткам полазить, я думаю у тебя тоже куча «шедевров» найдется

    ответить

  • 3

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Да, но не трудно сказать почему эти шедевры хороши. Покапайтесь)) Главное не вляпайтесь со своими оценками 1,10, 1, 10,1,10)))

    ответить

  • 6

    Contact1980 18 августа 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Ты еще и учить людей любишь, какие оценки ставить, ты на маленькую ябеду из детского садика. Думаю очень глупо не зная причин рассуждать почему я поставил такие оценки. Ставь свои и радуйся им и оставь в покое других.

    ответить

  • 1

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Да знаю я))) Поди смотрели скачав с торрентов в любительском переводе. Хотя надеюсь не так ибо стыдно должно быть. Если посравнивать то в первой части самая убогая опервторская работа(ноги, руки и тд), а во второй нелогичное появление всех героев и перебор по диалогам. В третьей самые убогие эффекты. Чем вас уж задела эта часть хз.

    ответить

  • 1

    Contact1980 18 августа 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Для тебя специально писать не буду чем она меня задела, почитай я уже здесь писал почему и повторять не буду. Да посмотрел с торрентов в хорошем качестве и очень был рад и всех своих друзей отговорил не пойти на этот кусок говна.

    ответить

  • 2

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Ясно. Я тоже посмотрел, но в кино. А потом по приколу через 2 дня с братом пересмотрел версию с торрентов. Дак вот качество соответственно не то + голоса полная жопа. Я как минимум 6 человек знаю из своих знакомых кто пошел. Так что люди всеравно пойдут. В зале были те кто скачал с торрентов, а потом пошел в кино. Вот так вот.

    ответить

  • 1

    Contact1980 18 августа 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Я рад за тебя и твоих друзей, что вы помогли Слаю чуть-чуть сгладить провал. Я лично смотрел хороший по качеству торрент, на английском языке, мне перевод и голоса наших актеров не нужен. Фильм ужасен, учитывая кто его создал и кто в нем играет, если бы, в фильме вместо них снялись Майкл Дуддиков, Лоренцо Ламас, Оливье Грюнер и т. д. я посчитал бы это неплохим боевиком. И поверь мне я с удовольствием хожу в кино и плочу свои деньги за то что хочу увидеть на большом экране, даже после просмотра торрентов, как это было с «Гранью будующего» и «Людьми Х».

    ответить

  • 2

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Значит вам нужны звезда категории С? Кстати помню была новость относительно 4-й части. Там помню писали про Грюнера и Хауэра. Возможно и Ламас с Дудиковым будут еще если проект потянет. Лично я жду еще Курта Рассела, Хауэра, Чана, Сигала + возможно Кейджа, Костнера, Траволту и тд.

    ответить

  • 6

    Contact1980 18 августа 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Мне нужен боевик категории ААА, от звезд категории ААА, а не боевик категории ССС, со звездами категории ААА, как это получилось с Неудержимыми 3, надеюсь ты понял меня.

    ответить

  • 2

    emersy 18 августа 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Конечно, третья часть не прям отстой какой-то, но как по мне до черепашек им очень и очень далеко в плане хотя бы одной только зрелищности даже :)

    ответить

  • 2

    ZverevSuper 18 августа 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    По зрелищности да, а вот все остальное в Черепашках печалит. Меган не тянет внешне на Эйприл, сюжет еще дубовее, Черепахи реально мутанты страшенные и юмор плоский просто ужас.

    ответить

  • 9

    RubberSpike 18 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Может Слай теперь поймёт, что главное было сначала набрать нормальную команду сценаристов… да, первый раз люди пошли исключительно на актёров… второй раз тоже прокатило… в третий раз народ бы уже пошёл ради героев, были бы они нормально прописаны… да вот только я смотрел предыдущие части и помню только что Стэйтема зовут Кристмас…

    ответить

  • 4

    Linnan 18 августа 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Нормально были прописаны в 1 и 2 и приколы запоминающиеся были
    Что он делает?
    Вешает пирата.
    Ты рехнулся. Ганнер, что ты делаешь?
    Вешаю пирата.

    2 в таком же духе, а в 3 ничего не запомнилось

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 18 августа 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Это и называется нормально прописаны.

    ответить

  • 5

    Миша-35 18 августа 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Первым двум третьи «Неудержимые» однозначно уступают, но, на мой взгляд, такого провала все-таки не заслуживают. Безусловно, с рейтингом создатели явно промахнулись. И «Черепашки-ниндзя», и уж тем более великолепные «Стражи Галактики» в этой нише превосходят их на порядок. Надо было оставаться в том рейтинге, который приносил успех, и показывать то, чего от этой франшизы ждут, — жесткий адреналиновый экшн в исполнении звездных актеров, сдобренный хорошим юмором. А позиция «И нашим, и вашим» не сработала. И теперь еще вопрос, будут ли с такими сборами снимать четвертую часть. И если все же будут (чего мне лично хотелось бы), то нужно провести работу над ошибками, вернуться в свой рейтинг и тщательнее подойти к кастингу молодого пополнения «неудержимых», а то в третьей части среди них выделить абсолютно некого.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 18 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    А еще остается надеятся, что патрик хьюз для ремейка рейда выберет рейтинг R.

    ответить

  • 6

    bad1996 18 августа 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Что ж, обидно за старичков. Интересно, выйдет ли четвертая часть после всего этого…

    ответить

  • 4

    cergunchik 18 августа 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Думаю сборы не особо повлияют на 4-ю часть… в данном случае.
    Всё будет зависить от желания Слая и того кого он сможет подписать на новый фильм. Подпишет Джеки Чана — считай миллиард зрителей обеспечен =)
    Есть ещё Сигал, Уивер, Траволта, Кейдж… Главное без молодняка обойтись… что-то они меня не впечатлили. Если уж и приглашать так более-менее известных — Скалу, Дизеля, Йовович, Пита, Круза, Джолли

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 18 августа 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Мировые сборы скорее всего вытянут, во всяком случае фильм окупится. Один Китай как раз может дать огромную кассу. Там теперь собирают больше, чем в США, и студии вовсе не ориентируются на Америку как на единственную надежду. Помню уж как все ныли и опускали «План побега», а в итоге он при бюджете 50 млн собрал за счёт мира 137 млн. Даже «Возвращение героя» окупилось.

    ответить

  • sv_fed 18 августа 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Про Возвращение Героя поподробней? Как окупилось?

    ответить

  • Сборы почти на 3,5 млн превысили бюджет.

    ответить

  • 1

    Радик Аюпов 19 августа 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Не вводите людей в заблуждение. При бюджете в $45 млн фильм собрал в мировом прокате всего $48,3 млн. Из этих денег только половина доходит создателям. Так, что фильм должен был собрать минимум 90 — 100 млн$.

    «План побега» да, по мировым сборам окупился, но в домашнем прокате провалился в треском.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 19 августа 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    В любом случае они не жаловались и Шварценеггер спокойно снимается, где хочет.

    ответить

  • 1

    Радик Аюпов 19 августа 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Конечно не жаловались. Просто сделали вид, что ничего не было)) А Арни в любом случае в плюсе. Мне кажется он сейчас в таком возрасте и положении, что может сниматься просто just for fan.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 19 августа 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Именно этим он и занят.) Жаль его дочери не снимаются, они просто красавицы.

    ответить

  • Радик Аюпов 19 августа 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Не окупилось. Собрал всего 48,3 млн, а нужно хотя бы 90 — 100 млн$. До создателей фильма доходит лишь половина денег…

    ответить

  • bad1996 18 августа 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь.

    ответить

  • bad1996 18 августа 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Есть ещё Сигал
    Сигала точно не будет…

    ответить

 
Добавить комментарий...