всё о любом фильме:
Новости

Во имя добра: Ответ интернет-троллям и победа безбюджетного кино

Российские актеры и режиссеры отвечают злобным комментаторам. Главную награду фестиваля берет драма, снятая за 20 тысяч долларов и без копейки государственных денег. Зрителей покоряет искрометная комедия «Мама дарагая!» с Ксенией Раппопорт и Мариной Голуб. КиноПоиск подводит итоги фестиваля «Окно в Европу» и делится впечатлениями.

На протяжении всего фестиваля «Окно в Европу» КиноПоиск спрашивал гостей смотра о том, как они относятся к критическим отзывам в сети и что нужно сделать, чтобы негативных комментариев к любым, даже находящимся на стадии разработки проектам стало меньше. Самые яркие ответы собраны в нашем репортаже.

Фестиваль «Окно в Европу» проходил в этому году в 22-й раз. Это мероприятие для жителей Выборга. На каждый сеанс продают билеты, а пресса и профессионалы индустрии занимают лишь несколько мест рядом. Публика в Выборге интересующаяся и благодарная. Почти каждый показ собирал полный зал, и зрители редко уходили, не дождавшись конца финальных титров.

Фильмы основного конкурса и некоторые спецпоказы входили в программу «Выборгский счет». Именно зрители голосуют за то, кому достанутся три главные награды, оценивая каждую картину по 10-балльной системе. В этом году бесспорным победителем оказалась комедия «Мама дарагая!» Ярослава Чеважевского. В этой эксцентричной картине фармацевт Галина (Ксения Раппопорт) пытается создать для своего сына Славика (Дмитрий Аверин) стерильные условия жизни: безупречная чистота, беспрекословное выполнение маминых приказов, ежедневное кварцевание, отбой в 10 вечера и, конечно, никаких девушек. Но Славик встречает в аптеке, где работает вместе с острым на язык хиппи Химиком (Игорь Яцко), девушку Женю (Нина Лощинина), такую же скромницу, как и он, и бесповоротно влюбляется.

Начинается борьба не на жизнь, а на смерть. Мама Галя (Галина Гестаповна, как с любовью ее называет Химик) вместе с соседкой тетей Люсей (Марина Голуб, чьей памяти посвящена картина) находят Славику подходящую жену и берут парня под домашний арест. Спасти его могут только Химик, Женя и их друзья, в числе которых дерганый высоченный Юрик Подоконников (Юрий Колокольников, один из продюсеров ленты, в спортивных штанах и с идиотской прической). Вся эта толпа фриков, конечно, в итоге придет к счастью, миру и любви, и все это под лозунгом «Во имя добра!» из уст рокера Хмыря. Зал взрывался хохотом чуть ли не на каждой реплике Химика, а то самое «Во имя добра!», кажется, уже пошло в народ.

Полная противоположность «Мама дарагая!» — это, несмотря на параллель в названии, обладатель главного приза конкурса игрового кино, черно-белая драма «Сын» Арсения Гончукова. Эта картина не старается угодить зрителю, понравиться ему. Длинные планы, серые городские пейзажи, мрачная история — режиссер может себе это позволить. Гончуков — независимый автор, который снимает вот уже третью полнометражную картину практически без бюджета, выходя к своему зрителю напрямую, в том числе с помощью фестивалей, киноклубов и интернета. Его картины сняты без поддержки министерства культуры, а съемочная группа чаще всего работает бесплатно. Главный приз на фестивале «Окно в Европу» — серьезная победа для независимого авторского кино. Кстати, недавно стало известно, что картину отобрали для участия в фестивале в Монреале.

«Сын» — это история об Андрее (Алексей Черных), чья мать больна шизофренией. Их семья давно развалилась из-за недуга матери. Отец и сестра давно не общаются с Андреем, но он упорно пытается найти путь вылечить маму. Накануне отъезда в немецкую клинику женщина умирает, и Андрей бродит по улицам в состоянии оцепенения, но не горя. Кажется, он не может до конца ощутить, что произошло. Эмоции найдут выход лишь во время разговора с отцом, но станут разрушительной силой.

«Пациенты» — режиссерский дебют Эллы Омельченко, который получил сразу несколько наград фестиваля «Окно в Европу», включая спецприз жюри. Главные герои картины — молодая супружеская пара (Павел Баршак и Марьяна Кирсанова), у которой не ладится семейная жизнь. Жена ходит к священнику (Дмитрий Мухамадеев), муж — к психоаналитику (Тимофей Трибунцев). Постепенно через своих клиентов батюшка и психоаналитик сначала устраивают своего рода соревнование, а потом сближаются, причем так, что почти меняются ролями.

Закрывала смотр лента Веры Глаголевой «Две женщины» с Рэйфом Файнсом в роли Ракитина. Картина претендует на звание главного разочарования фестиваля. Героев Тургенева режиссеру удается оживить лишь в последние полчаса, тогда как две трети фильма зрителю придется фактически слушать радиопьесу и закрывать глаза на нелепую полуулыбку непонимания на лице британского актера. Кажется, будто в поиск аутентичного реквизита и стильную картинку вложено больше души, чем в работу актеров, и рассматривать супницы, кружевные скатерти и вазочки для варенья чуть ли не интереснее, чем следить за героями.

Полный список лауреатов фестиваля «Окно в Европу»

Конкурс игрового кино «Осенние премьеры»:

Программа «Игровое кино. Копродукция»:

Конкурс неигрового кино:

Конкурс анимационного кино:

Конкурс «Выборгский счет»:

  • Приз гильдии киноведов и кинокритиков России — «Пациенты», режиссер Элла Омельченко;
  • Приз им. Саввы КулишаДмитрий Лемешев, автор сценария фильма «Пациенты» (за оригинальность драматургических решений);
  • Приз имени Станислава и Андрея Ростоцких — фильм «Выборг. История одного города», режиссер Алла Васильева;
  • Приз медиаконгресса «Содружество журналистов» — сценарий к фильму «Девять дней и одно утро», режиссер Вера Сторожева;
  • Приз президента фестиваля — режиссер Михаил Калик;
  • Приз Русско-европейской киноассоциации — Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова.

XXII фестиваль «Окно в Европу» проходил в Выборге с 8 по 14 августа 2014 года.

Читайте также
Новости Боги и президенты: Сериалы апреля 25 телепроектов месяца: долгожданная экранизация Нила Геймана, возвращение «Побега», конкуренты «Черного зеркала», а также новые сезоны «Фарго», «Силиконовой долины» и «Лучше звоните Солу».
Новости Выборгский фестиваль закрылся фильмом о конце света КиноПоиск посмотрел на министра культуры в алом вечернем платье и узнал решение жюри фестиваля «Окно в Европу».
Статьи Каренина и мальчики: Что смотреть на фестивале в Выборге Мелодрама 1966 года, новый сериал ТНТ, безумные «Дачники» и многое другое — КиноПоиск выбрал из программы фестиваля «Окно в Европу» самые любопытные картины.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 6

    R o m e O 15 августа 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    ужассные фильмы все до единого! шутка)

    ответить

  • 84

    audiovideofil 15 августа 2014, 13:07 пожаловаться Ответ интернет-троллям

    #

    … что нужно сделать, чтобы негативных комментариев к любым, даже находящимся на стадии разработки проектам стало меньше.
    Отключить комментарии.

    ответить

  • 8

    R o m e O 15 августа 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Отключить комментарии

    http://s009.radikal…./a3/048093f80b15.png

    ответить

  • 18

    audiovideofil 15 августа 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Какая маленькая.(

    ответить

  • 19

    kinovrs 15 августа 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Отключить
    и в Wi-Fi по паспорту…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 августа 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Фейсконтроль.

    ответить

  • 19

    kinovrs 15 августа 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    берите выше — «вообще Отключить интернет», вожди будут удовлетворены:)

    ответить

  • 12

    audiovideofil 15 августа 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Нельзя. Исчезнет ключевой момент — «контроль».

    ответить

  • 8

    kinovrs 15 августа 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    ну тогда Отключить опцию «думать», уж такую фишку точно заценят тАам…

    ответить

  • 10

    staplesnout 15 августа 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Тогда эти новости вообще никто читать не будет, самое веселье-то в комментариях :)

    ответить

  • 136

    аквакекс 15 августа 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Из видео умную вещь сказала только пара Стриженовых, что надо снимать хорошее кино. А вот остальные показали типичное лицо российского кинематографа, считая, что это зрители тупые и ничего не понимают, а они все великие актеры и режиссеры, и вообще им «плевать». Противно смотреть.

    ответить

  • 11

    Devian Eres 15 августа 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    а они все великие актеры и режиссеры
    семейных, военных и криминальных драм.

    ответить

  • 5

    Kino Serg 15 августа 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Было бы прикольно, если бы Стриженов в этом образе сказал эти слова)))

    ответить

  • 2

    HiPartez 17 августа 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Поле битвы — Земля?)

    ответить

  • 2

    Kino Serg 17 августа 2014, 03:05 пожаловаться

    #

    Поле битвы — Россия)))

    ответить

  • И эта мерзкая риторика, на уровне: «Терпеть не могу кабачки. — ТЫ ПРОСТО ИМ ЗАВИДУЕШЬ! СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!»

    ответить

  • 124

    Rockqueen 15 августа 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    «Нам плевать, что они говорят!»
    А я всю жизнь думала, что кино снимают для зрителей…

    ответить

  • 7

    Mutare 15 августа 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Вроде Тарантино как то сказал что снимает кино для себя (то есть ему по кайфу придумывать и создавать свое детище), и что он спокойно относиться к критике. Господа в видео сказали что им плевать значит получается они то же снимают фильмы для себя и полностью отдаются творчеству-только единственное что фильмы у них так себе мягко говоря.

    ответить

  • Только что прочитал книгу «Квентин Тарантино. Интервью», так вот там он говорил, что ему не только «по кайфу придумывать и создавать свое детище», но Квентин ещё и старается делать фильмы так, чтобы с его точки зрения, как зрителя, кино получалось интересным. Так что Тарантино тоже снимает для зрителя, все же знают, какой он киноман. =)

    ответить

  • 6

    RID DICK 15 августа 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Тарантино начинал как киноман и работник видеосалона, т. е. обычный зритель.

    ответить

  • Причём такой киноман, каких ещё поискать. Будучи американцем, смотреть «Декалог», например, это «круто», как выражается сам Квентин.

    ответить

  • Вы же сами пишите, что «С ЕГО точки зрения, КАК ЗРИТЕЛЯ», то есть, он снимает не то кино, которое, как ему кажется, должно понравиться другим, а то кино, которое понравилось бы ему, будь он просто зрителем. ПОНРАВИЛОСЬ БЫ ЕМУ.

    ответить

  • будь он просто зрителем.
    В том то и отличие Тарантино от других режиссёров, что даже став всемирно известным режиссёром, он сохранил в себе того зрителя, который грайндхаусы посещал в 70-е. Он не просто начинал, как киноман, он таким и остался. Что, соответственно, сближает его с нами.

    ответить

  • Ну, откуда Вы знаете, может и кинодеятели, представленные в видео точно также снимают то кино, которое понравилось бы им, будь они простыми зрителями. Вот, просто вкусы у них такие, специфические…

    ответить

  • Ну что ж, тогда мне их просто жаль…

    ответить

  • 19

    Rockqueen 15 августа 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Думаю, скорее, Тарантино имел в виду, что его главный критик, его определяющая истории и жанра — он сам. Он снимает свое кино, которое ему самому было бы интересно посмотреть.
    Кино же (книги, музыкальные композиции) для себя only не выпускают в прокат и не просят денег за просмотр. Как правило, в своем произведении любой автор хочет что-то сказать. Говорить с самим собой — тревожный симптом.

    «Я пишу музыку для того, чтобы ее слушали. Если ее не будут слушать, зачем мне писать?» (с) Кто-то из рок-музыкантов, хоть убейте, забыла кто.

    ответить

  • 2

    Frosya Fro 16 августа 2014, 03:24 пожаловаться

    #

    Фредди Меркюри, кажется.

    ответить

  • 2

    dda708500 16 августа 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    цитирую…«Я Американец… Но снимаю кино для всего мира»… то есть не для себя одного… Хотя главным зрителем его фильмов является он сам

    ответить

  • Тут суть скорее в том, что его кино не сугубо американское, а общее (по духу, грубо говоря). А не о том, что он снимает для других.

    ответить

  • 32

    Боб 15 августа 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    М-да… Федоров выразил отношение всего российского шоу-биза к своему потребителю. Так сказать, истина с языка сорвалась…

    ответить

  • 25

    keeper_shark 15 августа 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Я даже немного поражена таким словам Федорова. Всегда казался приятным человеком. Зритель его любит, не знаю как на счет игры, но внешность у него такая медийная и располагающая.

    Мы все как будто с разных планет, как будто не в одном мире живем, и не одно кино смотрим. У нас, наверное, есть хорошее кино, авторское, которое где-то глубоко зарыто. А на верхушке плавают «Залетчики», «Яйца судьбы», «Ирония судьбы 2» прости Господи.
    И я не считаю простых людей комментаторов злобными, большепопыми неудачниками. Очень грустно такие выводы слышать людей, которые снимают кино для нас плюют на наши мнения.

    ответить

  • 20

    Боб 16 августа 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Вот именно. Люди, которые смотрят кино — живут и работают, каждый занимается своим делом и имеет полное право оценивать продукт, который ему предлагают. Но киношники считают (и это видно по фильмам), что зритель в преимуществе своем — идиот, неудачник и быдло, которому можно впихивать всякую дрянь, а он будет хавать и радоваться, что хоть что-то дают.
    Там еще Давлетьяров добавляет. Хотя тоже самое можно сказать и российским продюсерам-режиссерам — встаньте и сделайте что-нибудь, попробуйте рискнуть, снять хорошее кино… Но какое там..

    ответить

  • 65

    Devenport 15 августа 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    «Нам плевать!»
    В принципе, так и знал что им плевать.

    ответить

  • 27

    Artem Snow 15 августа 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Понравился ответ по типу : «Не нравится колбаса, иди сделай сам и кушай». Ок.

    ответить

  • 10

    Kino Serg 15 августа 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    В Беларуси только так и делают)))

    ответить

  • 57

    kafka-nyasha 15 августа 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    СПИРВАДАБЕЙСЯ, правильно, товарищ Давлетьяров?

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 15 августа 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Дико рад за «Сына». Гончуков все-таки мегакрутой мужик

    ответить

  • 7

    MovieDog 16 августа 2014, 00:24 пожаловаться

    #

    Отчего столько минусов?
    Присоединяюсь к комментарию, рад за Арсения. Пока не оценил ни одной работы, но слежу за ним в социальных сетях — видно, что каким бы «Сын» не получился в итоге, человек в кино душу вложил, однозначно.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 16 августа 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Отчего столько минусов?
    Положительный комментарий на фоне комментариев в духе «весь российский кинематограф — говно, а все к нему причастные — сволочи» не в силах вызвать адекватной реакции. © КО

    ответить

  • 1

    Langolyer 17 августа 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Забавно, что вы уже не первый такой, симпатизирующий, но при этом не посмотревший даже короткометражку 15-минутную. Арсений уже до того дошел, что в комментариях прям отвечает, мол, посмотри то, добрый человек, посмотри се.

    ответить

  • 1

    Langolyer 17 августа 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    А еще забавнее, что ни одного фильма Гончукова не оценено и у Доктора Лайтмана.

    ответить

  • 21

    Капельдинер 15 августа 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    [Закрывала смотр лента Веры Глаголевой «Две женщины» с Рэйфом Файнсом в роли Ракитина. Картина претендует на звание «главное разочарование фестиваля»… Кажется, будто в поиск аутентичного реквизита и стильную картинку вложено больше души, чем в работу актеров, и рассматривать супницы, кружевные скатерти и вазочки для варенья чуть ли не интереснее, чем следить за героями.]

    Я как раз люблю рассматривать вазочки и супницы, так что мне уже нравится этот фильм. Сами вы разочарование!

    ответить

  • 4

    So-wie-so 17 августа 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    У меня тоже из вышеперечисленного вызвал интерес именно фильм «Две женщины», хотелось бы посмотреть.
    А прочитав лишь название «искрометной комедии» «Мама дАрАгая» уже точно знаю что не стану это смотреть, а почитав сюжет, вижу точно какое это дерьмо-с, ибо научены горьким опытом!

    ответить

  • 2

    Bonzhur 17 августа 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Там хоть на рюшечки и чашечки можно глянуть. В остальных то на что смотреть?

    ответить

  • 42

    moriel 15 августа 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    У нас вообще-то свобода слова. Какой хочу комментарий, такой и пишу.
    Хотите меньше негатива к российскому кино — прекращайте снимать то, что я лично могу смотреть только в обзоре BadComedian«а с постоянными фейспалмами и перемоткой особо диких моментов.
    Или да — отключайте комменты, премодерируйте, баны кидайте за каждый минус.

    И несите уже в массы не ширпотреб а-ля Голливуд, а то кино, которое нравится зрителям на тех же фестивалях. А то жалуются, что зритель не ходит, а сами крутят фильм в 2,5 кинотеатрах. Я выискивать теперь должна их? Да ну.

    ответить

  • 2

    Victror ZoRg 15 августа 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    «а сами крутят фильм в 2,5 кинотеатрах.»

    вы думаете это их выбор?)

    ответить

  • 20

    moriel 15 августа 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Честно? Мне все равно. Если бы хотели снимать нормальные фильмы и показывать их во многих кинотеатрах по всей стране, нашли бы способ. А так… Если я не могу более-менее легко, скажем, через тот же Кинопоиск, подобрать кинотеатр и сеанс соответственно своим предпочтениям, занятости и жадности, то с большой вероятностью забью вообще. Хотя была бы не против голосовать рублем за удачные проекты.

    ответить

  • 1

    Mosqueen 18 августа 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Ругайте не производителей кино, а владельцев кинотеатров. Ибо им предпочтительней прокрутить Сумерки, Трансформеров и русские «комедии» с актерами из камедиклаба, чем дать большое количество сеансов хорошим добротным фильмам. Это финансово невыгодно. Раз люди едят говно, то приходится давать им его побольше. Если бы вы сами были владельцем кинотеатра, то я уверен на сто процентов, чтобы выжить и не закрыться, вы бы сами пошли на такой шаг с показом номинантов на «Золотую малину».

    ответить

  • 7

    Name XXX 15 августа 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Да если бы они несли «ширпотреб а-ля Голливуд», то и троллей бы не было. Да и не только лишь ширпотреб в Голливуде монтируется…

    ответить

  • 45

    RocketRaccoon 15 августа 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    А я вот вчера кубик рубика собрал всего за десять минут. А вот Ренат Давлетьяров или Пётр Фёдоров так могут, А???

    ответить

  • Ренат и Петр в ужосе и смятении…

    ответить

  • 13

    Kino Serg 15 августа 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Они потребуют видеодоказательство)))

    ответить

  • 49

    Ellirik 15 августа 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Кинопоиск собрал всё лучшее и яркое, чтобы мы ещё больше ненавидели российский кинематограф имени быдла? Спасибо, удалось.

    Идеально здесь подойдут строки из Шекспировского «Гамлета», так удачно мне сегодня подвернувшегося:

    «А играющим дураков запретите говорить больше, чем для них написано. Некоторые доходят до того, что хохочут сами для увеселения худшей части публики в какой-нибудь момент, существенный для хода пьесы. Это недопустимо и показывает, какое дешевое самолюбие у таких шутников…»

    Пусть хохочут дальше, а мы тогда будем театральные постановки смотреть

    ответить

  • 7

    Whisper-[AN] 15 августа 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    > хохочут сами для увеселения худшей части публики

    Ничего не меняется (закадровый смех в комедийных сериалах)

    ответить

  • 67

    operator 15 августа 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на российское кино

    ответить

  • 4

    Devil s Own 15 августа 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Это правильно, лутший комент

    ответить

  • 1

    Boovik 15 августа 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Ита правилна!

    ответить

  • 7

    MortonSalt20d 15 августа 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Один из лучших комментариев на Кинопоиске, что я видел!

    ответить

  • 10

    xirtam 15 августа 2014, 14:19 пожаловаться Редко, но метко… но редко!

    #

    Отечественный кинематограф нет-нет, да выдаст порой что-нибудь стоящее! Жаль, что не часто…
    А комментарии лучше бы действительно везде поотключать нахрен! Пустое это всё.

    ответить

  • 26

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Ужасным троллям? Многие пользователи сайта, к примеру, меньше тролли, чем все эти недоактёры и недорежиссёры.
    Зрителей покоряет искрометная комедия «Мама дарагая!» А, ну всё понятно.

    ответить

  • 2

    Devil s Own 15 августа 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Да ваще п@zдец!

    ответить

  • 19

    gravemike 15 августа 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, что за «СПИРВАДАБЕЙСЯАПАТОМКРЕТИКУЙ»?:)

    ответить

  • 19

    gravemike 15 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    А я в МГИМО на бюджет поступил. Добился уже что ли? :3

    ответить

  • 37

    frechenboch 15 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    К «розовощеким гламурным юношам» относится сам Петр Федоров, или я чего-то не понимаю? Так вот, от лица всех интернет-задротов, ничего не смыслящих в кино, хотелось бы пожелать всем снимающим голимый порожняк в современном российском кино научиться сначала писать внятные сценарии, подбирать хороших актеров, а не этих приевшихся пустозвонов, ну и, разумеется, качественно режиссировать! А пока отправляйтесь в свое болото, господин Федоров! Удачи Вам! Не захлебнитесь тиной и не подцепите пиявок на какой-нибудь участок своего тела!

    ответить

  • Учат в школе 16 августа 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Лайк за то чтоб Федоров не вернулся с болот!

    ответить

  • Советую ув. Ренату Давлетьярову ознакомиться с рассказом «Тост Коли Шенгелая» из сборника устных рассказов М. И. Ромма. Там, по-моему, очень здорово расписано, как нужно отвечать на критику в адрес своего творчества. Да и всем пользователям КП тоже советую прочитать этот фрагмент (хотя вся книжка очень интересная), поскольку он в сравнении с выше представленным репортажем (за исключением Стриженовых) наглядно демонстрирует, в чём различие между кинематографистом в СССР и кинематографистом в России.

    ответить

  • Рассказ очень короткий, прочитайте, народ, думаю понравится.

    ответить

  • 11

    sionary 15 августа 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Спасибо. Прочитал. Но разница очень большая. Там человек кинематографа критиковал человека кинематографа. И конфликт этот, так сказать, местный. Но когда начинается конфликт зрителя и человека-снимаюфильмыдл ясебяненравитсяпроходи, то это уже можно сравнить с международным конфликтом, где каждый тычет друг в друга и каждый приводит, вроде бы, разумные аргументы в свою пользу. И этот конфликт будет до тех пор, пока зрителю не надоест и он перестанет ходит на фильмы. Вот тогда и узнаем как и кому плевать.

    ответить

  • Сама проблема, собственно говоря, в отношении. Зритель всегда оставался зрителем — во времена Ромма тоже были люди, которые вместо подробного, аргументированного «наезда» на картину, отделывались чем-то вроде «не читал, но осуждаю». Но тогда кинематографисты не отвечали в ответ резко, не заявляли, мол «мне плевать» и что-нибудь в этом духе, они сами старались стать лучше.
    А что мы видим со стороны Давлетьярова и Фёдорова: «мне плевать» или «встань со стула и пойди сделай что-нибудь сам». Вместо того, чтобы устраниться от спора, грамотно парировать или же действительно поискать причину негодования зрителя в себе или своём творчестве, эти люди продолжают ссориться, используя какие-то абсолютно детские, даже детсадовские смысловые конструкции.
    И этот конфликт будет до тех пор, пока зрителю не надоест и он перестанет ходит на фильмы. Вот тогда и узнаем как и кому плевать. Поддерживаю.

    ответить

  • Langolyer 17 августа 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Зря читали, слушать уважаемого Михаила Ильича гораздо интереснее. :)

    ответить

  • Ну это да, только я почему-то подумал, что записей не осталось, потому и читал.

    ответить

  • 6

    Sylvesterr 15 августа 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    А Файнс таки озвучил сам себя в русской версии? Или его продублировали?

    ответить

  • 7

    Wonka13 15 августа 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Что, кто-то читал дальше видео про комментарии?

    ответить

  • 12

    Riku 15 августа 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    А какой еще они реакции ждали на новость о том, что будут переснимать «А зори здесь тихие» так, чтобы это поняла «молодёжь» (которая существует только в воображении создателей), что одной из героинь родина будет не матерью, а мачехой, и прочее?

    ответить

  • 2

    Devil s Own 15 августа 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    что в этом сенсационного для меня не ясно, то что потратили денег меньше, а сняли какой то шедевр, который даже ТОР 250 на Кинопоиске не вошел!

    ответить

  • 12

    dda708500 16 августа 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    не все фильмы-шедевры в топ-250 и не все фильмы в топ-250 шедевры

    ответить

  • 1

    Kino Serg 15 августа 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Фёдорова с усами сразу не признал… :о

    ответить

  • 13

    Iron Baby 15 августа 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    «Они критикуют, но все равно смотря», смотреть-то можно, но только не в кинотеатре. Если я чувствую, что фильм не мой, то никто не заставит меня смотреть его в кинотеатре и отдавать за это деньги. Вот новые Черепашки и Шторм, как-то не зацепили, даже не смотря на крутые трейлеры, в итоге чтобы день не пропал зря, еще раз сходили на Стражей и на удивление народу было еще больше чем в первый раз и смеялись все ещё громче. А единственный российский фильм на который я сходила за последние 7 лет был Поддубный.
    И я не розовощёкая и не толстопопая! Что за тупой стереотип?
    Давлетьярову меня жалко! ОМГ! Себя пожалейте!
    Я вот добилась больших успехов в 3D графике и производстве спец. эффектов. Делаю клипы и WoW-машинимы для друзей, а так же фирменные логотипы, так что руки у меня вполне себе прямые. А что может Давлетьяров, неужели он сравнивает себя с Гайдаем, Тарковским, Рязановым, Сергем Бондарчуком, Георгием Данелией… Смешной он.

    ответить

  • 25

    Iron Baby 15 августа 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    А кстати, кто такой Ринат Давлетьяров и чем он знаменит, впервые тут эту фамилию услышала?)

    ответить

  • 19

    Wonka13 15 августа 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Стриженовы неожиданно и приятно удивили.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 16 августа 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    согласна на все сто. странно слышать настолько правильные слова от людей, давно и прочно закрепившихся у кормушки по имени «федеральный канал»

    ответить

  • 16

    Hahamster 15 августа 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Что за детский сад этим репортажем КиноПоиск устроил? Давайте мериться этими самыми… достижениями! Но вот только вы не учитываете, что парень, который с утра помылся и в метро не воняет подмышками сделал для меня больше и вызывает у меня больше уважения, чем люди снимающие не нужное мне кино. Как и люди, едущие на болото переснимать «А зори здесь тихие», например. Потому что этот прекрасный фильм переснимать не нужно.

    А раз читаете КиноПоиск, крепитесь. Вот мои 5 копеек. Трейлер новой Кавказской пленницы, честно говоря, не вызвал негодования, а это было сложно — но вот удивили, есть еще актеры, которые могут не противно сыграть то, что уже раз замечательно сыграли. Мне видится в этом положительная динамика — а то думают у нас и сценариев, и режиссеров и актеров нет. А актеры есть. Теперь ждем сценариев.

    Фильм «Две женщины» очень даже ждала и буду смотреть. А вот кого я не буду смотреть, так это тех, кто не умеет воспринимать критику, кто над ней не работает и кому плевать.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 августа 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Молодцы!
    А куда пропала Татьяна Шорохова? В отпуске? Новостей немного, статей не пишет…

    ответить

  • 1

    Lik Bashni 15 августа 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Не волнуйся. Она уже вышла из отпуска. Продолжает писать и радовать читателей. Вот ее новая статья — События # 3 и # 4

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 августа 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Это блог Натальи.

    ответить

  • 3

    Lik Bashni 15 августа 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    И что?

    ответить

  • 10

    audiovideofil 16 августа 2014, 01:21 пожаловаться

    #

    Если для Вас Татьяна Шорохова и Наталья Хиггинсон — это один и тот же человек, то ничего.

    ответить

  • 6

    T4 15 августа 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Может не хочет запомоиться, нахваливая российское кинцо по приказу начальства?

    ответить

  • 6

    ВНЧ 16 августа 2014, 08:21 пожаловаться

    #

    Очень возможно.
    Татьяна поставила 10 баллов «Стражам Галактики». Может, будет большой материал про этот фильм? Её разборы полётов по «Тихоокеанскому рубежу», «Грани будущего», «Храброй сердцем» были очень интересны.

    ответить

  • 5

    T4 17 августа 2014, 02:33 пожаловаться

    #

    Подождём. Интересно было бы почитать.

    ответить

  • Lik Bashni 15 августа 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Мнение про фильм «Две женщины» Глаголевой разочаровало. Были подозрения, что так и будет, но надеялся до последнего, что мои предположения не оправдаются. Видимо, не судьба…

    ответить

  • 4

    FromTheFuture 15 августа 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    «То, что мы не смогли оправдать ваши ожидания, нас не касается. Это ваши проблемы.«© Научил-таки Андрюша плохому.

    ответить

  • 4

    серыйкрыс 15 августа 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    За Державу обидно! А какие у вас ассоциации со словосочетанием «искрометная комедия»?

    ответить

  • 6

    Lik Bashni 15 августа 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Фильм «Тупой и еще тупее»

    ответить

  • 1

    El_principe 15 августа 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    «Мама дарагая» насколько помню на питчинге называлась «36,6»… По превью мягко говоря не впечатлила… Что до бюджетов, то реально главное качество! И хочется верить, что удасться все это великолепие увидеть в прокате…

    ответить

  • 23

    Whisper-[AN] 15 августа 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    > Ответ интернет-троллям
    > КиноПоиск спрашивал гостей смотра о том, как они относятся к критическим отзывам в сети

    По умолчанию приравнивать авторов критических отзывов к троллям не особо корректно.

    ответить

  • 28

    Alexander Sheremetev 15 августа 2014, 21:10 пожаловаться К черту, господа!

    #

    Ужасное видео. Стриженовы — единственные кто дал нормальный ответ. Чего кто достиг по ту сторону экрана это не важно. Мы оцениваем то, что делаете вы, и если это кому то не нравится, то они имеют полное право высказать свое мнение об этом.

    Не хотите, чтобы люди критиковали — перестаньте снимать шлак! Тот актер в кепке, вообще грубо и отвратительно ведет себя, поменьше пафоса! А тот мужчина, что говорил, нравится не нравится, главное что уже посмотрели вообще глупо.

    «Выйдете из своих комнат и сделайте, что нибудь» — вышли и делаем, давно, зря вы так думаете, что все ваши грозные комментаторы «толстозадые розовощекие гламурные мальчики» Среди них много умных и толковых людей. Лично знаю. Так что… извините, если ранили ваше нежные чувства.

    ответить

  • 15

    Иван Леонов 15 августа 2014, 21:50 пожаловаться У зрителя есть выбор

    #

    Это случайно не старший брат Майкла Бея — «пускай комментируют, всё равно посмотрят». Только вот в интернете:)) Лично меня на российский фильм сейчас не затащишь в кинотеатр — нервы дороже. Не нужен этот кот в мешке.
    По мне, проблема плохого кино актуальна не только для России, но и для Голиивуда, который штампует кучу шлака. Просто у нашего кино очень мало хороших картин.
    Часть зрителей, которые вообще не посещают кинопоиск, являются любителями тв-россия, которым если русское, то посмотреть можно, если иностранное — то заочно уже чертовщина. Причём при просмотре этих бесконечных сериалов теряется контроль качества.
    Другая категория — это потребители быдло-комедий. Им тупо «прикольно» и «под пиво пойдёт».
    Так что у зрителей есть выбор. Просто не отдавайте деньги за такие фильмы — ни в кинотеатр, ни в интернете, ни за диски. Не посмотрите — много не потеряете.

    ответить

  • 21

    blizost 15 августа 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    «поменьше злобы, друзья!» — анти-слоган данного видео

    какое грубое интервью!
    есть ощущение, что перед камерой не профессионалы слова, а настоящее быдло.
    Жалкий дядя, горе-хвастун, злобный дядя и толковые Стриженовы.

    уверена, что таких слов никогда нельзя было бы услышать от голливудских и европейских работников кино индустрии. все же должно быть хоть какое-то элементарное уважение к зрителям.
    и, кстати, на кинопоиске наибольший процент толковых комментариев, но ребята перечеркнули этот факт в первые 20 секунд видео. обидно, знаете ли.

    ответить

 
Добавить комментарий...