Новости

Джейсон Момоа поговорит с рыбами и морскими тварями

Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально.

Слухи об участии Момоа в проекте Снайдера ходили еще в прошлом году, но особенно усилились в середине июня 2014-го. Как сообщали инсайдеры, Аквамен должен будет появиться в продолжении «Человека из стали» в эпизодической роли. Глава подводного царства якобы будет недоволен тем, что сделал мировой двигатель с Индийским океаном.

Сам Момоа неоднократно опровергал сообщения о своей причастности к роли супергероя. Ожидалось, что официальное заявление последует на Comic-Con, но студия не решилась представлять актера на конвенте в Сан-Диего.

Аквамен, также известный как Артур Карри, впервые появился на страницах комиксов DC в 1941 году. Будучи королем Атлантиды и других подводных территорий, он, по сути, контролирует большую часть планеты. Аквамен обладает сверхчеловеческими силой и скоростью, способностями бесконечно дышать под водой и устанавливать телепатический контакт со всеми формами морской жизни. С 1960 года Аквамен стал частью команды Лиги справедливости, в которую входят Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и другие супергерои.

Тем временем Warner наняла двух сценаристов, которые будут писать фильм про Аквамена. Пикантная деталь: каждый будет работать сам по себе. Задание получили Уилл Билл (сериал «Касл» и «Охотники на гангстеров») и Курт Джонстад300 спартанцев» и «Закон доблести»). Таким образом, студия надеется получить оптимальную версию для проекта. Отметим, что Билл работал над сценарием «Лиги справедливости» еще несколько лет назад.

Недавно студия объявила несколько премьерных дат для фильмов по комиксам издательства DC, но какая именно из них зарезервирована для «Аквамена», пока не сообщается.

Читайте также
Статьи Фредди Меркьюри, Аквамен и Дамбо: Новые подробности о грядущих хитах Игровые версии «Аладдина», «Короля Льва» и «Дамбо», а также «Лето», «Аквамен» и «Богемская рапсодия» — на 105-м кинорынке представили главные релизы ближайшего года.
Новости Стивен Спилберг спродюсирует экранизацию комиксов DC Постановщик также рассматривает возможность занять режиссерский пост проекта.
Новости Кэти Янь может снять Марго Робби в роли Харли Квинн Режиссер драмы «Мертвые свиньи» планирует присоединиться к киновселенной DC.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 91

    ast94 14 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    По мне он подходит на эту роль, кто бы что ни говорил. Надеюсь будет удачный проект

    ответить

  • 32

    dandrozd 14 августа 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Согласен!
    Будем верить, что DC удачно расширят свою киновселенную)

    ответить

  • 55

    Mister white 14 августа 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Нам нужен Брутальный Аквамен и мы его получили.

    P.S. Кое-кого скоро будут бить по лицу)

    ответить

  • 96

    AlexGatsby 14 августа 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Дотракийцы же не любят воду

    ответить

  • 16

    kinovrs 14 августа 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    … ну мыться тоже нужно))

    ответить

  • 2

    Agrbrod 14 августа 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    они моются песком, если что)

    ответить

  • 7

    kinovrs 14 августа 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    типа конкуренты челябинским мужикам…

    ответить

  • 8

    Boovik 14 августа 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Песком мылись Безупречные, а про дотракийцев, емнип, ничего такого написано не было. Да и откуда на лугах песок?

    ответить

  • 4

    Agrbrod 14 августа 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    «Дени давно убедилась, как чистоплотны евнухи. От некоторых ее наемников разит так, будто они не мылись и не меняли одежду с тех пор, как ее отец лишился Железного Трона, а Безупречные моются каждый вечер, даже после трудного перехода. Когда воды для мытья нет, они очищают себя песком на дотракийский манер.»

    И в первой книге так же упоминалось, что они песком омывались, если надо могу и это найти. Вы сами то внимательней читайте перед тем как наезжать.

    ответить

  • 4

    Boovik 14 августа 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Память изменила) А ведь помню именно эту фразу, перечитывал. Все равно не очень понятно, как дотракийцы в «морях» травы омываются..

    ответить

  • 3

    Agrbrod 15 августа 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Ну так там не чернозём же)))
    По описаниям там довольно засушливая территория, насколько я понимаю, за основу были взяты земли реальных кочевых племён (монголы, тимуриды) — нынешние Казахстан и Монголия.
    Ну там песка хватает)

    ответить

  • 7

    snark29 14 августа 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Момоа все же не только кхал дотракийцев, но спасатель Малибу)

    ответить

  • 10

    kinosniper 14 августа 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Конан-мать его-Варваррр !!!

    ответить

  • 9

    kinosniper 14 августа 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Не ровня конечно Арни, но всё же

    ответить

  • 1

    Niakron 14 августа 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    На Конана он поболе Арни походил.

    ответить

  • 5

    kinosniper 14 августа 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Но Железный Арни всё равно покруче

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 15 августа 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    походил-то да, жалко только оскара за такие таланты не дают

    ответить

  • 2

    SoulDarKNess 15 августа 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    Для меня он всегда будет Рононом Дексом!

    ответить

  • CHORUS 15 августа 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    кажется для тебя одного)

    ответить

  • 16

    Lanori 14 августа 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    По моему, вполне подходит) Если будет больше хороших фильмов по комиксам, будет хорошо. И, по большому счету, без разницы, от Marvel они или от DC. Сейчас отдаю предпочтение Marvel, но надеюсь, что «Бэтмен против Супермена» не подведет.

    ответить

  • 1

    Старкиллер 14 августа 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Не подведёт, лично я в этом уверен.

    ответить

  • 32

    barselonic 14 августа 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Скоро актеры будут говорить про экранизации комиксов: «все там будем» Если уже не говорят.

    ответить

  • 24

    VanFox 14 августа 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Достойно сыграл роль Кхала Дрого

    ответить

  • 17

    TinARu 14 августа 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на него в этом амплуа. Зато можно быть уверенными, что Аквамен выйдет мощным, суровым и харизматичным. Если Джейсон постарается)

    ответить

  • 10

    Vadyan 14 августа 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Неплохо! Интересно, его в блондина перекрасят и побреют ли в образе Конана у нас Аквамен будет?

    ответить

  • 1

    Niakron 14 августа 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Артур бывал и с бородой

    ответить

  • 5

    Maj Zod 14 августа 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь красить не будут, а насчет прически, он сейчас так ходит — http://www.overallsi…08/jason_momoa_e.jpg

    ответить

  • 1

    iskatel_ 14 августа 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Чем-то Хэмсворта на этом фото напоминает.

    ответить

  • 15

    Terry Gabriel 14 августа 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    И Джигурду

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 августа 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    Пожалуй

    ответить

  • 19

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Тепрь надо найти соответствующего режиссера для фильма про Аквамена, проект скорее всего будет сложноватый.

    ответить

  • 9

    Neurospider 14 августа 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Обожаю Джейсона с тех пор, когда увидел его в первом сезоне «Звездных врат: Атлантида». Надеялся, что он получит эту роль. Давно уже заслужил сняться в действительно крупном фильме.

    ответить

  • 3

    Neurospider 14 августа 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Поправочка, его персонаж там появился во втором сезоне)

    ответить

  • 3

    kraytos1111 14 августа 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Да! Звездные врата были прексасны) Жаль, что после Атлантиды хорошего ничего не вышла(я про ЗВ-Вселенная)
    И я до сих пор не понимаю, почему его винят в провале Конана. Он хорошо сыграл, но сценарий и постановка… не его вина

    ответить

  • 1

    ТАНАТ 14 августа 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    кстати зря вы так — вселенная брала своим гиперреализмом и мрачностью, но не понравился зрителю слишком большой камерностью. а мне наоборот — очень понравился. а уж присутствие там Роберта Карлайла делает SG-U огромный поклон. жаль так быстро прикрыли, мне очень нравилось развитие сюжета — и сколько нераскрытых вопросов осталось…(((

    ответить

  • 1

    Neurospider 14 августа 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Согласен с ранее отписавшимся. «Вселенная» попыталась что-то новое привнести в сериал, это исключительно хороший позыв. Я не до конца их понял, как и подавляющее большинство фанатов врат, но считаю, что они просто не раскрыли свой потенциал.

    ответить

  • 6

    Magic Andrei 14 августа 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Очень подходит на роль. .. так что ждемс !

    ответить

  • 1

    ChrisMarlowe 14 августа 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Можно говорить «У него получится» или «Мне нравится» или «Он хороший актер, он справится».
    Но говорить «Он подходит для этой роли» просто нелепо. Внешне он прямая противоположность Аквамена. Красавец блондин — огромный коричневый монстр.
    Единственный вариант, при котором этот кастинг имеет хоть какой-то смысл — если это будет Аквамен из 90-х: мрачный, заросший, бородатый, с крюком вместо руки.

    ответить

  • 2

    Scar91 14 августа 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Ну так и будет наверняка, не имею в виду из 90-х, а просто мрачный Аквамен, существенно отличающийся от оригинального образа, я даже не уверен, что будет блондином

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    На крюк я бы не расчитывал, это как то нелепо(в комиксах это круто но не в жизни). Я готов голову на отсечение дать, что он будет таким же, как сейчас в комиксах, только с бородой и не блондин.

    ответить

  • Niakron 15 августа 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Можно откочерыжить руку, обыграть неплохо крюк, а потом и водную руку вручить, с ней огого как можно разыграться. Да и что нелепого? Там крюк почти как шпага

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Да и что нелепого? Там крюк почти как шпага

    Сами себе ответили)

    ответить

  • Niakron 15 августа 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Тоже об этом подумал, но когти у Росомахи прокатывают)

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Но они то складыватся)

    ответить

  • iPcheL 14 августа 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    В событиях Флешпоинта тоже вполне себе брутальный качок был.

    ответить

  • RID DICK 14 августа 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Только в 90-х его изображали как идеализированного норда.
    Момоа же внешне весь в отца-полинезийца.
    Т. е. либо в фильмах Атлантида находится в Тихом Океане, либо для таких фильмов кастинг действительно не нужен…

    ответить

  • 4

    lolylop 14 августа 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Да здравствуют крюки на руках

    ответить

  • 7

    bad1996 14 августа 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь, у Аквамена тоже будет новый костюм, как и Супермена.

    ответить

  • 3

    Scar91 14 августа 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    По-другому никак

    ответить

  • 3

    Zhexenov 14 августа 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Интересно, собираются ли они собрать всю команду: Флеша, Зеленого фонаря и Стрелу? Если так, то у Уорнер много работы, чтобы разработать каждого персонажа.

    ответить

  • 2

    bad1996 14 августа 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Зеленого фонаря уже сняли. И он был ужасен, к сожалению.

    ответить

  • 1

    Boovik 14 августа 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Вы про Марсианина не забудьте, его тоже надо «внедрить»:)

    ответить

  • 1

    NiNrous 14 августа 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Марсианин классный персонаж, но вряд ли он будет в Лиге, по крайней мере в первой части. Про него и фильм отличный получится. Чем то Человека из стали, наверное, будет напоминать. Если вставят его в фильм, то придётся немалую долю уделить его истории, показать планету, с которой он прилетел.

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Это вы еще не слышали что онем думает «Умелец» Гоер. И судя по его словам этот персонаж еще даже не рассматривался.

    ответить

  • Boovik 15 августа 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Мдааа

    ответить

  • Scar91 15 августа 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, в новых комиксах и мультах, Киборга вместо него начали вводить. В «БпС» уже на эту роль актёра взяли, так что наверняка Марсианина не будет.

    ответить

  • 6

    Azteck 14 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    А как же Винсент Чейз???

    ответить

  • 2

    m-fizik 14 августа 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Это могла быть одна из лучших апрельских шуток, но никто не решился)

    ответить

  • Boovik 14 августа 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    А как же Кэмерон?

    ответить

  • Daenerys1212 14 августа 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Оххх, отличненько)
    Ждала оф. подтверждения)

    ответить

  • 2

    Spikeleeangel 14 августа 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь Дуэйна все таки на роль Шазама утвердят, а не Адама.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 августа 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    Скорее всего да и он больше подходит на роль мужика с разумом ребенка. Адам более брутальный и суровый.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 14 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Будучи королем Атлантиды
    А как же демократия?…)

    В принципе, на бруталуса Момоа в мрачной вариации комикс-экранизации посмотреть будет весьма интересно, да и в образ, как по мне, он вполне вписывается. Для самого же Джейсона это эпичный прорыв, особенно принимая во внимание слова «получит отдельный фильм»…)

    ответить

  • 2

    Apofez 14 августа 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Джейсон Момоа снова отправится на Атлантиду, вот это да! Правда на этот раз в рамках другой франшизы. Пока моя самая любимая его роль-это Ронан Декс из Звездных врат:Атлантиды.

    ответить

  • 3

    Ale_Niki_ 14 августа 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Если Джейсон такой офигенный получился в «Игре престолов» в роли Кхала Дрого, то здесь, я думаю ничем не хуже!

    ответить

  • 2

    iPcheL 14 августа 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Но… Аквамен ведь не разговаривает с рыбами… Он отдает им телепатические приказы :-/
    А вообще очень даже за такую кандидатуру. Надеюсь своей брутальностью окончит шутки о никчемности персонажа =)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 14 августа 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    А, что сейчас спорить и мусолить одно и то же. Посмотрим, как Момоа реализуется в этой роли. Лично у меня, сомнения имеются. Пока что, особых актёрских данных у него не увидел. Но внешняя фактура, безуслово, сыграет ему на пользу, как часто и бывает. Надеюсь, его персонаж получит нормальное количество времени.

    ответить

  • 1

    Age_of_Ultron 14 августа 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Не получилась с Драксом — получилось с Акваменом))

    ответить

  • 3

    Devian Eres 14 августа 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Дракс уныл в «Стражах». Может даже к лучшему.

    ответить

  • Ничуть. Он там великолепен. От Батисты такого не ожидал.

    ответить

  • Devian Eres 14 августа 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Тупой убийца-качок, не понимающий юмора, не умеющий шутить и с ограниченным взглядом на вещи и каменной рожей — интересная роль? Ок. Тогда вышибалы, телохранители и «вон-те справа, в третьем ряду солдафоны» — так же интересные и многогранные роли.

    ответить

  • 2

    kinosniper 14 августа 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Сразу виден стиль фаната DC
    А Стражи нереально круты, что бы там хейтеры не говорили !!!

    ответить

  • 1

    Devian Eres 15 августа 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    Я не говорил за всех Стражей. Исключительно за Дракса.

    ответить

  • 1

    kinosniper 15 августа 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Ну Момоа тоже не особо одарен актерским талантом и вас не возмущает а Дракс… это во-первых
    А во-вторых, если персонаж по вашему получился не таким, как надо то к чему писать : а может это и к лучшему

    ответить

  • 1

    Devian Eres 15 августа 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Я верю что Момоа может вырасти в стоящего актёра. Или мне хочется верить в это — не важно. В нём есть харизма, которая в сочетании с развитой мимикой, делает актёров запоминающимися.
    Роль Дракса ему бы ничего не принесла.

    ответить

  • Тупой убийца-качок
    Он не тупой.
    не понимающий юмора
    И не должен понимать.
    и с ограниченным взглядом на вещи
    Какие вещи?
    каменной рожей
    А это вранье?

    ответить

  • Devian Eres 15 августа 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Он не тупой.
    Вызвать флот врага к 5ке смельчаков — это гениальность, точно
    И не должен понимать.
    более интересным он от этого не стаёт.
    и с ограниченным взглядом на вещи
    Ситуации, понимание происходящего, слова, высказывания. Понимает всё буквально.
    А это вранье?
    у него было много эмоций на лице? После каждого интересного и весёлого момента, один взгляд Дракса мог заразить унынием

    ответить

  • Вызвать флот врага к 5ке смельчаков — это гениальность, точно
    Он ослеплен и одержим местью.
    более интересным он от этого не стаёт.
    Вкусовщина.
    Ситуации, понимание происходящего, слова, высказывания. Понимает всё буквально.
    Бред. Хоть один конкретный пример.
    у него было много эмоций на лице?
    Достаточно, что-бы понять характер персогажа. Балагуром он не должен быть.

    ответить

  • Devian Eres 15 августа 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Он ослеплен и одержим местью.
    не оправдывает решение призвать весь флот врага. При любых обстоятельствах — это идиотизм.
    Бред. Хоть один конкретный пример.
    Факт того, что воспринимает всё буквально и не понимает метафор констатирует даже сценарист, репликой енота: «он не понимает метафоры и пропускает всё мимо ушей» и подтверждает репликой Дракса, что он «ничего не пропускает, всё ловит на лету и у него развиты рефлексы». Далее, следует реплика Гаморры: «Я умру в компании дремучих идиотов». То что фраза прозвучала сразу же после реплики Дракса, намекает что вызвана была именно реакцией Дракса.
    Ещё можно вспомнить его не понимание объяснения жеста.
    То, как он прореагировал, увидев Квилла в космосе(ты — великий воин и т. д, хотя тот просто использовал современные примочки.)
    Много подобных мелочей, сливающихся в общую картину.
    что-бы понять характер персогажа. Балагуром он не должен быть.
    не надо утрировать.

    ответить

  • не оправдывает решение призвать весь флот врага.
    Не оправдывает. Но характеризует его, как отчаявшегося.
    Факт того, что воспринимает всё буквально и не понимает метафор констатирует даже сценарист, репликой енота: «он не понимает метафоры и пропускает всё мимо ушей» и подтверждает репликой Дракса, что он «ничего не пропускает, всё ловит на лету и у него развиты рефлексы»
    Это прямолинейность.
    Ещё можно вспомнить его не понимание объяснения жеста.
    Почему пришелец должен понимать земные жесты?
    То, как он прореагировал, увидев Квилла в космосе(ты — великий воин и т. д, хотя тот просто использовал современные примочки.)
    Бред. Он использовал примочки только уже в конце побега.

    ответить

  • Devian Eres 15 августа 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Но характеризует его, как отчаявшегося.
    И подчёркивает недалёкость.
    Это прямолинейность.
    ограниченность восприятия
    Почему пришелец должен понимать земные жесты?
    объяснение жеста. Ему сказали о том что жест обозначает «перерезать глотку», на что он ответил, что отрывает их. Не способность понимать аналогии.
    Он использовал примочки только уже в конце побега.
    его реакция на то, когда Квилл летел. После этого была фраза «Ты — великий воин», т. к. для него такой поступок был выше того, что смог бы сделать он.

    ответить

  • И подчёркивает недалёкость.
    ограниченность восприятия
    На черное говорим что белое?
    объяснение жеста. Ему сказали о том что жест обозначает «перерезать глотку», на что он ответил, что отрывает их. Не способность понимать аналогии.
    Нет, он просто сказал как он действует.
    его реакция на то, когда Квилл летел. После этого была фраза «Ты — великий воин», т. к. для него такой поступок был выше того, что смог бы сделать он.
    Он сказал это, как реакцию на собития в тюрме.

    ответить

  • Devian Eres 15 августа 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Мне уже лень спорить и что-то доказывать. Для меня персонаж — шаблонен и уныл, для вас — оригинален и чрезмерно интересен. Хоть здесь тысяча постов будет — этого ничто не изменит.
    Он сказал это, как реакцию на события в тюрьме.
    Посмотрите фильм ещё раз, что ли.
    На черное говорим что белое?
    А вы поступаете иначе? Весь спор о чём? Вы не разделяете моих взглядов — я ваших.
    Нет, он просто сказал как он действует.
    Он не понял о чём речь. Там этот момент трактовать иначе, при просмотре, — надо уметь.

    ответить

  • 2

    berk94 14 августа 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Только бы блондина из него не делали

    ответить

  • 1

    Devian Eres 14 августа 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Круто. Хорошо что официально подтвердили. Интересно или он будет с бородой=)

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 14 августа 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Лига всё формируется и формируется, постепенно. Хорошо, что не временят и не слишком уж торопятся.
    Что радует так это то, что Уорнеры не скупы на экранизации ДиСи в плане бюджета =)

    ответить

  • Alex Croft 14 августа 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Необычный выбор чисто визуально, но думаю Мамоа отлично сработается. Уже жде, чьто они придумают с Акваменом.

    ответить

  • Аквамен в сольнике? Ох, меня терзают большые сомнения. Ворнерам прийдеться вылезти из шкуры дабы адекватно этого перса снять. Лучше бы они Лобо сняли. Вот это крутой перс.

    ответить

  • 1

    Niakron 14 августа 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    С тем же Момоа в главной роли)

    ответить

  • Нее. Момоа на Лобо не подходит.

    ответить

  • Niakron 14 августа 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Нет возможности прикрепить пикчу, но вылитый же, дело за гримом. А уж лицо и телосложение, все как надо. Есть другие варианты?

    ответить

  • Он не обладает нужной харизмой.

    ответить

  • 1

    Jake-57 14 августа 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Похоже, что Аквамен в ближайшем будущем обретет достойное воплощение.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 14 августа 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Теперь осталось узнать кто Флеша сыграет.

    ответить

  • 2

    Qelit 14 августа 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Журналист уже разминается на боксерской груше)

    ответить

  • 6

    NO[sfera]Tum 14 августа 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Кутрапалли говорил: «Aquaman sucks»)

    ответить

 
Добавить комментарий...