Новости

Marvel приглашает «Нелюдей» в свою киновселенную?

Вряд ли кто-то удивится, если после успеха «Стражей Галактики» Marvel решит продолжить расширение своей киновселенной и снова заглянет в ее не столь изведанные уголки. По слухам, студия приступила к работе над проектом «Нелюди» (Inhumans). Одну из ключевых ролей в нем может исполнить Вин Дизель, на что намекает и сам актер.

Нелюди были придуманы Стэном Ли и Джеком Кирби и впервые появились в серии комиксов «Фантастическая четверка» в 1965 году. Это существа со сверхчеловеческими силами, возникшие в результате экспериментов инопланетной расы кри над землянами. Основной сюжет строится вокруг членов королевской семьи Нелюдей, в которую входят, помимо прочих, Черный Гром, Медуза, Карнак, Кристалл, Горгон, Тритон, Максимус Безумный и Локджо, огромный бульдог, среди способностей которого есть телепортация.

На днях Вин Дизель, подаривший свой голос человекоподобному дереву Груту в «Стражах Галактики», опубликовал на своей странице в Facebook следующее сообщение: «Вин и Marvel… Именно вы сделали это возможным! У меня есть странное чувство, будто в студии считают, что я принадлежу к Нелюдям… Ха-ха».

Подшучивает актер над поклонниками либо действительно намекает на то, что может сыграть в «Нелюдях»? Это вопрос открытый. Было бы странно, если бы кто-либо из героев нового фильма начал говорить голосом Грута, однако один из персонажей все же видится логичным для Дизеля. Это Черный Гром, который никогда не произносит слов из-за того, что его голос имеет разрушительный эффект.

«Нелюди»

«Нелюди»

По информации издания Collider, Marvel уже приступила к работе над «Нелюдями». У компании имеется готовый и абсолютно устраивающий продюсеров сценарий, написанный новичком Джо Робертом Коулом. Следующим шагом должны стать поиски режиссера, который сможет предложить оригинальное видение проекта вроде того, как это сделал Джеймс Ганн при создании «Стражей Галактики».

Прошлой осенью Стэн Ли уже проговорился, что Marvel строит планы относительно экранизации «Нелюдей», а также «Доктора Стрэнджа» и «Черной пантеры».

Никакой официальной информации по поводу «Нелюдей» от Marvel не поступало, однако если студия действительно собирается перенести героев комикса на экраны, то новый фильм может войти в третью фазу киновселенной. Следующей картиной компании станет сиквел «Мстителей», чей релиз в России запланирован на 30 апреля 2015-го.

Читайте также
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (170)

Новый комментарий...

  • 75

    sparrow hawk 13 августа 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Этот год просто заполонили экранизации комиксов. И радует, что большинство из них удачные

    ответить

  • 6

    orrine 13 августа 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Да, 3 из 4 — неплохой результат

    ответить

  • 20

    sparrow hawk 13 августа 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Паук, мститель, люди икс, черепашки, стражи, спартанцы(в какой-то степени), город грехов. Уже 7, может я что упустил…

    ответить

  • 4

    orrine 13 августа 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Извините, считал только фильмы, которые смотрел.
    Если по-вашему, то черепашки тоже «в какой-то степени», потому что они ну очень сильно по мотивам комиксов, которые сделаны по формуле «мрачнее и реалистичнее». По факту от Черепашек остались только персонажи, больше ничего общего нет.

    ответить

  • Boovik 13 августа 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Вы считаете НЧП2 удачным фильмом?

    ответить

  • 6

    dinagus 13 августа 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    В сравнении с «Черепашками», лично я, да.

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 13 августа 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    В меру удачным: оцениваю его на слабое «хорошо». Точно также и черепашек

    ответить

  • 2

    kinosniper 14 августа 2014, 02:34 пожаловаться

    #

    НЧП 2 уровня оригинальному фильму… а то и лучше

    ответить

  • 1

    Boovik 14 августа 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Лучше? Мне, например, было совершенно не интересно смотреть на бесконечные разговоры главгеров, на переливание из пустого в порожнее. И так две трети фильма!

    ответить

  • 1

    kinosniper 14 августа 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Одним лишь исполнителем роли Питера Паркера НЧП 2 лучше ЧП

    ответить

  • Boovik 14 августа 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Причем тут Тоби? Мы же две части одной франшизы сравниваем!

    ответить

  • kinosniper 14 августа 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Но ведь это ключевая фигура в фильме и то как актер приподносит своего персонажа очень важно
    А ещё НЧП 2 луче тем, что это неплохая и местами эмоциональная драма. Ну можно выделить ещё и грамотный каст и схожесть с мультфильмом 90-их, что навело на меня настольгию

    ответить

  • 3

    Maj Zod 14 августа 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Упустили: Я, Франкенштейн; Ной; Трансформеры(коль Черепах упомянули); Геракл; Kingsman: Секретная служба; Город героев; Астерикс: Земля Богов.

    ответить

  • 2

    orrine 14 августа 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли, что эти фильмы — по комиксам? О_о

    ответить

  • 13

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    особенно Ной. Великий комикс от Создателя)))

    ответить

  • 3

    Desense 14 августа 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Сначала Аронофски выпустил графическую новеллу, а затем уже по ней снял фильм. Всё остальное тоже по комиксам.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Товарищ ниже уже указал вам за меня вашу ошибку.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Потому что знаю и за многими следил на стадии разработки. Я вас наверно сильно удивил.
    Представляете Жизнь Адель, Тинтин, «V» значит Вендетта, Спиди Гонщик, Судья Дредд, Ворон, Маска, Проклятый путь, Из ада, Тень, Обливион, Цыпленок с черносливом, РЭД, Оправданная жестокость, Ларго Винч, Два ствола, Скотт Пилигрим против всех, Сквозь снег, Смурфики, Гарфилд, Лига выдающихся джентльменов, Особо опасен, Ракетчик, Суррогаты, Астробой, 30 дней ночи, Тик-герой, Патруль времени с Ван Дамом, Лузеры, Барбарелла, Неотразимая Тамара, Призрачный патруль, Необычайные приключения Адель, Ковбои против пришельцев, Неудержимый(или правильнее Выстрел в голову), Белая мгла, Рыжая Соня, Сабрина — маленькая ведьма, Деннис-мучитель, Фантом 2040, Говард-утка — все это кино комиксы.
    Комиксы это не только супергерои но еще и графические романы, новеллы, небольшие рубрики в старых газетах.

    ответить

  • 2

    sharky67 14 августа 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Блейда забыли, первый удачный фильм по марвелу

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Я всех упоминать не стал.

    ответить

  • Лариса Поттер 14 августа 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Секретную службу на следующий год перенесли. Зато в этом году должны выйти «Джемма Бовери» и мюзикл «Энни». А вот «Астерикс :Земля Богов» это уже Франция тогда в список кинокомиксов-2014 нужно внести и «Красное такси» с Жаном Рено в роли главного злодея.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    нужно внести и «Красное такси» с Жаном Рено в роли главного злодея.

    Если это тоже кинокомикс то да, не важно какая страна.

    ответить

  • Лариса Поттер 14 августа 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    И не забываем про сериалы по комиксам 2сезон «Агенты ЩИТа», 3 сезон «Стрелы», дебюты «Флэша», «Константина», «Агент Картер и „Готэм“ это только на эфирных каналах) есть еще кабельные комикспроекты.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Я и не забываю, но из них пока неодного действительно качественного(о новинках пока молчу)

    ответить

  • 5

    Banane 13 августа 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Как я понял «Нелюди» это ответ на «Темную лигу» из Ди Си.

    ответить

  • Лариса Поттер 14 августа 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Вернее ответ Фоксам с Людьми Икс.

    ответить

  • Люди икс относятся ко вселенной Марвел.

    ответить

  • Лариса Поттер 14 августа 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Но права на экранизацию X-Men принадлежат 20 century Fox. Есть теория, что Ртуть и Алая Ведьма в «Мстителях» сменят статус с мутантов на нелюдей.

    ответить

  • Так пост выше был про вражду вселенных Марвел и Детектив Комикс. А не про правообладателей экранизацией.

    ответить

  • 2

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Лига Справедливости. И врятли это ответ. Скорее DC сделают фильм, который окунет Мстителей в грязь с их нелепым сценарием и диалогами в фильме.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Скорее DC сделают фильм, который окунет Мстителей в грязь с их нелепым сценарием и диалогами в фильме.

    По Человеку из Стали это очень заметно, а если еще припомнить Фонаря.

    ответить

  • 2

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    А если вспомнить Темного Рыцаря. И чем не понравился Человек из стали?))

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Рыцарь не относится к основной коновселенной. Да и у него были фейлы. А вот Фонарь например разробатывался как начало киновселенной.
    Человек из Стали мне понравился, но я ожидал в драматическом плане большего. А получилось мало драмы, нелепая история с земным отцом, смазаный конец. Убийство одобряю, но нужно было это более тщательно проработать.

    ответить

  • Странный вы человек, однако. Рыцарь имеет очень даже прямое отношение к DC и их киновселенной. Пусть и в виде перезапуска.

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Рыцарь снималась в отрыве от остальных героев DC, он изначально был задуман Ноланом без привязки к остальным героям(т. е. кино вселенной). Это законченая трилогия она сама по себе(этой информации уже лет 10, с добрым утром)

    Киновселенная это не все фильмы определенного издательства комиксов. А несколько фильмов которые между собой связаны(как в случае с Марвелами(теми что у Диснея)).
    Т. е. первый Халк, старая Фантастическая Четверка, первый Паук, первый Сорвиголова, Каратели, Блэйд, Призрачный Гонщик, Рыцарь Нолана все они сами по себе и с другими кино комиксами не пересекаются и не связаны.

    Совет на будущие, не встревайте в беседу, если не знаете о чем говорить, без обид.

    ответить

  • 2

    Максим Кудряков 15 августа 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    О боги, а то, что Бетмен и Супермен будут вместе в следующем фильме — это так, отдельный случай. На будущее. Поверь, я разбираюсь в терминологии. И Темный Рыцарь как раз является началом к началу вселенной DC. Как и Фонарь, и как Человек из стали. Если исходить из твоей логики — это все так же происходит как и с Халком, Железным Человеком и Тором у Марвел.

    «Это законченая трилогия она сама по себе(этой информации уже лет 10, с добрым утром)»
    Особенно концовка в стиле Нолана, где Гордон Леввит уходит в пещеру. Может по твоему она и закончена, но герой трилогии появится в следующем фильме вместе с Суперменом и в Лиге Справедливости.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 15 августа 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Так и знал что вы обидитесь.

    а то, что Бетмен и Супермен будут вместе в следующем фильме — это так, отдельный случай.

    А ничего что этот Бетмен и Бэтмен Нолана разные(и я не про актеров и возраст). Считайте это перезпуск персонажа(инфе тоже лет 5 уже)

    На будущее. Поверь, я разбираюсь в терминологии.

    Я так и понял)

    И Темный Рыцарь как раз является началом к началу вселенной DC.

    Ууу это тяжелый случай. Вы видимо были в криогенной заморозке, пропустили много новостей.
    И еще началом киновселенной DC считается Человек из Стали. Т. к. Фонарь провалился и не понравился многим зрителям, поэтому студия скорее всего будет ставку делать на других фонарей, но это пока не подтверждено.

    Может по твоему она и закончена, но герой трилогии появится в следующем фильме вместе с Суперменом и в Лиге Справедливости.

    Не буду разрушать ваши детские мечты, доверю это дело Снайдеру)

    ответить

  • Соглашусь только с Зеленым Фонарем. Но как будто у Марвела нету подобных фильмов.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 14 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Но как будто у Марвела нету подобных фильмов.

    Настолько плохих нет. Фонарь был просто адовым сливом. Мне аж обидно за персонажа и актеров(состав то очень хороший)

    ответить

  • 33

    writer19 13 августа 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Новое всегда интересно. Главное, чтобы удачно сняли)

    ответить

  • 23

    BiN_BuS 13 августа 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Стражи показали, что новое не всегда плохо и вообще порвали лето, ведь лучшего летнего фильма не было, так что жду «Нелюдей» и пойду читать комиксы про них, ведь вообще их не знаю.

    ответить

  • 38

    Cleric_ASV 13 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    не соглашусь с Вами, фильм лета — это «Грань будущего»

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 13 августа 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Ваше мнение и я спорить не хочу, каждому свое.

    ответить

  • 3

    kinosniper 14 августа 2014, 02:38 пожаловаться

    #

    Фильм лета ? Как минимум лучший научно фантастичиский фильм года !!!

    ответить

  • 5

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Вы еще не видели Интерстеллара а уже такую хрень несете.

    ответить

  • 3

    kinosniper 14 августа 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Дело в том что хрен несете вы. Можно подумать вы уже видели Интерсталлер. а пока как я уже выше упоминал Грань лучший

    ответить

  • 1

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Ключевое слово — «пока»

    ответить

  • 2

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    и его нету в посте выше.)))

    ответить

  • 7

    кенни 0_О 13 августа 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    дядька в очках прав!

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 13 августа 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Я очень рад

    ответить

  • 7

    кенни 0_О 13 августа 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    серьезно, очень?!всегда пожалуйста, умею же приносить в этот мир немножко радости и счастья))

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 13 августа 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Во-первых, это бы сарказм..
    «умею же приносить в этот мир немножко радости и счастья))» — приносить радость и особенно счастье комментариями?Кажись я с другой планеты

    ответить

  • 4

    кенни 0_О 13 августа 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    Вы излишне серьезны, на ваш сарказм я ответил своим)не планеты у нас разные, а чувство юмора… да и счастье у каждого свое)

    ответить

  • 82

    Экселенс 13 августа 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Если бы вручался приз «Наковальня года», то Марвел владели бы им в течении нескольких ближайших лет, ибо так ковать бабло не отходя от кассы пока могут только они…

    ответить

  • 6

    uncle_black 13 августа 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Чего уж «года». Наковальня десятилетия. :)

    ответить

  • 7

    Максим Кудряков 14 августа 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Жаль только фильмы от этого лучше не становятся. Так запороть второго Паука, могут только в Марвел.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 14 августа 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Вы видемо не в курсе.
    Люди Икс и все связаное с ним(делят только Ртуть и Алую Ведьму)+Фантастическая Четверка находятся в владение компании 20th Century Fox.
    Человек-Паук и все связаное с ним(Женщина Паук сюда не относится) — у Sony.
    Ну а все остальное у Disney где и обосновалась Marvel Studios.
    Да, это все комиксы Марвел, но прова у разных компаний, поэтому многие герои не пересекутся еще очень долго.
    Чтобы права вновь вернулись Marvel Studios, нужно чтобы фильм провалился в прокате и студия перестала снимать продолжения.

    ответить

  • 12

    iPcheL 13 августа 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Марвелы копают по глубокому андеграунду. И это хорошо. Обычно в таких малоизвестных сериях авторы позволяли себе больше вольностей и креатива, чем в мейнстримовых.
    Еще бы Громовержцев запустили — было бы вообще отлично.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 13 августа 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Еще бы Громовержцев запустили — было бы вообще отлично.

    Поддерживаю, даже можно про самый первый состав. Пора уже вводить Барона Земо.

    ответить

  • 9

    wsad 13 августа 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Вы там потише. Я конечно не настолько прошарен, что в курсе про этих Громовержцев, да и про Нелюдей вот только щас узнал, но ведь они могут так: «Блин, а ведь Танос такой крутой и мегаэпичный… соберем ка в третьих Мстителях помимо самих Мстителей ещё команд 5, чтоб точно справились.»

    ответить

  • 3

    Maj Zod 13 августа 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Я бы выпустил перед Мстителями Стражей, которые бы закончились тем, что Танос их побеждает(не убивает) и направляется в сторону Земли. А в Мстителях действительно объеденить все силы что есть.

    ответить

  • wsad 13 августа 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Так и будет же. Ну возможно за исключением пункта «Танос побеждает Стражей». Стражи 2 выйдут раньше Мстителей 3 и подведут сюжет к встрече команд.

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    А хотелось бы показать насколько силен Танос, что просто собрать небольшую команду для победы над ним, не достаточно. Что он будет повержен за счет какого либо артефакта, либо из-за того что несможет обуздать до конца перчатку Бесконечности.
    Но еще не факт, что Танос будет врагом в третьих Мстителях.

    ответить

  • 3

    Lady Octopus 13 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Я бы хотела увидеть современную команду с Красным Халком, Электрой, Карателем и Дедпулом

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 августа 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Это самая бездарная команда, которая только позорит название Громовержцы. Надо было додуматся объеденить героев ОДИНОЧЕК в одну команду.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 13 августа 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    «Стражи» на удивление получились, так что можно ждать.

    ответить

  • 31

    emersy 13 августа 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Марвелу на мой взгляд не хватает чего-нибудь такого мрачненького и брутальненького. Я бы на их месте какраз нелюдями, кем бы они там ни были, эту нишу и попробовал заполнить… а то такие «общие» Мстители уже есть, более комедийные Стражи тоже есть, надо делать что-нибудь другое :)

    ответить

  • 6

    Maj Zod 13 августа 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    какраз нелюдями, кем бы они там ни были, эту нишу и попробовал заполнить…

    И будет больно на Людей Икс похоже, вам не кажется?

    ответить

  • 5

    emersy 13 августа 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Я не смотрел Людей Х, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу. Но, насколько я знаю, их и не Марвел снимает вроде же?

    ответить

  • 6

    Maj Zod 13 августа 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    их и не Марвел снимает вроде же?

    Да, но похожи они все таки будут. Между ними разница не большая. Разница лишь в приобретение способностей и местом обитания.

    ответить

  • 13

    emersy 13 августа 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря, на мой то взгляд вообще между почти всеми героями комиксов разница не большая — как раз только в приобретение способностей и местом обитания :) Но а то что похоже так и пусть похоже, я про что и говорю, что Марвелу не хватает такого своего чего-нибудь

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    Есть еще вероятность, что Сорвиголова станет этаким мрачным проектом, но это пока сериал.

    ответить

  • 3

    Neurospider 13 августа 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Думаю, Дерриксона не зря на пост режиссера «Стрэнджа» назначили. Он себе карьеру на хоррорах сделал, очень сомневаюсь, что его позвали ставить комедию.
    Тем более Файги говорил, что это будет «история становления», а они редко бывают веселыми.

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    очень сомневаюсь, что его позвали ставить комедию.

    Очень сомневаюсь что обойдется без комедийного элемента. Стрендж как никак бывает остер на язык, да и бабник похлеще Старка.

    ответить

  • 1

    Neurospider 14 августа 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Про комедийные элементы ваша правда, но я считаю, что его становление как мага все равно большей частью покажут не в самых светлых тонах. Со стороны Марвел вполне логично экспериментировать сейчас, предельно серьезный кэп от практически новичков Руссо и абсурдно комедийные стражи от такого неординарного режиссера как Ганн показывают отличные результаты. Почему бы и нет?

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    как мага все равно большей частью покажут не в самых светлых тонах

    Само собой, там же трагедия с женой и блуждания в Тибете.

    ответить

  • dubstreet 13 августа 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Первый мститель 2 получился на мой взгляд немного как раз мрачненьким, но а брутальности там в полне хватило.

    ответить

  • emersy 13 августа 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Хорошо если так. А то я как раз враздумьях смотреть его или нет :)

    ответить

  • 1

    dubstreet 13 августа 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    ну то что он явно лучше первой серии это точно.

    ответить

  • 28

    barselonic 13 августа 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Локджо — огромный бульдог, среди способностей которого есть телепортация
    Особенно бульдог?))

    ответить

  • 12

    wsad 13 августа 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Там так-то в секретной концовке Стражей утку Говарда показали. Ещё и «особенно Утка» тогда.

    ответить

  • 22

    Joker48069 13 августа 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Все лучше чем унылое г. вно штампуемое отечественным кинематографом на наши же деньги!

    ответить

  • 5

    Qelit 13 августа 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    После добавления Ронана и Ртути, можно логично подвести сюжет.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 августа 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Ртуть не нельдь, уже говорилось. А помимо Ронана были и другии Кри.

    ответить

  • 3

    Qelit 13 августа 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Кристалл была женой Ртути.

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Не стоит на это надеятся в кино, пока для этого очень, очень рано.

    ответить

  • 4

    Сергей Губин 13 августа 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Ртуть вместе с Алой Ведьмой можно и Нелюдьми сделать, а то объяснение того, что они не мутанты, типа «эра чудес» как-то не катит.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 14 августа 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    Уже официально Фейги объявил что они точно не Нелюди и что им способности дал камень из посоха Локи.

    ответить

  • wsad 13 августа 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ртуть — сын Магнито так то. А Ронана распилили, но вот сбагрить Нелюдей на его эксперименты вполне можно.

    ответить

  • 10

    iPcheL 13 августа 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Дык не будет же Магнито у Марвелов.

    ответить

  • 25

    Gore_sapiens 13 августа 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    В итоге бедному Вину доверят озвучивать бульдога…

    ответить

  • 8

    Maj Zod 13 августа 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Гавкать?

    ответить

  • Sarang 14 августа 2014, 08:53 пожаловаться

    #

    И лаять!

    ответить

  • 6

    AkRaMaRiuS 13 августа 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Пусть дерзают)всячески одобряю)то что пошли по закоулкам вселенной может и к лучшему, вполне вероятно что приостановятся всякие перезапуски типа человека паука)жаль дс так не активит

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 13 августа 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Да как, сериалы: зеленая стрела, флеш; суперменбэтмен, просто они позднее обороты начали накручивать, а так, там тоже есть кого раскрутить и помимо лиги справедливости

    ответить

  • AkRaMaRiuS 13 августа 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    сериалы конечно хорошо, но я бы визуальный оргазм с большей вероятностью схватил от лиги в полнометражке как от мстителей в свое время)еще бы переснять зеленого фонаря и вообще сладко будет))

    ответить

  • 1

    wsad 13 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Вообще-то полнометражная лига скоро и будет. Щас Снайдер допилит второго Супермена, а потом за Лигу примется. И кстати Мстители дружненько соснули в визуальном плане у одного единственного Супермена, так что от Лиги ждём чего-то немыслимо феерического.
    Надеюсь только, что после неё ворнеры выпустят Снайдера из рабства и он сможет взяться за свои индивидуальные задумки. Как раз за 3 таких фильма наскребет деньжат на пару кассовых провалов)))

    ответить

  • 5

    AkRaMaRiuS 13 августа 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    ни в коем разе не согласен что мстители соснули)они дали именно ту зрелищность которую и хотели дать не более и не менее)я знаю что лига будет, но фигурирующее слово именно «будет», а не «есть». И мне все равно кто снимет и лигу и второго и третьего и двадцать пятого супермена главное чтобы было хорошо… нет даже отлично)

    ответить

  • 4

    wsad 13 августа 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    То, что Мстители дали то что хотели я и не спорю, но то что потом Супермен их в соло ушатал тоже сомнению не подлежит. А по поводу визуала… вы наверно просто не тот тип зрителя и не понимаете значения фамилии Снайдер)))

    ответить

  • 5

    Alesar 13 августа 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Ахинею несёте, Снайдер как Снайдер…«не понимаете значения фамилии Снайдер» Это тебе не Нолан, например, нашли о ком дифирамбы петь

    ответить

  • 13

    Gore_sapiens 13 августа 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Как с такими фанами Нолана еще не канонизировали?

    ответить

  • Maj Zod 14 августа 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Ахинею несёте, Снайдер как Снайдер…«не понимаете значения фамилии Снайдер» Это тебе не Нолан

    Честно, вы друг дружку стоите.

    ответить

  • 8

    vezege 13 августа 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Унылый супермен ушатал Мстителей? Если ты пытаешься троллить, то очень толсто.. А насчет Снайдера.. У него и получше фильмы были (300, Хранители, например)

    ответить

  • 6

    wsad 13 августа 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Я и не спорю, что хранители были лучше. Они вообще лучшие. Но визуально Супермен пока сильнейший фильм, что я видел, разве что Аватар рядом с ним стоит. И ушатал он Мстителей именно визуально.
    И не надо путать «Серьезный» и «Унылый».

    ответить

  • 2

    Maj Zod 14 августа 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Но визуально Супермен пока сильнейший фильм

    Ну эт вы загнули. Прометей, Трон:Наследие, Планета обезьян(обе), Жизнь Пи, Хоббит, Гравитация, Стартрек, Стражи Галактики — многие из них могут уделать ЧиС одной левой. И это я упомянул фильмы со спецэфектами, а визуал подразумевает не только их.

    ответить

  • wsad 14 августа 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Прометей визуально проигрывает даже Скайлайну, снятому в коробке за 3 копейки. Хоббит в нулину разваливается перед своим предшественником Властелином Колец, хотя тот на 12 лет старше. Стартрек, Стражи и прочее остались на уровне Звездных Войн и будет лестно сказать, что Звездных войн 99-го, а не 83-го. Разве что с Гравитацией подловили меня, забыл про нее.

    ответить

  • Maj Zod 15 августа 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Прометей визуально проигрывает даже Скайлайну

    Смешно.

    Хоббит в нулину разваливается перед своим предшественником Властелином Колец

    Ну конечно, это скорее мечты фанатов ВК.

    Стартрек, Стражи и прочее остались на уровне Звездных Войн

    То что они похожи, не делает ЗВ визуально лучше.

    Технологии развиваются и глупо говорить что кино 90-х лучше визуально фильмов 2013 или 2014. Потому что это чисто физически не так.

    ответить

  • 3

    orrine 13 августа 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    У них сериалы уже давно идут. По супермену с 88 года с перерывом не более 2 лет. Вон «Смолвиль» только что закончился

    ответить

 
Добавить комментарий...