• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Черепашки-ниндзя» уже получили сиквел

Студия Paramount настолько довольна результатами дебюта фильма Джонатана Либесмана «Черепашки-ниндзя», что уже объявила о продолжении. За прошедшие выходные лента собрала 93,7 миллиона долларов, поэтому появление сиквела было неминуемо.

«Черепашки-ниндзя 2» выйдут в прокат 3 июня 2016 года. Похоже, Paramount решила действовать по принципу «работает — не трогай». Как и первый фильм, этот будет продюсировать компания Майкла Бэя Platinum Dunes. Сценарий напишут Джош Аппелбаум и Андре Немец, работавшие над фильмом Либесмана. Вот только вернется ли Джонатан Либесман в качестве режиссера, пока не сообщается.

В Америке «Черепашки» стали интересны не только семьям, приходившим с детьми на утренние сеансы, но и взрослым зрителям от 25 до 35 лет, осаждавшим кинотеатры по вечерам. Аналитики считают, что на руку фильму сыграла ностальгия. На мультиках про Рафаэля, Микеланджело, Леонардо и Донателло выросло целое поколение.

В интернете прокатилась волна недовольства, когда в сети появились первые изображения обновленных протагонистов. Многим не понравились носы персонажей, да и вообще сам облик был куда более устрашающим, нежели ранее. Однако, как показывает практика, основная часть зрителей не поддается интернет-панике и честно несет свои кровные в кассу, чтобы оказаться в компании кумиров своего детства.

Фильм Либесмана обошелся студии в 125 миллионов долларов. Критика сровняла ленту с землей, но подобный подход еще никогда не мешал проектам Майкла Бэя. Его «Трансформеры 4» наряду с «Черепашками» станут одними из главных удач этого года для Paramount.

Читайте также
Новости Студия Pixar нашла нового сценариста для «Истории игрушек 4» Продолжение популярной франшизы попало в руки малоизвестного автора.
Новости Третья часть «Стражей Галактики» выйдет в 2020 году Дату выхода подтвердил в Twitter режиссер фильма Джеймс Ганн.
Новости Трейлер второго сезона сериала «Рассказ служанки»: Да будет кровь В сети появился первый ролик продолжения популярного сериала.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 35

    Шоушенк 11 августа 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился. Сходил с племянником. В зале было весело всем. Нормальный детский такой блокбастер) Сиквел жду, надеюсь что со злодеями поработают хорошо, Шредер скучный получился.

    ответить

  • 45

    Vieri82 11 августа 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Был бы рад появлению Крэнга, Бибоп и Рокстеди

    ответить

  • 5

    denwer0k 11 августа 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Только правильней пишется «Шреддер» ;) Ну ладно.

    ответить

  • YuriBoyka 16 августа 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    ну да из Шредера сделали какого то десиптикона как в трансформерах)))

    ответить

  • 4

    Patrick Star 11 августа 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Эх, в детстве смотрел мультик с «Черепашками», вот то было время и мульт нарвился мне :)
    Жаль, что фильм получился так себе (судя по отзывам), посмотрю уж всёравно.

    ответить

  • 7

    ЗелимВолк 12 августа 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Неблагодарное это дело — судить о фильме по отзывам. Лучше сначала самому посмотреть, а потом судить.

    ответить

  • Patrick Star 12 августа 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Поэтому и буду смотреть.

    ответить

  • 23

    VanFox 11 августа 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Кто знает, может быть учтут все недочеты и сиквел выйдет на порядок выше.

    ответить

  • 53

    iskatel_ 11 августа 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    может быть учтут все недочеты и сиквел выйдет на порядок выше
    Как в каждой из трех следующих за первым фильмом частей Трансформеров?…

    ответить

  • 2

    VanFox 11 августа 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Могу назвать пару сиквелов это:
    Темный рыцарь
    Терминатор: судный день
    Вот это дичайшие фильмы, а трансформеры я даже не воспринимаю.

    ответить

  • 30

    Miss Bulsara 11 августа 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Это не история Бэя.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Только хотел вспомнить «Трансформеры»

    ответить

  • 4

    Gwinblade_ 11 августа 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Все недочеты? Заменят Меган Фокс? Или она изменит цвет волос?

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Я один Эйприл не увидел в фильме?

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 11 августа 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Там была Фокс, но не Эйприл(((

    Увы…

    ответить

  • 3

    emersy 11 августа 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    да, не Эйприл, но вписалась всё равно отлично

    ответить

  • 5

    qmz5kns 11 августа 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Да конечно всё учтут. ..

    Да на мой взгляд, если фильму сделать просто классный проработанный сценарий (раскрыть всех героев до конца, и старых, и новых) и разумеется сделать продолжение таким же зрелищным, как оригинал — то всё будет замечательно !!!

    ответить

  • 4

    RID DICK 11 августа 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Уж если переводите реакцию западных фанатов франшизы, то извольте не искажать смысл — «creepy» никак не связано с «ужасом».

    ответить

  • 3

    Blackm0re 11 августа 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Ковабунга!
    Уже объявили что в сиквеле появится Кейси Джонс, а также Бибоп и Рокстеди.

    ответить

  • 14

    Kino Serg 11 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    А разве не «кавабанга!»?)

    ответить

  • Blackm0re 11 августа 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Да не важно). Суть ясна).

    ответить

  • 1

    wember251 11 августа 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Cowabunga!!! Если не ошибаюсь.

    ответить

  • 3

    qmz5kns 11 августа 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну русский манер, и так, и так правильно. ..

    Ну «Кавабанга» звучит как то правильнее, хотя в мультиках по всякому дублировали. ..

    ответить

  • 3

    Jack_Ketch 12 августа 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Почему «Ковабунга»? Если есть Кейси Джонс, то обязателньо нужно кричать «ГУНГАЛА!!!»

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 11 августа 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не видел, но, даже до выхода первой части в свет было ясно, что сиквелу быть. Для многих эта четвёрка — воспоминания детства и ностальгия. Меган Фокс в соку, Бэй лепить блокбастеры не собирается прекращать, а сборы, ясное дело, пихнут студию локтём в бок, чтобы они не упускали прибыльный проект. Ведь, несмотря на ворчание многих, как и с «Трансформерами», это золотая жила. Спрос рождает предложение.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 11 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    У Бэя появился новый источник дохода, эксплуатирующий старую схему.

    ответить

  • 3

    qmz5kns 11 августа 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Ну столько, сколько собирают «Трансформеры» этому фильму не собрать, при всей популярности «Зелёных Героев». ..

    Интересно будет, сколько в итоге общемировых сборов насобирают черепашки ??? !!!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 августа 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну столько, сколько собирают «Трансформеры» этому фильму не собрать
    Ну так и Бэй здесь в куда менее трудозатратном режиме функционирует…)

    ответить

  • qmz5kns 11 августа 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    И это тоже конечно. ..

    Ну, всё таки, одно общее дело делают, образно выражаясь. ..

    ответить

  • 4

    kinosniper 11 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Отличный РАЗВЛЕКАТЕЛЬНИЙ фильм и отличная новость
    Leonardo лучший

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется среди всех черепах выделились только Раф (не много) и Майки весь фильм держал, а Лео не показал себя, в том плане что он должен был быть серьезным, лидером, все решать, а нечего такого из себя не представил, а Дони.. промолчу

    ответить

  • qmz5kns 11 августа 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Это потому что, ещё раз повторюсь, такой никудышный сценарий. ..

    Будь он детальней (даже по количеству времени можно было фильм сделать куда по длительнее, это бы никак не повлияло на что либо, наоборот, больше бы времени уделили другим героям)

    А от слабого сценария и все «беды этой картины» (вернее минусы)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Шреддер не много расстроил, почему им был какой-то японец, а не Эрик Сакс или Ороку-Саки..

    ответить

  • Ordmantell 13 августа 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Так Шреддер и есть Ороку-Саки и он японец. Вы не внимательны, батенька.

    ответить

  • BiN_BuS 13 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Правда?Я в курсе что Шреддер — это японец Ороку саси, но в данном фильме его зовут Эрик Сакс и он не Шреддер, кто еще не внимательный, «батенька»

    ответить

  • 1

    emersy 11 августа 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    да, с Лео неудобно получилось :) он какой-то вообще никакой вышел, в отличии от остальных трёх

    ответить

  • Niakron 13 августа 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Зато сколько Эйприл…
    И все-таки были моменты, где Лео показал себя.

    ответить

  • BiN_BuS 13 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Эйприл не было в фильме

    ответить

  • 5

    qmz5kns 11 августа 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Да все черепашки классные.. .

    Вот только раскрыть их нужно было получше, особенно Донателло (в мультиках помню всегда ему уделалось столько внимания — такой умничка, всегда думал и соображал на «шаг вперёд») а тут толком и не раскрылся, хотя внешний вид у него вообще очень оригинальный (весь в приспособлениях и очках)

    Шреддеру можно было тоже времени побольше уделить, да и вообще.. .

    В общем минусы есть, ну куда без них, и, увы, без них не обошлось

    ответить

  • 10

    blague 11 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    чувствую, что Бэй на Paramount станет чем-то вроде золотого тельца. мало кто приносит им такой доход

    ответить

  • 4

    wember251 11 августа 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Золотого дельца. Не все то золото, правда… но это уже другой разговор.

    ответить

  • 2

    wember251 11 августа 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Типичная голливудская история: очередное УГ получает сиквел. Кто бы сомневался.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Называть черепах уг.. это каким человеком нужно быть и не надо мне втирать что фильм плохой, на данный момент лучшей экранизации нету и все мы соскучились по ним.

    ответить

  • 2

    wember251 11 августа 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Каким человеком? Может быть, знающим толк в хорошем кино, не?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    «знающим толк в хорошем кино» — После просмотра ваших оценок фильмам, я вряд ли считаю что вы знаете толк в хорошем кино, но не будем об этом, речь о черепахах, фильм имеет кучу ляпов, не стыковки с комиксами, но фильм не плохой и фильме не средний, фильм хороший, так как перед просмотром я посмотрел картину 1990 года, она конечно хорошая, но новая часть лучше, она имеет свои изюменки, свою историю, она показала персонажей и надеюсь что сиквел приятно удивит.

    ответить

  • 7

    wember251 11 августа 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    А что с моими оценками не так? Несколько примеров с аргументацией, если не затруднит. Что касается фильмов то с ними черепашенциям вообще категорически не везет, ни одной путной широкоэкранной картины не было(наверное это просто не их формат), но это новую версию не оправдывает, она просто уныла. Конечно фильм не средний, он гораздо ниже среднего(даже по современным меркам).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 11 августа 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Достаточно одного примера — «Черный Ястреб» — 6 баллов?Ну-ну..

    ответить

  • 4

    wember251 11 августа 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Только дураку может быть достаточно одного примера из сотен. Я уверен что если бы я у вас стал в оценках рыться, я бы тоже нашел кучу неоправданно(на мой субъективный взгляд, естественно) заниженных или наоборот завышенных оценок. Кстати, а чем оценка «шесть» вас не устраивает? По моей шкале это соответствует «просто хорошо». Что же здесь плохого? Я считаю фильм просто хорошим, вы допустим — отличным, если кто-то поставил какому-то фильму оценку немного выше или ниже чем другой это не повод утверждать что он не разбирается в хорошем кино. Тем более на основании одного двух фильмов.

    ответить

  • emersy 11 августа 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    а что, пардон, мешает быть знатоком хорошего кино и при этом не испытывать какой-то непонятной священной ненависти к заведомо чисто развлекательному?

    ответить

  • wember251 12 августа 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Я вообще-то ОБОЖАЮ развлекательное кино. Но из этого едва ли следует что я должен нахваливать всякий хлам идущий под маркой развлекательного кино.

    ответить

  • 1

    emersy 12 августа 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    значит у нас разное представление о хламе :) на черепашек меня чуть не силком затащили, а вышел довольный как слон — как по мне, так это практически эталон развлекательного кина получился

    ответить

  • wember251 12 августа 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Я думаю мне надо было все-таки на «Стражей Галактики» идти. Кстати, вы их не смотрели?

    ответить

  • emersy 12 августа 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    да, причем их, в отличие от черапашек, я даже немного ждал можно сказать — после случайно увиденного трейлера надеялся на нечто вроде Пятого Элемента, но увы и ах. хотя мне всё равно в целом понравилось, но черепахи как по мне значительно лучше справились с ролью «случайного развлекательного фильма летней ночью», особенно в плане юмора.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Не стоило. Стражи — проходняк, на мой взгляд.

    ответить

  • wember251 26 августа 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Тут речь шла о выборе между стражами и черепашками. Думаю на фоне последних они смотрелись бы выигрышно.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Может быть.

    ответить

  • wember251 26 августа 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Некоторые поговаривают что Стражи это вообще лучший блокбастер года и лучший фильм из марвеловской линейки.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Лучший блокбастер года пока — Грань Будущего. А Стражи — глянуть можно, если не наелись Marvel.

    ответить

  • wember251 26 августа 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Вот ее я обязательно гляну когда выйдет на носителях. Про Стражей я слышал что они очень непохожи на остальную марвеловщину, типа, самый оригинальный, непредсказуемый и изобретательный марвеловский фильм с интересной вселенной. Кстати, и в новейшем опросе на сайте Стражи рулят.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Никакой непредсказуемости лично я не заметил. Оригинальность — ну да, первый космический Marvel вроде. Вселенная не раскрыта, как по мне.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 12 августа 2014, 07:58 пожаловаться

    #

    Но вообще-то фильм плохой и на данный момент лучшая экранизация — старый фильм 80-ых, а то что выкатил Бэй — это поделка по мотивам и довольно плохая.

    ответить

  • 15

    wember251 11 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Бэй это какая-то ходячая мечта любой голливудской студии: чем хуже фильм, тем лучше сборы.

    ответить

  • 3

    Астро_Мэн 11 августа 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    В творчестве Бэя, в последнее время, главным являются спецэффекты, качество сюжета обычно на втором плане. Люди ходят на его фильмы именно ради зрелища.

    ответить

  • qmz5kns 11 августа 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    А он очень хорошо чувствует нынешнюю зрительскую аудиторию, и это действительно так !!!

    Майкл Бэй прекрасно и понимает (да и не он один), что нынешний зритель не любит думать, не любит картину за то, что она хороша в сценарном плане или за что то другое — она ЗРЕЛИЩНА, и это главное. ..

    Я не из такого «сорта зрителей», но тоже сидел «раскрыв рот» от груды спец эффектов при просмотре «Трансформеров» и «Черепашек Ниндзя» тоже. ..

    Что ж поделать ???

    ответить

  • 1

    wember251 11 августа 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Просто за последние пять-семь лет зрителя приучили есть всякую субстанцию. Я тоже на черепыхах рот раскрыл… от обилия средней графики.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 11 августа 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Вот именно.. .

    Я об этом и говорю, а насчёт «приучили есть всякую субстанцию» — я вас полностью поддерживаю, это вы очень хорошо сказали.. .

    Вот верните меня (или ещё кого нибудь) сейчас лет на восемь назад, что бы пересмотреть фильмы, уже «наевшись вдоволь того, чем пичкает сейчас нас современный кинематограф»

    Не знаю, что было бы ??? !!!

    ответить

  • 1

    wember251 11 августа 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну, совершенно необязательно возвращаться в прошлое чтобы посмотреть старые фильмы. Достаточно просто отыскать их и посмотреть.

    ответить

  • shady8108 11 августа 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй прекрасно и понимает (да и не он один), что нынешний зритель не любит думать, не любит картину за то, что она хороша в сценарном плане или за что то другое — она ЗРЕЛИЩНА, и это главное..
    Зрелище… да так всегда было, сравните сборы Побега из Шоушенка и Титаника.

    ответить

  • 4

    Астро_Мэн 11 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Ну в том, что будет сиквел никто не сомневался. Сразу было ясно, что «Черепашки» соберут нехилую кассу. Но вот сиквел навряд ли соберёт больше первой части. Ибо вышел он чересчур детским и взрослые зрители ожидали от него нечто большего.

    ответить

  • 2

    wember251 11 августа 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Как понять «сиквел вышел очень детским»?

    ответить

  • 1

    Астро_Мэн 11 августа 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Ошибся, имел в виду первую часть.

    ответить

  • wember251 11 августа 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    А-а…

    ответить

  • 5

    wember251 11 августа 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Жалкие букашки…

    ответить

  • 5

    Unbreakble 11 августа 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну зачем (((Действительно выйдет как с трансформерами… Бибоп и Рокстеди хороший ход. Кейси тоже неплохо… но… Отсутствие сюжета как такового… Шреддер ходит с таким звуком как будто Оптимус перекочевал в этот фильм… так и хотелось сказать автоботы вперед))) Плюсов мало…
    1. Майки
    2. Командные действия черепашек

    ответить

  • 2

    Professor777 11 августа 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    а что, если Шрэдер окажется Утромом))

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Самый лучший Шреддер был в данном мультике, но когда его сделали крэнгом.. я был в ужасе

    ответить

  • 1

    Daenerys1212 11 августа 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Может хоть ради Черепашек Бэй от бесконечных Трансформеров откажется?

    ответить

  • 4

    onfol 11 августа 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    По мне так еще одни «Трансформеры».

    ответить

  • 4

    Lawrey 11 августа 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    А по мне гораздо веселее трансформеров

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Я могу спокойно сказать, что черепахи получились лучше 3 и 4 части «трансформеров»

    ответить

  • emersy 11 августа 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    да и первых двух тоже, как по мне

    ответить

  • 2

    НикД 11 августа 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь там не будет шуток про пердеж и намеков на зоофилию. Да и вообще найдут нормального режиссера, сценаристов, продюсера и сделают рекаст Эйприл

    ответить

  • 1

    Flayer 12 августа 2014, 09:02 пожаловаться

    #

    Судя по рецензиям, есть пердящий Майки.

    ответить

  • 2

    CA Hank Mudi 11 августа 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    сиквел сиквелом, а Меган очаровательна

    ответить

  • 7

    Астро_Мэн 11 августа 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Но это не делает её хорошей актрисой. Чтобы просто бегать и прятаться особого актёрского мастерства не нужно.

    ответить

  • 2

    CA Hank Mudi 11 августа 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    ))) главное быть в кадре

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 11 августа 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    В блокбастерах Бэя (да и, кстати, не только), обычно, девушка играет роль мебели. Тоесть, она должна быть горячей, хищной и привлекать к себе внимание. Меган с этими задачами справляется. Что лукавить, она девушка — картинка. А сильную актрису, в ней никогда не видели.

    ответить

  • 3

    CA Hank Mudi 11 августа 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    даже если Станиславский кричит не верю! это не важно, фильм не о трагичной судьбе женщины, где Меган должна была сыграть этакую Анну Каренину, аф ильм о другом, Меган должна была привлечь и она привлекла

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    То что она «секси» не говорит о том, что она умеет играть

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 11 августа 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    А кто в блокбастерах хорошо играет? Это не те фильмы, где можно показать актёрское мастерство и не для этого их снимают. Как будто Скарлетт Йоханссон в «Острове» показала офигенную игру или Лив Тайлер в «Армагеддоне». А может Марк Уолберг в «Трансформерах» показал класс?

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 11 августа 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Марк Уолберг по сценарию был бревном изображающий классного папу

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 11 августа 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну так и у Фокс по сценарию роль не мощнее.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 11 августа 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Зато с ней была очень смешная шутка с ее попой, ай я так не смеялся..

    ответить

  • 1

    CA Hank Mudi 12 августа 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    а почему «секси» в кавычках? не, ну хотя вкусы у всех разные

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 12 августа 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Понятное дело что я бы с ней переспал..

    ответить

 
Добавить комментарий...