всё о любом фильме:
Новости

Дерзать и никому не давать: Пособие для молодых актеров

На фестивале «Окно в Европу» КиноПоиск взял в оборот Петра Федорова и расспросил его, как снимались «Беглецы», а также узнал, почему молодым актерам не нужно ни под кого прогибаться, а воспитывать в себе личность обязательно.

«Беглецы» — истерн Рустама Мосафира о беглом каторжнике и немой деревенской девушке. Вместе они пытаются скрыться от жестоких охотников за головами, мечтающих получить награду за поимку политического заключенного. Все действие разворачивается в непроходимой тайге.

XXII фестиваль «Окно в Европу» проходит в Выборге с 8 по 14 августа. Главные события ближайших дней — специальный показ нового фильма польского классика Кшиштофа Занусси «Инородное тело», премьеры фильмов «Пациенты» Эллы Омельченко и «Швейцар» Аркадия Яхниса.

Читайте также
Статьи Первый фильм — он трудный самый: Как снять дебют в России? Снимать за свои или ждать поддержки Минкульта, без ведома продюсера включать в саундтрек Хаски и Антоху MC или идти на уступки?
Статьи Как Тарантино и Кар-Вай везли Леху Штыря в дом инвалидов В завершившемся конкурсе фестиваля «Окно в Европу» представили 11 фильмов, и два из них могут рассчитывать на интерес широкой публики.
Новости От Хармса до Витьки Чеснока: «Окно в Европу» объявило программу Фестиваль в Выборге в этом году выбрал своим символом Сергея Бодрова-младшего в образе Данилы Багрова.
Комментарии (31)

Новый комментарий...

  • 41

    lehmr 10 августа 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Вы достали уже своим Фёдоровым.

    ответить

  • 15

    splash emotion 10 августа 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Пиарить надо хороших актеров (Добрыгин, Бичевин, Ткачук), а не таких как Федоров с противоречивой фильмографией.

    ответить

  • 11

    lehmr 10 августа 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Тут ведь ещё важно, что актёр был мудрым, понимал жизнь, мог объяснить молодёжи, как завоевать чьё-то сердце, как воспитать в себе личность, как колотить бабло… Вот Фёдоров — из таких. Надёжа и оплот российского кинопрома.

    ответить

  • 15

    Ravenside 10 августа 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Малого у кого сейчас фильмография «непротиворечивая».

    ответить

  • splash emotion 12 августа 2014, 07:39 пожаловаться

    #

    я перечислил тех, кто старается не вляпаться в лужу. Федоров уже давно потерял ориентиры.

    ответить

  • 1

    Ravenside 12 августа 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    Я понял, просто не вляпаться в лужу сейчас почти невозможно. Или, во всяком случае, нереально сложно.

    ответить

  • splash emotion 12 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Еще раз — посмотрите на фильмографию тех троих, кого я перечислил. И сравните с Федоровым. Я считаю, что для начала можно отказываться от участия в фильмах типа андреасянов, Федоров уже снялся в 3х (мамы, мужчина с гарантией + похожий на стиль андреаяснов — одноклассники). Добрыгина и прочих в дерьме такого уровня заметить сложно. Бичевин вообще снимался у самого Балабанова в главной роли. Если Федоров снимается тупо ради бабла, тогда вопрос другой, но тогда и актером считать себя не стоит. Но пиарят его. Вот о чем я говорил. Да и Козловского КиноПоиск уже назвал самым талантливым из современных молодых актеров. Странно что не Крюкова, Яглыча или Чадова (сарказм).

    ответить

  • 1

    Ravenside 13 августа 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    То, что Федорова безудержно пиарят, это конечно. Тут я согласен. И он часто вызывает ощущение очень недалекого типка.
    Но если вы полагаете, что выпустившись из театрального вуза молодой актер начинает отказываться от Андреасянов и легко найдет себе Балабанова — то вы ошибаетесь. Вероятнее всего, его карьера закончится не «Елками», а елками.
    Я вас понимаю прекрасно. И в идеальной ситуации отказываться надо от всяких «Мужчин с гарантией» и гнать их поганой метлой. Я-то имел ввиду, что сейчас сложно чистеньким остаться и с голоду не помереть, и в профессии себя сохранить. Во-первых, профессия зависимая. Во-вторых, выбор-то невелик. В-третьих, сейчас часто фильм — кот в мешке. Заявлено и преподносится одно, а потом оказывается. .. даже и не сообразишь, как попал. Старые актеры снимаются в г.. вне. Молодые в г.. вне. Все в г.. вне. Джигарханян вот у Харламова бога играл… А Мягкова с Яковлевым в Иронию судьбы 2 затащили. Ну все в г.. не.

    ответить

  • splash emotion 14 августа 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Стойте. Я же о другом говорил. Я не требую чтобы пиарили каждого второго актера. Я просто привел в пример уже более-менее опытных, но в о же время молодых актеров, за которыми будущее. Федоров относиться к ним тоже вроде бы, но ним ситуация другая — он менее принципиален и его фильмография это подтверждает. Еще раз повторю, я говорил не обо всех подряд актерах, Вы мне галза не октрыли, что профессия актера — зависимая, как кстати и режиссерская. Я привел в пример людей, которые уже что-то могут выбирать, имеют имена, и лучше пиарить таких как Добрыгин, Ткачук и Бичевин. На них я не настаиваю, просто привел как пример. Да это нелегко, но и спрашивать со всех не собираюсь. А Федоров уже может себе позволить выбирать более сложные и интерсеные проекты. Кухню внутренню все знают. По поводу кота в мешке не согласен. Есть такие как Тодоровский, Лунгин, Попогребский, Котт, Прошкин-мл., Шамиров. У них есть репутация.

    ответить

  • Ravenside 14 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Я согласен, что лучше, а в первую очередь, честнее и разнообразнее пиарить и других талантливых молодых актеров. Федоров и Козловский монополии иметь не должны, неоновыми огоньками их подсвечивать не нужно. Но в существующей реальности это всегда будет либо заказ, либо тенденционность, либо вкусовщина. Очень редко — правда. Например, лично я вряд ли буду доверять какому-то ресурсу, который будет настырно говорить: вот дескать, есть у нас Иван Палыч Фистыкин, так такой актерищще, что итицкая сила, новая надежда кинематографа земли русской. Хотя… рефлекс посмотреть фильм с его участием, возможно, и вызовет. Тут такая сложная штука. Те же Добрыгин, Ткачук и иже с ними… их имена не стоит преувеличивать, хотя я понял, что это вы для примера.
    А по поводу кота в мешке, мне кажется, этот фактор все же имеет место быть. Да и ваш список режиссеров очень относителен. И на старуху бывает проруха. Тот же Котт, если вы про Александра, по-моему, совершенно ужасен. Котт в мешке.

    ответить

  • splash emotion 20 августа 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Да, кот в мешке — это фактор. Но я имел ввиду что-то типо закулисной дружбы. Ведь известно (по количеству фильмов и интервью можно проанализировать) что Маковецкий снимался у Балабанова и Хотиненко, то есть между ними было доверие, налажена связь. Я об этом. Тот же Козловский может скоро записать себе в статус друга-режиссера — Лебедева, который вот должен снять с ним римейк «Экипажа». Вря ди здесь имеется кот в мешке. Все остальное — новые знакомства, противоречивые, провокационные, эпатированные сценарии — это, да, кот в мешке. Но я имел ввиду другое — Хлебников-Яценко, Бекмамбетов-Хабенский, Муратова-Литивинова. Ну или не дуэты, а «кампашки» — Шамиров-куценко-юшкев ич-Башаров-Марьянов.

    ответить

  • 6

    MikePortnoy 10 августа 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Чет необоснованно много российского кино. Что такое российское кино? Правильно — ничто. Так зачем его так много? Оно никого не интересует.

    ответить

  • 23

    lehmr 10 августа 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    «Никому не давать» — это, скорее, для актрис…

    ответить

  • 5

    barselonic 11 августа 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    И для некоторых актеров))

    ответить

  • 10

    Ravenside 10 августа 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Когда Федоров рассуждает о городке, в котором снимался, есть ощущение, что он за пределы Москвы никогда в жизни не выезжал.

    ответить

  • 11

    RID DICK 10 августа 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Я так понимаю Боярская не проронит ни слова?
    Интересно, есть повод оценить её «настоящие актёрские таланты».

    ответить

  • 2

    kinosniper 10 августа 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Че КП прилип к этому бездарю, не пойму !!!
    Уже вторая к ряду новость связанная с ним !!!
    Это бле*ть всего лишь жалкий актерышка, а не Ди Каприо

    ответить

  • 7

    kiryred 10 августа 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    Федорову усы не идут. Щетина идет, бритая башка идет, но усы не идут.

    ответить

  • 6

    kiryred 10 августа 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Мне нравится Федоров, хоть он актер среднего типа (т. е. с Козловским, Безруковым и Хабенским его не сравнить, ибо слаб он), хоть он много снимается в средних и плохих фильмах (особенно в плохих). Однако что-то в нем есть. По край не мере у него хорошо получается играть отморозков. Это надо признать.
    Однако стоит заметить, что некоторые слова, которые он сказал в этом видео, могут быть использованы против него. И это при условии, что фильм будет плохим. А вероятность этого 50%. Другие 50% говорят, что этот фильм будет средним. Иными словами BC не дремлет.
    И да, Беглецы решать стоит ли ходить на дилогию про Коловрата. Ибо это следующий проект режиссера фильма Беглецы.

    ответить

  • 3

    SmakovV 11 августа 2014, 03:53 пожаловаться

    #

    Политика и до кино добралась, а не только до продуктов, кушайте Фёдорова

    ответить

  • 2

    Alex Croft 11 августа 2014, 06:58 пожаловаться

    #

    Название топика подталкивает к другому)

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 11 августа 2014, 08:23 пожаловаться

    #

    Вам что заплатили за рекламу Фёдорова?

    ответить

  • 2

    Max_Naprimer 11 августа 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Кинопоиск деградирует. :(

    ответить

  • 4

    Боб 11 августа 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    3:48 чувак на заднем плане так активно обрабатывает свое ухо, что внимание к Федорову стремительно падает!)) Это действительно похоже на пособие для молодых актеров — как взять внимание за секунду. Остальное — что сказано Федоровым — традиционная бла-блашечка. Не прогибаться, не продаваться…

    ответить

 
Добавить комментарий...