Новости

Обзор международного бокс-офиса (01.08—03.08)

«Стражи Галактики», заработавшие 94,3 млн за первые три дня домашнего проката, отлично держатся и на международной арене. 66,4 млн получила картина на 42 территориях. «Трансформеры» стали первой картиной в этом году, заработавшей миллиард, а в китайском прокате появилась «Белокурая невеста из Лунного королевства».

Как и в домашнем прокате, так и за рубежом «Стражи Галактики» стартовали выше ожиданий аналитиков и даже студии. «Мы заработали больше, чем предполагали, — рассказывает вице-президент по дистрибуции Disney Дэйв Холлис. — Но теперь Marvel не сможет вас удивить». В России «Стражи» получили 12,9 млн, и пока это рекорд картины за пределами США. На втором месте Великобритания, где блокбастер собрал 10,7 млн.

«Стражи» обошли по сборам некоторые предыдущие проекты Marvel, хотя и фильм стал своеобразным представлением широкой публике не столь узнаваемых героев. Дата их китайской премьеры пока не назначена, но 7 августа они вышли в Австралии, на следующей неделе доберутся до Франции и Испании, 28-го выйдут в Германии, Япония ждет их 13 сентября, а последней в очереди стала Италия, где зрители увидят ленту только в октябре.

Несмотря на нашествие енотов и прочих странных личностей, обезьяны не сдают свои позиции. Лента «Планета обезьян: Революция» получила 47,5 млн за минувший уик-энд. Французская премьера принесла фильму 12,6 млн — лучший старт в этом году. В Великобритании картина на втором месте с 5 млн и общим итогом в 39,8 млн. Бразилия добавила 4 млн (всего 16,2 млн), Мексика — 3 млн (итог — 20 млн). Также среди основных рынков проекта есть Корея, где он получил уже более 30 млн, и Россия с 19,8 млн. Впереди у «Обезьян» Германия, Японии и Китай.

«Белокурая невеста из Лунного королевства» вышла в китайский прокат на три месяца позже, чем планировалось изначально, подоспев к празднику Циси, который называют китайским Днем всех влюбленных. За четыре дня картина заработала 35,3 млн. «Невеста» сместила на вторую строчку «Континент», рассказывающий о дорожных приключениях трех друзей и уже собравший в прокате 82,1 млн. На третьем месте в Китае ромком «Девочки» от режиссера Барбары Вон, который за пять дней получил 16,8 млн, в том числе 11,3 млн с пятницы по воскресенье. До китайского проката добрался «13-й район: Кирпичные особняки», заняв четвертую строчку и заработав 7,6 млн.

В Корее «Битва за Мён Рян» поставила сразу несколько рекордов. Началось все с лучшего в истории корейского проката первого дня, который превратился в самый кассовый уик-энд. «Битва» поставила трехдневный рекорд, заработав с пятницы по воскресенье 25,6 млн. Предыдущим победителем была третья часть «Трансформеров» с 22,4 млн. В прошлом году «Сквозь снег» получил за три дня 16,1 млн, и это был лучший результат для ленты корейского производства. В субботу «Битва» поставила рекорд по количеству зрителей и побила его в воскресенье. В итоге после пяти дней проката историческая картина заработала 35,4 млн с 4,74 млн зрительских просмотров.

Анимационный сиквел «Как приручить дракона» на этот раз собрал 20 млн на 54 рынках. Таким образом, на зарубежных счетах мультфильма вот-вот соберется 300 млн. Пока сумма международных сборов насчитывает 295 млн, первая часть остановилась на 277,3 млн. На минувшей неделе драконы добрались до Испании, где заняли первое место, заработав 2,7 млн. На нескольких территориях они умудрились не только не упасть, но даже немного набрать высоту. Так, в Великобритании картина получила почти на 10 % больше, чем в предыдущий уик-энд (1,8 млн), в Бельгии сборы выросли на 9 %, в Дании — на 5 %. Основными рынками для «Драконов» пока остаются Великобритания (30 млн) и Россия (29,8 млн), а также Австралия, Бразилия и Франция. Впереди у них Италия и Китай.

Четвертые «Трансформеры» стали первым в этом году фильмом, заработавшим миллиард в мировом прокате. До этого пересечь миллиардную отметку удалось лишь третьей части франшизы. В 2011 году «Темная сторона Луны» завершила прокат с 1123 млн на счету. Этот уик-энд принес им 19,1 млн. 2,5 млн добавила премьера в ОАЭ, 4 млн — Германия, 2 млн — Франция, а 1,6 млн — Бразилия. Напомним, что основным рынком для четвертой части франшизы Бэя стал Китай, где «Трансформеры» заработали более 300 млн (больше, чем в Северной Америке), а ощутимый вклад внесли Россия (45 млн) и Корея (43,4 млн).

«Геракл» заработал 14,2 млн на 35 рынках с общим международным итогом в 56,5 млн. В любви к герою древнегреческих мифов России нет равных. 18,9 млн — наш вклад в кассу «Геракла», в том числе 3,3 млн в прошедший уик-энд. В Великобритании Дуэйн Джонсон получил 1,5 млн с общим итогом в 6,2 млн, а в Австралии — 1,4 млн.

Сиквел «Судной ночи» был принят критиками и зрителями лучше, чем оригинальный фильм. На минувшей неделе триллер заработал 8,1 млн на 30 территориях. Среди новых рынков были Германия (1,8 млн), Россия (0,6 млн) и Мексика (0,5 млн). Большую часть зарубежной кассы картина заработала в Великобритании (5,2 млн), на втором месте идет Франция с 3 млн.

«Мачо и ботан 2» пересекли 100-миллионный рубеж в международном прокате. У них на счету 101,4 млн. При этом почти 21 млн принесла Австралия, 31 млн — Великобритания. На прошлой неделе сиквел отлично стартовал в Германии, заработав 4,6 млн на 615 экранах, то есть в три раза больше, чем оригинальный фильм. Австрийская премьера принесла 0,7 млн. В запасе у комедии Испания, Франция, Мексика и Бразилия.

Пятая часть танцевальной франшизы «Шаг вперед» собрала 5,8 млн за этот уик-энд с итогом в 26,2 млн. Основными рынками для картины стали Россия (6 млн) и Франция (5,7 млн).

Фантастический боевик Люка Бессона «Люси» заработал 5,1 млн на четырех территориях. Австралия принесла 4,3 млн. Здесь картина со Скарлетт Йоханссон в главной роли на первом месте. Также она на первом месте в Голландии с 0,7 млн на счету. Картина будет выходить в прокат постепенно, даты релизов назначены на август-сентябрь.

«Домашнее видео» с Кэмерон Диаз и Джейсоном Сигелом получило 4,2 млн на 26 рынках. В России комедия на третьей строчке с результатом в 1,1 млн (-58 %). В Австралии фильм на пятой позиции с 0,7 млн. В Испании Диаз находится на третьем месте с 0,6 млн. На этой неделе «Домашнее видео» вышло на экраны Мексики и Голландии, 21 августа дойдет до Бразилии.

Вторые «Самолеты», не прибавив ни одной новой территории, получили 3,5 млн. Общий итог международных сборов мультфильма — 30 млн, из них 4,2 млн принесла Мексика, 3,9 млн — Франция, 3,1 млн — Бразилия, 3 млн — Япония, 2,9 млн — Испания. На очереди Великобритания, Германия, Корея, Россия и Австралия.

Главные премьеры этой недели — перезапуск «Черепашек-ниндзя» и фильм-катастрофа «Навстречу шторму». Обе картины выходят примерно на 20 рынках, в том числе и в России. В Великобритании в среду cтартовал сиквел популярной комедии «Переростки», уже поставивший рекорд по сборам первого дня в своем жанре.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 55

    TheDarkKnight1 8 августа 2014, 17:48 пожаловаться :)

    #

    Очень рад за стражей галактики, очень обаятельный фильмец :)

    ответить

  • 16

    R o m e O 8 августа 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Кто там говорил о провале Стражей? Где они?

    ответить

  • 2

    IRONMYN 8 августа 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    А такие были?

    ответить

  • 6

    BJ Blazkowicz 8 августа 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    до премьеры первого трейлера у меня очнь уж большие сомнения были и из-за режиссера и актеры не особо казались подходящими да и вообще кто они такие? Но потом с трейлером меня заинтересовало а фильм оказался просто бомбой

    ответить

  • 63

    PsyclonIX 8 августа 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Лучшая фантастика года «Грань будущего» еле как окупилась, а бездарное дерьмо для школьников собирает миллиард. Вся суть потреблядского общества.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 8 августа 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Не только для школьников.

    ответить

  • 11

    kinosniper 9 августа 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Определенно вы правы Грань Будущего не что иное как находка для современного зрителя
    Я не так скептически отношусь к четвертым трансформеров но был бы не против если их сборы с Гранью были на одном уровне
    А за Стражей рад потому что возлагал на них большие надежды

    ответить

  • 2

    Egorich42 9 августа 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    Ну, лучшая фантастика года вообще провалилась к чертям. Это я про Превосходство. Но Грань, да, обидно за нее. Чудесное кино, которое конченые дебилы не оценили

    ответить

  • 45

    Alice Anderson 8 августа 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    На данный момент лично для меня лучшая фантастика этого года «Грань будущего», очень обидно что у такого фильма такие сборы и «Стражи Галактики». Но все же самое главное еще впереди, возлагаю большие надежды на «Интерстеллар».

    ответить

  • 31

    Daniel-Suarez 8 августа 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. И вдвойне показательно, что «Грань» собрала вдвое меньше, чем фильмы, находящиеся в той же весовой категории — сборы у «Капитана Америки 2», «Человека-паука 2», новых «Людей Х» и «Малефисенты» выше 700 млн. И тем более в ТРИ раза меньше, чем у новых «Трансформеров». Эти цифры красноречивее всех других слов.
    И теперь нет смысла говорить, что «хороших фильмов нет» или «одни комиксы выходят» или «опять трансформеры». Вот пожалуйста, вышла «Грань будущего» — народ не пошел. И теперь нечего жаловаться, что хороших фильмов мало выходит. Теперь их будет еще меньше, потому что студии перестанут вкладывать в оригинальные сюжеты бюджет.
    «Грань» как МИНИМУМ должна была 500 млн. собирать, или хотя бы 450, ну на худой конец 400, как у «Тихоокеанского рубежа». Но нет, 350 млн. — ее потолок, и это печально. К сожалению, можно констатировать, что на данный момент у зрителей совершенно нет вкуса. Не вижу других причин, чем бы «Грань будущего» могла бы кого-то не устроить.

    ответить

  • 8

    Patrick Star 9 августа 2014, 02:27 пожаловаться

    #

    Вкусы как у мух.

    ответить

  • 13

    Alice Anderson 9 августа 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Я с вами согласна. Насчет «Грани Будущего» и оригинальный сюжет, отличные актеры, спецэффекты, что еще надо? А зрители сделали кассу «Трансформерам», очень обидно что действительно качественный и интересный фильм народ обошел стороной.

    ответить

  • 47

    elDaVinci 8 августа 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    когдато миллиард означал что фильм не просто супер хит, а революция в жанре, а сейчас какоето Г*** собирает миллиард

    ответить

  • 4

    JOKER JOHNSON 8 августа 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Это вы про ЖЧ-3 или про последнего Бонда?

    ответить

  • 22

    Кикер 8 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Наверное он про 4-х Трансов :-)

    ответить

  • 8

    JOKER JOHNSON 8 августа 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, лично я после 2-ой части перестал их глядеть, ибо всё однотипно

    ответить

  • 5

    MrJekson 8 августа 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    ну к «Бонду» то претензией нет. После отвратного «Кванта милосердия» фильм заметно вырос в качестве, получил любовь, как зрителей, так и критиков, да ещё смог парочку Оскаров взять. А вот ЖЧ-3 пустышка, аттракцион на раз, хоть и Дауни-мл. там, как всегда, бесподобен :)

    ответить

  • 7

    JOKER JOHNSON 8 августа 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, дважды смотрел Скайфолл и не понял, за что там можно дать млрд ?

    ответить

  • 3

    MrJekson 8 августа 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    за шикарный саундтрек, шикарнейших актёров, сильную человеческую историю. в конце-концов, Бонду на тот момент, как персонажу, 50 лет исполнилось :) вот народ и повалил массово)

    ответить

  • 6

    kinosniper 9 августа 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Под все эти ваши критерии подходит Реквием по мечте или Семь жизней и много ещё реально очень хороших фильмов но не опомниться чтоб они миллиард сборов собирали или оскаров брали так что причина хороших сборов в бренде и хорошей рекламе

    ответить

  • 4

    Иван Леонов 8 августа 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Скайфолл силён как драма, но разве Бонд не должен руками, ногами махать и стрелять, а не просто разговаривать, выяснять отношения и т. п. Такое ощущение, что экшн специально для трейлера снимали, чтобы народ в кино пошёл.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 августа 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    когдато миллиард означал что фильм не просто супер хит, а революция в жанре
    Уточните, пожалуйста, временные рамки, заключённые в слове «когдато».

    сейчас какоето Г*** собирает миллиард
    Данный факт никак не связан с тем фактом, что Вам не все фильмы-миллиардники понравились.

    ответить

  • 1

    серыйкрыс 9 августа 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что это лишь инфляция

    ответить

  • 24

    ISA-FOX 8 августа 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Бесит, что во все блокбастеры надо юмор обязательно вставлять! А то не окупаются нифига. Исключение, если он снят каким нибудь мастадонтом типа Нолана. Или франшиза популярная. А в остальных случаях — извините, но детскому саду надо смешно сделать

    ответить

  • 7

    LiveFast-DieYoung 8 августа 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Черт, ну зачем же вы так!
    Я ж представила себе Нолана с юмором. Мне ж теперь кошмары будут сниться!)))

    ответить

  • 10

    Борис9999 8 августа 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Очень порадовали слова Дуйэна в инсте, не каждый говорит спасибо за сборы фильма в другой стране)))

    ответить

  • 9

    Terry Gabriel 8 августа 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Ха, точно! и в твиттере. Молодца Джонсон! Спасибо за то, что обратили внимание

    ответить

  • 5

    Борис9999 8 августа 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Какие прогнозы у черепашек?

    ответить

  • 1

    Patrick Star 8 августа 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Поживем — увидим.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 8 августа 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Фанаты братьев будут плакать..

    ответить

  • 5

    alexfox111 8 августа 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    430-450 млн. рублей в России по первым прикидкам и около 40 млн.$ в США прогноз. Для Черепах очень даже хорошо

    ответить

  • 9

    Riechst 8 августа 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    окупят бюджет, это точно. потому что это черепахи и все дети на них побегут смотреть, не учитывая какой там плохой хороший сценарий и т. д. это всё ещё довольно популярная франшиза.

    ответить

  • 11

    onfol 8 августа 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    «Стражи Галактики» может миллиард и не соберут, но хотелось бы пожелать им сборов побольше.

    ответить

  • 17

    Merkwurdigliebe 8 августа 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    От первой части «Стражей» и не ожидали миллиарда. Они, все же, куда менее известные в качестве персонажей комиксов чем команда «Мстителей» и до этого у них не было отдельных фильмов.

    ответить

  • Старкиллер 9 августа 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Но 700-800 миллионов думаю натянут, так как фильмец великолепен.

    ответить

  • 11

    bad1996 8 августа 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Очень рад за Планету обезьян. Фильм отличный и лично мне очень понравился, действительно заслуживает хорошую кассу.

    ответить

  • 3

    JOKER JOHNSON 8 августа 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Стражи юморной фильмец) Ракета жжёт)) А вот новые черепахи вообще разочаровали, актёрская игра, сюжет, юмор всё настолько убого… спустя получаса этого УГ я думал о том, когда же эта чушь закончится ! Хотя знаете, детям понравится.

    ответить

  • 5

    КорнеевЕгор 8 августа 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    что связывает «трансформеров» и «черепашек»?
    ну вот, так что сложно было ожидать от черепах чего-то другого:)

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Только это что-то находится на разных местах.

    ответить

  • 8

    Кикер 8 августа 2014, 18:55 пожаловаться ЛЮСИ

    #

    Кстати, вот вам занятная инфа:
    «Люси» на премьере (6-го августа) во Франции собрала более 2-х млн Евро и установила лучший результат года для премьер по Парижу! ;)

    ответить

  • 7

    fR0ZzZ_90 8 августа 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Очень сильно понравились «Стражи Галактики», Gamora (Zoe Saldana) Sexy <3

    ответить

  • 3

    Астро_Мэн 8 августа 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Стражей». Я в них верил с выхода первого трейлера. Теперь остаётся ждать сиквел» Мстителей» и третью фазу Марвел.

    ответить

  • Несмотря на нашествие енотов и прочих странных личностей, обезьяны не сдают свои позиции…
    Похоже людям всё-равно про кого, лишь бы не про себя (смотреть, читать истории) да уж…

    ответить

  • 1

    Bronyam 8 августа 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Блин, а ведь есть и плюс жизни в России, премьеры выходят очеень рано, чем в других странах. Жесть, в Италии выйдет только в октябре…

    ответить

  • 5

    Verpin 8 августа 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Итальянские пираты, уже богаче чем Итальянская мафия, крестные отцы до сих пор в шоке, как они могли так облажаться!

    ответить

  • 3

    Д_Камерон 9 августа 2014, 07:48 пожаловаться

    #

    «Люси» в России выйдет даже позже, чем в Японии — вечного аутсайдера.

    ответить

  • 1

    Bronyam 9 августа 2014, 08:32 пожаловаться

    #

    Ну ты сравнил фильмы… Марвеловского Блокбастера с каким-то Люси, которая от 100% активности мозга стала заниматься телекинезом.

    ответить

  • 8

    T - 3000 8 августа 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Честно говоря, лично мне очень радостно за четвертых «Трансформеров», таки взявших отметку в один миллиард. Критики, в основном, ругают, хотя это кино интересное, пусть хоть в кассе все будет хорошо. Надеюсь, в следующей серии Оптимус проучит «создателей», на поиски которых он отправился.

    ответить

  • 8

    darhan_hulk 8 августа 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Стражей Галактики» и «Планету Обезьян». Нынешние Обезьяны, имея впереди Китай и Японию, точно обгонят фильм 2011 года и это радует

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    Не удивлён, что «Трансформеры» собрали миллиард. Такую сумму, скорее всего, соберёт и пятый фильм. Миллионам зрителей по всему миру симпатизируют большие роботы, и ничего тут не поделать. Касса это доказывает. И я сомневаюсь, что эти миллионы идут на сие творение Бэя, чтобы насладиться серьёзной научной фантастикой, или глубокой драмой:) «Трансформеры» — они такие «Трансформеры», а Майкл Бэй — он такой Майкл Бэй. И ничего не поделаешь. Принимать так, как есть, или идти стороной, личное право каждого. В конце концов, в кинозалы, силой же не загоняют все эти массы, которые делают солидную прибыль. Нет, ну правда.

    ответить

  • В «Тихоокеанском рубеже» тоже были большие роботы, но еле-еле 400 млн. собрал.

    «Трансформеры» — они такие «Трансформеры», а Майкл Бэй — он такой Майкл Бэй.
    Какие такие? Какой такой?

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    «Рубеж» по динамике и сочным эффектам уступал детищу Бэя. Какие такие? Такие визуально красивые, динамичные и бодрые, добротно пафосные и прилично наивные. А какой Майк? Он превосходный мастер визуала и клипмейкер. На что — то гениальное, он не замахивается. А в рамках жанров и поставленных задач, он работает очень хорошо. На мой взгляд, режиссёры делятся на несколько категорий. Дак вот, Бэй — это категория «умеют делать спецэффекты и красивые картинки».

    ответить

  • 15

    DikCinema 9 августа 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    визуально красивые

    Я бы не назвал «Трансформеров» визуально красивыми. Экшн в них избыточен и однообразен, а когда он избыточен и однообразен, его нельзя назвать красивым. Поистине визуально красивые фильмы — это «Гравитация», «Жизнь Пи», «Аватар», «Хоббит», «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Темный рыцарь», «Начало», «Пираты Карибского моря», «Звездный путь», «Кинг Конг», «Война миров», «Район N9», «Хроники Нарнии», «Алиса в стране чудес», «Прометей» и множество других картин. В них визуальные эффекты применяются в умеренных количествах, и представляют из себя именно красивое зрелище.

    динамичные и бодрые

    Да, если у вас в голове не смешается вся эта каша и вы сможете уследить за ходом событий)

    добротно пафосные

    Хотите сказать, что в Трансформерах нет приторного пафоса? Это то же самое, что сказать, что в них нет спецэффектов;) Все эти пушки, речи роботов, напичканные понтами и показухой, и все прочее. Это даже анализу как таковому не поддается.

    прилично наивные

    Существует грань между приличной наивностью и откровенной глупостью. И в Трансформерах очень сильный такой крен в сторону второй.

    превосходный мастер визуала

    Превосходный мастер визуала — это Зак Снайдер. Он чувствует свои визуальные эффекты, если это можно так назвать. Он делает их стильными, привлекательными. А не отталкивающими, как Бэй в «Трансформерах».

    А в рамках жанров и поставленных задач, он работает очень хорошо.

    В рамках каких жанров и каких поставленных задач? Когда туповатое кино, напичканное спецэффектами как курица яблоками, успело стать «жанром»? А что касается задач… Если бы у «Трансформеров» был нормальный и адекватный сценарий, они бы меньше собирать от этого не стали.

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Прошу прощения. У многих Снайдеровских картин шикарный сценарий?

    ответить

  • 8

    DikCinema 9 августа 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    В фильмах Снайдера сценарий лучше и адекватнее, чем в Трансформерах, в разы. Но дело даже не в этом, а в том, что визуальные эффекты у Снайдера красивые, стильные и соответствуют атмосфере фильма. А у Бэя мало того, что сценарий напичкан пафосом, глупостями и прочими нелогичностями, так еще и атмосферы нет. А визуальные эффекты в Трансформерах представляют из себя не более, чем огромную кучу бесформенной компьютерной графики. Во всех фильмах, которые я перечислил как поистине красивые, графика подчинена художественной составляющей картины и работает на нее. В Трансформерах же графика наоборот безраздельно доминирует над художественной стороной, подчиняя ее себе. И это неправильно.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    В каком конкретно? «300» — всё та же пафосная клюква по комиксу, за что и прощается многое. «Человек из стали» — сюжет вполне типичен для подобного рода проекта. «Запрещённый приём» — есть проблески чего — то большего, но в целом, во многом, провисает.

    ответить

  • 6

    DikCinema 9 августа 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Да во всех. А сценарий Трансформеров даже анализу как таковому не поддается. Вряд ли найдутся люди, которые на полном серьезе будут читать его и искать там конкретные логические ошибки, неточности и ляпы. По общей картине и так все ясно.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    В том то и суть, лишь глупец, помойму, в Бэевских «Трансформерах» будет искать логику и проводить анализ. Лично я, до начала просмотра, всё уже предвидел чётко и ясно.
    Непонятно другое. Многие из кожи вон лезут, лишь бы обгадить фильм в каждой новости. Зачем? Думаете, меньше соберёт, или Бэй перестанет их снимать? Нет конечно. В конце концов, если хотите чего — то нового и более свежего, не ходите на эту картину. Что характерно, многие поливают грязью и идут в кино. И на пятую, опять же, пойдут.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    И я не особо защищаю Бэя. С ним всё ясно. Просто, в последнее время, выходит столько мешанины не лучше, но почему — то, именно этот фильм попал под раздачу.

    ответить

  • 3

    DikCinema 9 августа 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    В том то и суть, лишь глупец, помойму, в Бэевских «Трансформерах» будет искать логику и проводить анализ.

    Если бы в Трансформерах был адекватный сюжет, они бы как-то от этого пострадали, или стали собирать меньше? Бэя и сценаристов кто-то принуждал делать именно пустой фильм с глупым сценарием? Я, конечно, понимаю, что разные байки ходят о беспощадности голливудских продюсеров, но до такого они бы точно опускаться не стали.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Это известно только самому Бэю и продюссерам.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    С качественными сюжетами, вообще — то, уже давно напряжёнка. Причём, даже в картинах, претендующих на большую серьёзность.

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 августа 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Есть современные массовые картины с качественными сюжетами, причем достаточно.
    А Трансформеры не могут даже похвастать по-настоящему красивым зрелищем. Если бы в них не было живых актеров, то даже не сразу скажешь, что это фильм. Больше на видеоигру похоже, причем далеко не с самыми реалистичными спецэффектами.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Если бы в Трансформерах был адекватный сюжет, они бы как-то от этого пострадали, или стали собирать меньше?
    В этом фильме он невозможен.

    ответить

  • 1

    Niakron 9 августа 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    как 300 может быть клюквой? Клюква это то как Запад видит наши просторы.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Клюква — это стереотипы. В 300 как раз показывают стереотипы.

    ответить

  • Niakron 26 августа 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну так исключительно наши стереотипы. А не вообще

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Не только.

    ответить

  • Niakron 26 августа 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    В другом контексте не встречал, до этого момента

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 августа 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Бывает)

    ответить

  • 5

    Trix 9 августа 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    в трансферах одни клише, такое ощущение что после 1го фильма трансферов смотришь как римейк, тот же фильм, только чутка сюжет поменяли

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 9 августа 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Ох, сколько эстетов то собралось, сколько. Всем и не хочется отвечать. Буду краток. Снайдер? Да, безусловно, мастер визуализации, но скорее, всё — таки, атмосферы и стилистики, чем просто красивой картинки. Все, прям, диванные эксперты. Минутный ролик в студию с эффектами собственного производства. И да, мне вот интересно, какими должны быть идеальные «Трансформеры»? Под рукой Скорсезе, что ли? Дак и тот, спешу заметить, последними работами, откровенно говоря, не впечатлил. Но, конечно же, вне конкуренции такой шедевр, как «Тихоокеанский рубеж», который вышел не меньшей клюквой, чем новые «Трансформеры». Вот его, эксперты примут, как новаторское, неординарное, глубокое и непредсказуемое кино. Забавно всё это. Весьма забавно. Хотя, на деле, тот же «Рубеж» не зря не собрал денег. Реклама была неслабая, Дель Торо многие любят, но всё же. Причина очевидна. Откровенно слабое зрелище и слишком уж вялое по стилю. Тем более, если вспомнить предыдущие потрясные работы режиссёра.

    ответить

  • 1

    Bloodnovski 10 августа 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь когда нибудь такой крупнобюджетный фильм типа Трансформеров с треском провалится. Ибо такой трешак достоин пятерки по шкале рейтинга и сборов не боле 1млн новый рублей. (мелочью). Ладно. Шучу. 1млн $, но не более.

    ответить

  • 1

    ak_12089311 11 августа 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Шаг вперед, 1 часть фильма мне очень сильно понравилась, хотя сперва я посмотрел 2 часть фильма, и скептически относился к первой думая что фильм такая же попса как и вторая, но был удивлен, Первый фильм получился отлично, вторая хороша смотреть можно, но начиная с третьей части фильм превратили в ярко-молодежную попсовую хрень. Четвертую часть смотрел с чувством «когда же кончится фильм» скорее всего пятую часть я так и не посмотрю.

    ответить

 
Добавить комментарий...