всё о любом фильме:
Новости

«Вампирские хроники» Энн Райс вернутся на экраны

Студия Universal и кинокомпания продюсера Брайана Грейзера и режиссера Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. Он включает в себя уже экранизированное «Интервью с вампиром» и выходящую этой осенью книгу «Принц Лестат».

В сделку вошел и сценарий Кристофера Райса, сына Энн, написанный по роману «История похитителя тел». В общей сложности цикл насчитывает 11 книг (включая грядущую), но экранизированы были только две — «Интервью с вампиром» и «Королева проклятых».

Протагонист «Вампирских хроник» — французский дворянин Лестат де Лионкур, ставший вампиром в XVIII столетии. За несколько веков Лестат стал одним из самых сильных вампиров, сильнее его лишь самые древние, прожившие тысячелетия. Тщеславен, следит за модой, терзается философскими вопросами.

Первый роман серии увидел свет в 1976 году. Он же был экранизирован студией Warner в 1994 году. В режиссерском кресле находился Нил Джордан. Лестата играл Том Круз, причем Райс была категорически против такого кастинга, но, увидев фильм, написала письмо с извинениями, где указывала, что актер идеально вписался в образ. «Интервью с вампиром» собрало в мировом прокате 224 миллиона долларов.

Вторым фильмом стала «Королева проклятых», также снятая Warner. Производство картины рассорило писательницу со студией. Энн Райс считала, что нужно было экранизировать вторую книгу «Вампир Лестат», но Warner настояла на своем, и Райс вообще отказалась сотрудничать со студией.

В феврале 2012-го Брайан Грейзер и Рон Ховард купили права на экранизацию «Истории похитителя тел», но проект застрял в разработке, откуда так и не выбрался и был заморожен в 2013-м.

Продюсерами фильмов по «Вампирским хроникам» будет недавно распавшийся дуэт Алекса Куртцмана и Роберто Орси.

Если Universal подойдет к экранизациям с умом, то получит франшизу, сопоставимую по популярности с другими вампирскими хрониками — проектом «Сумерки». И, наконец, главный вопрос: решится ли студия переснимать «Интервью с вампиром»?

Читайте также
Новости «Лестат» заинтересовал режиссера драмы «Виноваты звезды» Полторы недели назад студия Universal и кинокомпания Брайана Грейзера и Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. В долгий ящик франшизу не откладывают. Режиссер драмы «Виноваты звезды» Джош Бун может поставить нового «Лестата».
Новости Стивен Кинг критикует книги для подростков Очередная экранизация романов Стивена Кинга — драма «Телекинез» получила взрослый рейтинг R, а сам писатель дал интервью, в котором выразил свою точку зрения на популярные книги для подростков, начиная с «Сумерек» и заканчивая «Голодными играми».
Новости «Типа крутой легавый» напишет мемуары Английский актёр Саймон Пегг попробует себя в новом амплуа. Звезда выходящей на этой неделе в России комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» напишет три книги.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 60

    iskatel_ 8 августа 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Продюсерами фильмов по «Вампирским хроникам» будет недавно распавшийся дуэт — Алекс Куртцман и Роберто Орси.
    Какое, однако, хитрое предложение…)

    получит франшизу, сопоставимую по популярности с другими «вампирскими хрониками» — «Сумерками»
    Отчего-то считаю обозначенный данной новостью литературный цикл имеющим более взрослую ориентацию относительно своего осовремененного, подросткового, розового и гламурного аналога. Поэтому если какие-то параллели здесь и уместны, то транслирование и сопоставление успеха — все же едва ли.

    ответить

  • Угу. Творчество Анны Райс годится и для старшеклассников, правда не для тех, которые подпадают под категорию малолетних долбоёбов. Для последних — Стефани Майер.

    ответить

  • 1

    gendalv 9 августа 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    сусерки это просто сёдзё про вампиров.. вполне распространенный жанр в японской манге с соответствующщей целевой аудиторией :)

    ответить

  • 7

    kip9tok 8 августа 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Куртцман и Орси — ни с чем хорошим эти имена у меня уже не ассоциируются

    ответить

  • 76

    ICE-DOG 8 августа 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    А зачем переснимать? Мне кажется уже всем полюбились образы Питта и Круза.

    ответить

  • 6

    ili_mir 8 августа 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Им то точно всё равно на ремейк.

    ответить

  • 10

    kinovrs 8 августа 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    А зачем переснимать?
    какбэ ответ:
    «Интервью с вампиром» собрало в мировом прокате 224 миллиона долларов.

    ответить

  • 14

    kraytos1111 8 августа 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну я бы не назвал «Королеву проклятых» плохим фильмом, хотя до интервью ему далеко

    ответить

  • CrazyYarko 12 апреля 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    Потому что в Америке модно переснимать старые удавшиеся фильмы, чтобы собрать растерянные в своё время сливки… Правда не припоминаю ни одного ремейка, что превзошёл бы оригинал(((
    на самом деле «Королева Проклятых» тоже вполне себе годный фильм… он был рассчитан на гораздо более молодую аудиторию, нежели оригинал и, честно сказать, больше всего меня будоражил в фильме саундтрек, чем что-либо ещё)))

    Я бы не отказался взглянуть на современную историю о вампирах «для взрослых»… и я имею в виду не некую развратную похабщину, а достойный фильм про вампиров, НЕ сверкающих на солнце аки бриллиант))) на Дракулу 2014 года возлагал такие надежды, но фильм не оправдал себя… но… там тоже был свой шарм, так как герой напоминал персонажа игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    ответить

  • 37

    Dustcreed 8 августа 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Новый Влад Цепеш «ДРАКУЛА», посмотрим, что получится. Интервью с вампиром, один из самых лучших фильмов про порядочных кровососущих вампиров!

    ответить

  • 10

    Rimili 8 августа 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Пускай снимают, ведь у нас всегда есть выбор смотреть кино или нет.

    ответить

  • Ага, пусть снимут, вбухают в проект одну-две сотни мегабаксов. А мы возьмём и не придём на премьеру. И продюсеры удавятся. Эх… Если бы так. Но ведь народ всё равно повалит(

    ответить

  • 55

    vitasha 8 августа 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Очень не хочется, чтобы переснимали «Интервью», это уже классика, Круз там шикарен, лучшая его роль на мой взгляд, никого другого в образе Лестата видеть не желаю.

    ответить

  • 30

    кенни 0_О 8 августа 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    с таким то аватаром иного комма наверное и не стоило ожидать)

    ответить

  • Думаешь, нас спросят? Ремейки да сиквелы — спасательный круг современной голливудской киноиндустрии.

    ответить

  • 2

    AlterAgoZzz 10 августа 2014, 00:23 пожаловаться

    #

    в книге Лестат совершенно не такой… пусть Круз сыграл хорошо, НО это ЕГО Лестат или сценариста и пр. совсем не показатель, имхо

    ответить

  • 36

    Daenerys1212 8 августа 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    пусть по другим книгам снимают а «интервью» незачем трогать.

    ответить

  • Руки отрубить. Тогда не тронут:)

    ответить

  • 36

    Alice Anderson 8 августа 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Думаю что «Интервью с вампиром» переснимать не стоит, отличный фильм про вампиров. Несмотря что фильму уже 20 лет, смотрится интересно и вампиры представлены можно сказать в классическом варианте.

    ответить

  • 32

    starcom2 8 августа 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    надеюсь начнут со 2й книги «Вампир Лестат», с нее в общем то и начинается сюжет. а «Интервью» не так уж старо, все видели и любят.

    ответить

  • 54

    HiPartez 8 августа 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Пускай зовут Круза и снимают что-нибудь из ещё неэкранизированного. А что, Круз и так почти не стареет, словно вампир.

    ответить

  • 31

    richardral 8 августа 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Переснимать не надо, фильм идеален. Надо продолжить.

    ответить

  • 8

    Coyol 8 августа 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    И все хором заныли, ни надо, ни стоит! Да не на ваши же деньги снимать будут, да и от ремейка рейтинг «Интервью с вампиром» не упадет, а только возрастет!

    ответить

  • 13

    Шартрёз 8 августа 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну, вот лично я опасаюсь что их не хватит на всю серию, и что-нибудь застопориться или вообще сорвется, так что мне бы хотелось чтобы они занимались не пересъемками, а продолжением.

    ответить

  • 9

    Pofigens 8 августа 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Не надо, не стоит.

    ответить

  • 18

    Шартрёз 8 августа 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Незачем переснимать, тот фильм был шикарным, для меня Лестат и Луи всегда будут ассоциироватся именно с этми актерами, а роль Клодии врядли кто-то сможет сыграть так-же хорошо, не стоит ради гонки за спецэффектами переснимать отличный фильм.
    А вот новость о съемке по книге «Вампир Лестат» меня порадовала, это моя любимая книга из серии, и любимый герой. Надеюсь проект не застопориться.

    ответить

  • 1

    кенни 0_О 8 августа 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    вопрос по теме: на аватаре Вы?

    ответить

  • 1

    Шартрёз 8 августа 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • 1

    кенни 0_О 10 августа 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    жаль, очень жаль…

    ответить

  • Поправлю. Речь идёт не о гонке за спецэффектами, а о гонке за прибылью.

    ответить

  • 34

    Miss Bulsara 8 августа 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    «Сопоставимую с Сумерками» — вот никак не обойтись без этой дурацкой аналогии?
    У Райс читала как раз только «Интервью с вампиром». Полагаю, если атмосфера её книг схожа, то экранизировать её нужно чаще. Но только не «Интервью с вампиром», которое уже имеет прекрасную экранизацию, выше уже не прыгнешь.
    Ревностно буду относится к кандидату на роль Лестата, Круз в свое время сыграл его так, что не переплюнешь. Но, полагаю, учитывая всю беготню с Сумерками и то, что тема вампиров в кино стала какой-то попсой для впечатлительных девочек, предположу, что возьмут какого-нибудь белокурого мачо, который имеет примерно 2 выражения лица.

    ответить

  • 22

    solog 8 августа 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Делать ремейк «Интервью с вампиром», конечно, не надо… Но все остальные части надо снимать, беря за идеал именно этот фильм… То есть делать экранизации не торопясь, опираясь на хороших актеров и проверенных временем режиссеров. Тогда есть шанс получить действительно стоящие фильмы про вампиров. Главное, не ставить на поток типа «один фильм в год», приглашая туда смазливые мордашки, напрочь лишенные актерского таланта и режиссеров различных видеоклипов… Если делать так, то точно получатся очередные «сумерки»…

    ответить

  • Насчёт режиссёров видеоклипов. Старый вампирский фильм «Голод» Тони Скотта — весьма не дурен. Но это редкое исключение.

    ответить

  • 1

    Tora_chan 9 августа 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    лично мне фильм получился НАМНОГО лучше книги. Так и не дочитала пятую или какая она там, все однообразно было. Все герои до жути боятся смерти и этот гомосексуальный подтекст везде… так что лучше первую не трогать, а если снимать по всем остальным сумерки и получатся, только намного мрачнее и кровавее.

    ответить

  • 8

    solog 8 августа 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Делать ремейк «Интервью с вампиром», конечно, не надо… Но все остальные части надо снимать, беря за идеал именно этот фильм… То есть делать экранизации не торопясь, опираясь на хороших актеров и проверенных временем режиссеров. Тогда есть шанс получить действительно стоящие фильмы про вампиров. Главное, не ставить на поток типа «один фильм в год», приглашая туда смазливые мордашки, напрочь лишенные актерского таланта и режиссеров различных видеоклипов… Если делать так, то точно получатся очередные «сумерки»…

    ответить

  • 4

    justlada 8 августа 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    по-моему, лучше книг про вампиров, которые написаны Энн Райс я не читала, так что это отличная новость, что хотят снять фильм

    ответить

  • 7

    Олеся-27 8 августа 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, люблю Энн Райс. Первые два фильма отличные. Уже и не думала, что будут снимать продолжение.

    ответить

  • 12

    Kino Serg 8 августа 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    «Интервью с вампиром» — лучший и мой самый любимый фильм про вампиров (затем — «Блейд» :D), так что трогать его, считаю, нельзя.

    ответить

  • 1

    Kom_Myp3uK 8 августа 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    А как же «От заката до рассвета»?

    ответить

  • 5

    Kino Serg 8 августа 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Имхо, этот фильм немного в другой плоскости. Тут не чисто вампиры, а вурдалаки. :)

    ответить

  • 14

    knadyaa 8 августа 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    У HBO заканчивается в этом году «True Blood» — почему бы не сделать сериал. (Я всегда об этом мечтала). Содержание «Вампирских хроник» действия которого происходит на протяжении всей истории человечества и раньше глупо втискивать в рамки полнометражного фильма.

    ответить

  • 2

    Qelit 8 августа 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Интервью — единственный хороший фильм про вампиров. Уже после всякой сопливой фигней изуродовали жанр. Надежда сейчас ложится на «Штамм»

    ответить

  • 3

    RonsaRd 9 августа 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Блейд и От заката до рассвета — отличные

    ответить

  • 10

    _Django_ 8 августа 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Наконец-то появится что-то достойное про вампиров, а то а эти сопли про вампирскую любовь и нежность изрядно поднадоели. Если новые фильмы будут на уровне «Интервью с вампиром», то успех обеспечен.
    P. S. Очень надеюсь, что снимать начнут со второй книги

    ответить

  • 9

    citizzen86 8 августа 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Блин, классная новость! Я прочитал всю серию книг и уже давно мечтал, что когда-нибудь, все-же, снимут серию фильмов по этой вселенной книг замечательной Энн Райс! Надеюсь, что такого беспредела, как в фильме «царица проклятых» в новых фильмах не будет.
    А что касается интервью с вампиром 1994 года… довольно сложно сказать, на что решится студия. Пересъемка предполагает полную замену актеров, что было бы предпочтительней, если продюсеры хотят снять фильмы по всем книгам.
    Но если имеется в виду «история похитителя тел», то в этом случае переснимать не стоит. В любом случае, дело за студией, конечно.
    Да, никто не спорит, что фильм 1994 года — шедевр в вампирском кино, но тут другой аспект: в новых фильмах показать совершенно новых актеров и дальше с ними работать или же решиться на довольно немыслимый шаг и пригласить актеров из оригинального фильма, загримировать их и снимать. Но это кажется маловероятным. В общем, поживем-увидим.

    ответить

  • Countess_Bat 8 августа 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Вы совершенно правы

    ответить

  • citizzen86 9 августа 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    а как вы считаете, на что решится студия? И какие ваши предпочтения: полностью начать франшизу с «чистого листа», либо же попытаться пригласить Тома Круза и Брэда Пита?

    ответить

  • 2

    Tora_chan 9 августа 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    из оригинального каста никто не пойдет. Уже приглашали в царицу проклятых. Тем более сейчас будет немного другая направленность, и им там делать нечего.

    ответить

  • 1

    Countess_Bat 9 августа 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Было бы замечательно, если пригласят Круза и Пита. Я расхожусь во мнении с госпожой Райс, и другого Лестата не могу представить. Читаю по десятому разу хроники и перед глазами именно Лестат в исполнении Круза) Но на 99% уверена, что они не согласятся. Ну разве что за большие деньги. Предполагаю, что начнут все заново снимать с новыми актерами. Очень не терпится узнать кого выберут!

    ответить

  • 1

    citizzen86 10 августа 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Да, скорее всего, так и будет. И это будет по еще одной причине: вампиры не стареют, а люди да. Понятно, что современные технологии творят чудеса, но все же, нет. Должны играть живые актеры, а не компьютерные изображения.

    ответить

  • Countess_Bat 10 августа 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    вот бы Лестат пришел к Крузу и укусил его. Тогда тот бы был до сих пор молод и смог бы сыграть снова!))

    ответить

  • 11

    BloodinG 8 августа 2014, 12:29 пожаловаться ОЙ, лишь бы не как всегда…

    #

    Вампирские хроники обожаю, новость конечно впечатляющая, но отношусь к ней с опаской!!! Не превратилась бы история в очередной коммерческий шлак. Конечно уровень «Интервью с вампирам» планка практически недосягаемая, но хотелось бы, что-то подобное! если история «выстрелит» и станет популярно, буду очень счастлив!!!

    ответить

  • 3

    HenryL_ 8 августа 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Хроники — шляпа, начиная с третьей книги. Первые две хороши.

    ответить

  • 8

    Ledmaer 8 августа 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Ремейк однозначно — нет, а экранизация других книг — хорошо. Мне кажется, после Интервью ничего настолько хорошего про вампиров не сняли. Там есть все то, что мне всегда нравилось в вампирской теме: философия и сама подача вампиров — не лысых монстров, но и не однозначных добрячков. Есть, конечно, малоизвестные вещи (британский Being Human, например), но сейчас на слуху про вампиров только Сумерки и подобная хрень.

    ответить

  • 5

    кенни 0_О 8 августа 2014, 14:05 пожаловаться Воспитанный вампир пьёт только из горла…

    #

    Я принёс чеснок и свечи, положи их на стол,
    Я принёс святую воду и осиновый кол.
    Твои слёзы не помогут, не дрожи, кол возьми.
    Если я приду другим, ты им сердце мне проткни!
    Я не знаю, что случилось, но трясет меня, и жарко в груди.
    Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди
    Ведь меня укусил вампир.

    ответить

  • 4

    mashazel 8 августа 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Пора уже заканчивать с вампирами. Надоело.

    ответить

  • 9

    кенни 0_О 8 августа 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    возможно просто раскрыть тему как-то иначе, освежить, влить новую кровь так сказать…

    ответить

  • Самая здравая фраза в этом балагане! На кол всех кровососов!!!

    ответить

  • 2

    Kom_Myp3uK 8 августа 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Вампиры, вампиры… Я бы с удовольствием посмотрел фильм по «Legacy of Kain» — материала там тоже предостаточно!

    ответить

  • 2

    NataliaAckles 8 августа 2014, 15:09 пожаловаться отличная новость

    #

    очень рада, что будут вновь снимать фильмы про Лестата и надеюсь, что Лестатом будет Стюард Таундсенд, у меня только он ассоциируется с Лестатом

    ответить

  • 1

    RonsaRd 10 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Этот накрашенный педик? О_о Да не дай Бог!

    ответить

  • 4

    YokoKanno 8 августа 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    была у меня мечта — самой когда-нибудь снять эти фильмы, или поучаствовать в этом) эхх))

    ответить

  • RonsaRd 10 августа 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Но твою мечту осуществили другие люди — и весьма неплохо — http://www.youtube.com/watch?v=TSwEmXK5gMQ

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 8 августа 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Блин, опять они что-то переснять хотят…
    Может, в Голливуде просто эпидемия панического страха создать что-то новое? К психиатру бы их. Желательно к доктору Крейну на терапию, а потом к доктору Лектеру на закрепление результата.

    ответить

  • 3

    Al-Arisha 8 августа 2014, 16:10 пожаловаться Гляну

    #

    Читала «Вампир Лестат» Ничего так было, особенно когда про стародавние времена. А идеи голливудские продюсеры видимо ищут везде, где можно.

    ответить

  • Но вот, во что они превращают эти идеи на экране!

    ответить

  • 5

    TraumTanzer 8 августа 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Интересная новость!
    Да, книги Райс местами скучноваты, но 2 имеющиеся экранизации говорят о том, что если подойти с умом-фильмы могут получится отличные!
    Но вот что бы переснимали «Интервью с вампиром» мне бы не хотелось… Мой самый любимый фильм.

    ответить

  • 4

    Al-Arisha 9 августа 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Я тоже против. Уж больно в оригинале актеры харизматичные. И Луи, и Лестат, и Арман, и Клаудия. Подобрать им достойную замену будет трудно.

    ответить

  • 2

    TraumTanzer 9 августа 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Полностью согласна! И актёры, и атмосфера, смысловая составляющая. Вообще этот фильм для меня-как образец качественного и не приторного, что важно, кино про вампиров.

    ответить

  • 1

    Connor James 8 августа 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Если уж и переснять «Интервью с вампиром» то только с теми же актерами: Крузом, Питом, Слэйтером и Бандерасом. А дальше… было бы очень интересно увидеть остальные книги на экране. Пускай делают как с «Киновселенной Марвел», только «Киновселенная Энн Райс»)

    ответить

  • 1

    starcom2 8 августа 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    тогда и «Мэйферских ведьм» снимать. вот про них вышли бы отличные готичные фильмы или сериал.

    ответить

  • 2

    Jet7 8 августа 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Внезапно! Неужели Вампира Лестата (второй том) так-таки экранизируют?

    ответить

  • 3

    richardral 8 августа 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Еще у нее есть Ведьминские хроники, которые тоже весьма интересны. И годны для экранизации.

    ответить

  • С тем что Мэйфейрские ведьмы — достойная эпопея, согласен. Действительно, своего рода вселенная одного автора. Глубокая, со своей историей. А в романе «Мэррик» Мэйфейрский цикл даже пересекается с вампирским. Что по мне, так зря. Но вот только это не тот цикл, который так сразу просится на экран. Он требует особого, бережного и чуткого подхода. Коммерциализация может ему только навредить. Уж лучше пусть не снимают. А если и браться за «Ведьм», то здесь, на мой взгляд, необходима европейская и авторская рука. Лучше в виде телефильма.

    ответить

  • 6

    El_principe 8 августа 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    вот это прекрасно! у Райс вампиры настоящие, а не сумеречные

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 8 августа 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Райс прочитала из-за любви к фильму «ИсВ». В восторг не пришла, но её вампирские хроники, по моему скромному мнению, закинули зерно из которого проклюнулись на белый свет в т. ч. «Сумерки». Всё познаётся в сравнении и теперь вампиры Райс выглядят бодрее на фоне мёртвых метросексуалов Майер (ИМХО).
    А фильм «Королева проклятых» мне не нравится вообще, хоть когда-то я симпатизировала Алие (R.I.P.).
    Очень хочу увидеть мрачный, а не «сумрачный» фильм, благо материал позволяет.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 8 августа 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Идея достаточно хорошая, но надеюсь всё это не превратится в бессмысленную франшизу с обилием зрелища и ничего более. Так как сами работы Райс богаты именно историей и характерными персонажами.

    ответить

  • 3

    Takashimchik 8 августа 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Хотелось бы надеется, что не выйдет, как с «Королевой Проклятых». Фильм воспринимается неплохо, если не читать книгу, но как экранизация…
    Любопытно, кто будет исполнять главные роли? Хоть бы не кто-то вроде Паттинсона.
    А в целом — отличный книжный цикл, интересные персонажи, красивая и таинственная атмосфера… Киновоплощение необходимо!

    ответить

  • 3

    Леди Интегра 8 августа 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что «Интервью с вампиром» переснимать не будут.

    ответить

  • 3

    Denis Charnega 8 августа 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Вряд ли будут переснимать скорее продолжат снимать то что уже написано Энн Райс, самое главное что бы студия не превратила грядущие фильмы в шлак и тогда будет все збс.

    ответить

  • 3

    WinterPrincess 9 августа 2014, 12:01 пожаловаться прекрасная новость

    #

    Сама являюсь поклонницей Энн Райс, безусловно «ИсВ» Нила Джордана уже классика вампирского кино, однако, по моему мнению, ни один актер не подходил для своей роли, ни Питт, который кстати глубже к своей роли подошел, ни уж тем более карлик-Круз (Лестат — высокий блондин по книгам). В «Королеву проклятых» вообще запихнули две книги, хотя бесспорно, саундтрек у фильма удался, но опять же все было скомкано и сценарий провисал. Глупо сравнивать Сумерки и Вампирские хроники, ВХ были раньше, в них впервые поднялась тема, что вампиры — это не бездушные монстры-кровопийцы, тоже любят, страдают и ищут смысл жизни, и да, тема гомосексуализма тоже. Подойдя к экранизации с умом, от ВХ можно получить огромную кассу и снять множество отличных фильмов.

    ответить

  • 1

    NataliaAckles 10 августа 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласна WinterPrincess очень интересная задумка ВХ, надеюсь, что с режиссёром повезёт, ведь книги и так просто шикарны

    ответить

  • 1

    Ale_Niki_ 9 августа 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть другие экранизации книг, если они конечно соберутся их снимать.

    ответить

  • 1

    Юлека 10 августа 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    переснимать «Интервью с вампиром» — кощунство, на мой взгляд. Зачем переделывать то, что и так идеально? Увы, студии могут ответить: «за деньги». Очень надеюсь, что переснимать не будут, но если такое все же случится, то возьмут хорошего режиссера, хороших актеров, напишут хороший сценарий. И пусть над фильмом работают года два-три, чтобы сделать качественно.
    Но, боюсь, задумка такая: сделать новую франшизу про вампиров, быстренько написать сценарий — быстренько найти смазливые лица — быстренько снять — быстренько показать — быстренько собрать кассу. Все быстренько. И быстренько начать работать над сиквелом, триквелом и так далее…
    Не дай Бог!

    ответить

  • 2

    tawny 10 августа 2014, 21:03 пожаловаться Грустная идея

    #

    Даже не знаю, что больше раздражает, новая экранизация или сравнение с сумерками. На мой взгляд ИсВ — отличный фильм, а Лестат Круза стал для меня идеальным воплощением книжного. Посмотрев ремейки Ганнибала, Константина, Дракулы мне становится страшно за будущее саги Райс. Любовь к введению бредовых поворотов в сюжете, свойственная для современных сценаристов и появление новых «фанатов» обещает превратить проект в чисто коммерческое, весьма унылое мероприятие.

    ответить

  • 1

    Poets of the Fall 10 августа 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Пускай снимают. Может и выйдет что-то толковое. Книги очень интересные, а если еще и дух романов передать, так вообще красота.

    ответить

  • 1

    Хельга Старк 12 августа 2014, 11:33 пожаловаться Дорогу изысканным вампирам Энн!!!

    #

    Абсолютно за то, чтобы сняли фильмы по ещё не экранизированным книгам. «Интервью с вампиром» — не переплюнуть, ШИКАРНЫЙ фильм (декорации, актёры, музыка, прописанный сюжет, операторская работа) шикарная экранизация. Даже если актёры не полностью подходили под книжное описание своих персонажей — они сделали всё от них зависящее, и теперь персонажи воспринимаются только с их лицами.
    «Королева проклятых» конечно не так прекрасен фильм, но тоже весьма годный. А уж о саундтреке можно и не говорить, какой классный получился.
    В принципе если сравнивать двух «Лестатов» Круза и Таунсенда — то они на местах каждый в своём фильме. Круз воплотил образ Лестата из 19 века, а Таунсенд — рок звезду 20-го. Так что лично мне удобнее их воспринимать отдельно друг от друга.
    Если и переснимать «Интервью» то тогда переснимать и «Королеву» с новыми актёрами и делать с ними полноценную франшизу из всех книг.
    Кто-то говорил про сериал — было бы просто замечательно, но скорее всего несбыточно.
    Сравнивать с Сумерками бессмысленно, я считаю. «Хроники» более глубокий цикл. Я читала и то и другое, могу сравнить.
    В общем, если возьмутся с умом, как за ИсВ, и продолжат в его духе — я буду в восторге.

    ответить

 
Добавить комментарий...