Новости

Бэтмен и Супермен отступили перед Капитаном Америка

Ожидаемая в апреле 2016-го битва Бэтмена и Супермена с Капитаном Америка не состоится. Студия Warner не выдержала и передвинула релиз фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на другую дату. Кроме этого, Warner заняла несколько грядущих дат под свои экранизации комиксов.

Поначалу Бэтмен и Супермен должны были встретиться на экране 17 июля 2015 года. Однако в середине января Warner передумала и сдвинула картину почти на год, назначив премьеру на 6 мая 2016-го. В апреле студия Marvel объявила, что выпустит в этот день третий фильм франшизы «Первый мститель».

Сразу после этого президент Warner по североамериканскому прокату Дэн Феллман прокомментировал ситуацию так: «Одновременная премьера двух блокбастеров о супергероях — это какая-то бессмыслица, но до 6 мая 2016 года еще много времени. Тем не менее на сегодняшний день мы не планируем менять дату релиза проекта „Бэтмен против Супермена“».

Аналитики сразу же предсказали, что супергероям от разных студий не суждено столкнуться лбами в прокате, но в конце июля глава Marvel Кевин Файги выступил с заявлением о намерении отстаивать место в мае: «Я всеми руками за то, чтобы зрители получали максимум удовольствия на выходных. Если это одни и те же выходные, мне это нравится чуть меньше, но мы делаем то же, что и всегда — придерживаемся своего плана. На третьего „Кэпа“ у нас большие планы, связанные с последующими тремя фильмами. И только то, что рядом с нашим релизом оказалась другая картина, еще не значит, что мы будем менять планы. Может, и должны, но не будем».

В итоге Warner дрогнула. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выйдет в прокат раньше, 25 марта 2016-го. Противником его будет четвертый фильм серии «Полицейский из Беверли-Хиллз», но Эдди Мёрфи вряд ли отнимет серьезную кассу у супергероев.

Далее Warner поступила так же, как Marvel, и анонсировала следующие даты своих экранизаций комиксов DC:

  • 5 августа 2016 года;
  • 23 июня 2017 года;
  • 17 ноября 2017 года;
  • 23 марта 2018 года;
  • 27 июля 2018 года;
  • 5 апреля 2019 года;
  • 14 июня 2019 года;
  • 3 апреля 2020 года;
  • 19 июня 2020 года.

Какие именно фильмы студии по комиксам издательства DC ожидают нас в ближайшие шесть лет, пока не сообщается. 16 ноября 2018-го и 20 ноября 2020-го студия заявляет некие «особые релизы», но опять же не сообщает подробностей.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Статьи «Создатель великой вселенной Marvel»: Отрывок из новой биографии Стэна Ли 28 декабря — 95 лет со дня рождения создателя Человека-паука, Халка, Доктора Стрэнджа, Железного человека, Сорвиголовы, Тора и многих других персонажей комиксов.
Новости Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена» Пусть это и не комплимент, но критики разделились: единого вердикта нет.
Комментарии (219)

Новый комментарий...

  • 107

    Экселенс 7 августа 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    Битвы вселенных не будет. Кассу решили не делить, а взять своё по-максимуму. Разумное решение.

    ответить

  • 80

    kip9tok 7 августа 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    надеюсь потом не зассут перед Эдди Мерфи))

    ответить

  • 9

    Ruslan Rimovich 7 августа 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    скорее он зассыт

    ответить

  • 23

    kraytos1111 7 августа 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Аксель Фоули никого не боится) ностальгия поперла

    ответить

  • 8

    Mister white 7 августа 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Бэтмена и Супермена любой забоиться)

    ответить

  • 16

    Artem Supertramp 7 августа 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Сразу вспомнился момент, где Фоули наткнулся на двух мужиков в латексе. Вроде, во второй части было.

    ответить

  • 16

    Filmofan 7 августа 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    «Бедный» Эдди Мёрфи, ну дайте уже выстрелить хоть одному фильму с его участием.)))

    ответить

  • 7

    Вапрог 7 августа 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Это был тот случай, когда хочется продемонстрировать, что ты крут ничуть не менее твоего соперника, но упорствовать в этом желании не стоит. Да, Ворнеры своим отступлением показали, что сейчас именно Марвелы диктуют правила на рынке комиксов. Ну и что? Все это и так знали, а сдвигом премьеры можно обеспечить себе лишние десятки миллионов долларов в кассе. А это важно, учитывая, что любой марвеловский выкидыш, сценарии к которым создаёт версификатор, свои полмиллиарда и так автоматически собирает, так что произведения великого художника Зака Снайдера надо холить и лелеять, то есть обеспечивать ему максимально удобный прокатный выпуск.

    ответить

  • 38

    MezclaDeMaravilla 7 августа 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    любой марвеловский выкидыш

    вот поражают такие люди у которых в голове, а может ещё где, несусветная ненависть к Марвел.

    ответить

  • Скорее непонятная и необоснованная любовь к Снайдеру. Не могу припомнить ни одного просмотренного фильма в 2014 году скучнее «Человека из стали».

    ответить

  • 1

    Boovik 7 августа 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    сценарии к которым создаёт версификатор
    Сразу вспоминается серия Саус парка про создание Гриффинов)

    ответить

  • 41

    restler 7 августа 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    Фанаты DC даже в небольшом выигрыше, потому что релиз раньше. Больше интересует, какой еще фильм от DC выйдет 5 августа 2016

    ответить

  • 3

    richardral 7 августа 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Плохая дата 5 августа. Август считается худшим летним месяцем в плане кассы. Лигу надо на апрель-мяй-июнь ставить. Хотя, мало ли, что они там решат.

    ответить

  • 7

    jDALKER 7 августа 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Сборы Стражей Галактики вам ни о чем не говорят?

    ответить

  • richardral 7 августа 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Говорят, что это очень редкий случай. Насколько я помню по прошлым годам, все самое главное старались выпускать с апреля по июль. В августе уже остатки шли. А сентябрь-октябрь -- вообще мертвый сезон.
    Можете мне накидать по годам подборку суперкассовых фильмов и мы посмотрим, сколько из них вышло в августе.

    ответить

  • 7

    Ricka 7 августа 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Март тоже был плохим месяцев, пока там сначала «Алиса» не вышла, а потом и «Голодные игры». По-моему, если фильм интересен и ожидаем публикой, то он в любом месяце возьмет свое. А если нет, то и в лучшее время ловить нечего. За примерами летних провалов ходить далеко не надо.

    ответить

  • 1

    richardral 7 августа 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Это самый конец марта. Да, рановато. Но тенденция последних лет говорит, что начало периода, благоприятного для дорогих фильмов смещается назад. А вот вперед что-то пока не смещается.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 8 августа 2014, 07:51 пожаловаться

    #

    Ну «Стражи» вот сместили — у них сборы майско-июльского блокбастера.
    «Сезонность» кинотеатров немного меняется в зависимости от того, что на экране.

    ответить

  • 1

    richardral 7 августа 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Предыдущий августовский рекорд был аж 7 лет назад в 2007 году. Тогда Ультиматум Борна заработал 69 млн в первый уик-энд. Ну и что, это можно назвать кассовым месяцем?

    ответить

  • 4

    jDALKER 7 августа 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    И тем не менее при правильном пиаре и достойном уровне качества даже в не кассовый месяц можно срубать куш. Октябрь тоже не кассовый месяц, но Гравитация там смогла собрать шикарную сумму. Все упирается только в пиар и качество.

    ответить

  • richardral 7 августа 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну конечно я не говорил, что август — это гарантия провала. Но в другой месяц (из списка) с очень высокой вероятностью Лига сможет собрать больше.
    Я в любом случае желаю ей как можно больше миллиарда.

    ответить

  • 1

    jDALKER 7 августа 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Нет, конечно, если Лига будет фигней, то август вообще не вариант, но мне в это верить не хочется.

    ответить

  • Hakasims 8 августа 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Первый во вселенной кинофильм с Бэтменом и Суперменом вместе — и они передвигают его на март. Ещё бы на январь передвинули.

    Когда Марвел только объявили, что запустят третьего Кэпа в один день с Бэтменом и Суперменом, все крутили пальцем у виска, дескать, вы больные, это же не Железный человек, всем плевать на Капитана Америку, вы провалитесь. А теперь Уорнер как бы говорят: «Мы настолько сомневаемся в своём фильме про Бэтмена и Супермена, наших главных козырей, что спасуем перед не самым кассовым героем Марвела и передвинемся к Эдди Мерфи, потому что его мы пока не боимся». Меня, фаната, очень оскорбляет такое пренебрежительное отношение к персонажам. Они должны были передвинуться на июнь, но нет, они с летними блокбастерами конкурировать не хотят.

    ответить

  • Wanderer5 10 августа 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что они сильно сомневаются в успехе своего фильма (денюжку-то он свою соберёт в любом случае), а в том, что сейчас из него должны выжать максимум — франшиза только начинает вставать на ноги, поэтому Уорнеры не хотят терять внимание зрителей.

    А изначальный анонс на одну дату с Марвел вообще скорее всего был пиар-ходом, т. к. в студии тоже не идиоты сидят, а в здравом уме крупные блокбастеры на один уикенд не ставят.

    ответить

  • Hakasims 10 августа 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана и «Человек из стали» выходили летом, потому что это летние блокбастеры — многомиллионные фильмы с большим денежным потенциалом. Если фильм передвигают на начало года, это значит, что студия в него не верит и не считает его способным соревноваться с другими летними блокбастерами, а именно с третьим Кэпом, второй Алисой, третьим «Как приручит дракона», очередными икс-менами и так далее. Бэтмен и Супермен в теории могут порвать все эти фильмы и в одиночку, а тут они вместе, так что тем более. Но Уорнеры так не считают. Я напомню, что Марвелы в 2008 году выставили свою тёмную лошадку «Железного человека» в мае, а «Невероятного Халка» — в июне.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 августа 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана и «Человек из стали» выходили летом, потому что это летние блокбастеры — многомиллионные фильмы с большим денежным потенциалом.
    речь не об успехе одного фильма, на кону судьба франшизы лет на 10 (ок, может это громко сказано, но всё же).
    ЧиС вышел в июне. И что? Бюджет 225 лямов, а с маркетингом будет 300 минимум, если не больше. Да, он окупился, но не более того.

    Если фильм передвигают на начало года, это значит, что студия в него не верит и не считает его способным соревноваться с другими летними блокбастерами
    ну да, конечно.
    Я уже сказал — этому фильму НЕ нужно с кем-либо конкурировать, т. к. задача стоит не обогнать условного Кэпа 3, а донести его до максимального кол-ва зрителей. Поэтому конкуренция нужна минимальная, даже если всех конкурентов БпС бы заборол.

    Я напомню, что Марвелы в 2008 году выставили свою тёмную лошадку «Железного человека» в мае, а «Невероятного Халка» — в июне.
    ЖЧ не был такой уж тёмной лошадкой, пиарили его неслабо (опять-таки, т. к. он задавал будущий курс франшизы).
    Вот только вокруг его релиза не было других крупных премьер, хотя бы по паре недель в обе стороны.
    А Халк вообще в итоге не окупился, может ему бы март и не помешал. Хотя тут много факторов, это даже возможно не главный…

    ответить

  • Hakasims 11 августа 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    А я вам ещё раз объясняю: дело не в том, что этот фильм должен с кем-то конкурировать. Дело в том, что летом и под Рождество фильмы собирают больше, потому что люди больше ходят в кино, и если ты хочешь больше заработать, то выпускаешь свой фильм летом или под Рождество. Но если ты считаешь, что другие летние фильмы не позволят тебе заработать больше, то ты с ними не конкурируешь. Вот и Уорнеры уверены, что летний релиз того не стоит, и я нахожу это особенно ироничным: они верят исключительно в Бэтмена и Супермена, поэтому все свои продукты выпускают вокруг них, а теперь выясняется, что даже здесь уверенности нет. Мне кажется, даже Фокс справились бы с франшизой лучше, прости господи.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 12 августа 2014, 05:49 пожаловаться

    #

    Дело в том, что летом и под Рождество фильмы собирают больше, потому что люди больше ходят в кино, и если ты хочешь больше заработать, то выпускаешь свой фильм летом или под Рождество.
    Алиса Бёртона и ГИ 1 были в марте.
    А у самих Марвелов в этом году Кэп 2 в апреле, а Стражи в августе.
    Почему не в мае? Ай-йа-йай. Боятся, не иначе.

    Это большой бизнес, тут пытаются не показать «я круче, я не боюсь», а сделать наиболее правильный стратегически шаг. Если летний релиз менее выгоден, ввиду каких-то причин, то зачем его делать? Чтобы показать «мы не зассали»?

    ответить

  • 2

    Hakasims 12 августа 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    1. Голодные игры были пробой. Они собрали дофига бабла — их перенесли на ноябрь. Аналогично с Алисой — вторая часть выйдет в июне.
    2. Кэп был в апреле, потому что они не уверены, что он мог конкурировать с Пауком и Икс-менами. Убедились, что может, — поставили на май.
    3. Август — это лето, если вы не в курсе. Летний сезон в кино — это с мая по август включительно.

    И вы продолжаете меня не слышать. Я не говорю, что они должны что-то кому-то доказывать. Но именно потому, что это бизнес, и им нужно сделать наиболее правильный стратегический шаг, я огорчаюсь, что этим шагом является март. Это значит, что они уверены в этом фильме меньше, чем могли бы быть. Учитывая, какой это феноменальный фильм в теории, очень огорчает, что на практике он может оказаться гораздо слабее. Никто не должен выставляться в невыгодное время, чтобы выпендриться. Но если бы они верили в фильм, выпустить его в самый жаркий сезон было бы выгодным (и закономерным) шагом.

    ответить

  • Wanderer5 13 августа 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Голодные игры были пробой
    ну эдак можно про любой проект сказать, что вышел не «летом».

    Август — это лето, если вы не в курсе. Летний сезон в кино — это с мая по август включительно.
    ага, только август в этом «летнем» сезоне всегда был полуживым. Вплоть до релиза Стражей максимальные сборы у хедлайнера за уикенд были какие? 69 лямов Борна 7 лет назад? Почему в агусте не релизят крупные проекты?
    Август — такое же «лето», как и март/апрель в таком случае.

    Но именно потому, что это бизнес, и им нужно сделать наиболее правильный стратегический шаг, я огорчаюсь, что этим шагом является март. Это значит, что они уверены в этом фильме меньше, чем могли бы быть
    ну ок, откинем на секунду случай с одной датой с Кэпом и проведём мысленный эксперимент.
    Пускай БпС выходит, скажем, в рандомный июньский уикенд.
    А по соседству, и спереди, и сзади будет ещё два крупных релиза, какой-нить НЧП 3 и Иксы: Апокалипсис (условно). Или Трансформеры 5, пофиг. И вот Уорнеры со всей уверенностью ставят свой фильм в это мясо.
    Это повод радоваться? Ура, Уорнеры так уверены в своём фильме, что остались на 6 мае с Кэпом встряли в самую жару летнего сезона. Вин?

    Но если бы они верили в фильм, выпустить его в самый жаркий сезон было бы выгодным (и закономерным) шагом.
    ага.
    А ВарКрафт с Рождества передвинули на март тоже потому, что в фильм не верят. Какая разница, что там ЗВ 7 выходят.

    ответить

  • Hakasims 13 августа 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    И вот Уорнеры со всей уверенностью ставят свой фильм в это мясо. Это повод радоваться?
    Нет. Радоваться можно, только когда мы увидим фильм и убедимся, что он хорош. А так это знак, что Уорнеры доверяют своей публике, потому что знают, что вместо Паука или Икс-менов мы пойдём смотреть их фильм.

    А ВарКрафт с Рождества передвинули на март тоже потому, что в фильм не верят. Какая разница, что там ЗВ 7 выходят.
    В нашу эпоху сиквелов и франшиз Варкрафт — ещё большая тёмная лошадка, чем были в своё время «Голодные игры». Все знают, что фильмы по играм очень редко выходят хорошими, а игру с настолько богатой мифологией никто раньше экранизировать не пробовал (или я недостаточно хорошо осведомлена в этом вопросе). Плюс об этом фильме пока ничего толком не известно, кроме того, что они выбрали далеко не самый интересный и богатый потенциалом сторилайн. Март — самое оно, я считаю. Не потому, что март — время для отстойных фильмов (это не так), а потому, что при таких обстоятельствах действительно лучше не рисковать. А вот когда ты Бэтмен+Супермен, то перескочить на март — всё равно что Майкл Джордан, решивший не играть против университетской баскетбольной команды и выбравший вместо этого дворовую команду подростков. Полицейский из Беверли-Хиллз, серьёзно? Это же как отнимать деньги на завтрак у второклассников.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 14 августа 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    А так это знак, что Уорнеры доверяют своей публике, потому что знают, что вместо Паука или Икс-менов мы пойдём смотреть их фильм.
    бизнес так не делается. «Мы доверяем…»
    В отделе стратегического планирования тоже наверное не дураки сидят. Петя пойдёт на БпС, Вася тоже пойдёт, а Коля не пойдёт, ибо Кэп/Иксы/ЧП/етц. А в марте пойдёт и Коля.

    Варкрафт — ещё большая тёмная лошадка, чем были в своё время «Голодные игры»
    Март — самое оно, я считаю

    Оставили бы Рождество, кабы не ЗВ. Фэнтази люди на НГ любят, а Хоббита больше не будет.
    Впрочем, март норм, но это уже оффтоп.

    Полицейский из Беверли-Хиллз, серьёзно? Это же как отнимать деньги на завтрак у второклассников.
    Это и есть грамотная стратегия.
    Чем слабее твой конкурент — тем лучше.

    ответить

  • 1

    Hakasims 14 августа 2014, 03:19 пожаловаться

    #

    «Мы доверяем» — важный момент тоже, хоть и не основной. Марвел, например, доверяет своим зрителям в плане посмотреть фильм о еноте и дереве, но не доверяет, когда речь заходит о фильмах о женщине или об африканском принце.

    Петя пойдёт на БпС, Вася тоже пойдёт, а Коля не пойдёт, ибо Кэп/Иксы/ЧП/етц. А в марте пойдёт и Коля.
    Очень примитивно, но да, это именно то, о чём я говорю. Если вы не видите проблемы, то нам больше нечего обсуждать, потому что я уже пять сообщений пытаюсь вам объяснить, почему это печально, а вы всё никак не поймёте.

    Оставили бы Рождество, кабы не ЗВ
    Если бы действительно оставили, это был бы очень смелый шаг, достойный уважения. Как минимум. Насколько разумный — уже не мне решать.

    Чем слабее твой конкурент — тем лучше.
    Чем слабее твой конкурент — тем лучше, да. Можно заодно и на маркетинге сэкономить, да и сам фильм на тяп-ляп состряпать, чего уж.

    ответить

  • Wanderer5 14 августа 2014, 05:14 пожаловаться

    #

    Марвел, например, доверяет своим зрителям в плане посмотреть фильм о еноте и дереве, но не доверяет, когда речь заходит о фильмах о женщине или об африканском принце.
    прощупывают потихоньку.
    Весь MCU до сих пор так или иначе был брэндом — ЖЧ, Тор, Халк, Кэп. Никакого тебе сольника Хокая, например. Но теперь ситуация изменилась. В сравнении, «Стражи» — точно не брэнд. Однако студия сделала. Прокатило. Фаза 3 теперь вся напичкана новыми героями — Антмэн, Стрэндж и т. д. (да, их объявляли раньше, но шестерёнки заскрежетали именно сейчас)
    Никакого аморфного доверия у студий нет. «Доверие» выводится в маркетинговых исследованиях и во франчайзинге.

    Если вы не видите проблемы, то нам больше нечего обсуждать, потому что я уже пять сообщений пытаюсь вам объяснить, почему это печально, а вы всё никак не поймёте.
    я подхожу к вопросу чисто с рационалистической точки зрения.
    Для меня это ни грустно и ни весело. Разумно? — Да. Мне достаточно.
    Вот, кстати, главред AMC высказался по поводу переноса и «календаря» вообще, я в целом согласен (выставлено с 36:13): http://www.youtube.c…nT8QJKg-qHE&t=36m13s
    Если бы действительно оставили, это был бы очень смелый шаг, достойный уважения. Как минимум. Насколько разумный — уже не мне решать.
    я не считаю, что глупые поступки, достойны уважения, даже если они формально смелые. Только не надо сводить дискуссию на левые примеры (типа спасения детей из пожара).
    ВК был бы хорош на Рождество при отсутствии конкурента уровня ЗВ.
    А так — нелогично.

    Чем слабее твой конкурент — тем лучше, да. Можно заодно и на маркетинге сэкономить
    может быть. Если и так — что в этом плохого?

    да и сам фильм на тяп-ляп состряпать, чего уж.
    ну это уже передёргивание.
    А вообще качество фильма — относительно нейтральный фактор в данном вопросе.

    Лично мне, как зрителю, качество будет важнее всеговышеобсуждаемого. Но речь шла не про него.

    ответить

  • 1

    Hakasims 14 августа 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    «Доверие» выводится в маркетинговых исследованиях и во франчайзинге.
    Не забудьте также личные предпочтения белых мужиков у руля, это очень важно. Если бы они проводили внятные исследования, они бы знали, что всем и их бабушке плевать на Хэнка Пима и Скотта Лэнга (дамы из их семей куда интереснее), а вот фильм о Чёрной пантере фанаты ждут уже больше 20 лет — ещё с тех пор, когда Уэсли Снайпс был в этом заинтересован. Они бы обнаружили все эти петиции вроде «дайте Чёрной вдове сольный фильм», «мы хотим Мисс Марвел» и «сделайте Железного кулака азиатом». Но увы, белые мужики — это дефолт в глазах Кевина Файги.

    Ваш чел по ссылке не сказал ровным счётом ничего, что противоречило бы моим словам.

    я не считаю, что глупые поступки, достойны уважения, даже если они формально смелые
    Я вам и говорю о ситуации, когда ЗВ не было на горизонте. Никто не говорит, что смело конкурировать с ЗВ. Я говорю, что смело выставляться на Рождество, когда ты Варкрафт.

    Если и так — что в этом плохого?
    Очень не люблю, когда многомиллионные блокбастеры вдруг начинают экономить. Это вызывает у меня подозрения и сомнения относительно качества продукта. Если они так не уверены в этом фильме после «Человека из стали», лучше бы обнулили всю франшизу и взяли кого-нибудь компетентного. А то вау, наш ответ Джоссу Уидону — Зак Снайдер!
    Извините, не удержалась, не нужно развивать тему Снайдера))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 августа 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Не забудьте также личные предпочтения белых мужиков у руля, это очень важно.
    для принятия решений — безусловно.

    Насчёт остального спорно, поскольку фанаты — это неплохо, но как решающий срез потенциальной аудитории их обычно не рассматривают. Как и всю волокиту с ними связанную, а ля петиции с 10к голосов и прочее.

    Я вам и говорю о ситуации, когда ЗВ не было на горизонте. Никто не говорит, что смело конкурировать с ЗВ. Я говорю, что смело выставляться на Рождество, когда ты Варкрафт.
    Если у тебя нет мега-конкурентов, то почему нет? На Рождество почти всегда выходит несколько релизов, и ВК там был бы весьма в тему, кабы не ЗВ. По-моему всё логично.

    Очень не люблю, когда многомиллионные блокбастеры вдруг начинают экономить.
    ну, бюджет БпС вроде никто не понижает, верно?

    Это вызывает у меня подозрения и сомнения относительно качества продукта.
    ну вот у НЧП 2 по слухам пиар-кампания на 170 лямов (по другим источникам +/- 100). И?
    А у Edge of Tomorrow, наоборот, маркетинг был фэйловым. И?

    Если они так не уверены в этом фильме после «Человека из стали»
    они понимают, что пока что у них ещё нет потенциала уровня «Мстителей». Вот если БпС выстрелит — тогда «Лига» (и студия) будет себя поуверенней вести. Наверное.

    А то вау, наш ответ Джоссу Уидону — Зак Снайдер!
    ну это не совсем по теме.
    Развивать не буду, скажу лишь, что Снайдер IMHO вполне подходящая кандидатура, хотя бы потому что «Хранители».

    ответить

  • Hakasims 16 августа 2014, 01:28 пожаловаться

    #

    Хотела ответить, но после слова «Хранители» передумала. Всего хорошего.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 20 августа 2014, 05:52 пожаловаться

    #

    Не очень понятно, как предпочтения фломастеров соотносятся с обсуждением бизнес-стратегии, но ок.

    И да, я считаю Вотчменов очень хорошим фильмом по граф. новелле.
    При этом не считаю, что из них надо делать JL.

    Доброго дня.

    ответить

  • Вадим Петров 26 августа 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    игру с настолько богатой мифологией никто раньше экранизировать не пробовал (или я недостаточно хорошо осведомлена в этом вопросе).
    Ну как же, файтинги (Mortal Kombat, Tekken), да Wing Commander. Достаточно богатая мифология у них.

    ответить

  • Hakasims 26 августа 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Окей, я уточню: никто раньше не пробовал экранизировать игру с богатой мифологией так, чтобы с уважением отнестись к этой мифологии, не обгадить её всю и не проигнорировать важные её аспекты))

    ответить

  • BeTaJIb777 25 августа 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    ЧиС вышел в июне. И что? Бюджет 225 лямов, а с маркетингом будет 300 минимум, если не больше. Да, он окупился, но не более того.

    668 миллионов кассовых сборов, это «окупился, но не более того»?

    ответить

  • Hakasims 26 августа 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Видать, мильярдик хотели, как с Бэтменом. Плак-плак.

    ответить

  • Wanderer5 28 августа 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    668 миллионов кассовых сборов, это «окупился, но не более того»
    ну да, примерно так.
    Заявленные 225м — производственный бюджет
    Примерно 15м — затраты на логистику
    Насчёт маркетинга не уверен, некоторые пишут ажно про 150 лямов, но не будем зарываться и возьмём половину этой суммы — 75м.
    Итого: 225 + 75 + 15 = 315
    Половину сборов забирают кинотеатры. На самом деле, учитывая Китай (сборы в котором составляют 63м), который сдаёт не половину, а лишь четверть выручки киностудии, получится ещё меньше. Но даже если 668 разделить «в лоб» пополам получится 334м. Что как раз сопоставимо с уровнем затрат.

    Но ЧиС ладно, припомните недавний НЧП 2, где студия недовольна сборами и устраивает теперь переносы релизных дат. Казалось бы почему, если фильм собрал 700м+? Однако проведя нехитрые расчёты оказывается, что фильм вышел чуть ли не в минус.

    Все эти большие цифры сборов хорошо звучат только будучи голословными. Подключив математику, выясняется, что не всё так впечатляюще, как кажется.

    ответить

  • Wanderer5 25 октября 2014, 08:45 пожаловаться

    #

    Сейчас существует версия, что WB через инсайдеров знала про участие ЖЧ в Кэпе 3.
    Потому и решили подвинуться, т. к. ЖЧ сейчас популярнее любого другого супергероя (в кино) и помог бы перетянуть одеяло на себя.
    А в новом графике релизов Уорнеров вообще пересечений с Марвелами почти нет. Подробнее там:
    http://www.kinopoisk…1435815/#comm1435815

    ответить

  • Van-ess0 6 мая 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Знали, что ЖЧ будет в Гражданской Войне?) Это как знать, что в БпС будет Супермен.

    ответить

  • Wanderer5 22 мая 2015, 08:14 пожаловаться

    #

    Тогда не было известно про ГВ.
    Был просто Кэп 3, а то и вовсе «безымянный проект Марвел».

    ответить

  • 5

    Санжар Султанов 7 августа 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 августа 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Как-то уж слишком скоро и предсказуемо.

    ответить

  • 2

    Makaveli96 7 августа 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо! Этот шедевральный фильм, мы увидим на месяц раньше!

    ответить

  • 13

    Я твоя СОВЕСТЬ 7 августа 2014, 09:27 пожаловаться Трое на одного не честно.

    #

    Концепция сработала, но как то неожиданно — трое сбежали.

    ответить

  • 1

    Доктор Джекилл 7 августа 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Да. я тоже думал что передвинут Кэпа.

    ответить

  • Доктор Джекилл 7 августа 2014, 09:30 пожаловаться Справедливость откладывается.

    #

    Месть правит бал.

    ответить

  • 10

    Джумшут 7 августа 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    очканули)

    ответить

  • 23

    wayine 7 августа 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что первый трейлер «Зари» покажет, что передвижение даты релиза был жест сильного перед слабым и нерадивым соперником, а вовсе не страх :)

    ответить

  • Desense 7 августа 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Комик-коновский тизер уже справился с этой задачей :) На самом деле, не факт что это вообще как либо связано с капитаном. Если бы хотели просто избежать столкновения не стали бы переносить настолько. Да и к тому же у DC и Marvel — разные аудитории, которые пойдут туда куда им нужно когда бы премьера не была.

    ответить

  • 5

    Wanderer5 8 августа 2014, 07:53 пожаловаться

    #

    к тому же у DC и Marvel — разные аудитории
    В комиксах — возможно. В кино — одна и та же.

    ответить

  • 1

    Desense 8 августа 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Не согласен. У меня много знакомых которым нравится DC и на марвеловские фильмы они не ходят практически. Я сам хожу только когда смотреть нечего совсем, а в кино хочется. На DC все вместе стоим в первых рядах. А зритель который не отдаёт чему либо предпочтений, ходит и на то и на то или же «пальцем в небо», если стоит выбор, или не ходит вовсе :)

    ответить

  • 2

    Wanderer5 10 августа 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    Речь не про вас, не про меня, а про массового зрителя.
    Его предпочтения легко прослеживаются по кассовым сборам.

    Да, все люди разные, но не настолько разграничены интересы большинства зрителей, чтобы делить на подгруппы комиксы в кино.

    ответить

  • 1

    Desense 11 августа 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Кассовые сборы и предпочтения не связаны. Массовый зритель идёт на рекламу и на то, о чём много говорят. Ему что Марвел что ДиСи, всё перпендикулярно.
    Кто до выхода стражей не слышал про енота говорящего в «каком-то там фильме» ? Да и постеры повсюду. О том же Человеке из стали столько разговоров не было и рекламы было раза в 4 меньше.

    Если человек мясо не ест, то есть он его не будет. Так же и тут, если мы говорим не о массовом зрителе, а о том который разбирается в комикс вселенных и ему не нравится, допустим, ДиСи, то ходить он на него не будет. Не нужно говорить о там какие все разные, чтобы понимать это.
    Посмотрим как массовый зритель пойдёт на Город Грехов 2, который мало того что продолжает историю спустя 9 лет после первого фильма, ещё и не особо разрекламирован. В таких случаях и остаётся говорить о других аудиториях, которые помнят, которые знают вообще что это за издательство (Dark Horse кстати говоря, вдруг кто-то что-то новое откроет пока это читает), которые ждут и хотят посмотреть этот фильм не из-за енотов говорящих. На массового зрителя тут вряд ли кто рассчитывает.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 августа 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Кассовые сборы и предпочтения не связаны. Массовый зритель идёт на рекламу и на то, о чём много говорят. Ему что Марвел что ДиСи, всё перпендикулярно.
    дык я об этом и толкую.

    Так же и тут, если мы говорим не о массовом зрителе, а о том который разбирается в комикс вселенных и ему не нравится, допустим, ДиСи
    … то это будет очень узкая выборка, которая мало влияет на ситуацию в целом.

    Посмотрим как массовый зритель пойдёт на Город Грехов 2, который мало того что продолжает историю спустя 9 лет после первого фильма, ещё и не особо разрекламирован
    На массового зрителя тут вряд ли кто рассчитывает.
    это фильм парой калибров меньше.
    Бюджет первого SC — 40 миллионов, сборы — 158. Хз, как с сиквелом, но, видимо, что-то сопоставимое.
    А у БпС и Кэпа 3 один лишь производственный бюджет будет больше этой суммы.

    ответить

  • Wanderer5 4 октября 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Посмотрим как массовый зритель пойдёт на Город Грехов 2, который мало того что продолжает историю спустя 9 лет после первого фильма, ещё и не особо разрекламирован. В таких случаях и остаётся говорить о других аудиториях, которые помнят, которые знают вообще что это за издательство (Dark Horse кстати говоря, вдруг кто-то что-то новое откроет пока это читает), которые ждут и хотят посмотреть этот фильм не из-за енотов говорящих. На массового зрителя тут вряд ли кто рассчитывает.
    Ну вот мы и получили результат этого:
    35 миллионов общемировых сборов.
    Комментарии излишни.

    ответить

  • 8

    richardral 7 августа 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Это не жест сильного перед слабым. Это действия страхующегося от неудачи перед тем, кому удачи вскружили голову и он уже никакой вообще конкуренции не боится.

    ответить

  • Не ищите философии на пустом месте. Деньги — единственная причина, все остальное видимость.

    ответить

  • 2

    orrine 7 августа 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Не тешьте себя иллюзиями, что кинокомпании соревнуются, они зарабатывают деньги. Если бы фильмы вышли одновременно, они заработали бы меньше денег, больше никаких причин для переноса нет. Так же как и соревнования, у кого писюн больше

    ответить

  • 6

    Wanderer5 7 августа 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    ВарКрафт будет двумя неделями ранее, так что основное уже соберёт, БпС выпадет на третий уикенд. Ну и хорошо тогда, никто не в обиде. Триквел «Дивергента» 18 марта ещё, ну да пофиг, много он на себя не заберёт, тем более по миру, где фэнтези картины собирают основную кассу.

    ответить

  • 8

    nbst666 7 августа 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Сотни миллионов геймеров не пойдут на бетса, пока Варкрафт не оценят)

    ответить

  • 6

    Wanderer5 7 августа 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Сотни миллионов геймеров?
    инфа 100%?

    ответить

  • 10

    lolylop 7 августа 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Да ну, что Вы. Многие игроки Варкрафта 3 уже давно обзавелись детьми, а из того же ВОВ«а идет отток. Там вроде в районе 5 млн постоянных подписчиков. А вот у Уорнеров есть неплохая серия игр Batman Arkham. К тому же к фильму про Варкрафт подостыли, кто вспомнит уже Медива или какого-нибудь Утера. А вот к экранизации комикса о супергероях интерес есть всегда

    ответить

  • crashinberg 7 августа 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    6.8 миллионов подписчиков, и это в мертвое время. Осенью будут 9,5 минимум.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 августа 2014, 07:11 пожаловаться

    #

    Осенью будут 9,5 минимум.
    Я вас-таки умоляю.
    Этой цифры не будет, даже если WoD даст прирост.
    Миллионов 8, дай Бог, наберут.

    Да это и не так принципиально, я считаю.
    Если человек играл в ВоВ хоть три года назад и ему нравилось — он и в 16ом году не откажется фильм посмотреть. Какая-то корелляция (коммерческого успеха фильма) с текущим кол-вом подписчиков наверное есть, но не большая.

    ответить

  • 1

    Boovik 7 августа 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    «Многие игроки Варкрафта 3» никогда не забудут ни Медива, ни Утера, а уж тем более Артеса с Джайной)

    ответить

  • 6

    marina29081992 7 августа 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    ну и хорошо, что перенесли вперед, больше кассу соберут) и еще я надеюсь, что они приедут к нам, очень надеюсь)

    ответить

  • 5

    CrazyYarko 7 августа 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    на 3 картинке чудо-женщина? Прощай мой образ сексуальной неукротимой женщины-амазонки, обычная модель ctrl+c ctrl+v (((Надеюсь там есть хоть какая-то актёрская игра, а не как обычно «за красивые глаза»

    ответить

  • Таки уступили кэпу! Разумное решение!

    ответить

  • 1

    iWolowizard 7 августа 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    ставил на то, что Марвел уступит, так что для меня неожиданная новость

    ответить

  • 1

    gael91 7 августа 2014, 10:50 пожаловаться марвел и кевин файги flawless victory

    #

    ну сделали ребят, что сказать. я только думал, что перенесли на недели две вперед, мол не успели доработать.

    ответить

  • 7

    Hishnik 7 августа 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Ну это должно было случится. Кто то должен был уступить, зато теперь Бэтмен против Супермена: На заре справедливости пораньше немного посмотрим!

    ответить

  • 3

    Lynxys 7 августа 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, что отступили именно Warner, хотя и на супербаттл двух студий было бы интересно посмотреть.

    ответить

  • 22

    Burton117 7 августа 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Я очень сильно сомневаюсь что ожидаемый фанатами два десятка лет кроссовер самых популярных суперегероев мог бы получить какой-то вред от соседства с капитаном. Вот серьезно. Марвелам конечно смелости не занимать, но уверен услышав новость все сотрудники конторы выдохнули с облегчением. Выпустить фильм прежде чем огромная волна ожидаемых кинокомиксов хлынет на экраны очень и очень разумно.

    ответить

  • 4

    R o m e O 7 августа 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Я очень сильно сомневаюсь что ожидаемый фанатами два десятка лет кроссовер самых популярных суперегероев мог бы получить какой-то вред от соседства с капитаном

    Ещё как мог, особенно если учесть успех второй части которая собрала болье Человека из Стали

    ответить

  • 5

    Burton117 7 августа 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Ну в америке Суп собрал таки больше капитана, но да не суть. Но тем не менее это не просто сиквел человека из стали, а фильм, который, повторюсь, фанаты комиксов, фанбои, т. е. потенциальная аудитория Кэпа ждали не один десяток лет. Хайп вокруг этого фильма сейчас не соизмерим ни с чем.

    ответить

  • 1

    Boovik 7 августа 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    А как же ЗВ7? Вот там уж волнения на пределе)

    ответить

  • Burton117 8 августа 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Жаль что их не было на комикконе что-бы в итоге посмотреть на статистику популярности. Интересно кто волнительней)

    ответить

  • Wanderer5 8 августа 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Следующий Комик-кон покажет.

    ответить

  • Burton117 8 августа 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    У войн там вроде свой кон приличный кон есть и он для них в большем приоритете, если они и появятся в сан-диего, то вряд ли будет что-то большое.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 августа 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Он вроде в этом году будет.
    А основной промоушен пойдёт уже в следующем году.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 августа 2014, 07:38 пожаловаться

    #

    фильм, который, повторюсь, фанаты комиксов, фанбои, т. е. потенциальная аудитория Кэпа
    составляет <1% от общей аудитории кинотетров.

    ответить

  • 2

    Burton117 8 августа 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Ах, да. Ведь только девочки подростки и пары на свидании делают кассу кинокомиксам.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 8 августа 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Можно ехидничать сколько угодно, но этот момент уже много раз разбирался: фанбои не являются достаточно крупным сегментом аудитории (поэтому, при переносе какой-либо медиа на экран, на их мнение создателям фильма срать — вечная проблема в интернетиках).
    Если считать, скажем, по Америке, то фанаты комиксов не составляют даже 200 тысяч зрителей. Но мы расщедримся и возьмём-таки 200 000. Если взять условную цену на билет в $10, то получится, что фанбои принесут в кассу около 2 лямов. Это где-то 1% от штатовской кассы крупного супергеройского блокбастера.

    Студиям важно привлечь в зал семейную публику, т. к. это сразу минимум 3-4 зрителя вместо одного, поэтому и рейтинги сейчас везде PG-13, и практически каждый блокбастер обильно сдабривается юморком и т. д. Маркетинг рассчитан на привлечение как можно большей аудитории.

    ответить

  • Desense 7 августа 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Пусть, раз такие смелые, догоняют врага! Переносят капитана на март :)

    ответить

  • 3

    leb1308 7 августа 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Вред очевиден. Даже если бы Супермен с Бетмэном затмили Кэпа, то делить кассу все равно бы пришлось.

    ответить

  • orrine 7 августа 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Вообще-то это Ворнерам смелости не занимать, Марелы первые заняли майскую дату

    ответить

  • 6

    Kent04 7 августа 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Все, я смотрю, так и пишут, что DC очканули, испугались. Если бы они не меняли
    дату, Марвел-Дисней сами бы это сделали. Там работают все-таки не дураки, они прекрасно понимают, чем грозит столкновение с двумя самыми известными героями в мире. Бэтмен/Cупермен как бы свой миллиард в любом случае взяли бы. «Капитан» — не конкурент, он бы всего лишь откусывал часть пирога.
    WB решили пораньше выпустить фильм, потому что он уже несколько месяцев снимается и закончат его намного раньше 2016 года. Никто не сдавался. Просто опасно так долго держать у себя готовый продукт. Внимание к фильму колоссальное, поэтому мало ли что произойдет, кто-то может украсть фильм и т. п. Ну и представьте огромнейшие кол-во рекламных роликов, которые бы вываливалось на нас, если фильм так и вышел бы в мае. Могли бы просто перегореть все (или заранее посмотреть фильм). Из примеров недавний Человек-Паук.

    ответить

  • 19

    Kent04 7 августа 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    А так я очень рад, что фильм мы увидим намного раньше! Да и это «тот самый месяц» Зака Снайдера. В марте у него вышли Рассвет мертвецов, 300 спартанцев, Хранители, Запрещенный прием. Кассовые сборы не имею в виду, просто Заку чем-то приглянулся этот месяц =)

    ответить

  • 4

    Kent04 7 августа 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Ну и последнее: когда WB перенесли фильм на ту самую дату, там уже значился фильм Марвела. Не было известно, что это именно Капитан, но сама дата уже была «забронирована». Как видите, WB не боялось конкуренции.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 7 августа 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Как видите, WB не боялось конкуренции.
    а скорее всего просто занималось пиаром)))

    Кассовые сборы не имею в виду, просто Заку чем-то приглянулся этот месяц =)
    даты премьер назначает не Зак.

    ответить

  • 1

    Kent04 7 августа 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    даты премьер назначает не Зак.

    Ну давайте без этих очевидностей.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 7 августа 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    К чему тогда писать это вообще?

    ответить

  • 3

    R o m e O 7 августа 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    это не так, Марвел сказали чётко что не собираются перенести дату только из за того что в тот же день назначена премьера другого супергеройского фильма, они стратегически хотели оставить Кэпа чтобы подпортил кассу БпС

    ответить

  • Kent04 7 августа 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну да. До премьеры 2 года, а они уже четко говорят, что ни за что не перенесут. За это время все могло измениться.

    ответить

  • 4

    R o m e O 7 августа 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Они хотели давить на Уорнеров, хоть и знали что прененос премьеры им нужнее

    ответить

  • 4

    Kent04 7 августа 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Как считаете нужным, так и думайте. По мне WB поступили мудро, не разбрасываясь лишними пустыми словами, просто и по тихому перенеся премьеру на ранний срок.

    ответить

  • 1

    Burton117 7 августа 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Именно что слегка подпортил, это максимум на что способен Кэп перед СупБэтменом.

    ответить

 
Добавить комментарий...