всё о любом фильме:
Новости

Тейлор Китч отправится в «Рейд»

Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3».

Актер и разрабатывающая проект студия Screen Gems обсуждают детали сотрудничества, однако обе стороны, по заверениям инсайдеров, пока не затрагивают тему финансовых условий предполагаемой между ними сделки и отказываются комментировать информацию публично.

Сценарий голливудской версии «Рейда» написал Брэд Ингелсби, автор «Из пекла» Скотта Купера. Производство фильма курирует также компания XYZ Films, занимавшаяся оригинальной картиной и ее сиквелом. Напомним, экшн Гарета Эванса рассказывал об отряде спецназа, оказавшемся в многоэтажном доме, где обосновались влиятельнейший наркобарон и банда его вооруженных до зубов приспешников. Бойцы попадают в ловушку и, пытаясь пробиться к выходу, сталкиваются с опасными головорезами на каждом шагу.

Съемки ремейка боевика предполагается начать в январе 2015-го. В то же время, как ожидается, стартует и производство второго сезона «Настоящего детектива», к которому слухи упорно приписывают Китча как исполнителя одной из ключевых мужских ролей сериала.

Актера в последний раз можно было увидеть на большом экране в рейтинговой военной ленте «Уцелевший» Питера Берга. Среди недавних телевизионных проектов Тейлора значится драма «Обыкновенное сердце» с Марком Руффало.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 39

    DenMan76 5 августа 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Стоит ли переснимать уже и так неплохо фильм. .. Деньги и только.

    ответить

  • 3

    Mutare 5 августа 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    прочитал первые предложения и дальше читать уже не обязательно-голливуду стоит уяснить что не все нужно жадно пытаться преобрести и на этом сделать деньги

    ответить

  • 5

    AbdulLah07 5 августа 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    неплохой? ты слишком недооцениваешь «Рейд»

    ответить

  • 1

    DenMan76 5 августа 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    До он крут, не поспоришь. Сегодня буду 2 часть смотреть)

    ответить

  • SeRgI4400 12 августа 2014, 07:28 пожаловаться

    #

    Вторая тоже хороша, но похуже первой как по мне… Много балабольства для такого фильма.

    ответить

  • 45

    Angry jew 5 августа 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Вангую- будетт днищевина сопоставимая с «Олдбоем» Спайка Ли

    ответить

  • Black Beast 26 августа 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Не надо ванговать (во словечко-то:) Заранее не верил в проект а после этой новости все надежды (а их не было особо) сдохли. Патрик Хьюз сделает дёрганые невразумительные экшен-сцены, а до атмосферы оригинала сто процентов не дотянет. Блин, я пожалуй даже смотреть это не буду, поклацаю когда выйдет что бы убедится в своей правоте.

    ответить

  • 8

    Ordmantell 5 августа 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Лишь бы денег срубить.

    ответить

  • 37

    Kinoman13 5 августа 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Китчу, не думаю что он будет также эффектно смотрется как Ико Ювайс.

    ответить

  • 11

    Mister white 5 августа 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Если бы они были молодыми, то на главные роли идеально бы подошли Джеки Чан и Джет Ли, хотя они и сейчас могут всем надрать пятые точки.

    ответить

  • 34

    HenryL_ 5 августа 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Нет даже призрачной надежды на успех

    ответить

  • 7

    CheChenSOn 5 августа 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Пожелал бы Китчу ныне творческих удач, после громких провалов проектов с его участием

    ответить

  • 12

    Miller_92 5 августа 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    После того, что Патрик Хьюз сделал с третьими Неудержимыми, стало ясно, что вряд ли из этого проекта получится что либо годное. Ненужный сиквел от посредственного режиссера — потрясающая перспектива

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 12 августа 2014, 07:30 пожаловаться

    #

    А что он сделал??? Фильм же еще не в прокате.

    ответить

  • Miller_92 15 августа 2014, 03:29 пожаловаться

    #

    фильм уже давно слили в сеть

    ответить

  • SeRgI4400 15 августа 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    И что там за качество? Ррущие, жующие люди за кадром и тени мелькают? Веселят люди смотрящие подобное…

    ответить

  • Miller_92 15 августа 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    а самому проверить никак, прежде чем писать такое.

    ответить

  • 3

    SeRgI4400 16 августа 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Да оно мне надо? Я если захочу что то из сети слить, то подожду как минимум качества 1080 и нормального перевода… До выхода фильма в оф. прокат и говорить не о чем…

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 5 августа 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Почему Китч? Он разве умеет драться? Ладно там Грилло, знатно может помахать конечностями(в свой полтос-то), но Китч..

    ответить

  • 6

    Hishnik 5 августа 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч, актёр не плохой! Пусть даже его фильмы и проваливаются в прокате, но «Рейд», не думаю что он там впишется, по сравнению с Ико Ювайсом. Если он там будет то скорее всего, будет очередной провал! Не потому что Китч плохой актёр, а потому что он выбирает роли не под себя!

    ответить

  • 4

    ITiger 5 августа 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Роли то он под себя выбирает, тот же Картер к примеру, просто проблема в том что эти фильмы сами по себе провальны из-за огромного бюджета и всякой другой ереси, хотя картер очень даже хорошее, даже где-то наивное, кино.

    ответить

  • 12

    Neoman 5 августа 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Да «Судья Дредд» практически и был голливудской версией «Рейда»))) А если серьезно, то зачем делать ремейк фильма, который удачен по-большей части своей национальной экзотичностью?! Сюжет там простой, ничего нового не придумаешь. Хореографию поединков тем более не переплюнут. Ну ремейк будет в любом случае недорогой, так что катастрофическим провалом не станет, но смысла мало конечно. В стиле «кирпичных особняков».

    ответить

  • 12

    Neurospider 5 августа 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Судья Дредд к Голливуду не имел никакого отношения.

    ответить

  • Neoman 5 августа 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Хм. В принципе ты прав. Значит будем считать его англоязычной версией)))

    ответить

  • 11

    iskatel_ 5 августа 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    стартует и производство второго сезона «Настоящего детектива», к которому слухи упорно приписывают Китча как исполнителя одной из ключевых мужских ролей
    А вот это уже интересно. Сериал может дать начало новому витку карьеры актера, после ряда проектов не самых однозначных кассовых показателей из «голливудской» обоймы начавшего выпадать.

    ответить

  • 3

    Neurospider 5 августа 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Китч, но, на мой взгляд, этот проект изначально обречен на провал. А провалов у него в последние пару лет хватало. Да и не по зубам ему такое.
    Пускай лучше в «Настоящий детектив» идет, если слухи не врут. В «Обыкновенном сердце» он превосходно сыграл.

    ответить

  • 19

    nbst666 5 августа 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Зачем портить лучший боевик за последние лет 15 ?

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 5 августа 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Смешно то, что фильм не такой старый чтобы делать оригинал + выйдет 3 часть фильма и самое главное они не сделают таких шикарных схваток, да и детский рейтинг все обосрет.

    ответить

  • 10

    Voyager_ 5 августа 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    >Звезда «Морского боя»
    Иронично звучит.

    ответить

  • 10

    James-Howlett 5 августа 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Не успела выйти в свет 1 часть которая произвела огромное впечатление и эмоции, за ней последовала шикарная 2 часть в которой уровень реализма и постановка боёв зашкаливает, в ожидании 3 части и тут новость о ремейке который никому не нужен… нет слов просто.

    ответить

  • BiN_BuS 5 августа 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Впервые я не хочу видеть ремейк и желаю ему провала, чтобы они наконец-то поняли, что не все можно переснимать.

    ответить

  • 3

    El_principe 5 августа 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Из римейков «13 район» и «Олдбой» не вышло ничего путного, тут скорее всего будет так же…

    ответить

  • Alex Croft 5 августа 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Глупая затея как ни крути. Так как более брутальную картину поставить вряд ли получится. Вопрос один, разве играть главные роли в картине собирались не братья Хемсворты, которые и поддерживали проект на начальном этапе?

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 5 августа 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Мда уж, и подбирает же себе Китч всё время какие-то провальные проекты. А ведь вполне неплохой актёр.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 5 августа 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    «должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3» — Вот теперь с чистой совестью я могу поставить крест на данном фильме, пойду лучше 2 шикарные части оригинала посмотрю..

    ответить

  • 2

    Lynxys 5 августа 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Китч — хороший актёр, которому катастрофически не везёт с ролями. Вот и в данном случае мне не кажется, что фильм получится успешным, а спишут снова на него, просто по привычке.
    «Джон Картер», кстати, мне понравился, но этот фильм просто вышел не в то время. Лет тридцать назад, вполне возможно, это был бы хит проката.

    ответить

  • 2

    LiveFast-DieYoung 5 августа 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, сейчас что угодно можно сделать хитом проката при грамотном пиаре. Просто многие берутся за многомиллионные бюджеты, не умея продвигать свои фильмы и не имея достаточных связей ни с прокатчиками, ни с критиками.
    И «Рейд-made-in-USA» будет успешным, т. к. бюджет будет небольшим.

    ответить

  • Lynxys 7 августа 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Если бюджет не раздуют — согласна.
    Насчет «Джона Картера»… Насколько я помню, рекламы на ТВ было предостаточно, да и в интернете тоже. Такие вещи не всегда можно предугадать.

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 5 августа 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Это что же за дерьмище у них получится, даже представить трудно. После выхода второго «Рейда», в разы превосходящего первый, пиндосский ремейк после завершения можно сразу же выбрасывать на помойку, вместо просмотра.

    ответить

  • 2

    LiveFast-DieYoung 5 августа 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Опять ремейк.
    Ха-халливуд, снимай свои комиксы и ежегодные пять фильмов для Оскара, хватит насиловать каждый хороший европейский или азиатский фильм!

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 августа 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Держу пари, что успеха первого «Рейда» ремейку не видать, а значит, останется от него такая строчка: «В 2015 году на экраны вышел ремейк», и всё.

    ответить

  • Martin Stlouis26 5 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Сразу понятно, что выйдет плохой ремейк.

    ответить

  • 1

    Contact1980 5 августа 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Зачем переснимать шикарный фильм, с потрясающими драками, не думаю что Кич умеет так двигаться, и конечно не вызывает оптимизма товарищ, который приложил руку к Неудержимым 3 кстати очень слабому и тупому, кастрированного рейтингом произведению. Неудержимые 3 растеряли весь запал прошлых частей. Слай решил не напрягаясь срубить бобла и поплатится за это т. к. фильм обязательно провалится, и не надо сваливать на торренты, снимать надо хорошо и чувствовать желания и потребности зрителей. Пожалуйста пожалейте свои деньги и сходите на другое кино, чтобы потом после сеанса не плеваться и не сожалеть о 2 часах своей жизни, ибо Неудержимые 3 настоящий плевок в лицо своим поклонникам, со стороны Слая и других прославленных актеров.

    ответить

  • 1

    Ravenside 5 августа 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Нас ждет один из самых бесполезных, бессмысленных и беззубых римейков, наряду с «Кирпичными особняками».

    ответить

  • 2

    Blackm0re 5 августа 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Патрик Хьюз? Бросайте сразу в печь.

    ответить

  • 5

    nub saibot 5 августа 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Видео пираты будут ждать с нетерпением новый «шедевр» Хьюза))

    ответить

  • Korosten 5 августа 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Американцы так не смогут

    ответить

  • Korosten 5 августа 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Оригинальную историю еще до конца не рассказали, а они уже переснять решили…

    ответить

  • 1

    frechenboch 5 августа 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Китч был весьма брутален в «Дикарях» Оливера Стоуна, так что чисто теоретически роль в «Рейде» он может вытянуть. Но будет сложно передать тот же бешеный драйв и бескомпромиссность первоисточника. Хьюз поставил третьих «Неудержимых», где этот подростковый рейтинг на корню сгубил все более или менее приличные драки.

    ответить

  • Что-то мне не верится, что Китч умеет так же махать руками и ногами, как Ико Ювайс))
    Тут уж могу заверить всех, что на деле выйдет подделка a.k.a Кирпичные особняки!

    ответить

  • Stanlyy 5 августа 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Только ремейке делать и могут !

    ответить

  • Alexandr Kinolove 5 августа 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Целесообразность ремейка под большим вопросом. Лучше явно не выйдет в плане драк. Разве что, сделают свой типичный боевик. Но теперь, к кандидатуре Хьюза присматриваюсь с большим опасением. Не тот выбор однозначно, если уж и снимать это кино.

    ответить

  • onfol 5 августа 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    Не вижу никакой необходимости снимать данный ремейк, то же касается и американских ремейков «13-го района», «Олдбоя» и многих других.

    ответить

  • 2

    richardral 5 августа 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Скотт Эдкинс. Сниматься должен он. Точка.

    ответить

  • 1

    dda708500 5 августа 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    НА ХУ Я ? ну серьёзно… одно дело если бы Рейд был хорошим но неизвестным, ну или достаточно старым что новые поколения не хотят смотреть… но ведь фильм достаточно хороший и не старый вовсе… нужен ли ремейк… НЕТ

    ответить

  • renod 5 августа 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    «Звезда „Морского боя“ и „Джона Картера“»…»

    Серьёзно?

    «… ремейке…»

    Шутники…

    ответить

  • acumasatan 20 августа 2014, 04:33 пожаловаться

    #

    именно «звезда» не побоялись ахахах сказать

    ответить

  • renod 20 августа 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    Хоть по провальным фильмам, но он тем не менее известен, так что раз «звезда», значит звезда!

    ответить

  • Diplomatt 5 августа 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    его домой отправить надо

    ответить

  • Fenolftalein 5 августа 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Нужно мыслить позитивно. Ведь мог быть и Латс, ребятушки.

    А вытянуть фильм может только лютая харизма Грилло. И побольше брутала, связанного именно с ним.

    ответить

  • 1

    dda708500 6 августа 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    а чем китч лучше латса???вроде ничем… и к тому же с латсом я только сумерки наверное смотрел… а там он просто присутствовал а не играл… а китча я видел как играл… и манера игры мне вообще не понравился…

    ответить

  • 1

    LW9000 6 августа 2014, 01:49 пожаловаться

    #

    Он типо боксировать там будет или что? — индонезийцы жесткий контакт показали и большинство из них реально что то умеют в плане «побить по лицу и не только»… У Китча без спецэффектов вряд ли получится такой махач показать.

    ответить

  • NeonTiger 6 августа 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    Реж Удежимых возьмётся за ремейк Рейда? Я слышу приближающийся фэйл. Оригинальная картина Гарета Эванса брала энергией и довольно оригинальным стилем. Если уж кому и вверять такой проект, то уж точно не типичному голливудскому джабберу.

    ответить

  • 1

    Irulan 6 августа 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Актер харизматичный, мне кажется в боевике будет смотреться неплохо (в фильме Особо опасны и Уцелевший сыграл убедительно). Только ситуация как в Рейде уже была в Дредде. Только кардинальное изменение сценария спасет ситуацию.

    ответить

  • 1

    Sarang 12 августа 2014, 08:45 пожаловаться Ремейк «Рейда» (((

    #

    Нет! Только не это!!!

    ответить

  • 1

    Daniel Plainview 12 августа 2014, 08:53 пожаловаться

    #

    Понеслась. Ну хорошие же фильмы оригинальные есть. Неужели переснять, адаптировать проще, чем перевести и озвучить. Или такие недавние примеры как «13-й район: Кирпичные Особняки» ничему не учат?

    ответить

  • Barnaul_MAN 15 августа 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Ну посмотрел недавно первый «Рейд» — не знаю, чего все так от него в восторге. Одни драки, ничего интересного. Хотя глянуть можно. Глядишь, ремейк будет поинтереснее. Надо вот «Рейд 2» посмотреть — говорят, круче первой части.

    ответить

  • 1

    alone_mind 12 апреля 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Рейд 2 более пародийный и нудный, как мне показалось (смотрел его первым). Первый рейд собрал столько симпатий тем, что при бюджете в 1 000 000$ снят настолько грамотно и качественно, что «голливудские», тупые боевики с бюджетом в 250-300млн долларов выглядят тупее, сняты менее динамично, имеют более примитивный шаблонный сюжет и в последнее время уже являются ремейком…))) А в рейде… да, сюжет не замысловат… как в последнем «судье дрэде», но постановка боёв. .. полный контакт… просто от понимания того, насколько тяжелая работа каскадёров и операторов, в соотношении с бюджетом — я бы сказал «ЭТО НЕВОЗМОЖНО !»… Итог — если ТАКОЕ (понятно что не шедевр) могут снять настольк качественно, СТАРАТЕЛЬНО за 1млн, то 99% того (извините) много-бюджетного г**на, льющегося на наши экраны со скорость поноса просто не заслужевают никакого внимания!

    ответить

  • Barnaul_MAN 13 апреля 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Вы слишком критично относитесь к кино, не находите? Вы берёте и осуждаете сразу все фильмы активных жанров, как сейчас модно считать, что в зрелищных фильмах нет ничего, кроме спецэффектов. А в «Рейде» нет ничего, кроме драк! Где там смысл и красноречивые диалоги? А ну да, для вас красноречивые диалоги — это пафос.
    «Рейд» хорош только постановкой боёв, а как фильм он стал казаться лучше лишь ближе к концу, когда спецназовец всё-таки поймал наркобарона, и тот ему смеялся в глаза и говорил, что купил всё и вся. Может, во второй части больше стоящих диалогов, не зря же на неё у нас есть нецензурные переводы и такие же субтитры.

    ответить

  • acumasatan 20 августа 2014, 04:32 пожаловаться PG-6

    #

    И, кстати, не забываем, что голливуд ориентирован на широкую аудиторию, так что вместе с этой милашкой в главной роли, никакой крови не будет!

    ответить

  • BarcaBigFan 27 августа 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    зачееем!!!снова эти ремейки !фильм и так отличный

    ответить

  • alone_mind 12 апреля 2015, 23:29 пожаловаться «Снять что-то новенькое» ? — нет… не слышал…

    #

    Блин… ребята… вы совсем обнаглели… «13й район»… «Эксперимент»… это первые и худшие ремейки, которые пришли на ум из уже, пожалуй, не менее 20ти не удачных пародий! При чём было бы интересно смотреть много-бюджетный фильм, в котором исправлены ВСЕ недочёты ранней версии, в которой по многим причинам не смогли сделать идеально, но НЕТ! — вы же всеми силами показываете, что тратя на ноль или даже 2 нуля в цифре бюджета больше, вы снимаете в 5-10 раз хуже!!! = это конечно не российские ремейки на шедевры советского кинематографа, за которые я бы настоятельно возвратил смертную казнь, при чём я про то время, когда сажали на кол!, но мне не приятен очередной пародийный пафос, который в итоге привлечёт своих фанатов, которые даже не будут знать оригинала, КОТОРЫЙ (и я в этом уверен) останется гораздо более качественным экшеном! Короче надежд никаких, сразу соглашусь с большинством, которое НЕ ждёт этого фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...