всё о любом фильме:
Новости

«Лигу справедливости» напишет лауреат «Оскара»

Лауреат премии «Оскар» за сценарий фильма «Операция „Арго“» Крис Террио получил предложение от студии Warner помочь с текстом «Лиги справедливости». Несмотря на то, что Крис пытается начать режиссерскую карьеру, он, скорее всего, не откажется от возможности подкорректировать еще один фильм о супергероях.

Ранее Террио уже поработал сценарным доктором, переработав для Зака Снайдера проект «Бэтмен против Супермена». Поскольку Темного рыцаря в фильме играет Бен Аффлек, ставивший «Операцию „Арго“», привлечение Криса Террио не кажется случайным.

Warner пытается собрать команду супергероев из комиксов издательства DC уже довольно давно. В 2007-м проект чуть ли не был осуществлен при помощи режиссера «Безумного Макса» Джорджа Миллера. Однако из-за неудачного сценария и последовавшей вскоре забастовки сценаристов «Лига» в 2008 году приказала долго жить.

На сегодняшний день «Лига справедливости» с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря и Флэша смотрится своеобразным ответом «Мстителям», но для комиксов характерны команды супергероев, так что фильм Marvel в этом плане эксклюзивным назвать нельзя.

Интересно, что летом 2012 года Warner предлагала режиссерский пост «Лиги» Бену Аффлеку. Бен хоть отказался, но в итоге получил маску и плащ Бэтмена. Ставить фильм будет все-таки Зак Снайдер, режиссер «Человека из стали» и «Бэтмен против Супермена».

Читайте также
Новости Джосса Уидона в «Лиге справедливости» официально пропишут как сценариста Подтвердилась информация, прошедшая в июле этого года.
Новости Бен Аффлек пообещал более традиционного Бэтмена в «Лиге справедливости» Темный рыцарь в новом фильме будет показан иначе, чем в картине «Бэтмен против Супермена».
Новости В «Лиге справедливости» не будет усатого Супермена Пересъемки фильма Зака Снайдера стали головной болью для студии.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 29

    Kent04 29 июля 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость. Никакого Гойера. Никакого Гойера.

    ответить

  • 16

    Mister white 29 июля 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    С Ноланом работать все горазды, но самим писать хороший годный сценарий сил не хватает.

    ответить

  • 1

    RID DICK 30 июля 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    А при чём тут Нолан?

    ответить

  • 3

    Mister white 30 июля 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Потому что Гойер в сотрудничастве с Ноланом писал сценарии для 1 и 2 Бэтмена. А он потом написал сценарий для Супса и на него посыпались обвинения.

    ответить

  • 3

    RID DICK 30 июля 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Вообще то заслуг Нолана там не много, в отличии от его брата.
    Не говоря уже о том, что Гойер единственный кто мог вразумить Нолана не превращать Бэтмэна в обычного спецназовца.

    И, если что, Нолан следил за разработкой MoS на всех этапах. Фильм от этого лучше не стал.

    ответить

  • Alan_Forlani 30 июля 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Gentelman?

    ответить

  • 14

    iPcheL 29 июля 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Гойер нужен на вторых ролях обязательно.
    Он же с комиксами на ты. Историю пусть придумывают другие, но Гойер будет следить за «каноничностью» вселенной и персонажей. А то вон Ноланы чуть с Бэтмена пояс не сняли. *-)

    ответить

  • 5

    Volver 30 июля 2014, 02:41 пожаловаться

    #

    Лол. Человек, который считает, что Марсианский Охотник говно и копирка Супермена, а Ши-Халк — тупая зеленая порнозвезда, с комиксами на «ты»?! Гоер примерно так же на «ты» с комиксами, как большинство российских гиков, которые окромя мультсериалов Марвел из 90-ых ничего на тему не видели и не читали. Такого «гика» к кинокомиксам на пушечный выстрел подпускать нельзя.

    ответить

  • 1

    taylor72 30 июля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Да ему не нужно следить. Снайдер сам фанат комиксов и хотел экранизировать The Dark Knight Returns. Собственно нечто подобное мы увидим в «Бэтмен против Супермена».

    ответить

  • 10

    weirdo28 29 июля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    расскажите, почему многие его не любят? не могу понять.. ЧИС получился просто отличный на мой взгляд,

    ответить

  • 7

    AlexGatsby 29 июля 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется, что его многие недооценили. Даже критики с томатов оказались ну просто не объективные в своём отношении к фильму (одним из недостатков фильма, по мнению критиков, являлась отсутствие юмора). Хотя фильм вышел на порядок лучше всяких там детсадовских Капитанов, Железяк и Торов.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 30 июля 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    ничего себе, дожили. теперь чтобы получить хорошие отзывы надо все превращать в балаган с конями? странная политика и не понятно кому это нужно. с таким подходом низкие оценки критиков скорее являются показателем высокого качества и новаторства.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 24 августа 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Даже критики с томатов оказались ну просто не объективные в своём отношении к фильму
    Обожаю слово, выделенное жирным шрифтом)))

    ответить

  • 9

    DrMazur 29 июля 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Согласен. Приятно наблюдать за развитием проекта. Достойный режиссёр-визуал в лице Зака Снайдера — есть, отличный сценарий от лаурета премии «Оскар» Криса Террио и сценариста трилогии о «Тёмном рыцаре» и «Человека из стали» Дэвида С. Гойера — есть. Осталось найти: а) достойного композитора (коим, надеюсь, станет Ханс Циммер) б) оператора в) монтажёра. Warner Bros. действительно начинают приятно удивлять. Удачи им.

    ответить

  • 9

    blague 29 июля 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Циммеровский Супермен особо не впечатлил, если честно. Кристофер Дрэйк вполне может заменить Циммера, на анимационной серии фильмов по комиксам DC он уже собаку съел. и главное ему удавалось добиться эпичности и узнаваемости саундтрека

    ответить

  • 6

    darhan_hulk 29 июля 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Возможно, отдельно саундтреки не вызывают восхищения (хотя есть запоминающиеся ноты), но они идеально подошли к фильму, что и требуется от композитора

    ответить

  • 4

    Lider_1991 30 июля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    пусть он и дальше ест собак, а я с удовольствием послушаю новые гениальные эксперименты от Циммера

    ответить

  • 20

    Martin Stlouis26 29 июля 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Благо Террио, практически, полностью переписал сценарий Гойера на «Бэтмена против Супермена».

    ответить

  • 18

    Alex Croft 29 июля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Гойер хорошо знаком с вселенной ДиСи, а Террио сильный драматург. Думаю их совместная работа получится роскошная.

    ответить

  • 3

    renod 29 июля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Сценарий прошёл уже достаточно много рук, неужто всё ТАК плохо?

    ответить

  • 11

    Alex-Sandr003 29 июля 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы он теперь остался в надежных руках и довели его до конца))

    ответить

  • 8

    renod 29 июля 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Съёмки идут, а сценарий толком ещё не готов… Да уж, доведут!

    ответить

  • 13

    Riechst 29 июля 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    сьёмки? наверное путаете лигу с бетменом против супермена)

    ответить

  • 3

    renod 29 июля 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Действительно, однако 100% на то, что оба сценария за 2 года ещё не раз будут редактироваться!

    ответить

  • 2

    taylor72 30 июля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну это уже врятли. Съемки «БпС» идут полным ходом.

    ответить

  • 4

    renod 30 июля 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Сколько раз такое было!

    ответить

  • 1

    taylor72 30 июля 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Дату выхода и так перенесли. Снайдер успеет к 2016 сделать все что нужно

    ответить

  • 1

    renod 30 июля 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Уже более десяти лет, шли попытки экранизировать эти творения, и как бы там что не сложилось, осадок длительного производства всё равно останется!

    ответить

  • 1

    DrMazur 29 июля 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Это вы ещё забыли про сценарий «Человека-муравья» ;-)

    ответить

  • 1

    renod 29 июля 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    А это уже совсем другая история…

    ответить

  • 10

    Mutare 29 июля 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    огооо я думал Кавил по телосложению больше Аффлека-а тут наоборот

    ответить

  • 11

    Mister white 29 июля 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Кто-то ещё сомневаеться в Аффлеке ?

    ответить

  • 10

    Alex Mitchell 29 июля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Лично мне Аффлек и как актёр и как фактурный мужик, нравится, не знаю что все так накинулись на него, когда его утвердили, я лично был рад и сидел с улыбкой до ушей!)

    ответить

  • 9

    mad-g 29 июля 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Это традиция) На Китона и Бейла тоже сначала бочку катили, потом привыкли)

    ответить

  • 1

    DikCinema 29 июля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Замечательная новость! Сценарист такого уровня, хорошо разбирающийся в драматургии и триллерах, точно пойдет на пользу проекту.

    ответить

  • HiPartez 29 июля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Не понимаю, чего нахваливают Террио. «Операция Арго» был фильмом серым что в плане режиссуры, что в плане сценария, никакой толковой драматургии там и не лежало. Хотя там история сама по себе такая, что что-то стоящее выдавить практически нереально.

    ответить

  • 16

    Астро_Мэн 29 июля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм выйдет шикарным ответом «Мстителям».

    ответить

  • 2

    taylor72 30 июля 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется даже «БпС» покажет каким мрачным и эпичным может быть кинокомикс.

    ответить

  • 9

    ikant1 29 июля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Зачем фильму о супергероях хороший сценарист? Или DC решили сделать что-то на уровне Бэтмена?

    ответить

  • 1

    HiPartez 29 июля 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Или DC решили сделать что-то на уровне Бэтмена?

    Какого именно?)

    ответить

  • 5

    ikant1 29 июля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Трилогии новой. Можно ведь длгадаться что я имел ввиду.

    ответить

  • HiPartez 29 июля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Ну я решил уточнить на всякий случай, а то как по мне, так на новую трилогию о Бэтмене равняться не стоит)

    ответить

  • 1

    ikant1 29 июля 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Лично я сюжета интереснее и серьезнее чем в Темном Рыцаре ни в одном супергеройском фильме не видел.

    ответить

  • 2

    HiPartez 29 июля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Неуязвимый, Хранители? А помимо фильмов есть прекрасные мульты про Бэтса: Возвращение тёмного рыцаря, Под красным колпаком, Год первый. Смотрели?

    ответить

  • 1

    ikant1 29 июля 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Мульты? Ну это уже совсем другая тема…

    ответить

  • 3

    HiPartez 30 июля 2014, 04:32 пожаловаться

    #

    Ну почему же, тема почти та же, Бэтмен, серьёзные сюжеты, драматургия (эпизод со схваткой Бэтса и Джокера во второй части «Возвращения тёмного рыцаря» вообще тянет на гениальность). «Год первый» вообще своим реализмом и мрачностью заткнёт за пояс всю трилогию Нолана)
    Различия лишь в том, что они не так раскручены, лишены неоправданной претенциозности, и у многих какие-то необоснованные предубеждения по отношению к мультам, мол в них не может быть взрослых тем и подхода.

    ответить

  • 9

    onfol 29 июля 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Зачем фильму о супергероях хороший сценарист?

    Затем же, зачем и всем остальным фильмам…

    ответить

  • 7

    ikant1 29 июля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    А вы фильмы о супергероях от которых лично меня в последнее время воротит не хуже чем от кинопродуктов оссийского производителя воспринимаете сюжетно с такой же серьезностью как и обычные фильмы? Много глубокого или интересного узнали из нового Человека-Паука?

    ответить

  • 8

    HiPartez 29 июля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Много глубокого или интересного узнали из нового Человека-Паука?

    А вам вообще часто попадаются фильмы, из которых можно узнать что-то новое и глубокое? И что, недавние Бэтмены попадают под эту категорию?

    ответить

  • 3

    ikant1 29 июля 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Я написал «глубокого или интересного». Второе слово вы не учли. Да. Новые Бэтмены были интересными в плане сюжета.

    ответить

  • onfol 29 июля 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Много глубокого или интересного узнали из нового Человека-Паука?

    Вообще то в фильмах о супергероях можно много глубокого или интересного найти, если сценарий и сам фильм хорошие. Но про «Нового Человека-паука» я бы такого не сказал.
    Лично я начал всерьез воспринемать фильмы о супергероях только после «Темного рыцаря».

    ответить

  • 1

    ikant1 29 июля 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    HiPartez
    а то как по мне, так на новую трилогию о Бэтмене равняться не стоит)
    С нами несогласны)

    ответить

  • 4

    Burton117 30 июля 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    а глубина должна быть как в Древе Жизни или глубже? Коссмическая одиссея? С каких пор блокбастер обязан быть глубоким и всеобъемлющим?
    Как правило кинокомиксы справляются со своей задачей на все сто: дают своему зрителю интересное увлекательное и приятное кино, на которое не стыдно потратить время. Кино мозглое именно настолько, насколько это именно ему необходимо. Без претензий на главную награду какого-нибудь берлинале. Что еще нужно?

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 июля 2014, 04:35 пожаловаться

    #

    Что еще нужно?

    Наверно фамилия Нолан в титрах, иначе кино не достойное.

    ответить

  • 2

    Mr J 30 июля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    фамилия «Нолан» в титрах не спасла «Превосходство» и стала камнем преткновения для «Человека из стали»

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 июля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Но с «Человеком из стали» всё в порядке.

    Ну и фамилия Нолана обязана быть в списке сценаристов, а в идеале — в графе «режиссёр».

    ответить

  • 1

    Mr J 1 августа 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    нет. хватит с него комиксов. он как режиссер выше уровня комиксов. поэтому Темный рыцарь такой крутой. пусть открывает теперь новые горизонты

    ответить

  • ikant1 1 августа 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Как правило кинокомиксы справляются со своей задачей на все сто: дают своему зрителю интересное увлекательное и приятное кино,

    Много глубокого или интересного узнали из нового Человека-Паука?

    Я написал глубокого или ИНТЕРЕСНОГО. Почему на КП так любите отвечать мне не дочитав предложение. В том то и дело что как вы (и я) сказали ИНТЕРЕСНОГО я в фильмах о супергероях в последнее время вижу меньше и меньше.

    ответить

  • 6

    Aequitas_Jus 29 июля 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется, нас ждет что-то мега-эпичное)))

    ответить

  • 3

    Desense 29 июля 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Иначе и быть не может)

    ответить

  • 5

    ast94 29 июля 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Я эту новость 6 дней назад увидел. Че-то тормозит кинопоиск.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 30 июля 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    Есть такое понятие как «фильтр новостей». И «Кинопоиск» ни разу не оплошал с этим, за что отдельное ему уважение. Это вам никакой-нибудь желтопрессный ресурс.

    ответить

  • 10

    CheChenSOn 29 июля 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    ДиСи нужно обязательно стрельнуть этим проектом. Больше шанса может и не представится, ссылаясь на чуть ли не ежегодно экранизируемые пиршества Марвел =)

    ответить

  • 2

    Alex Mitchell 30 июля 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    DC, рискну сказать, в составе Warner, снимают более мрачные (да, замыленная фраза!)) и реалистичные фильмы, ну, или по крайней мере, удачно стараются, трилогия Нолана о Бэтмэне, поставила, довольно высокую планку, знаете, Супермэн Сингера, тоже был, довольно не плох, он как бы закрывал канон фильмов начатый в далёком, 1978, Доннером, но Нолан, в 2005 объяснил зачем Бэтмэну такая маска: А: Психологическае давление, Б: Вушах спрятаны высоко частотно-диапазонные устройства прослушивания, плащь, давсёвэтом фильме представленно было с точки срения реальности, это правда глубокий разбор персонажа, «Человек из стали», был снят на его примере, да, это другой, более вдумчивый, более серьёзный персонаж, где-то, возможно, скучный, но в него веришь, с точки зрения, сегодняшнего дня и как, я уже где-то говорил, хорошо-бы, Бэтмен остался более Нолановским, в прямом смысле продолжением! Всё, минусуйте, плюсуйте, не важно, ведь мы все хотим, серьёзный, реалистичный и качественный фильм!

    ответить

  • 6

    royalrumble 29 июля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что фильм тоже порадует нас как и новости про него.

    ответить

  • 3

    HiPartez 29 июля 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Снайдер скоро станет богом кинокомиксов, хорошие 300 и Человек из стали, шедевральные Хранители, уверен, что и Бэтс vs Супер и Лига Справедливости будут фильмами отличными. У Снайдера одинаково хорошо получается снимать как осмысленные, так и бессмысленные зрелища, но, надеюсь, грядущие ленты можно будет отнести к первой категории)

    ответить

  • 1

    Desense 29 июля 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Не помню чтобы Снайдер снимал бессмысленные зрелища.

    ответить

  • 3

    HiPartez 29 июля 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Запрещённый приём был тем ещё набором толком необоснованных клипов.

    ответить

  • 3

    Desense 29 июля 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    По-моему там всё вполне обоснованно.

    ответить

  • 1

    Kontrofakt 29 июля 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Вот у Marvel как-то всё быстро и слаженно получается, всё у них на мази, каждый год по 2-3 фильма выходит с огромным бюджетом + несколько сериалов. А DC всё чего-то тормозит, откладывает, никак не может подобрать актёров, между каждым фильмом интервал в 2-3, года не думаю, что DC сможет переплюнуть Marvel, по крайней мере не в ближайшие 20 лет…

    ответить

  • 3

    HiPartez 29 июля 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Ну сейчас кто-нибудь скажет, что у Марвел бездушный конвейер, а ДС подходит к процессу очень творчески)

    ответить

  • 7

    darhan_hulk 29 июля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Мне что-то мысль вдруг в голову пришла. Ну зачем мы сравниваем обе вселенные, зачем спорим, при этом унижаем других пользователей? Это же великолепно, что мы можем насладиться сразу двумя версиями супергеройского кино. С одной стороны веселые ленты МАРВЕЛ, с другой мрачные работы ДС. Чего нет в одних фильмах, то имеется в других. Мне нравятся обе киновселенные и я жду все фильмы, которые выпускаются в их рамках.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 июля 2014, 04:40 пожаловаться

    #

    Просто некоторые люди в детстве упали в чан со снобизмом, и теперь он из них так и прёт.
    А у некоторых ещё и осложнения трилогией Нолана, и они уверены, что все фильмы о супергероях должны быть такими же.

    ответить

  • 2

    isik645 29 июля 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    даа, комиксы снимают все больше и больше, наверно потому что хотят побольше заработать. Надеюсь фильм будет удачным и зрелищным, как Мстители, Человек-Паук и т. д.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 30 июля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    Послали Гойера. Отлично.

    ответить

 
Добавить комментарий...