Новости

«Хоббит: Битва пяти воинств»: Премьера дублированного трейлера

Поговорка про газету и куплеты уже стирается из памяти, но оперативность студий после завершившегося в воскресенье конвента Comic-Con можно описать именно этим старым выражением. Warner расщедрилась на тизер-трейлер третьего и финального «Хоббита».

Питер Джексон планировал «Хоббита» как дилогию, но в июле 2012-го стало известно о превращении небольшой книги Дж.Р. Р. Толкина в масштабное полотно в трех частях а-ля «Властелин колец». Согласно словам режиссера, расширить историю приключений Бильбо и гномов ему помогли приложения, которые Толкин написал, чтобы расширить историю Средиземья.

Итак, Бильбо, Торин и компания встретились со Смаугом, но смогут ли они вернуть Эребор и сокровища дракона? А если и смогут, то сумеют ли удержать?

По словам Джексона, работа над фильмом до сих пор ведется. Нужно доделать спецэффекты и даже снять некоторые сцены с помощью техники захвата движения (motion capture). «Они никак не могут оттащить меня от съемок», — сказал Питер. К моменту, когда «Битва пяти воинств» попадет в кинотеатры, Джексон отметит двадцатилетие своей работы над фильмами по вселенной Толкина. Адаптировать «Властелина колец» он начал задолго до запуска картины в работу.

Во время презентации фильма на Comic-Con Элайджа Вуд признался, что не читал «Хоббита», а Эванджелин Лилли сообщила, что отложила «Возвращение короля» за десять страниц до финала: «Хочу, чтобы для меня сказка продолжалась вечно».

Сам фильм по тону будет мрачнее двух своих предшественников и по масштабу будет схож с финальной частью трилогии «Властелин колец».

«Хоббит: Битва пяти воинств» выходит в российский прокат 17 декабря.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Рожденный стать королем»: Вот ваш меч Режиссер «Чужих на районе» Джо Корниш покажет приключения очень маленького короля Артура.
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Новости Трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»: Механические лапки возмездия Студия Fox опубликовала новый ролик экранизации знаменитой манги Юкито Кисиро.
Новости Трейлер «Аквамена»: Джейсон Момоа нехотя возглавил подводное царство На Comic-Con в Сан-Диего студия Warner представила первый ролик новой экранизации комиксов DC.
Комментарии (277)

Новый комментарий...

  • 119

    mind_1 29 июля 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если и третий фильм до лярда не дотянет, мда.

    ответить

  • 73

    sparrow hawk 29 июля 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Дотянет. Просто не всем понравился новый подход, отличный от ВК, вот и касса у «Пустоши Смауга» скромнее. На финал должны пойти все, кто нарекает себя поклонником Средиземья, иначе какие они после этого фанаты Толкина и Джексона

    ответить

  • 8

    KalciFeaR 30 июля 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    После «Пустоши» на финал пойдут только мазохисты и некрофилы. Хочешь смейся хочешь плачь, но есть и такое мнение среди «чистокровных» фанов Толкиена, а не Джексона. Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. (Вики). Так бессовестно иметь в хвост и в гриву задумку и исполнение автора, ну разве что Гарри Поттера и Роулинг жаль больше, чем «Хоббита».

    ответить

  • 4

    olorin79 30 июля 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    1000000000 долларов всё равно соберет

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 30 июля 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Ну да, ну да. А вы должно быть знаете фильмы выше «Хоббита» и ГП в своём жанре?

    ответить

  • 3

    KalciFeaR 31 июля 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Фильмов предостаточно. Вот только я не пойму что значит выше? Книги великолепные — читал. Кино дерьмовое — смотрел. Хотя Гарри Поттера — первые две части — сняли великолепно. Возможно (мое личное мнение) вторая часть получилась в чем-то даже лучше книги. Это я называю хорошая работа. Властелин колец снят в целом — неплохо. У Джексона хватило ума (тогда) не изобретать велосипед, когда сидишь за рулем феррари. А «Пустошь Смауга» забудется так же бысро, как та бессмысленная и тупая «П… жь» — что мы сейчас ведем, потому что от смысловой нагрузки фильм избавлен полностью, остался лишь мыльный пузырь бестолковых, никчемных спецэффектов. Если я захочу компьютерной графики, то поиграю в игры. А если я смотрю фильм, или книгу читаю, то мне нужна чувственная и смысловая наполненность — иначе время потрачено даром. Бременем вечности не отягощены даже звезды и черные дыры. Так что надо с толком расходовать отпущенное время, а не ходить на «Пустоши Смауга». Я ходил в кино на это дерьмо, и еще друзей подбил — а посмотрел и не знал как оправдаться… Поэтому абсолютно любой фильм, снятый в жанре фэнтези, будет лучше чем «Пустошь» (для меня). А Джексон просто жалок — показывать всему миру свои босые ступни… Хм. Лучше бы он явил миру прилично снятого «Хоббита».

    ответить

  • 5

    sparrow hawk 31 июля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Хотелось бы услышать это весомое количество фильмов, которое превосходит творение Джексона. ВК неплохой? Не слабо ли сказано? Или по-вашему можно было снять лучше, а 17 Оскаров для франшизы это обычное дело? В «Пустоши» герои проходят через те же испытания, что и в книге. Куда же могла запрятаться смысловая нагрузка? Неужели беседа с драконом пустая, бессмысленная? Лично я вышел с этого фильма разочарованным, но это не помешало мне поставить последнюю часть в самые ожидаемые фильмы 2014 года. И что это за фанаты, которые из-за одного промаха гениального режиссёра впадают в уныние и безнадёжность?

    ответить

  • 5

    olorin79 31 июля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Пустошь не так уж и плоха)

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 31 июля 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Но хотелось большего)

    ответить

  • KalciFeaR 31 июля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Куда запряталась — это вопрос не ко мне. То что ВК можно было снять лучше — это факт. Он очень сильно обрезан. Вполне можно было снять, скажем, по 2 части на книгу. А вот самого «простенького», потому как первый писан, «Хоббита» — на 3 разбивать глупость явная. Слишком много нужно вставлять отсебятины, эдак на пол-книги, не много ли, а? А ОТСЕБЯТИНА должна быть не ниже толкиеновского уровня, ибо иначе это будет ложка дерьма в бочку меда. А поскольку он все-таки профессор, а не абы кто, и поскольку он и его брат единственные «полностью погруженные в Средиземье люди», вывод напрашивается сам: просто переложи все что уже написано, как можно ближе к тексту. К слову, в первой части «Хоббита» некоторые моменты были переписаны в лучшую сторону. Скажем застолье у Бильбо — явно выгоднее смотрелось, чем в книге и вовсе не в картинке дело. Но дальше то что? Лучше писать не буду т. к. судя по всему Вы чересчур болезненно воспринимаете то, что писано забавы ради. Далее. .. Фильмы. .. Э-эх. .. Ну пусть будут 3 первых части Гарри Поттера, «Звездная пыль», «Хроники нарнии» — толкиеновского кореша, да даже сраный «Мост в Терабитию», Риддика 2 части — да что угодно. Я действительно не вижу в «Пустоши» ничего, НИЧЕГО, кроме компьютерной графики. Скоро выйдет третий «Ведьмак», так зачем мне «Пустошь»? PS. Ваше мнение — это Ваше мнение, я рад что оно у Вас есть, и рад что оно от моего отлично. Печалюсь лишь о том, что в кинематографе скоро планки ставить вообще перестанут.

    ответить

  • sparrow hawk 31 июля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Да нет напротив, я люблю, когда есть о чём поспорить. Более того, я согласен с вами по поводу «Пустоши». Конечно, не до такой степени, чтобы его принижать к ничтожному фильму, но то, что картина самая блеклая в серии это очевидно. Ибо Властелин, как экранизация так и оригинал для меня первооснова фэнтези лучшего и непревзойдённого. Я лишь не понимаю, почему вы отбросили всякую надежду на успех заключительной части? Первая часть то вам понравилась или я ошибаюсь?

    ответить

  • 1

    KalciFeaR 31 июля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Первая часть очень напоминала первую из ВК. Вводная — затягивающая. Ну а вторая «Две Крепости» — а с др. стороны весов «Пустошь». По-поводу третьей части, не сомневаюсь, что она будет лучше второй, надеюсь в разы (в идеале — в десятки). В целом — огонь погас. Но это неважно, есть книги, 3 части ВК, стратегия RPG (старая, но толковая) с аддонами, вроде новые игры выходить будут. Недостатка в «Средиземье» нету, да и не будет никогда. Очень радует, что Вы в состоянии переступить через себя и подавить неприязнь к чужому мнению (враждебному). А то в последнее время у людей с этим большие проблемы. Радует… впечатляет… полупоклон (Трандуила Труору в самом начале 1-ой части Хоббита). Апропо моего мнения грузиться вообще не стоит.

    ответить

  • 3

    snark29 31 июля 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    А можно о «брате Профессора» поподробнее?

    ответить

  • 1

    KalciFeaR 1 августа 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Кхе-Кхе, Ssory, я имел в виду Кристофера. «Описочка» вышла. Просто согласитесь 89-ти (или сколько там уже ему?) летний сын слегка не звучит. Вот я и… Кроме того лично для меня он стоит вровень с Professor т. к. сумел дописать… язык поломаешь что. Поэтому, боюсь, еще не раз может проскочить такая тема.
    PS Если, все же, непременно нужно будет дописать что-нибудь о брате профессора (возможно несуществующем) я допишу — воображения хватит. Выкручусь как-нибудь. Ведь на такие вещи много ума не надо.

    ответить

  • 1

    olorin79 31 июля 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Экранизировать ВК лучше Джексона не сможет никто, ИМХО. Ибо сейчас в фэнтези уклон все больше идет на спецэффекты, а сценарии всё хуже, Хоббит тому доказательство

    ответить

  • 1

    joshuaninja 4 августа 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Помогите пожалуйста определить, к кому я отношусь. К мазохистам или некрофилам?

    ответить

  • 1

    KalciFeaR 4 августа 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Очень просто. Реально ли создать шедевр после эталона пустоты одним и тем же человеком в рамках одного проекта? Вероятность стремится к нулю. Если все же вера сильнее здравого смысла, и вы, действительно, ждете чуда — мазохист. А если ничего хорошего уже не ждете и ни на что не надеетесь, но фильм по каким-то причинам смотреть пойдете — некрофил. Проект мертв — ибо он единое целое, и вторую часть не вырежешь.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 августа 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    После «Пустоши» на финал пойдут только мазохисты и некрофилы.
    Спасибо большое, очень много нового узнал про себя.

    ответить

  • 27

    kinovrs 29 июля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    … не в деньгах счастье:)

    ответить

  • 9

    mind_1 29 июля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Скажите это инвесторам ;)

    P.S. Больше минусов, ребят, я, как минимум, на сотню рассчитывал, не разочаровывайте)

    ответить

  • 11

    Gore_sapiens 29 июля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Каждый раз посещая кинотеатр, я не устаю думать об инвесторах и о том, сколько же бабла соберет фильм в прокате…

    ответить

  • 3

    mind_1 29 июля 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    То, что не устаете — это, конечно, хорошо, но отдыхать всё равно таки нужно)

    ответить

  • 12

    kinovrs 29 июля 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Больше минусов, ребят
    … но товарищ Зигмунд Фрейд все же в курсе, что тайно вы хотите как минимум сотню плюсиков:)

    ответить

  • mind_1 29 июля 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Ну вы прям обижаете, если б я хотел как минимум сотню плюсиков, стал бы я такое писать?)

    ответить

  • 9

    kinovrs 29 июля 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    … тогда товарищ Зигмунд Фрейд в замешательстве:)

    ответить

  • 3

    cergunchik 29 июля 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    … а в их колличестве =)

    ответить

  • 4

    sert2010 29 июля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Зачем считать чужие деньги? Или вы думаете, что внесли туда 300р. и теперь они не чужие?

    ответить

  • 6

    mind_1 29 июля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Скажите это инвесторам ;)
    lol

    Эти деньги мне не более чужды, чем вам «ваши собственные».
    Попробуйте развить свою же логику, хотя бы попытайтесь, я верю в вас.

    Ну а раз, это не первый пост подобного содержания, и большинство минусов, так или иначе, было основано на этом, то хочу проинформировать общественность о таком неведомом доселе концепте, как деньги в качестве средства(были использованы в посте), а не цели.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    соберет на уровне ВК-3(в цифрах естественно)

    ответить

  • 91

    DAR 29 июля 2014, 08:55 пожаловаться

    #

    Аж муррашки…

    ответить

  • 40

    Правдоруб01 29 июля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    От чего мурашки то? Мне хватило сцены с повозкой. По горло сыт этой мультяшностью. Стыдно должно быть за такой кошмар в 2014 году.

    ответить

  • 9

    olorin79 29 июля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    А ни чего, что до выхода фильма еще полгода?

    ответить

  • 8

    Правдоруб01 29 июля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    да? это как-то не помогло первой и второй части, где ты смотришь как бегают гномы в игре… ах стойте. это и была финальная версия фильмов! Конечно фанбоям это нравится, но в реальности это полный трешь. Пусть Джексон пересмотрит трилогию и вспомнит как он делал первую часть.

    ответить

  • 3

    olorin79 29 июля 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    В каком месте там трешЬЬЬ?

    ответить

  • 28

    sparrow hawk 29 июля 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    Завораживающе, чего не хватало предыдущей части. Но тут виден отличный размах и столь любимые режиссёрские приёмы

    ответить

  • Теперь интересно за какие проекты возьмется дальше Питер Джексон, когда закончится эта трилогия

    ответить

  • 23

    79162220342 29 июля 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    В его планах продолжение «Приключений Тинтина», по-моему.

    ответить

  • 3

    nikoride 29 июля 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Отличный мультфильм!

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 29 июля 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    Ну за пекарню он вряд ли возьмётся

    ответить

  • 50

    iskatel_ 29 июля 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    Организует территорию-музей по вселенной ВК и будет уютно содержать таверну «Гарцующий пони»…)

    ответить

  • 33

    sparrow hawk 29 июля 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    Да, морковки там будут раздавать на входе

    ответить

  • Пускай выкупает права на Сильмариллион)

    ответить

  • 24

    Shubaka 29 июля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    К сожалению или к счастью, но этого не будет. Правами на все произведения, кроме «Хоббита» и «Властелина колец» владеет сын Дж. Р. Р. Толкиена Кристофер Толкиен, который является явным противником экранизации книг его отца.

    ответить

  • 4

    Litenkroft 29 июля 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Старику явно жить осталось не долго, так что скоро мы увидим продолжение.

    ответить

  • 2

    wember251 29 июля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Вот только нужно ли оно, вот в чем вопрос…

    ответить

  • 11

    Litenkroft 29 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    А вот это решать уже не нам, а продюсерам.

    ответить

  • 13

    wember251 29 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Продюсеры от денег на моей памяти не отказывались.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 29 июля 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Снимут продолжение «Звездных войн», снимут продолжение «Гарри Поттера» и уж точно не пройдут мимо этой франшизы-миллиардера. Ну или хотя бы римейкнут уж точно.

    ответить

  • 31

    wember251 29 июля 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Ремейкать Средиземье это на мой взгляд моветон.

    ответить

  • 3

    Litenkroft 29 июля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Не знаю, что там они придумают, не буду загадывать. Время покажет безошибочно.

    ответить

  • 4

    M_arka 29 июля 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    И как же снимут продолжение Гарри Поттера, если нет книги, по которой снимать…

    ответить

  • 7

    snark29 29 июля 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Это будет не продолжение, а скорее спин-офф: http://www.kinopoisk.ru/news/2406476/

    ответить

  • 3

    M_arka 29 июля 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Я про этот спин-офф знаю и жду его.
    А вот продолжения не будет, потому что Роулинг отказывается писать книгу. Снимать по оригинальному сценарию — растерять фанатов.

    ответить

  • 3

    olorin79 29 июля 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Факт в том, что Роулинг уже написала новую историю о Поттере и выложила её на Поттерморе, значит останавливаться она не собирается))

    ответить

  • 8

    leb1308 29 июля 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Не знаю как продолжение, но приквелы были бы не лишними. Лично мне было бы очень интересно посмотреть историю Саурона.

    ответить

  • 21

    Очиров Очир 29 июля 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    К сожалению или к счастью, но этого не будет. Правами на все произведения, кроме «Хоббита» и «Властелина колец» владеет сын Дж. Р. Р. Толкиена Кристофер Толкиен, который является явным противником экранизации книг его отца.
    Но во-первых Кристоферу Толкиену уже 89 лет, а 21 ноября 2014 года ему исполнится 90 лет. Во-вторых одним из наследников может быть его старший сын Саймон Толкиен. Ну, а в-третьих лишь только внук Дж. Р. Р. Толкиена, Саймон Толкиен, выступил в поддержку экранизации «Властелина Колец» и даже сотрудничал со съёмочной группой. Правда, этот его поступок привёл к ухудшению его отношений с другими родственниками. А разногласия относительно фильмов стали одной из причин разрыва Кристофера Толкиена с его сыном Саймоном Толкиеном. По словам Питера Джексона, Саймон признался ему, что отец и сын не разговаривают уже много лет. Так, что в будущем могут быть сняты экранизации по другим произведениям Дж. Р. Р. Толкиена, если, конечно, всё его наследие включая организацию Tolkien Estate (Наследие Толкиена) унаследует его внук Саймон Толкиен.

    ответить

  • Цэнариус 29 июля 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Ребят вы издеваетесь чтоли? ТолкИИИн!!!11рас Нет там никого e/je.

    ответить

  • 11

    snark29 29 июля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Вообще то «E» в написании фамилии присутствует, но произносится действительно «ТолкИн».

    ответить

  • 10

    Цэнариус 29 июля 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    О МАЙ ГАД! КЭП ТЫ ЛИ ЭТО???

    ответить

  • 12

    wember251 29 июля 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    А такие имена как Герберт, Гарри и Говард вы произносите как Херберт, Хэрри и Хауард?

    ответить

  • 3

    Цэнариус 29 июля 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Месье не понимает разницы между английскими же правилами чтения и русской традицией перевода? грустьипичаль

    ответить

  • 8

    wember251 29 июля 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Месье намекает что глупо требовать скрупулезной передачи имен и названий, учитывая кстати еще и тот факт что это вообще не всегда возможно. Вот взять хотя бы имена «Thorin» и «Thror», звук «th» в русском языке вообще отсутствует.

    ответить

  • 2

    Цэнариус 30 июля 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    1) в отношении фамилии Tolkien не глупо ибо есть английское правило и нет вековой русской традиции перевода;
    2) а что, современные англичане произносят «Сорин» и «Срор»? На работе динамиков нету — приду домой проверю.

    ответить

  • 5

    wember251 30 июля 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    «в отношении фамилии Tolkien не глупо»
    Не просто глупо, а глупейше. С таким подходом можно равно спорить как правильно транслитерируется имя «Batman». Бэтмэн? Бэтмен? Бэтман? Бетмэн? Или можно поспорить почему фамилия «Shakespeare» по-русски пишется как «Шекспир». Я например считаю что правильней «ШеЙкспир»(так она звучит на английском). Такой же дурной спор ни о чем. Даже когда нету сложности в передаче звуков часто переводят вольно, например друг Шерлока Холмса доктор Джон Ватсон(хотя он явно Уотсон). Не надо спорить о таких глупостях, есть переводческие проблемы и посерьезней чем мелочи транслитерации.
    «а что, современные англичане произносят «Сорин» и «Срор»?»
    Нет, не «Сорин» и «Срор» и даже не «Форин» и «Фрор», а со звуком которого нет в русском языке.

    ответить

  • 4

    Цэнариус 30 июля 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    1) «я по-прежнему не понимаю где заканчиваются правила и начинается традиция» ок, так и запишем;
    2) и тут включается русская традиция передачи латинской транслитерации th звуком «тэ», поэтому Торин и Трор: все несогласные — «чемодан, порт, Альбион!» :-Р

    ответить

  • 3

    wember251 31 июля 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    Хорош уже ваньку валять, языковед тут выискался! Латинская транслитерация как раз подразумевает вариативность: «католический» или «кафолический», «катедральный» или «кафедральный», «питон» или «пифон». Вы мне про Batman«а и Watson«а так и не ответили, кстати. Про Hamlet«а еще можно вспомнить.

    ответить

  • Госссподи, сколько же можно холиварить на эту тему? Некоторые особо твердолобые фанаты готовы, прям-таки, крестовые походы устраивать и сжигать на кострах из-за одной буквы. Лично мне вот, совершенно все равно — ТолкИн или ТолкИЕн, да хоть ТолкЬЕн, главное, что книги у него замечательные и зачитаны до дыр. Проще надо быть, любезные

    ответить

  • 1

    wember251 17 августа 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну вот и я выступаю за то что каждый может писать/произносить как ему сподручнее, а погоня за скрупулезным перенесением слов из одного языка в другой часто лишена рациональности.

    ответить

  • Я знаю, кто владеет правами, но, как говорила Гвен Стейси в своей речи на выпускном, надежду никогда терять нельзя.

    ответить

  • Я слабо представляю себе кино-адаптацию Сильма. Во-первых, не так много пересечений в составе персонажей, так что связь с франшизой (для простого зрителя, неофита) не такая явная, не такая близкая. Плюс, колличество и масштаб событий. Это, мне кажется, материал для сериала.

    ответить

  • 2

    Ellie074 29 июля 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Я бы даже сказала, материал для документального фильма.

    ответить

  • 14

    littlebloker 29 июля 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Сильмариллион был бы как раз в тему к этим 6 фильмам. (Кто читал, тот знает)

    ответить

  • 10

    Очиров Очир 29 июля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Кроме «Сильмариллиона» ещё можно экранизировать 12-томную серию «История Средиземья», «Дети Хурина», «Неоконченные сказания» (полное название «Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья») и «Легенду о Сигурде и Гудрун». Правда все эти произведения были опубликованы под редакцией Кристофера Толкина, который отрицательно относится к экранизациям произведений своего отца Дж. Р. Р. Толкина.
    Кристофер Толкин возглавляет организацию Tolkien Estate (Наследие Толкина), обладающую правами на все произведения Дж. Р. Р. Толкина — кроме «Хоббита» и «Властелина Колец», права на которые принадлежат Tolkien Enterprises Саула Заенца. Соперничество между этими двумя организациями часто омрачает наследие Толкина: так, Кристофер Толкин через суд пытался помешать съёмкам фильмов по этим книгам, настаивая на необходимости выплаты его семье 160 млн долларов. Разногласия относительно фильмов стали одной из причин разрыва Кристофера с его сыном Саймоном, который сотрудничал со съёмочной группой. По словам Питера Джексона, Саймон признался ему, что отец и сын не разговаривают уже много лет.

    ответить

  • Экранизировать нужно всё, но вот вопрос — с чего начать?

    ответить

  • 2

    snark29 29 июля 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    «Легенда о Сигурде и Гудрун» не имеет отношения к миру Средиземья.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Он говорил что хочет снять фильм про новозеландские авиа войска во время Первой Мировой

    ответить

  • 7

    Дарт Реван 29 июля 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Район N9 вторая часть

    ответить

  • Район N9 вторая часть
    Тогда это будет «Район N 10».
    В конце фильма «Район N 9» трения между людьми и инопланетянами к нашим дням выросли настолько, что MNU решает принудительно выселить все 1,8 миллиона «креветок» из района N 9 в новый район N 10 в 240 километрах от города, представляющий собой палаточный городок, напоминающий концентрационный лагерь.
    Фильм «Район N 9» завершается так же, как и начинался — серией «документальных» интервью с обсуждением произошедших событий: Викус ван дэ Мэрвэ (Шарлто Копли) так и не был найден — возможно, улетел на корабле или попал в руки какой-либо корпорации или правительства; переселённые в район N 10 инопланетяне, чья численность возросла уже до 2,5 миллионов, живут все в той же нищете и состоянии взаимной нетерпимости с людьми. «Вдове» Викуса Тане ван дэ Мэрвэ (Ванесса Хэйвуд) под дверь подбрасывается странный подарок — роза, собранная из металлических обрезков; она верит, что это подарок от её пропавшего мужа, всегда предпочитавшего делать их вручную. В последних кадрах фильма мы видим полностью мутировавшего Викуса с перебинтованной рукой, стоящего на свалке района N 10, и собирающего розу.
    Сюжет и название фильма являются отсылкой к режиму апартеида в ЮАР и «шестому району» в Кейптауне. В 1966 году «шестой район» был объявлен зоной «только для белых», и 60 000 человек были насильно разлучены с родственниками и друзьями и переселены в Кейп-Флэтс. Фильм также отсылает к современному выселению и принудительному переселению в новые пригородные гетто после апартеида в Южной Африке, а также к сопротивлению его жителей.
    Фильм показывает бесчеловечность в ироническом контексте: Викус становится всё более гуманным, во время превращения, когда он становится меньше всего похожим на человека. На протяжении фильма, он начинает понимать положение пришельцев, и в конечном итоге помогает им бежать с планеты.

    ответить

  • 11

    ivanburg 29 июля 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Пускай за Перумова берется!!!

    ответить

  • А ежели Ник в занозу полезет и откажется права на экранизацию продавать?)))

    ответить

  • 1

    ivanburg 15 августа 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь ! От достойного предложения он не откажется, а вот на серьезные изменения сюжета его книг он не пойдет!!

    ответить

  • 1

    Frost_and_Flame 4 августа 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    За сильмариллион

    ответить

  • 40

    iskatel_ 29 июля 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    Что ж, отличный трейлер, «предвкушающий». Но ведь то же самое можно бы было сказать его и не смотрев…) Видно, что на обещанном сходстве с ВК осознанно делают акцент: даже по столь короткому ролику заметны и знакомые по предыдущей трилогии ракурсы, и масштаб, и драма.
    Думаю, вряд ли кто-то скажет, что третий фильм в новой трилогии лишний. Противоречивый отчасти «Пустошь Смауга» был скорее связующим элементом, в целом же три части будут смотреться замечательно и логически правильно. В совокупности с «Братством кольца», «Двумя башнями» и «Возвращением короля» — эпично.

    ответить

  • 1

    Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    хейтеры которые будут плеваться на Хоббита(несмотря на высокие рейтинги) всегда найдут что сказать

    ответить

  • 6

    writer19 29 июля 2014, 09:30 пожаловаться

    #

    Шикарно ! Нет слов

    ответить

  • 10

    ak_12089311 29 июля 2014, 09:37 пожаловаться

    #

    НУ чтож, я уже весь в предвкушении премьеры)

    ответить

  • 59

    Sarang 29 июля 2014, 09:40 пожаловаться Песня Пиппина (Перегрина Тука)

    #

    «Наш дом уснул,
    Но мир не ждёт…
    Зовёт дорога нас вперёд…
    Покуда шлёт лучи звезда
    До грани ночи, а тогда:
    Уйдёт туман и исчезнет тень,
    Наступит новый светлый день…
    Светлый день…»

    ответить

  • Не удержался и пропел про себя) Спасибо

    ответить

  • 5

    Sarang 30 июля 2014, 08:36 пожаловаться

    #

    Пожалуйста!
    Кстати, сам напеваю эту песню, когда мой родной брат ест как наместник Гондора Дэнетор II)
    Надеюсь, в «Хоббите: Битва пяти воинств» покажут мотивы Сарумана Белого в предательстве Белого Совета. Ведь в книге упоминается факт об использовании владыкой Изенгарда палантира Ортханка с целью разоблачения планов некроманта. Однако, белый маг не предполагал, что за личностью владыки Дол Гулдура стоит Тёмный Властелин, наблюдавший за ним. Так, незаметно для самого себя, Саруман был порабощён Сауроном с помощью палантира, находящегося в Барад-дуре. Саруман до последнего думал, что поступает по своей воле, и не понимал, что он — лишь пешка в игре Саурона.
    P.S: Приятно также слушать композиции Howard Shore, песни Annie Lennox, Enya и Ed Sheeran!!!

    ответить

  • 14

    Blackm0re 29 июля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Какая ирония. В трейлере Смауг озвучил Торина. =)

    ответить

  • 13

    face13ss 29 июля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    То, что завершающая глава станет мрачнее сделает её только лучше. Ждём-с и в кино, только в кино.

    ответить

  • 2

    Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    это да, пора уже отходить от приключения в стиле ЗВ и Пиратов, к более мрачному ВК

    ответить

  • 16

    lehmr 29 июля 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Теперь пусть про Тома Бомбадила ужо запиливает. /Мистическую трэш-трилогию, ага./

    ответить

  • 11

    Очиров Очир 29 июля 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Одним словом мощный трейлер)

    ответить

  • 11

    Очиров Очир 29 июля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Двумя словами: изумительно и превосходно!!!

    ответить

  • 6

    Mr-Flea 29 июля 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Изумительно выглядит!

    ответить

  • 20

    Alex-Sandr003 29 июля 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Прекрасный многообещающий трейлер! Хочу присоединиться к словам Эванджелин Лилли «Хочу, чтобы для меня сказка продолжалась вечно».

    ответить

  • 7

    Litenkroft 29 июля 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Предлагаю вам уйти за 10 минут до окончания фильма)

    ответить

  • 4

    Litenkroft 29 июля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    О титрах я и не подумал. Надо мне завязывать с просмотром старых фильмов, в которых титры в начале показывают)

    ответить

  • 11

    Очиров Очир 29 июля 2014, 10:15 пожаловаться «Хоббит: Битва пяти воинств»:Дублированный трейлер

    #

    Тремя словами: ярко, красиво, завораживающе!!!

    ответить

  • 10

    lehmr 29 июля 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Не останавливайтесь!

    ответить

  • 14

    Очиров Очир 29 июля 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Специально для Вас!
    Четырьмя словами: великолепно, восхитительно, шедеврально, зрелищно!!!

    ответить

  • 1

    lehmr 29 июля 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Ваша тетралогия превосходит творение Джексона не только по количеству частей, но и по эпичности!

    Давайте номер вебмани, закину сколько смогу.

    ответить

  • 14

    Очиров Очир 29 июля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Спасибо за комплимент, но я всё делаю это бесплатно! Как говорится: «Искусство — это загадка. Оно принадлежит всем и в то же время никому».

    ответить

  • 9

    wember251 29 июля 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    СУПИР, КЛЁВА, АТПАД!!!

    ответить

  • 14

    DikCinema 29 июля 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Тизер впечатлил! Чувствуется масштаб и эпичность, но при этом они не показали самой битвы, и это хорошо! Надеюсь и верю, что Джексон в финальной части удачно свяжет все ниточки, ведущие от «Хоббита» к «Властелину колец»)

    Warner расщедрилась на тизер-трейлер третьего и финального «Хоббита»

    А на второй трейлер «Интерстеллара» они не расщедрятся?)) Хотя поговаривают что его уже завтра должны в сеть выпустить. Это было бы превосходно!

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    показали пару кусочков)

    ответить

  • 11

    ast94 29 июля 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Возлагаю большие надежды.

    ответить

  • 11

    Белерианд 29 июля 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Жду с сожалением, так как последняя часть этих великих книг. Обязательно схожу в кинотеатр.

    ответить

  • 14

    lehmr 29 июля 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    «последняя часть этих великих книг»

    Ну, про «книги» тут говорить особо не приходится, т. к., если кто помнит, толкиновский «Хоббит» — детская сказка на пару сотен страниц. Фильм, в отличие от «ВК», уже не столько экранизация, сколько «по мотивам».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 июля 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Причем можно было и получше сценарий написать… Практически все книжные сцены из второй части испорчены, хотя начинались все вполне отлично. Но Джексон подхватил синдром Бэя помойму)))Сейчас отчетливо видно, что этот Джексон отличается от того пузатого Хоббита, что снимал ВК))) Помню даже тут статью про это писали. Хотя я заметил это еще в Милых Костях, где вместо содержания, ПиДжей занялся визуалкой.

    ответить

  • 1

    34wolfes 29 июля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    с вами полностью согласна! «Милые кости» Джексон угробил! Хоббита гробит с каждой частью всё больше…

    ответить

  • 10

    MJ23.net 29 июля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Да я помню книжку прочитал, местами душераздирающая вещь, хотя может это только для сентиментальных людишек)))
    Но вот Джексон с женушкой накосячили явно со сценарием. Зачем-то поменяли характеры некоторых персонажей, ПиДжей перемудрил там с визуалкой… В итоге фильм и книга производят диаметрально разные впечатления.
    Хоббита я первого немного пожуривал, но теперь понимаю, что первый то как раз был клевым. Второй пестрил отсебятиной и напрочь испорченными книжными сценами. К примеру сцена с Пауками до появления эльфов очень мощно снята. Также сцена со Смаугом. Зачем растягивать фильм на три части, если все равно урезаешь книжные встречи Бильбо с драконом до одной, в которой почти сразу Бильбо дает себя обнаружить))

    ответить

  • 6

    Ruarum 29 июля 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Истину глаголишь! Прав на все 100%! Подписываюсь под каждым словом!

    ответить

  • 4

    Анти-Герой 29 июля 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Хождения Бильбо туда-сюда не так-то просто воспроизвести в кино. В недавнем Прометее часть публики безрадостно восприняла неоднократные экскурсии ученых в холм. Интерес можно было поддержать саспенсом, чтобы Бильбо (а вместе с ним и зритель) всякий раз обливался холодным потом от ужаса. Но была бы это сказка для самых маленьких?

    Конечно, здорово бы смотрелись все эти встречи, и полет дракона вокруг горы… но даже если уж решили сделать всего одну — моя главная претензия ко всей этой сцене — глупые догонялки с гномами.

    ответить

  • 3

    olorin79 29 июля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    А по моему классно было, очень захватывающе)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 июля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Погодите: «Но была бы это сказка для самых маленьких?» — а где вы сказку увидели?))) Джексон её и не снял. У него и в первом фильме получился косяк: довольно детское начало, долгое вступление, про приключения и тд, а потом уже сказочка взяла и исчезла. Ну а про второй фильм с отрубленными башками вообще можно не говорить.
    Просто в книге эти сцены реально были интересны. А здесь все произошло очень быстро, так еще и кольцо тут же снялБильбо. Зато вот эта глупая беготня от дракона заняла много времени и испортила всю сцену. Мало того, что она испортила данную сцену, там параллельно побежали орки по крышам и у меня вообще такой взрыв мозга произошел в кино) Как сейчас помню свою реакцию.
    Просто в данной ситуации становится непонятно, зачем Джексон делил все это на три фильма. Чтобы просто напихать кучу отсебятины и в итоге не уделить книжным сценам должного времени? Блин книга реально маленькая и в итоге он умудрился её урезать и дополнить всякой всячиной.

    ответить

  • 7

    olorin79 29 июля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Он приблизил Хоббита к ВК, как и хотело большинство

    ответить

  • 2

    MJ23.net 30 июля 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Большинство хотело увидеть Хоббита Толкина, хоть немного))) Но ПиДжей растерял свой былой настрой и умение вести повествование.

    ответить

  • 3

    olorin79 31 июля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Да нифига, от Пиджея хотели именно приквел к ВК, если б он просто снял Хоббита, его б на смех подняли

    ответить

  • Сказка это)
    Долгое начало вполне годилось, песня гномов задала правильный тон повествованию ещё с трейлера. Для самых маленьких, по всей видимости, предназначалась возня в гоблинском королевстве, дед Мазай Радагаст на санках, та самая беготня гномов во второй части под горой и т. д. Без пары отрубленных голов не обошлось, их полное отсутствие не было бы оправдано никакими маркетинговыми соображениями, поэтому они — есть. А вот нагнать жути можно и без расчлененки, не стали — ведь рейтинг всё-таки детский.

    ответить

  • Мне кажется, тут жадность охватить всех одолела спонсоров.

    Если нацеливаться на тех, кто успел прочесть «Хоббита» (а таких, после выхода ВК очень много) — лучше было бы не стараться увязать события разных книг, насколько я помню, у Толкина в Хоббите нет ничего такого кроме вскользь упомянутых одной-двух фраз о существовании Некроманта. Я бы поддержал именно этот вариант)

    Если же нацеливаться на фанатов трилогии ВК, надо помнить, что самые мелкие из тех кто ходил в кино в начале нулевых — уже взрослые. Их улюлюканья с драконом не приведут в восторг).

    ответить

  • 6

    olorin79 29 июля 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Этот Джексон — такой Джексон, он снимает так, как хочет. Он всегда так делал. А всякие там миллиардные сборы, признание, награды — это побочные эффекты. Он снимает, как ему нравится, а наш выбор принимать его фильмы или нет.

    ответить

  • 4

    staplesnout 30 июля 2014, 05:24 пожаловаться

    #

    Ура, я слышу голос разума :)

    ответить

  • 1

    olorin79 31 июля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Так внемли ему))

    ответить

  • 4

    cergunchik 29 июля 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Снимите лучше, если можете…

    ответить

  • 10

    wember251 29 июля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Я конечно ничего лучше никогда не снимал… Но с другой стороны я и хуже ничего никогда не снимал.

    ответить

  • 1

    Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    ВК тоже по мотивам)

    ответить

  • 12

    Voyager_ 29 июля 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Заключительная глава саги о Средиземье…
    Все же надеюсь, что это не так, ведь еще много материалов по Предначальной, Первой и Второй Эпохах, а там все еще эпичнее.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 31 июля 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    это так, прав на Сильм не будет еще 60 лет, это точная инфа

    ответить

  • 5

    Pruvit 29 июля 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    А никого не смущает, что это пока только тизер? трейлер-трейлер)
    Ну, а так, эпик конечно же! Радости полные штаны от увиденного, я так набору лего в детстве не радовался на новый год, как этому

    ответить

 
Добавить комментарий...