Новости

Презентация Marvel обошлась без сюрпризов

Студия Marvel привезла в Сан-Диего звезд вторых «Мстителей» и «Человека-муравья», а Крис Пратт и режиссер Джеймс Ганн объявили по спутниковой связи о том, что «Стражи Галактики» обзаведутся сиквелом, который выйдет 28 июля 2017 года. Comic-Con явно ожидал большего.

Актеры фильма «Мстители: Эра Альтрона» выходили на сцену под песню Майкла Джексона «Don’t Stop Till You Get Enough». Первым появился одетый с иголочки Роберт Дауни-мл. с кейсом, откуда достал букет роз (одна из них досталась Джошу Бролину, и актер, играющий Таноса, съел ее) и швырнул в зал. На сцену вышли Джереми Реннер, Марк Руффало, Крис Хемсворт, Коби Смолдерс, Сэм Джексон, Крис Эванс и новенькие Аарон Тейлор-Джонсон (Ртуть), Элизабет Олсен (Алая Ведьма), Пол Беттани (Вижн) и сам Альтрон в лице Джеймса Спэйдера.

Показали фрагмент сиквела, в котором Мстители весело пытаются поднять Мьёльнир, но не могут. «Вы не достойны», — поясняет Тор, и в этот момент появляется искореженный Альтрон со словами: «Вы все недостойны. С чего бы? Вы все убийцы. Вы хотите защищать мир, но не хотите его изменить. Есть лишь один путь к миру — ваше истребление». Далее на экране появляется довольно мрачное видение судьбы как мира, так и Мстителей.

Режиссер Джосс Уидон не смог приехать из-за полученной травмы, но актеры справились без него. «С каждым годом наши приезды на Comic-Con становятся все лучше, и, кажется, столько актеров рядом со мной еще никогда не находилось. Мы сняли отличный фильм, который вам, надеюсь, понравится», — первым сказал свое слово Роберт Дауни-мл. «Ты лучший, Роберт!» — донеслось из зала. «Знаешь, возможно, ты прав», — моментально отреагировал актер.

«Что ты еще не делал, будучи Тором?» — спросили Хемсворта. «Я не был женщиной», — парировал Крис, намекая на то, что в комиксах Marvel молот Мьёльнир теперь оказался в руках представительницы прекрасного пола.

Презентация, к радости зрителей, прошла бодро. Крис Хемсворт и Марк Руффало померились бицепсами, все актеры рассказали, как любят приезжать на Comic-Con, а Сэм Джексон напомнил, что он уже завсегдатай, бывает здесь со времен первого эпизода «Звездных войн». «Я здесь подзаряжаюсь», — заявил Джексон. Увы, кроме бодрости, хотелось бы еще и информативности, но ее как раз не хватало.

Презентация многострадального проекта Marvel «Человек-муравей» прошла при участии режиссера Пейтона Рида, продюсера Кевина Файги и звезд фильма Пола Радда, Майкла Дугласа, Эванджелин Лилли и Кори Столла, который играет главного злодея по кличке Шершень. От вопроса о том, кого играет Лилли, Файги старательно уклонялся. Более того, сама актриса сообщила, что ничего не знает о своей героине: «У меня даже сценария в руках не было».

Показанный фрагмент фильма заинтриговал зрителей, но при этом заставил задуматься, каким бы был «Человек-муравей», сними его Эдгар Райт.

От Marvel ждали новости по проекту «Доктор Стрэндж», поскольку до сих пор не определен исполнитель главной роли. Ранее сообщалось, что Файги присматривается к Тому Харди и Бенедикту Камбербэтчу, но на выходных появился слух, что студия зовет Хоакина Феникса. Кто же в итоге сыграет этого героя, Comic-Con так и не узнал.

Зато стало известно, что у «Стражей Галактики» будет сиквел, и выйдет он 28 июля 2017 года. Сценарий и режиссура по-прежнему за Джеймсом Ганном. «Но вы сначала посмотрите первый фильм», — пишет Ганн в твиттере. Сам он не смог появиться в Сан-Диего, поскольку разъезжает с актерским составом по всему миру.

Вместе с тем студия Marvel Animation объявила, что «Стражи Галактики» превратятся в анимационный сериал, так что тем, кто после оригинального фильма будет скучать по Звездному Лорду, Гаморе, Драксу, Груту и особенно еноту, можно будет коротать время до сиквела, просматривая сериал. Правда, когда состоится премьера, студия пока не сообщает.

Читайте также
Новости Студия Disney удалила из списка премьер 2020 года фильм Marvel Считается, что это были «Стражи Галактики 3».
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Продюсерский проект Джеймса Ганна увидит свет в 2019 году Студия Sony также раскрыла название таинственного хоррора.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 31

    Axeland 28 июля 2014, 08:57 пожаловаться

    #

    Говорят, 100% на томатах у Стражей. Блин, жду 31-го.

    ответить

  • 14

    BiN_BuS 28 июля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    3 дня и самый ожидаемый фильм лета будет просмотрен

    ответить

  • э, про триквел Неудержимых совсем забыл, да?))

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 29 июля 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Вчера посмотрел, очень плохой фильм

    ответить

  • 3

    Ginzan 28 июля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    что за томаты? они разве показатель при сборах? у трансформеров 4 вообще был низкий рейтинг, а сборы говорят об обратном. Так что насрал Бэй на эти томаты с их критиками!

    ответить

  • Name XXX 28 июля 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Едва ли Marvel стала бы приглашать кого попало на предпоказы, думается.

    ответить

  • 56

    dinagus 28 июля 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    Эх, вот бы тоже побывать на comic-con.

    ответить

  • Да, этот comic-con просто разбивает мне сердце, как и каждый год!

    ответить

  • 44

    Экселенс 28 июля 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    «Ты лучший, Роберт!» — донеслось из зала. «Знаешь, возможно, ты прав», — моментально отреагировал актер
    Да уж, если ЖЧ и умрет, то не от скромности…
    появился слух, что студия зовет Хоакина Феникса
    Либо откажется, либо сделает это блестяще. ..

    ответить

  • 20

    Астро_Мэн 28 июля 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    Marvel должны удивить «Стражами галактики». Говорят, что это лучший их фильм.

    ответить

  • 23

    Geralt_of_Rivia 28 июля 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    Ждем крутых фильмов от Marvel.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 28 июля 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    одна из них досталась Джошу Бролину и актер, играющий Таноса, съел ее
    У этого действа имелся некий подтекст или я чего-то не понял?…

    ответить

  • 33

    R o m e O 28 июля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    намёк на то что Марвел мало платят актёрам, вот и голодают ребята…))

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 июля 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Бролин троллит Суареса.)

    ответить

  • BiN_BuS 28 июля 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Оценил)

    ответить

  • 2

    kolyajoker 28 июля 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Теперь после оценок на КиноПоиске и IMDB я обязан сходить после своей днюхи на «Стражей Галактики». Чую, такого я ждал давно, хотя Marvel уже успели удивить меня «Днями минувшего будущего» — фильм зашибенный!

    ответить

  • 23

    Lanori 28 июля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Да Marvel к ДМБ ни какого отношения и не имеет. Только герои имеют марвеловское происхождение. А производством и прокатом фильма занимались совсем другие компании. А именно те, у которых есть права на создание фильмов по данным персонажам.

    ответить

  • 23

    R o m e O 28 июля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Описание тизера более детально:
    Команда Мстителей собралась в Avengers Tower. Все они в шутку пытаются сдвинуть молот Тора, но по очереди терпят фиаско, в том числе Тони Старк и полковник Родс, которые воспользовались перчатками своих боевых костюмов. Только Капитану Америке удается слегка пошевелить молот, что вызывает явное беспокойство Тора.
    Невинные забавы прерваны появлением Альтрона. Он в полуразрушенном, почти в скелетообразном состоянии, прикрытый кое-где броней. Он заявляет: «Единственный путь к миру — ваше полное уничтожение». Мстители встают, Тор тянется за своим молотом.
    Далее следует нарезка из сцен и цитат. Зрители видят сражающихся супергероев. Тони Старк говорит: «Все, что происходит сейчас, это конец того пути, по которому я повел вас». «Ничто не длится вечно», — говорит Черная вдова. Эпизод, в котором Старк в экзоскелете Халкбастер. Крушащий Мьельниром Тор. Вновь уже полностью восстановившийся Альтрон, произносящий фразу «No string on me». В завершающей сцене Тони Старк стоит на развалинах, подле него лежат поверженные Мстители. Возможно, они мертвы. Щит Капитана Америки расколот.

    ответить

  • 6

    Maxstav 28 июля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень интригует.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 28 июля 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Очень эпично.

    ответить

  • dem_ch 28 июля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    А где его посмотреть можно??

    ответить

  • R o m e O 28 июля 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    пока нигде

    ответить

  • 8

    Ledmaer 28 июля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Феникс в роли Стрэнджа — это было бы круто.

    ответить

  • 3

    Wikia 28 июля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Дауни и розы… Наверное красиво выглядело…) На фото — красиво)

    ответить

  • 4

    SniLL 28 июля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Можете посмотреть — http://www.youtube.c…C4dC1Vc3EzgeDO-Wu3Mg))

    ответить

  • Wikia 28 июля 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Уже посмотрела — красавец, без лишних слов!)

    ответить

  • 1

    Desense 28 июля 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Так этих стражей распиарили, денег сгребут очееень много.

    ответить

  • 2

    dev1l_kz 28 июля 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    имхо, пиар тут не самую главную роль играет, рейтинги отличные, соответственно, думаю, сам фильм хорош.

    ответить

  • Desense 28 июля 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Простые люди которые в кино ходят, не на рейтинги смотрят, а не рекламу, а тут куда ни плюнь в какого-нибудь стража галактики попадёшь. Плохого ничего не имею ввиду, сам схожу посмотреть, но не думаю что фильм из себя что-то особенное представляет, типичный Марвел.

    ответить

  • 2

    kinovrs 28 июля 2014, 11:37 пожаловаться Эванджелин Лилли не узнать

    #

    … Эванджелин Лилли как-то не похожа на Эванджелин Лилли:)

    ответить

  • 6

    Jack Napie 28 июля 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Конвейер Марвел работает с большей силой.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 28 июля 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    И это хорошо, ведь не так много хороших фильмов.

    ответить

  • 9

    Riechst 28 июля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    ведь не так много конвееров, которые приносят столько бабла. фильмы марвел мб и фильмы, но точно уж не хорошие. как и любые другие фильмы по комиксам.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 28 июля 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    У меня складывается такое впечатление, что вы забываете зачем создают фильмы и для чего они.. Какая вам разница конвеер или нет, какая вам разница косят они бабло или нет и сколько, если завидуете, то меняйте свою жизнь и сами начните зарабатывать. Вам эти фильмы не хорошие, мне они хороши, но не все, но в этом году я не видел плохого фильма Марвела, как и в прошлом + выходит хит лета и я уверен он меня порадует. Но на вкус и цвет фломастер разный!

    ответить

  • 3

    HiPartez 28 июля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    как и любые другие фильмы по комиксам.

    Чего уж мелочиться, как и любые другие фильмы вообще тогда.

    ответить

  • M_arka 29 июля 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Интересно, где фаната Бетмена Нолана? Ну или хотя бы Людей-Х.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 28 июля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Бролин, Хемсворт и Тейлор — Джонсон самые фактурные на фотках) А Дауни, как всегда, без капли скромности и с бесконечной лицемерностью в сердце.

    ответить

  • 4

    Riechst 28 июля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    если бы мне платили 50 лямов, я бы тоже одевался и ездел бы на ламборгини. Во вторых мстителях ему явно заплатили не меньше, чем в первых

    ответить

  • 6

    dev1l_kz 28 июля 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    и в чем же его лицемерие?

    ответить

  • 6

    The Tourist 28 июля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Думаю, что фанам понравилось увиденное — шикарный выход Роберта и всей команды, куча шуток и такое свойственное Комик-Кону настроение. Неинформативный… должна же быть ложка дегтя в такой большущей бочке меда!

    P.S. Спейдер и Дуглас, добро пожаловать!))

    ответить

  • 1

    darhan_hulk 28 июля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Тейлор-Джонсон, Олсен, Лилли, Радд, Бролин тоже!!!

    ответить

  • BJ Blazkowicz 28 июля 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    и все таки не получается выкинуть из головы как бы снял Мурвья Эдгар Райт.

    ответить

  • 2

    RID DICK 29 июля 2014, 02:39 пожаловаться

    #

    «Как земля.» (с) Пахом

    ответить

  • 4

    Alex Croft 28 июля 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Уже охотно посмотреть показанные фрагменты с Мстителей. А Стражей я похоже зря недооценивал судя по рейтингу. Надо бы посмотреть.

    ответить

  • 6

    Sergey_Starostin 28 июля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Эх, перчатка бесконечности, мне бы ее, классно выглядит

    ответить

  • 1

    poseydon215 28 июля 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Никто не знает, можно ли где-нибудь посмтреть отрывок фильма, упомянутый в статье?

    ответить

  • 1

    poseydon215 28 июля 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    За что минусы? я просто спросил.

    ответить

  • 2

    RID DICK 29 июля 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    Всю сцену с молотом нигде не покажут.
    А нарезку-тизер будут крутить в кино после «Стражей».

    ответить

  • poseydon215 29 июля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • RID DICK 30 июля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Хотя сегодня в сеть проскочила одна из послетитровых сцен и она никак не связана с «Мстителями»… Наверное это даже правильно, ибо хочется интересных космических приключений, а не зацикливании на Земле и её героях.

    ответить

  • 3

    dev1l_kz 28 июля 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    вроде тизер после Комик Кона говорили будет. Не понимаю политику Марвел.

    ответить

  • 2

    dev1l_kz 29 июля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    правильно, минусуйте бессмысленно. Такие люди как «стадо», увидели минус, и все там хоть какой комментарий, все равно будут нажимать минус.

    ответить

  • 1

    Chuva 28 июля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Букет из красных роз, а Бролин ест розовую. А из статьи казалось, что это Роберт дал ему одно розу.

    ответить

  • Круто! Ещё и анимационный сериал закрутят! Интересно будет глянуть.

    ответить

  • 1

    HiPartez 28 июля 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Спэйдер лысый такой, прям не узнать.

    ответить

  • veRBlut 28 июля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Черный список» — привыкнете.

    ответить

  • 10

    HiPartez 28 июля 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Все недовольные конвейерностью Марвела — смешные и глупые люди. Почему-то пока они полвека непрерывно выпускали десятки связанных между собой серий комиксов — никто не пукал. Как только они решили перейти на новый уровень, и перенести свою вселенную, то есть всё те же полувековые комиксы, на большой экран — вдруг чего-то завоняли. Кому от этого плохо — не ясно, зато Марвел, по сути, делают нечто в своём роде уникальное, пускай и с переменным успехом.
    И да, хорошее кино страдает не от успеха глупеньких блокбастеров про мужчин в трико, а от недостатка таланта у современных режиссёров)

    ответить

  • 6

    DikCinema 28 июля 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Тогда давайте будем откровенны: те, кто доволен конвейерностью Марвела или относится к ней как к чему-то нормальному, люди еще более смешные и глупые. Потому что конвейерность убивает творчество, креативность и искусство в целом. Марвел бронируют даты релизов своих картин, при том качество их не особо волнует, главное — чтобы фильм вышел в срок. Марвел ограничивает творческие свободы своих режиссеров и способствует укоренению слухов о том, что сейчас продюсеры в Голливуде берут верх над режиссерами и сценаристами.
    Насчет того, что Марвел делают нечто «уникальное», — неправда. Дисней уже до них создали свою Вселенную Мультфильмов, с многочисленными отсылками (Майк Вазовски в титрах «В поисках Немо» и пр.)
    И да, хорошее кино страдает от успеха глупеньких блокбастеров, так как если главам крупных студий положат на стол два проекта — один с сиквелом какого-нибудь глупенького блокбастера, зато собравшего значительную сумму в прокате, а другой с по-настоящему оригинальной идеей и замечательным исполнением этой идеи в сценарии, то приоритет будет у первого, потому что выгоднее запустить в производство нечто проверенное, чем экспериментировать. Вот в этом и вред глупеньких блокбастеров. А талантливых режиссеров в современном мире, поверьте, достаточно. Как и талантливых сценаристов.

    ответить

  • 2

    HiPartez 28 июля 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Дисней уже до них создали свою Вселенную Мультфильмов, с многочисленными отсылками (Майк Вазовски в титрах «В поисках Немо» и пр.)

    Ну да, совсем равноценно.

    Марвел бронируют даты релизов своих картин, при том качество их не особо волнует, главное — чтобы фильм вышел в срок. Марвел ограничивает творческие свободы своих режиссеров и способствует укоренению слухов о том, что сейчас продюсеры в Голливуде берут верх над режиссерами и сценаристами.

    Удивлю, но так было всегда. Ещё Орсон Уэллс в своё время настрадался от продюсеров и кинобоссов.

    И да, хорошее кино страдает от успеха глупеньких блокбастеров, так как если главам крупных студий положат на стол два проекта — один с сиквелом какого-нибудь глупенького блокбастера, зато собравшего значительную сумму в прокате, а другой с по-настоящему оригинальной идеей и замечательным исполнением этой идеи в сценарии, то приоритет будет у первого, потому что выгоднее запустить в производство нечто проверенное, чем экспериментировать.

    Если уж два таких фильма и попали на один стол, то наверняка и второй — мейнстрим без цифры в названии, зато с надобностью в немалом бюджете. А действительно хорошее кино почти всегда находит дорогу к зрителю и людей, готовых проспонсировать.

    Тогда давайте будем откровенны: те, кто доволен конвейерностью Марвела или относится к ней как к чему-то нормальному, люди еще более смешные и глупые.

    Унылый перевод стрелок. Конвейерность может и влияет на креативность в стане блокбастеров, но как она портит кинематограф в целом? Да никак, блокбастеры были всегда, Челюсти снимали кучами, Планету обезьян тоже, так чего же вдруг именно сейчас конвейер стал убивать креативность? Глупости всё это.

    ответить

  • 5

    DikCinema 28 июля 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Ну да, совсем равноценно.

    А при чем здесь равноценность, если мы говорим об уникальности? Вы же говорили, что «Марвел, по сути, делают нечто в своём роде уникальное». Я же говорю: нисколько это «уникальное» не уникально.

    Удивлю, но так было всегда. Ещё Орсон Уэллс в своё время настрадался от продюсеров и кинобоссов.

    «Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой». (с) Стэнли Кубрик

    Если уж два таких фильма и попали на один стол, то наверняка и второй — мейнстрим без цифры в названии, зато с надобностью в немалом бюджете.

    И что же с этого? И мейнстрим бывает хороший и умный, а бывает глупый и даже тупой.

    А действительно хорошее кино почти всегда находит дорогу к зрителю и людей, готовых проспонсировать.

    Да, находит, но достаточно и по-настоящему хороших и даже отличных оригинальных сценариев и идей, которым не дали зеленый свет из-за популярности глупеньких блокбастеров. И людям, создавшим эти сценарии и открывшие эти идеи, становится труднее протолкнуть их. Даже если произведение гениально — если его не проталкивать, о нем так никто и не узнает.

    Унылый перевод стрелок.

    Столь же унылый, как и фильмы Марвел.

    Конвейерность может и влияет на креативность в стане блокбастеров, но как она портит кинематограф в целом?

    Я уже написал как. Читайте выше. Новым, оригинальным идеям становится сложнее пробиться к зрителю из-за всяких Марвелов, Трансформеров и прочей фигни. И даже если они пробиваются, им приходится выдерживать конкуренцию с этими самыми глупыми блокбастерами. «Грань будущего» собрала почти в три раза меньше очередных конвейерных «Трансформеров». Вы считаете, это справедливо? И так происходит достаточно часто. Глупые блокбастеры влияют на кинематограф.

    ответить

  • 4

    HiPartez 28 июля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    А при чем здесь равноценность, если мы говорим об уникальности? Вы же говорили, что «Марвел, по сути, делают нечто в своём роде уникальное». Я же говорю: нисколько это «уникальное» не уникально.

    Пасхалки в разных фильмах одной студии — это не то же самое, что и выпуск десятка фильмов о разных героях, которые, тем не менее, плотно связаны между собой общими персонажами и событиями, так что сравнение ваше, мягко говоря, совсем не удачное. Возможно я и погорячился с уникальностью, и что-то подобное уже было (ну с натяжкой вселенная Кевина Смита, например), но а) явно не в таким масштабах, как у Марвел, б) мультфильмы от Пиксар и Диснея в эту категорию никак не вписываются. Если только вы не имеете ввиду тот полузабытый мультсериал начала нулевых, где Микки Маус собирал в своём клубе всех персонажей диснеевских мультов)

    «Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой». (с) Стэнли Кубрик


    Что только подтверждает, что и в его годы продюсеры стремились подавлять. Много Кубриков знает история?

    которым не дали зеленый свет из-за популярности глупеньких блокбастеров.

    Опять же, при чём тут блокбастеры, если дело в незрелости самих зрителей, отсутствии у основных их масс интереса к действительно хорошим фильмам? Только не говорите, что в этой незрелости виноваты фильмы от Марвел, которые заставляют людей мыслить уже — есть ведь люди, которые сами тянуться к хорошему кинематографу, и в наш век цифровых технологий засилье блокбастеров-пустышек в кинозалах не является для них преградой на пути к этой светлой цели. Но процент таких зрителей слишком невелик. чтобы делать на них кассу. А кинобоссы иногда не дают свет рискованным проектам, потому что массовому зрителю на них плевать.

    Даже если произведение гениально — если его не проталкивать, о нем так никто и не узнает.

    Начинающим режиссёрам и сценаристам в наше время вполне способна помочь глобальная сеть. Тот же кикстартер набирает обороты. Камеру сейчас может купить каждый. Боже, да в наше время даже легче начать кинематографическую карьеру, чем раньше, лишь бы был талант. А если проект мечты требует больших затрат — так начни с чего-нибудь другого. Да взять того же Нолана — вот говорят, что он Начало ещё в школе задумал. А какой его первый полнометражный фильм? Отличное Преследование за 6000 долларов. Плюс ещё несколько короткометражек перед этим.

    Вы считаете, это справедливо?

    Нет. Но виноват в этом, прежде всего, зритель. Разве Грань будущего шла в ограниченном прокате? Нет. Просто зритель не захотел его смотреть, а пошёл на трансформеров 10. Потому что не хочет открывать для себя что-то новое. потому что недалёкий.

    ответить

  • 3

    DikCinema 28 июля 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Пасхалки в разных фильмах одной студии — это не то же самое, что и выпуск десятка фильмов о разных героях, которые, тем не менее, плотно связаны между собой общими персонажами и событиями, так что сравнение ваше, мягко говоря, совсем не удачное.

    А разве фильмы вселенной Марвел не связывают между собой только пасхалки и отсылки? И то, что эти фильмы плотно связаны между собой, я бы точно не сказал. Извечный пример: в «Мстителях» вождь Читаури угрожает Локи: «Если ты проиграешь, то не будет такого места во Вселенной, где бы ты смог укрыться от нас». Тем не менее, во втором «Торе» Локи спокойно разгуливает весь фильм — то в заключении, то между мирами, и никто его не преследует, и никто на него не охотится.

    Возможно я и погорячился с уникальностью

    Да, очень погорячились.

    явно не в таким масштабах, как у Марвел

    Да не в масштабе дело, а в идее.

    Что только подтверждает, что и в его годы продюсеры стремились подавлять.


    Да, но в политике Марвел продюсеры берут верх над режиссерами и сценаристами. А продюсер — это профессия не столь творческая, сколь политико-технико-финансовая. А кинематограф — это творчество. И поэтому это не есть хорошо.

    Опять же, при чём тут блокбастеры, если дело в незрелости самих зрителей, отсутствии у основных их масс интереса к действительно хорошим фильмам?

    Уточняю: глупые блокбастеры. Блокбастеры с сильным сюжетом и режиссурой я только поддерживаю и считаю, что за ними будущее! Но если фильмы штампуют, то это ужасно. При том, что если бы залы кинотеатров не были забиты конвейерной продукцией Марвел или теми же Трансформерами и прочим барахлом, то зритель бы пошел на действительно хорошие фильмы. Да, думающие люди идут на хорошее кино, это без сомнений. Но массы, которым попросту все равно на что идти, могут пойти и на Трансформеров, и на прочие пустышки.
    Отсутствие или уменьшение количества глупых блокбастеров повлияло бы на зрителя. Если у человека отрубить Интернет, то он пойдет читать книги — тот же самый эффект.

    А кинобоссы иногда не дают свет рискованным проектам, потому что массовому зрителю на них плевать.

    Плевать? Серьезно? Да зритель готов принимать такие проекты! Если не давать свет рискованным проектам, кинематограф перестанет развиваться и начнет деградировать, скатываться в пропасть.

    Но виноват в этом, прежде всего, зритель.

    У зрителя есть возможность ходить на то, что ему предлагают. Если в многомиллионных блокбастерах уделять большее внимание сценарию и режиссуре, то неужели они станут меньше от этого собирать?! Да ну вас! В наше время живет много талантов — сильных режиссеров и сценаристов, готовых реализовывать многобюджетные проекты с выдающейся режиссурой и сильным сценарием.

    ответить

  • 1

    HiPartez 29 июля 2014, 07:03 пожаловаться

    #

    А разве фильмы вселенной Марвел не связывают между собой только пасхалки и отсылки?

    Издеваетесь, или реально не понимаете простых вещей? Связь фильмов вселенной марвел намного крепче. Герои реально является частью одной вселенной и в разно время действительно взаимодействовали друг с другом, а не «Гуффи мелькнул в Русалочке». Во вселенной есть общие злодеи (с Локи в разных фильмах сталкивались Тор, ЖЧ, Кэп и Халк, а Танос является злодеем в Мстителях и Стражах галактики), важный артефакт вселенной — Тесаракт, или как там его, фигурирует, насколько помню, в первом Кэпе, Торе, и, опять же, Мстителях. И это лишь самые очевидные связи.

    Да не в масштабе дело, а в идее.

    А что не так с идеей? Вы так и не опровергли моих слов об уникальности того, что делает Марвел. И масштабы тоже играют роль — проект строительства самого длинного моста всегда назовут «уникальным».

    Да, но в политике Марвел продюсеры берут верх над режиссерами и сценаристами. А продюсер — это профессия не столь творческая, сколь политико-технико-финансовая. А кинематограф — это творчество. И поэтому это не есть хорошо.

    Что Марвел, что другие производители блокбастеров — это лишь небольшой процент мирового кинематографа. Он был, есть и будет. И никто ещё не убил творчество в кинематографе, его как было дохрена, так и осталось. Я по-прежнему не понимаю, в чём виноваты Марвел, и почему вы думаете, что эта проблема только нашего времени.

    При том, что если бы залы кинотеатров не были забиты конвейерной продукцией Марвел или теми же Трансформерами и прочим барахлом, то зритель бы пошел на действительно хорошие фильмы.

    Я не знаю что за кинотеатры у вас в городе, но там, где живу я, кинозалов хватает, и в кино показывают вовсе не только блокбастеры и сортирные комедии. Но очередей и полных залов на таких сеансах я не наблюдаю, как то не очень охотно идёт зритель на хорошее кино, когда ему его предлагают. Я сам предпочитаю такое кино дома смотреть (думаю таких много), в тишине и спокойствии, но иногда делаю исключения и иду в кино. На «Коже, в которой я живу» или «Королевстве полной луны» я сидел в почти пустых залах. Знакомые киноманы тоже делятся впечатлениями как ходят на фильмы типа «Враг» или «Трудно быть Богом» в пустующие залы.

    Если в многомиллионных блокбастерах уделять большее внимание сценарию и режиссуре, то неужели они станут меньше от этого собирать?! Да ну вас!


    А я разве такое говорил?:)

    ответить

  • 7

    DikCinema 29 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Связь фильмов вселенной марвел намного крепче.

    Нет, не крепче. Большая часть обеспечивающих их вселенную элементов представляет из себя отсылки и пасхалки. Тот же Танос появляется в «Мстителях» и «Стражах Галактики» в качестве камео. Неужели вам этого и правда достаточно, чтобы называть его в этих фильмах злодеем?

    Вы так и не опровергли моих слов об уникальности того, что делает Марвел.

    Противоречите себе, уже не в первый раз. Возможно я и погорячился с уникальностью — ваши же слова)

    Я по-прежнему не понимаю, в чём виноваты Марвел, и почему вы думаете, что эта проблема только нашего времени.

    Ладно, объясню проще: Марвел+Дисней — это творческое днище, в котором царствуют продюсеры, которые указывают режиссерам и сценаристам как им делать их работу, тем самым серьезно ограничивая их творческие свободы.
    Взять экранизации DC — совсем другая ситуация. Они поощряли и поощряют видения режиссеров их супергероев. Поэтому Бэтмены Нолана и Бертона и «Человек из стали» Снайдера получились такими отличными фильмами.

    Я не знаю что за кинотеатры у вас в городе, но там, где живу я, кинозалов хватает, и в кино показывают вовсе не только блокбастеры и сортирные комедии.

    Я говорю совершенно не о том. Я не пытаюсь сказать, что блокбастеры вгоняют в тень арт-хаус. Я сейчас говорю только об одном сегменте киноиндустрии: высокобюджетных фильмах, т. е. блокбастерах. Они бывают разными. Бывают такими, как фильмы Марвел и Трансформеры. И я против таких. А бывают такими, как «Жизнь Пи», «Аватар», «Начало», «Гравитация», «Хоббит», «Человек из стали», фильмы Нолана и Бертона о Бэтмене, «Война миров», «Мумия», «Пираты Карибского моря», «Прометей», «Пятый элемент», «Трон: Наследие», «Хранитель времени», «Хроники Нарнии», фильмы о Гарри Поттере, два фильма о Хэллбое дель Торо, «Я, робот» и множество других великолепных высокобюджетных картин. Вот такие я целиком и полностью поддерживаю!

    А я разве такое говорил?:)

    Я говорил о том, что фильмы Марвел совершенно слабы в сценарном плане, и задал вам логичный вопрос: неужели они будут меньше собирать, если в них уделять большее внимание сценарию и режиссуре?)

    ответить

  • 3

    HiPartez 29 июля 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Противоречите себе, уже не в первый раз.

    Нет, не противоречу, не надо тут фантазировать. На то я и написал, что «возможно», при этом подметил, что равносильных примеров не знаю, и что вы тоже их не привели.

    Марвел+Дисней — это творческое днище, в котором царствуют продюсеры, которые указывают режиссерам и сценаристам как им делать их работу, тем самым серьезно ограничивая их творческие свободы.

    Ну днище, и что дальше? Даже допустим на секундочку, что Марвел — цитадель Зла, убивающая креативность режиссёров и сценаристов. Только в пределах Марвел эта чума и действует, и конкретно от неё ничего плохого кинематографому в целом, и даже блокбастерам в частности, нет. Сами же говорите, что при этом всё равно выходят и «Человек из стали» Снайдера, и «Бэтмены» Нолана (та ещё до бездарности претенциозная хрень, кстати, которая ничем не лучше проходных блокбастеров Марвел, но это уже другая история), и «Прометей» (который ещё более ужасен, ибо позорно почти что отцу Чужого такое кино снимать), и всякие там нудные хоббиты, Аватары (хотя чего радоваться невообразимо скучному переиначиванию таких интересных историй как «Танцующий с волками» и «Покахонтас») и ещё куча блокбастеров, которые вам по вкусу. Марвеловская Цитадель Зла как-то не мешает им выходить на экраны и собирать кассу.

    Нет, не крепче.


    Извините, но вы — упёртый баран, не понимающий простых вещей.

    ответить

  • 5

    DikCinema 29 июля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Нет, не противоречу, не надо тут фантазировать. На то я и написал, что «возможно», при этом подметил, что равносильных примеров не знаю, и что вы тоже их не привели.

    Ну и кто еще тут упертый баран?

    Ну днище, и что дальше?

    А то, что кассы эти фильмы собирают и конкурируют с другими, более качественными проектами — вот что дальше. Хотя попросту не достойны этого.

    Насчет того, что вы абсолютно беспочвенно обхаяли хорошие фильмы, так это только себя вы в невыгодном свете выставляете. Я не знаю, насколько у человека должен быть атрофирован кинематографический вкус, чтобы он предпочитал хорошим фильмам, которые я написал, фильмы Марвел.

    Извините, но вы — упёртый баран, не понимающий простых вещей.

    Аргументы закончились, перешли на оскорбления… Мда. Не буду опускаться до ваших низов, просто скажу, что баран — это тот, кто уперто отстаивает ложь, я же отстаиваю правду, причем аргументирую ее.

    ответить

  • 2

    HiPartez 29 июля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Я не знаю, насколько у человека должен быть атрофирован кинематографический вкус, чтобы он предпочитал хорошим фильмам, которые я написал, фильмы Марвел.

    Спешу вас разочаровать, но я что продукции Марвел, что фильмам из вашего списка предпочитаю действительно хорошие фильмы.

    Аргументация у вас никакая, общаюсь с вами как со стенкой, вам действительно стоит поумнеть, а до того — всего хорошего)

    ответить

  • 2

    DikCinema 30 июля 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Да, редко встретишь на просторах интернета человека, который мыслит так же узко, как и вы. Поумнеть здесь стоит только вам, «умник». Строите здесь из себя эстета, а у самого аргументов — ноль. Я привожу аргументы, а вы как оставались голословным, так и остаетесь. Удачи вам с такими убеждениями! Кроме как пожелать удачи я вам действительно ничем не могу больше помочь. Вам бы кинематографический кругозор не помешало расширить, это точно. А то вы ни одного аргумента, почему конвейер Марвел это нормально, не привели, так же как и ни одного аргумента почему фильмы, которые я написал, плохие. Вы пишете из комментария в комментарий одно и то же, только другими словами.
    Учитесь вести диалог, а то пока с вами просто невозможно разговаривать.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 июля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Зачем ты по десять удаляешь этот свой ответ на мой комментарий, и отправляешь его заново? Рассчитываешь, что я продолжу разговор со стенкой, или просто не хочешь, чтобы твоё красивое заключительное слово висело с минусиками?)

    ответить

  • Вадим Петров 23 августа 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Рассчитываешь, что я продолжу разговор со стенкой, или просто не хочешь, чтобы твоё красивое заключительное слово висело с минусиками?)
    Думаю, наводит грамотность)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 29 июля 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    вы предлагаете студиям-мейджорам заниматься благотворительностью, снимая неприбыльное кино, но способное отхватить пару-тройку позолоченных болванчиков? не смешите.

    ответить

  • 2

    DikCinema 29 июля 2014, 00:59 пожаловаться

    #

    Я предлагаю им снимать многомиллионные фильмы с хорошими сценариями и режиссурой. Такие, какие снимают Кристофер Нолан, Альфонсо Куарон, Ридли Скотт, Дж. Дж. Абрамс, Энг Ли, Гильермо дель Торо, Питер Джексон, Тим Бертон, Зак Снайдер, Джеймс Кэмерон, Стивен Спилберг, Люк Бессон, Гор Вербински, Джон МакТирнан и многие другие замечательные режиссеры. Их фильмы более чем прибыльны, при том у них сильные сценарий и режиссура. Вот такое кино я всеми руками и ногами поддерживаю!
    Я лишь против конвейерной продукции Марвел, которая изготовляется по одному и тому же шаблону, и Трансформеров Бэя, каждая часть которых хуже предыдущей.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июля 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    так и снимают! большая часть перечисленных вами товарищей стандартно раз в пару лет радует чем-то новеньким (или не очень), что лично меня устраивает. насчёт трансов вашу точку зрения разделяю, поскольку они топчутся на месте уже не первый год, что грустно. парамаунтовский конвейер лично мне очень даже по душе, поскольку сценарии там пишут люди, ознакоившиеся с комиксами не только по картинкам, этот материал они уважают, и на экране это видно. да, качество выпускаемых картин весьма неровен (вторая фаза-тому прямое доказательство), но как обременённое определённым смыслом развлечение эти фильмы идеальны.

    ответить

  • 2

    DikCinema 30 июля 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Да, и я безумно рад, что эти режиссеры радуют нас и снимают такое кино, каким оно и должно быть — такое, в котором очень важны режиссура и сценарий.
    А насчет конвейера Марвел я уже написал — их фильмы делаются по одной и той же формуле: юмор + спецэффекты (в основном экшн) + популярные актеры и персонажи. Продюсеры Марвел слишком ограничивают свободу режиссеров и сценаристов, работающих на них. Да, иногда режиссерам удается привнести что-то свое в проект, как, например, Алану Тейлору во втором «Торе» удалось усилить атмосферу фэнтези. Но все равно, фильмы эти делаются по одной формуле. И определенный смысл в них одинаков из фильма в фильм и слишком уж простые истины поднимаются в этих фильмах. А говорить о том, что это «идеальное развлечение», уж точно, как я считаю, нельзя, когда выходят проекты намного качественнее, которые тоже можно воспринимать как развлечение.

    ответить

  • VLODIMIR 28 июля 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    А можно где то увидеть фрагмент с новых мстителей?

    ответить

  • 1

    xenakx 28 июля 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Еще нет, их никто не слил.

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 28 июля 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    В «Человеке-муравье» значит антагонистом будет Шершень — как-то обескураженно… Доктором Стрэнджем может оказаться Хоакин Феникс — даже отрадно. Ну и насчёт «Стражей Галактики» — ожидаемо. Ждём видео ко вторым «Мстителям».

    ответить

  • 1

    Sarang 28 июля 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    А что из себя представляет этот Шершень не знаете?

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 28 июля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Вот поэтому и обескуражили, так как Хэнк Пим как-то назывался Шершнем…

    ответить

  • 1

    Ginzan 28 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    ну он был не только им)

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 28 июля 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Мне это известно, не хотел расписывать кем он был..

    ответить

  • 3

    darhan_hulk 28 июля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Блокбастеры перекрывают дыхание другим фильмам? Я бы сказал, частично. Сборы блокбастеров ведь идут на финансирование и других проектов

    ответить

  • darhan_hulk 28 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Аарон прям в образ вжился)))

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 июля 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Хоакин Феникс в роли Стрэнджа?Это фантастика, он никогда не согласится, не мэйнстримовый это актер.

    ответить

  • Вадим Петров 23 августа 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    не мэйнстримовый это актер.
    В Гладиаторе же играл)))

    ответить

  • 1

    Миша-35 29 июля 2014, 03:02 пожаловаться

    #

    На следующих «Мстителей», конечно же, пойду, но куда более радостные вести — из вселенной «Стражей Галактики»! Класс! Еще не видел первого фильма, а уже знаю, что будет второй. Уверен, что и та, и другая картины меня покорят. На днях, даст Бог, смотрю первую и жду второй. Ну и мультсериал в довесок. Тоже как минимум не помешает.

    ответить

  • Alan_Forlani 13 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Меня одного раздражает выражение «особенно енот»?

    ответить

  • Вадим Петров 23 августа 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Точно не одного.

    ответить

 
Добавить комментарий...