Новости

Тизер «Бэтмен против Супермена» впечатлил гостей Comic-Con

Презентация Warner Bros. на конвенте Comic-Con началась с бурных оваций. Неожиданно для всех Зак Снайдер в компании Генри Кавилла, Бена Аффлека и Галь Гадот продемонстрировал первый тизер супергеройского боевика «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а также показал, как будет выглядеть в фильме Чудо-женщина.

Незадолго до старта конвента стало известно, что Warner не планирует вести в Сан-Диего звезд «Бэтмен против Супермена», однако многие предполагали, что сюрпризы все-таки возможны. Так оно и оказалось.

«Еще вчерашней ночью мы работали на съемочной площадке, а сегодня прилетели к вам, — заявил Зак Снайдер, поднявшись на сцену зала H. — Я хочу кое-что показать. Небольшой тизер. Совсем маленькая вещица».

В начале мрачного 40-секундного тизера зрители видят стоящего на крыше под проливным дождем Бэтмена со светящимися белыми глазами и в полной тяжелой броне, отсылающей к комиксу Фрэнка Миллера The Dark Knight Returns. Таким образом, в картине у героя будет сразу несколько костюмов. Он включает бэт-сигнал, и в свете прожектора возникает разъяренный Супермен. Его глаза горят красным. Герои ненавистно смотрят друг на друга. Появляется логотип ленты.

Публика приняла ролик восторженно. Как только Снайдер вернулся на сцену, на экране появились три постера с главными героями фильма. И если поклонники уже успели познакомиться с экипировкой Бэтмена и Супермена, то костюм Чудо-женщины в исполнении Галь Гадот был показан впервые.

Героиня изображена на постере с мечом в руках, лассо на поясе и в боевой броне (возможно, гораздо менее красочной, чем привыкли видеть фанаты).

Также на сцену вышли сами Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина (Генри Кавилл, Бен Аффлек и Галь Гадот), однако они не стали делиться новой информацией о картине. «Я не дам этим ребятам микрофон, а то вы спросите у них что-нибудь лишнее, — отшутился Зак Снайдер. — Работа над фильмом проходит как нельзя лучше. Актеры, декорации, спецэффекты — все просто на высшем уровне. Но сейчас нам пора возвращаться к съемкам».

Премьера картины «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» намечена на 28 апреля 2016 года. После завершения работы над фильмом Зак Снайдер приступит к съемкам «Лиги справедливости» о команде супергероев DC.

Читайте также
Новости Возьмите Пола Джаматти: Как интернет встретил уход Генри Кавилла из DC В сети на главную новость недели среагировали в привычной манере.
Новости Генри Кавилл отреагировал на новость о своем уходе из киновселенной DC Актер опубликовал таинственное видео.
Новости Генри Кавилл планирует оставить роль Супермена Киновселенная DC может лишиться Человека из стали.
Комментарии (234)

Новый комментарий...

  • 49

    Iezikiel 27 июля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Тизер просто потрясающий. И еще так снят стильно

    ответить

  • 11

    Q-desnik 27 июля 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    еще бы, это Зак Снайдер — король визуальных эффектов… а ты где уже посмотреть успел?

    ответить

  • 11

    kraytos1111 27 июля 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Думаю, это был сарказм)
    Но на ютюбе слитое видео уже есть. Качество отвратительное.

    ответить

  • 2

    yaroslav-1999 27 июля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    скинь ссылочку пожалуйста

    ответить

  • 47

    kraytos1111 27 июля 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=gn4fBnWy7Ys

    ответить

  • 10

    yaroslav-1999 27 июля 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    спасибо браток)

    ответить

  • 9

    kendori 27 июля 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Это было круто!

    ответить

  • 4

    steaze 27 июля 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    уже удалили (

    ответить

  • 3

    Artem Supertramp 27 июля 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=VOKJlEJA_YA лови

    ответить

  • 16

    Banane 27 июля 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Атмосфера великолепная !

    ответить

  • 41

    Mister white 27 июля 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Одно можно сказать точно, Капитану Америка 3 сильно не поздоровиться)

    ответить

  • 2

    kip9tok 28 июля 2014, 09:19 пожаловаться

    #

    ооо, эта музыка…, мурашки!

    ответить

  • 10

    vektor31 27 июля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    а где тизер?(

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 27 июля 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    На ютубе есть снятые на мобилку видео, но качество там ужасное.

    ответить

  • 13

    Filmofan 27 июля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Дайте мне посмотреть этот тизер в качестве!)
    Это было реально круто!

    ответить

  • 1

    R o m e O 27 июля 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    У мстителей должно быть тоже интересный ролик! Нашёл описание происходящего на одном сайте:
    Команда Мстителей собралась в Avengers Tower. Все они в шутку пытаются сдвинуть молот Тора, но по очереди терпят фиаско, в том числе Тони Старк и полковник Родс, которые воспользовались перчатками своих боевых костюмов. Только Капитану Америке удается слегка пошевелить молот, что вызывает явное беспокойство Тора.
    Невинные забавы прерваны появлением Альтрона. Он в полуразрушенном, почти в скелетообразном состоянии, прикрытый кое-где броней. Он заявляет: «Единственный путь к миру — ваше полное уничтожение». Мстители встают, Тор тянется за своим молотом.
    Далее следует нарезка из сцен и цитат. Зрители видят сражающихся супергероев. Тони Старк говорит: «Все, что происходит сейчас, это конец того пути, по которому я повел вас». «Ничто не длится вечно», — говорит Черная вдова. Эпизод, в котором Старк в экзоскелете Халкбастер. Крушащий Мьельниром Тор. Вновь уже полностью восстановившийся Альтрон, произносящий фразу «No string on me». В завершающей сцене Тони Старк стоит на развалинах, подле него лежат поверженные Мстители. Возможно, они мертвы. Щит Капитана Америки расколот.

    ответить

  • 5

    _time_ 28 июля 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    Сурово однако… но тизеры всегда эпичны… пара минут шока есть в любом блокбастере, а уж в марвеллевском тизеров на10 хватит

    ответить

  • 65

    Ray-n-Bow 27 июля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Галь выглядит не так уж плохо, зря на неё наезжали.

    ответить

  • 29

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Галь — это возможно «супер модель»), голливудская актриса и просто красивая женщина, никто не утверждал, что она выглядит плохо. Просто фанатов не устроила только одна ее часть тела.

    ответить

  • 36

    iskatel_ 27 июля 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Просто фанатов не устроила только одна ее часть тела.
    Новая броня эффектно подчеркнет достоинства вашей фигуры и эффективно компенсирует ее возможные и, разумеется, менее существенные недостатки! Звоните, и вы можете стать одной из десятков счастливых обладательниц этого незаменимого для каждой женщины помощника.
    *Первым пяти дозвонившимся — скидка десять процентов и стильный чехол для меча в подарок. Не упустите свой шанс!

    ответить

  • 4

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    :) А Вы времени зря не теряете! Решили сделать этакий старт-ап? Ну а что, платформа для рекламы подходящая (целевая аудитория + высокая посещаемость сайта), грамотная пиар-кампания да еще и акции! Если сделаете скидку оптовым покупателям или дисконтную систему, то думаю, бизнес будет процветать:)

    ответить

  • 18

    iskatel_ 27 июля 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    В таком случае нельзя не указать ряд конкурентных и характерных лишь для этой продукции преимуществ. В этой броне вы получите:

    + 25 к образу уверенной в себе женщины;
    + 25 к привлекательности для маньяков;
    - 50 к привлекательности для маньяков в качестве жертвы;
    + 100 к проблемам с металлодетекторами;
    - 100 к проблемам с невыключенным по утру утюгом;
    + 50 к осуждению дворовыми бабушками;
    - 100 к умению «затеряться в толпе на пляже»;
    - 100 к умению плавать;
    - 1 кг лишнего веса в день.

    Разнообразие аксессуаров с потрясающим дизайном (меч, лассо, солнцезащитный шлем) позволит каждому подчеркнуть свою индивидуальность! Инструкция по эксплуатации прилагается!

    ответить

  • + 25 к привлекательности для маньяков;
    Ей плевать, любого маньяка вырубит мизинцем. Благо, полу-богиня.
    «+ 100 к проблемам с металлодетекторами;»
    Она через официальные проходы ходить не будет, ну до признания ее как супергероини.
    «+ 50 к осуждению дворовыми бабушками;»
    Врядли она в Россию залетит на чай.
    " 100 к умению плавать;»
    Нормально плавает.
    «солнцезащитный шлем)»
    Диадема это. Чай, царского рода. Мать ее, королева Темискиры.

    ответить

  • dinagus 27 июля 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    А где номерок? Уже хочу заказать)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 июля 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Обращайтесь в ЛС, иначе меня забанят…) Торопитесь: к концу дня позиция уже в остатках…)

    ответить

  • 11

    Hakasims 27 июля 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Размерами её груди возмущены те люди, которые «Игру престолов» ради постельных сцен смотрят. Фанатов же не устроило то, что она малоопытная актриса, далеко не выдающаяся, слишком молода и выглядит как племянница Дианы, а не сама Диана. Они не верят в то, что она способна воплотить этот сильный и значимый образ. Также их смущает, что Снайдер, Нолан, Гойер и WB в целом стыдятся первоисточника и считают, что их комиксы слишком несерьёзные и глупые, поэтому необходимо всё переиначить, добавить крови, пота и реализьму, а иначе товар не продадут. Кроме того бесит, что их волнует исключительно вопрос продажи товара, а не выпуск качественного продукта, в то время как Марвел доказали, что можно совместить эти две цели и удовлетворить всех.

    И да, фанаты имеют права хотеть чего-то выдающегося для первого кинематографического появления Чудо-женщины, а не «ближайшего тёплого тела» (с), которое нащупали на волне смерти Пола Уокера.

    ответить

  • 13

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Возможно Вы правы, только с одним не соглашусь- вряд ли они стыдятся первоисточника. Они просто хотят сделать картину согласно своему видению (как художники) + учесть современные реалии (вкусы, моду, требования к таким фильмам у аудитории) + как мне кажется хотят сделать стилистику отличную от марвел + сделать ее как можно более прибыльной

    ответить

  • 7

    Hakasims 27 июля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Многолетним оправданием WB на вопрос, почему они не снимают «Чудо-женщину», было то, что, дескать, слишком дурацкая мифология, люди засмеют. Процитирую, к слову, комикс «Kick-Ass», когда обсуждалось, что в фильмах Рэйми о Человеке-пауке не было картриджей для паутины: «Да ты что? Школьник придумал вебшутеры? Никто в это не поверит, люди будут уходить из кинозала!» И что? Ушли они из кинозала в 2012 году? Если и ушли, то точно не из-за вебшутеров.

    Они не реалии учитывают. Они просто знают, что сверхреалистичный тон трилогии Нолана принёс им больше 2,5 миллиарда, поэтому они теперь лепят этот тон везде, независимо от того, подходит это конкретному супергерою или нет. Бэтмен — символ страха. Плюс он супергерой без способностей, и у него много психологических закидонов. Для него реалистичный тон — это идеально. Супермен — символ надежды, он — олицетворение лучшего в человечестве, он бог, который ценит жизнь — любую жизнь. Ему такой тон не подходит. Но теперь они будут это делать везде и со всеми, потому что с Бэтменом сработало. И потому что Зак Снайдер считает необходимым всё переосмысливать и переделывать под себя вместо того, чтобы учитывать пожелания фэнов. Потому что он думает, что у него видение, и не понимает, что он просто претенциозен донельзя.

    ответить

  • 9

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, я не увидел реалистичный тон ни в Хранителях, ни в 300, ни в ЧиС, а вот мрачность — да, и думаю, в Warner решили придерживаться этой стилистики. Возможно в WB были правы на счёт чудо-женщины, по крайней мере на момент высказывания, но отношение к комиксовым героям постепенно изменилось (не без помощи Marvel), технологии улучшились, права женщины постепенно расширяются :), и они изменили свои взгляды. Для них сольник женщины-супергероя — это риск, и поэтому, считаю, что они правильно делают, представляя её в окружении уже зарекомендовавших себя супермена и бэтмена.

    ответить

  • Hakasims 27 июля 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Ну под мрачностью обычно реалистичность и подразумевают. В случае с «Хранителями» это типа как «да, мир вот настолько дерьмовый». «300» — это, безусловно, фантазия гетеросексуальных мужиков о том, как они с друзьями надевают труселя и круто развевающиеся плащи и идут мочить врагов. Враги даже представлены метафорично — как в фантазии. Разумеется, тут реализмом и не пахнет))

    Имхо WB всё ещё считают, что «Чудо-женщина» не продастся. Потому что у них не вышло с сериалом. И проблема, естественно, исключительно в Чудо-женщине, а не в том, что это был чудовищно дерьмовый пилот. Сольник женщины-супергероя для них риск, но не столько потому, что она женщина, сколько потому, что она не белый мужчина. Я объясню. Белый гетеросексуальный мужчина в индустрии — это дефолт. Если фильм с таким героем проваливается, никто не скажет, что виноват главный герой. Решат, что денег слишком много потратили, или по соседству фильм покруче шёл (что хреновый сценарий — они тоже никогда не подумают).
    Но если проваливается фильм с чёрным мужчиной, допустим, то, безусловно, всё дело в том, что публика не хочет смотреть на чёрного супергероя. А вовсе не потому, что «Сталь» — очень-очень-очень плохой фильм, который надо в киношколах показывать в качестве примера. Аналогично было и с женщинами-героинями. Последняя причина провала «Женщины-кошки» — это пол и раса главной героини. Но денежные мешки об этом не подумают, они свалят всё на фокус-группы и больше не станут предпринимать такую попытку. С нормальным сценарием. И при этом они даже не посмотрят на другие успешные фильмы с чёрным мужчиной или с женщиной («Блэйд» или «Голодные игры»). Потому что там успех точно в чём-то другом заключался, угу.

    ответить

  • 3

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Ну нет, мрачность и реалистичность — для меня не одно и то же. На счёт фантазии гетеросексуальных мужчин — вообще бред, без обид. И я не знаю, почему Вы сделали такие выводы о мнениях боссов. Для меня 1ая часть Блейда — шикарна, хотя последующие — фигня, а ведь тот же актёр, а ещё фильм про Спауна — тоже классный, хоть уже и старый. И вообще отчего-то мне кажется, что споры между мной и Вами и между Вами и iPcheL просто сводятся к разным симпатиям. Мне не нравятся фильмы Снайдера, нравятся фильмы Нолана, мне не нравится Супермен вообще как персонаж (он невероятно скучный), в целом нравятся фильмы Марвел, но уже потихоньку начинаю уставать от их стиля, ну и я обожаю Росомаху-Хью Джекмана, но это так к слову. Вам, похоже, нравится Марвел, Супермен, не нравится ВБ и Снайдер, iPcheL-у не нравится Марвел, нравится Снайдер. Не знаю, возможно, все наши споры сводятся только к этому? Потому что никто не хочет слышать другого

    ответить

  • 7

    Hakasims 27 июля 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Ну нет, мрачность и реалистичность — для меня не одно и то же.
    Для меня тоже. Я просто объясняю точку зрения большинства. В «Мстителях» научное бла-бла пытались сделать максимально адекватным и реалистичным, но этот фильм слишком яркий и уиии, поэтому его не считают реалистичным.

    На счёт фантазии гетеросексуальных мужчин — вообще бред, без обид.
    Это просто моя точка зрения. Я знаю, что про труселя звучало издевательски, но вообще в «300» есть аспект так называемой self-insert fantasy. Естественно, фильм на этом не строится, но оно там наличествует. Я не стану распространяться насчёт своего взгляда на «300», это не так интересно))

    И я не знаю, почему Вы сделали такие выводы о мнениях боссов.
    Потому что так оно и есть. Вы, будучи адекватным человеком, не имеющим ничего общего с индустрией, можете назвать тонну хороших фильмов с чёрными, женщинами или, может, даже с геями (не утверждаю — допускаю). Но студийные боссы уверены только в белых гетеросексуальных мужчинах. Sad, but true. Я на них не гоню, это результаты исследований. Иногда они и не скрывают это. Можете посчитать, сколько самых кассовых фильмов прошлого года были с женщиной в главной роли. Я назову «Голодные игры», а больше ничего на ум не приходит. Заодно можно посчитать, сколько в принципе вышло фильмов с женщинами в прошлом году. Подсказка: с мужиками будет больше. Это не феминистическое бла-бла, это просто статистика.

    Насчёт симпатий, дело не в них, правда. Безусловно, у меня есть свои предпочтения, но я всегда открыта для возможности, что человек, который мне не нравится, сделает что-то хорошее. Даже у Бэя мне нравится «Остров». И давно не смотрела «Скалу», но об этом фильме у меня негативных воспоминаний тоже не осталось.
    Я не ненавижу WB как корпорацию. Они владеют монополией на фэнтези, в конце концов («Гарри Поттер», фильмы Джексона о Средиземье и HBO с «Игрой престолов» — это всё они). Я ненавижу Fox как корпорацию, но не за их продукты, а за их политическую деятельность)) Но это тема для другого разговора.
    Я не ненавижу Снайдера, он не кажется мудаком или типа того. Я просто не считаю его умным режиссёром (режиссёром, а не человеком — как человека я его не знаю), и мне не нравится его подход к персонажам, которых я люблю (всех, не только Супса). Я оцениваю исключительно качество фильмов — настолько, насколько мне позволяет мой опыт и моё образование. Только и всего) А так я вас слышу. Потому я вам и отвечаю и пытаюсь донести свою мысль))

    ответить

  • 5

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Я Вас понял, спасибо за подробный ответ. А теперь я — на боковую.

    ответить

  • 2

    Hakasims 27 июля 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Счастливо)

    ответить

  • 2

    nramensk 28 июля 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Я назову «Голодные игры», а больше ничего на ум не приходит.
    Ещё «Гравитация» и «Холодное сердце».
    Согласна с вами по поводу белых гетеросексуальных мужчин в качестве ГГ.

    ответить

  • 2

    Hakasims 28 июля 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Я бы не считала «Холодное сердце», если бы не миллиард)))

    ответить

  • Wanderer5 31 июля 2014, 06:19 пожаловаться

    #

    И что? Ушли они из кинозала в 2012 году? Если и ушли, то точно не из-за вебшутеров.
    в НЧП вебшутеры были изобретением Оскорпа.

    ответить

  • 1

    Hakasims 31 июля 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Питер их сам сделал для себя. А уж подсмотрел он их где-то мельком или сам додумался — вообще детали. Сама идея далеко не гениальна: если ты Паук, то логично, что тебе нужна паутина. Сконструировал шутеры и вывел формулу паутины он сам.

    ответить

  • Wanderer5 8 августа 2014, 06:48 пожаловаться

    #

    Сконструировал шутеры и вывел формулу паутины он сам.
    вообще-то в фильме отчётливо показано, что паутина Питера была из Оскорпа (в коробочке).
    Разложил ли он её впоследствии на атомы и продублировал — уж не знаю, фильм об этом умалчивает.

    ответить

  • Hakasims 8 августа 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Я не очень хорошо помню детали фильма, так как он мне не понравился, поэтому поверю вам в этом. Тем более это вписывается в идиотское откровение второго фильма о том, что Оскорп стоит за ВСЕМ.

    ответить

  • 8

    iPcheL 27 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    их волнует исключительно вопрос продажи товара, а не выпуск качественного продукта, в то время как Марвел доказали, что можно совместить эти две цели и удовлетворить всех.

    Марвелы. Качественный продукт, не только для продажи товара. Лол.

    Ну и да, Снайдер уже который раз комикс-фильм снимает. И вот он-то точно один из немногих, кто каждый фильм старается сделать максимально качественным, а не просто конвеерным шедевром для продажи игрушек.

    По поводу стеснений и комиксов без крови/пота/реализма — тогда можно сказать так и про само издательство DC. Которое в перезагрузке new52 как раз и добавила персонажам этого самого реализма, убрали трусы поверх лосин и в целом сделали вселенную злее и серьезней.

    ответить

  • 2

    Hakasims 27 июля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Марвелы. Качественный продукт, не только для продажи товара. Лол.
    Вы пытаетесь сказать, что у них некачественный продукт? Или что они думают исключительно о продаже товара и не учитывают чувства и желания фанатов? В любом случае, я несогласна с обоими вариантами. Если пожелаете, обосную. Можно в личке.

    Мультики о трансформерах были конвейером для продажи игрушек, но это не помешало им быть хорошими. Одно другому не мешает. Никто не ждёт, что многомиллионный продакшен будет снят безвозмездно, но это не значит, что производство должно быть бездушным. Персонажи в «Мстителях» настолько хорошо проработаны — сценарно, визуально и в игре — что вы, наверное (я предполагаю, не утверждаю, так что не обижайтесь, если я неправа), этого даже не заметили. Мы знаем о них всё, что нужно, даже если не видели их собственных фильмов.
    А что мы знаем о новом Супермене, кроме того, что он Иисус?

    издательство DC. Которое в перезагрузке new52 как раз и добавила персонажам этого самого реализма, убрали трусы поверх лосин и в целом сделали вселенную злее и серьезней.
    Окей, почему бы не снять по New 52? Направлю вас к полнометражному мультику «Flashpoint Paradox». Вот там сделали кровь-грязь-реализм New 52, и вышло хорошо. «Человек из стали» — это не хорошо, потому что они переосмыслили персонажа. В этом суть дисишных главных игроков: эти герои всегда узнаваемы и всегда сохраняют свои ключевые характеристики. «Человек из стали» взял всё то, что мы знаем о Супермене, и потерял это всё или извратил.

    ответить

  • 8

    iPcheL 27 июля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    1. У марвелов совершенно одноразовые аттракционы, которые клепают конвеером по одному и тому же принципу. Немного красивого экшена, много простого юмора, спецэффекты. Все. Делают качественно, но совершенно бездушно. Единственный, кто действительно старался — так это Уидон.
    2. Персонажи проработаны так хорошо, что это даже незаметно? Штаа? Это какой-то уже критический уровень СПГС, сорри конечно. Там есть те, кто перешел из комиксов и прежих фильмов. Но что, например, можно сказать о той же Марии Хилл кроме двух слов (дисциплина и хладнокровность) о том же Хавке кроме «он стреляет из лука, и тусит с Наташей»? Да ничего особенного. Обычные шаблонные персонажи. Стоят на своих местах, выполняют свою роль. Ничего шедеврального в этом как-то вот нет.
    3. Флэшпоинт не относится к нью52. Он был раньше :-/
    4. Ничего особенно не извращено в ЧиС. Он криптонец, он наивный, добрый и сильный. Летает, носит красно-синий костюм — все ключевые особенности на месте. Плюс чуть глубины персонажу в виде «убить последнего представителя своего рода».

    ответить

  • 3

    Hakasims 27 июля 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    1. Окей, это ваша точка зрения, контраргументы приводить бессмысленно, я полагаю.
    2. Есть такое английское слово — subtle. Это о развитии персонажей в «Мстителях». У Нолана и Бэтмен-Бэйл, и новый Супермен — мученики. Такие мученики, что фингал под глазом может появиться — настолько активно их мученичеством тычут тебе в лицо. Нолан вообще любит, когда его персонажи проговаривают ВСЁ, потому что Нолан считает, что ты, зритель, слишком туп, чтобы понять нюансы и полутона его гениальной задумки. «Мстители» же полны многозначительных взглядов, вскользь произнесённых реплик, визуальных подсказок и тонких отсылок, вы просто не хотели обращать на это внимание, потому что вам это нафиг не надо. Но тогда как вы можете что-то категорично утверждать, если в теме плаваете?
    3. Флэшпоинт-мультик стал первым в анимационной вселенной new 52. И выполнен в стиле, и контраст с предыдущими мультиками очень бросается в глаза.
    4. Убить кого-то вместо того, чтобы придумать более умный выход (которых можно насчитать минимум 5 в той ситуации) — это глубина персонажа? Давайте я объясню вам, как пишутся хорошие сценарии. Для важного этапа в развитии персонажа должны быть предпосылки и последствия. Вот как убийство Зода было бы преподнесено в хорошем фильме: Па Кент говорит, что лучше раскрыть себя, чем позволить детям умереть, ибо жизнь ценна => Кларк растёт, осознавая ценность жизни => Супермен вынужден убить Зода, потому что другого выхода нет => Супермен остаток фильма и первую треть следующего живёт с последствиями своего решения, мучается виной и решает, что больше никогда.
    Вот как это выглядело в плохом фильме: Па Кент сказал «пусть все сдохнут, ты важнее» => Кларк растёт без каких-либо моральных ценностей в принципе, тупо иисусит 33 года (нене, вы не подумайте, цифры выбраны случайно, мамой клянусь!) => Супермен убивает Зода (мы даже не будем разбирать все возможные варианты, как можно было этого избежать) => Супермен в шутку уничтожает дорогущий спутник и весело шутит с какой-то похотливой бабой. Никаких предпосылок — никаких последствий, убийство взялось из ниоткуда, и никто больше никогда об этом не слышал.

    Когда у Снайдера спросили, почему он включил убийство в фильм (Нолан был против изначально), он ответил, что таким образом мы понимаем, почему Супермен не убивает. Ээ, что? То есть он убил и ему не понравилось — поэтому Супермен не убивает? Какой в этом смысл? Снайдер совершенно не понимает суть персонажа и подстраивает его под себя. Наивный инопланетянин — это не суть Супермена. Супермен — это наш моральный компас, на который мы ориентируемся. Мы никогда не будем суперменами и никогда не сможем поставить себя на его место, но он — то, к чему мы стремимся. Кристофер Рив был этим, пусть даже фильмы с его участием не очень достойно постарели. Однако в первой части дилемма о вмешательстве/невмешательстве в жизнь простых людей была показана гораздо лучше с точки зрения сценарной работы (несмотря на то, что перемотка времени — идиотизм, для сюжетной арки это сработало).

    ответить

  • 2

    corey_123 28 июля 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Кристофер Рив кстате тоже убил Зода во 2 фильме, после того как отнял у него суперсилу, тоесть по сути он мог сдать его копам, а он скинул его в какую-то дыру :)
    Да и отец супермена в Чис, не говорил мол «пусть все сдохнут, ты важнее», не надо так утрировать. На вопрос Кларка «мне надо было дать им умереть?», он ответил «возможно», он хотел уберечь не Кларка, а нас от Кларка. Т. к. мир был ещё не готов к такой силе. Узнай правительство о нем, началась бы охота. Сомневаюсь, что Кларк бы позволил ставить на себе опыты. Было бы много жертв, возможно Кларк бы разочаровался в людях, и истребил бы нас. Сам Джонатан не был уверен кем станет Кларк, он сказал ему «каким бы ты не стал, плохим или хорошим, ты изменишь мир».
    Не, ну конечно нас бы всех спас Бэтмен :Е

    ответить

  • Hakasims 28 июля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Он не убил Зода в оригинальном сценарии, в ТВ-версии и в финальной версии Доннера. Они уволили Доннера в процессе съёмок и взяли на его место какого-то маньяка. Гляньте версию Доннера 2006 года — совершенно иначе фильм смотрится.

    Почему бы Па Кенту вместо того, чтобы прятать сына, который может спасти миллионы жизней, не научить его получше заметать следы? Он же очень быстрый, его и увидеть-то трудно. Как можно сказать «возможно» в ответ на вопрос о жизни и смерти? Этот мальчик может без проблем раздавить башку школьного забияки, и вместо того, чтобы научить его контролировать свои силы, использовать их на благо людей и ценить хрупкую человеческую жизнь, он говорит «возможно». Лично для меня это непостижимо. Вы можете быть со мной несогласны.

    Опыты на Кларке? Для начала им придётся как-то его поймать и удержать. Не говорите глупостей, Кларку ничего не угрожает, он не видит людей как потенциальную опасность, для него мы маленькие букашки, которых надо защищать от злых ботинков.

    ответить

  • 1

    fisher_blr 31 июля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    согласен про Уидона, он шикарен. Но ты подумай, как в 2-ух часовом фильме про большое количество ключевых персонажей, можно уместить столько развернутых историй? Тот же Уидон сказал, что попытается уделить большее внимание тому же хавку, хилл и т. д. во вторых мстителях, но на этом все, он не всесилен

    ответить

  • 2

    nbst666 27 июля 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    ЖЧ3 явно показал, что марвел и качество — слегка разные вещи. Превратить из ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА пластмассовую игрушку, что бы собрать кассу — было очень качественно… Плевал я на такое качество! 100500 раз пожалел, что в кино на эту ерунду сходил.

    ответить

  • 1

    Hakasims 27 июля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Я совершенно согласна с ЖЧ3. Я посмотрела его один раз 2 мая 2013 года и была так возмущена, что не пересмотрела его ни разу с тех пор. Я не буду утверждать однозначно, что при втором просмотре не найду у него хоть какие-нибудь плюсы, но пока да, пока я не люблю этот фильм. По-моему, в моём профайле у него рейтинг 4 вообще))
    Однако это один фильм против восьми (мы пока «Стражей галактики» не считаем), и вы можете со мной не согласиться, но все остальные фильмы были как минимум fun time. Кроме ЖЧ3, ни один не заставил меня захотеть выброситься в окно. Первого ЖЧ, «Первого мстителя» (хоть это и непопулярное мнение), «Мстителей» и «Зимнего солдата» я в принципе люблю и считаю их хорошими фильмами (опять же, моё личное мнение), в «Торах» и «Халке» я могу найти достаточно хорошего, чтобы положительно относиться к ним, а ЖЧ2 я ценю в контексте вселенной, а не как отдельный фильм. Хотя сам по себе это отличный «персонажный» фильм: путь Тони Старка там мне очень нравится.

    ответить

  • 2

    NiNrous 27 июля 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    «Размерами её груди возмущены те люди, которые «Игру престолов» ради постельных сцен смотрят. «

    Ну почему же? Многих как раз таки не устроила её передняя и задняя часть. В комиксах у неё эти части очень сильно выражены. Это как многие ругали Кирстен Данст за то, что она недостаточно красива для роли сексуальной Мэри Джейн.
    Конечно, в то, что она могла (и может) бы плохо сыграть эту героиню всех тоже волновало. Её формы и игра были и остаются под сомнением.

    ответить

  • 9

    Hakasims 27 июля 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Когда люди перестанут видеть актрис как набор сисек и попок, а начнут оценивать их талант, то на свете станет меньше фильмов с Меган Фокс, Майкл Бэй потеряет работу, и мир станет лучшим местом.

    ответить

  • 2

    NiNrous 27 июля 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Действительно, зачем красивые формы, фигура и милое лицо для фантастичего фильма про супергероев (в случае с Меган и Бейем, то просто блокбастер). Главное же талант. Тогда надо было Лупиту Нионго или Мерил Стрип на роль брать.

    Безусловно, талант важен. Но если снимают фильмы по комиксам, то надо и визуально быть похожим на него.

    ответить

  • 9

    Hakasims 27 июля 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    Нет совершенно ничего плохого в красивых формах и милом лице. Есть только два «но»: женщина в фильме никогда не будет выглядеть так же, как в комиксе, потому что они нереалистичные. У них много мускулов, которые отталкивают мужиков от бодибилдерш в реальной жизни, но при этом женственные изгибы. Так не бывает, человеческое тело устроено иначе, оно так не работает.
    Второе: вы видите разницу между «набор сисек и попок» и «красивые формы, милое лицо И талант»? Скарлетт Йоханссон — это красивые формы и милое лицо, но она талантлива и отлично подобрана для роли, а в последнем своём фильме (Кэп 2) вообще бегала в джинсах и кроссовках — и ничего, не опорочила светлую память Чёрной вдовы.
    И кстати, Лупита Нионго считается красивой и является действительно талантливой. Мэрил Стрип — богиня, и её от супергеройства удерживает только возраст, но почему бы ей не быть Мадам Паутиной, например? Не вижу ни одной причины против. А 35 лет назад она могла бы и Осой стать, в чём проблема-то?

    ответить

  • NiNrous 27 июля 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    В комиксах она не изображена прям уж такой мускулистой. У неё там обычное спортивное телосложение и никаких бицепсов нет (ну таких, сильно выраженных). При этом у неё отличная грудь и попа. Не уж то таких в жизни нет?

    Да, я вижу разницу. Просто предыдущий ваш комментарий немного не правильно прочитал.

    А я и не говорил, что Лупито Нионго не красивая. Да, бесспорно, у неё есть талант, но опять же у неё не таки формы, которые нужны для роли Чудо=женщины. Но главное тут не это, а то, что она (как бы так сказать, чтобы не выглядеть расистом) афроамериканка. Это, как и собственно формы, идёт в разрез с комиксом. И Мерил Стрип тоже не скажу, что не красивая. Она безусловно талантлива (об этом даже говорить не стоит), но вот возрастом не подходит для этой роли. И я не говорю, что она совершенно не подходит для роли супергероев. Просто раз вы сказали, что главное талант, то я и привёл её в пример, как талантливой актрисы, но совершенно не подходящей для этой роли.

    ответить

  • 5

    Hakasims 27 июля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну обратите внимание на мышцы на её руках и ногах. Настоящая живая женщина не может одновременно иметь такие мускулы и считаться традиционно женственной и красивой. Традиционной. Я-то ничего против не имею. Я считаю, что супергероиня должна в первую очередь выглядеть сильной и внушительной, а не порнозвездой. Грудь и зад — приятные бонусы, даже для меня (будучи гетеросексуальной девушкой, я способна оценить привлекательность женского тела), я просто не считаю, что это самое главное. Главное — образ, а сиськи зрительно увеличивать девочки уже в 11 лет умеют)))

    Ну я могу назвать вам талантливую актрису, которая по типажу похожа на Диану, по возрасту вполне годится (выглядит моложе своих лет) и при этом создаёт впечатление супергероини. И да, является при этом красивой. Это Лина Хиди, бывшая царица Горго и Сара Коннор, нынешняя Серсея Ланнистер. Если вы захотите поспорить насчёт её возраста, то окей, получите леди Сиф Джейми Александр: красивая, талантливая, похожа на воительницу, имеет аналогичный опыт. И если вы возразите, что она уже в марвеле задействована, так её роль не так велика. Я бы даже сказала, что она несправедливо крошечная, так что возможностей уйма.
    Как вам мой выбор?

    ответить

  • 1

    NiNrous 28 июля 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    Вот сколько уже картинок из комиксов не пересмотрел не увидел её совсем уж перекаченной или с огромными накаченными руками и ногами. Конечно, есть некоторые, но там и Бэтмен с Суперменом выглядят стероидными бодибилдерами. В большинстве комиксах у него спортивное телосложение, которое привлекает многих мужчин. У Гадот же модельная внешность. Я не говорю, что она не красивая (с мозгами я ещё дружу), просто для образа Чудо-женщины не совсем подходит. Я слышал она говорила, что после того, как её утвердили на роль, она начала ходить в спортзал и приводить себя в форму, чтобы бы более похожей на её героиню. Я и тогда в это не поверил, да и сейчас вижу, что не особо она набрала массу. Телосложение у неё было худощавое и она Бейл, чтобы ради роли так сильно измениться.

    Лина Хинди да, хороший выбор, но, опять же, всё упирается в возраст. На счёт Джейми Александр ничего не могу сказать. Если судить по её роли в Торе (потому как только там я её видел), то там она не сильно далеко ушла от Гадот с её Форсажами. Возможно, потому, что у Джейми было мало экранного времени, чтобы полностью там раскрыться. Но вот то, что она играет в Торе и, как бы играет другого персонажа это вообще не причина. Вселенные то разные. Вон Бэтмен, тоже Сорвиголову играл :)

    ответить

  • 4

    Hakasims 28 июля 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    Так я тоже не считаю, что Гадо — хороший выбор, просто думаю, что сиськи и зад в этой череде аргументов как-то теряются)) Ощутимо набрать мышечную массу ей не удастся из-за специфики женской физиологии: мужское тело создано для набора мышечной массы, женское — для накопления жира, чтобы оберегать от холода потенциальный плод. Чёртова природа. Так что атлетическое телосложение Галь не светит так быстро. Но опять же, имхо, главное — образ и талант, а в этом смысле я сомневаюсь на её счёт.

    Мне кажется, что Лина могла бы играть Чудо-женщину ещё следующие 10 лет. Она великолепно выглядит, а ещё не стоит забывать силу грима и пост-продакшена. Плюс Диана — не Барбара Гордон, она никогда не была подростком.
    На данный момент я могу говорить лишь о типаже. Я смотрю на Джейми даже без грима и костюма и думаю: да, эта женщина вполне может повести за собой армию и быть пугающей для врагов. Что-то такое есть в её взгляде и мимике. Галь — это девушка, которую я, будь я парнем, хотела бы повести на выпускной. Но передать ей командование моей армией — точно нет.

    ответить

  • 1

    NiNrous 28 июля 2014, 03:23 пожаловаться

    #

    Для многих под сомнение попали как её талант, так и её формы. Почти на одном уровне. Девушек на роль подружек супергероев то тяжело подбирать (из удавшихся вспоминаю только недавнюю Эмму Стоун, из неудачных: так же недавнюю снятую кандидатуру Шейлин Вудли с Мери Джейн, ту же Кирстен Данст, Мэгги Джилленхол, Бэтгёл в Шумахеровском Бэтмене, ну вот и Галь Гадот), какой там на супергероиню. Ну всё таки если постараться и в данном случае она могла бы набрать приличную массу. Просто она не из тех актрис, которая стала бы так трудиться над собой. Она же всё таки модель.

    Нее, Лина уж очень взросло выглядит для этой роли. Она красивая и играет хорошо, но всё же она выглядит даже старше Кавила. И грим здесь вряд ли сильно поможет (а если и может помочь, то тут надо очень потрудиться над гримом, чтобы она выглядела, так сказать, естественно молодо). Создателям проще подыскать молодую. Данный персонаж на моей памяти вообще первый серьёзный супергерой женского пола, который был показан в кино и, по видимому, позже с ним появится отдельный фильм. Вот это и плохо, что актрисе придётся не просто играть подружку героя, а непосредственно самого героя (героиню в данном случае). А тем более такую супергероиню. Для этого персонажа вообще тяжело подобрать девушку, которая будет по типажу и фигуре похожа на Чудо-женщину. Но, что часто бывает, даже если и такая найдётся, то талант у неё едва ли будет.

    ответить

  • 2

    Hakasims 28 июля 2014, 03:43 пожаловаться

    #

    Справедливости ради, перечисленные вами девушки супергероев были отвратно написаны. Кирстен Данст — не плохая актриса, она делала всё, что в её силах, но Мэри-Джейн в фильмах Рэйми — это не персонаж, это инструмент какой-то. Легко быть хорошей Эммой Стоун, когда твой персонаж лишь чуть-чуть уступает по важности Человеку-пауку. А вот у Рэйчел из «Тёмного рыцаря» своей арки нет, и я бы не стала винить Мэгги Джилленхол. Альфред в этом фильме тоже из одних речей соткан и создан исключительно для того, чтобы помогать Брюсу, а больше как персонаж ничего из себя не представляет, но это не значит, что он плохо сыгран. Если вы не заметили, трилогия Нолана вообще вся вокруг одного Брюса вертится, а все остальные герои только реагируют на него: помогают или противостоят ему. И всё.

    По-моему, рассуждения в стиле «очень тяжело подобрать женщин в супергеройские фильмы» сексизмом попахивают. Почему тяжело-то? Потому что не все они вам внешне нравятся? Забудьте о лицах, давайте вспомним хороших героинь в хороших и не очень фильмах: Карен в первом «Блэйде», все основные персонажи всех «Людей Икс», кроме Грозы и Эммы Фрост, Анджела Донателли в «Каратель: Территория войны» и в принципе все женщины во всех фильмах марвеловского мувивёрса, кроме Джейн Фостер и Джа-Джа Бинкса Дарси. Это всё достойные героини. Но можно, конечно, фокусироваться на Дженнифер Гарнер и Джессике Альбе и говорить, что женщинам трудно быть супергероями. Конечно, трудно, когда ты хреновая актриса в хреновом фильме. Гениталии тут вообще не при чём.

    ответить

  • 2

    BlazeFielding 28 июля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну обратите внимание на мышцы на её руках и ногах. Настоящая живая женщина не может одновременно иметь такие мускулы и считаться традиционно женственной и красивой
    во-первых, вы зациклены на каком-то одном типа рисовки, а их бывает и было очень много, могу скинуть примеры если не верите, просто мне сейчас лень, но если попросите то могу.
    во-вторых, все зависит от кол-ва подкожного жира, если его мало, то и женственных изгибов не будет, а если много, то под ним можно и большие мыщцы укрыть и формы аппетитные сохранить, не скатившись в бодибилдершу или откровенную жируху

    Гадот мне именно этим и не нравится, у нее от природы худощавый тип телосложения, качаться ей вабще не стоит ибо бесполезно, лучше просто вес набрать немного, она типичный эктоморф, худые ручки и ножки, нет сисек, ребра видны, ну никакущая с нее воительница, она и меч вряд ли удержит, полностью согласен с вами что в первую очередь должен быть сильный образ.
    насчет Лины Хиди согласен, но вы издеваетесь, ей уже 40 лет!)
    А вот с Джейми Александр прям в яблочко, я сам когда увидел новость о Гадот то наткнулся на фотку Джейми и подумал что вот оно, 100% попадание в образ, даже броню надевать не надо.. я лично вообще не понял прикола брать Гадот на эту роль

    ответить

  • 2

    Hakasims 28 июля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Простите, мне правда выносит мозг тот факт, что Галь Гадо не способна быть мудрой и отважной воительницей из-за своего образа и актёрского таланта, но при этом людей парит её тело. Поверьте, это последнее, что парит меня. Но да, я вас понимаю и согласна с вами (хотя опять же, сиськи воевать не помогут).

    Лина Хиди, имхо, ещё лет 10 будет выглядеть великолепно, но такому Супермену-молокососу с ней рядом делать нечего, конечно. Кристоферу Риву было 26 в первом фильме, но он выглядел куда более зрело. Тем не менее, я хотела бы увидеть хотя бы один отдельный фильм с Линой в роли Дианы.

    Джейми — мой личный дримкаст, но у неё как-то спросили, хотелось ли бы ей сыграть Чудо-женщину, и она намекнула, что не в восторге от направления франшизы.

    ответить

  • 1

    серыйкрыс 27 июля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Но вытаскивать руку из-под стола они тем не менее не намерены.

    ответить

  • 2

    orrine 27 июля 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что она не актриса, а модель. Насколько хорошо она умеет играть неизвестно

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 27 июля 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Как это неизвестно, вы фильмы с ней не смотрели?

    ответить

  • 2

    NiNrous 28 июля 2014, 03:30 пожаловаться

    #

    А разве по фильма, в которых она снималась (преимущественно франшиза Форсаж) можно сказать, что она хорошо играет? Если судить по ним, то она точно не достойна того, чтобы играть Чудо-женщину. Быть может в фильме Снайдера она себя проявит, пока что говорить, что она хорошо играет, я бы не стал. Она действительно модель, а не актриса и играет как и многие другие модели в Голливуде.

    ответить

  • 3

    Ginzan 27 июля 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    не совсем, Диана всегда была сисястой, а у Галь сисек нет!

    ответить

  • VOLK_VS 29 июля 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    По мне так она мелковата для амазонки просто на просто и тут дело не только в груди. Тут даже можно и по логике подумать, как должна выгядеть королева-воитель. Зена бы тут больше даже подошла

    ответить

  • 13

    Пакетик 27 июля 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Зачем ей каблуки?

    ответить

  • 3

    orrine 27 июля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Еще спросите зачем женщинам в современном медиа трусы вместо штанов и бронелифчик?

    ответить

  • 3

    RID DICK 27 июля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Это США, там даже в спортсменок есть каблуки.

    ответить

  • 7

    NikolaySh 28 июля 2014, 04:28 пожаловаться

    #

    Если у нее не будет еще и каблуков, фанатики комиксов Снайдера вообще на куски порвут) Тут вон из-за груди истерику на весь интернет, как я понял, подняли.

    ответить

  • 10

    ВНЧ 27 июля 2014, 10:40 пожаловаться лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать

    #

    Разъярённый Супермен глядит на Бэтмена красными глазами, а тому хоть бы хны? И почему у Бэтмена глаза светятся белым? Фонарики встроил? :)

    ответить

  • 14

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Ага, такое описание немного портит впечатление, но КП просто делает свою работу — показывает нам, что его журналисты на comic con-e, что не зря туда приехали, и стараются довести до нас последние новости в самом скором сроке. А насчет белых глаз, думаю, это же экзоскелет для борьбы с суперменом, т. е. он полностью укутан в броню, как Тони (т. е. на башке шлем с интерфейсом внутри)

    ответить

  • 14

    ВНЧ 27 июля 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Наверное, так и есть. Молодцы Снайдер и Ко, что посетили мероприятие. Молодцы КиноПоиск, что держат нас в курсе. Жаль, что информации маловато. Наверняка попозже будут классные видеорепортажи, как в прошлые годы.

    ответить

  • 6

    _Django_ 27 июля 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Зачем ему экзоскелет, лучше пускай с куском криптонита ходит от него пользы больше

    ответить

  • 1

    TaraAba 27 июля 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Не бойтесь, он и этим воспользуется при случаи. Просто он за честный поединок.

    ответить

  • 2

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Ага, ведь и супермен мог бы порезать мышку по частям своим лазером, он же конкретно быстрый, бэтс даже среагировать бы не успел. И еще мне интересно, в мультфильме супер отхватил от ядерной ракеты, а потом еще и солнце закрылось (чего он, кстати, не полетел куда-нибудь зарядиться?), и ракету, кажется, злые русские запустили, как Снайдер обставит дело здесь?

    ответить

  • NiNrous 27 июля 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Насколько помню, Снайдер говорил, что он снимает фильм не по комиксам Миллера. Просто он что-то подчерпнул оттуда.
    Даже в сценаристах на странице у фильма Френк Миллер не указан.

    ответить

  • 1

    Terry Gabriel 27 июля 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • 8

    Darck_Blade 27 июля 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Посмотри этот мульт и думаю много станет ясно http://www.kinopoisk.ru/film/683395/

    ответить

  • 12

    qmz5kns 27 июля 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    «Фонарики встроил» — мне понравилось

    Режим ночного видения (или режим «Детектива») — очень важная деталь для величайшего в мире сыщика.. .

    ответить

  • 2

    NiNrous 27 июля 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    «И почему у Бэтмена глаза светятся белым? Фонарики встроил? :)»

    В Тёмном рыцаре было что-то подобное. Там тоже у него «глаза» святились. Здесь наверняка примерно тоже самое.

    ответить

  • 9

    Mcfly113 27 июля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    О да тизер хорош! Соответствие комиксу меня более чем устраивает.

    ответить

  • 2

    Riechst 27 июля 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    хоть бы скинули ссылку на тизер..

    ответить

  • 3

    Mcfly113 27 июля 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Скинуть ссыль совесть не позволяет, т. к. качество пока очень плохое(писали с мобилки), но если вам норм, то без труда найдете на youtube.

    ответить

  • 1

    T.Ned 27 июля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    выше ссылка. Полистай каменты

    ответить

  • NiNrous 27 июля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    Не стоит ожидать, что фильм будет соответствовать комиксу. Ведь он снят не по комиксу Миллера, а просто оттуда взята идея битвы Бетмена с Суперменом. Хотя я не знаю, быть может вы имеете ввиду какой-то другой комикс.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 27 июля 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Нет, нет именно его. Если даже взята только идея, всё равно очень хорошо.

    ответить

  • 14

    Obi_Vann 27 июля 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Галь Гадот шикарна!

    ответить

  • 18

    Furrball 27 июля 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Только похожа она больше на спутницу Конана-Варвара, чем на Чудо-женщину :)

    ответить

  • 20

    Sergey_Starostin 27 июля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    А что ей надо было сделать трусы в звездочку, как в оригинале? Нормальный образ, никто же не возмущается, что росомаха в фильмах не облачается в желтой-синий латекс с огромной маской. Да и тем более она амазонка, так что ей как раз к лицу такой киношный образ

    ответить

  • 2

    NiNrous 27 июля 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Могли бы сделать как-то более похожим на образ из комикса, как это сделали с Суперменом. А то тут практически совершенно другой костюм. Даже красно-синие цвета не использовали.

    ответить

  • 3

    Sergey_Starostin 28 июля 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Читавшие комикс, без проблем определят ху из ху, и не в цвете дело, а в экипировке. Меч, хлыст. Даже броня соответствует, приглядитесь в области декольте и увидите очертания птицы, диадема на голове, а придирки по цвету, это всего лишь придирки, никто не переживает, что с супермена сняли красные труселя

    ответить

  • 2

    NiNrous 29 июля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Я всё это заметил, но всё же цвета хорошо было бы сохранить. Почему тогда Супермена не одели в чёрное? Потому что по канону у него красно-синий костюм, как и у Чудо-женщины. А красные трусы с него сняли, так это потому, что с ними бы он выглядел глупо. Да и многим они не нравились. И я не говорю, чтобы Чудо-женщина была со звёздами на шортах, но цвета можно было использовать, которые в комиксах были. И понятное дело, что читавшие комиксы сразу узнают кто это. Они как бы за этим фильм наверняка следят.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 31 июля 2014, 06:35 пожаловаться

    #

    Да цвета там в общем-то классические для ЧЖ, даже если не очень яркие.
    Тут просто всё в фильтрах, как и в MoS, чтобы создать палитру МРАЧНОЙ АТМОСФЕРЫ

    ответить

  • NiNrous 3 августа 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Сколько смотрю, но никак не могу разглядеть здесь ни красные, ни синие цвета.

    ответить

  • Wanderer5 8 августа 2014, 06:50 пожаловаться

    #

    Вот:
    http://media.philly.com/images/wonderwoman_600.jpg

    ответить

  • NiNrous 8 августа 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Это скорее коричневый цвет, а не красный.

    ответить

  • Wanderer5 10 августа 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Тёмный оттенок, хз. 
    Вам нужен яркий КРОВАВО-КРАСНЫЙ? Как труселя Супа в фильме 2006 года?
    Такого не будет, что впрочем к лучшему.

    ответить

  • NiNrous 11 августа 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Не нужен мне яркий красный. Можно было сделать хотя бы что-то на уровне Супермена 2013. Там и синий и красный были не яркими и очень подходили в тон к фильму.

    ответить

  • Wanderer5 11 августа 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Я думаю, в конечном зачёте что-то подобное и будет.
    Мы ведь видели всего одну фотографию и ту в тёмных тонах.
    Рано ещё делать далекоидущие выводы. Подождём хотя бы внятного трейлера (но это, видимо, будет через год).

    ответить

  • NiNrous 12 августа 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Но даже на такой же тёмной фотографии изображён Супермен с явно различными цветами синего и красного. А вот у неё далеко не такие цвета. Не знаю, может авторы решили не «раскрашивать» её в те же цвета, что и у Супермена, но уж извините, всё таки раз в комиксе она так изображена, то уж стоило бы и в фильме так изобразить и соответствовать канону её изображения. Хотя чего уж я говорю об одежде, если фильмы Снайдера про человека из стали рушать все каноны.

    ответить

  • Wanderer5 13 августа 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    всё таки раз в комиксе она так изображена, то уж стоило бы и в фильме так изобразить
    вы это ещё Россомахе передайте и остальным Икс-Менам.
    в комиксе у неё вообще какие-то рейтузы со звёздочками.
    Адаптация комиксов (а соот-но и внешнего вида персонажей) для широкого экрана — нормальное явление.

    Но я повторюсь: конечную раскраску будем судить по фильму, по трейлеру на крайняк, но уж никак не по одной картинке, где она чуть ли не в жерле вулкана стоит.

    ответить

  • NiNrous 13 августа 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду хотя бы сохранить цвета костюма такие же. Конечно, её звёзды на шортах было бы уместно убрать (как в Человеке из стали убрали трусы у Супермена), но вот цвета хорошо было бы сохранить именно те, которые в комиксе. Супермена же почему-то изобразили в красно-синем костюме, а не в чёрном.
    Да, цвета можно будет судить по фильму, но как то уж странно будет, если она там появится в красно-синем костюме, учитывая, что здесь на изображении этих цветов вообще не видно.

    ответить

  • Wanderer5 14 августа 2014, 00:40 пожаловаться

    #

    цвета можно будет судить по фильму, но как то уж странно будет, если она там появится в красно-синем костюме, учитывая, что здесь на изображении этих цветов вообще не видно.
    ЯРКО КРАСНО-СИНИМ костюм не будет, 100%.
    Остальное рано судить.

    ответить

  • NiNrous 14 августа 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Я знаю, что не будет ярко красно-синим. Этого и не надо, иначе будет нарушать всю цветовую гамму фильма. Но, как я уже повторился, было бы неплохо, если бы был примерно как у Супермена. Но на этом фото этих цветов вообще не видно. Я не представляю как на фото можно изобразить костюм, совершенно отличающийся цветом от фильма. Почему-то на похожем фото Супермена отчётливо видно красный и синий цвета.

    ответить

  • Wanderer5 15 августа 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    на похожем фото Супермена
    да чем они похожи-то?
    Супермен стоит ночью под дождём, а ЧЖ — на каком-то пепелище между всполохами огня. Есс-но тут разные свет, блики и прочее…

    Да чё тут вообще обсуждать?
    Мусолим две картинки с ранней стадии производства.
    Будет трейлер — тогда и поговорим.

    ответить

  • NiNrous 15 августа 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Оба фото выполнены в тёмных тонах. И даже если и затемняют некоторые цвета из одежды, то не настолько, чтобы цвета становились совершенно другими.

    ответить

  • 10

    Agrbrod 27 июля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Ну она как бе амазонка по комиксам, божественного происхождения правда, Тор стайл.
    А героический фасад, покрашеный в звёзднополосатые цвета решили убрать, и правильно сделали. Хватит и марвеловского Кэпа в первых Мстителях в дибильном ярко-патриотичном костюмчике.

    ответить

 
Добавить комментарий...