Новости

Кристофер Нолан и Мэттью МакКонахи дебютировали на Comic-Con

Студия Paramount привезла на Comic-Con режиссера фильма «Интерстеллар» Кристофера Нолана и исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи. Лауреат премии «Оскар» рассказал, как оказался в проекте, а режиссер «Начала» пояснил, почему решил взяться за научную фантастику.

За несколько часов до начала презентации Paramount ходили слухи, что студия планирует некое историческое событие, но посетители конвента никак не могли поверить, что перед ними появится Кристофер Нолан, ранее ловко избегавший подобных мероприятий, и расскажет о новом фильме. Новый трейлер «Интерстеллара» (вы увидите его на следующей неделе) привел огромный зал H в полный восторг.

Первым на сцену вышел Мэттью МакКонахи. Актер рассказал, насколько необычным был для него кастинг в «Интерстеллар». Мэттью находился в Новом Орлеане, где снимался в «Настоящем детективе». «Мой агент позвонил мне и сказал, что ему звонил режиссер и просил меня прилететь к нему, чтоб обсудить сценарий. Я приехал к Кристоферу, и мы проболтали три часа. Он не сказал ни слова о новом фильме или о том, что он предлагает мне роль. Но я ему явно понравился, да и мне было приятно пообщаться. Спустя неделю он прислал мне сценарий. Так я и получил роль».

Работу с Ноланом МакКонахи описал так: поиск самобытности. «Кристофер во всем ищет оригинальность. Неважно, если отличная идея появилась в фильме у Кубрика. Он, может, и оценит ее, но повторять не будет. На площадке он полностью поглощен своим миром. Как будто снимается независимое кино. Два или три дубля — и едем дальше». По словам актера, «Интерстеллар» — самый амбициозный проект Нолана.

Лауреат премии «Оскар» играет у Нолана пилота и вдовца, который вынужден делать трудный выбор — остаться с семьей или спасти человечество. Больше Мэттью ничего не рассказал и пригласил на сцену режиссера. Зал взорвался аплодисментами, встречая режиссера трилогии о Темном рыцаре. «Я наслышан об этом месте, — сказал Кристофер. — Считается, что здесь люди наиболее сильно влюблены в поп-культуру. И, судя по приему, я не разочарован». Нолан поблагодарил поклонников за поддержку своих прошлых проектов: «Ваш энтузиазм впечатляет!»

Почему именно сейчас режиссер решил обратиться к научной фантастике? «Я всегда был большим фанатом научной фантастики. Вырос на великолепных образчиках жанра: „2001 год“, „Звездные войны“. Когда я был маленьким, все мальчики хотели быть космонавтами. Дальнейшее исследование космоса казалось нам неизбежным. Последние лет двадцать это уже не так актуально. Технологии изменились. Думаю, мы уже стоим на пороге новой эры исследований. Я с огромным удовольствием работал по сценарию моего брата Джонатана и проделал путешествие с его потрясающими персонажами. Пройти сквозь Солнечную систему в другие галактики — это история с огромным размахом».

Кристофер упомянул о своем решении снова поработать с камерами IMAX, поскольку этот формат как раз подходит к масштабу фильма.

Кто-то из зрителей спросил о том, почему фильмы режиссера так сосредоточены на человеческой психологии. «Мне интересны люди и тема объективности против субъективности. Все мы замкнуты в рамках собственного восприятия вселенной, что ведет к умственной деятельности».

Несмотря на заявление МакКонахи об оригинальности, Нолан отшутился, когда его спросили о том, каковы были источники вдохновения для картины: «Мне бы не хотелось выдавать весь список, иначе вы поймете, откуда и что я скопировал!» Далее режиссер напомнил про свои любимые фильмы: «2001 год: Космическая одиссея» и «Бегущий по лезвию».

Пересказывать трейлер не станем. Сами увидите на следующей неделе. Впечатления посмотревших: Нолан снова поднимает планку и идет в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются.

«Ни один фильм не завершен, пока он не встретился со зрителем, — считает Кристофер. — Но во время съемок мы совершенно точно поняли, что это картина о людях и о том, что значит быть человеком».

Читайте также
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Мэттью МакКонахи спас сына от нападения горного барана Шестимесячному младенцу пришлось пролететь в воздухе несколько метров.
Новости Comic-Con: Как Дэдпул убил Гитлера В Сан-Диего приехал Райан Рейнольдс, привез Вэнишера и рассказал, какой сериал смотрит с женой.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 60

    Golden Man 25 июля 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Нас ждет шедевр уровня «2001»?Хотелось бы!

    ответить

  • 1

    Max_Naprimer 25 июля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Навряд ли это вообще возможно.)

    ответить

  • 72

    Экселенс 25 июля 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    По меньшей мере Нолан сейчас чуть ли не единственный, кто способен на это. Тем более, что почти 50 лет прошло — пора создавать новые «шедевры».

    ответить

  • 21

    onfol 25 июля 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Хотите сказать, что с момента «2001 год: Космическая одиссея» не было шедевров про космос?

    ответить

  • dakolbass 25 июля 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    «Планета бурь»,«Дорога к звездам» — Павла Клушанцева. Отец «Звёздных воин», первым попытался совместить два киножанра — научно-популярное кино и научную фантастику, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление — популярно-фантастический фильм.
    Многие приёмы съёмки позаимствованы у Него : Кубриком и Лукасом.

    ответить

  • 5

    dda708500 25 июля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    звёздные воины и космическая одиссея совсем другие фильмы… и то до уровня КО 2001 не дошёл

    ответить

  • 1

    dakolbass 25 июля 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Читайте внимательно, я не это хотел сказать.
    Чем другие, сюжетом?конечно другие. Тематика космоса объединяет эти фильмы. Нужно было снять грамотно, показать космос, что корабль, человек находиться в невесомости и т. д. С чем успешно справился Клушанцев еще до Кубрика. Посмотрите документальный фильм про Него. Обидно, что мало кто знает про его творчество!

    ответить

  • dda708500 26 июля 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    ой… извиняюсь… вы правы… я не внимательно прочитал… но последую вашему совету и эти фильмы уже поставил на очередь к просмотру

    ответить

  • Финчер, Кэмерон, Спилберг, Земекис, Ховард, Бёртон, Дель Торо, Питер Джексон, Джосс Уидон, Дункан Джонс — и это только тех кого вспомнил. Да, один Нолан только =(Нолану повезло что у него брат пишет качественные сценарии, и потому новые идеи для фильмов ему не нужно искать как другим режиссерам.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 31 июля 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Брат далеко не все фильмы писал для него) Можно сказать только последние два именно его. Причем как говорят, Межзвездный то был Кристофером изменен, так как первоначальный сценарий в сети уже давно есть. Ну а сюжет для третьего Бэтмена как обычно выдумывал Гойер с Кристофером. Два других фильм были в соавторстве (ТР и Престиж).

    ответить

  • Помни

    Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 августа 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Эм рассказ помойму меньше 10ти страниц и врядли сильно связан с фильмом) Я его читал пару лет назад и вообще не понял, что общего. Может перевод был неахти.
    Это тяжело назвать адаптацией.

    ответить

  • 2

    splash emotion 25 июля 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Альфонсо Куарон не согласен.

    ответить

  • informant 26 июля 2014, 01:25 пожаловаться

    #

    Его вклад в кинематограф очень ценен и не только благодаря Гравитации, но и многим другим работам.

    ответить

  • 9

    HiPartez 26 июля 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Нолан не потянет уровень шедевров того времени.

    чуть ли не единственный, кто способен на это.

    Сейчас никто не способен. Но говоря о более одарённых режиссёрах, к уже упомянутым другими пользователями добавлю — Пак Чхан Ук, Ричард Келли, Ричард Линклейтер, Пон Чжун Хо.

    ответить

  • 4

    levertreve 26 июля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Как ты нахер мог поставить Ричарда Келли в один ряд с этими режиссерами… и как нахер можно было ставить этих режиссеров в один ряд с режиссерами совершенно другого времени… и по какому принципу ты ставишь режиссеров в один ряд… и зачем вообще это делать???

    ответить

  • 5

    HiPartez 26 июля 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    По принципу «современные режиссёры, которые талантливее Нолана». Но ты прав, делать это действительно бессмыслено, ведь таких людей слишком много.

    ответить

  • 1

    Scat84 26 июля 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    думаю большого труда это не составит. как бы не почитали этот фильм, нашел врем и посмотрел его, весь смысл понятен только это не то чего я ждал наслушавших хвалебных отзывов. имхо конечно.

    ответить

  • 25

    kinovrs 25 июля 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    шедевр шедевром но Кристофер Нолан, научная фантастика, космос, Мэттью МакКонахи… — наверное для меня это будет фильм года.
    да и сравнивать данный фильм с «2001 год: Космическая одиссея» и «Бегущий по лезвию» думаю, что будет не совсем корректно, там кино другого формата, другой эпохи, со своими неповторимыми атмосферами, это фильмы которые уже стали культовыми… от «Интерстеллара» жду: Нолан поднимает планку и идет в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются., если фильм будет выше предыдущих его творений, я уже не знаю что нужно от него хотеть!

    ответить

  • 2

    Voyager_ 25 июля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    он будет выше его творений :)

    ответить

  • 2

    NiNrous 25 июля 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    «шедевр шедевром но Кристофер Нолан, научная фантастика, космос, Мэттью МакКонахи… — наверное для меня это будет фильм года.»

    Вот недавно вышел фильм и там было примерно тоже самое: Ридли Скотт, научная фантастика, космос, Майкл Фассбендер. Но вышло что-то среднее. Причём учитывая, что у режиссёра уже был опыт с научной фантастикой.
    Я очень люблю фильмы Нолана, но как-то не берусь заранее говорить, что его новый фильм лучши

    ответить

  • 2

    NiNrous 25 июля 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    *не дописал*

    что его новый фильм лучший и уж тем более шедевр. Подождём — увидим.

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 26 июля 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт, научная фантастика, космос, Майкл Фассбендер. Но вышло что-то среднее.
    Вышел один из лучших фильмов 2012 года. Атмосферный, качественный и настолько не глупый, что отупевший массовый зритель (которому все время нужно по-проще кинцо) почти ничего не понял.

    Ко всему прочему — «Прометей» до сих пор — последний фильм, с которого я уходил из кинотеатра довольным и радостным от того, ко всему прочему не зря потратился на билет.

    ответить

  • 4

    NiNrous 26 июля 2014, 01:54 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что это фильм плохой. Атмосферный, согласен, но вот в сценарии было много недочётов (о которых уже, практически, все говорили). Если брать в сравнении с «Чужим», то «Прометей» мне не очень понравился. И, повторюсь, я не говорю, что фильм плохой, просто видимо я ожидал большего. А если для вас фильм на 10-ку, то уж извините, спорить с вами не хочется, потому что переубедить вас у меня вряд ли удастся.

    ответить

  • 3

    HiPartez 26 июля 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    и настолько не глупый,

    Дааа, из Прометея получился просто образчик интеллектуального кино, с его то цирком персонажей-идиотов и процессом рождения Чужого через цепочку необузданного траха представителей разных рас)

    ответить

  • 10

    kinovrs 26 июля 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    лично для меня «Прометей» своего рода шедевр, хоть и с сценарными ляпами и своими недостатками и т. д.. .. но ту философскую суть которую он должен был донести, несмотря на свою мейстримность, блокбастерность, для меня лично он донес на все 100%!

    ответить

  • 4

    NiNrous 26 июля 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    Если брать в сравнение «Чужой», то объективно «Прометей» хуже. И я ожидал, что этот фильм будет по качеству похож на Чужого. Но, к сожалению, «Прометей» уступает ему, хотя я бы не назвал его плохим фильмом. Просто он не оправдал мои ожидания. Надеюсь, этого не случится с «Интерстелларом» (ей Богу, лучше бы перевели название).

    ответить

  • 5

    HiPartez 26 июля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    идет в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются

    А что за направление такое?
    И, может быть, другим режиссёрам это просто не надо/не интересно?

    ответить

  • 5

    starcom2 25 июля 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    такого как «2001» точно не надо!

    ответить

  • 4

    felya 25 июля 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Будет шедевр, однозначно.

    Кристофер Нолан на комиконе)
    http://goo.gl/hAr3Rt
    http://goo.gl/dFfhV0

    ответить

  • 9

    HiPartez 26 июля 2014, 08:52 пожаловаться

    #

    Не ждёт. Нолан не ровня Кубрику.

    ответить

  • 2

    Scat84 26 июля 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    не сомневайтесь. Уровень 2001 не сложно переплюнуть если грамотно снять фильм.

    ответить

  • 9

    irusiaaa 25 июля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну ждем!)

    ответить

  • 9

    sadem2 25 июля 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Скоро случится набег Ноланофилов. И будет всё сведено к теме Тёмного рыцаря.

    ответить

  • 8

    nbst666 25 июля 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Кто то же должен быть приемником Спилберга)

    ответить

  • 4

    dubstreet 25 июля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    А Абрамса нельзя назвать приемником Спилберга? Хотя разве что это можно судить после того, как мы увидим ЗВ эпизод 7. Но для меня лично, он один из приемников.

    ответить

  • Да уж, Нолан сейчас лицо номер один в кинематографе как в свое время Стивен Спилберг. А самое главное что популярность вполне заслуженная. Все фильмы высшего сорта и с качественными сценариями. С братом у него получился хороший тандем и надеюсь они и дальше будут радовать нас оригинальными и качественными проектами. С нетерпением жду Интерселлар и надеюсь что он оправдает все ожидания!

    ответить

  • 30

    eva7 25 июля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    я жду любой фильм Нолана. он для меня Гений. каждый новые проект не похож на предыдущий, имеет Идею и прекрасно исполнен.

    ответить

  • 13

    mulderlp 25 июля 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Нолан нравится, но излишний нездоровый фанатизм кружащий вокруг него — раздражает.

    ответить

  • Мне кажется это пресуще каждой популярной личности у которой многомиллионная фанатская база. Так было и так будет. Вейк ап

    ответить

  • 5

    mulderlp 25 июля 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется я это знал и сути это не меняет

    ответить

  • 1

    92 Dinar 92 25 июля 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Несомненно это будет очередной шедевр, да еще и с Мэттью в главной роли.

    ответить

  • 27

    mulderlp 25 июля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Несомненно сначала нужно посмотреть фильм.

    ответить

  • 5

    92 Dinar 92 25 июля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    в предвкушении

    ответить

  • 31

    wember251 25 июля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Нолан в нынешнем кинематографе фигура, как ни крути, знаковая.

    ответить

  • 17

    Dima34523452 25 июля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Хочу чтобы дядя Нолан снял фильм с ДиКаприо и Бейлом в главных ролях.

    ответить

  • 1

    ibrai_0194 26 июля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    да еще бы туда Дауни мл. и Деппа, вот бы рублика была бы

    ответить

  • 1

    boujche 25 июля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Нахожусь весь в предвкушении, примерно такие же чувства как были перед Началом. Последний темный рыцарь, не оч понравился, поэтому требования еще выше чем были до начала. Желаю удачи Крису, и может наконец зацепит оскар.

    ответить

  • 8

    Давидос Керимов 25 июля 2014, 13:43 пожаловаться *О*

    #

    Ничего нельзя сказать точно, пока не увидишь картину…
    Но к работам Нолана это не относится)
    И Ноланофилы (как сказано в комментах выше) вряд ли будут ссылаться на Темного Рыцаря, скорее на него будут ссылаться Комикдрочеры.
    Помимо ТР у него есть и Начало и Престиж И ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ МЕМЕНТО)

    ответить

  • 10

    sadem2 25 июля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Ещё и Бессонница есть.

    ответить

  • 7

    Pham Nuwen 25 июля 2014, 13:54 пожаловаться Ждем

    #

    Интересно, что упомянутые Ноланом: Бегущий по лезвию и 2001 год, были, по большей части, оценены не сразу.. Не уверен, что хочу подобной участи для нового фильма…

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 июля 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    Это Нолан, ему и до премьеры статус шедевра прилепят.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 25 июля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Несомненно нас ждет настоящий шедевр и уж точно Нолан снова поднимет планку режиссерского мастерства.

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 25 июля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    МакКонахи играет у Нолана пилота и вдовца, который вынужден делать трудный выбор — остаться с семьей или спасти человечество.
    Ну, это смотря ещё какая семья.

    ответить

  • 2

    Kammerer 25 июля 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    > Спустя неделю он прислал мне сценарий.
    Мне одному этот пункт показался странным? Насколько Я помню, Кристофер Нолан обычно соблюдает большую секретность в отношении сценариев. Помню рассказ Майкла Кейна о том, что режиссёр пришёл к нему домой лично, принёс сценарий «Бетмен Начало», подождал, пока актёр прочитает его, а уходя забрал сценарий с собой.

    ответить

  • 8

    Arcresa 25 июля 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    ждем-с с нетерпением трейлер

    ответить

  • 9

    bad1996 25 июля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    С нетерпением ожидаю Интерстеллар. Уверен, разачарон не буду и действительно возлогаю большие надежды на фильм. Хотя, насчет фильма Нолана волноваться не стоит.

    ответить

  • 8

    bad1996 25 июля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Ждем других новостей с Comic-Con!

    ответить

  • 10

    Blackm0re 25 июля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Впервые Крис на Комик-Коне, да и Мэттью тоже. С почином обоих). Ждем с нетерпением новый трейлер!

    ответить

  • 20

    orange18 25 июля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Почему именно сейчас режиссер решил обратиться к научной фантастике?

    А «Начало» это не научная фантастика?

    ответить

  • 4

    onfol 25 июля 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Согласен, кстати в «Престиже» и «Темном рыцаре» тоже встречаются элементы научной фантастики.

    ответить

  • 6

    DikCinema 25 июля 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Нолан — поистине гениальный и мой самый любимый режиссер! Он один из тех, кто доказывает всем, что современный кинематограф — это в первую очередь искусство, и что творчество превыше всего, и что инновациям и оригинальности еще есть место в киноиндустрии. Его «Интерстеллар» для меня — самый ожидаемый фильм! Да еще и с Мэттью МакКонахи, который мне тоже очень нравится! Да еще и про космос! Я уверен, что это будет бомба! С нетерпением жду новый трейлер.

    ответить

  • 7

    gamesmannna 25 июля 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Хорошо бы если ещё и Джонатан приехал по поводу своего Person of Interest. И что-нибудь поведал нам о 4 сезоне. Уж больно круто завершился 3 сезон.

    ответить

  • 10

    Lili D 88 25 июля 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    А вот у меня в день премьеры «Интерстеллара» должен родиться сынок !!! Придется долго и мучительно ждать лицензии !!!

    ответить

  • RockyTit 25 июля 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «мучительно» не из-за сына)

    ответить

  • 5

    Lili D 88 25 июля 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Конечно нет))) Вот для нас с мужем был бы праздник если бы и на фильм сходить успели бы и в тот же день сыночка родили!!! Все удовольствия сразу!!!

    ответить

  • 2

    RockyTit 25 июля 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Я бы сам процесс рождения с опаской назвал удовольствием))

    ответить

  • orange18 25 июля 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    В вашем городе фильм будет один день всего в прокате?

    ответить

  • 2

    Lili D 88 25 июля 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Видимо нет у Вас детей)))

    ответить

  • bystritskiy_b 25 июля 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Нас ждет шедевр!

    ответить

  • 1

    gamesmannna 25 июля 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Не говори «гоп», как говорится) Всякое бывает…

    ответить

  • 2

    Ermak0v 25 июля 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Макконахи у Нолана это круто будет. Последнее время Мэтью отжигает. Один из самых сильных актеров сейчас это точно. Нолан снимает о том, что ему близко, все больше и больше забивая на массового зрителя. Порой кажется, что он специально, чтобы до высоких бюджетов и доверия продюссеров дорваться, в попсу иногда ударялся. Я всё-таки верю, что как минимум не разочаруюсь.

    ответить

  • 5

    JUMPer92 25 июля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    У Нолана нет плохих фильмов, он один из немногих режиссеров, чьи фильмы, по-настоящему, интересно смотреть из-за закрученного сюжета и блестящей игры актеров.

    ответить

  • 6

    another_irene 25 июля 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Нолан снова поднимает планку и идет в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются
    Боже, да обычная же PG-13-шная жвачка будет. Нолан, может, и гений киноширпотреба, но смелым и рисковым режиссером не был никогда.

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 июля 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Я всё понимаю, но возрастной рейтинг то при чём? Хорошее кино — R only?

    ответить

  • Jun-Jun 26 июля 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    Нет, но в основном — да:) Тем более, когда речь о НФ.

    ответить

  • 1

    another_irene 26 июля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Хорошее кино — R only?
    Конечно, нет. Но поднятие планки и ходьба в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются должны, на мой взгляд, предполагать нечто нестандартное и для психики рядового зрителя если не опасное, то, по крайней мере, некомфортное. Нолан этого не умеет, он слишком аккуратненький.

    ответить

  • 2

    Jun-Jun 25 июля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Но во время съемок мы совершенно точно поняли, что это картина о людях и о том, что значит быть человеком

    Как сказали бы про Гравитацию: «Чета какойта поверхностный сюжет, ничего нового.» Но, когда, это Нолан: «Шидевр! Эта великолепно! Нолан — гений»:)

    ответить

  • 3

    God Save The Queen 25 июля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Не разу не сомневался в таланте Кристофера Нолана — это тот человек, который может сделать самый настоящий шедевр!Если же фильм будет похож на «Космическую одиссею» то это прекрасно. Кто не смотрел его — обязательно посмотреть, А те, кто говорит о нем всякие гадости, то пусть пересмотрят еще! Жду новый трейлер ну и фильм конечно и не сомневаюсь, что Кристофер сделает очередной шедевр!

    ответить

  • 4

    DikCinema 25 июля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Какой прекрасный день — на главной странице КиноПоиска красуется любимый режиссер и один из любимых актеров!!! И новости про них потрясающие, как всегда!

    ответить

  • 3

    Konstantin Eremin 25 июля 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Завидую Нолану и хочу делать кино такого же уровня.

    ответить

  • 2

    Devian Eres 25 июля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Очень хочется увидеть новый трейлер. Да и сам фильм. Фильмы Нолана всегда потрясны и остаётся только ждать очередного шедевра Джонатана и Кристофера.

    ответить

  • 4

    informant 26 июля 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Насколько я понял Кристофер Нолан первый раз посетил Comic — Con и это, его первый визит в Сан — Диего.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 26 июля 2014, 09:19 пожаловаться

    #

    Да, впервые. Это же и в статье указано).

    ответить

  • 4

    dilightiiish 26 июля 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Да! Это то чувство, когда ты даже хочешь экранку трейлера увидеть!

    ответить

  • 4

    dilightiiish 26 июля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Hands up, baby, hands up!
    http://i66.fastpic.r…baa42bace7dfd896.png

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 июля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    идет в направлении, куда остальные режиссеры ступать побаиваются

    А что за направление такое?
    И, может быть, другим режиссёрам это просто не надо/не интересно?

    ответить

  • 4

    Lily Luna 26 июля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Тарантино когда-то сказал что-то типа «Каждый режиссер в свой фильм берет что-то от фильмов режиссеров, которыми сам когда восхищался и т. д. и преподносит в него что-то свое собственное».. и таким образом рождается новое кино, которое в принципе не может быть плохим, ибо фундамент уже построен и он просто преобразует его… ну, короче, в итоге можно получить шедевральный фундамент.
    Так вот, круто, если Нолан, как сказал Макконахи, оценивает фильмы и ищет во всем
    оригинальность. Он не копирует, но с помощью его любимых фильмов «2001» и «Бегущий по лезвию» в своем фильме он получит некую смесь всего этого. Это ведь может понравится многим. И тем, кто считает, что никак не переплюнуть шедевр, созданный Кубриком. Может и так.. но зачем тогда существуют вот эти фильмы-шедевры.. может они специально созданы для понимание, что значит отличное кино, что кино-это то еще искусство. Кажется, Нолан все это понимает и воссоздаст некий баланс между этими фильмами с совершенно иным подходом и иной идеей. И будет это другое шедевральное кино..

    ответить

 
Добавить комментарий...