всё о любом фильме:
Новости

Премьера трейлера российского истерна «Беглецы»

КиноПоиск представляет первый трейлер приключенческой драмы «Беглецы», главные роли в которой исполнили Петр Федоров и Елизавета Боярская. Действие этого камерного истерна разворачивается в начале XX века в сибирской тайге.

«Беглецы» — окончательное название дебютной картины Рустама Мосафира, которая раньше была известная как «Ведьмин ключ». «Ведьмин ключ» — это название романа Глеба Пакулова, послужившего основой для сценария. Главный герой — беглый каторжник Павел (Петр Федоров), политический заключенный. В тайге он чудом скрывается от охотников за головами — местных мужиков, которые за плату выслеживают и убивают беглецов. Однако за политического награда выше, и отряд во главе с жестоким Кудимом (Сергей Цепов) отправляется в погоню за Павлом. Тот же находит прибежище в доме умирающего золотоискателя, где знакомится с немой Устей (Елизавета Боярская). Девушка обещает вывести его безопасным путем из тайги.

«Беглецов» сняли еще в 2011 году, однако путь картины к зрителю был долгим и непростым. Продюсер Ренат Давлетьяров решил сделать ставку на жанровое кино, а не на камерный артхаус с печальной концовкой, как это предполагала первая версия сценария. В итоге получился настоящий истерн — с погонями на лошадях, отрезанием ушей крупным планом, дикой природой, алтайскими горными пейзажами и нетривиальной любовной линией.

Первый показ «Беглецов» состоялся на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске, в августе картину увидят гости фестиваля «Окно в Европу» в Выборге. В прокат лента выйдет 25 сентября.

Читайте также
Новости Компания Enjoy Movies подала заявление о банкротстве В 2015 году чистый убыток Enjoy Movies составил 342,5 млн рублей.
Статьи Как Тарантино и Кар-Вай везли Леху Штыря в дом инвалидов В завершившемся конкурсе фестиваля «Окно в Европу» представили 11 фильмов, и два из них могут рассчитывать на интерес широкой публики.
Статьи «У нас ВИЧ-комедия»: Как снимается интерактивный сериал «Все сложно» Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов и Чулпан Хаматова — о новом сериале, главная героиня которого — ВИЧ-положительная девушка.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 32

    lehmr 24 июля 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Ух-ты!

    Обязательно не пойду на это в кино!

    Такое нельзя не пропустить!!!

    ответить

  • 8

    ald0 24 июля 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    легче потом просто на xvideos посмотреть все интересное xD

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 24 июля 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    «Такое нельзя не пропустить!!!» Это точно. Можно было не выставлять на обсуждение данный трейлер.

    ответить

  • 8

    grifon1000 24 июля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Не вижу в трейлере ничего плохого. Он обещает добротный фильм, уже лучше, чем комедии от Энджой мувис и Сарика. И Боярская в заявленных кадрах не выглядит как бревно

    ответить

  • 11

    lehmr 24 июля 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    «… лучше, чем комедии от Энджой мувис и Сарика»

    Так можно сказать почти про любой фильм, который не от енджой мувис.

    Аргумент не защитан.

    ответить

  • 2

    grifon1000 24 июля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Это не аргумент. Аргумент — довольно добротная операторская работа, по крайней мере без явных дыр, несостыковок освещения и стиля, без завалов в экспозиции. И уж явно без продактплейсмента. Мука настюша тогда еще не продавалась

    ответить

  • 1

    gurur 25 июля 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    «И уж явно без продактплейсмента».
    Ох, не зарекайтесь! Вдруг выяснится, что по всей тайге разбросаны пустые бутылки из под какой-нибудь водки, например, «Царской» (вспоминаем «Чёрную розу» Невского)! =))

    ответить

  • 1

    kissa82a 27 июля 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    У медведя из авоськи вывалится бутылочка) А если серьёзно, то вот посмотрел я сначала кадры фильма, над статьей, и сложилось впечатление, что фильм должен не плохой быть. Качественные фото, выражения лиц, в общем даже повеяло классикой подобного жанра. А включив трейлер и услышав интонации в голосах актеров, как то приуныл… я понять не могу, наши актеры просто плохо умеют передавать эмоции, и играть голосом, или я просто не способен после тонн дублированных фильмов, адекватно воспринимать реальные голоса персонажей Российских фильмов? Может нашим начать *передублировать* голоса актеров, для того чтоб они как то по другому воспринимались? Боярскую кстати думаю тоже не с проста обеззвучили))

    ответить

  • 9

    JasonXXX 24 июля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Почему всегда одни и те же лица?

    ответить

  • 10

    City 17 24 июля 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Я задаю себе этот вопрос уже лет 10.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 24 июля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Почему всегда одни и те же лица?
    Где-то иначе?

    ответить

  • 1

    JasonXXX 24 июля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну, «где-то» весьма абстрактное понятие. Впрочем, уверен, даже там их хотя бы иногда «освежают».

    ответить

  • 14

    audiovideofil 24 июля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Глядя боковым зрением на Вашу аватарку прочитал «освежевают». :)

    ответить

  • 7

    Iezikiel 24 июля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    А вообще уместно ли называть что-либо вестерном в русских реалиях!

    ответить

  • 21

    artstu 24 июля 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Они и пишут истерн, внимательнее читайте

    ответить

  • 22

    gurur 24 июля 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    «Тайга» какая то в этом трейлере слишком ухоженная. Заявляю это со всей ответственностью, как сибиряк, который неоднократно бывал в «настоящей тайге».

    ответить

  • 14

    JasonXXX 24 июля 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Ничего, в «Темном мире» Тайга вообще гламурная. Сплошной глянец и color correction)))

    ответить

  • 1

    Ханс Ланда 24 июля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Что-то как-то не очень.
    Во-первых, Пётр Фёдоров как актёр, на мой взгляд, так себе.
    Во-вторых, Елизавета Боярская и так плохенькая актриса, а роль немой сыграть гораздо сложнее — ведь нужно обходиться одной мимикой. Для актёра это как лакмусовая бумажка. Ей нужно показать высокий уровень актёрской игры которого у неё нет.
    Да и в целом трейлер не впечатлил. Боюсь, что получится очередная галиматья вроде «Пока станица спит». К сожалению, у нас что ни снимай — всё равно «мыло» получится.

    ответить

  • 3

    rilord 24 июля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Согласен актеры ужасные. Режиссера как то не знаю что не есть хорошо или плохо. Но ожидаю любовь как всегда в таких фильмах и отсутствие логики. Все таки министерство культуры спонсирует ужасные фильмы. Но уж поглядим. ..

    ответить

  • трейлер хороший, держит в напряжении! надеюсь и фильм такой будет)

    ответить

  • 3

    barselonic 24 июля 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Тонкий троллинг?))

    ответить

  • нет это не реклама, просто на самом деле хочется уже фильма на вроде «Охота на пиранью», чтоб было интересно смотреть! А то чувство что в России жанра триллер, как например ужасов не существует. Одни драмы, военные и советские комедии. Хоть в последнее время жанр биография появился и не плохо получается.. Поэтому жду «чуда»))

    ответить

  • 2

    barselonic 24 июля 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    А меня данный трейлер вкупе с отталкивающим лицом Елизаветы никак не вдохновляет на помыслы о достойном кино.

    ответить

  • как я понял таких больше половины, так что ты не одинок) хорошо иногда ошибаться, может так и с «Беглецами» будет! как у меня недавно с «Быстрее, чем кролики», думал чушь будет, а оказалась интересная комедия, причем даже после спектакля интересно смотреть)

    ответить

  • solog 24 июля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Ну и жесть… Наши сняли очередной трэшак)))

    ответить

  • 2

    Andrew 89 24 июля 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Новый фильм в жанре истерн? Надо глянуть…

    ответить

  • Надеюсь Smashing Pumpkins знает, что в трейлере была использована их компазиция The Beginning Is The End (OST Watchmen)

    ответить

  • 1

    RavenDante 24 июля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    «The Beginning Is The End» это саундтрек к «Бэтмену Начало». Правда и сам тоже услышал впервые в «Хранителях».

    ответить

  • Трейлер в духе телеканала Россия
    Не научились пока…

    ответить

  • Да ладно, не такая уж и жесть, чё? На самом деле, по короткому рубленному тизеру многого не скажешь о достоинствах или недостатках ленты, но никаких прямо преступлений перед кинематографом не увидел. С другой стороны, и особой ценности фильма тизер не показал. А проект я изначально как-то не жду, поскольку совсем безыдейное, пустое и лёгкое, как ветерок кино не очень жалую, а тут изначально вырисовывалось что-то вот такое. Кроме того, политический заключённый начала 20-го века вызывает у меня сомнения — зачем эта деталь? И прибавит ли она чего-то фильму? Судя по тизеру, не-а. Наконец, оба исполнителя главных ролей, ИМХО — очень талантливы. Но Боярской (да и Фёдорову, в общем-то) эти таланты ещё надо отшлифовать и по-настоящему раскрыть, до этого ещё нужно дожить, а её вот роль (даже если фильм прост, как три копейки) довольно сложна, может и впрямь не потянуть.

    Но, опять же, повторюсь — ничего такого уж страшного я в тизере не разглядел. А почитаешь тут комментарии, люди разгледели такой треш, перед которым фильмы Asylum и Уве Болла — потенциальные оскароносцы!

    ответить

  • 2

    SimpleFOX 24 июля 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Блин в тайге можно таких фильмов наснимать хороших. жаль нет ни рук ни мозгов

    ответить

  • люблю (очень!) вестерны и истерны, и этот фильм тоже гляну обязательно.
    хотя сюжет… гхм… благородный типа политический террорист-убивец против диких местных мужиков… Я буду болеть за мужиков! 8))
    Боярская… ну, видно что будет красиво.)))
    так что фильм ждём-с. -)

    ответить

  • 1

    Andrew 89 24 июля 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Он может и не убивец. «Говорят» и «убил двух жандармов» — вещи разные.

    ответить

  • 4

    nub saibot 24 июля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    А помните на Кинопоиске был конкурс от создателей, мол придумайте оригинальное название для этого фильма. Потом не слуху ни духу. И что в итоге? «Беглецы» о о очень оригинально!

    ответить

  • 2

    Max_Naprimer 24 июля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Судя по всему очередной российский «шедевр». Но наша публика, как обычно, схавает и в итоге всё это чудо окупится с лихвой. Печально.

    ответить

  • 2

    mulderlp 25 июля 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Ого, Боярская сиськами блеснула уже в который раз, ну что теперь остается, конечно же идти смотреть их на большом экране.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 25 июля 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Главное, что бы получилось не как всегда.

    ответить

  • 6

    kiryred 25 июля 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Что же нормальный тизер. Вот только у меня такое ощущение, что фильм надо было снимать не в 2012, а в 2007; и выпускать не в 2014, а в 2009. И это было бы круто, ибо этот фильм мог бы в 2009 году получит 6,5 как максимум на этом сайте, а сейчас он может получить 6,0-6,2 в лучшим случае. Хотя что я говорю если это фильм за 1 500 000 $, и это первый фильм режиссера Рустама Мосафира. Возможно этот фильм не будет стоять в одном ряду с такими истернами как «Белое солнце в пустыне», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Тринадцать». Но именно этот фильм покажет стоит ли ждать дилогию о Евпатии Коловрате или нет. А я напомню, что эта дилогия будет следующим проектом от Рустама Мосафира. И да, я даю этому фильму шанс ещё потому что мне нравится актер Петр Федоров, даже если он не гений актерской игры как Сергей Безруков и Данила Козловский, но он дико доставляет. Так что буду надеется, что фильм будет хотя бы средним. P.S. Лучше бы оставили старое название Ведьмин ключ, ибо оно звучит круче, чем Беглецы.

    ответить

  • Вот ваще не втащило! И это по вашему истерн? Абсолютно непонятное для меня кино времён «Охоты на пиранью», которое и выйти должно было тогда же. Плюс минус год.

    ответить

  • 2

    kiryred 25 июля 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну, кому как. Сейчас истерн стал редким жанром. Я согласен конечно, что он не очень сильно впечатляет. Вряд ли он получится будет шедевром среди истернов, скорее он будет средним истерном. Увы, сейчас этот жанр переживает худшие времена (в отличии от вестерна, который держится на Квентине), и поэтому такие нынче фильмы производят. Но можно верить, что когда нибудь у истерна в России появится фильм шедеврального качества, но это будет не скоро. А пока нам придется смотреть это, и думать, что будет в дилогии про Евпатия. И боятся того, что будет. Ибо надо боятся неизвестности.

    ответить

  • Истерн давно уже стал реликтом. к сожалению… из относительно недавнего у нас разве что «Волчья кровь» выходила да «Господа офицеры» Фомина (с прямыми отсылками к фильмам того же Леоне, кстати).
    а вот Квентин… Люблю я его — но к вестерну его «Джанго» имеет очень отдалённое отношение. это был не вестерн, а тарантино-стайл фильм. Классический же вестерн, да и вестерн спагетти отличны что от Джанго негоре, что от той же пошлейшей поделки сета Макфарлейна…

    ответить

  • 1

    kiryred 27 июля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Полностью, с вами согласен по всем пунктам. И Да, такой уж Квентин, он всегда делает свое творение отличным от остальных творений других режиссеров.

    ответить

 
Добавить комментарий...