• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Новый Человек-паук 3» переехал на 2018 год

Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка».

Как и планировалось, вселенная Человека-паука будет расширяться. Но вряд ли кто-то ожидал, что сам супергерой в красно-синем трико отойдет на второй план. «Теперь, когда „Зловещая шестерка“ в руках сценариста и режиссера Дрю Годдарда, мы с полной уверенностью ставим фильм на хорошую дату в 2016-м», — говорит Даг Белград, президент Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group.

«Зловещая шестерка» выйдет в прокат 11 ноября 2016 года и станет первым фильмом франшизы, минующим летний сезон блокбастеров. Но это не значит, что Sony пролетает мимо лета-2016. На 10 июня назначен релиз экранизации видеоигры «Неизведанное: Удача Дрейка». Режиссером проекта числится Сет Гордон, постановщик комедий «Несносные боссы» и «Поймай толстуху, если сможешь». «Неизведанное» занимает слот, на который ранее была назначена премьера «Нового Человека-паука 3».

Говоря о втором «Новом Человеке-пауке», голливудские трейды применяют слово «разочарование». Но о каком разочаровании речь, если картина (пусть и с немалым бюджетом в 200 миллионов долларов) собрала в мировом прокате 706 миллионов, окупив производство и даже рекламные затраты? Как пишет The Hollywood Reporter, учитывая, что это фильм раскрученной и известной франшизы, студия надеялась на большее.

Да и сами сборы фильмов о Питере Паркере после третьей ленты Сэма Рэйми, заработавшей 891 млн в мире, пусть и не очень сильно, но неумолимо движутся вниз. Вышедший в 2012 году перезапущенный фильм с Эндрю Гарфилдом собрал 752 миллиона, а его сиквел и того меньше. Особенно студию волнуют сборы в США, потому что на родине паучок упорно игнорирует цифру вроде 400 миллионов — столько, например, собрал «Железный человек 3» в Штатах.

Источник в Sony считает, что причиной уменьшения сборов «Человека-паука» является мощная конкуренция со стороны Marvel. Посмотрев сиквел «Первого мстителя», зрители уже не так охотно пошли на фильм Марка Уэбба.

Поговаривают, что в Sony размышляют над возможностью освежить франшизу, но на деле Марк Уэбб снова вернется в качестве режиссера, а Эндрю Гарфилд сыграет главную роль. На момент съемок третьего «Нового Человека-паука» Эндрю Гарфилду будет 34 года. Тоби Магуайр снимался в третьем «Человеке-пауке» в 31 год.

Читайте также
Новости «Оскар-2018»: Шорт-лист фильмов с лучшими визуальными эффектами Стали известны 20 фильмов, из которых будут выбраны номинанты на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Студия Universal передвинула выпуск «Форсажа 9» на год позже Изначально фильм должен был выйти в прокат 19 апреля 2019 года.
Комментарии (166)

Новый комментарий...

  • 25

    RedSilverMax 24 июля 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Как я и говорил, а меня за это заминусили.
    Очень печально, надеюсь спайди будет в фильме зловещая шестерка.
    Как вы думаете кто сыграет Дрейка в «Неизведанное: Удача Дрейка» ?

    ответить

  • 23

    25Malya 24 июля 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    «… надеюсь спайди будет в фильме зловещая шестерка.»

    Конечно будет, ради кого же их всех собрали.

    ответить

  • 3

    RedSilverMax 24 июля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь фильм будет бомба)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 июля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Тем более, Гарфилд (где-то мелькала такая инфа) подписался на кучу фильмов, явно больше, чем 4, заявленных о Пауке.

    ответить

  • Boovik 24 июля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    И это значит, что 4 фильм передвигается год эдак на 2021, когда Гарфилду, играющему молодого человека студенческого возраста, будет уже 37 лет!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 25 июля 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Ну, паук к тому времени уже может закончить универ и быть аспирантом)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 июля 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Также есть варианты: второй год, армия, академический отпуск, что там еще?

    ответить

  • 3

    Boovik 25 июля 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Зелье омоложения

    ответить

  • Mister white 24 июля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Вроде Марк Уолберг должен был сыграть Дрейка.

    ответить

  • weirdo28 24 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    его уже сняли с этой роли

    ответить

  • Mister white 24 июля 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Ааа, ну я не знал.

    ответить

  • 5

    Mister white 24 июля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    А по мне, Брэдли купер неплохой вариант, но Марк тоже пойдёт. Вот только не надо брать молодых неизвестных смазливых не брутальных актёров, тогда вообще не круто будет.

    ответить

  • 21

    A1CATRAZ 24 июля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь это будет Нейтан Филлион. Но ему нужно будет поработать над телосложением. После Касла он располнел)

    ответить

  • 18

    RedSilverMax 24 июля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Джерард Батлер на Дрейка очень похож)
    http://madfanboy.com…79145d9201620815.jpg
    Я думаю они найдут достойную кандидатуру)

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 24 июля 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    А что, довольно таки неплохо смотрится.

    ответить

  • 3

    Gore_sapiens 24 июля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Это просто 100% попадание, давно говорю, что Батлер — копия Нейта.

    ответить

  • 5

    Mister white 24 июля 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Раз про сериалы заговорили, то Дэвид Борианаз из сериала Кости вполне может сыграть Дрейка.

    ответить

  • 3

    A1CATRAZ 24 июля 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Не думаю, что эта кандидатура ему по зубам. Джерарда еще как то могу представить, а Девида нет.

    ответить

  • 4

    Mister white 24 июля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну не всю же жизнь ему в Кости играть.

    ответить

  • 2

    A1CATRAZ 24 июля 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Двусмысленно, пожелаем ему удачи в карьере)

    ответить

  • 1

    Mister white 24 июля 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну не всю же жизнь ему Бута играть. Вот так ! И да его карьере пожелаем удачи. А ещё он отлично бы подошёл на роль Бэтмена в новом фильме.

    ответить

  • Nick_Green 24 июля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    во всяком случае, на постере именно его имя и профиль его! буду искренне надеяться увидеть его снова на большом экране!!! что-что, а xаризма у него наиxаризматичнейшая)))

    ответить

  • FlashBack2210 24 июля 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Что за Дрейк, кстати?

    ответить

  • Roman Swatcher 24 июля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Главный герой из серии видеоигр, трёх эксклюзивов для Playstation 3 и одного для Playstation Vita, есть ещё карточная игра, тоже для PS Vita, но её можно в счёт не брать.
    Также, в будущем году выйдет четвёртая и по словам разработчиков, возможно заключительная часть, игра будет эксклюзивом для Playstation 4.

    ответить

  • 2

    Mutare 24 июля 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    я заметил тут очень любят сильно заминусовать отрицательное высказывание на счет неудачи вышедшего фильма-а после когда уже сами кинокомпании спустя несколько месяцев признают провал фильма-мнение волшебным образом меняется наоборот.

    ответить

  • PaveL412 24 июля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Помню давным давно, когда слухи об экранизации Uncharted только завертелись, был такой слушок что сам Лео ДиКаприо был заинтересован данной ролью. А так как по мне крутой кандидатурой был бы Том Харди.

    ответить

  • 1

    DirOff 24 июля 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Том Харди Сэма Фишера играет же, будет странно)

    ответить

  • 1

    PaveL412 24 июля 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    То есть не было странно что Крис Эванс, Человек Факел из Ф4, сыграл Капитана Америку? А Фишер и Дрейк это вообще разные игровые франшизы. Да и вообще это всего лишь имхо. Никто же не говорит что Харди сыграет Дрейка. Просто как по мне из современных талантливых молодых актеров Харди отлично подошел бы для роли.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 24 июля 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    То есть не было странно что Крис Эванс, Человек Факел из Ф4, сыграл Капитана Америку?

    Нет

    ответить

  • keeper_shark 24 июля 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    То есть не было странно что Крис Эванс, Человек Факел из Ф4, сыграл Капитана Америку?
    Да. Было странновато по началу, но после просмотра Кэпа все стало на свои места. Тем более Ф4 будут переснимать.

    ответить

  • 2

    DirOff 24 июля 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Ну в случае с Эвансом, прошло много времени, да и в Ф4 у него не самая главная роль была. В случае если Харди играет и Фишера и Дрейка, будет странно, потому что фильмы выйдут примерно в одно время, и оба персонажа очень известны. Ну это как, если бы Том Круз играл бы одновременно и Итана Ханта и Джейсона Борна.

    Да и Харди как на мой взгляд не тот типаж.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 25 июля 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Крис уже не вернется у роли Факела, ведь снимают новую фантастическую 4, да и не известно когда она появятся в «Мстителях», но я не хочу видеть тот состав, который в ремейке, просто ужас..

    ответить

  • 2

    Астро_Мэн 24 июля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Джерард Батлер идеально подходит на роль Дрейка. Кроме него больше никого не вижу в этой роли. Да и в экранизацию «The last of us» Батлер отлично бы вписался.

    ответить

  • 12

    Mister white 24 июля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    То Пиратов перенесли, теперь Паучка, одно разачарование.

    ответить

  • 15

    val-killer 24 июля 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Если Пираты уплыли в 2017, то Паук должен был уползти в 2018. А он взял и переехал… :-)

    ответить

  • В чем заключается разочарование, если фильм говно?! Я разочарован что они будут еще третью часть снимать. Лучше бы в свое время дали Рэйми снять четвертую. У Рэйми худшая третья часть лучше любой Уэбовской! Из «паука» сделали какого-то далб.. ба. Смотреть тошно. Для кого был снят фильм? Неужели сейчас такое поколение деграданутое, что они тащаться от такого Паука. У Рэйми и комедийная и драматическая часть была на уровне, а тут какой-то галимый мультик. Даже спецэффектов при таком бюджете нормальных нет. Посмотреть того же Хоббита какой там масштаб, а тут звезд нет и бабло неизвестно куда утекло.

    ответить

  • 4

    Mister white 24 июля 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Да не настолько он плох уважаемый, сценарий плох ! В нём заключается все проблемы этого фильма, чем вам не понравились спецэффекты не знаю, как по мне они классные, режиссура тоже. Я бы лично хотел посмотреть 4-ую часть от Рэйми. Вообще новый Паук мог быть ещё хуже, ведь новые фильмы основываются на версии ультиматум, а там все подростки, школьники, и могло было получится как фильм про школьников с проблемами которыеобрели суперспособности, в данный момент тако фильм снимается, это новая Фантастическая четвёрка и я на неё ни в коем случае не пойду. Но новому Пауку повезло с главным актёром я считаю, да и режиссёр неплох.

    ответить

  • А что там крутого было в спецэффектах? Я вот проматываю в голове первую часть, и не могу вспомнить ни одной зрелищной сцены, потом смотрю на бюджет фильма, и думаю: куда ушли деньги? Недавно пересматривал третью часть «Паука» Рэйми и он в плане визуала на голову выше двух Пауков Уэба. Осмелюсь предположить что у него была криворукая студия по спецэфектам. Вторая часть вообще сплошное среднее CGI. Взять того же «Хеллбоя 2» за 80 лямов, так там и динамики и єкшена хватает. А тут что? Одно дешевое CGI. Первая часть вообще рукалицо.

    Я говорю о том, что в этом Пауке вообще ни одна составляющая толком не проработана все на уровне: средне или ниже среднего

    ответить

  • 5

    Mister white 24 июля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    С первой частью я согласен, там бюджет такой и спецэффектов мало, но вторая в визульном плане понравилась.
    А так я не сравниаю Пауков Рэйми и Уэбба, они разные.

    ответить

  • Если бы вы сказали что «Бэтмены» Бёртона и Нолана разные — я бы с вами согласился. Там каждый фильм хорош о своему. А здесь и сравнивать нечего: есть хорошие фильмы Рэйми и неудачный перезапуск от Уэба. Не смог удержать планку которую задал Рэйми.

    ответить

  • 7

    Mister white 24 июля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну так Рэйми было легче, про Человека Паука тогда ещё не снимали фильмов и для зрителей фильмы про супергероев были в новинку, а Уэбб должен был снять новую предисторию так чтобы понравилось всем, привнести что-то новое и не огорчить фанатов Паука Рэйми которых достаточно. Уэббу было сложнее.

    ответить

  • Лол. Вы хотите сказать что Пауки Рэйми сейчас плохо смотрятся? Достаточно сказать что Рэйми сам по себе хороший режиссер, а не шлакодел, у которго за плечами еще одна удачная франшиза и и классика жанра — Зловещие мертвецы. А у Уэбба одна киношка которая отнюдь не показатель. А «Бэтмены» Бёртона были сняты позже Паука или там тот же Блэйд, Спаун и так далее. Так что не надо рассказывать о сложности. У Марвел почему-то все фильмы на высоком уровне не смотря на конкуренцию. Просто Уэбб снимал фильм для школоты, которая наверняка и оценила фильм высоко

    ответить

  • 1

    Ralador 24 июля 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    классика жанра — Зловещие мертвецы
    Классика, но отстойная донельзя.

    А «Бэтмены» Бёртона были сняты позже Паука
    Какого Паука?

    Просто Уэбб снимал фильм для школоты
    Он сам так сказал или кому-то померещилось?

    ответить

  • 8

    Maj Zod 24 июля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Он сам так сказал или кому-то померещилось?

    Просто люди с чегото приравнивают хипстеров к школьникам(да, да почему то все называют Паука Гарфилда хипстером). И да я не вижу в Гарфилде хипстера.

    ответить

  • Вадим Петров 23 августа 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    Какого Паука?
    Тайна за семью печатями)))

    ответить

  • 3

    Mister white 25 июля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Вы хотите сказать что Пауки Рэйми сейчас плохо смотрятся?

    С чего вы взяли ?

    А «Бэтмены» Бёртона были сняты позже Паука или там тот же Блэйд, Спаун и так далее.

    Позже ?

    Просто Уэбб снимал фильм для школоты, которая наверняка и оценила фильм высоко

    Будто Рэйми снимал фильм для взрослой аудитории и утончённых критиков с рейтинго R спуститесь на землю.

    ответить

  • Позже ?

    Я думал вы сами додумаетесь что это был скарказм и на самом деле там имеется ввиду что они были снят раньше, ведь у вас до Рэйми кмиксов больше никто не экранизировал

    ответить

  • 3

    Mister white 25 июля 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Странный у вас сарказм, или это ошибка ? Я вроде чётко написал что до Рэйми фильмы про Паука не снимали, по крайней мере полнметражные, помню были сериалы всякие. Поэтому всем было интересно посмотреть на Паука в высокобюджетном фильме. А до Паука был Бэтмен но он DC.

    ответить

  • Поэтому всем было интересно посмотреть на Паука в высокобюджетном фильме

    то есть по вашему он столько собрал бабла только потому что (внимание) всем было интересно посмотреть на Паука в высокобюджетном фильме. Тут вообще приходится ржать в голос и через слезы. Это вообще самое гениальное что я когда-либо слышал. И как это я не додумался что фильм Рэйми заработал только потому что всем было интересно посмотреть на паучка, а сам фильм полное говнище. АХАХаха

    ответить

  • 3

    Mister white 25 июля 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Отрицаете очевидное ?

    ответить

  • Нет, просто ты написал такой бред что я даже не знаю что ответить. Я только сейчас понял с кем виду дискуссию — гением при жизни. Умозаключения на уровне нано-машин

    ответить

  • 3

    Mister white 25 июля 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    А что же в моём коментарии не так уважаемый, что заставляет вас смеятся до слёз ?

    ответить

  • Ralador 24 июля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Какую ещё планку? Он, что, четвёртую часть снимал? И если на то пошло, Рэйми сам не смог её удержать в третьей части. Я сидел в кинотеатре с пятернёй на лице. Перезапуск оказался куда лучше (правда, при просмотре сиквела у меня на лице были две руки).

    ответить

  • Maj Zod 24 июля 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    ведь новые фильмы основываются на версии ультиматум

    Нет, об этом не раз говорилось что Marvel берут одинаково, как из классики так и из ултемейтс.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 24 июля 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Из «паука» сделали какого-то далб.. ба.

    Потому что он в комиксах такой.

    У Рэйми и комедийная и драматическая часть была на уровне

    Снимите розовые очки ностальгии.

    а тут звезд нет и бабло неизвестно куда утекло.

    Для кого нет, а для кого Стоун, Гарфилд, Фокс, Дехаан и Купер — звезды.
    А деньги ушли на спецэффекты и Басте)

    ответить

  • Понятно что в Пауках Рэйми соплей хватало, но несмотря на все это фильмы смотрелись достойно, и эти сопли как-то уходили на второй план. А в Новом Пауке и драмы как таковой нет, ни комедийной части.

    А насчет звезд я имел ввиду что не было людей которым надо было платить по 20-50 лямов как тому же Деппу или Тому Крузу. Я уверен что за первый фильм тот же Гарфилд получил не больше 2-5 лямов

    ответить

  • 1

    Maj Zod 25 июля 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    А в Новом Пауке и драмы как таковой нет, ни комедийной части.

    Да и в старом нет драмы. Вам мешает взглянуть трезвым взглядом на эту трилогию. Я тоже восхвалял её в свое время и считал перезапуск ненужным. Но потом я увидел Нового Паука и понял что был неправ. А потом еще посмотрел старую трилогию и увидел насколько она нелепа(но первую часть я все еще люблю). Новый Паук больше преближен к Пауку из комиксов что меня как фаната Паучка радует.
    Но вот вторая часть и правда подкачилась так себе, спецэфекты и юмор лучшее, что есть в фильме. Драму не дожали, злодеии блеклые(причем у нас ужасный дубляж Дехаана, да и не стоило Гарри дельт Гобби). Но вышло неплохое развлекалово для меня на одном уровне с 2 и 3 частю Паука Рэми.

    А комедийная часть была хороша, просто она нацелена вызвать улыбку чем громкий смех. И уж комедийный элемент в Пауке намного лучше и к месту, чем в ЖЧ2,3; Торе 1,2 и Первом Мстителе.

    ответить

  • Стоит еще все-таки сделать скидку на время, и то что Пауку уже Рэйми уже десяток лет. В первой части драма как раз была еще нормальной, и концовка вполне драматическая. В Новом Пауке вообще таких моментов нет. Что дядя коньки откинул, что батя его подруги на крыше тоже — сцены вообще не вызывают никаких эмоций. Юмор тоже ниже плинтуса. В Пауках Рэйми чего только стоят сцены с Эшем в роли стюарда. В третей части есть отличная драматическая сцена с псочным человеком. Самая первая. Много таких сцен в Новом Пауке? Не знаю как для вас, но он для меня получился полностью проходным фильмом на 6 баллов. Да в третей части у Рэйми соплей было выше крыши, но если учесть другие составляющие, то он снял приличный фильм. Там хотя бы Паук не был таким дал… бом. Пускай они сделали отсупление от комиксов в плане персонажа, но тот хотя бы на человека был похож, а это что играет Гарфилд какая-то истерическая 30-ти летняя малолетка

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 июля 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Вы невнимательно читаете я ниразу не похвалил драму в Новом Пауке. Для меня её нет ровно как и в старом.
    Юмор обычный, ниже плинтуса это у Сэндлера и Галустяна.

    В Пауках Рэйми чего только стоят сцены с Эшем в роли стюарда.

    Кто???

    В третей части есть отличная драматическая сцена с псочным человеком.

    Очень притянутая за уши. А чего стоит лицо Хайден Черча(как будто у него только что умерла мать). За всю трилогию хорошо играли только Альфред Молина, Дж. К. Симмонс и Уильям Дефо.

    И повторю еще раз Паркер должен быть неудачником и дол… бом. Он такой в оригинале. И Гарфилд хороший актер раздражают люди которые судят о его таланте по роли Паука.
    И он ниразу не хипстер и не смазлив, обычный парень сейчас таких полно.

    хотя бы на человека был похож

    Угу на лоха, очень скучного лоха.

    ответить

  • 5

    Mister white 25 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    И Гарфилд хороший актер раздражают люди которые судят о его таланте по роли Паука.
    И он ниразу не хипстер и не смазлив, обычный парень сейчас таких полно.

    Полностью согласен с вами, в Социальной сети он очень хорош плюс ещё Молчание Скорсезе намечается, он и там свой талант сможет ещё больше раскрыть.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 июля 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    он и там свой талант сможет ещё больше раскрыть.

    Не сомневаюсь, очень жду этот проект.

    ответить

  • Ничего, над сценарием зато хорошо поработают. По крайней мере, я на это надеюсь.

    ответить

  • Denis Charnega 24 июля 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Видимо студии не очень понравились сбои ЧП2 раз перенесли, этого следовало ожидать, с таким то бюджетом и таким скромными сборами во второй раз. В первый раз НЧП собрал чуть больше чем во второй раз НЧП2, тем более если прикинуть с картинами Рэйми, то даже ЧП Сэма Рэйми умудрялся даже собрать больше при скромных бюджетах (кроме Врага в отражении, он конечно окупился но бюджет у него больше чем в НЧП) и получить номинации и даже Оскар. Видимо студия шлифует еще сценарий 3-го НЧП что-бы сделать что-то получше чем второй фильм НЧП: Вис. Нап. который ничем не лучше Врага в отражении который бил освистан в свое время, но даже при этом собрал больше чем 1-й и 2-й Новый Человек Паук.

    ответить

  • leb1308 24 июля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Вы новость-то читали?) Весь комментарий-сплошной пересказ того, что написано выше)

    ответить

  • 4

    Lucy Tallis 24 июля 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    А Эндрю Гарфилду будет 35

    ответить

  • Denis Charnega 24 июля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    34

    ответить

  • 5

    AnDy Gallagher 24 июля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Люди, знакомые с комиксами, скажите а в «Зловещей шестерке» есть Зеленый Гоблин и значит ли это что в этом фильме будет Дейн ДеХаан?

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 24 июля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Будет скорее всего в этом фильме он соберет скорее всего 6-ку против паука, поскольку он уже это начал делать во втором НЧП, так что скорее всего он будет и в ЗШ поскольку он зачинщик, к примеру у него прекрасно удалось объединится с Электро, так что ему не что не мешает объединится против Человека-паука с кем-то другим, типа Рино или кто там у них должен бить. Наверника уже скоро будет каст и знакомые лица вернутся.

    ответить

  • 10

    Kent94 24 июля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    ДеХаан в каком- то там интервью дразнил фанов на тему его возвращения к роли Гарри Осборна. Да и 100% будет он в фильме.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 24 июля 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Без его героя будет не так интересно

    ответить

  • keeper_shark 24 июля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Согласна. Жаль только, что его герой стал злобным и уродливым))

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 25 июля 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Ну, может, он еще и появится в прежнем облике, кто знает…

    ответить

  • Maj Zod 24 июля 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    В комиксах Marvel, есть две основные вселенные классика и ултемейтс(осовременивание старых героев, эта серия скатилась в гавно). Так вот в классике Шестерку собрал Доктор Октопус и в неё входили: Октопус, Песочный Человек, Электро, Стервятник, Крейвен-Охотник и Мистерио. В дальнейшем состав по разному менялся, но этот состав самый известный.
    В Ултемейтс состав: Гоблин(Норман Озборн), Электро, Крейвен, Октопус, Песочник и Стервятник.

    В Фильм скорее всего вернутся Фокс, Дехаан и Джиамати.

    Подробнее http://ru.wikipedia….A%E0#Ultimate_Marvel

    ответить

  • AnDy Gallagher 25 июля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Спасибо за прояснение.

    ответить

  • 2

    barselonic 24 июля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Ды хоть на 2023, я не против.

    ответить

  • 10

    Mirovingen 24 июля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Слишком быстрый перезапуск, слишком перекормили зрителей Человеком Пауком.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 июля 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что Нового Паука нужно срочно останавливать и перезапускать снова)

    ответить

  • 1

    SimpleFOX 24 июля 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    ведь Гарфилт уже так стар)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 июля 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Причина не в этом

    ответить

  • SimpleFOX 25 июля 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    Конечно не причина, паук потерялся в этой куче экранизаций комиксов. По сравнению с началом нулевых когда вышел фильм Рейми

    ответить

  • 5

    richardral 24 июля 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Да после двух фильмов с обновленным пауком уже не важно, куда его перенесут. Хоть на 10 лет, фильмы так себе, особо ждать не буду.
    А по поводу разочарования — ну охренеть, 700млн уже мало. И 400 штатах хотят! Такие суммы должны собирать реально выдающиеся фильмы, а не всякие проходные паучки. Хотя трансморферы намного хуже, но скоро соберут миллиард. В пауке хоть на что-то посмотреть можно было…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 25 июля 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Учитывая какой герой, я считаю фильм провал.. и дело не в сборах, а в том, что фильм ужасен, а спайди жалко, инт. сколько я ремейков увижу за свою жизнь и найдется ли тот паук, который будет самым лучшим.

    ответить

  • fankozor 24 июля 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Это правильно, нужно на этот раз тщательнее прописать сценарий, в прошлом фильме он мягко говоря был скудным.

    ответить

  • 3

    Kent94 24 июля 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Сценарий как раз-таки был более или менее хорошим. Злую шутку сыграло как раз то, что многое из фильма повырезали.

    ответить

  • 1

    MnogoMan 24 июля 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Именно. Слишком много вырезали и важного при том.

    ответить

  • 19

    CheChenSOn 24 июля 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    «Источник в Sony считает, что причиной уменьшения сборов «Человека-паука» является мощная конкуренция со стороны Marvel.»

    Как-то в студии Фокс со своими Людьми Икс на конкуренцию с Марвел не жалуются, а берут и довольствуются заслуженным кассовым притоком =)

    ответить

  • 6

    Iezikiel 24 июля 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    да потому что у Людей-икс таких сборов-то никогда и не было. А паук как-никак один из самых популярных, вот и разочаровались

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 24 июля 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Но согласитесь. Конкуренция с Марвел на отговорку не сильно-то и тянет

    ответить

  • FlashBack2210 24 июля 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Паук и Иксы поменялись местами, с кем не бывает

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 24 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    И все правильно сделали, не нужны нам «Пауки на скорую руку», вторая часть чуть таким не стала.

    ответить

  • 4

    darkfox10 24 июля 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Ух ты, я теперь смогу в кинотеатре посмотреть мыльное кинцо за 2300, всегда мечтал.
    Если учесть, что эта вселенная состоит из трех игр, то думаю у фильма будут и приквелы и сиквелы и тд и тп.
    А насчет человека паука, то я не принял этот перезапуск серии и не приму другой.
    Не смотря на то, что история Питера Паркера от Сэма Рэйми была полностью рассказана, новые фильмы выглядят как штамповка. Не хочу сравнивать, но думаю взгляд Сэма Рэйми на вселенную комиксов о человеке пауке является более полным.

    ответить

  • 2

    Kent94 24 июля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Взгляд Рэйми на комикс-вселенную о Пауке совершенно не соответствует тому, каким на самом деле предстает перед нами Питер Паркер. Несмотря на всю трагичность персонажа(пережитые им трудности, смерти близких и т. д. и т. п.), он все равно продолжает быть шутником. С помощью этой иронии Питер как раз и скрывает всю ту боль, пережитую им. Даже в одном из комиксов он говорит, что многого боится. А что мы видим в трилогии Рэйми? За все три фильма сколько раз он пошутил так, как это сделал бы сам Паркер? Правильно, ни разу. Да и Паук в фильмах Рэйми, можно сказать, и не шутил вовсе. Таким образом, при всех недостатках «УЧП2» ближе к комикс-вселенной, нежели трилогия Рэйми.

    P.S. ФУ-ФУ-ФУ, ЛЮБИТЕЛЬ КОМИКСОВ ПРИБЕЖАЛ, ФУ-ФУ-ФУ.

    ответить

  • 1

    darkfox10 24 июля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Да, вы в некотором смысле правы, но вы углубляетесь в самого персонажа, хотя я говорил про вселенную. Человек Паук был одним из первых фильмов по комиксам, нет ничего такого что Сэм Рейми захотел показать его человечность, приблизить к зрителю так сказать. Тем более история о человеке пауке писалась не 1 день, было бы странно, если после потери Дяди Бена, вместо переживаний, он бы вдруг стар юморным человеком. Возможно это тот человек паук, которого нам не показывали по экрану, а так сказать, «за кадром». В фильме показан его рост в первую очередь не как человека паука, а как Питера Паркера, выбор, стремление.
    Все что я хочу сказать, это то что в комиксах он предстает таким как вы его и описали, но на развитие этого персонажа ушло не мало времени, в фильме же всю эту историю попытались запихнуть в 2 часа экранного времени, от чего то пришлось отказаться.

    ПыСы. От слов, что вселенная Сэма Рейма лучше — не отказываюсь.
    Во вселенной Сэма Рейми, Питер Паркер не использует юмор как самозащиту, что касается адаптации комикса на экран — лучшее что могло бы быть.
    Что касается Марка Вэба, чувство юмора Питера, это единственное что осталось от вселенной человека паука.

    ответить

  • 2

    nbst666 24 июля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Какой юмор? В новой трилогии он токо и ноет пол фильма. Если в первой трилогии это было всего несколько раз и по поводу. То тут просто всю вторую часть «Веселый Питер Паркер» прохныкал.

    ответить

  • 8

    Andrey Gorovoy 24 июля 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Вторая часть в аймаксе была не так плоха, как я думал, но ребут франшизы все равно не идет в сравнение с милой трилогией Сэма Рэйми, поэтому пускай переносят, сколько хотят)

    ответить

  • 4

    АИП25 24 июля 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Фильм разочаровал не потому что со стороны Марвел была конкуренция, а потому что в рекламе заспойлерили АБСОЛЮТНО ВСЁ, кроме одного кадра (знающие люди поймут, какого)

    ответить

  • 2

    Skainik 24 июля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    История повторяется…

    Говорили о четвёртой части, к которой Марк Уэбб, а заодно и Гарфилд, не хочет иметь отношения. Из третьей части ушёл сценарист, теперь вот перенос релиза триквела… Ждём третьего перезапуска (НЕ ДАЙ БОГ, НА САМОМ ДЕЛЕ!!!) Нельзя выжимать из героя последние соки, я это понимаю, так что комментарий слегка ироничен, но всё же… История повторяется, и нельзя этого не заметить.

    Вообще было бы прикольно вот что:

    Первый фильм Рэйми — 2002 год, первый фильм Уэбба — 2012 год.
    Второй фильм Рэйми — 2004 год, второй фильм Уэбба — 2014 год.
    Третий фильм Рэйми — 2007 год, третий фильм Уэбба — 2017 год.

    P. S. «Высокое напряжение» хороший фильм.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 июля 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что с вами делать. За P. S. вроде минус, а за текст выше как бы плюс…

    ответить

  • Skainik 24 июля 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    Минусуйте))) Так уж получилось, что я люблю кинофраншизу о Человеке-Пауке. Что после 2007 года, что и в настоящем времени я больше всего люблю трилогию Сэма Рэйми. Соответственно, Тоби Магуайер мне симпатичен больше Эндрю Гарфилда. ОДНАКО!!! Когда настал 2012, неожиданно для меня мне понравилась интерпретация комикса от Уэбба, который вдохнул в историю новые нотки, отправил Паука по новой дороге. И Гарфилд мне неожиданно понравился, и новые фильмы НЕОЖИДАННО для меня оказались, в общем-то, неплохими. Со своими плюсами, минусами, особенностями и так далее.

    Первая часть 2012 года оказалась именно молодёжной, однако очень хорошей и удивительной. Вторая же сделала большой шаг вперёд в плане экшена и драмы, то есть, Уэбб занял в «Высоком напряжении» именно ту планку, которую изначально поставил Рэйми ВО ВСЕЙ своей трилогии. Поэтому НЧП 2 мне понравился намного больше, чем НЧП 1. Подробности в моих рецензиях.

    ответить

  • BiN_BuS 25 июля 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Лучше перезапуск через несколько лет, чем дальше смотреть эту франшизу

    ответить

 
Добавить комментарий...