Новости

Даррен Аронофски призвал подписаться на его твиттер

В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер.

Даррен Аронофски лично не смог приехать на фестиваль, но пообещал навестить Одессу и Киев следующим летом. В настоящее время режиссер не работает ни над каким проектом: «Я отдыхаю. Недавно вот смотрел чемпионат мира по футболу». Но при этом он обмолвился, что плотно общается с каналом HBO, и в скором времени можно будет увидеть его телевизионный проект.

Аронофски был в очень игривом расположении духа, много шутил и смеялся, дружелюбно приветствовал задающих вопросы зрителей: «Привет, девушка в красной бандане! Как дела?»

Первый вопрос коснулся картины «Фонтан». Что эта работа значит для режиссера? Стоит ли она особняком от остальных? «Прошло уже почти десять лет после выхода „Фонтана“. Совсем недавно я начал подумывать о том, чтобы доработать в нем некоторые вещи, а именно звук и музыку. Я его пересмотрел. Могу сказать, что он отличается от остальных моих фильмов и, безусловно, имеет для меня особое значение. И я подумал: да уж, странное кино я снял. Но я им доволен, потому что всегда стремился снимать что-то свое, чтобы увлекать и удивлять зрителя».

Вот еще некоторые выдержки из сказанного режиссером.

Правда ли, что «Рестлер» и «Черный лебедь» задумывались вами как один фильм?

Когда-то давно я действительно думал о том, чтобы снять фильм о любви между рестлером и балериной. Но потом я решил, что это не очень удачная идея, и разделил ее на две. Мне всегда был интересен мир рестлеров, как и мир балерин. Наверное, истории героев «Рестлера» и «Черного лебедя» получились похожими, потому что они родились из одной задумки.

Как вы относитесь к кинокритикам?

Есть хорошие и плохие критики. Есть те, кто пишет интересные вещи и проливает свет на некоторые моменты в фильмах, причем не только для зрителей, но и для создателей. Среди критиков встречаются по-настоящему талантливые писатели, которые помогают во многом разобраться. А другие просто пишут то, что взбредет в голову. Они, как правило, не очень-то интересуются кино. Но даже если хорошему критику не понравился фильм, а он в своей рецензии предоставляет сильные аргументы в пользу своего мнения, то это круто.

В чем, на ваш взгляд, заключается предназначение искусства?

Настоящее искусство рождается благодаря эмоциям, которые, в свою очередь, вдохновляются тем, что происходит вокруг людей — политическими событиями, собственными переживаниями. И это побуждает людей сказать что-то, поделиться этим с другими. Так же и в моем случае. Я вижу, что происходит вокруг, и стараюсь построить диалог со зрителем. Я стараюсь вкладывать идеи в свои работы. Рассказать о том, что меня интересует или расстраивает.

Ближе к концу встречи режиссеру задали вопрос о том, почему персонажи всех его фильмов идут к счастью через смерть и страдания, но светлого пути так и не находят. Видимо, техника не выдержала столь философских материй, и связь на несколько минут прервалась.

Последним был задан вопрос о том, правда ли, что режиссер должен был снимать ремейк «Робокопа», постановщиком которого в итоге стал Жозе Падилья. «Не знаю, откуда появились эти слухи. Я не имел никакого отношения к проекту. Тогда у меня еще не было твиттера, поэтому я не мог их опровергнуть. А многие ли из вас есть в твиттере? Поднимите руки! А кто из вас подписан на меня?»

Видимо, количество поднятых рук не очень обрадовало режиссера: «Вы что, серьезно? Так мало? А ну-ка доставайте свои мобильники. Ну-ну, давайте. Подписывайтесь на меня прямо сейчас. (Смеется.) Обещаю вам всем ответить!»

Читайте также
Интервью Сойка стала воробьем: Дженнифер Лоуренс — о балете, сексе и КГБ Звезда «Голодных игр» рассказала, каково ей было играть российскую шпионку.
Интервью Даррен Аронофски: «Сегодня кинематографисты не хотят ничем рисковать» Режиссер фильмов «мама!», «Черный лебедь» и «Рестлер» — о реакции на недовольство зрителей, об интересе к VR-кино и сложностях работы с Микки Рурком.
Новости Даррен Аронофски назвал Андрея Звягинцева одним из любимых режиссеров Режиссер также признался, что очень любит «Фауста» Александра Сокурова.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...