всё о любом фильме:
Новости

Universal повторит попытку перезапуска фильмов о своих монстрах

В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время.

Студия уже пыталась перезапустить фильмы о некоторых классических персонажах. В частности, весной 2012 года Universal заключила эксклюзивный двухлетний контракт с Алексом Куртцманом и Роберто Орси и основанной ими компанией K/O Paper Products. Для начала дуэту предстояло взяться за ремейки «Ван Хельсинга» и «Мумии».

Шло время. «Мумия» обретала сценаристов и режиссеров (Лен Уайзман и Андрес Мускетти присматривались к проекту), но воз и ныне там. Ремейк «Мумии» так и не запущен в производство. К «Ван Хельсингу» еще два года назад прикрепили Тома Круза, на чем ремейк благополучно заглох.

Решение найти кураторов для перезапуска франшизы о монстрах студия приняла после неудачного ремейка «Человека-волка» в 2010 году. Летом 2011-го Universal раздумывала над новой версией фильма, но в итоге год спустя были наняты Куртцман и Орси, которые и должны были вывести общую линию для ремейков.

Теперь ситуация изменилась. Алекс Куртцман и Роберто Орси больше не сотрудничают вместе, поэтому Universal подыскала замену второй части дуэта. Вместе с Куртцманом заниматься ремейками фильмов о легендарных монстрах студии будет Крис Морган. Морган всю свою карьеру находится под крылом Universal, пишет сценарии для «Форсажей», начиная с третьей части.

В ближайшее время Куртцман и Морган начнут серию встреч-обсуждений будущих проектов, первым из которых будет «Мумия». Релиз этого еще не снятого фильма намечен на 22 апреля 2016 года. Сценаристам предстоит вплотную работать со съемочной группой, консультировать отдел маркетинга, курировать продвижение картин.

Deadline пишет: «Если Marvel собирает своих супергероев под одну крышу, то что мешает Universal смахнуть пыль со знаменитых персонажей и модернизировать классических монстров?»

В октябре этого года на российских экранах появится «Дракула», где Люк Эванс играет правителя и воина, еще не ставшего вампиром. Этот проект вызревал давно. В 2008-м к нему подступался режиссер Алекс Пройас, но тогда фильм так и не состоялся. Так что можно считать его первой ласточкой ремейкизации монстр-библиотеки Universal.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»: Алисия Викандер рискует жизнью Появился трейлер картины «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер в роли неутомимой искательницы приключений и сокровищ Лары Крофт.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 22

    ВНЧ 17 июля 2014, 07:10 пожаловаться цезарю цезарево

    #

    Сценаристам предстоит […] консультировать отдел маркетинга, курировать продвижение картин.
    Угу, а маркетологи будут писать сценарии.

    ответить

  • 40

    solog 17 июля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    Ну если судить по сценариям большинства современных фильмов, то пишут их именно маркетологи…

    ответить

  • 12

    Black Beast 17 июля 2014, 09:37 пожаловаться

    #

    … и продавцы игрушек (это в пику изменения внешнего вида героев в каждой новой части)

    ответить

  • 18

    Neurospider 17 июля 2014, 07:15 пожаловаться

    #

    Ну, это все же не каждые 10-20 лет франшизы перезапускать. С этими-то фильмами и знакомы совсем немногие. А то большинство перезапусков проваливаются скорее из-за того, что многие зрители «выросли» на предыдущем варианте.

    ответить

  • Действительно! Плюс сейчас кинематограф имеет такие инструменты в своём арсенале, что при грамотной команде из фильма можно сделать «бомбу»

    ответить

  • 6

    Red Rough 17 июля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    ключевая фраза «при грамотной»!!!

    ответить

  • Так примерно 90% перезапускав провалены.

    ответить

  • 1

    solog 18 июля 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Ага… То и падают «бомбы» одна за другой…

    ответить

  • Я и написал, что при грамотной.

    ответить

  • 27

    iWolowizard 17 июля 2014, 07:25 пожаловаться

    #

    если Marvel собирает своих супергероев под одну крышу сразу представил, как Человек-волк, Франкенштейн, Мумия, Создание из Черной лагуны и Человек-невидимка будут спасать мир =) я бы сходил на такой фильм)

    ответить

  • кенни 0_О 17 июля 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    или вся эта компания против компании супергероев Marvel !

    ответить

  • Devil s Own 17 июля 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    А вроде бы их уже всех собрали, но только в мультяхе «Монстры на каникуах»

    ответить

  • 1

    RID DICK 18 июля 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    The Monster Squad, 1987 год.

    ответить

  • Если франшиза о Мумии и зашла в некоторый тупик и ремейк тут еще хоть как-то имеет место быть, то Ван Хельсингу не помешал бы просто сиквел!

    ответить

  • 1

    Ale_Niki_ 17 июля 2014, 08:01 пожаловаться

    #

    Хорошо, что компания Universal об этом задумывается, всегда интересно посмотреть старые фильмы в новой интерпретации, да ещё в кинотеатре и в 3D. Говоря насчёт фильма мумия, его я думаю не стоит снова делать, уже есть прекрасно снятые, достаточно современный фильмы о мумии. Человек- волк и Франкенштейн, тоже уже фильмов полно. А вот насчет Создание из Черной лагуны и Человек-невидимка стоит подумать!

    ответить

  • Они же решили перезапустить вселеную о монстрах!Так что однозначно нужно будет снимать занова фильмы о каждом монстре.

    ответить

  • Ale_Niki_ 18 июля 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Все правильно) Поддерживаю)

    ответить

  • 28

    Gore_sapiens 17 июля 2014, 08:28 пожаловаться

    #

    Universal повторит попытку перезапуска фильмов о своих монстрах
    Видимо создание чего-то нового — запретная тема для разговоров в Голливуде.

    ответить

  • Кризис идей!

    ответить

  • 2

    Jason Harrow 17 июля 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Тут сложно не согласиться. Здесь вы правы

    ответить

  • 1

    Ravenside 17 июля 2014, 08:31 пожаловаться

    #

    В октябре этого года на российских экранах появится «Дракула», где Люк Эванс играет правителя и воина, еще не ставшего вампиром. Этот проект вызревал давно: в 2008-м к нему подступался режиссер Алекс Пройас, но тогда фильм так и не состоялся.

    Очень и очень жаль, что не состоялся.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 17 июля 2014, 08:45 пожаловаться Вопросы…

    #

    Хм, и чем же все они, специфические и нестандартные, в рамках одного фильма будут заниматься? Нас ждет новый жанр «мультихоррор»? Или спасение человечества в соответствии с актуальными супергеройскими веяниями? Быть может, франшиза с главным героем, побеждающим монстров и лишающем братьев Винчестеров ценных трофеев?

    ответить

  • 5

    Sigyn_87 17 июля 2014, 08:51 пожаловаться

    #

    а снимать о новых монстрах не вариант?)

    ответить

  • 6

    dimanazaro 17 июля 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Например? Что может быть круче классического Франкенштейна или классического Человека-Невидимки?

    ответить

  • 6

    Sigyn_87 17 июля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    ну «например» это они должны уже знать) я не сценарист и не режиссер. вот именно не будет ничего круче классических Франкенштейна, Невидимки, Дракулы и т. д.

    ответить

  • 8

    Стальной Детройт 007 17 июля 2014, 09:46 пожаловаться Идея-дерьмо.

    #

    Я уже писал на Филмз. ру и повторю тут. Все это заглохнет с провалом нового Дракулы. Человек-волк провалился, хоть и был хорошим фильмом и ничуть не хуже классики с младшим Чейни. Про ребут мумии много говорят, вот только мне кажется, ничего толкового не выйдет. Фильмы Сомерсета уже стали культовыми, и современный зритель ассоциирует мумию с приключенческим жанром. Мумия-хорор никому не нужна и скорее всего, провалиться. Ну, или делать ее микробюджетной в стиле «найденной пленки». А все остальные, ну из Человека-невидимки может и выйдет хороший триллер. Но больше всего мне бы хотелось новую версию Твари из черной лагуны, оригинал был и есть превосходной фильмой. Франкенштейна тоже будут ребутить?

    ответить

  • 2

    19Taras97 17 июля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    А если и не с провалом «Дракулы», то с провалом «Мумии» так точно. Во-первых, никому этот ремейк не нужен, а во вторых, выходить в прокат за неделю до «Бэтмена против Супермена» и за две до «Первого мстителя 3» — очень большой риск, тем более для фильма с и без того не очень высоким кассовым потенциалом.

    ответить

  • Во, во. Эти два кинокомикса порвут Мумию на тапки.

    ответить

  • 5

    solog 17 июля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Классические фильмы настолько крутые, что никакие ремейки с ними не сравнятся… Попытки их снимать только в очередной раз это доказывают… Данная новость вдохновляет только на одно: пересмотреть великие фильмы в HD качестве.

    ответить

  • 4

    RID DICK 18 июля 2014, 01:40 пожаловаться

    #

    Если фильм старый ещё не значит что он лучше, и уж тем более не «великий».
    Трезво оценивать творчество надо, а не фасовать его на «классику» и «фу, ремейк».

    ответить

  • 4

    Snyder 17 июля 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    А мне Человек-волк Джо Джонстона очень понравился, атмосферный, готический, с прекрасными актёрами! К идее пересъемок отношусь хорошо, так как фильмы действительно устарели и сейчас кажутся смешными и примитивными, хотя вроде бы подразумевают хоррор.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 17 июля 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    фильмы действительно устарели и сейчас кажутся смешными и примитивными — Мумия и сейчас отлично смотрится

    ответить

  • Snyder 18 июля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Мумию Соммерса я в расчет не беру, это отличные фильмы, я имел ввиду пересъёмки совсем старых фильмов 50-60-летней давности!

    ответить

  • 1

    +44 17 июля 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Интересный дуэт получается!

    ответить

  • 8

    fabio rochemback 17 июля 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    не рановато ли ван хелсинга и мумии переснимать?

    ответить

  • 1

    Devil s Own 17 июля 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну Паука же пересняли и он собирает кассу, что мешает тоже самое сделать с другими картинами, тем более ориентированные на развивающиеся рынки, которые порой приносят больше прибыли чеи в США.

    ответить

  • 6

    The Tourist 17 июля 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Что-то все очень ополчились на эти ремейки. А с другой стороны, почему бы и нет? Ведь та же «Мумия» Соммерса искусно сочетала в себе пару старых картин с новыми модными фишками и графикой — и ведь получилось же здорово! «Ван Хельсинг» и вовсе был отличным развлекательным блокбастером! Так что при грамотной переработке можно «воскресить» и Дракулу, и барона Франкенштейна, и Человека-Невидимку. Найти бы только того, кто встанет у руля…

    ответить

  • А зачем? Зачем пересказывать истории, когда можно её продолжить? Прдеставляю, что царь сделал бы с Шехерезадой, если бы она ему каждую ночь рассказывала одну и ту же сказку :)

    ответить

  • 3

    Feuerengel 18 июля 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    отличная метафора))

    ответить

  • 4

    Gerc0g 17 июля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    идиотская затея. в старых классических фильмах ужасов есть свой шарм и свой стиль. Они узнаваемы и неповторимы. Никто же заново не перерисовывает Ван Гога и не переписывает Эдгара По?! отчего же такое неуважение к кинематографу?((

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 17 июля 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Почему неуважение? Старые фильмы безусловно хороши, но они не подходят для нового поколения. Нужно что то свежее.

    ответить

  • 7

    Gerc0g 17 июля 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Во-первых, свежее не означает, что нужно переделать старое, наоборот, нужно создавать новое! Во-вторых, что за бред про поколения?! Я же не родился в 30-х годах прошлого столетия, но те фильмы меня вполне устраивают. или по-вашему для каждого поколения надо переснимать все заново?! искусство — оно вне времени и вне поколений, оно универсально, вечно!

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 17 июля 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Вы меня не так поняли) Я имел в виду что в наше время, нужен новый взгляд на эти старые фильмы. Широкой публики они практически не знакомы, люди помнят Мумию 1999г.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 17 июля 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    не вина, не беда и не проблема этих фильмов, что они не интересны широкой публике. многое широкой публике не нравится и неинтересно. это не повод переделывать произведения и «адаптировать» их под новые реалия и условия.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 17 июля 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Ну, в принципе я с вами согласен… но от того что их перезапустят под новую публику, хуже старые фильмы не станут. Может быть даже некоторые узнают о них, и захотят посмотреть и старые фильмы.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 17 июля 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Подавляющее большинство римейков (примерно 90%) в художественном плане заметно уступают оригиналам. Тем не менее это не мешает им получать в десятки раз больше оценок на киносайтах и зарабатывать в сотни раз больше скачиваний на трекерах.
    «Искусство — это манифестация чувств» (ц) Моэм. Любое произведение — это набор и отображение внутренних переживаний и ощущений автора, его желаний, ассоциаций, мыслей, страхов и т. п Это придает произведению исключительность и уникальность, обезоруживает потребителя своей честностью. Может ли подобным похвастать римейк?! Он изначально создается из меркантильных соображений. Оригинал — произведение искусства, римейк — искусственное произведение. Разницу улавливаете?))
    Понятное дело, что и раньше производилось полно плохих или посредственных творений. Я виде массу загубленных идей, неудавшихся реализаций, ну что с того? Это был ценный опыт и переделки не нужны. заметьте, римейки делают на самые культовые и популярные ленты, т. е уже достигшие успеха и признания.
    ну и наконец, главное. Из-за римейков ущемляются права голодных и молодых художников с по-настоящему свежими идеями. Студии перестраховываются, малодушничают. Они тратят кучу ресурсов вхолостую! вот что по-настоящему печально

    ответить

  • HesleElsJohnson 17 июля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Ремейк это еще переосмысление оригинального произведение. Но к сожалению, достойных ремейков очень мало. Но все равно не могу с вами не согласиться. На полках пылятся куча отличных сценариев, и вместо того что бы взяться за их экранизации киностудии берутся переснимать старые шедевры.

    ответить

  • Gerc0g 17 июля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    под переосмыслением обычно подразумевают пару штрихов, не имеющих никакой роли и влияния))) 1 случай на 100 когда реальное переосмысление имеет место быть)) причем я даже с ходу не назову примеров)

    ответить

  • Очередной маразм — ломать голову над перезапуском гениальной «Мумии», вместо того чтобы придумать и снять хороший сиквел, который уж точно соберёт не меньше ремейка. Придумать историю в готовой вселенноей — элементарно, и не придётся продавать кота в мешке. Но видимо «Юнивёрсал» не ищет лёгких путей. Поэтому их ремейкам скорее всего прямая дорога будет на свалку истории.

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 17 июля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Если под перезапуском понимается наслаивание на классических персонажей новых мотивов/способностей/мест действий, шансы на успех 50/50 — это гораздо меньше, чем у качественной экранизации без новых заворотов сюжета (сюда же и оригинальные фильмы).
    Я долго не могла понять, почему классические произведения, например, в театральных постановках, переносят в нашу эпоху. Оказывается, в этой идее не только пиар, сей ход позволяет проложить мостик не к нашему, а к последующему поколению. Классика никуда не денется, а новый угол зрения становится продолжением любимых героев, страница не позволяющая закрыть некую тему и забросить её пылиться со штампом «только для эстетов».
    Будут ли очередные фильмы о классических монстрах успешными, или любимыми покажет время. Кто-нибудь от них точно пищать в кинотеатре будет, а там, глядишь, и оригинал посмотрит.

    ответить

  • 4

    Ole G 17 июля 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Летом 2011-го Universal раздумывала над новой версией фильма

    Это такой прикол — снимать один и тот же фильм несколько раз подряд, пока не выстрелит?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 17 июля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Глупа эта погоня за «серийниками», которую начала Марвел, но уж точно у Юниверсал есть шансы на нечто грандиозное. Так как фильмы у них в запасе интересные и уж точно они сильно выбиваются на фоне аналогичного трюка с комиксами.

    ответить

  • 2

    Red Rough 17 июля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Вместе с Куртцманом заниматься ремейками фильмов о легендарных монстрах студии будет Крис Морган. Морган всю свою карьеру находится под крылом Universal, пишет сценарии для «Форсажей», начиная с третьей части.

    прощайте законы физики!

    ответить

  • IVANINI 18 июля 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Как быстро время летит, вроде недавно же 3 часть Мумии выходила, а уже собираются перезапускать.
    Надеюсь, новый Имхотеп будет хотя бы приблизительно так же хорош, как Арнольд Вослу)

    ответить

  • Kom_Myp3uK 18 июля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Переснимать фильмы? Хм… Мне почему-то вспомнилась 5-я серия 4-го сезона, сериала «Сверхъестественное»!!

    ответить

 
Добавить комментарий...