• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Роберто Орси оставил франшизу «Новый Человек-паук»

Некоторое время назад пробежал слух, что третий фильм серии «Новый Человек-паук» не выйдет в 2016 году, как было запланировано, а будет отложен. Прошедшие выходные принесли известие об уходе из франшизы Роберто Орси, работавшего над сценарием второго фильма о Питере Паркере.

В октябре прошлого года студия Sony объявила о нанятой команде сценаристов для «Нового Человека-паука 3». Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер согласились на предложение студии продолжить историю супергероя, но после этого много воды утекло. В апреле 2014-го Куртцман и Орси объявили о завершении совместной работы. Дуэт продюсеров и сценаристов окончательно распался. Затем Орси получил вакантное место режиссера фильма «Звездный путь 3».

Теперь же новоиспеченный режиссер покидает «Человека-паука». В интервью сайту IGN Роберто говорит: «Официально я больше не приписан к третьему фильму. И не в курсе, какие у студии планы на франшизу. Не хочется зарекаться, но нужно понять, когда они хотят выпускать какой фильм. У них планы на „Зловещую шестерку“, „Венома“, и Человек-паук может быть одним из героев этих проектов. Очень популярный персонаж, он в ближайшее время никуда не денется. Но что выйдет и когда выйдет — это еще нужно понять».

Судя по словам Орси, Sony уже не столь горит желанием выпускать «Нового человека-паука 3» в 2016 году с последующими спин-оффами «Зловещая шестерка» и «Веном». С другой стороны, возможно, Орси, перестав быть частью проекта, оказался просто не в курсе дальнейших планов студии.

Сборы второго фильма перезапущенной франшизы получились для Sony не столь высокими, как ожидалось. Картина с производственным бюджетом в 200 миллионов собрала у себя на родине 200,9 млн, а за границей 504 млн. Казалось бы, 700 с лишним миллионов долларов — это успех, но для франшизы это самый низкий результат. Даже каждый фильм из трилогии Сэма Рэйми собирал больше (а ведь тогда формат 3D не был столь распространен).

В апреле источники Variety сообщали, что боссы Sony надеялись собрать с «Новым Человеком-пауком 2» 1 миллиард долларов. Эта цифра в итоге покорилась «Мстителям», «Железному человеку 3», мультфильму «Холодное сердце» и даже фильму про Джеймса Бонда, но Питер Паркер в своем втором перезапущенном приключении остановился на отметке около 705 млн.

«Новый Человек-паук 3» должен выйти в прокат 10 июня 2016 года.

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Студия Fox продолжит снимать фильмы об Эркюле Пуаро Возвращение Кеннета Браны к роли сыщика пока под вопросом.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 59

    Доктор Че 14 июля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    Работал над второй частью? Скатертью дорога! Гнать и других сценаристов, и продюсерам леща дать.

    ответить

  • 48

    Экселенс 14 июля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Скатертью дорога
    Жаль что ведёт она к Звёздному пути…

    ответить

  • 8

    Zhexenov 14 июля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Раз уж вас волнует судьба третьей части ЗП, то думаю вам угодили первые две части, которых написал Орси. Мне оба фильма понравились, так что думаю он отлично справится с третьей частью. Конечно, хотелось бы видеть в режиссерском кресле Абрамса, с его графиком нам бы долго пришлось ждать. В нашем случаи Орси, по моему, лучший вариант.

    ответить

  • 7

    kip9tok 14 июля 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    не понимаю. есть же предпоказы, на которых уже видно, что фильм — г… но, почему продюсеры не делают выводов? чтобы в 3й и последующей частях такого шлака не было

    ответить

  • 3

    Stanislav_Dy 15 июля 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    гнать продюсеров и сценаристов, а с тобой что? критик тут нашелся

    ответить

  • 29

    DrMazur 14 июля 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Да, студия явно не ожидала, что «Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» соберёт меньше, чем любая другая часть трилогии Сэма Рэйми. Да и первая картина перезапуска франшизы больше собрала. Надеюсь, теперь это охладит их пыл и они серьёзно подойдут к делу.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 14 июля 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну все по честноку. Учитесь у Рэйми, как снимать надо) У Сэма был один провал всего с третьим фильмом, потому сборы не упали. Если бы к примеру провал случился со вторым фильмом, то третий по логике собрал бы меньше.
    Ну а Новый ЧП видимо огорчил зрителей и те уже на сиквел не пришли. Я вот например один из таких. И по сути уже мне неинтересно, что там сделают с третьим фильмом, так как вообще новый подход к ЧП для меня антипривлекательный почти по всем параметрам. Даже как в итоге оказалось музыка Циммера и Ко не добралась до уровня Элфмана.

    ответить

  • 3

    DatRemar 14 июля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Один провал из трех возможных — не такая уж и блестящая статистика. :)

    ответить

  • 12

    mephisto1988 14 июля 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Провал?)))Кассовые сборы видели?)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 14 июля 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну в этом плане то не провал. Я про сам фильм.

    ответить

  • 10

    mephisto1988 15 июля 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    Даже в этом плане позволю себе не согласиться. Сюжетом человек-паук никогда не блистал, но в визуальном плане 3 часть превзошла все вместе взятые пауки. Действительно запоминающиеся сцены и ситуации. Паук без костюма, смена костюма на черный, возрождение канонического паука и трагический момент с Гарри. В фильме был смысл, дружба, отцовская любовь, ненависть завистника и подлого человека. Хорошая музыка, харизматичные персонажи-все было. А для просто боевика, по сути своей, это уже что то. И подкорректировать огрехи Рэйми было бы куда проще чем наитупейшее видение истории Уэбба. Ведь его нововведения терпят провал за провалом. Начиналось все с оригинального костюма, придуманного чьим то диким воображением, оригинальными съемками, успешно позаимствованными из игры Mirror«s Edge и пресловутым 3d форматом, который не добавил фильму ровным счетом ничего. В итоге мы получаем вторую часть, где режиссер пытается вернуться к оригиналу в плане костюмов, к злодеям, которых так даво требовали у рэйми и экшену, который так провалил 3 часть рэйми, которая в свою очередь собрала самую большую кассу. И если у Рэйми душа и атмосфера в фильме сохранялась то тут смешалось все в кашу. Все происходит не понятно почему, не понятно как и не понятно зачем… и в итоге-кульминация!-трагичная и в то же время нелепая смерть Гвен. И если при этом Гарри смотрелся органично в своем желании спасти друга, то Гвен смотрелась просто глупо и несуразно)Куча злодеев, так же не раскрывших свой потенциал. Но при этом мы помним — 3 часть самая кассовая. Но второй раз не прошло и в итоге не понятно, снова перезапуск? Спин оффы?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 15 июля 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Я не смотрел ещё сиквел, так что о нем рассуждать не могу) Но про первый фильм уже достаточно наговорил и ни капли хорошего) Единственное, что запомнилось из всего фильма, это сцена в библиотеке с Ли)) Мне совершенно не нравится видение Уэбба. У него нету своего стиля, непонятно, какой результат он хочет получить. Мне все равно, насколько там у Рэйми было схоже с комиксом (не читал комиксы и не собираюсь), но у него было четкое совершенно свое видение ЧП и он его показал как мог.
    " но в визуальном плане 3 часть превзошла все вместе взятые пауки» — вот тут я напрочь не согласен. Я был очень сильно расстроен визуалом. После Оскара за вторую часть и раздутом бюджете я надеялся получить нечто еще большее, по сравнению с той феерией, что мы увидели во втором фильме. Но нет, смена мастера по визуалке дала о себе знать. Экшн так вообще сдал. Даже в первом фильме блин «живые» экшн-сцены смотрелись лучше. Фильм спасает часть с «черным» ЧП. Как я уже сто раз писал: полным провалом стала сцена на мосту) Когда ты сидишь в забитом Пушкинском и тут в драматической сцене начинают дико ржать 2000 человек — это просто такой фэйлище…)) Ну и для меня вообще третий фильм как-то отдельно стоит, совершенно с другой атмосферой, с натянутыми порой диалогами, с другим композитором!, и с неровным сценарием. Ну и еще этот скандал Рэйми с продюсерами… Фильм должен был получиться лучше и вот тут обидно.
    Кстати по мне с третьим Бэтменом приключилась примерно та же ситуация…

    ответить

  • но в визуальном плане 3 часть превзошла все вместе взятые пауки. Действительно запоминающиеся сцены и ситуации. Паук без костюма, смена костюма на черный, возрождение канонического паука и трагический момент с Гарри. В фильме был смысл, дружба, отцовская любовь, ненависть завистника и подлого человека.
    И в предыдущих частях он был («Большая сила требует большой ответственности» в первой части, всё остальное тоже было как в первой части, так и во второй).

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 июля 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Миллиарда перезапуску не видать. Ни 3, ни 4, ни 9 фильму…

    ответить

  • 18

    DikCinema 14 июля 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Появилась надежда, что у третьей части будет хоть какой-то, но «сценарий». Если, конечно, шило на мыло не поменяют.

    ответить

  • 6

    orrine 14 июля 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Сценарий не плохой, скорее он очень неровный. Нелепый Электро сменяется хорошими кусками про отношения Питера с Гарри и Гвен. Если бы создатели выбрали один тон для всего фильма, впечатления были бы намного лучше

    ответить

  • 2

    DikCinema 14 июля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Нет, тут дело не только в тоне, а в общей непроработанности. Я уже описал все здесь.

    ответить

  • 2

    orrine 14 июля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Да, я уже читал. До костюма мы говорим об одном и том же, это раз, не думаю, что костюм стоит объяснений, это два, сцена с Носорогом и правда лишняя.
    Я же ясно написал — неровный сценарий, а не плохой. Поведение и мотивы Электро откровенно идиотские, остальное лучше. Что для вас неясного в мотивах Гвен, Питера и Гарри мне непонятно, по-моему эта часть объяснена отлично

    ответить

  • 2

    DikCinema 14 июля 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Тем не менее, в трилогии Нолана объясняют, почему Бэтмен менял костюмы. Детали стоят объяснений. Мотивы Гвен и Питера, в общем-то, стандартны, а вот мотивация Гарри весьма сомнительна, если задуматься над самим ее смыслом. Почему кровь Паука должна помочь Гарри побороть его болезнь? Далее он просит Питера попросить Паука дать ему несколько капель своей крови — ну не абсурд ли? Довольно странная просьба «Дай мне несколько капель своей крови, но я не скажу тебе зачем мне это надо», вам не кажется? Да и после своей «трансформации» он что-то очень уж быстро приспосабливается к доспехам Гоблина.

    ответить

  • 10

    orrine 14 июля 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Давайте уж претензии к первому фильму: откуда у бедного студента деньги на супердорогой материал? Где он научился шить? Откуда он берет паутинку, если у него была всего одна упаковка картриджей из Озкорпа? И т. д., и т. п. Если уж предъявлять претензии, то ко всему и сразу, а не находить все нестыковки во втором фильме, только потому, что он плохой и закрывать глаза на нестыковки первого, потому что он хороший.

    В фильме про пауков дважды объясняется. Озборн-отец хотел использовать способность пауков уничтожать вирусы, но пауки не были предназначены для универсального применения.
    Гарри понял, что мутант Человек-паук — результат почему-то сработавшего взаимодействия человека и экспериментального паука, поэтому ему нужна была его кровь, чтобы понять, что и как сработало, чтобы, наконец, использовать способность пауков лечить вирусы.

    ответить

  • 17

    dinagus 14 июля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь с заменой сценариста следующая часть станет только лучше.

    ответить

  • 10

    dim89dim 14 июля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    и СЛАВА БОГУ, товарищи!!! люблю паука, но такому раскладу очень рад, что не собрали, что не довольны!!! ведь только такие ситуации встряхивают студийную акуло-братию, и соответственно происходят перемены с кинопродуктом… а кинопродукту Человек Паук, такая ПОЩЕЧИНА нужна, как никому!!!

    ответить

  • 5

    НикД 14 июля 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо. Единственная проблема последнего фильма про человека паука был слабый сценарий. Хотя и он был не настолько лажовый, как например в прошлогоднем ЧиСе и новых Трансформерах

    ответить

  • 6

    nbst666 14 июля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    В ЧиСе был нормальный сценарий с историей самого супермена, его родной планеты и нормальным злодеем, там также можно было понять Зода, почему и зачем он это делал. В ЧиСе не со сценарием была проблема. Просто над ним работали продюсеры, которые все в разные стороны тащили фильм, вот и намудрили немного.

    ответить

  • MJ23.net 14 июля 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Да ладно на продюсеров гнать) Если бы продюсеры реально там что-нибудь да сделали, был бы скандал и Снайдер ушел бы из проекта.

    ответить

  • Не факт.

    ответить

  • 16

    Pie Man 14 июля 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Нужно было продолжать атмосферу первой части. Она была мрачнее, реалистичней что ли… Если в первой части Паук перемещался на большие расстояния на кранах (что, в принципе, и с точки зрения физики более реалистично), то во второй эту идею присекли и вернули версию Рэйми. Да и костюм там был очень хорош (можно было поверить, что школьник такой сварганил). Во второй же части все приближено к Мстителям и ЖЧ 3, что добавило очень много детскости фильму. Но это всего лишь мое мнение..

    ответить

  • 9

    Илья Долг 14 июля 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Не только Ваше.

    ответить

  • 5

    renod 14 июля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Настоящая потеря, все фаны скорбят(сарказм)!

    ответить

  • 5

    Цэнариус 14 июля 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Лучше бы к Мстителям паучка добавили…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 14 июля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Роберто Орси оставил франшизу «Новый Человек-паук»
    А Линделоф, поговаривают, сиквел «Прометея»…) Эффект в каком-то роде идентичный.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 14 июля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Вот и славно, 2 часть запомнилась только мультяшным графоном и дабстепом, а все остальное настолько плохо, что лучше включить трилогию Сэма или мультик 90.

    ответить

  • 1

    Рэмбо 14 июля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Надо продолжить старого человек паука а про этого забыть

    ответить

  • 6

    Assinb_laze 14 июля 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Где же все ненавистники новой франшизы были раньше? Или у всех мнение наконец-то поменялось, хаха

    ответить

  • 3

    Богдан Нурисламов 14 июля 2014, 14:08 пожаловаться Правильное решение!

    #

    Роберто Орси правильно сделал что отказался от третьей части, надо точно знать график работы данного фильма, и дату выхоха фильма на экран! Конечно, то что «Новый Человек-паук 3» не выйдет это просто ужас, но первая, и вторая часть не особо впечатлили нас, но под конец у меня «лично» изменилось мнение по поводу второго фильма, в лучшую сторону!

    ответить

  • 2

    Ale_Niki_ 14 июля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Это не дело. Раз было запланировано, третья и даже слухи насчет четвертой, надо снимать раз собирались. Интересно какими следующие будут, и побьют ли старого Паркера!?

    ответить

  • Энерги-Я 14 июля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Хороший фильм получился, не надо опускать его. Это лишнее. Гоблин получился какой! Да ради одного него можно ставить фильму твердую 7. Спецэффекты как спецэффекты, костюм паука нормальный сделали, что еще надо… сценарий? Тоже не ужасен, разве в плане Электро и Носорога, вот глядя на них неудивительно, что фильм не собрал миллиард. А так, очень неплохое кино.

    ответить

  • 2

    Ralador 14 июля 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Как не надо? Фильм получился не очень, сумбурный script, неинтересный action. Надеюсь, третья часть будет хотя бы на уровне первой. Лучший комический супергерой заслуживает большего, чем смогли предложить создатели во второй части. Уэбба и Ко. срочно на стажировку к Руссо и Ко.

    ответить

  • Лучший комический супергерой
    А как же Деадпул?

    ответить

  • 5

    Diana Kalmikova 14 июля 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Очень жаль
    Надеюсь что третий Человек паук палучится не хуже двух предыдущих

    ответить

  • 2

    RonsaRd 14 июля 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Хуже уже некуда

    ответить

  • 3

    tarantioff 14 июля 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    на миллиард они надеялись! ага, щас! оба новых фильма отстой. устроили тут денежно-паучью ферму

    ответить

  • Как по мне так пора заканчивать снимать фильмы про раскрученного человека паука. Где же новые идеи?

    ответить

  • 3

    VValther 14 июля 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    да никогда им не покорить отметку 1 млрд долларов! пусть успокоятся. такая армия людей, которым он не нравится. когда это поймут в Sony? я в целом доволен, но трилогия Сэма Рейми останется классикой

    ответить

  • viedner 14 июля 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    а вы слышали про возможное СОЕДИНЕНИЕ (ВОЗВРАЩАТИЕ) ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА В МАРВЕЛ ?

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 июля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Все правильно, в верном направлении идете Sony!Пора остановиться, испоганили трилогию Рэйми этими кошмарными перезапусками, в которых плохо абсолютно все!

    ответить

  • Не испоганили, просто сняли неудачные фильмы.

    ответить

  • Golden Man 14 июля 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Эта цифра в итоге покорилась «Мстителям», «Железному человеку 3», мультфильму «Холодное сердце» и даже фильму про Джеймса Бонда, но Питер Паркер в своем втором перезапущенном приключении остановился на отметке около 705 млн.

    Что за сравнение?Это здесь ни к чему.
    Я удивлен, что он и до 700-миллионной отметки добрался, собрав на уровне второго «Кэпа».

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 15 июля 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    Понятно решение Орси, принимая во внимание критику и, естественно, предложенный пост режиссёра ЗП3. В сценарии второго НЧП присутствуют прорехи как и в сюжете — недосказанности. Но фильм в целом понравился многим. Надеюсь теперь, в результате происходящего, студия обратит внимание на все прошлые ошибки и мы всё-таки увидим третий фильм в 2016 году. Ну а Роберто пожелаем удачи в режиссёрском кресле не менее ожидаемого третьего Стартрека.

    ответить

  • Не дотянул до миллиарда? Меньше соплей надо было писать в сценарии. И в конце фильма сцены с самолетами не о чем надо-было вообще вырезать и уделить(добавить) их минуты Д. Дехаану — битве Гоблина. Люди ходили в кинотеатры на экшн, а не на драмму(романтику).

    ответить

  • taylor72 15 июля 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Боюсь Марвел найдут какого-нибудь сценариста, у которого за душой лишь сценарии комедий на один раз.

    ответить

  • Уж лучше комедии, а не драмы на один раз.

    ответить

  • freawertyhm 15 июля 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    парадокс будет, если выйдет в 2017 — третий Человек-паук тоже вышел в 2007, (то есть сдвинул предполагаемую премьеру на год).. но тогда Сэм Рэйми тоже хотел ставить четвертую часть. но ушел… История повторяется, Орси уходит тоже

    ответить

  • 1

    weirdo28 15 июля 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    я пересмотрел почти все фильмы по комиксам и для меня новый человек-паук 2 одна из самых лучших экранизаций! Весь фильм сделан по канонам комикса, стильное и невероятно красивое кино. А что еще вам нужно от блокбастора, снятого по комиксам?!

    ответить

  • taylor72 16 июля 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Сюжета. В комиксах сюжеты лучше чем в фильме. Это удручает

    ответить

  • T - 3000 17 июля 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Если бы авторы НЧ-П:ВН столько же внимания уделили качеству сценария, характерам персонажей и операторской работе, сколько они уделили внимания прогнозированию прибыли и прическе Питера Паркера, то, может, и получили бы свой миллиард.

    ответить

  • darhan_hulk 17 июля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Народ, кто меня вдруг прочитал. Кто знает, когда выходит лицензия «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение»?

    ответить

  • 21 августа.

    ответить

  • 1

    Xander Keitel 25 ноября 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Было заведомо понятно, что новый человек-паук 2 соберет меньше, чем первая часть и, уж куда меньше, чем каждый из фильмов Сэма Рэйми. Трилогия Сэма Рэйми стала эталоном фильмов про человека-паука и с этим многие согласятся. Даже вечно плачущий Тоби Макгуаер не портил картину, ведь у него всегда были причины плакать и грустить (гибель дяди, гибель Хэрри и др.) и благодаря своей физической форме и внешним чертам, он куда более эпично смотрится в костюме паука, чем Эндрю Гарфилд, Кирстен Данст убедительно сыграла М. Джей. Уотсон, она мне нравится больше, чем Гвен Стэйси Эммы Стоун, не буду лукавить и скажу, что даже актриса, сыгравшая Гвен в человеке-пауке 3 от Рэйми, смотрелась куда более лучше, чем Эмма Стоун, не знаю, почему, но для меня это так. Джеймс Франко идеально передал нам Хэрри Осборна и он, бесспорно, выигрывает у своего протэжэ из перезапущенного фильма. Злодеи в старой трилогии были просто шедевральны, каждый из них поголовно! Новый человек-паук более приближен к комиксам и это, говорят, круто, но за что еще люди любят первого человека-паука и всю франчизу людей икс-так это за их оригинальность, отход от комиксов и внос своих нововведений (чего стоит только способность Паркера пускать паутину из рук без всяких приборов-вот это, нереально, круто). Эксперты считают, что вторая часть нового паука провалилась из за острой конкуренции с другими фильмами про героев вселенной Марвел-от части, это так и есть, потому что второй фильм про Кэпа Америку получился, феерически, мощным и крутым, а новые люди икс вообще можно назвать шедевром супергеройского кино и лучшей частью франчизы, поэтому проигрыш паука оправдан, но другая часть провала говорит о том, что первая часть перезапуска людям не понравилась и, следовательно, не понравилась и вторая-люди любят трилогию Сэма Рэйми и будут любить с такой силой, пока человека-паука не перезапустят так, как Кристофер Нолан перезапустил Бэтмена. Я не имею никаких ярых претензий к перезапуску паука-просто для меня и для многих, старая трилогия, по всем показателям, лучше и любимее.

    ответить

  • lesha_doter 14 декабря 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    непонятно как такой гавнофильм как мстители переплюнул человека-паука 2.

    ответить

 
Добавить комментарий...