• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

66-я премия «Эмми»: Номинанты

25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн.

Аналитики сокрушаются: все как обычно. Кого-то перехвалили, а кого-то недохвалили. Особенно неприятно отсутствие среди номинантов канадского сериала «Темное дитя» и исполнительницы нескольких ролей Татьяны Маслани. Среди драматических сериалов не видно «Ходячих мертвецов», проигнорировали работу Джеймса Спэйдера в «Черном списке». Сериал «Американцы» также не в фаворе у телевизионных академиков, а комедия «Бруклин 9-9» получила лишь одну второстепенную номинацию.

В остальном все те же лица: «Аббатство Даунтон», «Правильная жена», «Американская семейка», «Безумцы», «Во все тяжкие». Из новичков имеются «Оранжевый — хит сезона», «Настоящий детектив» (проходящий не в категории мини-сериалов, а как драматический сериал).

Основные номинации распределились так:

Лучший драматический сериал

Лучший комедийный сериал

Лучший мини-сериал

Лучший телефильм

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер в мини-сериале или телефильме

Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер второго плана в драматическом сериале

Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале

Лучший актер второго плана в комедийном сериале

Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале

Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме

Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме

Лучший приглашенный актер в драматическом сериале

Лучшая приглашенная актриса в драматическом сериале

Лучший приглашенный актер в комедийном сериале

Лучшая приглашенная актриса в комедийном сериале

Лучший режиссер драматического сериала

Лучший режиссер комедийного сериала

Полный список номинантов можно посмотреть на сайте премии «Эмми».

Максимальное количество номинаций по сериалам

Церемония вручения состоится 25 августа. Проведет ее бывшая звезда программы «Субботним вечером в прямом эфире» Сет Майерс.

Читайте также
Новости Социальный хоррор «Прочь» лидирует по количеству номинаций Gotham Awards Долгая дорога к «Оскару» начинается: объявлены номинанты премии Gotham Awards.
Новости Кит Харингтон порадовался скорому окончанию «Игры престолов» Когда вы актер, занятый в длинном сериале, его финал не покажется вам печальным событием.
Новости Кит Харингтон порадовал невесту головой в холодильнике Судя по всему, это все-таки была не голова Нэда Старка.
Комментарии (166)

Новый комментарий...

  • 71

    gurur 10 июля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    И ведь обязательно найдутся люди, которые пересмотрели (почти) все эти сериалы…

    ответить

  • 8

    Stacy Berry 11 июля 2014, 04:22 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотела их все пересмотреть. Но, увы, у меня столько свободного времени нет(

    ответить

  • 4

    RavenDante 11 июля 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Я посмотрел больше половины номинантов.)) В своё оправдание скажу, было много свободного времени.))
    А по теме, даже и сказать нечего, есть всё и все и так много.))

    ответить

  • 771223 11 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    ага

    ответить

  • 63

    Stramp 10 июля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Крэнгстон против Макконахи — это будет круто

    ответить

  • _Skywalker_ 10 июля 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Дэмиэна Льюиса нет, жаль…

    ответить

  • 2

    Maj Zod 10 июля 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Зачем? Почему Родина вообще в номинантах? Третий сезон очень слабый один Льюис и тянул.

    ответить

  • 6

    _Skywalker_ 11 июля 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Ну хоть номинацию он заслужил думаю, учитывая как все закончилось…

    ответить

  • 9

    Maj Zod 11 июля 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Для меня Родина занимает место Ганнибала.
    И жаль нет Викингов, но тут все понятно. Сериал то не американский.

    ответить

  • 1

    crashinberg 11 июля 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Для серьезного сериала, у Ганнибала слишком много притянутости сюжетной, и слишком много неадекватных поступков героев.

    ответить

  • 15

    Maj Zod 11 июля 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    А Родина просто стала скучной и медленной. Пошло много спливых и ненужных диалогов. А у Ганни намного сильнее режиссура, операторская работа(особенно она) и игра актеров.

    ответить

  • 2

    crashinberg 11 июля 2014, 05:14 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, концовка Родины удалась, хардкор просто. Вот за следующий сезон есть опасения, зачем его продлили если они рассказали то, что хотели.

    СПОЙРЕЛЫ К ГАННИБАЛУ, ОСТОРОЖНО!!!
    Как по мне режиссура и операторы не спасают Ганнибала от вольностей сценаристов, которые себе позволяют слишком много, как в плане сюжета, так и в плане мотивации и решений главных героев. Например: Ганнибал предстает перед нами в качестве супермена, он в легкую одолевает 3 сотрудников ФРБ, которые стучаться в парадную дверь к подозреваемому (т. е. они вооружены и на чеку, в реальной жизни). Причем естественно свидетелей нет. Затем он подставляет глав. психиатра, и его моментально сливают, точней его внезапно убивает через допросное стекло бывшая сотрудница(стажер) ФБР, которая естественно узнала в нем того самого изверга, который ее похитил, руку отрезал и т. д. То есть сценаристы решили бездарно слить персонажа, даже двух, потому как стажерку мы тоже больше не увидели. Почему она узнала в нем похитителя, остается загадкой. Или Ганнибал ей включал запись его голоса, или, что, но даже если и так, то ее показания (на счет похожего голоса) не как не могут служить прямым доказательством вины. Ганнибал не мог быть увереным в том, что она застрелит его через стекло, но ему нужно было его устранить, чтобы он молчал. Притяжка? — притяжка, да еще какая.
    Таже самая история с Беверли Катц, вот зачем ты поперлась к нему домой, когда ты не уверена в том где он находиться в данный момент. Ты в ФБР работаешь, а не уборщицей. Даже если ты хочешь проникнуть к нему в тот же день, нужно было узнать у товарищей, в какой больнице лежит жена Кроуфорда, позвонить дяде, маме, тете, любому родственнику, который мог бы подъехать к больнице и просто сказать вышел Ганнибал из нее или нет, позвонить и предупредить. А вообще нужно было переться к нему домой, только тогда, когда уверена что он в участке с Джеком, почки человеческие никуда бы не убежали. В момент в их встречей тоже все не гладко, на протяжении двух сезонов нам акцентировали внимание, что он отличный стрелок, но видимо в пространстве она абсолютно не ориентируется, так как не попасть в той ситуации, даже не ранить, было сложно, но она смогла.
    Кроуфорд это вообще кадр, момент с ужином в честь его спасения, когда он в открытую подходит и говорит: а можно я с собой возьму еду, а то мне нужно на работу (и это при том, что он его в открытую подозревает, и лично ему об этом говорил, еще и доктор Блум). Ну гений! Подойти втихаря засунуть канапе в карман, догадаться сложно, или пригласить любого человека со стороны, что бы он это сделал, если боится, что на него обратят внимание.
    Доктор Блум тоже слепая как крот весь сериал, их роман, учитывая обстоятельства, то есть подозрение его в том, что он потрошитель, от лучшего друга или даже больше (Уила), когда он при чистом разуме, от глав. психиатра, и в конечном итоге от Джека, это вообще ни в какие ворота не лезет.

    Уил предстает самым адекватным после Ганнибала. Но к концу каждого из сезонов, у него как будто мозг отнимали. В 1 сезоне он все никак не мог понять кто же его подставил с его рыбными снастями, хотя единственному человеку, которому он давал ключи от дома, был Ганнибал. Но ладно, в первом сезоне можно списать все на инцефалит. Во втором сезоне, больше. Он не убивает Ганнибала миллион раз, хотя уверен, что это он потрошитель. Он решает поиграть с ним в игру. Каким нужно быть идиотом, чтобы играть в игру с человеком, которому нечего терять, который без зазрения убивает (и возможно ест) своих родственников (сестру) и близких друзей. Концовку мы знаем. Я в свое время гнал на Декса в 4ом сезоне, что он не убил троицу, когда были возможности, но в Дексе ясна мало-мальская логика, он хотел увидеть как это быть маньяком и иметь счастливую семью, при этом троица не имел понятия, кто он такой, и даже когда, тот его раскрыл, Декс тут же отослал семью на отдых из Майами.

    Терапия доктора Лектера. Также не все гладко. Он постоянно оправдывает насилие, приплетая Бога, что он мол, постоянно этим занимается, а мы его образ и подобие. Не знаю, кем нужно быть, чтобы вестись на такой порожняк. Самое главное никто, за весь сериал, так и не привел контраргумент.

    Игра актеров хорошая, но назвать ее шедевральной? В той же Родине актеры не хуже, если не наоборот. Мадс играет Ганнибала, как самого себя. Он постоянно спокоен и невозмутим с одним выражением лица. Тот же Хопкинс, порой показывал необузданного зверя, в нем просматривалось безумие. Возможно мы увидим от Мадса в будущем такой перфоманс, а пока так.

    При всей критике, я не говорю, что сериал отвратный. Сериал добротный, но до шедевра далеко, поэтому не стоит удивляться отсутствию номинаций у сериала. Возможно в будущем все будет, если сценаристы перестанут частенько пороть чушь.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 11 июля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    зачем его продлили если они рассказали то, что хотели.

    Тот же вопрос, поэтому скорее всего я не буду смотреть сериал дальше. Мне был интересен только Броуди.

    СПОЙЛЕРЫ
    и его моментально сливают, точней его внезапно убивает через допросное стекло

    Скоро узнаете что тут не все так просто. Фуллер этот момент уже проспойлерил в интервью. Так что некоторые вопросы могут быть исчерпаны.

    По поводу Беверли Катц. Она не знала что он маньяк, Грэму она тоже не сильно верила. Так что думала зайдет и выйдет. И если бы я хотел проникнуть в дом человека который в это время где то в другом месте я бы сделал точно так же как она. Мне б и в голову не пришло звонить или просить родственников. Ну а промах мог быть связан с испугом.(ну и что что в ФБР, там не морские котики)

    Насчет Кройфорда, ну взял бы он еду на работу не вижу ничего в этом подозрительного и скорее удивлен что Ганнибал тут что-то заподозрил.

    Про Блум соглашусь, она меня бесит. Но она ж баба, не надо искать логики в её действиях(и не надо обращать внимание на её профессию, а то вы одних профи видите, в жизни таких с трудом найдешь)

    Он не убивает Ганнибала миллион раз, хотя уверен, что это он потрошитель. Он решает поиграть с ним в игру.

    А должен был убить? Чтобы сесть? По моему глупо.
    И он с ним не играл, а ловил на живца, все нормально. Это вы все знаете о Ганнибале, герои сериала — нет.

    Не знаю, кем нужно быть, чтобы вестись на такой порожняк.

    Так никто и не веля. Когда он это говорил Уилл уже расставил сеть чтобы его поймать. Так что думаю ему было пофиг на эту лабуду.

    Мадс играет Ганнибала, как самого себя.

    Плохо вы знаете Маса. И не надо сравнивать Хопкинса с Микеьсоном, разные высоты. Да и я считаю лучшим в дуэте Дэнси, у него более многоплановая роль.
    А вот у родины похвалить могу за актерскую игру только Льюиса, все.

    но до шедевра далеко

    Я и не спорил.

    поэтому не стоит удивляться отсутствию номинаций у сериала.

    Ну за режиссуру, опреаторскую работу и игру актеров(+приглашенная звезда Майкл Питт) точно были должны дать. Особенно хочется выделить операторскую работу, столь же крута она разве что в Настоящем детективе и Викингах.

    ответить

  • 5

    blague 11 июля 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    операторы и костюмеры в Ганнибале проделали большую работу, как это можно было не заметить?! эхх…

    ответить

  • 3

    Maj Zod 11 июля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Сам удивляюсь, снято все настолько сочно что глаз не оторвать. А каннибализм снят даже как-то аппетитно)

    ответить

  • 6

    RavenDante 11 июля 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Ну «Шерлок», «Аббатство Даунтон» и кажется ещё кто то тоже не американские, но в номинациях присутствуют.

    ответить

  • Maj Zod 11 июля 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Аббатство сделано при поддержке США, а Шерлок в номинации мини-сериал(единственной номинации куда пробиваются британцы).

    ответить

  • 4

    ankamina 11 июля 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    У Льюиса было 5 крутых серий из 12. Учитывая, что у остальных было 12 из 12, то его нужно было ставить в номинашку второстепенного актера, а студии это было неудобно, так как там Патинкин, персонаж которого не выпилили и которого нужно пиарить дальше. Все критики в голос кричали, что Льюиса не туда поставили и заранее было понятно, что его прокатят.

    За него обидно, конечно, так как он реально вытянул сезон и играл на уровне. Что ж, буду ждать его на Эмми в следующем году с «Волчьим залом».

    ответить

  • 24

    Mister white 10 июля 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Ганнибала нет, тоже жаль, очень жаль. Я не понимаю, его что не любят, офигительный сериал же.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 11 июля 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    И режиссура у него намного лучше ИП, Подпольной империи, Карточного домика и Аббатства Даутон

    ответить

  • 5

    RavenDante 11 июля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Последние минут 15 смотрел открыв рот.)))

    ответить

  • 3

    ankamina 11 июля 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Как по мне, первый сезон был лучше. Вот за него я ждала номинашки, а во втором Мадс не заработал, как и Хью Дэнси. По сравнению с актерами Тру Детектив и Брейкинг бед — они слишком статичные. Вот как началось в начале — красивый Мадс ест людей с красивым невозмутимым видом — так и второй сезон подряд ест людей с красивый видом, он даже на виселице висел с такой же элегантностью. У Хью Дэнси роль немного интереснее, но все познается в сравнении — в итоге тоже не тот уровень.

    ответить

  • 4

    zlostniy 10 июля 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    А за сценарий и актёрский ансамбль на Эмми наград не дают?

    ответить

  • Дают даже за операторскую работу — смотрите полный список на сайте. Мы даем только основные номинации.

    ответить

  • 25

    AlexGatsby 10 июля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    HBO рвет без пощады; впрочем, не удивительно.
    Ps: Самое удивительное то, что у телефильма «Обыкновенное сердце» номинировали абсолютно всех актеров второг плана.

    ответить

  • 22

    Lepreckon 10 июля 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Лучший актер в мини-сериале или телефильме
    Надеюсь получит Торнтон за «Фарго», как мне кажется заслужил.

    ответить

  • 51

    Phoenix2208 10 июля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Тирион только за речь в суде достоин получить премию)

    ответить

  • 11

    kinovrs 10 июля 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    за речь в суде
    … ех, если он в тот момент еще бы превратился в дракона и сжег всех там нафиг, тогда можно было бы дать даже гуманитарный Оскар, за выдающиеся заслуги в области уничтожения зла:)

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 10 июля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Очень рада такому количеству номинаций «ИП», заслужили. Редко подсаживаюсь на какой-то сериал, но этот цепляет.

    ответить

  • 25

    biggibon 10 июля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Во все тяжкие уже почти год как закончились, а до сих пор награды собирают)

    ответить

  • 14

    Hitfan 10 июля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну грех не отметить последние эпизоды, они шикарны)

    ответить

  • 23

    Phoenix2208 10 июля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Автор статьи, с чего ты взял, что Ходячие достойны быть в номинации? Смешно же…

    ответить

  • Что в слове «аналитики» вам непонятно?

    ответить

  • 9

    iWolowizard 10 июля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    странно, что «Оранжевый — хит сезона» в в комедийных сериалах.

    ответить

  • 1

    die_hate 10 июля 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    вот с теми же мыслями листала вниз к сроке«добавить комментарий»))) у кого-то ну очень специфическое чувство юмора

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 июля 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    странно, что «Оранжевый — хит сезона» в в комедийных сериалах.
    В нём недостаточно смешного, чтобы он мог быть среди комедийных сериалов?

    ответить

  • 3

    iWolowizard 10 июля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    ну там больше драмы, а смешные моменты есть в каждом сериале

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 июля 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    А у номинантов в категории «Лучший драматический сериал» так вообще одна сплошная драма. У них даже жанровая принадлежность соответствующая — «drama».
    «Orange Is the New Black» — «comedy|crime|drama». Так что ничего странного.

    ответить

  • 2

    iWolowizard 10 июля 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    ну может вы и правы)

    ответить

  • 7

    lonepersonalex 10 июля 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Очень рад за Лиззи Каплан.

    ответить

  • writer19 10 июля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Тириончик и Серсея вполне заслужили))

    ответить

  • 8

    Rick Nash 10 июля 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Вот мне интересно, мне одному понравилась игра Дайан Ригг в ИП? Она получше и Хиди будет, ИМХО.

    ответить

  • 7

    writer19 10 июля 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравилась игра Дайаны, но смотреть на игру Хиди — одно удовольствие)

    ответить

  • 6

    Rick Nash 10 июля 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Эта немолодая дама просто шикарно сыграла (это я про Дайану). И Мосс не номинировали, странно. Радует, что хоть мать драконов не номинировали, а Хиди ок, заслужила, но пять же за Дайан обидно.

    ответить

  • 5

    -GuaRanTeed- 10 июля 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    ну в номинации лучшая приглашенная актриса она все же есть.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 11 июля 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    Ура! Искал ее в блоке Лучшая актриса второго плана. Очень обрадовало, что ее оценили и номинировали, хотя бы, как приглашенную актрису.

    ответить

  • 23

    Marty Hams 10 июля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну и где опять Ганнибал? Один из самых крутых сериалов и вообще никакого упоминания. Миккельсен так вообще играет на какой-то абсолютной высоте.

    ответить

  • 13

    Phoenix2208 10 июля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    согласен, 2 сезон Ганнибала хорош, концовка отличная — сериал достоин как минимум номинации где-нибудь…

    ответить

  • 7

    Marty Hams 10 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    За режиссуру финального эпизода спокойно можно было дать. За Мэдса и Хью тоже… Либо NBC жадничают с продвижением либо еще что…

    ответить

  • 9

    Maj Zod 10 июля 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    За режиссуру вообще сериала надо давать награду. Снято все очень круто. ИП в этом плане просто курит в сторонке.

    ответить

  • не любят у нас каннибалов, что поделать :)

    ответить

  • 10

    Marty Hams 10 июля 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    А когда-то просто обожали. Один из них даже золотого болванчика взял.

    ответить

  • эх, золотое было время…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 июля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Ну и где опять Ганнибал?
    Так ведь «Игра престолов» же! :)

    ответить

  • 1

    Phoenix2208 10 июля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Не надо иронизировать, наличие Игры престолов в фаворитах не мешает другим

    ответить

  • 10

    audiovideofil 10 июля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Ну, наличие «Игры престолов» всем не мешать не может.

    ответить

  • 5

    Mister white 10 июля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Но Мадсу просто обязаны были дать номинацию.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 11 июля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Считаю, что обоих надо номинировать — и Мэса, и Хью.

    ответить

  • Marty Hams 10 июля 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Который уже начинает быстренько наскучивать… Слава богу скоро прикроют его и на замену придут НД и Оставленные.

    ответить

  • 5

    Maj Zod 10 июля 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Не прикроют, слишком прибыльный и самый популярный. А в том что он становится скучен виноваты сценаристы, которые выризают из книг все интересные диалоги и сцены, оставляя одни твисты. На этом далеко не уедешь.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 11 июля 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что вряд ли HBO будет тянуть ИП до 7-ого сезона. Вон, выходит последний пятый сезон Подпольной Империи и на этом история Наки Томпсона закрыта. Поэтому HBO готовит замены в виде НД, Оставленных и возможно Утопии Дэвида Финчера и Гиллиан Флинн.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 11 июля 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    вряд ли HBO будет тянуть ИП до 7-ого сезона

    Не вряд ли, но вот если они не будут поспевать за книгой, могут сделать перерыв.

    Вон, выходит последний пятый сезон Подпольной Империи

    История Наки Томпсона не приносит столько прибыли как ИП. Во многом большинство покупает пакет HBO, из-за этого сериала.
    Да и империю не планировали растягивать на сезонов 7 или 8.
    А ИП еще не близка к логическому концу.

    Поэтому HBO готовит замены в виде НД, Оставленных и возможно Утопии Дэвида Финчера и Гиллиан Флинн.

    Забыли еще проект Скорсезе о рок-музыке эпохи 1970-х)

    ответить

  • Marty Hams 11 июля 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Но все таки Империя является одним из хэдлайнеров канала. Это сейчас сериал начинает буксовать.
    А по поводу игры, если они и также будут играться с твистами, то это уже будет как какая-то жевательная резинка.

    Забыли еще проект Скорсезе о рок-музыке эпохи 1970-х)
    О! Об этом вообще ничего не знал) Спасибо за инфу)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 11 июля 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    А по поводу игры, если они и также будут играться с твистами, то это уже будет как какая-то жевательная резинка.

    Будет, но что поделать.

    О! Об этом вообще ничего не знал) Спасибо за инфу

    http://www.kinopoisk.ru/news/2365084/

    ответить

  • 1

    Mark_Larin 12 июля 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Это не сериал не поспевает за книгой.. книг покачто всего 5.. Это наоборот..

    ответить

  • 1

    Maj Zod 12 июля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Спасибо, моя ошибка.

    ответить

  • 5

    Mister white 10 июля 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Да правда, где он ? Я думал шутка какая то, но у него даже одной номинации нету, один из самых крутых сериалов нет в номминациях, большая ошибка.

    ответить

  • 3

    maoh 11 июля 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Очень обидно, что снова прокатили.://

    ответить

  • 5

    Marty Hams 11 июля 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Не то слово((Но у доктора Лектора впереди еще пять сезонов, так что все еще впереди)

    ответить

  • 21

    MikePortnoy 10 июля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Будет вполне норм, если МакКонахи и это возьмет. Ну или Вуди. Крэнстон свое получил, а вот Пола задолбали прокатывать каждый год. Пусть он возьмет.

    ответить

  • 8

    Rick Nash 10 июля 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Крэнстону надо на бис дать.)) Сериал просто восхитительный.
    МакКонахи свою главную награду уже получил.)

    ответить

  • 9

    _Django_ 10 июля 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Мэттью МакКонахи лучший)

    ответить

  • 12

    iWolowizard 10 июля 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    Лучший актер в драматическом сериале болею за МакКонахи или Вуди

    ответить

  • 13

    Renji500 10 июля 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    Безумно рада за «Обыкновенное сердце»)

    ответить

  • 13

    Valley 10 июля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    за Брейкинг бэд и его актеров!

    ответить

  • 1

    Hitfan 10 июля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Номинация Фреду Армисену за лучшую роль ВТОРОГО ПЛАНА в Портландии — это забавно.

    Буду болеть за Луи СК

    ответить

  • 4

    mirden24 10 июля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Из всего списка сериалов смотрел только «Во все тяжкие», не зря потратил время, кино зацепило, также, как и актер Брайан Крэнстон, который сыграл великолепно отведенную ему роль… Я за них!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 июля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Очень странные распределения…) Например, Мартин Фриман в номинации «Лучший актер второго плана» в «Шерлоке». Ну да ладно, Эмми, как и Оскар, — давно продукт пиара, общественного мнения и продюсерской активности.

    ответить

  • 5

    Phoenix2208 10 июля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Это только наминации, а вы уже ноете. Ах, да — номинации достойные, не надо тут.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 июля 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Это только наминации, а вы уже ноете.
    У вас нет проблем с восприятием?)

    ответить

  • а почему это он вдруг оказался на втором плане?

    ответить

  • 16

    dragon7557 10 июля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Питера Динклейджа, шикарный актёр, такую трансформацию персонажа исполнил. Ну а его речь в суде и игра в финальных сценах 4 сезона не передать словами даже)

    ответить

  • Rick Nash 10 июля 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Ему и Крэнстону!)

    ответить

  • 1

    Mark_Larin 12 июля 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    Чертовски эмоциональный был момент.. Жду нового фильма с его участием. Например — рыцари Королевства крутизны…

    ответить

  • 15

    Stick_It 10 июля 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что основные номинации возьмет BrBa, ибо последний сезон это нечто. Но и хотелось бы, чтобы Настоящий детектив тоже выиграл. Я разрываюсь прям между этими сериалами)

    ответить

  • 2

    MarkMk2 10 июля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Совершенно незаслуженно забыты Penny Dreadful и сыгравшая там Ева Грин. Рад за ИП и Фарго, надеюсь, соберут много наград.
    Кстати, а почему среди номинантов Во все тяжкие, ведь сериал закончился в прошлом году?

    ответить

  • 7

    Stick_It 10 июля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    в прошлый раз они рассматривали только первую половину 5 сезона, а сейчас вторую)

    ответить

  • MarkMk2 10 июля 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Да, уже заметил тут других кандидатов прошлого года)

    ответить

  • 4

    _Django_ 10 июля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, «Во все тяжкие» закончился еще в прошлом году почему его выдвинули на «Эмми»?

    ответить

  • 4

    AlexGatsby 10 июля 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Потому что они выдвинули только первую половину 5 сезона, а сейчас вторую. Так, по-моему.

    ответить

  • 5

    _Django_ 10 июля 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Могли бы тогда и «Декстера» выдвинуть

    ответить

  • ну уж нет.
    последний сезон «декстера» абсолютно провальный.

    ответить

  • 30

    BadNite 10 июля 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Опять эти супер-индивиды в треде, которые читают исключительно русскую классику, а кто не читает и смотрит сериал — тот значит американское быдло -___-
    Уйдите уже отсюда, ваша «Война и мир» тут вообще не при чем. Посмотрите хотя бы «True Detective» и поймите, что сериалы — это не «Дефффчонки» с ТНТ.

    ответить

  • 8

    _Django_ 10 июля 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Их хоть кто-нибудь смотрит?) Я как только рекламу увидел, сразу понял, что бред типа «Реальных пацанов»

    ответить

  • 17

    BadNite 10 июля 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Видимо, есть личности, потому что я лично не понимаю, как можно посмотреть уже упомянутый «Детектив» и потом говорить, что это пустая трата времени. Да Макконахи в детективе даже лучше, чем в «Клубе».

    ответить

  • 4

    AKA0077 11 июля 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    У него там просто персонаж интереснее

    ответить

  • 4

    kinovrs 10 июля 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Их хоть кто-нибудь смотрит?)
    ответ:
    супер-индивиды в треде, которые «читают» исключительно русскую классику
    :)

    ответить

  • эти супер-индивиды в треде
    Где?

    ответить

 
Добавить комментарий...