• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Дэниэл Рэдклифф не планирует больше играть Гарри Поттера

Поскольку Джоан Роулинг написала рассказ, где фигурирует взрослый Гарри Поттер, сразу же поползли разговоры не только о возможной книге из жизни волшебника и его друзей, но и о том, вернется ли к этой роли Дэниэл Рэдклифф, если Warner решит снять еще один фильм. Сам актер не в восторге от этой идеи.

Сатирические заметки о чемпионате мира по квиддичу уже некоторое время появлялись на сайте Pottermore. Подписаны они именем Джинни Поттер, которая, судя по всему, стала журналистом Daily Prophet. Последний репортаж, написанный любительницей сплетен Ритой Скитер, привлек внимание всего мира, поскольку в нем фигурирует повзрослевший Гарри Поттер.

Гарри скоро стукнет 34 года, в его черных волосах поблескивает седина. Он все так же, как и в 12 лет, носит круглые очки. К знаменитому шраму на лбу прибавился шрам на правой щеке. Министерство магии отказывается сообщать информацию о природе шрама. Рита задается вопросом: может, супруга Гарри прокляла его? Неужели любовная лодка семьи Поттер дала трещину? И почему Джиневра предпочла оставить своего мужа и детей, чтобы освещать чемпионат мира по квиддичу?

Гермиона не только мать двоих детей, она делает карьеру в Министерстве магии. Невилл Лонгботтом преподает травоведение в Хогвартсе и, по слухам, налегает на спиртное. Судьбы нескольких других персонажей поттерианы затрагиваются в заметке, но главный вопрос таков: есть ли у Роулинг материал для новой книги? И если да, то вернется ли исполнитель главной роли в неизбежной экранизации?

И тут Рэдклифф очень удачно появился на мероприятии для Ассоциации телевизионных критиков (TCA), где промотировал второй сезон сериала «Записки юного врача» по Булгакову. Разумеется, прозвучал вопрос о том, продолжит ли актер играть Гарри Поттера, если это потребуется. «Первым делом мне хочется сказать „нет“, — ответил Дэниэл. — Мне кажется, что такой вопрос сейчас не стоит. Даже гипотетически».

Рассказ Рэдклифф не читал. «Я так понял, это коротенькая заметка, которую вряд ли можно экранизировать. И Гарри там на 12 лет старше меня, так что, думаю, меня этот вопрос не будет волновать еще долгое время».

Через две недели Дэниэл Рэдклифф появится в Сан-Диего на конвенте Comic-Con (впервые за свою карьеру), где расскажет о хорроре «Рога» по роману Джо Хилла.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 113

    dinagus 10 июля 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    И правильно, как бы ни хотелось продолжения, оно здесь просто не нужно. История завершилась.

    ответить

  • 49

    fankozor 10 июля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    а денег им все равно хочется:)

    ответить

  • 39

    grifon1000 10 июля 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Я думаю, это только автору и решать, тобишь самой Роулинг. Если она считает, что может достойно продолжить историю в любых направлениях — она имеет право это сделать. А покупать или нет потом ее новую книгу — это чисто ваше дело. Я, тоже как писатель, отлично понимаю ее. Этот мир, который заполнил огромную часть ее жизни, которые изменил ее до неузнаваемости, никогда не отпустит Роулинг и всегда будет звать обратно. И я точно уверен, что Джоан уже давно хочет туда вернуться. Художнику необходимо выплескивать свой творческий потенциал, деньги тут вообще не при чем

    ответить

  • Гарри Поттер, его друзья, война против Волан-де-Морта, продолжение… (?) Ну а я бы с удовольствием посмотрел на историю Джеймса и Лили Поттеров. Ведь у них была такая же война, которая затронута всего лишь в качестве воспоминаний. А вы только представьте — Джеймс, хулиган, лишенный жалости, заносчивый (воспоминания Северуса) при встрече Лили меняется в лучшую сторону (превосходный примеры перевоспитания личностей — Поезд на Юму, Живая сталь). Дальше борьба против плосконосого и его армии (к сожалению ДеЖаВю) и драматичная концовка, которая заставит прослезиться на разряд сильнее, чем отправка детей в школу. Разве вы не посмотрели бы? И не пересмотрели бы?!

    ответить

  • 26

    dinagus 10 июля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Вот тут согласна, я бы тоже с удовольствием посмотрела приквел о Поттерах и Северусе.

    ответить

  • 4

    Zhexenov 12 июля 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. В свое время очень интересовался марадерами. По моему очень интересный материал

    ответить

  • 2

    erjenika 13 июля 2014, 06:41 пожаловаться

    #

    И руками и ногами ЗА. Только эта история достойна рассказа и показа

    ответить

  • 7

    TheMarlboro 10 июля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    История завершилась, но мир волшебников то есть и очень продуман. Есть очень много разного материала. В рамках потеррианы можно расказать еще не одну историю.

    ответить

  • dinagus 10 июля 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что данная история завершилась, а волшебный мир Гарри Поттера действительно велик, именно поэтому уже снимается фильм «Фантастические звери и места их обитания»

    ответить

  • 24

    iWolowizard 10 июля 2014, 07:39 пожаловаться

    #

    Никто не хочет быть актером одной роли, так что неудивительно, что Рэдклифф не хочет возвращаться к роли Гарри.
    P.S. очень жду 2 сезон «Записки юного врача»

    ответить

  • 26

    j1o2k3e4r5 10 июля 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    P.S. очень жду 2 сезон «Записки юного врача»

    Все кто хотел его уже давно посмотрели (полгода как доступен)

    ответить

  • 13

    Kleviyman 10 июля 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Уже поздно:)) Лично для меня — в каком бы он фильме кого бы ни сыграл, он все равно «Гарри Поттер»:)

    ответить

  • 9

    Andrean 10 июля 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Не факт, вот лет через 20…
    Примеры: Джон Траволта, Микки Рурк. Тоже их не видели в другой роли. Но ничего, немного постарели и сразу попали в другие яркие образы

    ответить

  • 6

    iskatel_ 10 июля 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Никто не хочет быть актером одной роли, так что неудивительно, что Рэдклифф
    Согласился примерить рога?…)

    ответить

  • 1

    elebret 17 июля 2014, 08:13 пожаловаться

    #

    И перетер с «Женщиной в черном» :)

    ответить

  • Ellie074 17 июля 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Когда напоминают про «Женщину в черном», всегда вспоминается: https://pbs.twimg.com/media/BJ-6ASJCYAAATz7.jpg

    ответить

  • 6

    ze-dan 10 июля 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    всё зависит от суммы гонорара :))

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 10 июля 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    Да, его понять можно. В который уже раз играть Поттера, это уже слишком. Впрочем, деньги для многих актёров имеют стимул и всё может быть. Видит Бог, не хотелось бы.

    ответить

  • 13

    taylor72 10 июля 2014, 08:25 пожаловаться

    #

    Очень интересно посмотреть на его игру в «Рога». В «Убей своих любимых» играл он неплохо. И уж очень жду «Франкенштейна» Пола МакГигана…

    ответить

  • 45

    fkfnth 10 июля 2014, 09:00 пожаловаться

    #

    Создатель звездных войн тоже клялся, что проодолжения не будет

    ответить

  • 8

    Cheegr 10 июля 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что права на данную франшизу сейчас у Диснея, так что в ближайшее десятилетия будем наблюдать множество сиквелов и спин-оффов. Причем не только по ЗВ, но и по Марвелу и Пиксару.

    ответить

  • 4

    серыйкрыс 10 июля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Боюсь спрашивать, когда он такое говорил?(После 1 фильма?1трилогии?2 трилогии?Или все аышеперечисленное?)

    ответить

  • Kin0kritik 10 июля 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    После Мести Ситхов Лукас сказал, что снимал кино про историю одного человека (Энакина), которая началась, когда он был ещё ребёнком и закончилась его смертью и больше никаких продолжений снимать не намерен. Но как видно 4,5 миллиарда долларов поменяли его мнение)

    ответить

  • 7

    Boovik 10 июля 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Ну так он и не снимает, снимает Дж. Дж. Абрамс

    ответить

  • Хочу заценить рассказик.

    ответить

  • 6

    DrMazur 10 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Вот, держите.

    https://vk.com/club8836

    ответить

  • Спасибо.

    ответить

  • 9

    Heroikkill 10 июля 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Приквел ещё было бы интересно посмотреть, но сиквел ни к чему.

    ответить

  • 2

    Илья Долг 10 июля 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен. Снимут уже ненужные приключения сначала детей Гарри, потом детей их детей, и так далее. Так франшизу никогда не закончат. Такая же ситуация, к примеру, приключилась и с Трансформерами — Майкл Бэй просто заменил актёров, играющих людей, и сделал другую историю. Через некоторое время они устанут — заменит новыми. Ведь главными действующими лицами этой франшизы всё равно остаются роботы и их бои. Нужно иметь чувство меры, господа!

    ответить

  • 4

    barselonic 10 июля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Я Рога жду с осени. Когда в России выйдет экранизация отменной книги сына короля ужасов?

    ответить

  • 4

    Ralador 10 июля 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    У сына короля ужасов есть имя — Джо Хилл. Вот так и с Редклиффом, для всех он только Поттер…

    ответить

  • 3

    barselonic 10 июля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Рэдклифф играл ГП 11 лет, ему еще долго выходить из образа. А Хилл написал (во всяком случае, год назад) 2 романа и сборник рассказов. Плюс у меня (и не только у меня) есть подозрение, что кое-кто подает ему идеи для романов и много помогает в их написании.

    ответить

  • 22

    Neurospider 10 июля 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Бедняга Рэдклифф, он к этой роли относится уже, похоже, как к своего рода клейму. Видно по последним актерским работам, как он пытается избавиться от этого имиджа.
    Ну удачи. Элайдже Вуду вот не удалось.
    А продолжение не нужно.

    ответить

  • DatRemar 10 июля 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну, Элайджа в этой роли был 3 фильма, а не 8, ему должно быть проще. :)

    ответить

  • Neurospider 10 июля 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    В том и был смысл, что он даже после трех фильмов не справился) а Рэдклифф еще до издевательства близок к образу Гарри Поттера, который после книг складывается.

    ответить

  • 10

    Boovik 10 июля 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну как сказать, я вот Элайджу по роли Гека Финна помню, и в Факультете запомнился… А еще он пацана около игрового автомата в «Назад в будущее 2» играл!

    ответить

  • 7

    Neurospider 11 июля 2014, 05:24 пожаловаться

    #

    Помнить роли — это одно. Потому что это факты. А вот его восприятие в глазах общественности — это другое. Мне вот очень его игра в «Вечном сиянии чистого разума» понравилась, но если я где-то вижу его фото, у меня в мозгу неконтролируемо проносится «О, Фродо»

    ответить

  • 2

    Boovik 11 июля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Ну это у вас, а я вот если вижу его фото, то у меня проносится «О, Элайджа». Так что все субъективно, вы его так воспринимаете, я — по-своему.

    ответить

  • 1

    Boovik 11 июля 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    это если не воспринимать его роль в сериале Уилфред.

    ответить

  • Sirius33 17 июля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Посмотрите фильм «Хулиганы» и сразу перестанете воспринимать его, как актера одной роли!

    ответить

  • Neurospider 17 июля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Я его видел лет пять назад, и он абсолютно не отложился у меня в памяти. Ни тем, что хороший, ни тем, что плохой или скучный — вообще ничем)
    Так что я при своих тараканах)

    ответить

  • Смотрел, не перестал, он всё равно Фродо Беггинс)))

    ответить

  • 2

    Ginzan 11 июля 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Не только Вуду, но и Тоби Магуайер к сожалению после роли Паука не выстрелил в большом кино(((

    ответить

  • 1

    tabaki_k 11 июля 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    А я почему-то Паука почти не помню. Только Реда Полларда из «Фаворита» — там он мне больше всего запомнился…)))

    ответить

  • 39

    DrMazur 10 июля 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Вы ещё забыли написать, что Рон — хозяин магазина волшебных приколов, а Гермиона якобы изменяет ему с Виктором Крамом. Полумна Лавгуд по-прежнему замужем за Рольфом Скамандером, от которого родила близнецов. Билл Уизли по-прежнему живет в радости с Флер Делакур.

    А вот когда я задаю себе вопрос: «Нужно ли продолжение?», то понимаю, что со временем мне хочется этого все больше и больше. Хотя я всегда считал, что история красиво закончилась, а дальше можно пофантазировать самому. Но Дж. К. Роулинг создала такой живой и достоверный мир, что в него с легкостью веришь и хочется всё больше и больше. Ведь развернуться есть где. В общем, если будет новая книга, я с удовольствием её куплю, если ребята из прошлых частей согласятся на съёмки в новом фильме — обязательно поддержу рублём, если ничего не будет, то тоже в какой-то степени правильно.

    ответить

  • 23

    Экселенс 10 июля 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    А если, например, так — Буратино — владелец театра, имеет связь с ведущей актрисой Мальвиной, которая до сих пор замужем за спивающимся Пьеро, чей единственный заработок — слоганы для рекламы лесопилки Карабаса, а Арлекино, отсидев срок за драку с Артемоном на похоронах Тартиллы, стал правой рукой дона Базилио и узнав о ещё одном артефакте, покоящемся на дне пруда… вам хочется больше ?

    ответить

  • 22

    DrMazur 10 июля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Дай Бог, чтобы это не прочитал Сарик Андреасян из Enjoy Movies)

    ответить

  • 3

    DrMazur 10 июля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Да и если Дж. К. Роулинг напишет добротное продолжение, то я только «за». А ваш пример больше иллюстрирует как раз худший вариант развития событий.

    ответить

  • 1

    Экселенс 10 июля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Согласен. Но если что-то и будет, то пусть передадут эстафету своим детям. И если что — помогают советами)

    ответить

  • 2

    DrMazur 10 июля 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Напомнило чем-то «Дети шпионов» Роберта Родригеса)

    ответить

  • iskatel_ 10 июля 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Рита задается вопросом: может, супруга Гарри прокляла его? Неужели любовная лодка семьи Поттер дала трещину? И почему Джиневра предпочла оставить своего мужа и детей, чтобы освещать чемпионат мира по квиддичу?
    Что за дешевый НТВэшный ширпотреб? Руки прочь от доброй сказки детства. «Нет» нужно было сказать не Рэдклифу относительно участия в возможной экранизации, а автору самой себе на стадии возникновения идеи написания этой пошлой халтуры.

    ответить

  • 28

    suncha 10 июля 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Рассказ написан от лица Риты Скитер, беспринципной журналистки, любящей сенсации, преувеличения и притягивания за уши. Так что в этом плане стиль выдержан прекрасно.

    ответить

  • 6

    renod 10 июля 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    8 раз, действительно, вполне достаточно и такая заметка, тем более от сплетницы, не имеет какого-то особого смысла. Рэдклифф, правильно делает, что сосредотачивается на выходящих проектах, ведь сколько можно тянуть с Рогами, да и что там на счёт третьего сезона, Записки юного врача?

    ответить

  • winter_09 10 июля 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    если уж и продолжать истории о волшебном мире, то не о Гарри. Его история закончилась хэппи-эндом, и зачем же теперь портить это? Не нужно абсолютно!
    пусть уж лучше вернутся в Хогвартс, там до фига всего ещё можно придумать! Тем более что после битвы Поттера с Воландиком от школы остались почти одни руины…

    апд. а если уж делать продолжение именно с Гарри, тогда уж делать его директором Хогвартса))

    ответить

  • 1

    Connor James 10 июля 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Если и продолжать, то почему бы не про его детей? Да, согласен, будет немного непривычно, вначале, но со временем, приестся. Но вот фраза про то, что Невилл налегает на спиртное меня просто ошарашила, это явно не в его духе. Уж кому если и пить с горя, так это Рону — Гермиона-то скоро, если верить этому сюжетику, будет прямо магической бизнес-вумен!). И все таки лучше с детьми семеек Уизли и Поттер попробовать, вдруг, что получится. А старшие герои пускай уйдут на вторые роли.

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 10 июля 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Он можно сказать и согласился, только на чуть потом, потому что он еще якобы молод для роли 34 летнего. Я вот не понимаю, у Роулиг что-то с головой? Где она видела такое что бы у 34 летних уже седина поблескивала, если 40 и чуть старше то возможно, но у 34 или у кого-то старше или моложе я еще никогда не видел такого, никогда.

    ответить

  • Все седеют и лысеют по-разному, много примеров, кто после 20ти лет начал волосы терять, мне 31, и у меня уже полно седины, это все генетика..

    ответить

  • Denis Charnega 10 июля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Ну не знаю я еще не разу не видел кого-то в столь молодом возрасте с сединой, людей которые начали рано терять волосы, да выдел, у меня знакомый специально коротко стрижется и это почти не заметно при его светлых волосах, но что бы в 30-к у кого-то седина била, честно не разу не видел.

    ответить

  • 2

    серыйкрыс 10 июля 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Заклятие поседейкус

    ответить

  • 1

    Kairan 15 июля 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    После всего, что с ним случилось за семь книг, это удивительно, что Гарри в семнадцать лет не поседел.

    ответить

  • Denis Charnega 16 июля 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Но все же 7 книг прошло и не поседел ведь, в таком случае наверное жена прополоскала мозги что он и поседел в 8-й книге.

    ответить

  • Keldar 10 июля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Измышлений о жизни главных героев может быть много — самых разных, но основная история рассказана. Зачем возвращаться к тому, что уже было? Не будут же они бедного Волди воскрешать — снова?:))) А так слишком бытовой момент описан — не стоит из-за этого снова примерять изношенный образ. ИМХО — Дэниэл Рэдклифф принял верное решение.

    ответить

  • 3

    NERONED 10 июля 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Ну злодеев помимо Волдеморта придумать можно только не надо пихать туда Редклифа написано же что ему 34 Поттеру ну и если им так хочется пусть найдут такого же возраста и он покажет Потерра с другой стороны.

    ответить

  • 2

    Dovlatov 10 июля 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Вот только что пересмотрел потерров:)) Продолжение было бы интерсено:)

    ответить

  • 6

    NERONED 10 июля 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Если честно то Редклиф не стал актёром с большой буквы как ему прочили после Поттера Женщина в чёрном провалилось продолжение снимали без него и намного успешно так что вывод не такой он Гениальный актёр как многим кажется.

    ответить

  • 2

    Ev_Geniy 17 июля 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    «Женщина в черном» окупилась в 7,5 раз. И это по вашему провал?

    ответить

  • NERONED 18 августа 2014, 07:40 пожаловаться

    #

    так я говорил что Редклиф провалился ну не тянул он эту роль и всё

    ответить

  • Boovik 10 июля 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Вот здесь, в каноне, Гермиона — мать двоих детей, а у Элиезера Юдковского она закончила весьма печально:(

    ответить

  • 1

    Korosten 11 июля 2014, 04:29 пожаловаться

    #

    Калкин номер 2

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 июля 2014, 06:18 пожаловаться

    #

    Правильно делает. Надо уметь во время остановится и это так же касается самой Джоан Роулинг.

    ответить

  • DrCann 12 июля 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Роулинг же говорила, что пишет предысторию про родителей Гарри и молодого Тома Редла. А теперь — продолжение оказывается, которое совсем не нужно ибо всё логично завершилось, продолжать нечего.

    ответить

  • да лаадно, предложат гонорар нормальный и согласится)он еще не так крут, чтоб отказываться от заведомо крупного проекта, который кассу соберет немалую

    ответить

  • TikoLime 13 июля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Дэниэл Рэдклифф не планирует больше играть Гарри Поттера

    В интервью он не сказал об этом ни слова. Просто сам первый раз услышал о том, что Гарри хотят вернуть на экран. Если бы парнишке предложили сыграть, он бы вряд ли отказался.

    ответить

  • 1

    IlikeCinematheBest 13 июля 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Эта история — да, закончилась. Но! Дорогие продюссеры и режиссеры, организуйте, пожалуйста, экранизацию Первой магической войны параллельно с линией Мародеров и Снейпа! ;(Вот уж на что я пошла бы в любом случае!
    Мерлин, помоги донести мою мысль!
    *поттероман в истерике*

    ответить

  • 3

    Diana Kalmikova 14 июля 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Очень жаль
    Но зато с ним выходит очень много хороших фильмов

    ответить

  • 1

    Artem Snow 15 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Да бог с этой экранизацией, мне бы книгу, хоть одну) Всё-таки в истории должна быть, конечно, точка. Но хотелось бы её увидеть в истории с повзрослевшими героями. Только я надеюсь, что если Роулинг и выпустит материал, то действительно стоящий и увлекательный. А не чтобы её не забывали. Материальный вопрос, безусловно, присутствовать тоже будет всегда.

    ответить

  • 2

    KalciFeaR 16 июля 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Седина в волосах, новый шрам, бухающий Невил — если это материал для новой книги, это будет «шедевр». «Джей Кей» судя по всему в жутком творческом кризисе. Достойно расписать единственную оставшуюся, потенциально сильную сюжетную линию (Учеба Лили, Северуса и «Мародеров» + зарождение пожирателей смерти и ордена Феникса + первая война и логический конец — смерть родителей Гарри) судя по всему сейчас она не готова. Испоганить ее нельзя — т. к. ярости фанов не будет предела. Вот и лепит всякую чушь типа «Бестиария» (или как там его). Ну и ЭТО судя по всему туда же. Если испортит — не страшно, все равно ни о чем.

    ответить

  • Devil s Own 16 июля 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Сейчас фильм о Поттере никому не нужен, а вот лет через 8-10 думаю интерес к взрослому Поттеру может вновь появится, думаю так же как и продолжение звездных войн в 1999 году.

    ответить

  • richardral 17 июля 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Продолжения можно еще долго придумывать. И, кстати, может вполне неплохо получиться. И если Рэдклиф не будет подходить на роль повзрослевшего Поттера, то это даже к лучшему.

    ответить

  • И правильно ! На фиг надо. Надо доказывать, что ты разноплановый актер ! А не всеми любимый Гарри Потерр.

    ответить

  • Александер Данченко 16 августа 2016, 15:09 пожаловаться Кубок огня.

    #

    Прочитал книгу, скажу честно она очень, очень интересная. Появилось желание пересмотреть Гарри Поттер и Кубок огня. Хотелось бы увидеть Дениела в роли Гарри, в новом фильме (Гарри Поттер и проклятое дите) так как большинство людей уже привыкли видеть актерское исполнение и его состав. Если взять моменты с книги, то есть большая вероятность актеру придется все таки сыграть роль Гарри. Интересно как замутит руководящий состав в плане сцен и актеров… не буду рассказывать моменты. Прочитайте сами, осмыслите и сделайте вывод)

    ответить

 
Добавить комментарий...