• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Продолжение «Вия» снимут в Китае, заменив горилку чаем

Продюсеры «Вия» работают над продолжением картины под названием «Путешествие в Китай». Участие в проекте уже подтвердили Джейсон Флеминг и Чарльз Дэнс. К ним присоединятся Рутгер Хауэр и Юрий Колокольников. В распоряжении КиноПоиска появился концепт-арт с образами главных злодеев — могущественных китайских магов.

«Вий», вышедший в прокат в январе этого года, собрал в России 1,21 млрд рублей. Права на кинотеатральный прокат также проданы в 62 страны мира, где релиз намечен на позднюю осень или зиму. «Даже Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Индия выпустят „Вий“ широким релизом в кинотеатрах. Арабские страны тоже будут выпускать „Вий“. С Америкой мы сейчас настраиваем отношения. В конце июля у нас будут финальные переговоры, когда станет понятна дата релиза в США», — рассказал КиноПоиску продюсер картины Алексей Петрухин.

«Вий» оказался не экранизацией классической повести Гоголя, а скорее фантазией на тему ее сюжета. Главным героем стал английский картограф (Джейсон Флеминг), который отправился в путешествие по далеким восточным землям и попал в затерянную в лесах деревушку, где творятся страшные и необъяснимые вещи.

Сейчас кинокомпания «РФГ» приступила к производству продолжения картины, которое получило название «Путешествие в Китай». «Мы никогда не стремились снимать просто кино. В том смысле, что кино не может быть просто хорошим, кассовым или актуальным. Оно должно вызывать в обществе дискуссию, споры, протесты, миллионы мнений. Если фильм посмотрели и забыли, это провал для тех, кто его снял. Первая картина снималась нами именно как пролог, способ подвести зрителя к главной теме, которая и будет раскрыта в продолжении фильма. Оно станет намного более провокационным, критикуемым и обсуждаемым, чем первая картина. Поверьте, у нас есть много секретов, тайн и важных тем, которые достойны обсуждения именно как объект российской культуры и истории. В первом „Вие“ мы заставили всех вспомнить и заговорить о Гоголе. Некоторые только после просмотра картины прочитали гоголевскую повесть. Во втором фильме исторических загадок и тайн станет еще больше. Надеюсь, нам удастся хотя бы обратить внимание на искажение подлинной русской истории, которую все читают в версии Шлецера, Миллера, Байера», — поделился с КиноПоиском режиссер Олег Степченко.

Сюжет нового фильма будет основан на русских и китайских легендах, а главный герой вновь сразится с могущественным злом, а также с магами, колдунами и ведьмами. Помогать в борьбе ему будут, конечно, казаки. Образы злодеев можно рассмотреть на концепт-арте, который создатели картины предоставили КиноПоиску. По словам продюсера Алексея Петрухина, один костюм будет стоить от 18 000 до 21 000 долларов, причем каждый должен быть сшит минимум в трех экземплярах: два для актера, а один — для каскадера.

«Картину „Путешествие в Китай“ мы задумали исключительно от любви к своей истории, литературе, стране в целом, — говорит Алексей Петрухин. — Мы накопали много интересных и важных моментов истории нашей, которые, на наш взгляд, сильно повлияли на развитие российско-китайских отношений в XVIII веке. Картина будет экспериментальная. Множество новейших технологий (уже есть заготовки, которых мир не делал еще), решений, образов, новое понимание известных всем исторических фактов. Поверьте, будет чему удивиться не только российскому зрителю, но и искушенным американцам и китайцам! Ну, и вместо горилки будем пить... чай! Это чтобы ФАС не беспокоить больше».

Создатели фильма не раскрывают подробности сюжета и основную тему картины, однако прилагают к релизу загадочную справку о чае с информацией о Великом чайном пути и русско-китайских торговых отношениях. Продюсеры обещают, что будут выдавать подобные исторические справки и в дальнейшем, очевидно, намекая таким образом на отдельные элементы сюжета.

Свое участие в проекте уже подтвердили снимавшиеся в первом фильме Джейсон Флеминг и Чарльз Дэнс. Также известно о согласии поработать в картине Рутгера Хауэра, который составит компанию Чарльзу Дэнсу. Из российских актеров к составу присоединится Юрий Колокольников. Информация о китайских актерах, занятых в проекте, появится в ближайшие месяцы.

В настоящее время утвержден окончательный вариант сценария фильма, определены образы персонажей, и с июля 2014 года начался подготовительный период. Идут выбор локаций и кастинг актеров, уже начата работа над компьютерной графикой. Съемки «Путешествия в Китай», которые должны начаться в феврале-марте 2015 года, пройдут в России, Чехии и Китае, причем основной блок съемок пройдет, скорее всего, именно в Китае.

«Возможно, мы даже российскую часть снимем в Китае. Пока так получается, что нам выгоднее там построить декорации и вывезти туда наших актеров. Сейчас мы как раз находимся на стадии принятия решения. Замки из первого фильма мы будем снимать там же, где и в прошлый раз, в Чехии», — пояснил в интервью КиноПоиску Алексей Петрухин.

Как и «Вий», «Путешествие в Китай» будет сниматься в 3D-формате.

Фильм создается как копродукция России и Китая, что открывает для продолжения «Вия» лакомый рынок Поднебесной. Китай жестко регламентирует прокат иностранных картин на своей территории. «Благодаря копродукции наш фильм не будет для них иностранным. Он будет считаться национальным, но в совместном производстве с Россией», — комментирует Алексей Петрухин. Создатели также предполагают, что партнерство с китайской студией поможет картине выйти на уровень широкого проката в США. Благодаря копродукции также снимаются проблемы адаптации картины для китайского рынка и вопросы цензуры, которую проходят все без исключения фильмы, выходящие в прокат в Поднебесной. Сценарий картины «Путешествие в Китай» уже успешно прошел цензуру в Китае.

Работу над «Путешествием в Китай» планируется завершить в декабре 2015-го — начале 2016 года. Дата выхода в прокат еще не определена, но, скорее всего, фильм либо будет бороться за зрителя на новогодних каникулах, либо выйдет в ту же дату, что и «Вий», то есть в конце января.

Читайте также
Новости «Викинга» продали в Китай Историческая драма с Данилой Козловским выйдет на 10 000 экранов в Китае.
Новости Полный Рагнарёк и чудеса справедливости: Главные премьеры ноября Ноябрьские локомотивы «Тор: Рагнарёк» и «Лига справедливости» в окружении осколков, скрюченных домишек, коматозников и великих художников.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 64

    HesleElsJohnson 9 июля 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что из этого выйдет. Но думаю, мы это узнаем не раньше 2020г)))

    ответить

  • 38

    Lik Bashni 9 июля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    … или 2024 г.

    ответить

  • 20

    HesleElsJohnson 9 июля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Все может быть)

    ответить

  • 24

    kraytos1111 9 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь, наступать на грабли второй раз они не собираются, а то реально затянули с выпуском первой картины)
    Я обязательно посмотрю, мне имхо фильм понравился.

    ответить

  • 5

    orrine 9 июля 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Будет разудалая клюква, примерно такая же, какая бывает, когда про Россию или русских снимают иностранцы

    ответить

  • 20

    Neurospider 9 июля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь, со свободой придумывать СОБСТВЕННЫЙ сюжет, создатели выжмут из проекта гораздо больше. Всё же адаптировать текст под слегка чужую ему идею — совсем другое дело.
    Вий был так себе, но у этого проекта есть шанс выйти интереснее. Удачи создателям. Свое качественное и бюджетное кино, тем паче фантастика, нам нужно. А то сплошной камеди клаб да вторая мировая.

    ответить

  • 19

    iskatel_ 9 июля 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    со свободой придумывать СОБСТВЕННЫЙ сюжет, создатели выжмут из проекта гораздо больше.
    Создатели хотят навариться на растущем китайском рынке, окупающем едва ли не все, что выходит в прокат. Для того и копродукция, для того и 3D, для того и география сюжета, для того и китайские актеры, для того и маги среди главных героев. С таким подходом едва ли стоит обнадеживаться.

    ответить

  • 2

    Neurospider 9 июля 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    Ну да, вы правы. Просто хочется надеяться, что смогут дать толчок абсолютно пустой жанровой нише у нас и совсем уж хорошо было бы, если качественный. Для нашего кинематографа это все равно новый опыт.

    ответить

  • 3

    Neurospider 9 июля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Да и сопродукция с Китаем не символ денег. Ривз вот провалился год назад, хотя «Мастер» вышел весьма неплохим, хоть и не без недостатков.

    ответить

  • 30

    fankozor 9 июля 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Неужели фильм был так хорош, чтобы снимать продолжение…

    ответить

  • 18

    redfas 9 июля 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Нет. Он средний на гране фола, но он собрал приличную кассу. По этому будет сиквел. Да, и ещё, когда делали первую часть обещали, что она будет трилогией, что-то типа Хоббита, но за долго до него. Так что если Вий 2 соберет приличную кассу, то будет скорее всего будет и Вий 3.

    ответить

  • 9

    orrine 9 июля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Текущая касса не окупила бюджет

    ответить

  • 5

    redfas 9 июля 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Ага, 26 000 000$, бюджет а сборы 34 592 118 $ в России, а если считать мир+Россию то 39 539 416 $. И вы считаете, что этот фильм не окупился? Не смешите меня!

    ответить

  • 2

    orrine 9 июля 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Вы в курсе как считается окупаемость фильмов и почему фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов должен получить не меньше 350-370, чтобы окупиться? Похоже, что нет.

    Сначала к производственному бюджету надо добавить бюджет на рекламу. Это себестоимость фильма. Потом из сборов надо вычесть около 35%, потому что это деньги, которые остаются у кинотеатров. Если 65% сборов больше себестоимости, то фильм окупается, если меньше — нет. Ни по этому критерию, ни по менее точному (сборы должны быть больше бюджета в 2 раза) Вий не окупился.

    Так что важная не «приличная касса», а ее отношение к бюджету.

    ответить

  • 7

    redfas 9 июля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    На рекламу этого фильма потратили мало денег, даже меньше, чем вы думаете. Так что фильм все ровно получил прилично для своей компании. Плюс не забывайте, что водка-хутор могла заплатить наличными за свою рекламу в фильме. И возможно часть этих деньге могла пойти на раскрутку этого фильма. Который собрал кассу из-за другого российского фильма в 3D.

    ответить

  • 9

    redfas 9 июля 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    И я про Хортица если что.

    ответить

  • General163 9 июля 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    По-моему, кинотеатрам остаётся 50%

    ответить

  • 7

    redfas 9 июля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Да, но это обычно не записывается. Ведь она идет в карман кинотеатра, а записывается, то что кинотеатр отдал прокатчикам.

    ответить

  • 2

    Горевой 10 июля 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Вообще-то фильм как раз-таки и окупился. В новости четко было сказано сколько он принес денег. Рекламировали его не так много. Ему рекламой служили слухи вокруг него в течение почти 7 лет.

    ответить

  • 9

    redfas 9 июля 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    И да, для такой мало известной компании. Такие сборы достижения, даже если прибыль маленькая по сравнению с бюджетом.

    ответить

  • 16

    fkfnth 9 июля 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Вий 3 путешествие в америке

    ответить

  • 13

    redfas 9 июля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Я то же подумал об этой стране, когда представлял место действия третей части.

    ответить

  • 14

    Chugaister 9 июля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Вий 3: Из хутора в Бангкок

    ответить

  • 4

    redfas 9 июля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Ах-ха-ха. Звучит круто. Мне понравилось

    ответить

  • 3

    wember251 10 июля 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    А неплохо(кроме шуток)!

    ответить

  • 4

    Горевой 10 июля 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    На этой своей карете по дну океана :-)

    ответить

  • 3

    fkfnth 10 июля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    разберет, сложит в трюм корабля, проплывёт океан и вновь соберет. Таким образом есть даже шансы на разделение фильма на две части: «вий: путешествие в АмерикУ» и «вий: путешествие в АмерикЕ»

    ответить

  • 3

    Горевой 10 июля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    О НЕТ!!! Больше треша и угара :-)

    ответить

  • 2

    redfas 10 июля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Напомню, он переплыл из Британских островов в Европу. Так что, конечно же, Грин разобрал и поместил карету на корабль. Так что точно так же будет и с Америкой. И да, я извиняюсь, что повторяю прошлого ответчика. Но надо было отметить, что он свою карету помещал в первом фильме на корабль. Только и всего. :)

    ответить

  • 1

    Горевой 12 июля 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Ну, это лишь наши домыслы. Но я бы не удивился, если бы он из этой картеры создал субмарину. В этой франшизе возможно ВСЕ!!! :-)

    ответить

  • redfas 12 июля 2014, 01:50 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что это ваши домыслы. И я согласен, что возможно всё в этой франшизе. Как и в других фильмах Олега Степченко! :)

    ответить

  • 36

    5D 9 июля 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Казалось бы, причём здесь «Вий»?

    ответить

  • … с другой стороны причём здесь «английский картограф»?

    Но на самом деле ни то, не другое не при чём и значения не имеет.
    Но что для создателей, требующих продолжения банкета, имеет значение, так это деньги.

    Так что вы правы «Вий» здесь совершенно не при чём.

    ответить

  • 7

    Jack Napie 9 июля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Вий не плох. Но и не хорош, чтобы ждать продолжения. Даже не знаю, что получится.

    ответить

  • nelegus 9 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    не то, ни сё… как пустота

    ответить

  • 16

    Гару 9 июля 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Сними в Китае, получи большую прибыль=)

    ответить

  • 11

    Iron Baby 9 июля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Если будет Джеки Чан, получится хороший комедийный хоррор-боевик. И раз уж это Китай по мотивам Вия, то должны быть драконы-нежити. Помнится в оригинальном фильме 1966 года, появлялся скелет «змея-горыныча» о трех головах.

    ответить

  • Мне фильм не понравился. Много с Американских ужастиков, было много скопировано в фильме.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 10 июля 2014, 00:35 пожаловаться

    #

    Перечислите…

    ответить

  • 1

    Горевой 10 июля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Та буквально все. Даже то, что этим делом занялся посторонний человек. Еще и иностранец. Кстати, нам даже не показали, когда он успел выучить язык. И даже не русский, а если уж так рассуждать, то украинский. То что эти оказалась совсем не мистика, а простое объяснение, что убийца человек. Та много всего. Там клише на клише сидело. Лично я хотел увидеть мистику в чуть более расширенном варианте, а мне подсунули сплошную клюкву в виде пьяных казаков, грязного села украинского, то что Панночка оказалась никакая не ведьма. И вообще, неужели все эти демоны были вызваны только белой горячкой? Это сколько ж лет надо было пить этому картографу, чтобы все это увидеть? Сюжет расползается просто на куски. Никакой детеквщиной там и не пахнет, как собственно и мистикой.

    ответить

  • 34

    Paranoik-kinofan 9 июля 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Картину «Путешествие в Китай» мы задумали исключительно от любви к своей истории, литературе, стране в целом

    Да неужели

    ответить

  • 12

    pereth 9 июля 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Уже и русские решили доить Китай)

    ответить

  • 1

    nelegus 9 июля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    это ведь Россия — они землю и лес у нас доят, мы же у них додумались, только кино(сборы)

    ответить

  • 13

    Alexandr Kinolove 9 июля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну и уберите, тогда, из названия, вообще, слово «Вий». Ибо, данная чушь к Гоголю никакого отношения не имеет. Зачем вязать кислое с твёрдым? Мне и первый фильм совсем не понравился, а тут продолжение. Или дайте Уве Боллу эти тридцать лимонов, он не хуже трэшачок заделает. А то и лучше, вовсе.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 9 июля 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    И да. Убивает эта пафосня бредовая, насчёт любви к истории. Хотите что — то снять по книге и с любовью к истории, пожалуйста, книг шикарных хватает. Начните, например, с Владимира Буртового «Щит земли Русской», или Сергея Бородина «Дмитрий Донской». Материала хорошего валом. Сценаристы не нужны. А они задумали какую — то трехомудию и ещё про историю болтают.

    ответить

  • 1

    Илья Сигов 10 июля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    «Сценаристы не нужны» — к сожалению также размышляют наши продюсеры, когда берутся за «146%-й сюжет». :-)
    «Начните, например, с Владимира Буртового «Щит земли Русской», или Сергея Бородина «Дмитрий Донской»»
    И выйдет сочащийся пафос.
    Не в большом восторге от «Вия», но он хотя бы продемонстрировал, что внимание к традиции и родной истории и культуре это не всегда академичная тоска. Зритель прежде всего это и оценил, по-моему.

    ответить

  • Горевой 10 июля 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Какой родной истории? Да вы поедьте на Западную Украину, там таким селами и не пахнет. А казаков в Карпатах никогда и близко не было.

    ответить

  • 1

    Илья Сигов 10 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    А фильм снят не для западно-украинского зрителя. Здесь воссоздана достоверность украинского села по мнению среднего российского зрителя. :-D
    Это клюква такая — как Голливуд, который любит показывать русских такими, какими их привык видеть американский зритель. А покажи им реальность — она будет скучна.
    Вот такая дилемма: достоверность или правда.

    ответить

  • Горевой 12 июля 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что как раз-таки украинская культура и русская тоже, не такая как показано в фильме. Даже «Вий» с Варлей и то ближе к историчности, чем ЭТО.

    Вот яркий пример украинской культуры совершенно понятной каждому http://www.kinopoisk.ru/film/223037/

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 10 июля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Ни о какой академичной тоске, конечно же, речь и не идёт. Это трэш, солянка, винегрет в чистом виде. Как фэнтези — слаб весьма, как экранизация Гоголя — ужасен, как развлекательный фильм — скучен до боли. Досмотрел с 3, или 4 раза.
    А соответствие в исторических картинах должно быть, если они называются историческими. Иначе, школьники, потом, так и будут думать, что, мол, так всё и есть, как нам в кино показали. Книги не читают, пусть, хоть фильмы для них достоверные снимают.

    ответить

  • 9

    fkfnth 9 июля 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Если так сопоставить производство и постпродакшен, то думаю что вию 2 придётся конкурировать по дате с звездными войнами 7, они примерно в тоже время выходят.

    ответить

  • 9

    barselonic 9 июля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Скорее с мстителями 5))

    ответить

  • 16

    Bearmove 9 июля 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Это просто бред какой-то неужели нет денег и желания взяться за другую историю обязательно нужно придумать не существующее продолжение, что бы денег распилить. Давайте не знаю теперь пусть снимают Мастер и Маргарита 2 : Путешествие в Северную Корею.

    ответить

  • 12

    fkfnth 9 июля 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Расскажите это создателем «Холодноего сердца» и остальных экранизаций голливуда

    ответить

  • 1

    Горевой 10 июля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    «Холодное сердце» был не так уж и плох. Интересные повороты сюжета были. Конечно, все было для детей, но смотреть было приятно. Я не знаю на какой сказке они основывались, наверное «Снежная королева», но это выглядело по-настоящему оригинально, а не этот бред с Вием

    ответить

  • 13

    Forcreative 9 июля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Я лично давно жду «Титаник 2: возмездие». :)

    ответить

  • 2

    Andrew 89 9 июля 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Возмездие кому? Айсбергу?)

    ответить

  • 2

    barselonic 9 июля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Хоррор, где Фредди труп Леонардо будет гоняться за Кейт в ее кошмарах на корабле?))

    ответить

  • 9

    Vadyan 9 июля 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Опять 10 лет снимать будут???

    ответить

  • 6

    fkfnth 9 июля 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    уже врятли, продукт коммерчески выгодный и с спонсорами я думаю проблем не будет.

    ответить

  • 2

    MarkMk2 9 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Первый фильм вышел таким забавным развлечением, хотя и к Вию имел отношение весьма посредственное. А на фоне второй части решение назвать первую часть Вием вообще ни к месту. Хотя… можно в название сиквела вставить будет какую-нибудь китайскую сказку!

    ответить

  • 1

    Горевой 10 июля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Там ведь сказали, что ему будут помогать казаки :-) Откуда они взялись в Китае, совершенно неясно. Может быть сибирские, потомки походов Ермака. Но, если это будут запорожские, то это будет фейспалм еще тот.

    ответить

  • 6

    Stogur 9 июля 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    «Вий» был красиво визуализированной сумбурной пустышкой, и не ужасы и не детектив и не драма и не приключенческий фильм. Такая сборная солянка никак не красила данную картину. И создателям новой части надо поменять сам подход к кино, иначе хватаясь за все мы в итоге получим ничего.

    ответить

  • 7

    El_principe 9 июля 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    распил бюджета МинКульта классический)))

    ответить

  • 4

    Korosten 9 июля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Фильм вышел очень слабый, банальный, наивный, глупо было ждать чего-то большего от отечественного производителя, качественная фантастика, увы, для нас жанр недостижимый.
    Ходя бы потому, что никто не готов тратить на них ту суму, которой бы хватило для создания качественных спецэффектов и хорошей картинки в целом. В Голливуде на создание комедий втрое больше тратят, чем у нас на создание фантастики. Вот и все.

    ответить

  • 1

    Radiations 9 июля 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Посмотрю только ради Хауэра

    ответить

  • 13

    Гвалиор 9 июля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Вий. И что он в Китае забыл?
    Дальше что? Вакула трескает суши? Воскресший Бульба станет предводителем индейцев?
    Я не понимаю, почему просто не взять отдельную, самостоятельную историю, попробовать нового героя создать, а не эксплуатировать прежний, который и так никаким боком к повести был?!

    ответить

  • 4

    Jimbo Styles 9 июля 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    смеюсь им в лицо, русский кинематограф такой русский)))
    заготовки которых мир еще не видел — смешно)))

    ответить

  • 6

    iskatel_ 9 июля 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Мы никогда не стремились снимать «просто кино»…
    Картина будет экспериментальная — множество новейших технологий (уже есть заготовки, которых мир не делал еще)…
    … один костюм будет стоить от 18 до 21 тысяч долларов, причем каждый должен быть сшит минимум в трех экземплярах

    И снова наши кинодеятели хвалятся, и, увы, совсем не тем, чем требуется… Скромность почти дотягивает до уровня Enjoy Movies…)

    Благодаря копродукции наш фильм не будет для них иностранным, он будет считаться национальным в совместном производстве с Россией
    Вот и ручонки российский продюсеров в предвкушении легкой прибыли потянулись в сторону китайского кинорынка. Да так тонко, так завуалированно и ненавязчиво…)

    ответить

  • renod 9 июля 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    «Вий» (2014), в действительности же, яркий пример, хорошего продукта, международной деятельности, нежели то чем занимаются enjoy. Продолжение такого проекта, уже интересует, да и концепия(переводить известные сказки на новый лад), так то тоже не лишена смысла!)

    ответить

  • 8

    kiryred 9 июля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну, что же главное не тратить столько много денег сколько было потрачена на первую часть, и не делать из этого долгострой как с первой частью. Однако не стоит забывать, что первая часть собрала столько денег из-за другого российского фильма в 3D, который является пока единственным фильмом в хорошем 3D (хотя его все ровно недолюбливают, но как говорится по другим причинам). И именно из-за этого на первой недели пошли много народу на него, ибо они думали, что он то же в хорошем 3D будет, но они ошибались. Так что я не думаю, что вторая часть соберет больше.
    Однако для РФГ и Маринс Групп Интертеймент это хорошая страховка на случай провала в прокате фильма Марсианин, у которого бюджет 17 000 000 $. И зачем столько денег дали для дебюта режиссера Михаила Расходникова?
    И да кто будет главным мистическим злодеям? Неужели Гуан Ди как в фильме «Меня зовут Брус». И кто будет режиссером? Ведь Олег Степченко будет снимать про Евлампия Коловрата, при этом не смотря на то что про этого персонажа будет снимать целую дилогию Рустам Мосафир, который выпустит свой первый фильм Беглецы в этом году. Да ещё Олегу надо сделать продолжения своего ужасно скучного боевика Мужской сезон. Так что я не знаю, что он будет делать, и кто будет делать сиквел этого фильма. Но я знаю, что Вий изначально хотели сделать трилогией. Так что если вторая часть соберет прилично деньжат, то ждем третью.
    Однако посмотрим, что будет. Ведь первая часть была средней ВОЛЬНОЙ экранизации, и она все ровно не была круче Вия (1967), Вия (1996) и американской экранизации Тараса Бульба, которую я считаю самой лучший ВОЛЬНОЙ экранизации по Гоголю. Но я думаю, что сиквел Вия будет хуже.

    ответить

  • 5

    Andrew 89 9 июля 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Кстати оффтоп. О премьере «марсианина» ничего не слышно?

    ответить

  • 5

    kiryred 9 июля 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Его черт знает когда выпустят. Однако я видел его тизер когда был в кинотеатре земной этого года.

    ответить

  • 5

    Andrew 89 9 июля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Я в «Коловратах» запутался окончательно. Который из них будет похож на комикс?

    ответить

  • 4

    kiryred 9 июля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Говорят оба будут похожи на комикс, т. е. на фильм-комикс 300 спартанцев, который является экранизацией комикса. Только будут различаться тем, что Коловрат Степченко — это будет ограничивается одним фильмом, а у Коловрата Мосафира будет разделен на два фильма. И они отличаются тем, что к Коловрате Мосафира уже начинают готовится (при этом доделывают первый фильм Мосафира, который выйдет 26 сентября этого года), а Степченко этот проект только разрабатывает в голове. Вопрос ещё, у кого будет лучше? У режиссера дебютанта или у режиссера трешадела?

    ответить

  • 5

    Andrew 89 9 июля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Два фильма. Про одного персонажа. В одном стиле. Почти одновременно. Хм…

    ответить

  • 3

    kiryred 9 июля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Согласен это выглядеть странно, как и количество фильмов про Геракла. Но Геракла, в отличие от Коловрата, имел разные стили, а тут одинаковые. Но что то мне подсказывает, что один из них будет выглядеть намного отвратительнее. Вопрос кто именно? И я буду надеется, что фильм у Степченко останется в планах.

    ответить

  • Народу лишь бы раскритиковать… Да, согласен, название следовало бы сменить. Но, то что получилось в первой части это очень даже неплохо!! Мне лично нравится «наше» видение спецэффектов, необычно, нестандартно. Буду ждать!

    ответить

  • 4

    CHirkaSH 9 июля 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    бедный Гоголь переворачивается в гробу

    ответить

  • 2

    Ralador 9 июля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Да ладно, для него это привычное дело.

    ответить

  • 8

    kiryred 9 июля 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    И да, если кто-то заметил, что Вий Степченко похож на каждую серию мультсериала про Скуби-Ду. То он точно будет знать, что как будет выглядеть сиквел, и что это ловкая афера какого то человека. И помнете: Скуби-Дуби-Ду!

    ответить

  • Calvin_ Candy 9 июля 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Николай Васильевич, второй раз в гробу перевернулся, третьего надеюсь не будет…

    ответить

  • 1

    Andrew 89 9 июля 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Николай Васильевич тут вообще не при чем. Особенно ко второму фильму.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 9 июля 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    согласен, но на названии паразитируют все же

    ответить

  • Зато весело)

    ответить

  • 2

    nelegus 9 июля 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    неужели будет такая же ерунда, как сам «Вий» (2014) ?! а как же! ничего новаторского придумать не хотим

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 9 июля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Первая часть — это за последнее время худшее, что я видел. Смог осилить только с трёх заходов. Но лучше, разумеется, чем любая из современных отечественных говнокомедий.
    И теперь я вижу эту новость… Нет слов))

    ответить

  • 8

    kiryred 9 июля 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    Значит вы не видели фильм Ведьма. Это намного хуже.

    ответить

  • 2

    Chugaister 9 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Сказано же «за последнее время», а «Ведьме» уже почти 10 лет.

    ответить

  • 4

    kiryred 9 июля 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Ну, у меня последняя время имеет отрезок в 10 лет. Но раз вы настаиваете, то самая худшая экранизация за последние 5 лет — это Тарас Бульба. И в доказательство можно вспомнить плохую постановку баталий, и переигранные пафосные смерти, которые за 10 минут заставляют задуматься над самоубийством. И в довершении этому, когда хочешь посмотреть Вий, ты знаешь, что будет трешь и тупость в фильме. Когда ты хочешь посмотреть Тарас Бульба, ты ждешь, что будет великая экранизация на подобие Войны и мир (1964-1968), а не перезрелый пафос, трешь и тупость. Как вам такая кандидатура?

    ответить

  • Chugaister 10 июля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    Это уже ближе, но для меня «Бульба» всё равно повыше «Вия». Думаю, причиной этому то, что в нём при всех недостатках всё же экранизировали произведение, а в «Вие» просто сделали нереально трэшовую современную трактовку. ИМХО.

    ответить

  • 4

    kiryred 10 июля 2014, 02:17 пожаловаться

    #

    Ну, а для меня, что то шляпа, что это. Но Вий мне понравился больше, ибо он оправдал мои ожидания, а Тарас нет. И поэтому Тараса я считаю лютой шляпой, а Вий средничком на гране фола. Да вообще в последнее время из шести экранизаций по произведению Гоголя (и это я не считаю мюзикл Вечера на хуторе близ Диканьки), самые нормальные были две — это Русская игра и Дело о «Мёртвых душах». Больше наша страна нечего хорошего не сделала по Гоголю. По Гоголю хороши были экранизации 50-70-ых гг.. В том числе самая лучшая ВОЛЬНАЯ экранизация про того Тараса от американцев. А самая лучшая обычная экранизация в этот славный период я считаю Вий и Ночь перед рождеством (имеется в виду и мультфильм, и фильм). Однако это мое менее, может быть у кого та другое. Но это мое мнение, и хуже, чем Ведьма и Тарас Бульба (2009) среди ВОЛЬНЫХ и обычных экранизаций по Гоголю не было вообще. Хотя я не смотрел украинский сериал про Тараса Бульба. Кто знает может быть он хуже, чем российский фильм про него же и фильма Ведьма?

    ответить

  • 2

    Chugaister 10 июля 2014, 02:37 пожаловаться

    #

    Хуже «Ведьмы» снимает только Asylum :)

    ответить

  • 2

    kiryred 10 июля 2014, 03:19 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Только это студия смогла переплюнуть Сарика Андреасяна, Олега Фесенко (режиссера фильма «Ведьма») и Уви Болла вмести взятых. Хуже этой компании быть не может. Хотя мы недооцениваем индийский кинематограф. Исчезновение (Rafoo Chakkar) например, это ремейк фильма «В джазе только девушки». И честно признаюсь, после песни мужика в поезде, который переодет в бабу и поет женским голосом, я всю Валерьянку в доме съел. Хотя от Кончиты и Сердючке я не был в таком ужасном состоянии, когда они пели на сцене. Но все же Asylum это самая худшая киностудия в мире. ;)

    ответить

  • 5

    Engano 9 июля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Рейден ничего так.
    Надо бы хоть первую часть глянуть.:D

    ответить

 
Добавить комментарий...