Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.06—29.06)

И снова Китай заправляет международным бокс-офисом. Из 202,1 млн зарубежных сборов «Трансформеров» 99,2 млн было получено в кинотеатрах Поднебесной. Если верить данным студии, это лишь на 800 тысяч меньше, чем принес «Эпохе истребления» дебютный уик-энд на родине.

Если согласиться с аналитиками, которые утверждают, что Paramount завысила сумму сборов в США, а картина не дотянула до заветной отметки в 100 млн, то Китай и вовсе становится основным рынком для фильма Майкла Бэя в премьерную неделю.

Для предыдущей части франшизы Китай также был главным зарубежным рынком, где триквел заработал 165,5 млн. На этот раз дополнительным стимулом стало то, что часть действия происходит в Китае, а в фильме снимается Ли Бинбин. К тому же мировая премьера картины состоялась в Гонконге, откуда весь звездный состав во главе с Майклом Бэем переместился на Шанхайский фестиваль, а потом в Пекин.

Неудивительно, что четвертые «Трансформеры» бьют рекорды китайского бокс-офиса, где они были выпущены только в 3D и IMAX. Начали они уже в пятницу (26,7 млн и лучший старт). Суббота, принесшая 34,3 млн, стала самым кассовым днем. Ну и первые дни с 99,2 млн превратились в лучший дебютный уик-энд. Рекорд этого года принадлежал «Королю обезьян», который за семь дней новогодних праздников собрал 99,7 млн. Но «Король обезьян» завершил прокат с 169 млн, а самым кассовым фильмом в Китае стал «Аватар», заработавший 224 млн. «Трансформеры», за первые пять дней собравшие более 130 млн, определенно, намерены затмить Кэмерона.

Вместе с китайскими рекордами «Трансформеры» расправляются и с международными. До этого лучший уик-энд был за «Людьми Икс», которые в мае заработали 172 млн. «Эпоха истребления» собрала 202,1 млн с 10 152 площадок, заняв первые строчки в бокс-офисах 37 стран. Существенный вклад в 202,1 млн внесла Россия, где блокбастер за выходные получил 21,3 млн на 1100 площадках, при этом 3D-сеансы принесли 80 % кассы. По данным Viacom18, в Индии картина заработала 5 млн на 1400 экранах и заняла третье место среди лучших голливудских стартов (возглавляют чарт первые две части «Человека-паука»). В Корее фильм стал дебютом года, собрав 21,7 млн с 1533 площадок, в том числе 1 млн на 12 IMAХ-экранах. В Малайзии был установлен рекорд проката (6,7 млн). Также «Трансформеры» побили рекорды в Индонезии (4,9 млн), Гонконге (4,8 млн) и Сингапуре (4,2 млн). Филиппины добавили 5,7 млн (здесь блокбастер на третьем месте). Тайвань принес 8,1 млн и второе место в прокате. В Австралии «Трансформеры» получили 8,3 млн за выходные.

Примечательно, что международные рекорды «Трансформеры» ставят без участия основных европейских рынков и Латинской Америки. Представитель Paramount Меган Кулиган прокомментировала это так: «У нас хорошо обстоят дела в международном прокате. В запасе осталась Европа и Бразилия. Мы намеренно проигнорировали страны, поглощенные чемпионатом мира по футболу, но в ближайшие несколько недель выйдем и на эти рынки». Опасаясь соревнования с главным спортивным состязанием мира, студия использовала его по максимуму в маркетинговой кампании. Конечно, было выкуплено рекламное время в ключевых матчах, а ролик с Оптимусом Праймом и звездами футбола транслировался по всему миру. «Неплохо для человека», — говорит Оптимус, сплющивая мяч пальцами.

Судя по данным студии, стартовый уик-энд четвертой части на 35 % прибыльнее по сравнению с третьей. Так что «Трансформеры» должны стать первым и единственным фильмом-миллиардером в этом году. В прошлом году лишь двум проектам удалось пересечь эту черту, а в 2012-м больше миллиарда заработали четыре картины.

Несмотря на кассовые рекорды «Трансформеров» в Китае, местная романтическая комедия «Гуру расставаний» собрала здесь 24,1 млн. Одновременно с домашней премьерой фильм вышел в США, получив с 12 площадок чуть больше 60 тысяч. Поскольку у других участников проката сил на борьбу с «Трансформерами» практически не осталось, «Гуру» занимает почетное второе место не только в Китае, но и в мире.

Третья строчка за анимационной лентой «Как приручить дракона 2». 17,9 млн получил мультфильм за уик-энд. Зарубежная касса выросла до 106,1 млн, а общий заработок к среде составил 235 млн. Его предшественник в 2010 году собрал 494,9 млн в мировом прокате. «Драконы» представляют собой отличную альтернативу футболу в странах, куда пока не добрались автоботы и десептиконы. В Мексике на этот раз они получили 3,5 млн с общим итогом в 12,3 млн, в Бразилии — 2,8 млн. В Австралии и России «Драконы» уступили «Трансформерам», но все еще держатся неплохо. 26,3 млн принес картине российский прокат, а 11,5 млн — австралийский. На очереди у фильма 14 новых рынков.

После пяти недель «Малефисента» наколдовала себе ни много ни мало 600 млн общемировых сборов. Это второй проект студии Buena Vistа, который пересек отметку в 2014 году. Первопроходцем же был Капитан Америка. В списке самых кассовых релизов года колдунья занимает четвертое место. Впереди «Люди Икс» с 714,8 млн, «Первый мститель» с 711,2 млн и «Новый Человек-паук» с 704,2 млн. «Малефисента» вышла в международный прокат 28 мая, заработав за рубежом 392,4 млн. Этот уик-энд прибавил ей 16 млн. Крупнейшими рынками для «Малефисенты» стали Мексика (42,9 млн), Китай (38,7 млн) и Россия (36,3 млн). 5 июля ее ждут в Японии. Вполне вероятно, что волшебнице удастся растопить «Холодное сердце», которое на этот раз получило лишь 2,7 млн за выходные.

Еще один пример успешного контрпрограммирования — молодежная мелодрама «Виноваты звезды» , заработавшая за уик-энд 13 млн. Экранизация бестселлера стартовала в Аргентине, Перу, Эквадоре и Уругвае, везде заняв первое место. Великобритания принесла еще 2,9 млн, а в Германии «Звезды» немного уступили «Малефисенте», собрав 1,3 млн. Всего за рубежом мелодрама заработала 85,2 млн, и она вот-вот пересечет 200-миллионный рубеж по общемировым сборам. Пока на счету у картины 197,9 млн.

Лента «Мачо и ботан» собрала в этот уик-энд 9,6 млн. Комедия на первом месте в Бельгии, Дании, Израиле, Голландии, Норвегии и Швеции. В Великобритании фильм на третьем месте, но зато с весомыми 2 млн. Первое место здесь заняла другая комедия, картина «Мальчики миссис Браун», основанная на популярном ирландском ситкоме. Фильм получил 7,8 млн, установив рекорд этого года среди проектов Universal в Великобритании и Ирландии. Также в Ирландии комедия продемонстрировала лучший для премьерного уик-энда показатель 2014 года и задала новую планку среди стартов локальных релизов. «Повар на колесах» Джона Фавро, стартовавший в Великобритании на минувшей неделе, заработал 1 млн.

Фантастический боевик «Грань будущего» получил 7,5 млн, доведя сумму международных сборов до 234,5 млн. Основными территориями для картины, провалившейся в домашнем прокате, стали Китай (25,7 млн), Россия (20,5 млн) и Южная Корея (10,5 млн). Комедии «Смешанные» c Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор досталось 6,4 млн с 3685 экранов. Из них 2,3 млн принесла Мексика, которая станет для картины одним из основных рынков наряду с Россией, Великобританией и Австралией.

«Люди Икс», конечно, потеряли звание премьеры года, но все еще остаются номером один в общемировом прокате. У них на счету 714,8 млн. В Венесуэле картина держится на первом месте с результатом в 1,2 млн. Всего за выходные мутанты собрали за рубежом 6,2 млн. «Превосходство» в минувший уик-энд вышло на экраны Франции, получив первое место и 2,5 млн. Фильм за выходные заработал 5,6 млн на 30 рынках, а общая сумма международных сборов составила 67 млн. Это, конечно, существенно лучше 23 млн, заработанных в домашнем прокате, но все равно мизерный заработок для 100-миллионного блокбастера.

Комедия «Соседи» уже собрала 95,3 млн за рубежом, из них 1,9 млн в эти выходные. Впереди у нее еще 12 рынков, в том числе Корея и Мексика, куда тропа войны доведет «Соседей» 3 июля.

На этой неделе мультфильм «Как приручить дракона 2» выйдет в Китае и еще в 13 странах. Ромком «Хоть раз в жизни», в минувший уик-энд стартовавший в США, начнет осваивать зарубежные рынки, в том числе Россию и Таиланд. Также в прокате появятся два фильма ужасов — китайское «Заклятие смерти» и «Избави нас от лукавого» из США. Комедия «Тэмми» с Мелиссой МакКарти появится на экранах Великобритании и других стран.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 42

    Борис9999 5 июля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну офигеть, я не понимаю логику сборов фильмов:(Шикарный фильм Грань будущего может даже не окупить свой бюджет, а Трансформеры собирают огромную кассу хоть и рейтинги низкие, кинокритики тоже их опустили, а студийные боссы смеются и гребут деньги лопатой и им все равно, то что они сняли кал:((Надо ходить на такие фильмы как Грань будущего, а не на Трансформеры, а то скоро вообще не будут снимать хороших фильмов,.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 5 июля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну чтобы получить удовольствие от просмотра трансформеров надо идти в кино, дома от его просмотра останется лишь один негатив. А чтобы получить удовольствие от хорошей драмы, желательно его смотреть дома. Вот и получается, что трансформеры собирают такую кассу, а хорошие фильмы пролетают с этим. И сложно исправить такое положение дел. И я боюсь, что в будущем, хорошие драмы будут снимать только независимые режиссеры, и лишь только потому, что не могут себе позволить снять дорогостоящий блокбастер.

    ответить

  • 18

    19Taras97 5 июля 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Сравните масштабы «Трансформеров 4» и «Грани будущего», размах рекламной поддержки первого и второго и те факты, что «Трансформеры» рассчитаны на гораздо более широкую аудиторию и они являются частью всемирно известного бренда — возможно тогда и придёт понимание логики сборов. «Грань будущего» и так ещё неплохо собрала, хотя, конечно, хотелось бы большего, чтобы фильм хотя бы окупился.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 5 июля 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен. Совершенно не понимаю сравнения этих двух разноореинтированных фильмов.

    ответить

  • 1

    Patrick Star 5 июля 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Тупых больше.

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 5 июля 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Трансформеры — это бренд. И бренд мощный, широкоизвестный, в отличие от Грани будущего.

    ответить

  • 13

    Jack Napie 5 июля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Проблема «Грани Будущего» в том, что все только сейчас и говорят о «Грани будущего». Где вы раньше были, когда фильм в прокате шел???

    ответить

  • 3

    Boovik 5 июля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Смотрел фильм

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Ну значит не все последовали вашему примеру)

    ответить

  • 2

    Boovik 6 июля 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    Дак да:(

    ответить

  • 12

    Энерги-Я 5 июля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько соберут обезьяны? Вряд-ли люди толпами прямо повалятся на них.

    ответить

  • 10

    Name XXX 5 июля 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Этот фильм для меня будет продолжением нормального кинопрокатного лета, начатого фильмом «На Грани Будущего». Да и не только для меня…
    Имя режиссера (впрочем, малость подзабытое), успешная первая часть и Гари Олдман должны привлечь зрителя.

    ответить

  • Энерги-Я 5 июля 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь.

    ответить

  • 1

    mind_1 6 июля 2014, 05:15 пожаловаться

    #

    ~$550 млн должны собрать, более чем достаточно.

    ответить

  • 15

    DikCinema 5 июля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Так что «Трансформеры» должны стать первым и единственным фильмом-миллиардером в этом году.

    Единственным??? Лично я почти уверен, что «Хоббит. Битва пяти армий» сможет взять миллиард. Да и об «Интерстелларе» забывать не стоит!

    ответить

  • Name XXX 5 июля 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Может, имелся в виду кинопрокатный год. В таком случае сборы «Хоббита» будут соответствовать следующему году.

    ответить

  • 6

    DikCinema 5 июля 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Написано просто «год». Если заключительный «Хоббит» соберет в прокате миллиард, то все же будут говорить «фильм-миллиардер 2014 года», правда? Выходит-то он в 2014-ом.

    ответить

  • 2

    Name XXX 5 июля 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Часто в блоге «Бакс» встречались недоразумения оттого, что люди путали год хронологический с кинопрокатным годом; а ведь в отчетных данных о бокс-офисе принята соответствующая терминология…

    ответить

  • Laime 7 июля 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Нет. Сборы засчитываются за год, в котором была премьера.

    ответить

  • Name XXX 7 июля 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Приведите доказательства сего факта. Я привык к тому, что как в блоге «БАКС», так и на англоязычных ресурсах всегда были оговорки каждый раз по поводу различия кинопрокатного года и обычного (потому сборы «Хоббита» всегда причисляли к новому (кинопрокатному) году (а не к декабрю старого), насколько я помню).

    ответить

  • Laime 9 июля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Например, сборы Аватара засчитывались 2009 годом, а не 2010. Тоже была путаница.

    ответить

  • 6

    Geoffrey 5 июля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    «Хоббит. Пустошь Смауга» тоже обязан был взять миллиард, но не судьба. Так как в этом году будет заключительная часть, то наверно все таки возьмет свой миллиард.
    С «Интерстелларом» посложнее будет, хоть это и самый ожидаемый фильм года. Я думаю соберет, как «Начало» или немного больше.
    Если Трансы не возьмут миллиард, вот будет угарно.)

    ответить

  • 9

    Albert24636 5 июля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    не стоит забывать о Сойке-пересмешнице, если судить по тенденции сборов, то фильм может замахнуться на миллиард

    ответить

  • 5

    DikCinema 5 июля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Думаю, есть вероятность того, что миллиард возьмет вторая часть «Сойки-пересмешницы». А вот насчет первой… Думаю, не дотянет. Ведь даже первая часть «Гарри Поттера и Даров Смерти» остановилась на $960 миллионах.

    ответить

  • 4

    Albert24636 5 июля 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Все фильмы о Гарри Поттере собирали 800-900 стабильно. До последней части даже не прогрессировали, а «И вспыхнет пламя» собрало аж на 170 миллионов больше первой части. Так что есть все шансы на то, что Сойке покорится миллиардный рубеж

    ответить

  • DikCinema 5 июля 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Есть как минимум два аргумента, говорящих о том, что не дотянет. Первый — фильм выходит только в обычном 2D, следовательно, залы и цены на билеты будут соответствующие. Сборы «И вспыхнет пламя» больше, чем у первого фильма, отчасти, из-за IMAX-формата, на которой цены на билеты выше, чем на обычный 2D. Второй аргумент — конкуренция. Ведь меньше чем через месяц после премьеры «Сойки-пересмешницы» выходит заключительный «Хоббит».

    ответить

  • 2

    Albert24636 6 июля 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Двум частям Темного рыцаря не помешал 2D формат собрать больше миллиарда. Сборы в кинотеатрах формата Imax не столь существенны для всей кассы, но этот фактор действительно может помешать Сойке собрать миллиард, ведь фильм не выходит в Imax. Конкуренция была и в прошлом году, когда через месяц выходила Пустошь Смауга и к тому же 2-3 недель вполне достаточно для сбора внушительной кассы. Последующий прокат лишь приносит лишь крохи

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Две части «Темного рыцаря» выходили в IMAX 2D.
    Для такого фильма, как «Голодные игры», весьма существенны сборы и в IMAX.
    «Хоббит», отчасти, и мешал первым двум частям «Голодных игр» собрать кассу больше. Так же будет и в этот раз.
    2-3 недель недостаточно для сбора миллиарда, для такой суммы нужна стойкость в прокате.

    ответить

  • 3

    Albert24636 6 июля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Первые Голодные игры вышли в марте, а первый Хоббит только в декабре. Не думаю, что Хоббит очень сильно помешал ГИ собрать еще больше. Голодные игры так же как и Темный рыцарь выходили в Imax 2D. 3 недели в прокате приносят 95 процентов всей кассы, тем более это young-adult, а как известно подобные фильмы не отличаются стойкостью в прокате, а не нацелены на это. Кассу приносят фанаты, которые стремятся попасть в кино в первый уик-енд. Обвалы во второй уик-энд обычно бывают от 65 до 70 процентов и так далее, следовательно касса после третьих выходных будет не очень внушительна.

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Да, но мы с вами говорим о миллиарде сборов. Миллиард сборов получить можно либо за счет очень высокой кассы в первые несколько уик-эндов, либо за счет высокой стойкости в прокате. Для миллиарда первая часть «Сойки-пересмешницы» собрать внушительную сумму в первые пару уик-эндов, как мне кажется, не сможет. А стойкость в прокате у такого фильма вряд ли будет внушительной, так как премьера «Хоббита», как я уже сказал, меньше чем через месяц после их премьеры. Да и, как вы правильно заметили, фанаты постараются сходить на фильм в первый уик-энд.

    ответить

  • mind_1 6 июля 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Сборы «И вспыхнет пламя» больше, чем у первого фильма, отчасти, из-за IMAX-формата, на которой цены на билеты выше, чем на обычный 2D
    Это, даже отчасти, не верно, ибо первая часть так же выходила в «IMAX».

    ответить

  • DikCinema 6 июля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Ладно, выходила. Но тем более, без этого формата, третьему фильму будет труднее, чем первому или второму, собрать такую кассу, о которой идет речь.

    ответить

  • mind_1 6 июля 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Интересные новости :D

    Что-то изменилось — http://en.wikipedia…._IMAX_DMR_films#2014 ?

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Да, изменилось ;)

    WIRED: ФРЕНСИС ЛОУРЕНС РАССКАЗЫВАЕТ, ЧТО НАС ЖДЕТ В «СОЙКЕ-ПЕРЕСМЕШНИЦЕ»



    Не ждите формата IMAX:

    Разумеется самые колоритные моменты в фильме «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» — для тех, кто смотрел фильм в формате IMAX — были, когда Китнисс впервые видела Арену. Когда она поднимается на 75 Голодные Игры по своей трубе, экран вдруг расширяется и мы полностью наслаждаемся славой формата IMAX. Но ничего подобного в «Сойке-пересмешнице не будет. „Мы вообще-то снимаем «Сойку“ в цифровом формате. Мы решили снимать так, потому что это очень сложная история, и по большей части действия происходят под землей», сказал Лоуренс.



    http://www.wired.com/2013/11/mockingjay-preview/

    ответить

  • mind_1 6 июля 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Вы немного мух с котлетами попутали, первый фильм тоже в IMAX не снимался, как и почти все фильмы показываемые в «IMAX», «Сойка» один из главных тайтлов в году, удавшаяся франшиза, разве вы не улавливаете весь смысл «IMAX»?)
    Ну и то, что новость за ноябрь 2013, а вики-статья актуальна на мысли не наводит?)

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Анонс фильма в IMAX еще не состоялся, на постерах отметок «Experience it in IMAX» нет, так что говорить о том, выйдет он в IMAX или нет, еще рано) Но в Википедию может залезть любой желающий и указать там что угодно. Вот смотрите, уже и нету там этого фильма)

    ответить

  • 1

    mind_1 6 июля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Анонс фильма в IMAX еще не состоялся, на постерах отметок «Experience it in IMAX» нет, так что говорить о том, выйдет он в IMAX или нет, еще рано)
    Я уже указал причину того, почему это совершенно неважно.

    Но в Википедию может залезть любой желающий и указать там что угодно.
    Любому смысла нет, я ни разу не видел там фильма, который после не вышел в «IMAX», особенно с такой близкой датой релиза.
    Вот смотрите, уже и нету там этого фильма)
    Будет)

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 6 июля 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Первые Голодные игры тоже в IMAX выходили. Только у нас в России не было IMAX версии. У меня в городе цена на 2D и 3D сеансы одинаковая во всех кинотеатрах. И у некоторых моих знакомых в других городах тоже.

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Цена на 2D и 3D сеансы одинаковая? И как вы себе это представляете? На 3D сеансы априори цены выше из-за более высоких затрат. Даже копии фильмов в 3D обходятся кинотеатрам дороже, чем копии в обычном 2D. У нас на дневной сеанс в 2D цена 130-190 рублей, на дневной в 3D — 170-250 рублей.

    ответить

  • 1

    Albert24636 6 июля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Во многих кинотеатрах цены на 3D и 2D одинаковы. В США цены рознятся практически во всех кинотеатрах, а в России эта тенденция не продолжилась

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 6 июля 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    У нас цена одинаковая. Утренние сеансы 200 рублей, с 12 часов 250 рублей, с 16 часов 300 рублей, с 23 часов 150 рублей. В другом кинотеатре до 16 часов 200 рублей, после 16 часов 300 рублей. И не важно какой это день недели и в каком формате показывают фильм.

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    В вашем кинотеатре, рискну предположить, цены уравниваются. То есть не важно, что себестоимость сеансов в 3D выше, чем в обычном 2D, — в вашем кинотеатре для тех, кто идет в 3D, цена ниже, чем должна быть, а для тех, кто в 2D, выше, чем должна быть. 300 рублей за сеанс в обычном 2D вечером — цена явно завышенная, вам не кажется? И на утренние сеансы в обычном 2D 200 рублей тоже несколько завышено. Так же и с днями недели. Такой политики иногда придерживаются относительно небольшие автономные кинотеатры.
    А если говорить о мультиплексах, сетях кинотеатров и более-менее крупных автономных, то абсолютное большинство из них придерживаются другой ценовой политики — цены на 3D выше, чем на 2D; цены в выходные дни выше, чем в будние.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 7 июля 2014, 04:17 пожаловаться

    #

    Меня цена устраивает. Хожу каждую неделю и не жалуюсь. Кинотеатр нормальный, шесть виноделов, разрешение 4K. Был я в крупном городе в одном из мультиплексор. Там вечерний сеанс в будний день 320 для 2D фильмов, и 370 для 3D фильмов. На выходных вообще под 400.

    ответить

  • 3

    mind_1 6 июля 2014, 05:23 пожаловаться

    #

    У третьей части шансов меньше чем у второй, вот 4-ая гарантированно возьмет.

    ответить

  • 7

    I_am91 5 июля 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    вот меня тоже очень удивило это выражение. Причем написано не «может стать», а «ДОЛЖЕН стать единственным и первым…». Такие высказывания АВТОРА статьи некорректны

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 6 июля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Я не уверен что новый Хоббит соберет миллиард. А Интерстеллар то с чего должен миллиард взять?

    ответить

  • 2

    DikCinema 6 июля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Уверенность у меня от того, что это заключительная часть всем известной серии фильмов, и на нее пойдут все, кто посмотрел первую часть, собравшую миллиард, некоторые даже по несколько раз, и многие другие. Поэтому да, я уверен в том, что этот фильм соберет миллиард.
    А «Интерстеллар» — потому что на него пойдут все поклонники Нолана, некоторые тоже по несколько раз, некоторые увидят, что фильм самый ожидаемый на КиноПоиске, и пойдут из-за этого. И конкурентов у него, как таковых, не будет. У него будет больше месяца сеансов в формате IMAX до прихода «Хоббита». «Начало» собрало больше 800 миллионов долларов, а с тех пор фамилия Нолана стала известнее.

    ответить

  • SURROGAT1994 6 июля 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    По поводу второй части тоже все были уверены, однако не судьба. И теперь каждый фильм Нолана априори должен собирать не меньше миллиарда? Многим рядым зрителям на самом деле пофиг кто это такой.

    ответить

  • 1

    DikCinema 6 июля 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    По поводу второй части «Хоббита» не все были уверены, что она соберет миллиард. Я сейчас говорю о третьем фильме как о заключительном фильме трилогии «Хоббит», который будет рекламироваться с той же позиции, что и заключительная часть Гарри Поттера (Финал мирового феномена, всем известного фэнтези и т. д.).
    И у «Интерстеллара» действительно есть предпосылки стать фильмом-миллиардером. Имя режиссера, актеры на главных ролях, тематика фильма, нацеленность на семейную аудиторию (возрастная универсальность и выход в каникулы тоже играют роль), IMAX, отсутствие конкурентов, маркетинг — все играет на руку фильму. Да и стоит учесть, что последние три фильма Кристофера Нолана собрали в общей сложности более $2,9 миллиардов.

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 7 июля 2014, 04:13 пожаловаться

    #

    Если бы все было так просто. Если бы миллиард можно было предсказать по таким нескольким факторам, то миллиардеров было бы больше. Хобби еще может миллиард взять, а вот Интерстеллар не вариант.

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 июля 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что все просто. Я аргументирую, почему я думаю, что эти фильмы соберут миллиард. Эти факторы способствуют этому. Да, немногие оригинальные фильмы, если такие вообще есть, выходящие в 2014 году, могут похвастать тем, что есть у «Интерстеллара».

    ответить

  • SURROGAT1994 7 июля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Того что у него есть всеравно не хватит для миллиарда.

    ответить

  • DikCinema 7 июля 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Я назвал факторы, которые способствуют достижению этим фильмом миллиардного рубежа. Если вы не согласны, назовите факторы, которые утверждают обратное.

    ответить

  • 15

    The Extractor 5 июля 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Новые «Люди Икс» — самый кассовый кинокомикс в этом году! А «Человек-паук» даже до первой части не дотянет — кто-то ведь предрекал ему миллиард! Такие смешные…

    ответить

  • 2

    mind_1 6 июля 2014, 05:27 пожаловаться

    #

    кто-то
    Сони прямо молилась, не вышло.

    ответить

  • 3

    Jaelse 5 июля 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Сейчас меня эстеты гнилыми помидорами закидают — но четвёртые «Трансформеры» мне очень понравились. Просто эталон зрелищного кино. Да и вообще, «Трансы» — редкий пример франшизы, все фильмы которой держатся на одном уровне. Все четыре части примерно одинаково хороши, сложно выделить лучшую и худшую из них.
    При этом я дико люблю умную кинофантастику, в том числе и малобюджетную (например, «Лоция Эдема» — гениальное кино, хоть и снятое за копейки). Но «Трансформеров» под настроение периодически пересматриваю — иногда приятно отключить мозги и просто наслаждаться зрелищем. Одно с другим вполне сочетается, и не стоит считать всех зрителей бэевских фильмов априорно тупыми.

    ответить

  • 6

    barselonic 5 июля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Все четыре части примерно одинаково хороши

    ответить

  • 2

    Jack Napie 5 июля 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Не обращайте внимание)) Я тоже помидоров по этой же теме собирал)) Фильм не плох и смотрится гораздо выше чем его три предшественника. А люди просто зажрались… как бы грубо это сказано не было, и сравнивают зачем-то два совершенно разных фильма (Грань и Трансы). Интересно как бы на это отреагировал Даг Лайман, узнав, что его фильм ровняют с попкорн-муви???

    ответить

  • 2

    Nikolat333 5 июля 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Успокойтесь, настоящие этеты на такое кино не ходят)

    ответить

  • 1

    Platinum Choice 5 июля 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Как говорилось в начале года — все равно посмотрите, все равно миллиард)))

    ответить

  • 6

    Boovik 5 июля 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    А вы не смотрите, других тоже отговаривайте, может, и не соберет

    ответить

  • Boovik 8 августа 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Увы, но собрал:(

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 5 июля 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Так что «Трансформеры» должны стать первым и единственным фильмом-миллиардером в этом году. Единственным — это навряд ли. Да и первым могут не стать. Хотя я не против)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 5 июля 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Четвертый Фильм не плох и смотрится гораздо выше чем его три предшественника. А люди просто зажрались… как бы грубо это сказано не было, и сравнивают зачем-то два совершенно разных фильма (Грань и Трансы). Интересно как бы на это отреагировал Даг Лайман, узнав, что его фильм ровняют с попкорн-муви???

    ответить

  • 4

    Blackm0re 5 июля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Джоли продолжает бушевать. Уже перевалила за рубеж $600 млн. Кстати, автору следовало бы еще указать что «Малефисента» на текущий момент стала самым кассовым оригинальным проектом.
    Ну и уже есть новости из Японии, где фильмы Круза и Джоли вместе вышли в прокат. Уже по пятничным результатам «Малефисента» значительно превосходит «Грань будущего».
    «Холодное сердце» — пост сдал, «Малефисента» — пост принял).

    ответить

  • Madibek 5 июля 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    эта тема наверное уже пройдена, но давно интересует, кто пишет новые обзоры вместо Станислава?

    ответить

  • 4

    Riechst 6 июля 2014, 02:02 пожаловаться

    #

    а сколько ведь было жару про кинокритиков и трансформеров, видимо это ещё один пример того, что это одна из самых бесполезных профессий или занятий.

    хоббит должен стать ещё одним миллиардером, ток уже в следующем году)

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 6 июля 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Но выйдет он в этом. Поэтому если новый Хоббит соберет миллиард, то он будет как миллиардер 2014-ого года.

    ответить

  • TheNightblade 6 июля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Сойка-пересмешница может собрать миллиард.

    ответить

  • 1

    nelegus 7 июля 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    почему «Превосходство» не собирало ни фига бабла ???
    ответ очевиден, как день: ПОТОМУ ЧТО ЭТИ СВОЛОЧИ ДО СИХ ПОР ФИЛЬМ НЕ ПОКАЗАЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    !!!

    ответить

 
Добавить комментарий...