Новости

Гильермо дель Торо пытается воскресить «Хребты безумия»

В разговоре с Wall Street Journal режиссер Гильермо дель Торо затронул тему своего нового фильма «Багровый пик», сиквела «Тихоокеанского рубежа», который будет сильно отличаться от первого фильма, рассказал об анимационном «Рубеже» и даже намекнул на возможное воскрешение «Хребтов безумия».

«Я впервые рассказываю историю для взрослых на английском языке, — говорит режиссер о «Багровом пике». — После ужасного опыта с фильмом „Мутанты“ в 1997 году я решил, что на английском буду снимать боевики и комиксы, а более личные вещи оставлю для испаноязычных проектов. И до „Багрового пика“ я придерживался этого правила. Я впервые способен выразить проблемы взрослых людей в очень элегантном, степенном и визуально богатом мире, поскольку получил огромную поддержку от Legendary Pictures. Эта студия стала практически моим домом».

Режиссер предупреждает, что «Багровый пик» будет играть по более специфическим правилам, нежели привычный зрителю хоррор. Что важно, Legendary полностью поддержала его видение. Может быть, студия воскресит и «Хребты безумия», похороненные Universal на стадии активной разработки?

«Как раз это мы и обсуждали. Я сказал, что очень хотел бы снять эту картину, но она не стала дешевле и по-прежнему дорого стоит. Думаю теперь, когда категория PG-13 становится все гибче, у меня получится снять фильм, подходящий под этот рейтинг. Достаточно страшный, но при этом без кровавых подробностей. В книге есть пара тошнотворных моментов вроде вскрытия человека инопланетянами, но всегда можно найти способ показать это как-то иначе. „Хребты безумия“ вполне могут стать реальностью. В какой-то момент Legendary была близка к запуску фильма, так что я знаю, что им нравится сценарий. Посмотрим. Надеюсь, все получится, потому что мне очень хочется снять это кино».

Есть ли шанс увидеть Ктулху в «Тихоокеанском рубеже 2»? В ответ на это режиссер смеется: «Нет, конечно!» И действительно, Ктулху место в «Хребтах безумия», которые снова стали близки к осуществлению. Напомним, что в 2011-м Universal остановила разработку картины, посчитав ее слишком дорогостоящей. Но теперь, когда под ее крылом находится уже хорошо зарекомендовавшая себя хитами вроде «Годзиллы» Legendary, поднять проект будет проще.

Впрочем, стоит помнить, что, кроме дороговизны «Хребтов», чиновники Universal побоялись хоррор-составляющей фильма, которая обеспечила бы ему рейтинг R и ограничила зрительскую аудиторию в США.

Что же касается «Тихоокеанского рубежа 2», то до него еще три года. «Могу сказать, что мы со сценаристами Заком Пенном и Трэвисом Бичемом еще полтора года назад набрасывали всякие идеи. В самом начале надо было создавать мир, не основанный на комиксе, со своей собственной мифологией, и поэтому мы пожертвовали многими аспектами, чтобы ужать все в первом фильме. Например, дрифт — очень интересная концепция. Потом был портал, который разрывает материю нашей вселенной. Чем при этом пользовались инопланетяне? И в итоге мы придумали кое-что очень любопытное. Не хочу спойлерить, но в конце второго фильма зрители поймут, что каждая из двух частей сама по себе. Они сильно отличаются друг от друга и идут в разных направлениях».

Анимационный сериал, который планируется показать между двумя частями, сосредоточится на историях пилотов егерей из Шаттердома, а также расскажет про кадетов, которые учатся на пилотов. По сути, это будет приквел, так что у зрителей будет возможность лучше узнать уже известных персонажей, а также познакомиться с новыми героями, которые появятся во втором фильме.

Дель Торо собирается продолжать комикс «Сказки первого года» (Tales From Year Zero), вышедший в июне 2013 года: «Так что к моменту выхода второго фильма вы будете год смотреть анимационный сериал и три года читать комиксы».

Уже через полтора месяца Гильермо дель Торо приступит к разработке дизайна «Тихоокеанского рубежа 2». Обычно на такую работу у режиссера уходит девять месяцев. В августе где-то в недрах студии Legendary будут появляться новые кайдзю и гигантские роботы.

Премьера «Тихоокеанского рубежа 2» назначена на 7 апреля 2017 года.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 6

    Dominic Cobb 4 июля 2014, 07:12 пожаловаться

    #

    ну сейчас легче наплевать на рейтинг, так как фильмы могут в Америке плохо собирать, но за счет кассы в мире окупаться и приносить прибыль.

    ответить

  • 8

    Hakasims 4 июля 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    В мире тоже есть рейтинговая система, и разница там не принципиальная. Например, если в США рейтинг R ограничивает подростков до 17 лет, то в РФ это 16+, а в Великобритании и, по-моему, в Австралии — 15+ (по-моему, он обозначается буквой M — mature). Аудитория не намного шире. Другое дело, что есть страны, где это не особенно мешает детишкам пролезать на сеансы, но студия обычно это не учитывает при своих подсчётах возможной прибыли.

    ответить

  • 68

    Доктор Че 4 июля 2014, 07:15 пожаловаться

    #

    Одни фильмы с роботами, толковые, с идеей, еле окупаются, а другие — шлакоавтоботы, собирают миллиарды. Где смысл, где логика?

    Покайтесь, а-то Егеря от кайдзю могут и не спасти.

    ответить

  • Одни фильмы с роботами, толковые, с идеей, еле окупаются, а другие — шлакоавтоботы, собирают миллиарды. Где смысл, где логика?

    Просто одни роботы более известны.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 4 июля 2014, 07:35 пожаловаться

    #

    Они сильно отличаются друг от друга и идут в разных направлениях
    Любопытно, конечно, но в данном конкретном случае зрителя и подход «больше и лучше» более чем устроил бы. 

    А Legendary молодцы: своей работой и небоязнью экспериментов заслуживают симпатию и уважение. Думал, кстати, что Багровый пик увидит свет раньше осени следующего года…

    ответить

  • 34

    Экселенс 4 июля 2014, 07:39 пожаловаться

    #

    Дель Торо один из немногих режиссеров, чьи проекты ожидаемы в любом жанре — хорроре, комиксе, анимации, фантастике…

    ответить

  • 18

    Mutare 4 июля 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    В книге есть пара тошнотворных моментов вроде вскрытия человека инопланетянами, но всегда можно найти способ показать это как-то иначе.

    нет нельзя

    ответить

  • 5

    Punknews 4 июля 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    можно, например показать этот момент от первого лица, человек случайно приходит в себя, открывает глаза и видит как к нему тянутся руки инопланетян со скальпелями там и всякими штучками… что-то подобное уже было в этом фильме http://www.kinopoisk.ru/film/14470/

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 4 июля 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Гиля, займись хорошим делом. Ждём от тебя новых, сочных и необычных проектов.

    ответить

  • 26

    CEJIbDb 4 июля 2014, 08:45 пожаловаться

    #

    «Хребты безумия» от Дель Торо… Эх, как бы это было прекрасно. Когда уже наконец появится хоть одна достойная экранизация Лавкрафта?! Почему выходит столько мусора, когда на полках пылится такой материал.

    ответить

  • 2

    Нимтар 4 июля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    А я вот не понимаю, что экранизировать в тех же «Хребтах безумия». Миллиардолетнюю историю старцев или суточную прогулку людей по длинным тёмным переходам с барельефами?
    Совершенно не представляю, как экранизировать это. «Мглу над Инсмутом» можно, да, но не будет ничего особо выдающегося

    ответить

  • 1

    Dark_Korvinus 4 июля 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Было бы здорово, если бы сняли сериал по популярной настольной игре «Ужас Аркхэма», в основу которой легли самые известные произведения великого Лавкрафта.

    ответить

  • Снять можно. Но не факт что удачно. Расска шикарный.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 4 июля 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, игроизация кусков «Тени над Иннсмаутом» в компьютерной игре Call of Cthulhu была просто шикарной)

    ответить

  • 1

    Dark_Korvinus 4 июля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Согласен! Первый побег от людей-рыб был очень напряженным и жутким.

    ответить

  • Плохо, что вскоре после этого (вслед за бегством со склада) игра неизбежно вылетает на Windows7. А так атмосфера классная, но время ничего не жалеет, после новинок в визуальном плане смотрится устаревшей.

    ответить

  • 5

    wember251 5 июля 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    «Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth» — лучшая адаптация произведений Лавкрафта. И точка.

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 4 июля 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Авторы анимационных «Хребтов безумия» уложились всего в полчаса короткометражки. И, надо сказать, смотрибельное зрелище получилось.

    ответить

  • 3

    wember251 5 июля 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    А что за анимационные? Я не в курсе, хотелось бы глянуть.

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 5 июля 2014, 07:12 пожаловаться

    #

    Да вот: http://www.kinopoisk.ru/film/686434/
    Можете поискать в сети по режиссеру: Микеле (или Мишель) Боттичелли.

    ответить

  • 3

    Faceless1992 4 июля 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    «Так что к моменту выхода второго фильма вы будете год смотреть анимационный сериал и три года читать комиксы». Нет, спасибо. Впрочем, если второй «Рубеж» не выйдет, не такая большая потеря будет. А вот «Багровый пик», это да, это я обеими руками за.

    ответить

  • 3

    Mekkler28 4 июля 2014, 09:00 пожаловаться

    #

    >Гильермо дель Торо пытается воскресить «Хребты безумия»

    >намекнул на возможное воскрешение

    Заголовки и содержание слишком отличаются по смыслу.

    ответить

  • 1

    Ralador 6 июля 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    Заголовки и содержание слишком отличаются по смыслу.
    Традиция такая.

    ответить

  • 13

    starcom2 4 июля 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    давай, Гильермо! Ктулху фхтагн! Лавкрафт давно заслужил хорошую экранизацию.

    ответить

  • 10

    Blackm0re 4 июля 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    Дель Торо, ты должен пробить таки Хребты безумия. Ктулху фхтагн!)
    Если кто-то и может снимать фильмы по Лавкрафту, то только Гильермо.

    ответить

  • Не надо. И так говна по Лавкрафту наснимали.

    ответить

  • 3

    moonbreathe 5 июля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Кому от этого хуже? Или из книги пропадают страницы с каждой неудачной экранизацией?

    ответить

  • Тем кто хочет увидеть хорошее кино по любимому произвидению.

    ответить

  • 6

    ZINAMORF 4 июля 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    «Хребты безумия» как раз фильм для Дель Торо, а тихоокеанские рубежи — шабашка, что бы широкие массы не забывали руку мастера.

    ответить

  • 5

    Forcreative 5 июля 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Именно это и характерно для Мастеров. Одинаково хорошо снять хоррор/триллер и боевик по аниме — не каждый голивудский режисёр такое может.

    ответить

  • 1

    Name XXX 4 июля 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Хоть это — один из самых популяризованных рассказов Лавкрафта (я бы хотел, чтобы экранизации других сняли), но это было бы безумно интересно. [:)].

    ответить

  • 7

    overlord768 4 июля 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Хотеть!
    Было бы конечно здорово, если бы дель Торо дали снять «Хребты». Это моя главная мечта со времен… того, как я услышал о его намерении их экранизировать.

    А после дайте зеленый свет «Хэллбою 3», и я буду счастлив.

    ответить

  • 5

    Love is blasphemy 4 июля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Любой проект, к которому приложил руку дель Торо, ожидаем для меня.)

    ответить

  • 7

    Сашка Псих 4 июля 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    «Надеюсь, все получится, потому что мне очень хочется снять это кино»
    А нам очень хочется его увидеть. Надеюсь, у него всё получится.

    ответить

  • 7

    Iron Baby 4 июля 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Не видела ни одной более менее удачной экранизации рассказов Лавкрафта, всегда получается какая-то лажа. А Мутанты 1997 с Мирой Сорвино не так уж и ужасны, в отличии от второй части.

    ответить

  • 10

    FreeFlyFilms 4 июля 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, только не PG-13. Не могу представить киноадаптацию Лакрафта не с рейтингом R.

    ответить

  • 8

    Лог-а-Лог 4 июля 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Думаю теперь, когда категория PG-13 становится все гибче, у меня получится снять фильм, подходящий под этот рейтинг. Достаточно страшный, но при этом без кровавых подробностей. В книге есть пара тошнотворных моментов вроде вскрытия человека инопланетянами, но всегда можно найти способ показать это как-то иначе
    Нет-нет-нет-нет-НЕТ!

    Или R, или NC-17. Остальное нахер, только испортить всё. Надеюсь Гильермо передумает, и откажется от такой глупости.

    ответить

  • 6

    jumper1 4 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    В умелых руках, как он и сказал, без кровищи и подробностей можно снять пугающий фильм. Так что я вот верю, что Гильермо сможет, к тому же он хочет снять это кино, а значит вложит всю душу и талант)

    ответить

  • 7

    wember251 4 июля 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Конечно можно, «Челюсти» самый яркий пример пугающего фильма с рейтингом PG-13, сумевшего стать и мегахитом и культовой классикой. Уверен что Торо рано или поздно сумеет приступить к проекту своей мечты.

    ответить

  • 4

    jumper1 4 июля 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    А еще можно вспомнить фильмы Хичкока, он также мог нагнать жути без кровищи всякой.

    ответить

  • Жути — наверное, нет, но вот в напряжении держал.

    ответить

  • PG-13 в «Челюстях» — весьма странное исключение. Если бы все фильмы этой категории не чурались похожих сцен — я бы, например, не смотрел косо в сторону PG.

    ответить

  • Всю душу и талант, даже при максимальном на то желании Гильермо, ему помешают вложить продюсеры, студии, и детский возрастной рейтинг.

    Без кровищи и подробностей конечно же можно снять пугающее кино, не раз такое видел. Однако, что касается именно данного проекта, «без кровищи и подробностей» здесь получиться не кино, а хрень.

    Надоели уже детские сказочки. Последний раз выходил из кинотеатра довольным в 2012 году — с «Прометея» Ридли Скотта.

    ответить

  • 3

    jumper1 6 июля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Да разве отсутствие кровищи и подробностей гарантировано делает из кино хрень, пусть даже из экранизации Лавкрафта… я считаю, нет.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 6 июля 2014, 02:56 пожаловаться

    #

    Или вот ещё мысль сегодня пришла — почему-то режиссеры не всегда так делают: согласится со студией на PG-13, затем найти доп. финансирование (необходимые тысячи или несколько миллионов) и переснять/доснять необходимые сцены. После чего выпустить в кино версию PG-13, а после, уже на Blu-ray/DVD, выпустить обе версии, в том числе и режиссерскую, пусть даже ограниченным тиражом.

    ответить

  • 1

    Provod 4 июля 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Какой нафиг PG-13?

    ответить

  • 1

    Старкиллер 4 июля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Вот плохо конечно что так долго предаётся ждать вторую часть «Тихоокеанский рубеж», но зато хоть получится ещё круче чем первая.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 4 июля 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Искренне надеюсь, что Хребты всё же будут сняты.

    ответить

  • 5

    wember251 4 июля 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Гильермо, стой на своем и у тебя все получится, ты только не отступай! Я, что называется, держу кулачки.

    ответить

  • jumper1 4 июля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Очень рад что Дель Торо так разгоняется, пусть снимает, отлично у это у него выходит.

    ответить

  • Надеюсь, Штамм — сериал нас удивит)))

    ответить

  • 3

    razdolbay 4 июля 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько ещё новостей о возможности продолжении работ над Хребтами Безумия появится, до того, как это реально случится? Надеюсь в ближайшее время мы будем обсуждать новые фото со съемочной площадки этого проекта.

    ответить

  • 5

    ЛедПламя 4 июля 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Хочу Хребты Безумия СО ВЗРОСЛЫМ РЕЙТИНГОМ, а не для детей!

    ответить

  • dda708500 4 июля 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    ооо а я только начал читать хребты безумия лавкрафта

    ответить

  • Ralador 6 июля 2014, 01:18 пожаловаться

    #

    Сочувствую. Если это первое знакомство, лучше начать с чего-нибудь другого.

    ответить

  • dda708500 6 июля 2014, 01:22 пожаловаться

    #

    например???

    ответить

  • Ralador 6 июля 2014, 02:13 пожаловаться

    #

    Так и знал, что последует этот вопрос)) Но я не собирался советовать что-то конкретное (читал много чего из Лавкрафта, но со временем многое забылось), просто Хребты не самое лучшее его произведение (есть, конечно, у него опусы и похуже), зато вроде самое длинное и точно самое переоценённое. Как, например, «Оно» у Кинга. Если бы я начал знакомство с его творчеством с этого романа, он бы не стал моим любимым писателем. То же самое и с Лавкрафтом. Beware.

    ответить

  • dda708500 6 июля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    всё же ознакомимся, ведь как говорится на вкус и цвет товарищей нет… вдруг этот роман мне понравится больше и подвинет на второе место мою на сегодняшний день любимую книгу портрет дориана грея оскара уайльда

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 4 июля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Интересно, в какой категории выйдет Пик. Лично у меня уже лет около восьми отсутствует интерес к ужастикам — одному из любимых жанров школьного детства. Одним из последних был Сайлент хилл, дальше в основном чушь — в фильмах R-категории бюджет всегда ограничен, дешевые пародии вроде ведьмы из Блэр с многочисленными «бу-эффектами», увы — не мой жанр. Есть надежда, что Пик окажется тем хоррором, на который не стыдно будет сходить в кино.

    Относительно Хребтов — уж лучше никак чем так. В качестве компромисса — несколько альтернативных сцен, детский вариант — утром-днем, адекватный — вечером-ближе к ночи)

    Скоро доживем до того, что по совету какой-нибудь умалишенной дуры с депутатским мандатом нам и интернет переведут в PG-) Сталлоне, в расчете выкарабкаться из череды провалов, делает 3-ю часть Неудержимых в таком формате — принципиально не пойду — дождусь торрентов. Стало быть, PG победил.
    Осталось ещё Лавкрафта приравнять к Гансу Андерсену, и нормальное кино окончательно уйдёт в историю.

    ответить

  • Интересно как можно снять Хребты Безумия в PG-13?Даже Прометей подозрительно похожий на этот рассказ и то снят с более взрослым рейтингом.

    ответить

  • 1

    HellionTristis 4 июля 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Достаточно страшный, но при этом без кровавых подробностей? Ха, и что это будет за Дель Торо?

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 4 июля 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что PG-13 подразумевает отсутствие не только крови, но и прочих атрибутов недетских фильмов. Наличие нормальных, не упрощенных до детского уровня диалогов, поднимаемых вопросов, способов мыслить и делать выводы, постоянного страха неизвестности, в случае удачи — того самого — авторского, на грани помешательства — сделает картину для ребенка скучной, страшной и непонятной. И зачем тогда метать перед ними бисер, убирая из кадра кровь?

    ответить

  • 3

    RonsaRd 4 июля 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Наличие нормальных, не упрощенных до детского уровня диалогов, поднимаемых вопросов, способов мыслить и делать выводы — В Тёмном Рыцаре со всем этим — никаких проблем

    ответить

  • Я его долго смотреть отказывался поначалу — комикс там.. и так далее.., потом со скуки всё же посмотрел и не пожалел — на удивление оказался мощным боевиком. Удивительно было обнаружить качественный боевик в этой нише. До сих пор стараюсь воспринимать его как боевик — для него так лучше-). Одним из вопросов по окончании просмотра и короткого осмысления был, например, такой — «И нахрена там бэтмен?») Однако его присутствие оправдывает PG, позади фирменной мрачности и реалистичности торчат уши героя Готэма.

    Детям понятен Герой. Сражающийся за добро. Хотя, я подозреваю, самые мелкие из них недополучили ясности — верховенство закона там, продиктованный этим выбор и проч. и проч. Ещё моментами присутствовало кое-что, что в третьей части разрослось в кусты сочной клюквы. Но точнее не скажу — довольно давно смотрел.

    ответить

  • RonsaRd 7 июля 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Он скорее не боевик, а криминальная драма с элементами боевика)

    ответить

  • 1

    Lina Kross 4 июля 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Ох, «Хребты безумия»… Мечта последних лет! Лавкрафтом зачитывалась до такой степени, что реально потом снились кошмары) Уверена, что у дель Торо получится действительно хороший хоррор. Он может заставить волосы встать дыбом и без луж крови)

    ответить

  • 2

    RockyTit 4 июля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    И еще ни одни человек не написал, что хочет триквел Хеллбоя. Печально=(

    ответить

  • 4

    K_i_n_o_m_a_n1 5 июля 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    RockyTit, я с тобой дружу! Как так не сняли Хеллбоя 3го до сих пор! Изначально ведь трилогию задумывали! Рон Перлман бедняга каждый день борется за него! Ну, по крайней мере он так сказал в одном июньском интервью… но я ему верю — он мой любимый актер:)

    ответить

  • 4

    RockyTit 5 июля 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Да, я тоже много читал про Хеллбоя 3. Судя по всему, проблемы во многом из-за студий.
    А еще очень жду ребут Спауна, но о нем вестей еще меньше.

    ответить

  • 5

    wember251 5 июля 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    Третьего Чертенка если все-таки снимать, то желательно не тянуть, пока Рон Перлман еще более менее молодой и со всем этим экшеном может хорошо справляться.

    ответить

  • 1

    K_i_n_o_m_a_n1 5 июля 2014, 04:49 пожаловаться

    #

    … скорей пока Рон не набрал лишнего веса — в костюм-то влезть надо:) Хотя да, каскадера похожего на него, который согласится 4 часа гримироваться тоже попробуй найти!

    ответить

  • Уверены?

    ответить

  • 1

    RockyTit 29 июля 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Актуально однако.

    ответить

  • Мало ли)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 5 июля 2014, 08:31 пожаловаться

    #

    СтОит ли распыляться на сериал про обучение кадетов и пилотов? Если будет что-то типа «Аниматрицы», то ещё туда-сюда, но лучше бы сосредоточились на фильмах.
    Про «Пиноккио» уже и не вспоминают. А было бы интересно глянуть мрачную версию.

    ответить

  • 2

    diamond_fingaz 5 июля 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    Рубеж разочаровал, новые Трансформеры ещё больше. Не знаю, чего ждать от их продолжений.

    ответить

  • Master Q 5 июля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Может не «Сказки», а все-таки «Истории первого года»? Слово «сказки» в отношении «Тихоокеанского рубежа»… ну я даже не знаю.

    ответить

  • 3

    wember251 5 июля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Байки первого года.

    ответить

  • 1

    wember251 5 июля 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Хотя год там походу нулевой, если быть точным.

    ответить

  • Master Q 5 июля 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    И это верно.

    ответить

  • Cillian 5 июля 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Гильермо! Воскреси и реанимируй Гайвера.

    ответить

  • alex683 5 июля 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    у Лавкрафта не мало рассказов достойных экранизации и если не изменять сюжет и сделать максимально точно по рассказу, с такой же атмосферой, то такой фильм был бы куда лучше чем допустим паранормальное явление.

    ответить

  • Inko 10 июля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Когда дель Торо возьмется за третью часть Хеллбоя?

    ответить

  • Когда захочет)

    ответить

 
Добавить комментарий...