всё о любом фильме:
Новости

«Бросок кобры» продолжит сценарист «Адвоката дьявола»

В работе с некоторыми проектами студии идут от противного. Сначала заявят дату премьеры, а потом уже ищут режиссеров и сценаристов. Еще летом прошлого года Paramount дала зеленый свет фильму «Бросок кобры 3», а сегодня стало известно имя сценариста проекта.

Напомним, что первый фильм франшизы, в основе которой лежит серия игрушек компании Hasbro, вышел в прокат в 2009 году и заработал 302 миллиона при бюджете в 175 миллионов. Решение продолжить картину было принято летом 2010-го, причем режиссерское кресло должен был занять Стивен Соммерс, снимавший первый фильм.

Перед самым релизом первой ленты ходили разговоры о разногласиях режиссера и продюсеров, а тест-просмотры боевика собрали самые низкие оценки за всю историю Paramount. Это якобы привело к увольнению Соммерса и отстранению его от дальнейшей работы над фильмом. Впоследствии продюсер Лоренцо ди Бонавентура отрицал эти слухи.

«Броску кобры 2» все-таки дали зеленый свет, но Соммерс за картину не взялся. Режиссером поставили Джона М. Чу, снимавшего фильмы «Шаг вперед 2: Улицы» и «Шаг вперед 3D». Ему же пришлось переделывать фильм, когда за несколько недель до релиза, летом 2012-го, Paramount приняла решение отложить релиз на девять месяцев, доснять ряд сцен с Ченнингом Татумом и конвертировать ленту в 3D.

«Бросок кобры 3» будет сочинять Джонатан Лемкин, отличившийся сценариями к фильмам «Адвокат дьявола», «Смертельное оружие 4», «Красная планета» и «Стрелок». С продюсером «Броска кобры» Лоренцо ди Бонавентурой Лемкин работал несколько раз, так что сценарист появился практически по знакомству.

Ожидается, что в третьем фильме речь пойдет по большей части о Роудблоке, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Съемки намечены на второй квартал 2015 года. Прошлым летом считалось, что в режиссерском кресле снова окажется Джон М. Чу, но, как пишет Variety, постановщик на сегодняшний день в проекте не значится.

Читайте также
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Новости Шайа ЛаБаф не появится в новой части «Индианы Джонса» Сценаристы продолжения уверяют: зрители больше не увидят отпрыска главного героя на большом экране.
Новости Джосса Уидона в «Лиге справедливости» официально пропишут как сценариста Подтвердилась информация, прошедшая в июле этого года.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 23

    ICE-DOG 2 июля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Как можно этому давать «зелёный свет» ?

    ответить

  • 12

    Борис9999 2 июля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь эта часть будет не такой детской как 1 и 2, хотя я сомневаюсь..:DD

    ответить

  • 2

    Black Beast 3 июля 2014, 03:26 пожаловаться

    #

    Да наверное опять игра солдатики ценой свыше 100 зелёных лямов. Радует что Джона М. Чу. убрали — экшен он вообще снимать не умеет. А вот выбор сценариста занятный. Адвокат дьявола и Стрелок с Уолбергом — они решили и дальше проталкивать как и во второй части типа мрачный реализм только в лёгком стиле картинке а так по сути детский сад?

    ответить

  • 7

    Lex777-09 2 июля 2014, 17:29 пожаловаться Еще один убогий сиквел

    #

    Парамаунт только и может клепать УГ, сначала Бросок кобры 2, сейчас ТФ4. Игрушки уже надоели, новаторских идей 0. Вторая часть была реальным шлаком, и снова у руля тот же режиссер, бред.

    ответить

  • 1

    Black Beast 3 июля 2014, 03:27 пожаловаться

    #

    Ну вообще режиссёр пока не назначен.

    «Прошлым летом считалось, что в режиссерском кресле снова окажется Джон М. Чу, но, как пишет Variety, постановщик на сегодняшний день в проекте не значится.»

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 2 июля 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Сценарий помощнее и персонажей почётче и фильм будет хорошим фантастическим боевичком.

    ответить

  • 6

    StanleyRiddick 2 июля 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Тут хоть Ридли Скотта зови, хоть Нолана, хоть бюджет разгоняй до небес, так же как и с Трансформерами — из УГ коныетку не сделаешь.

    ответить

  • 3

    RID DICK 3 июля 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Вообще то и G.I.Joe и Трансформеры — очень многообразные и интересные вселенные. Это именно тот случай, когда детские игрушки давно переросли себя и готовы вступить во взрослую жизнь… Просто приёмные родители хотят чтобы детища застряли в подростковой среде — таким образом их проще контролировать.

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 4 июля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Не спорю, G.I.Joe и Трансформеры — достойная платформа для создания отличных экшн-фильмов, особенно Трансформеры, но стараниями того же Майкла Бэя получается бездушное мочилово с примесью какой-то избитой подростковой драмы(мальчик неудачник волею судьбы становится героем, толком ничего для этого не сделав. Напоминает 9000 фильмов снятых в голливуде), на сценарий которого без слёз не взглянешь. Для сравнения взять Годзиллу — там никакой сюжетной загрузки изначально не задумано, поэтому, как по мне, Годзилла смотрится легко, никакой драмы от этого фильма не ожидаешь — сплошной экшн без килотонны глупого пафоса.

    ответить

  • Сделать конфетку можно.

    ответить

  • 6

    wember251 2 июля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Может быть хотя бы сейчас получится что-то отдаленно напоминающее неплохое кино.

    ответить

  • 10

    Gwinblade_ 2 июля 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Когда смотрел вторую часть, так и не понял че там они наснимали нового с Татумом. Разве что первоначально его вообще не было в фильме. А в итоге фильм все равно получился убогим. Третью, наверно, вообще смотреть не буду.

    ответить

  • 9

    The Extractor 2 июля 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Наверно, тот эпизод, в котором они со Скалой в видеоигры играют…

    ответить

  • 3

    Ginzan 2 июля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    как бы на ответ почему студия перенесла почти на год релиз фильма, они сказали, что помимо конвертации нужно доснять несколько сцен с Ченнингом, который к тому времени уже стал более популярным, что в первоначальном сценарии его персонаж погибает, а негоже было бы на волне успеха актера убирать его персонажа из франшизы. В итоге, что мы видим: Дюк все равно погибает, ничего не изменили.

    ответить

  • 3

    Black Beast 3 июля 2014, 03:28 пожаловаться

    #

    Та досняли сценку с видеоиграми и стрельбой и усё.

    ответить

  • 2

    polad95 3 июля 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Во второй части в сюжете несколько не стыковок. Особенно про персонажа Ли Бен Хона, Шторм Шедоу. Как он выжил?Я по ходу просмотра ожидал что может объяснят его внезапное воскрешение но не объяснили. Его как будто и не убивали в первой части. А учитывая что это жанр фантастики то думаю придумать причину его воскрешения не составило труда.

    ответить

  • 2

    Ginzan 3 июля 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Плюсую!!! Это было нечто… воскресить без объяснения

    ответить

  • 1

    polad95 4 июля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Возможно в последующих частях объяснят. Мне конечно нравится этот персонаж и я безумно рад что он жив но все же надо было объяснить его воскрешение. Может создатели просто не смогли придумать причину его воскрешения и решили просто тупо забить на это. И что главное народ то клюнул. Еще не в одном отзыве не увидел вопроса насчет его воскрешения

    ответить

  • 2

    redsmounts 4 июля 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Может потому что лично я никакой смерти в первой части не увидел, ну полоснули его пару раз, он булькнулся, а потом выплыл (за кадром) :)

    ответить

  • 1

    polad95 5 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Актер уж точно булькнул и выплыл)А вот персонаж нет)Ему там меч прям в грудь воткнули и упал в до ужаса холодную воду.)

    ответить

  • 3

    redsmounts 6 июля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Может ранение было не смертельным, опять же за кадром залечился в горах (как во второй части), а насчёт до ужаса холодной воды, может он закалялся, морж :)))

    ответить

  • 1

    polad95 6 июля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну незнаю даже. Все равно могли бы хоть мельком показать. Во второй части ему спину немного прожгло там у него шансов больше было. А в первой наглядно дырку оставили)И где он там в антарктиде монаха найдет чтоб залечиться?))Если бы Командира Кобры не поймали в конце первого фильма то можно было еще объяснить это тем что типа Командир кобры при беге от отряда C J JOE наткнулся нашел в недрах воды тело Шторм Шедоу и воскресил его))Не будь персонажа Ченинга Татума во второй части то я бы понял вторую часть как приквел к первому))

    ответить

  • Если найдут нормального режиссера может снимут смотрибельнный фильм

    ответить

  • 11

    volk13666 2 июля 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    уж насколько плевался от первого броска, но по сравнению со второй частью, первая Шедевр)

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 2 июля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Сценариста толкового нашли, осталось найти режиссёра, хоть Джон М. Чу справился неплохо со второй частью, мне хотелось бы видеть в кресле постановщика Гарета Эванса и было бы мощно.

    ответить

  • 2

    Black Beast 3 июля 2014, 03:30 пожаловаться

    #

    Зачем Эвансу эти игры в песочнице? Ждём от него Рейд 3!

    ответить

  • FlashBack2210 2 июля 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Франшиза изначально провальная, но соки, видимо, еще не выжаты…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 2 июля 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    В работе с некоторыми проектами студии идут «от противного» — сначала заявят дату премьеры, а потом уже ищут режиссеров и сценаристов.
    Типичное конвейерное производство.

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 2 июля 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    В решении сделать из героя Дуэйна локомотивом дальнейшей истории вижу только положительное для проекта, который при складном сотрудничестве и приложении сил создателей может оказаться реабилитацией франшизы =)

    ответить

  • 3

    Psy-man 2 июля 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Уйти надо от концепции спасения мира и написать обычный качественный сценарий. На Дуэйне правильно, что хотят сосредоточиться. Для таких фильмов не нужна сильная актерская игра, а харизмы у него через край — самое то. Может тогда получится стандартный смотрибельный боевик, а не черт знает что.

    ответить

  • 6

    StanleyRiddick 3 июля 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Дуэйн очень хорош! Как жаль, что большинство фильмов (тех самых смотрибельных боевиков), в которые он бы великолепно вписался уже были сняты в 80-90-х годах. Да и на счёт актёрской игры — я бы не сказал что он плохой актёр, у него не одна только харизма имеется, как у Шварца (уж простят меня фанаты Арни, я и сам всегда был его поклонником). Но, мне не кажется что сейчас студии не смогут уйти от концепции спасения мира, хотя бы просто потому что пока эти фильмы себя окупают — их не перестанут снимать. Ярчайшее тому подтверждение — марвеловские супергеройские потуги, всякие Тихоокеанские рубежи, Трансформеры и т. д. и т. п., то есть фильмы в которых вообще отсутствует нормальная(не говоря уж об удачной) сценарная составляющая, сюжетная линия которых рассчитана на интеллект 8-11-летнего ребёнка(но, в то же время, имеющие и определённый градус насилия, а иногда и вульгарности, что, соответственно, противоречит возрасту целевой аудитории). Так что от такого проекта лично я ничего положительного не могу ожидать.

    ответить

  • 1

    Psy-man 3 июля 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Во многом с Вами не согласен. Я не говорил, что Джонсон плохо играет. Хочу прояснить. Я имею ввиду, что изначально он рэстлер и начинал он свою актерскую карьеру с соответствующих его данным ролей. Пока в его фильмографии нет ролей, где ему бы пришлось играть сильные роли. Да и не уверен, что ему нужны такие роли. Рэстлером он развлекал народ, теперь делает тоже самое в фильмах. И я его считаю в этой стезе одним из лучших. Марвеловские потуги… это совершенно другой тип боевиков, да я бы даже боевиком их не называл — это фантастика по большей части. Да и в большинстве фильмов марвел сценарий вполне гармонирует с посылом фильма и откровенно идиотского там не так много. А уж Тихоокеанский рубеж тем более зря обидели — чего-чего, а хорошего сценария к такому фильму я совсем не ожидал, а ведь он оказался именно таким, что подтверждают большинство кинокритиков и зрителей. Но у нас совершенно другой проект, более приземленный, чем комиксы. Поэтому сравнение считаю неуместным. И именно поэтому от концепции спасения мира в данном фильме можно уйти.

    ответить

  • 1

    RID DICK 3 июля 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Вообще то основное ядро G.I.Joe — борьба с мировым терроризмом.
    В фильмах и так мало что от франчайза оставили…

    ответить

  • 1

    Старкиллер 2 июля 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь третию часть снимут идеально, а то ат второй у меня было меньше впечатлений чем от первой.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 3 июля 2014, 00:40 пожаловаться не без недостатков, но задорно

    #

    Классный мужик! Жду «Геракла», «Форсаж 7», а теперь и «Джи Ай Джо 3». Надеюсь, не забудут Уиллиса и «Брэнду».

    ответить

  • 5

    mitya2012 3 июля 2014, 00:52 пожаловаться

    #

    2 часть очень вялая вышла. Такое неуважение к зрителю. Такай потенциал имеют, а всё в унитаз сливают

    ответить

  • 3

    Patrick Star 3 июля 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Зрители жрут с удовольствием, видимо, им такое гуано нравится. Что первый, что второй фильмы — полный трэш. Для детей от 7 до 12 самое то.

    ответить

  • Radiations 3 июля 2014, 06:14 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не получилась ерунда, как во второй части

    ответить

  • 1

    Bonzhur 3 июля 2014, 06:29 пожаловаться

    #

    Первый фильм- высокобюджетный трешачок с обилием спецэффектов на квадратный сантиметр с хорошими погонями и гэгами. Соммерс отлично показал всё безумство и фантазии детворы в игру с солдатами Джи Ай Джо. Представьте что ребёнок вытворяет с солдатом в руке. И если зритель поменьше уделит внимание всему этому безумству спецэффектов можно нарыть и сюжет и драму и достаточную для такого фильма интригу. Фильм весёлый, скоротать вечерок.
    А вот второй фильм лишился всего этого на 80%. Пытаясь сочетать несочитаемое. Фильм показывает напускную серьёзность, которая несвойственна концепции, пафос чрезмерный и отсутствие чувства юмора. Абсолютно глупая сцена с видеоиграми подтверждает. Фильм стал подобием фильмов 80-90х годов direct-to-video. И дуэйн Скала лишнее доказательство.
    Если 3й фильм действительно будет крутится вокруг персонажа Д. С. Джонсона то совсем печально. Фильм станет ещё просто ещё одним боевиком со» Скалой».

    ответить

  • 5

    Alex Croft 3 июля 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Сценарист хороший. Надеюсь фильм будет ставить другой режиссер. Так как сиквел получился шлаком. Вот первый фильм был классный. Да и Баронессы действительно не хватало. Рипкорна тоже.

    ответить

  • 1

    redsmounts 4 июля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Пускай ещё вернут нормального командира «кобры» в исполнении Джозефа Гордона-Левитта, а то во второй части вообще не понятно кто, космонавт в скафандре какой-то !

    ответить

  • 1

    Hishnik 3 июля 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Сценариста нашли хорошего, это уже согревает душу и настраивает на «положительность» фильма. Будем как говорится надеяться на лучшее) Учитывая то, что в основу по большей части решили взять персонажа Роудблока, я думаю это хорошо! Персонаж интересен и многогранен. Посмотрим что там будет)

    ответить

  • 3

    polad95 3 июля 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    А я бы не отказался от Спин-офа про Персонажа Шторм Шедоу. Персонаж хороший. Как говорится есть где развернуться. Вот только сценарий нужен удачный. Надеюсь его воскрешение объяснят в 3 части

    ответить

  • 4

    Hishnik 3 июля 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Согласен с вашей точкой зрения. Персонаж хороший! Для меня этот персонаж наверное самый интересный, во всей франшизе. Снять спин — офф было бы замечательно, но как вы подметили нужен хороший сценарий, да и режиссёр тоже!)

    ответить

  • 2

    polad95 3 июля 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    Лично мне про Роудбока не будет так интересно смотреть. Из всех персонажей мой любимый это Шторм Шедоу. И актер Ли Бен Хон, очень хорошо играет. Так что уже лучше вместо полноценного продолжения которое будет концентрироваться на персонаже Скале то я бы предпочел спин оф про Шторм Шедоу.

    ответить

  • 3

    Hishnik 3 июля 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    На счёт его воскрешения, да хотелось бы узнать как он выжил, вернулся и т. д. Но почему то не думаю, что нам нём сильно будут акцентировать внимание, именно на его истории а тем более если будет снимать Джон М. Чу, то скорее всего точно нет, что очень жаль! Однако всё может быть, подождём посмотрим!

    ответить

  • 1

    polad95 3 июля 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Главное чтоб режиссер был удачным. Даже самый идиотский сценарий в руках умелого режиссера превращаются в шедевр.

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июля 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Мало было в прошлый раз унылого Скалы, так пусть теперь вообще глаза намозолит. И нет никакой надежды, что Ли Бен Хон сможет откосить от этой ерунды. Тоска.

    ответить

 
Добавить комментарий...