• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Том Харди снова снимется с Леонардо ДиКаприо

Партнеры по фильму Кристофера Нолана «Начало» Леонардо ДиКаприо и Том Харди встретятся на съемочной площадке вестерна Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Возвращенец». Разговоры об этом ходили несколько месяцев, но только сейчас звезда «Темного рыцаря» официально приписана к проекту.

Иньярриту собирался ставить «Возвращенца» еще три года назад, причем тогда же звал на главную роль ДиКаприо. Однако что-то помешало режиссеру «Бьютифул», и он переключился на другую ленту. Скорее всего, Алехандро не смог найти финансирование, как это часто бывает с авторскими кинопроектами.

«Возвращенец» — экранизация одноименного романа Майкла Пунке. 20-е годы XIX столетия. Уроженец Филадельфии Хью Гласс 16-летним подростком бороздит морские просторы в составе команды пиратского корабля. Глассу уже за 30 лет, когда он попадает в плен к индейцам. Бежать удается только через год. Он отправляется в Сент-Луис, где присоединяется к капитану Эндрю Генри и отбивается от атак индейцев возле истоков реки Миссури.

Книга Пунке интересовала разных постановщиков — от корейца Пак Чхан Ука до Джона Хиллкоута.

Пережив нападения неприятеля, Хью становится жертвой медведя гризли. Гласс серьезно и, похоже, смертельно ранен. Капитан Генри отказывается бросать соратника и везет его с собой к реке Гранд-Ривер. Однако особенности ландшафта не позволяют вернуть умирающего Хью к цивилизации. Генри приказывает двум наемникам остаться с раненым и похоронить его. Но те бросают его, завидев враждебно настроенных индейцев. Гласс чудом остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.

Финансирует вестерн студия New Regency, съемки запланированы на осень этого года. На одну из ролей пробуется британец Уилл Поултер, известный зрителю по комедии «Мы — Миллеры».

Тома Харди сейчас можно увидеть в картине Стивена Найта «Лок». В этом году выйдут еще два фильма с участием актера — криминальная драма «Подставное лицо» и триллер «Малыш 44». В мае 2015-го до экранов доберется долгострой «Безумный Макс: Дорога ярости», к которому в ближайшее время можно ожидать тизер-трейлер.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (35)

Новый комментарий...

  • 16

    Экселенс 1 июля 2014, 07:27 пожаловаться

    #

    Пожалуй, теперь Том Харди с большой долей вероятности станет номинантом на Оскар за роль второго плана. Партнёрство с Лео способствует…

    ответить

  • 45

    Boovik 1 июля 2014, 08:52 пожаловаться

    #

    … не получению Оскара)

    ответить

  • 9

    BJ Blazkowicz 1 июля 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    если фильм получится хороший, то может обоих и номинируют. И угадайте кто получит оскар?

    ответить

  • 15

    b2o5t 1 июля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Роберт Паттинсон

    ответить

  • 9

    BJ Blazkowicz 1 июля 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    не ну может и дикаприо кстати получить. Уинслет с 6 раза получила и у дикаприо тоде 6 будет номинация. Этакое проклятие титаника

    ответить

  • 4

    Denis Charnega 1 июля 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    А может бить и такое что его товарищ по площадке получит «Том Харди».

    ответить

  • 8

    BJ Blazkowicz 1 июля 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Хотелось бы. Харди талантливый актер, но все таки хотелось бы Дикаприо вперед, а то реально уже жалко его((

    ответить

  • 7

    kir5 2 июля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Готов поспорить, что Оскар получат все, включая медведя гризли — и только Ди Каприо опять прокатят.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 2 июля 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    поживем увидим

    ответить

  • 37

    iWolowizard 1 июля 2014, 07:32 пожаловаться

    #

    довольно-таки подробное описание фильма)
    Можно было и сократить, например, вот так: пираты, индейцы, МЕДВЕДЬ, месть, ДиКаприо, Харди и, возможно, тот парень из Миллеров =)

    ответить

  • 17

    Миша-35 1 июля 2014, 07:38 пожаловаться

    #

    Просто класс!. ДиКаприо, Харди в вестерне! Уверен, зрелище будет сильное и незабываемое. Очень жду!

    ответить

  • 18

    iskatel_ 1 июля 2014, 07:44 пожаловаться

    #

    Вестерн от Иньярриту с полноценной литературной основой ожидаем и без столь серьезных кадров в кастинге. С ними, впрочем, анонсированное кинематографическое явление приобретает дополнительный масштаб. Только как-то уж чересчур навязчиво в статье затронули тему сюжетных поворотов…

    Гласс чудом остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.
    Обошлось без вмешательства странного индейца с птицей на голове?…)

    ответить

  • 5

    кенни 0_О 1 июля 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    раз такая пьянка, тогда предводителем пиратов пущай будет тот самый Джек, капитан Джек!)

    ответить

  • С чего Вы взяли, что статья подробно описывает ВАЖНЫЕ сюжетные повороты книги?) Мне кажется, что просто: во-первых, книга чрезвычайно насыщена поворотами; во-вторых, уверен, что самое важное в синопсисах не затронуто. И, честно говоря, я бы и вестерна (в чистом виде) не ждал — уверен процентов на 97, что Иньярриту снимет скорее что-то вроде «Дороги» Хиллкоута (с поправкой на сюжет, естественно).

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 июля 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    С чего Вы взяли, что статья подробно описывает ВАЖНЫЕ сюжетные повороты книги?)
    Статья описывает сюжет. Не думаю, к слову, что он будет замысловат. Мне кажется, что путь героя с момента его 16-тилетия до роковой встречи с гризли будет занимать порядка трети от общего хронометража, и краткое содержание всех этих событий нам теперь, увы, известно.

    я бы и вестерна (в чистом виде) не ждал
    Само собой. Но для меня вестерн — это, в первую очередь, антураж, стилистика и соответствующий колорит. А не характерные для классических вестернов атрибуты.

    ответить

  • Вот с тем, что статья описывает не более, чем треть от хронометража, я согласен. Так и стоит ли переживать — уж если у фильма такой первый акт (завязка, по сути), я представить себе не могу, что может быть в последующих двух)))

    И, по-моему, истерия вокруг спойлеров достигла (и уже давно) стадии маразма. Далеко не всегда самое главное, что есть в художественном произведение, это «что», а зачастую важнее «как», «для чего». «Что именно» (то есть мелкие детали сюжета, обладающие, при этом оченьл весомой значимостью). Кажется, ещё чуть-чуть, и люди, увидев информацию об интересном проекте интересных кинематографистов, основанном на книге, на ближайшие два-три года (пока проект не выйдет) будут бойкотировать книгу, чтобы, не дай Бог, не проспойлерить себе, и ближайшие два-три года на что будет жить автор, будет ли он издаваться (ведь предыдущая работа продавалась единичными экземплярами) — одни вопросы.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 1 июля 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Но так ведь смотреть все три, не зная, каким именно образом сложится сюжетная линия, куда приятнее, разве нет?…)

    Конкретно в этом случае речь не совсем о спойлерах. Спойлер — это конкретный обладающий ключевой для повествования значимостью сюжетный поворот. Здесь же нам просто привели пересказ условной трети происходящего, в достаточно развернутом виде. На мой взгляд, излишне развернутом.

    ответить

  • «Но так ведь смотреть все три, не зная, каким именно образом сложится сюжетная линия, куда приятнее, разве нет?…)»
    -
    Для меня, не особенно.
    Приятно, да, но не так, чтобы уж совсем) Как-то никогда не причислял непредсказуемость к одному из основных достоинств произведения.

    Мне, подчас, даже интереснее, когда моя фантазия может мне позволить что-то представить, хоть чуть-чуть дать понять, интересно ли мне, а иногда синопсис ограничивается тремя стопроцентно общими предложениями, не говорящими вообще ничего о сюжете картины, и вот тут вообще не знаешь чего ожидать. Не то, чтобы это становилось бы для меня препятствием, но градус ожидания от этого у меня снижается, и неплохо так)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 июля 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    А по-моему, наоборот: при минимуме информации просмотр куда интереснее. И кино смотришь более разное, нежели только то, которое прошло отбор по интересности исходя из синопсиса/других источников.

    ответить

  • У меня разнообразнык вкусы, так что кино я всё равно смотрю разное. Но когда меня пытаются заманить тремя самыми общими фразами, у меня такое чувство возникает, что меня водят за нос. Интерес к проекту просыпается только через год-полтора, когда уже чем-то авторы могут намекнуть на сюжет и дух проекта. А до того, в голове держу, но интереса особенного не проявляю.

    Странный я)

    ответить

  • … Только как-то уж чересчур навязчиво в статье затронули тему сюжетных поворотов…
    В случае с Хью Глассом это не критично. Его история хорошо известна на западе (и не только). Соглашусь и с мнением Демонического Гамлета — главное не «что», а «как». Фраза в синопсисе «нападение гризли» на экране может оказаться как нарезкой из нескольких кадров, так и эпичной схваткой минут на 10 (Я за последний вариант. И чтоб непременно с настоящим медведем. Надеюсь создатели найдут подходящую замену Барту).

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 июля 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Что ж, дело индивидуальное. Предпочту тем не менее оставаться в неведении относительно сюжетных траекторий. Даже в отношении общеизвестных сюжетов, которые в силу собственного невежества мне, к сожалению, неизвестны…)

    ответить

  • 5

    Stargazer_21 1 июля 2014, 08:02 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект. Хотелось бы увидеть Лео и Тома в этих образах.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 1 июля 2014, 08:28 пожаловаться

    #

    Такой дуэт мне по душе. Ибо, оба парня весьма талантливы. Кстати, на фото к новости, Лео бородат, а Том нет, что непривычно очень даже. Том, в последнее время, щеголяет с добротной бородой.

    ответить

  • 10

    кенни 0_О 1 июля 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    Трёхбородый человек
    Бородой махал весь век.
    А точнее, бородами.
    Вот такой вот человек.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 1 июля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Прикольно, однако)))

    ответить

  • 5

    Alex Croft 1 июля 2014, 08:45 пожаловаться

    #

    С таким то актерским составом должно получится нечто

    ответить

  • 6

    PortalX3 1 июля 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Только сейчас звезда «Темного рыцаря» официально приписана к проекту.

    Ссылка не на тот фильм — нужно на третью часть Бэтмена от Нолана, а у вас на вторую)
    Во второй Харди не снимался)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 июля 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    CTRL+Enter. Так быстрее…

    ответить

  • 2

    DikCinema 1 июля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Лео и Том — одни из моих любимых актеров! И режиссер внушает доверие. Так что проект в числе ожидаемых)

    ответить

  • Энерги-Я 1 июля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Надо чтобы Леонардо переоделся в Тома Харди, а тот — в Леонардо. Тогда на церемонии Оскара Лео получит Оскар за второй план и уже держа статуэтку в руках сорвет с себя приевшийся костюм Тома. Хотя… тогда Оскар скорее всего просто расплавится.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 1 июля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Как же я надеялась спокойно прочитать новость, а потом комментарии любителей кино БЕЗ БОРОДАТЫХ КАК ДАМБЛДОР «ШУТОЧЕК» ОБ ОСКАРЕ ДИ КАПРИО! Остановитесь, многим уже тошно это читать.
    Новость отличная, люблю вестерны, индейцев, Харди. История в общем-то нетривиальная, так что с нетерпением буду ждать.

    ответить

  • Надеюсь, что у Харди будет роль поинтереснее, чем это было в «Начало» (мало ли, Лео скажет: «Меня больше, остальных — поменьше»).

    ответить

  • 1

    tldr 7 июля 2014, 08:55 пожаловаться

    #

    ДиКаприо и оскар & оскар и ДиКаприо

    ответить

 
Добавить комментарий...