Новости

К Бонду возвращаются привычные сценаристы

24-й по счету фильм об агенте на службе Ее Величества до сих пор лихорадит, будто седьмой эпизод «Звездных войн». Сэм Мендес не сразу согласился работать над картиной, ну а сценариста Джона Логана сменят Нил Пёрвис и Роберт Уэйд, работавшие над бондианой с 1999 года.

Ранее сообщалось, что Логан предложил продюсерам вариант дальнейшего развития событий еще во время съемок «Скайфолла». Сценарист запланировал сюжетную арку, которая затронула бы сразу два фильма впервые в истории агента 007. Таким образом, Пёрвис и Уэйд оказались не у дел.

После истории с Логаном прошло уже почти два года. «Бонд 24» не сдвинулся с места (отчасти из-за занятости Мендеса в театре) и буксует на зачаточной стадии. Пёрвис и Уэйд какое-то время назад согласились на работу над сценарием сериала «Барбарелла» для Николаса Виндинга Рефна, однако сейчас им снова предстоит вернуться к Джеймсу Бонду и переделать сценарий Джона Логана. По сообщениям инсайдеров, ветеранам франшизы предстоит приперчить работу сценариста «Гладиатора» юмором.

К слову о юморе. Недавно Джон Клиз, игравший специалиста по гаджетам R (а впоследствии и Q), обрушился на продюсеров бондианы с критикой. Актер считает последние фильмы франшизы «слишком реалистичными и серьезными». Клиз отмечает, что за сборы в последнее время отвечает главным образом Азия: «Тамошние зрители приходят смотреть на экшн-сцены, что, как мне видится, привело к их удлинению. Азиатский зритель также не настроен на тонкий британский юмор или классовые шутки».

Однако еще до заявления Клиза продюсеры подумывали над необходимостью добавить в новый фильм юмора, так что заслуга по увеселению Бонда актеру не принадлежит.

Сэм Мендес уже занимался поиском локаций для съемок, просмотрел ряд скандинавских актрис на роль новой девушки Бонда, но работа над картиной начнется не раньше декабря этого года.

Читайте также
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Статьи После чистки: Как живется в «Карточном домике» без Кевина Спейси В финальном сезоне политического сериала Netflix новый президент Клэр Андервуд осталась в Белом доме одна. Стал ли «Карточный домик» от этого менее драматичным и остросюжетным?
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Комментарии (50)

Новый комментарий...

  • 56

    solog 30 июня 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    «Казино Рояль» — лучший фильм о Бонде со времен картин с Шоном Коннери) Хорошо бы новые части были в таком же духе!

    ответить

  • 14

    iWolowizard 30 июня 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    добавить в новый фильм юмора юмор — это хорошо) лишь бы отбросили мысли сделать Бонда негром

    ответить

  • 28

    blague 30 июня 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    скорее сделают его азиатом — чтоб еще лучше в Азии продавался

    ответить

  • 6

    Mister white 30 июня 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Хорошо конечно но лишь бы не переборщили с этим, а то я не хочу очередной Голый пистолет или Агент Джонни Инглиш где Бонд весь фильм будет всячески Петросянить «смешными» шутками. Главное чтоб юмор был в тему и хорошо смотрелся со всем действием в фильме.

    ответить

  • Хорошо конечно но лишь бы не переборщили с этим, а то я не хочу очередной Голый пистолет или Агент Джонни Инглиш где Бонд весь фильм будет всячески Петросянить «смешными» шутками.
    Я не против увидеть комедию про Бонда)

    ответить

  • 22

    Name XXX 30 июня 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну конечно. Сборы «Скайфолла» в США перешагнули планку в 300 млн, а мужик написал так, будто бы со сборами на Западе — вообще беда, а смотрят его одни лишь азиаты.
    Как по мне, юмора в фильме было ровно столько, сколько надо. Он был нужен лишь в сценах с Манипенни.

    ответить

  • 25

    Terry Gabriel 30 июня 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Ну его, этого Клиза. Это фильм о шпионах, юмор здесь должен быть минимальным. Я не хочу видеть в бондиане Остина Пауэрса или Джонни Инглиша

    ответить

  • 9

    blague 30 июня 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    эх, ничего вы не понимаете. весь шарм старой бондианы заключался в её тонком гусарском юморе.

    ответить

  • 5

    Mister white 30 июня 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Если юмор и правда будет тонким гусарским это конечно хорошо, но ведь английский юмор мало кто любит.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 30 июня 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    английский юмор мало кто любит.

    Обычно его не любят только те, кто не понимают и я сильно сомневаюсь, что таких большинство.

    ответить

  • 2

    Mister white 1 июля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Я лично как ценитель англиийского юмора только хочу в бонде юмор.

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 1 июля 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Это Вы сейчас так тонко по-английски пошутили, что «английский юмор мало кто любит»?

    ответить

  • Mister white 1 июля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Сразу видно истинных ценителей англ. юмора.

    ответить

  • 5

    вобвобвоб 30 июня 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    ждем надеемся и верим!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 июня 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    ветеранам франшизы предстоит приперчить работу сценариста «Гладиатора» юмором.
    Согласен оказать аналогичные услуги взамен на присвоение статуса сосценариста новой картины…) Не подумайте лишнего, я не хвалю свое чувство юмора, а всего лишь намекаю на незначительность обозначенной работы, несоответствующей той крупной сумме, которая наверняка прописана в гонораре, и общему количеству исполнителей.

    К слову, я думал франшиза в плане настроения движется в сторону трилогии о Борне. Собственно, картине о шпионах в условиях современности подобная стилистика, в общем-то, и подобает.

    ответить

  • 3

    Дмитрий19 30 июня 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Ненавижу когда один и тот же фильм «продолжение» снимают разные режиссеры! Если «Казино Рояль» снимал Мартин Кэмпбелл — и у него был успех, то и последующие части тоже должен был снимать он. Ненавижу когда меняют, да еще и на каждую последующую серию. Это не правильно.

    ответить

  • 5

    wayine 30 июня 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Я за то, чтобы следующий фильм о Бонде снимал Нолан, и пусть это будет «На службе Ёе величества»

    ответить

  • 5

    Marshank 30 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Несколько ошибочек.
    «сценариста Джона Логана сменят Нил Пёрвис и Роберт Уэйд,»
    Логан остается пока сценаристом в том числе для 25 фильма. Первис и Уэйд только проработают его сценарий.

    «По сообщениям инсайдеров, ветеранам франшизы предстоит приперчить работу сценариста «Гладиатора» юмором.»

    Насколько мне известно, у Уэйда с Первисом стало все настолько туго с юмором, что именно Джон Логан занимался добавлением оного в сценарий фильма «Скайфолл». Если Первису и Уэйду шутки про вешалку из «Кванта милосердия» кажутся смешными, то это уже диагноз.

    Теперь мнения.

    Актер считает последние фильмы франшизы «слишком реалистичными и серьезными»
    Солидарен. Но Скайфолл немного отошел от этого в сторону большей зрелищности, большего юмора.

    Наконец, ИМХО:
    С приходом Первиса и Уэйда бондиана стала стремительно деградировать в плане сценария. Если «И целого мира мало» были написаны в соавторстве, и в этом фильме стал прослеживаться легко нарастающий бред, то в «Умри, но не сейчас», это стало попросту очевидно: сценарий был бредом, склеенным из старых фильмов. Нет, УННС был неплох, я его с удовольствием смотрю, но в нем количество бреда возросло пропорционально.

    Начиная с Казино Рояль сценарии писались Первисом и Уэйдом в соавторстве с кем-то. И «серьезность» время от времени начинает перебиваться также откровенно бредовыми и бестолковыми сюжетными ходами, что наводит на мысль, что ответственность за бред в сценариях бондианы последних лет лежит именно на Первисе и Уэйде.
    Очень радовался, услышав, что они уходят, теперь остается надеяться, что они не испохабят очередной сценарий.

    ответить

  • АлИль 30 июня 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    >> «Умри, но не сейчас», это стало попросту очевидно: сценарий был бредом, склеенным из старых фильмов.

    А ничего, что это был юбилейный 20 фильм, и потому там специально имелось куча отсылок к предыдущим, особенно ранним, фильмам?
    Кто бы что не говорил, а фильмы с Броснаном мне нравятся в том числе и из-за юмора.

    ответить

  • 1

    Marshank 30 июня 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Не спорю) Мне тоже) и в последнее время я преимущественно пересматривал «УННС»)))
    Но это не меняет того факта, что в фильме было много бреда)

    ответить

  • Если «И целого мира мало» были написаны в соавторстве, и в этом фильме стал прослеживаться легко нарастающий бред,
    Брехня. Один из лучших фильмов с Бронсаном.
    то в «Умри, но не сейчас», это стало попросту очевидно: сценарий был бредом, склеенным из старых фильмов
    Умри но не сейчас это юбилейный фильм с многочисленными пасхалками. И он прекрасный.

    ответить

  • Marshank 30 июня 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что это были плохие фильмы. На фоне Кванта это вообще киношедевры. Я даже не могу объяснить четко, но что-то «не то» появилось в ИЦММ. «Умри, но не сейчас» — я не оспариваю пасхалки, но он практически целиком состоит из пасхалок. Да, он классный, заводной, драйвовый, но «бред» нарастает.

    Общий смысл моих слов, что с приходом этих товарищей в каждом фильме стало появляться что-то, что очень смущает. Я в том числе про сюжетные ходы… Возможно, я заблуждаюсь.

    ответить

  • 21

    MarkMk2 30 июня 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Лично мне «реалистичность и серьезность» новой Бондианы намного больше нравится, чем многие предыдущие фильмы, часто граничащие с фантастикой. Так что пусть лучше они с юмором по аккуратнее будут. Острые шутки не повредят, конечно, но превращать Бонда в шута, стреляющего бластерами в космосе не стоит

    ответить

  • но превращать Бонда в шута, стреляющего бластерами в космосе не стоит
    Если не вставлять бластеры и космос — пусть будет шутом.

    ответить

  • 1

    sert2010 30 июня 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Сравнение новой части о Бонде и Звездных Войн действительно достойно, Бондиана-это тоже часть современной культуры кинематографа и с не меньшей по срокам историей как и ЗВ! Буду ждать новой части и надеюсь она не подведет как и последующие! Это очень интересная история и увлекательная сага!

    ответить

  • 3

    HiPartez 30 июня 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Некоторое возвращение к истокам — всё же хорошо. Пускай фильм и будет приближен к реальности, как и остальные с Крейгом, но юмора можно и побольше, а главное чтобы Бонд вновь играючи справлялся с поставленными перед ним задачами, а также «любил» и спасал множество прекрасных дам. А не как в Скайфоле.

    ответить

  • 4

    Void777 30 июня 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Не вижу в добавлении юмора ничего хорошего. ЖЧ3 это не помогло. Если этому Клизу так нужен юмор — пусть смотрит ситкомы. А Скайфолл хорош имхо

    ответить

  • 3

    ikant1 30 июня 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    24… Господи, 24
    Даже как-то не верится что всё еще удается держать планку после 2 дюжин фильмов.

    ответить

  • 10

    mirden24 30 июня 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Актер считает последние фильмы франшизы «слишком реалистичными и серьезными»…
    Не вижу в этом ничего плохого.

    ответить

  • СЛИШКОМ — это плохо. Самоирония должна быть обязательно.

    ответить

  • Не смотрел Бондов кроме тех что с Крейгом. Смотрел правда ещё какой-то с Бросманом, пол фильма проржал и забыл, а вот из новых «скайфолл» лучший, имхо.

    Казино Рояль тоже хорош, в своё время я был от него в восторге, но по сравнению с 23 немного затянут.

    ответить

  • Да какой к черту обилие юмора в новом Бонде ? Согласен только если поулчится так: Казино рояль (сценарий и прочее) + Скайфолл (Юмор). и ВСЕ!

    ответить

  • Luke Water 30 июня 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Юмор… Хммм… мне серьезный как-то больше понравился. Да и юмор в новых фильмах редко, но аккуратно и красиво подавался. Так что не жалуюсь. Блофельда может осовременят?!)))

    ответить

  • onfol 30 июня 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Лично мне больше всего нравится Координаты «скайфолл» и я очень рад что режиссером остался Сэм Мендес.

    ответить

  • 1

    А-ким 30 июня 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Хорошо бы продолжили тему с тайной организацией «у которой везде свои люди, но о ней мало кто знает» из двух первых Бондов с Крейгом. Потому что когда смотрел «Скайфолл» думал что Сильва работает на них.

    ответить

  • Скажу просто. Мне нравятся фильмы про Бонда, буду с нетерпением ждать новую картину… !

    ответить

  • Да, да, да. Возвращение к истокам. То что дохтур прописал. Только актера что играет Кью надо сменить.

    ответить

  • Кстати да, поддерживаю, не плохая тема для сюжета, любопытно было-бы глянуть развязку о «тайной организации» + M.White все ещё жив… !

    ответить

  • renod 30 июня 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Вот так и скатился Бонд, от суперагента с почти фантастическими гаджетами, до Крэйга…

    ответить

  • C-Jay Kate 1 июля 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    Спасибо азиатам, если из-за них появится больше экшена, но это к слову…
    В последние годы успех «Бонда» во многом делают шикарные злодеи. Раньше брендом была «девушка Бонда», теперь, вот, злодей. Они переигрывают Бонда, выглядят гораздо махровей главного героя.
    А ещё мне не нравится тенденция, что каждый последующий фильм — прямое продолжение предыдущего. Можете минусить, но как по мне, так историю со смертью Веспер слишком перемусолили, поднадоела.
    Привыкла ждать от Бонда чего-то оригинального с каждым фильмом, а сейчас он превращается в драматический сериал, а не боевик о неубиваемо-непобедимом спецагенте.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 1 июля 2014, 08:50 пожаловаться

    #

    Главное, что бы это пошло картине лишь на пользу

    ответить

  • WildDogger 1 июля 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Рад, что у руля Логан, у него отличные сценарии.

    ответить

 
Добавить комментарий...